Проставки для увеличения клиренса шевроле лачетти универсал


Клиренс Шевроле Лачетти: проставки для увеличения

Дорожный просвет Chevrolet Lacetti подобран таким образом, чтобы обеспечить достаточную проходимость при сохранении хорошей управляемости во всем скоростном диапазоне автомобиля. В отечественных реалиях очень часто бывает недостаточно предусмотренного заводом клиренса.

Машина получает удары по днищу при преодолении дорожных препятствий, зацепляет бордюры во время парковки и застревает в снегопад. По этим причинам автовладельцы прибегают к увеличению клиренса различными методами.

Увеличенный клиренс Chevrolet Lacetti

Размеры клиренса у Шевроле Лачетти

Величина клиренса Шевроле Лачетти на прямую связана с загруженностью транспортного средства и местом замера расстояния. Официальные данные, которые автопроизводитель приводит в мануале, представлены в нижеприведенной таблице.

МодельРазмер дорожного просвета, мм
Chevrolet Lacetti 2004, хэтчбек145
Chevrolet Lacetti 2004, универсал145
Chevrolet Lacetti 2004, седан145

Подвеска автомобиля жесткая, поэтому реальный дорожный просвет редко отличается от официальных данных. Уменьшение клиренса можно заметить только у автомобилей в ненадлежащем техническом состоянии. При «разбитой» подвеске дорожный просвет может уменьшится на 20-30 мм.

Увеличение клиренса Шевроле Лачетти без серьезных конструктивных изменений

Наиболее простым способом увеличить клиренс является использование колес большего по сравнению с штатными диаметра. Данный метод позволяет приподнять автомобиль до 15 мм. При этом возврат к штатному дорожному просвету не затруднителен, достаточно вернуть на место старые колеса.

Не лишен этот способ и недостатков. Основными из них являются:

  • ложное измерение одометром пройденного расстояния;
  • удары и подклинивание колес при проезде препятствий на дороге, например, лежачих полицейских;
  • неверное измерение скорости спидометром, что может привести к штрафу;
  • ухудшение управляемости, что наиболее заметно при вхождении в поворот или на высокой скорости;
  • невозможность движения автомобиля при полной загрузке, в следствие заклинивания колес;
  • необходимость смены колес на штатные при прохождении технического осмотра;
  • Ограничение в максимальном увеличении клиренса в районе 15 мм.

Применение проставок для увеличения клиренса

Для более существенного увеличения клиренса по сравнению с использованием нештатных колес используются специальные проставки. С их помощью можно изменить дорожный просвет в большую сторону до 35 мм.

Проставки для увеличения клиренса изготавливают из плотного пластика и полиуретана, твердой резины, металла. Каждое из изделий имеет свои преимущества и недостатки, поэтому необходимо подбирать проставки исходя из индивидуальных особенностей водителя и автомобиля.

Проставки для Chevrolet Lacetti

Монтаж изделий осуществляется между чашкой кузова и стойкой. Для этого потребуется произвести демонтаж части подвески с автомобиля.

Стойка с простакой

Применение пружин, позволяющих увеличить клиренс

Использование пружин для увеличения клиренса уменьшает просадку автомобиля при загрузке. Обычно используются пружины следующих видов:

  • повышенной жесткости;
  • с большим количеством витков;
  • с увеличенной длинной хода;
  • комбинация вышеперечисленного.

Также повысить противостояние просадке автомобиля под нагрузкой можно с помощью межвитковых проставок. Они изготавливаются из резины или полиуретана. Косвенным преимуществом использования вставок является улучшение управляемости автомобиля. При затяжных поворотах значительно уменьшается крен транспортного средства.

Кардинальная переделка подвески

В случаи слишком «убитого» состояния подвески или при желании кардинально изменить клиренс требуется переварить чашки кузова. Выполняя данное мероприятие, автовладелец должен отдавать отчет тому, к каким последствия это может привести. Ухудшение управляемости, увод автомобиля в сторону и невозможность произвести сход и развал подвески являются частыми последствиями такого вида изменения автомобиля.

