Проверка уровня масла в мкпп шевроле лачетти


Chevrolet Lacetti Проверка уровня и доливка масла в механическую коробку передач Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti > Техническое обслуживание > Проверка уровня и доливка масла в механическую коробку передач Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti Проверка уровня и доливка масла в механическую коробку передач

Проверять уровень масла в коробке передач необходимо через каждые 15 тыс. км пробега или через год эксплуатации автомобиля, а также при обнаружении подтеков масла на картере коробки. Замена масла не предусмотрена регламентом технического обслуживания в течение всего срока службы коробки передач.
Уровень масла проверяем на остывшей коробке передач, установив автомобиль на ровной горизонтальной поверхности.

Головкой «на 13»отворачиваем пробку контрольного отверстия в картере коробки передач…

…и вынимаем пробку из отверстия.
При нормальном количестве масла в коробке передач его уровень должен доходить до нижнего края контрольного отверстия — проверяем пальцем. Если уровень масла значительно ниже требуемого, то необходимо долить масло в коробку передач. Долить масло можно снизу автомобиля — через контрольное отверстие с помощью специального шприца для трансмиссионного масла или сверху — через отверстие в картере коробки передач для сапуна с помощью воронки.
Для доливки масла сверху, в моторном отсеке…

…ключом «на 17» ослабляем затяжку сапуна…

и отворачиваем сапун.

Вставляем в отверстие сапуна картера коробки передач воронку…

…и заливаем трансмиссионное масло до момента, пока оно не начнет выливаться через контрольное отверстие.
Заворачиваем пробку контрольного отверстия.
Перед установкой сапуна проверяем состояние его отверстий. Для этого снимаем с сапуна колпачок.

Если отверстия сапуна забиты грязью, прочищаем их.
Заворачиваем сапун и закрываем его колпачком.

Проверка уровня и доливка масла в механическую коробку передач Шевроле Лачетти


  • Как проверить уровень масла в вашем автомобиле

    1. Дом и сад
    2. Ремонт автомобиля
    3. Как проверить уровень масла в вашем автомобиле

    Автор: Деанна Склар

    Проверяйте уровень масла в автомобиле не реже одного раза в месяц, чтобы убедитесь, что масла достаточно и оно не загрязнено. Масло снижает трение в вашем двигателе и поддерживает его бесперебойную работу. Когда вы проверяете свое масло, если оно грязное или пахнет бензином, самое время заменить масло.Вы также должны проверить уровни с помощью масляного щупа - если ваше масло чистое, но достигает только части «Добавить» на щупе, вам нужно будет добавить еще масла.

    Кредит: © iStockphoto.com / vladacanon

    Некоторые европейские автомобили не имеют масляного щупа. Если вы не можете найти его на своем автомобиле, обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как проверить масло.

    Процедура проверки масла проста и включает в себя использование щупа для определения уровней и качества проверки.Чтобы узнать, нужно ли масло вашему автомобилю, выполните следующие действия:

    1. Вытяните щуп для измерения уровня и вытрите его чистой тканью без ворса.

      Перед проверкой масла убедитесь, что двигатель холодный (или он был выключен не менее десяти минут). Расположение масляного щупа зависит от того, имеет ли ваш автомобиль рядный двигатель (задний привод), как показано здесь.

      Если у вас двигатель с поперечным расположением двигателя (передний привод), масляный щуп должен находиться рядом с передней частью двигателя, как показано здесь.

    2. Вставьте палку обратно в трубу.

      Если масляный щуп застревает по дороге, поверните его. Труба, в которую он входит, изогнута, и металлическая палка естественным образом изгибается в направлении кривой, если вы вставите ее обратно так, как она вышла.

    3. Снова вытащите щуп и посмотрите на масляную пленку на конце щупа.

      Обратите внимание на высоту масляной пленки на щупе и состояние масла, и при необходимости долейте или замените масло.

