Рабочий цилиндр сцепления нива шевроле на классику


РЦС от шеви нивы на классику


#1  28.12.2014 18:05:42

самурай джек
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: ваз 21074
Регистрация: 10.01.2013
Сообщений: 231

Поблагодарили 4 раза в 3 сообщениях

собираюсь ставить на классику сцепление шеви сакс и выжимной от шеви,в связи с этим задумался ставить ли беззазорный рцс шеви или оставить классический. попадалась информация ,что с шевиковским рцс сцепление срабатывает у самого пола. вот и думаю ,это рцс так работает или тонкости в установке и прокачке какие то есть.

#2  28.12.2014 19:04:41

самурай джек
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: ваз 21074
Регистрация: 10.01.2013
Сообщений: 231

Поблагодарили 4 раза в 3 сообщениях

нашел фото гибридного саморегулируемого рцс 2101(расточеный с потрохами от москвича 412)
снизу удлиннитель штока педали,может таким же поднять от пола срабатывание на рцс шеви

Отредактировал самурай джек (28.12.2014 19:17:00)

#3  28.12.2014 19:11:45

Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 26229

Поблагодарили 1452 раза в 1288 сообщениях

Хз, сколько шнив не приезжало , ни у одной не срабатывало сцепление у пола . Вероятней всего это связано с геометрией самого комлекта сцепления . С Саксом такая фигня ( раннее срабатывание ) как раз таки и была у меня , но на пп ВАЗ.


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.

#4  28.12.2014 19:21:19

самурай джек
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: ваз 21074
Регистрация: 10.01.2013
Сообщений: 231

Поблагодарили 4 раза в 3 сообщениях

Саня Борода:

Хз, сколько шнив не приезжало , ни у одной не срабатывало сцепление у пола

может надо и гцс шеви ставить или они одинаковые
на шеви такой стоит или как на классике?

Добавлено  28.12.2014 19:38:33:
нашел вот такой отзыв про рцс шеви:"у него оказалась совершенно не подходящая для меня особенность)
медленная работа. Да, мягко, да здорово, но при разгоне он успевал отрабатывать только первую передачу. А дальше уже на вторую еле хватало, а третья не втыкалась)
Ну я имею в виду нормальный разгон, когда 1-2-3-4 %) Поэтому он через несколько дней заменился обратно на стоковый и всё встало на свои места =)"

теперь задумался ,что лучше шеви или классический

Добавлено  28.12.2014 19:47:03:
коментарий к предыдущему коментарию:"Значит у Вас корзина мягкая стоит и не возвращает быстро цилиндр. У меня САКС и тоже отлично в гоночном режиме переключается всё."

он же пишет:"валео — ГАВНО! там корзина очень слабая и недолговечная поэтому сцепление лёгкое. Валео хватает максимум на 4 месяца. У меня стоит САКС с его выжимным и цилиндром от шеви нивы. Уже 4 года нормально работает, 200 000 прошла конструкция"

меня терзают смутные сомненья,что ставить

Отредактировал самурай джек (28.12.2014 19:55:11)

#5  28.12.2014 20:24:57

qraf
Автолюбитель
Откуда: Сокол
Авто: Пассат трактор
Регистрация: 14.02.2009
Сообщений: 2721

Поблагодарили 272 раза в 184 сообщениях

самурай джек:

Уже 4 года нормально работает, 200 000

Жестко с Шнивой...


Смерть стоит того, чтобы жить,
А любовь стоит того, чтобы ждать. (с) Цой

#6  28.12.2014 20:28:24

Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 26229

Поблагодарили 1452 раза в 1288 сообщениях

На счёт 200 т.км ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПРЕУВЕЛИЧЕНО


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.

#7  28.12.2014 20:32:08

Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 26229

Поблагодарили 1452 раза в 1288 сообщениях

Ну если только по трассе наматывать их . Но тогда это совершенно ничего не значит .
Когда я гонял , то у меня маховик !!!!!! чуть не разлетелся . О каких 200 т.км может быть речь в жёстких режимах ( шнивы же берут в первую очередь для месива , а там тоже нагрузка на сцепление идёт не маленькое) ?