Применение сварки для увеличения дорожного просвета

Пневмоподвеска для Chevrolet Lacetti

Использование пневмоподвески позволяет менять ее жесткость и размер клиренса, подстраиваясь под дорожные условия. Это обеспечивает максимально хорошую проходимость при полном сохранении управляемости.

Комплект для монтажа пневмоподвески

Недостатком пневмооборудования для Chevrolet Lacetti является высокая чувствительность к качеству дорожного покрытия. По этим причинам в отечественных реалиях надежность пневмоподвески крайне низка. Она начинает сыпаться после преодоления 20-40 тыс. км.

Как увеличить клиренс Шевроле Лачетти?

Легковой автомобиль «Шевроле Лачетти» известен в России очень давно. За все время своего немалого существования многим понравилась его надежность, неприхотливость в обслуживании, интересный дизайн и многие другие качества. Однако, несмотря на отличные технические характеристики, присущие Шевроле Лачетти, клиренс у этой машины не самый лучший для российских дорог. Это, пожалуй, остается основным препятствием для его приобретения на российском рынке.А чтобы не повредить при этом днище вместе с деталями подвески, многие автолюбители увеличивают клиренс.

«Шевроле Лачетти» по паспортным данным имеет клиренс 145 миллиметров, а если учитывать вместе с защитой картера, которая просто необходима на наших дорогах, то все 125. Согласитесь, 12,5 сантиметра - это ничтожно мало. дорожный просвет для российских дорог. А чтобы при выходе со двора вдруг не «зацепиться» яму, ниже мы рассмотрим несколько способов увеличения дорожного просвета.

Ставим шины большего диаметра

Это один из самых популярных способов тюнинга, который каким-то образом может решить проблему с клиренсом. Энтузиасты стиля часто устанавливают большие 17-дюймовые низкопрофильные шины вместо обычных стальных дисков. Да, внешне это будет выглядеть довольно эффектно, но если просчитаться с размерами (а у большинства этих покрышек ширина шире, чем у стандартных), с управляемостью можно сыграть злую шутку. При установке колес большего диаметра есть риск, что они просто не войдут в колесные арки или руль усложнится.Поэтому очень важно просчитать все нюансы и размеры.

Модернизация амортизаторов

Этот способ будет более действенным и действенным, чем первый, хотя он не вносит корректив во внешний вид машины. Если наша задача - как увеличить клиренс «Шевроле Лачетти», нам нужно вставить проставки между амортизаторами. Это значительно сократит ход пружины, а значит, клиренс увеличится минимум на 2-3 сантиметра.Но при этом необходимо помнить, что если ход рессоры уменьшить, подвеска будет очень и очень жесткой, поэтому как вариант этот вариант рассматривают только отчаявшиеся автомобилисты. Хотя эффективность этого метода очевидна.

Как увеличить клиренс «Шевроле Лачетти» установкой резиновых проставок

Это, пожалуй, самый быстрый и, главное, безвредный для ходовых характеристик автомобиля способ. Такие вставки можно приобрести практически в любом магазине или на рынке по очень доступной цене.Устанавливаются они в автомобиле за 20-25 минут, при этом увеличение клиренса «Шевроле Лачетти» составляет от 3 до 8 сантиметров в зависимости от выбранной проставки. Они изготовлены из прочной и износостойкой резины, в основе которой лежит металл. За счет этого достигается максимальная прочность и выносливость проставок. Они держат не менее 50-100 тысяч километров, затем тонут на несколько сантиметров. Как вариант можно полностью рассмотреть установку таких проставок, особенно если клиренс Шевроле Лачетти 14-12.5 см.

.

Chevrolet Lacetti Station Wagon (с 2005 г.) технические характеристики, размеры, факты и цифры

  • Обзор
  • Отзывы владельцев
  • Технические характеристики
  • Продается
  • Используемые цены
  • Выберите уровень отделки салона:
  • SX
  • Спорт

SX характеристики

Двигатель Мощность
(л.с.)
0-60 миль / ч
(сек)
Мили на фунт *
Что такое MPP?
MPG
.