      Вы не добавляете масло в крошечную трубку, в которой находится масляный щуп; это просто просьба к беспорядку. Ищите откручивающуюся крышку на самой большой части двигателя. Он может быть пустым или иметь этикетку «Масляный колпачок» или что-то подобное, и он может даже указывать, какой сорт масла вы должны использовать в своей машине. Отвинтите крышку и долейте масло по мере необходимости.

    4. Вставьте щуп обратно в трубу. Готово!

    Масло довольно быстро чернеет, но на качестве это не сказывается.Потрите немного между большим и указательным пальцами, и если он оставит грязное пятно, вероятно, его нужно заменить.

    Если ваше масло выглядит достаточно чистым, но достигает только уровня «Добавить» на щупе, вам необходимо долить масло. Вы можете купить масло в следующий раз, когда заправитесь бензином на станции обслуживания, или вы можете найти его в магазинах автозапчастей, супермаркетах, дисконтных магазинах и крупных аптеках.

    См. Также «Как проверить жидкость для автоматических коробок передач и правила техники безопасности при ремонте автомобилей».

    .

    1998 Benz ML320 - как проверить уровень трансмиссионного масла v6 -...

    Мерседес перестала устанавливать щупы на свои автомобили, когда они перешли на трансмиссии с электронным управлением. Одна из причин заключалась в том, чтобы отговорить владельцев делать то, что вы пытаетесь сделать. Трансмиссионная жидкость уникальна, и добавление дексрона или другой универсальной жидкости может действительно испортить ситуацию. Есть несколько жидкостей, которые могут заменить заводскую жидкость Mercedes, но они тоже недешевы. Вы можете пойти в отдел запчастей Mercedes и купить щуп для мастерской, который позволит вам проверять жидкость, но он очень длинный и не остается в трубке, как раньше, вы просто повесите его в гараже.Кроме того, вам понадобится метод контроля температуры трансмиссии при проверке или добавлении жидкости, обычно это делается с помощью диагностического прибора. Если вы решите, что за вас это сделает профессионал, вы можете связаться с вашим механиком, чтобы техник приехал к вам домой или в офис и отремонтировал вашу автоматическую коробку передач за вас.

    .

    Как проверить жидкость для механической коробки передач

    Трансмиссионная жидкость - важная жидкость в вашем автомобиле, и ее необходимо регулярно доливать. Если ваша трансмиссионная жидкость протекает, это может вызвать повреждение вашего двигателя.

    Проверка трансмиссионной жидкости в автомобиле с механической коробкой передач немного отличается от проверки трансмиссионного масла с автоматической коробкой передач. Механические трансмиссии состоят из шестерен с внутренним зацеплением, подшипников и синхронизаторов, которые позволяют водителю переключать передачи. Многие механические трансмиссии смазываются маслом на нефтяной основе.Когда это масло выходит из строя, его смазочные свойства ухудшаются, что может затруднить водителю включение передачи.

    Часть 1 из 1: Проверка жидкости для МКПП

    Необходимые материалы

    Шаг 1: Установите противооткатные упоры . Установите противооткатные упоры вокруг задних колес.

    Шаг 2: Поднимите автомобиль домкратом . Используя гидравлический напольный домкрат, поднимайте переднюю часть автомобиля по одной стороне за один раз в точках, рекомендованных производителем.Поднимите его достаточно высоко, чтобы получить зазор под ним.

    Шаг 3: Закрепите автомобиль домкратами . Поместите опоры домкрата под точки подъема производителя и опустите автомобиль на опоры домкрата.

    Шаг 4. Найдите заглушку для заливки жидкости . В большинстве случаев пробка заливного отверстия представляет собой большой болт, расположенный примерно на полпути к трансмиссии.

    Шаг 5: Снимите пробку заливного отверстия .Используя трещотку и гнездо, которое плотно прилегает к пробке заливного отверстия, снимите пробку заливного отверстия.

    Шаг 6: Проверьте уровень жидкости . Проверьте уровень жидкости в соответствии с указаниями производителя в руководстве по ремонту.

    В большинстве случаев уровень механической коробки передач проверяется, помещая палец в отверстие заливной пробки и проверяя, не попала ли жидкость на кончик пальца. Если вы этого не сделаете, значит уровень жидкости низкий. Если на этом уровне есть жидкость, то дополнительная жидкость не требуется.