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.

#8  28.12.2014 20:45:47

самурай джек
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: ваз 21074
Регистрация: 10.01.2013
Сообщений: 231

Поблагодарили 4 раза в 3 сообщениях

у него на четверке все стоит

#9  28.12.2014 21:11:14

Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 26229

Поблагодарили 1452 раза в 1288 сообщениях

Не суть , всё равно такое возможно только при пробегах на трассе .
А по теме . Думаю без ГЦС возможна не корректная работа сцепления. Так что придётся ставить всё в сборе . Маховик уже куплен от Шнивы?


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.

#10  28.12.2014 22:06:54

самурай джек
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: ваз 21074
Регистрация: 10.01.2013
Сообщений: 231

Поблагодарили 4 раза в 3 сообщениях

маховик был на донорском шевиблоке,проточил его только

#11  28.12.2014 22:13:45

самурай джек
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: ваз 21074
Регистрация: 10.01.2013
Сообщений: 231

Поблагодарили 4 раза в 3 сообщениях

сцепление тоже год уже лежит ,движек все руки не доходят дособирать

#12  29.12.2014 19:17:52

самурай джек
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: ваз 21074
Регистрация: 10.01.2013
Сообщений: 231

Поблагодарили 4 раза в 3 сообщениях

гцс (тот ,что на фото выше с бачком)ничего особо не меняет ,кроме компактности,а 213 и 01 отличаются только направлением штуцера.
будем пробовать ставить рцс шеви,а там посмотрим ,что получиться
влюбом случае ,если не понравиться можно обратно классический поставить

#13  05.01.2015 17:00:17

IVax
Посетитель
Откуда: Вологда
Авто: 21011, 2105
Регистрация: 07.04.2012
Сообщений: 22

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

я ставил на обычное классическое сцепление РЦС от шеви-нивы. Сам цилиндр разбирал и доставал из него возвратную пружину. Шток заменял на обычный, регулируемый, можно шпильку подобрать любой длины. Рабочий цилиндр сцепления оставлял классический, но удлинял шток, идущий от педали на цилиндр. Сцепление становилось мягче и длинноходнее, пробуксовки не появлялось.

Страница 1 из 1

1 чел. читают эту тему (пользователей: 0, гостей: 1)

цилиндр сцепления рабский 2101-1602510 4189134 используемый для Лада-нова Нива 1200-1600

Рабочий цилиндр сцепления 2101-1602510 4189134, используемый для LADA -Nova Niva 1200-1600

Ref: PMLD60313

SMARTLION обеспечивает лучшее соотношение цены и качества продукции и лучший сервис.

Новый ассортимент цилиндров сцепления / тормоза широко используется для:

Мы уверены в нашем заводе и гарантируем серьезный контроль производства и качества.

.

Рабочий цилиндр сцепления 16-2549-7 для классических автомобилей

Описание

Этот рабочий цилиндр сцепления для классических автомобилей 16-2549-7, AU0004-001, После включения тормозов главный насос генерирует усилие для нажатия гидравлическое масло в вспомогательный насос. Поршень внутри вспомогательного насоса приводится в движение гидравлическим давлением и толкает тормозные колодки. Главный цилиндр сцепления , Рабочий цилиндр сцепления , эквивалент двух гидроцилиндров. Основной насос имеет впускную и выпускную трубу, а ответвленный насос - только одну трубу.Когда муфта нажата, давление основного насоса передается на вспомогательный насос, и вспомогательный насос работает. Выжимная вилка освобождает нажимной диск сцепления и диск от маховика, и в это время можно начинать переключение передач. Ослабьте сцепление, вспомогательный насос перестает работать, нажимной диск сцепления и диск соприкасаются с маховиком, передача мощности продолжается, и масло вспомогательного насоса течет обратно в масляный бак. Если вам нужно больше Automotive Parts добро пожаловать в Запрос от нас, мы ваш автомобильный эксперт.