2004 Chevrolet Lacetti Wagon 1.6 i 16V (109 Hp)

Chevrolet Lacetti Wagon 1.6 i 16V (109 Hp) 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 Технические характеристики

Общая информация
Марка Chevrolet
Модель Lacetti
Поколение Lacetti Wagon
Модификация (Двигатель) 1.6 i 16V (109 Hp)
Начало производства 2004 год
Окончание производства 2009 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Универсал (универсал)
Сиденья 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (эконом) - городской 10.2 л / 100 км 23,06 миль на галлон
27,69 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 6.3 л / 100 км 37.34 US mpg
44.84 UK mpg
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле 7,8 л / 100 км 30,16 миль на галлон США
36,22 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Время разгона 0-100 км / ч 11.4 с
Ускорение 0 - 62 миль / ч 11,4 с
Ускорение 0 - 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 10,8 с
Максимальная скорость 187 км / ч 116,2 миль / ч
Отношение массы к мощности 11,5 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 109 л.с. при 5800 об / мин.
Мощность на литр 68.2 л.с. / л
Крутящий момент 150 Нм @ 4000 об. / Мин. 110,63 фунт-фут. @ 4000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 1598 см 3 97,52 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 79 мм 3.11 дюймов
Ход поршня 81,5 мм 3,21 дюйма
Степень сжатия 9,5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1250 кг 2755,78 фунтов.
Макс. вес 1765 кг 3891,16 фунтов.
Макс нагрузка 515 кг 1135,38 фунтов.
Объем багажника (багажника) - минимум 400 л 14,13 куб. футов
Багажник (багажник) - максимум 1410 л 49,79 куб. фут
Емкость топливного бака 60 л 15.85 галлонов США | 13,2 галлона
Размеры
Длина 4580 мм 180,31 дюйма
Ширина 1725 мм 67,91 дюйма
Высота 1460 мм 57,48 дюйма
Колесная база 2660 мм 104,72 дюйма
Колея передняя 1480 мм 58.27 дюймов
Задняя (задняя) колея 1480 мм 58,27 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Независимая, Пружина Макферсон, со стабилизатором
Задняя подвеска Винтовая пружина
Передние тормоза Диск
Задние тормоза Диск
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Размер шин 195/55 R15
.

2004 Chevrolet Lacetti Wagon 1.8 i 16V (122 Hp)

Chevrolet Lacetti Wagon 1.8 i 16V (122 Hp) 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 Технические характеристики

Общая информация
Марка Chevrolet
Модель Lacetti
Поколение Lacetti Wagon
Модификация (Двигатель) 1.8 i 16V (122 Hp)
Начало производства 2004 год
Окончание производства 2009 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Универсал (универсал)
Сиденья 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (эконом) - городской 9.8 л / 100 км 24 миль на галлон
28,82 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 6.2 л / 100 км 37,94 миль на галлон США
45,56 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0–100 км / ч 10,4 с
Ускорение 0–62 миль / ч 10,4 с
Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано автоматическими данными.net) 9,9 сек
Максимальная скорость 194 км / ч 120,55 миль / ч
Удельная масса 10,5 кг / л.с.
Технические характеристики двигателя
Мощность 122 л.с. при 5800 об / мин.
Мощность на литр 67,8 л.с. / л
Крутящий момент 165 Нм @ 4000 об. / Мин. 121,7 фунт-фут. @ 4000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 1799 см 3 109,78 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 81,6 мм 3,21 дюйма
Ход поршня 86 мм 3.39 дюймов
Степень сжатия 9,8
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1280 кг 2821,92 фунта.
Макс. вес 1795 кг 3957.3 фунта.
Макс нагрузка 515 кг 1135,38 фунтов.
Объем багажника (багажника) - минимум 400 л 14,13 куб. футов
Багажник (багажник) - максимум 1410 л 49,79 куб. фут
Емкость топливного бака 60 л 15,85 галлонов США | 13,2 галлона
Размеры
Длина 4580 мм 180.31 дюйм
Ширина 1725 мм 67,91 дюйма
Высота 1460 мм 57,48 дюйма
Колесная база 2660 мм 104,72 дюйма
Колея передняя 1480 мм 58,27 дюйма
Задняя (задняя) колея 1480 мм 58,27 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Независимая, Пружина Макферсон, со стабилизатором
Задняя подвеска Винтовая пружина
Передние тормоза Диск
Задние тормоза Диск
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Размер шин 195/55 R15
.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5