    Шаг 7: Добавьте трансмиссионную жидкость . С помощью гидравлического насоса долейте жидкость в трансмиссию через заливную пробку.

    Еще раз проверьте жидкость несколько раз, пока она не достигнет надлежащего уровня.

    Шаг 8: Замените пробку заливного отверстия . Установите на место пробку заливного отверстия и затяните ее в соответствии со спецификациями производителя.

    Шаг 9: Опустите автомобиль . Используя напольный домкрат, поднимайте автомобиль по одной стороне и снимайте подставку.Затем опустите автомобиль на землю.

    Оставаясь на вершине трансмиссионной жидкости, вы можете избежать последующих проблем с трансмиссией, поэтому стоит знать, как проверить и заменить эту жидкость. Однако, если вы не знакомы с типом системы, установленной в вашем автомобиле, или если вам неудобно заменять трансмиссионную жидкость самостоятельно, вам следует обратиться за помощью к сертифицированному механику, например, из YourMechanic. Если вы сомневаетесь в том, как часто проверять трансмиссионную жидкость, вы можете найти свой автомобиль, чтобы узнать больше о том, когда ваш автомобиль нуждается в обслуживании.

    .

    Диагностика признаков неисправности механической коробки передач

    Проблемы с механической коробкой передач могут возникнуть из-за большого пробега, неправильного обращения или отсутствия надлежащего обслуживания. Но они довольно редкие. Большинство проблем с механической трансмиссией возникает не из-за самой трансмиссии, а из-за связанных компонентов, таких как узел сцепления, рычажный механизм или трансмиссия: компоненты, которые передают крутящий момент от трансмиссии к колесам. Кроме того, как мы обсудим ниже, симптомы, которые, похоже, исходят от коробки передач, могут исходить из несвязанных частей автомобиля.

    Ключом к диагностике проблемы с механической коробкой передач является сбор подробной информации о конкретной проблеме. Например, возникает ли проблема только на одной из передач, только на определенной скорости, только при повороте, только при понижении передачи или после обслуживания сцепления или другого компонента трансмиссии? Вы чувствуете вибрацию? Вы слышите лязг или скрежет?

    Признаки неисправной коробки передач

    Вот некоторые признаки, которые могут указывать на изношенную коробку передач, каждый из которых мы обсудим ниже.

    1. Странные звуки (жужжание, визг, стук или стук)
    2. Шум шлифования
    3. Трансмиссия выскакивает из передачи (на нейтраль)
    4. Затруднение переключения передач
    5. Автомобиль застрял на одной передаче
    6. Автомобиль, который не может включить передачу
    7. Утечка трансмиссионного масла

    Это руководство поможет вам определить источник этих проблем. Вам нужно будет исследовать дальше и помнить, что конфигурации механической коробки передач могут изменяться от одной модели к другой.

    Помните, что в этом руководстве рассматриваются только симптомы, возникающие от самой механической коробки передач (или коробки передач). Некоторые симптомы, которые могут возникать в коробке передач, на самом деле исходят от сцепления (или другой системы), и наоборот. Чтобы получить более точный диагноз, также ознакомьтесь с руководством по симптомам неисправного сцепления.

    1. Странные шумы, которые могут исходить от трансмиссии

    Самая частая причина шумной трансмиссии - недостаточное количество масла, из-за чего шестерни или внутренний узел гудят или скрипят.Если в шумной трансмиссии достаточно масла, смазка может быть загрязнена металлической стружкой или частицами.

    Недостаточное количество или загрязненное масло может вызвать шум в трансмиссии на некоторых или всех передачах. Но если вы слышите шумы в определенной передаче, зубья этой шестерни или синхронизатор могут быть изношены или повреждены.

