Рабочий цилиндр сцепления нива шевроле


Замена рабочего цилиндра сцепления

Сцепление в автомобилях является одним из основных узлов, обеспечивающих движение транспортного средства. Выход его из строя грозит полным обездвиживанием устройства. В автомобилях с механической коробкой передач водитель непосредственно управляет этим узлом при помощи крайней левой педали, расположенной под рулевой колонкой.

Но чтобы обеспечить более плавную и спокойную езду необходимо понимать, какие узлы приводятся в действие при нажатии на педаль, а так же как предотвратить возможное появление неисправностей и в случае необходимости произвести ремонт.

Механизм сцепления включает в себя две разновидности цилиндров: рабочий и главный. Данный материал пригодиться, если необходимо произвести  замену рабочего цилиндра сцепления главного. Основным компонентом работы является гидропривод, который обеспечивает передвижение цилиндра. В основе функционирования лежит прием усилия, которое идет от главного цилиндра, движение которого перемещает вилку отключения сцепления.

Конструкция рабочего цилиндра практически одинакова во всех моделях автомобилей с механической коробкой переключения передач, поэтому принцип работы одинаков. Обычно при изготовлении используется следующий набор деталей:

  •  стопорное кольцо
  •  колпачек
  •  штуцер
  •  тарелка
  • пыльник и уплотнительные кольца

Принцип работы устройства

Прежде всего необходимо понять, для каких целей предназначен рабочий цилиндр. При нажатии на педаль сцепления перемещается толкатель, который приводит в движение поршень, перемещая его вперед. Это приводит к тому, что в корпусе начинает повышаться давление в главном цилиндре сцепления. Жидкость под давлением вытесняется через нагнетательный канал в рабочий цилиндр, в котором встроены поршень с вилкой, приводящие в движение рабочий цилиндр. В этот момент связь между двигателем и коробкой разрывается, что позволяет произвести переключение передачи. После того, как водитель отпускает педаль сцепления, толкающая пружина возвращает систему в исходное положение, диски сцепления соединяются.

Несмотря на простоту функционирования рабочего цилиндра Шевроле Нива, как и всем механизмом ему присуще возникновение поломок и неисправностей, которые могут быть вызваны износом деталей из-за постоянного трения.

Диагностика рабочего цилиндра сцепления

Располагается цилиндр на картере сцепления. Чтобы визуально найти его и диагностировать состояние детали, необходимо открыть капот и изучить пространство с водительской стороны.

Для  начала надо определиться, что проблема кроется в данной детали, и приступить к ее ремонту или замене. Для этого существует ряд мер, которые позволяют опознать проблему самостоятельно, без необходимости визита в автосервис. Следует обратить внимание на некоторые признаки, возникающие при езде:

  • уменьшение хода педали сцепления
  • звук хруста при переключении передач
  •  существуют видимые повреждения на корпусе цилиндра
  •  потеки масла на соединительных трубках
  • уменьшение уровня тормозной жидкости
  • отсутствие реакции на нажатие педали сцепления

В этом случае производиться ремонт или  замена детали.

Замена необходима при появлении неустранимых дефектов, таких как повреждение корпуса цилиндра. В других случаях можно произвести ремонт. В этом случае можно снять рабочий цилиндр Нива Шеволе и установить ремкомплект.

  • Для работы необходимо подготовить ключи на 13 и 17. Работа начинается с ослабления шланга, не стоит его полностью откручивать.

  •  Чтобы освободить цилиндр следует открутить два болта, после чего можно снять кронштейн.
  •  Чтобы освободить толкатель из вилки необходимо снять с него защитный колпачок.
  • Придерживая шланг одной рукой надо вращать цилиндр до тех пор, пока он не отсоединиться от шланга.

  •  После этого надо слить жидкость из системы в емкость.

На данном этапе цилиндр снят, и можно установить новую деталь, производя действия в обратном порядке. После установки производиться прокачка системы, чтобы удалить из нее остатки воздуха.

