Промывка системы охлаждения двигателя нива шевроле


Промывка охлаждения нивы и нивы шевроле. Применяемая химия.

Тема статьи — промывка охлаждения. В своей статье про антифриз я уже писал, что переход с «тосола» на антифриз, или с одной группы на другую, это не «слил-залил», а более серьезный процесс. И поскольку люди разумные стали спрашивать об этом вопросе, заказывая у меня антифриз, я решил подробно осветить данный момент. К промывке системы охлаждения надо подготовиться по двум пунктам: запастись химией и дистиляшкой (25-30 литров), и целым рабочим днем.

Проблема

Представьте себе ситуацию, человек покупает бэушную бибику, все патрубки охлаждения дубовые, хомуты ржавые, вся система «засахарена». И туда заливают «ядерную» промывку. Как ей и положено она очень хорошо срабатывает и отдирает от стенок «целые куски» грязи. Но эти «тромбы» забивают капилляры основного радиатора и радиатора печки. После чего или их надо снимать и пробовать продувать большим давлением или нести на помойку. «Мягкие» промывки работают по принципу растворения. Грязь и химическая пленка от старого тосола растворяются (а не отваливаются кусками) и сливаются из системы.

Химия

промывка охлаждения Лавр, одинарная

Промывок системы охлаждения существует более двух десятков, а может и более, но я рассказываю о том, чем пользуюсь сам и не только в автомобилях семейства нива. В данном случае продукт фирмы производителя «Лавр». Наверное, на данный момент я сам сделал около 50-70 промывок системы охлаждения, с данным продуктом. Почему он мне понравился? По двум показателям. Первый это гуманная ценообразование и возможность работать напрямую с русским производителем. Второй – это его химические характеристики. Если по первому пункту никаких особых пояснений не нужно, то по второму остановлюсь отдельно.

Промывка охлаждения или промывка двигателя, могут быть «мягкими» и «ядерными». Это мое определение , и в литературе оно не встречается )))) Как я говорил выше, «ядерная» промывка может отмыть все до блеска, но забить оба радиатора, «мягкая» — может быть менее эффективна, но более гуманна по отношению ко всей системе.

Немножко из копилки «старой школы мотористов». Долгое время пользовался для промывки системы лимонной кислотой. Работает не плохо, но по сравнению с тем же лавром менее эффективна. На форуме «мотористов» есть мастера, кто рекомендует, пользуется концентратами, для отмывки чайников и стиральных машин. И даже говорят о хорошем результате. Но мне, почему-то кажется, что накипь в чайнике и химическая пленка от тосола, это не одно и тоже.

Промывка охлаждения, технология

Процесс промывки системы охлаждения одинаков и для нивы и для шнивы. То, что будет описано ниже нужно делать или самому, или мастеру, которому вы доверяете и готовы оплатить целый рабочий день. Это не милая шутка и не образное сравнение, это правда. Ни один сервис не будет тратить на это время, в том объеме времени, про который пойдет речь. Дистиллированной воды понадобится около 25-30 литров. Итак, поехали.

  • Ставите машинку на уклон, таким образом, чтобы левая часть была градусов на 10 или более, ниже правой. Тут нас спасет горка, поребрик ну или как крайний вариант поддомкраченный правый борт. Это нужно для того, чтобы с блока все сливалось до последней капельки.
  • Сливаем с радиатора и блока всю жижу, которая была залита. На секунду отвлекусь от темы. Иногда приезжают машины, у которых в расширительном бачке, только что живность не водится. Мне все время вспоминается рассказ о слоненке, Киплинга, и фраза о водах, мутно зеленой, зловонной, реки Лимпопо )))  Вернулись к промывке.
  • Заливаем около 4 литров дистиллированной воды ( в дальнейшем ДВ), потом заливаем химию и доливаем еще 4 литра ДВ.
  • Даем двигателю поработать 20 минут или чуть больше. Ничего страшного не будет, даже если вы совершите короткую поездку.
  • Сливаем химию и ДВА РАЗА промываем систему ДВ. Каждый раз гоняя двигатель до срабатывания вентиляторов.
  • Снимаем расширительный бачок и моем его отдельно. Все пена и вся грязь во время промывки оседает на его стенках.
  • Заливаем новый рабочий антифриз.
промывка охлаждения Лавр, двойная

Двухкомпонентная промывка. Действует более эффективно, нежели однокомпонентная. Порядок работы в принципе такой же как и в первом случае, только добавляется еще одна заливка «химозы».