.Цилиндр сцепления

рабский на Шевроле Каптива 96961189 96865887 96625634 За30011.7.1

Описание продукта

Рабочий цилиндр сцепления для CHEVROLET CAPTIVA 96961189 96865887 96625634 ZA30011.7.1

МОДЕЛЬ:

000

, LTD


DUHUI AUTO находится в зоне экономического развития, район Сяошань, Ханчжоу, Китай

, который является профессиональным производителем автомобильных запчастей в Китае.Мы специализируемся на ГИДРАВЛИЧЕСКОМ ПОДШИПНИКЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ, ШКИВ НАТЯЖИТЕЛЯ, ПОДШИПНИКИ СТУПИЦЫ КОЛЕСА, КОМПЛЕКТЫ КОЛЕСНЫХ ПОДШИПНИКОВ, ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ и т. Д. Мы настаиваем на инновациях и развитии, чтобы предоставлять продукцию высокого качества по разумной цене.

-Наша вечная цель - во-первых, качество, целостность и полный сервис.

-Наша фабрика вся продукция прошла сертификацию по международным стандартам, таким как TS 16949: 2002 и ISO 9001: 2008, что обеспечивает высокое качество нашей продукции.

РАБОЧИЙ МАГАЗИН

Упаковка и транспортировка

УПАКОВКА:

Нейтральная упаковка + упаковка из мультика

Нейтральная упаковка

.

Упаковка 2: Индивидуальная упаковка, если количество каждой позиции превышает 500 штук

ДОСТАВКА:

Наши услуги

1.Изготовлен по индивидуальному заказу и разработан в соответствии с образцом, чертежом или требованиями клиентов.

2. Следуя требованиям клиентов или как наша обычная упаковка.

3. Клиент-во-первых, конкурентоспособная цена, высокое качество, профессиональные услуги.

4. Гибкий минимальный объем заказа.

FAQ

Q1. Какова ваша гарантия на вашу продукцию?

A: Наша гарантия составляет 1 год или 30 000 км.

2 кв. Каковы ваши условия оплаты?

A: L / C, T / T, Western Union, MoneyGram или PayPal.

100% аванс, если сумма заказа меньше 1000 долларов США.

30% T / T заранее, 70% против B / L для заказов на сумму более 1000 долларов

Q3.Какова ваша политика в отношении образцов?

A: Мы можем предоставить образец, если у нас есть детали на складе, но покупатели должны сначала оплатить стоимость образца и стоимость курьера.

4 кв. Почему выбрали нас?
A: Мы предлагаем продукцию высокого качества, а также хорошее обслуживание и выгодные цены.

5 кв.Как вы относитесь к претензиям на продукт?
A: после отправки мы будем отслеживать продукты для вас один раз в два дня, пока покупатель не получит продукты. Когда вы получите товар, протестируйте его и дайте мне отзыв. Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу проблемы, свяжитесь с нами, мы предложим вам лучший способ решить эту проблему.

Пожалуйста, свяжитесь со мной, если вы заинтересованы в наших продуктах или нашей компании.

И надеемся, что мы сможем помочь вам получить больше прибыли от нашего сотрудничества в ближайшем будущем на основе наших КОНКУРЕНТНЫХ ЦЕН и ПРЕВОСХОДНОГО КАЧЕСТВА.