Стоимость нового рабочего цилиндра сцепления довольно низкая, поэтому рекомендуется производить полную замену. Но если состояние не вызывает нареканий, то можно приобрести ремкомплект, для произведения самостоятельного ремонта.

цилиндр сцепления рабский 2101-1602510 4189134 используемый для Лада-нова Нива 1200-1600

Рабочий цилиндр сцепления 2101-1602510 4189134, используемый для LADA -Nova Niva 1200-1600

Ref: PMLD60313

SMARTLION обеспечивает лучшее соотношение цены и качества продукции и лучший сервис.

Новый ассортимент цилиндров сцепления / тормоза широко используется для:

Мы уверены в нашем заводе и гарантируем серьезный контроль производства и качества.

.Собрание цилиндра муфты сцепления автозапчастей

ведомое на Шевроле / ОЭМ 96293075 гм 25183025

Автозапчасти Рабочий цилиндр сцепления в сборе для Chevrolet / GM OEM 96293075 25183025

Описание продукта

Узел рабочего цилиндра сцепления

OEM

96293075 25183015

Марка

Chevrolet / GM

Гарантия

В целом 1 год

Образец

В наличии

Упаковка

9000 бренд / индивидуальный

Оплата

TT, Western Union

Срок поставки

4-10 дней в целом

Способ доставки

Авиа , морем, экспресс (DHL, TNT, FEDEX , UPS, EMS и т. Д.)

Преимущества

1.Как ведущий и профессиональный поставщик на протяжении многих лет, мы предлагаем полный спектр запчастей для американских, немецких, японских и корейских автомобилей.

2. У нас самые достойные цены при лучшем качестве продукции.

3.Ваши запросы получат большое внимание и будут оперативно реагировать.

4. Образцы всегда в наличии.

5.Низкое количество приемлемо, минимальный объем заказа не требуется, когда у нас есть в наличии.

6. Мы можем предоставить оригинальную / нейтральную / фирменную / индивидуальную упаковку и этикетку.

7. Каждый продукт перед отправкой проходит 100% тестирование и гарантию нашей профессиональной технологической командой.

8. Опытные инженеры и техники для изготовления индивидуальных образцов.

9. О Вашем послепродажном обслуживании позаботятся.

Послепродажное обслуживание

1. Мы даем 1 год гарантии на большую часть продукции.

2. Мы отслеживаем товары и держим вас в курсе, как только мы их отправим.

3. Свяжитесь с нами в любое время, если есть какие-либо проблемы, у нас есть профессиональная команда онлайн, чтобы решить вашу проблему.

.Цилиндр сцепления

рабский на Шевроле Каптива 96961189 96865887 96625634 За30011.7.1

Описание продукта

Рабочий цилиндр сцепления для CHEVROLET CAPTIVA 96961189 96865887 96625634 ZA30011.7.1

МОДЕЛЬ:

000

, LTD


DUHUI AUTO находится в зоне экономического развития, район Сяошань, Ханчжоу, Китай

, который является профессиональным производителем автомобильных запчастей в Китае.Мы специализируемся на ГИДРАВЛИЧЕСКОМ ПОДШИПНИКЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ, ШКИВ НАТЯЖИТЕЛЯ, ПОДШИПНИКИ СТУПИЦЫ КОЛЕСА, КОМПЛЕКТЫ КОЛЕСНЫХ ПОДШИПНИКОВ, ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ и т. Д. Мы настаиваем на инновациях и развитии, чтобы предоставлять продукцию высокого качества по разумной цене.

-Наша вечная цель - во-первых, качество, целостность и полный сервис.

-Наша фабрика вся продукция прошла сертификацию по международным стандартам, таким как TS 16949: 2002 и ISO 9001: 2008, что обеспечивает высокое качество нашей продукции.

РАБОЧИЙ МАГАЗИН

Упаковка и транспортировка

УПАКОВКА:

Нейтральная упаковка + упаковка из мультика

Нейтральная упаковка

.

Упаковка 2: Индивидуальная упаковка, если количество каждой позиции превышает 500 штук

ДОСТАВКА:

Наши услуги

1.Изготовлен по индивидуальному заказу и разработан в соответствии с образцом, чертежом или требованиями клиентов.