Замечания и рекомендации

В обязательном порядке после очередного слива жидкости, дожидаться момента, чтобы блок остыл до 40-50 градусов, и ни коем случае не лить в горячий блок холодные жидкости (особенно зимой). В процессе каждой заливки проверять идет ли из печки горячий воздух и не образовалась ли воздушная пробка. Старайтесь не дышать особо сильно парами горячего антифриза. Резиновые перчатки обязательны, очки желательны. Я каждый день вдыхаю божественный запах бензина и масел, и не испытываю дискомфорта. Но мой организм, на пары горячего антифриза реагирует гораздо хуже. Головная боль и тошнота присутствуют, и я точно знаю, что не я не беременный ))

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Устройство системы охлаждения и возможные неисправности

В составе любого автомобиля есть несколько базовых систем, без правильного функционирования которых все преимущества и удовольствие от владения могут быть сведены на нет. Среди них: система питания двигателя, выхлопная система, электрическая система, а также система охлаждения двигателя. Можно долго спорить, что из них важнее или важнее и чему следует уделить главное внимание. Фактически, каждая система и даже отдельный узел требуют ухода и ухода.Самый простой способ понять это - провести аналогию между автомобилем и живым организмом. Запустите всего один орган - и попадете в беду.

В этой статье мы поговорим о системе охлаждения автомобиля «Нива Шевроле». Будут рассмотрены следующие вопросы:

- устройство и состав системы охлаждения;

- слабые места - на что следует обратить особое внимание;

- профилактика и осмотр - гарантия долгой работы всего устройства;

- варианты неисправностей и способы их эффективного устранения.

Структура и основные компоненты системы

Чтобы иметь хорошее представление о системе работы, достаточно увидеть перед собой ее структуру и компоненты. Уже только на основе схематического рисунка можно сфотографировать работу и увидеть слабые места. Не исключение и система охлаждения. «Нива Шевроле» представляет собой закрытую, принудительно циркулирующую структуру.

Как видно из рисунка, система содержит такие важные компоненты:

  • радиатор;
  • вентиляторы охлаждения;
  • термостат;
  • охлаждающие трубы и печи;
  • вентиляторный насос;
  • расширительный бачок;
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости.

Без правильной работы любого из этих элементов вся система охлаждения двигателя будет неэффективной. «Шевроле Нива» фактически зависит от этих компонентов.

Назначение и принцип работы

Двигатель находящейся в эксплуатации машины подвергается значительному нагреву. Внутри баллонов температура газов достигает 2000 градусов Цельсия. Чтобы снять это температурное напряжение, разработана система охлаждения. Для этого в двигателе предусмотрена так называемая водяная рубашка - система каналов, по которым проходит охлаждающая жидкость.Из-за принудительной циркуляции тепло отводится.

Трубы, помпа, термостат - вот и вся система охлаждения. «Нива Шевроле», схема подачи антифриза или антифриза которой показана на рисунке выше, охлаждается довольно быстро. Это обеспечивается водяным насосом, который, в свою очередь, работает от шкива коленчатого вала через поликлиновой ремень. На холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости до 78 ° С) термостат закрыт и циркулирует по «малому кругу», минуя радиатор охлаждения.В «малом круге», кроме рубашки двигателя, обязательны радиатор отопителя и блок подогрева дроссельной заслонки.

После прогрева двигателя и, соответственно, антифриза (более 80 ° C) термостат открывается, охлаждающая жидкость циркулирует через основной радиатор охлаждения. Радиатор имеет два вертикальных пластиковых бачка и алюминиевую центральную часть горизонтальных трубок. Антифриз через верхний патрубок поступает в правый бачок, а покидает радиатор через выходной патрубок из левого бачка.Вот и сливная пробка от радиатора.

Система управления

Электроника в автомобиле доминирует над элементами любой системы, система охлаждения не исключение. «Нива Шевроле» контролирует циркуляцию антифриза, основываясь на работе контроллера, данные о котором поступают с датчика температуры, и блока управления. На радиаторе охлаждения закреплен кожух с двумя сдвоенными вентиляторами. В народе их называют «карлсоны». Информация о повышении температуры антифриза поступает с датчика температуры, который установлен в блоке двигателя.И уже управление осуществляется непосредственно компьютером (электронным блоком управления).