    Источники внутри коробки передач, которые могут вызывать шум:

    • Изношенный синхронизатор
    • Шестерни на приводе спидометра
    • Несоосная передача
    • Изношенный или поврежденный подшипник первичного вала, если ваша трансмиссия издает шум только на нейтрали (иногда звук удара)
    • Шестерни изношены
    • Проблемы с направляющим подшипником выходного вала
    • Металлическая стружка в масле

    Источники за пределами передачи, которые могут вызывать шум:

    Некоторые шумы, которые, кажется, исходят от передачи, на самом деле исходят от внешнего, хотя, возможно, связанного источника.Например, если вы слышите стук при ускорении или замедлении, сначала проверьте эти проблемы, прежде чем винить коробку передач:

    • Ослабленная или поврежденная опора двигателя или трансмиссии
    • Изношенный или поврежденный внутренний ШРУС ведущего моста
    • Проблемы с корпусом дифференциала

    Шумы, возникающие при повороте, могут указывать на проблему с ШРУСом. Стук при движении на малых скоростях может исходить от картера дифференциала или ШРУСа.

    Трехэтапный тест на шум подшипника трансмиссии

    Этот шум, который вы слышите, может исходить от подшипника. Этот трехэтапный тест прост и может выявить проблемы с одним или несколькими подшипниками трансмиссии.

    1. Запустите двигатель и установите нейтральную передачу. Если вы слышите шум на нейтрали, подозревайте, что подшипник первичного вала изношен. Посмотрите видео внизу этой статьи, чтобы увидеть, как внутренние проблемы могут повлиять на работу первичного вала.
    2. Теперь, при работающем двигателе, нажмите педаль сцепления ровно настолько, чтобы устранить свободный ход, до такой степени, когда вы почувствуете, что вам нужно приложить усилие к педали, чтобы надавить на нее дальше. Возможно, вам придется нажать на педаль еще немного. Если вы слышите визг, возможно, выжимной подшипник изношен.
    3. Полностью выжмите педаль сцепления, чтобы выключить сцепление. Если вы слышите жужжащий звук, вы, вероятно, имеете дело с плохим пилотным подшипником.

    2.Трансмиссия издает скрежет

    Проблемы с трансмиссией также можно обнаружить по скрежету.

    Скрежет может исходить от столкновения шестерен. Столкновение может произойти из-за проблем со сцеплением, таких как износ или необходимость регулировки.

    Другими потенциальными источниками могут быть изношенный или поврежденный синхронизатор, вилка переключения передач или валы направляющих и подшипников.

    Если вы слышите столкновение шестерен только при понижении передачи, проблема может быть связана с синхронизатором (слишком большой люфт на конце выходного вала).

    Однако скрежет также может исходить от муфты сцепления.

    3. Трансмиссия переключается на нейтраль

    Кажется, это обычная проблема изношенных трансмиссий. Вы включаете передачу, и трансмиссия выключается.

    Еще раз, помимо изношенной коробки передач, может быть несколько других причин этой проблемы:

    • Распространенная проблема - изношенный, растянутый или неправильно отрегулированный рычаг переключения передач. Растянутая тяга может быть вызвана повреждением опоры двигателя или трансмиссии.Внешний рычажный механизм может изнашиваться, расшатываться и неправильно регулироваться, в результате чего трансмиссия выскакивает из передачи. Ищите ржавчину и заедание. Можно попробовать отрегулировать связь. Но в большинстве случаев вам придется перестроить или заменить эту часть сборки.
    • Возможно, вы имеете дело со слабой или сломанной пружиной в штанге переключения передач. Во внутреннем рычажном механизме переключения пружина является частью подпружиненного шара, который блокирует передачу. Если мяч выскальзывает из выемки, трансмиссия выскакивает из передачи.
    • Кроме того, вы можете иметь дело с изношенным направляющим подшипником (зазор вызывает вибрацию первичного вала, что приводит к перемещению вилок переключения передач или синхронизаторов).
    • У вас могут быть проблемы с изношенным синхронизатором, вилкой переключения передач или другими внутренними компонентами.

    Другие возможные причины, о которых следует помнить:

    .

    Смотрите также

    
    Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
    Почта:
    Ваше Имя:
    Сообщение:
    30+5