2. Следуя требованиям клиентов или как наша обычная упаковка.

3. Клиент-во-первых, конкурентоспособная цена, высокое качество, профессиональные услуги.

4. Гибкий минимальный объем заказа.

FAQ

Q1. Какова ваша гарантия на вашу продукцию?

A: Наша гарантия составляет 1 год или 30 000 км.

2 кв. Каковы ваши условия оплаты?

A: L / C, T / T, Western Union, MoneyGram или PayPal.

100% аванс, если сумма заказа меньше 1000 долларов США.

30% T / T заранее, 70% против B / L для заказов на сумму более 1000 долларов

Q3.Какова ваша политика в отношении образцов?

A: Мы можем предоставить образец, если у нас есть детали на складе, но покупатели должны сначала оплатить стоимость образца и стоимость курьера.

4 кв. Почему выбрали нас?
A: Мы предлагаем продукцию высокого качества, а также хорошее обслуживание и выгодные цены.

5 кв.Как вы относитесь к претензиям на продукт?
A: после отправки мы будем отслеживать продукты для вас один раз в два дня, пока покупатель не получит продукты. Когда вы получите товар, протестируйте его и дайте мне отзыв. Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу проблемы, свяжитесь с нами, мы предложим вам лучший способ решить эту проблему.

Пожалуйста, свяжитесь со мной, если вы заинтересованы в наших продуктах или нашей компании.

И надеемся, что мы сможем помочь вам получить больше прибыли от нашего сотрудничества в ближайшем будущем на основе наших КОНКУРЕНТНЫХ ЦЕН и ПРЕВОСХОДНОГО КАЧЕСТВА.

Причина повреждения выжимного подшипника сцепления

1. На рабочее состояние выжимного подшипника сцепления и усилие разъемного подшипника влияют осевая нагрузка, ударная нагрузка и радиальная центробежная сила во время высокой скорости вращение. Кроме того, поскольку усилие вилки и сила реакции разделяющего рычага не находятся на одной линии. Сверху также образуется крутящий момент. Выжимные подшипники сцепления имеют плохие условия эксплуатации, прерывистое высокоскоростное вращение и высокоскоростное трение, высокую температуру, плохие условия смазки и отсутствие условий охлаждения.2. Причины повреждения выжимного подшипника сцепления Повреждение выжимного подшипника сцепления во многом связано с эксплуатацией, обслуживанием и регулировкой водителем. Причины повреждения следующие: 1) Слишком высокая рабочая температура, а перегрев вызван тем, что многие водители поворачиваются или замедляются. Иногда сцепление часто включается наполовину, и некоторые передачи помещаются на педаль сцепления; некоторые автомобили имеют слишком большую регулировку свободного хода, так что сцепление не полностью разъединено и находится в полузацепленном и полусоединенном состоянии, что вызывает сухое трение и генерирует большое количество тепла, передаваемого на разделительный подшипник, подшипник нагревается до определенной температуры, а масло плавится или разбавляет поток, так что температура сепарационного подшипника еще больше повышается, и когда температура достигает определенного уровня, он сгорает.2) Отсутствие смазочного масла и износ Выжимной подшипник сцепления смазан маслом. Есть два способа добавить масло. Для выжимного подшипника 360111 заднюю крышку подшипника следует открыть и заполнить смазкой во время технического обслуживания или при снятии трансмиссии. Затем можно снова собрать заднюю крышку; для выжимного подшипника 788611K его можно снять и поместить в расплавленную консистентную смазку для окунания, охладить и вынуть для смазывания. В реальной работе водитель легко это упускает из виду, что приводит к нехватке масла в выжимном подшипнике сцепления.Степень износа отделенного подшипника в случае отсутствия смазки или недостаточной смазки часто в несколько или несколько десятков раз превышает степень износа после смазки. По мере увеличения износа температура также сильно возрастает, что делает его более уязвимым. 3) Свободный ход слишком мал или нагрузка слишком велика. Согласно требованиям, зазор между выжимным подшипником сцепления и выжимным рычагом составляет 2,5 мм. Свободный ход педали сцепления составляет 30-40 мм, а свободный ход слишком мал.Или вообще отсутствует свободный ход, рычаг разъединения и выжимной подшипник будут в нормальном состоянии. Согласно принципу усталостного разрушения, чем больше время работы подшипника, тем серьезнее повреждение; Чем больше количество нагрузок, тем больше вероятность того, что разделительный подшипник вызовет усталостное повреждение. Более того, чем больше время работы, тем выше температура подшипника и тем легче он сгорит, что сокращает срок службы разделительного подшипника. 4) В дополнение к вышеупомянутым трем причинам, то, отрегулирован ли рычаг сепаратора в горизонтальном положении, исправна ли возвратная пружина сепарационного подшипника или нет, имеет большое влияние на повреждение сепарационного подшипника.