При определенном запрограммированном превышении температура включается сначала одним правым вентилятором, а затем обоими в усиленном режиме. Для разных версий прошивки блока управления первый вентилятор включается с 98 ° С, а сразу оба - со 100 ° С или 102 ° С. Повышенный режим работы выключается при понижении температуры до 93 ° С. варианты, в которых одновременно работают всего два вентилятора, что не всегда удобно.Этот нюанс - одно из самых слабых звеньев системы охлаждения. Иногда достаточно перепрошить компьютер, чтобы добиться оптимального режима работы вентилятора, и все наладится.

Прочие компоненты системы охлаждения

Помимо основных важных компонентов системы охлаждения, таких как радиатор, термостат, водяной насос и фанкойл, не стоит забывать и о вспомогательных элементах. Остались патрубки системы охлаждения. «Шевроле Нива» тоже зависит от этих элементов.Иногда простой незатянутый хомут может привести к перегреву теплоносителя. А все потому, что через негерметичное соединение будет течь.

Расширительный бачок автомобиля имеет пробку внутри впускного и выпускного клапанов. Самое интересное для нас - градуировка - предназначена для поддержания необходимого давления в системе. Это сделано для того, чтобы быстрее нагреться при повышенном давлении, а значит, двигатель быстрее достигнет рабочей температуры. В случае резкого повышения температуры (термостат заклинивает и не успевает открыться) срабатывает вентиль в пробковой емкости и сбрасывает избыточное давление.

Возможные неисправности системы охлаждения

Требуемую температуру поддерживает система охлаждения двигателя. «Шевроле Нива» может быстро быстро перегреться, а это практически всегда приводит к ремонту силового агрегата. Поэтому важно заранее предотвратить возможные проблемы. Профилактическое обслуживание - в первую очередь. Что мне следует искать в первую очередь?

К недостаткам «Шевроле Нива» можно отнести:

  • расширительный бачок и его заглушка с клапаном;
  • водяной насос;
  • электрическая система управления радиаторами;
  • термостат;
  • радиатор;
  • ремень генератора;
  • системные соединения.

Неисправности системы охлаждения «Нива Шевроле» хорошо изучены. Ведь данная модель находится в эксплуатации с 2002 года. Следуя рекомендациям, можно избежать практически всех проблем, связанных с перегревом двигателя.

Расширительный бачок

Казалось бы, в чем может быть проблема? Простое изделие из пластика, но стоит на первом месте в списке слабых мест. Дело в том, что качество материала для бака оставляет желать лучшего.По поводу треснувшего бака написано много страниц форумов. Он просто не выдерживает рабочего давления системы. Из наиболее популярных решений этой проблемы можно выделить два.

Самый простой вариант - снизить рабочее давление. Да, двигатель будет набирать рабочую температуру медленнее, чем планировалось конструкторами. Как показывает практика, задержка в несколько минут не критична, и весь расширительный бачок - награда за такое решение. При этом нет материальных затрат - жало протыкается пробкой или не перекручивает

.

Промывка охлаждающей жидкости - система охлаждения вашего автомобиля

  1. Дом и сад
  2. Ремонт автомобилей
  3. Система отопления и охлаждения
  4. Как промыть систему охлаждения вашего автомобиля

Автор: Деанна Склар

Если в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля есть инструкции Для слива жидкости из системы охлаждения следуйте инструкциям по выполнению собственной промывки охлаждающей жидкости . Если у вас нет руководства или в нем отсутствуют такие инструкции по выполнению промывки охлаждающей жидкости, выполните следующие действия, чтобы промыть и заменить охлаждающую жидкость, не подвергая опасности окружающую среду.

Если вы будете следовать инструкциям, относящимся к вашему автомобилю, вероятность попадания воздуха в систему после завершения промывки системы охлаждения снижается.

Николай Рябов / iStockphoto

Шланги радиатора

Убедитесь, что безопасность превыше всего. Прочтите эту статью перед промывкой охлаждающей жидкости.

Промывка охлаждающей жидкости

  1. Припаркуйте автомобиль в безопасном месте, вдали от детей и мелких животных.

    Убедитесь, что двигатель холодный, зажигание выключено, а стояночный тормоз включен.

  2. Поставьте ведро под сливной вентиль в нижней части радиатора.

    Ведро должно вмещать не менее двух галлонов жидкости.

  3. Откройте сливной кран и дайте жидкости стечь в ведро.