Причина повреждения выжимного подшипника сцепления

1. На рабочее состояние выжимного подшипника сцепления и усилие разъемного подшипника влияют осевая нагрузка, ударная нагрузка и радиальная центробежная сила во время высокой скорости вращение. Кроме того, поскольку усилие вилки и сила реакции разделяющего рычага не находятся на одной линии. Сверху также образуется крутящий момент. Выжимные подшипники сцепления имеют плохие условия эксплуатации, прерывистое высокоскоростное вращение и высокоскоростное трение, высокую температуру, плохие условия смазки и отсутствие условий охлаждения.2. Причины повреждения выжимного подшипника сцепления Повреждение выжимного подшипника сцепления во многом связано с эксплуатацией, обслуживанием и регулировкой водителем. Причины повреждения следующие: 1) Слишком высокая рабочая температура, а перегрев вызван тем, что многие водители поворачиваются или замедляются. Иногда сцепление часто включается наполовину, и некоторые передачи помещаются на педаль сцепления; некоторые автомобили имеют слишком большую регулировку свободного хода, так что сцепление не полностью разъединено и находится в полузацепленном и полусоединенном состоянии, что вызывает сухое трение и генерирует большое количество тепла, передаваемого на разделительный подшипник, подшипник нагревается до определенной температуры, а масло плавится или разбавляет поток, так что температура сепарационного подшипника еще больше повышается, и когда температура достигает определенного уровня, он сгорает.2) Отсутствие смазочного масла и износ Выжимной подшипник сцепления смазан маслом. Есть два способа добавить масло. Для выжимного подшипника 360111 заднюю крышку подшипника следует открыть и заполнить смазкой во время технического обслуживания или при снятии трансмиссии. Затем можно снова собрать заднюю крышку; для выжимного подшипника 788611K его можно снять и поместить в расплавленную консистентную смазку для окунания, охладить и вынуть для смазывания. В реальной работе водитель легко это упускает из виду, что приводит к нехватке масла в выжимном подшипнике сцепления.Степень износа отделенного подшипника в случае отсутствия смазки или недостаточной смазки часто в несколько или несколько десятков раз превышает степень износа после смазки. По мере увеличения износа температура также сильно возрастает, что делает его более уязвимым. 3) Свободный ход слишком мал или нагрузка слишком велика. Согласно требованиям, зазор между выжимным подшипником сцепления и выжимным рычагом составляет 2,5 мм. Свободный ход педали сцепления составляет 30-40 мм, а свободный ход слишком мал.Или вообще отсутствует свободный ход, рычаг разъединения и выжимной подшипник будут в нормальном состоянии. Согласно принципу усталостного разрушения, чем больше время работы подшипника, тем серьезнее повреждение; Чем больше количество нагрузок, тем больше вероятность того, что разделительный подшипник вызовет усталостное повреждение. Более того, чем больше время работы, тем выше температура подшипника и тем легче он сгорит, что сокращает срок службы разделительного подшипника. 4) В дополнение к вышеупомянутым трем причинам, то, отрегулирован ли рычаг сепаратора в горизонтальном положении, исправна ли возвратная пружина сепарационного подшипника или нет, имеет большое влияние на повреждение сепарационного подшипника.

.Собрание цилиндра муфты сцепления автозапчастей

ведомое на Шевроле / ОЭМ 96293075 гм 25183025

Автозапчасти Рабочий цилиндр сцепления в сборе для Chevrolet / GM OEM 96293075 25183025

Описание продукта

Узел рабочего цилиндра сцепления

OEM

96293075 25183015

Марка

Chevrolet / GM

Гарантия

В целом 1 год

Образец

В наличии

Упаковка

9000 бренд / индивидуальный

Оплата

TT, Western Union

Срок поставки

4-10 дней в целом

Способ доставки

Авиа , морем, экспресс (DHL, TNT, FEDEX , UPS, EMS и т. Д.)

Преимущества

1.Как ведущий и профессиональный поставщик на протяжении многих лет, мы предлагаем полный спектр запчастей для американских, немецких, японских и корейских автомобилей.

2. У нас самые достойные цены при лучшем качестве продукции.

3.Ваши запросы получат большое внимание и будут оперативно реагировать.

4. Образцы всегда в наличии.

5.Низкое количество приемлемо, минимальный объем заказа не требуется, когда у нас есть в наличии.

6. Мы можем предоставить оригинальную / нейтральную / фирменную / индивидуальную упаковку и этикетку.

7. Каждый продукт перед отправкой проходит 100% тестирование и гарантию нашей профессиональной технологической командой.

8. Опытные инженеры и техники для изготовления индивидуальных образцов.

9. О Вашем послепродажном обслуживании позаботятся.

Послепродажное обслуживание

1. Мы даем 1 год гарантии на большую часть продукции.

2. Мы отслеживаем товары и держим вас в курсе, как только мы их отправим.

3. Свяжитесь с нами в любое время, если есть какие-либо проблемы, у нас есть профессиональная команда онлайн, чтобы решить вашу проблему.

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5