.

12570343 15061756 15155659 24235620 94670783 Рабочий цилиндр сцепления для Chevrolet Silverado Chevrolet Blazer

Описание продукта

Деталь Рабочий цилиндр сцепления
Материал сталь
OEM-номер 12570343, 15061756, 15155659, CS 24235108000, детали поставки 9009 По воздуху для проб и по морю - обычная практика
MOQ 50 шт.
Заявка

CHEVROLET BLAZER (2002-2005)

CHEVROLET C3500 PICKUP (2001-2002)

02 CHEVROLET (2002-2003)

CHEVROLET SILVERADO 1500 (2006-2013)

CHEVROLET SILVERADO 1500 CLASSIC2007

CHEVROLET SILVERADO 2500 (2007-2008)

CHEVROLET SILVERADO 2500 CLASSIC2007

2007 CHEVROLADO

2007 SILVERADO 3500 CLASSIC 2007

GMC C3500PICKUP (2001-2002) 900 05

GMC JIMMY (2002 - 2005)

GMC SIERRA 1500 (2006 - 2007)

GMC SIERRA 1500 CLASSIC 2007

GMCSIERRA 2500 (2007 - 2008)

GMCSIERRA 2500 CLASSIC2007

GMCSIERRA 3500 (2007 - 2007 GMCSIERRA 3500 (2007 - 2007)

GMCSIERRA 3500 CLASSIC2007

GMCSONOMA (2002-2003)

Преимущества 1.OEM-поставщик.

2. Заводские цены и большие запасы.

3. Небольшие заказы также приветствуются.

4. Безупречное послепродажное обслуживание.

5. Высокий строгий контроль качества

Примечание Если приведенная выше информация отличается от того, что вам нужно, пожалуйста, сообщите мне. Мы перепроверим и вышлем детали соответственно. Спасибо!

Упаковка и доставка

Платеж

T / T, Western Union, наличные, PayPal

Упаковка выполнять в соответствии с требованиями заказчика.
1. Профессиональное оборудование для ремонта.
2. Технические меры по защите продуктов от влаги и любых других повреждений

Доставка

DHL, UPS, FEDEX или по требованию клиентов.

Доставка

В течение 3-30 дней после сдачи на хранение или по требованию клиентов

Наши услуги

Новый:

Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка).Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации.

Цена:

Цена на наш товар высококонкурентная, чем больше заказов, тем ниже цена.

Разнообразие продукции :

Наша компания поставляет различную автомобильную продукцию. Просто свяжитесь с нами, и вы сможете выполнить все ваши закупочные задачи.

Информация о компании

Основной рынок:

Северная Америка, Южная Америка, Западная Европа, Восточная Европа, Восточная Азия, Юго-Восточная Азия, Средний Восток, Африка, Океания

Мы можем поставить различные шары шарнир, наконечник рулевой тяги, конец стойки, тяга стабилизатора, ремень, подвеска двигателя, ремень, рычаг управления, катушка зажигания, опора стойки, резиновая втулка, автомобильное шасси / детали двигателя для Chevrolet, Chrysler, Dodge, Ford, Джип, Бьюик, Опель, Дэу, Субару, Тойота...etc

Свяжитесь с нами

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5