    Не позволяйте жидкости стекать на землю, в ливневую канализацию или канализацию.

  4. Закройте сливной кран и слейте использованную жидкость в емкости с плотно закрывающимися крышками.

    Четко пометьте их как «антифриз» или «охлаждающая жидкость» и храните вдали от детей и домашних животных, пока вы не сможете их безопасно утилизировать.

    Воронка и несколько старых кувшинов для воды на галлон делают свою работу, если вы помечаете их на видном месте и аккуратно выливаете, чтобы жидкость не пролилась на землю.

  5. Откройте герметичную крышку радиатора и залейте в радиатор воду.

    Дайте двигателю поработать с ручкой нагревателя в положении High примерно на десять минут.

    Следите за указателем температуры, чтобы убедиться, что машина не перегревается. Если в вашем автомобиле вместо указателя температуры есть индикатор температуры двигателя, выключите двигатель, как только он загорится.

  6. Выключите двигатель и дайте ему остыть.

    Когда радиатор достаточно остынет, чтобы его можно было коснуться, снова слейте воду из системы в ведро и перелейте ее оттуда в закрытый контейнер для утилизации. Маркируйте контейнеры для токсичной воды , чтобы предотвратить несчастные случаи.

  7. Закройте сливную пробку и залейте в систему воду и охлаждающую жидкость.

    Обратитесь к руководству пользователя, на задней стороне кувшина с охлаждающей жидкостью или в таблицах, предоставляемых производителями охлаждающей жидкости, чтобы узнать, сколько литров вмещает ваша система охлаждения.Многие охлаждающие жидкости теперь предварительно разбавлены водой, но если вы покупаете обычную охлаждающую жидкость, разделите это число на два и купите такое количество охлаждающей жидкости. Добавление равного количества воды в прямую охлаждающую жидкость дает смесь воды / охлаждающей жидкости 50/50, что подходит для всего, кроме очень холодной погоды.

    Жидкость должна достигнуть линии «MAX» бачка для сбора охлаждающей жидкости или покрыть ребра радиатора. Если этого не произошло, продолжайте добавлять в равных частях воду и охлаждающую жидкость до тех пор, пока не появится.

  8. Равномерно распределите воду и охлаждающую жидкость по системе.

    Установите на место герметичную крышку и дайте двигателю поработать с включенным обогревателем до тех пор, пока датчик температуры не покажет нормальный диапазон.

  9. Выключите двигатель и прочистите.

    Поместите загрязненную тряпку в герметичные пластиковые пакеты и выбросьте их в мусор, а неиспользованную охлаждающую жидкость храните в безопасном месте вдали от детей и домашних животных.

  10. После того, как вы проехали на автомобиле несколько дней, снова проверьте уровень жидкости в резервуаре системы рекуперации, долив в резервуар равные части воды и охлаждающей жидкости, если уровень низкий.

    Если через несколько дней он снова станет низким, проверьте систему в сервисном центре.

Вы можете приобрести средства для очистки системы охлаждения в процессе промывки. Эти продукты удаляют ржавчину и отложения, которые невозможно удалить с помощью простой воды. Если ваша система охлаждения регулярно очищалась, и вы хотите очистить ее самостоятельно, купите хорошо известный бренд и внимательно следуйте инструкциям на упаковке.

Если система охлаждения вашего автомобиля не очищалась в течение нескольких лет, использование очистителя для системы может удалить столько осадка, что он забьет радиатор или термостат.Профессионально промойте, прочистите и заправьте систему охлаждающей жидкости.

.

Расходы на промывку системы охлаждения Chevrolet Nova

OV
1972 Chevrolet NovaV8-5.7L Тип обслуживания Промывка системы охлаждения Ориентировочная цена 253,87 долл. США Цена для дилеров 303,13 долл. США - 411,17 долл. США
NovaLo Тип обслуживания NovaLo Промывка системы Оценка 253,87 долл. США Цена продавца / продавца 303,22 долл. США - 411,33 долл. США
1970 Chevrolet NovaV8-7.4L Тип обслуживания Промывка системы охлаждения Оценка 261 долл. США.37 Цена для магазина / дилера 309,64 - 416,94 долл. США
1979 Chevrolet NovaV8-5.0L Тип обслуживания Промывка системы охлаждения Расчетная цена 253,87 долл. США Цена для дилеров 305,74 долл. США Тип обслуживания Промывка системы охлаждения Оценка 253,87 долл. США Цена 301,39 долл. США - 408,12 долл. США
1976 Chevrolet NovaL6-4.1L Тип обслуживания Промывка системы охлаждения Оценка 261 долл. США.37 Цена в магазине / у дилера 308,33 - 414,65 долларов
1978 Chevrolet NovaV8-5.0L Тип обслуживания Промывка системы охлаждения Расчетная цена 261,37 долларов Цена у дилеров 308,57 долларов США Тип услуги Промывка системы охлаждения Оценка 253,87 долл. США Цена для дилера 302,21 долл. США - 409,57 долл. США
.

Как слить и промыть охлаждающую жидкость из радиатора менее чем за 30 минут

Промойте систему охлаждения, чтобы избежать перегрева

Система охлаждения вашего автомобиля разработана таким образом, чтобы двигатель от перегрева при работе. Это достигается за счет использования двигателя охлаждающая жидкость и радиатор, который отводит тепло от охлаждающей жидкости, когда она прошел через блок двигателя и ГБЦ. Со временем охлаждающая жидкость двигателя необходимо будет заменить и промыть, чтобы защитить прокладки двигателя, уплотнения и система охлаждения от коррозии, которая вызовет утечки охлаждающей жидкости.

Как часто следует менять охлаждающую жидкость?

В зависимости от условий эксплуатации и вождения, например, при минусовой погоде, двигатель охлаждающую жидкость следует менять каждые 55000 миль, чтобы сохранить ее защиту свойства. Существуют разные виды охлаждающей жидкости, которые могут дольше выдерживать изменения, и многие производители имеют специальную охлаждающую жидкость, которую необходимо использовать с их конкретные автомобили. Если нормальный график обслуживания не соблюдался, охлаждающая жидкость может преобразовать свой химический состав и фактически превратиться в кислоту, которая разъедать прокладки и уплотнения, вызывающие утечки охлаждающей жидкости.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Сколько это стоит?

Обслуживание системы охлаждения в ремонтной мастерской или у дилера будет стоить от 120 до 160 долларов США. Это будет включать опорожнение радиатора и системы охлаждения и бачка охлаждающей жидкости и заправив его новой охлаждающей жидкостью. Они также должны проверить уровень охлаждающей жидкости в системе после того, как двигатель прогреется до начала работы. температура. Вы можете сделать эту работу самостоятельно примерно за 30 долларов.00 (США), получив охлаждающую жидкость на Amazon или в местном магазине запчастей.

Приступим!

При замене охлаждающей жидкости в радиаторе автомобиля есть две вещи: Помните. Во-первых, независимо от того, сколько охлаждающей жидкости вылилось из системы, в блоке двигателя всегда остаются остатки, которые будет сложно удалить просто опорожнив систему в первый раз. Можно использовать промывочную машину, но проблема в том, что большинство штатов объявили эти машины вне закона делать с их выбросом отработанного теплоносителя в окружающую среду.Сейчас предпочтительнее слейте воду из системы охлаждения, затем залейте ее, дайте двигателю поработать короткое время и затем слейте воду и снова залейте ее, чтобы промыть систему. Ключ в том, чтобы не допустить отработанной охлаждающей жидкости в ливневую канализацию или в окружающую среду. Также Охлаждающая жидкость токсична и при проглатывании может нанести вред животным и людям.

Вам может понадобиться приподнимите автомобиль над землей с помощью напольного домкрата и поддерживая его Джек означает безопасность. Начните с остывшего двигателя, наденьте перчатки и защитите себя. очки защитные.

1. Найдите крышку радиатора

Крышка радиатора находится сверху радиатор или на бачок охлаждающей жидкости. В некоторых системах есть две крышки, одна удерживает давление, а другой просто удерживает пыль и грязь из резервуара.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

2. Снимите крышку радиатора

Сбросить давление внутри системы охлаждения систему, нажав на крышку и медленно повернув ее против часовой стрелки.Это будет убедитесь, что в системе нет давления, и это позволит воздуху проникать в система при сливе.

3. Слив охлаждающей жидкости

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

В большинстве автомобилей есть сливной клапан радиатора, будет виден на дне резервуара или с обеих сторон резервуара. Если клапан не доступный ослабьте нижний шланг радиатора и медленно снимите его с радиатора, чтобы инициировать процесс слива.

Откройте сливной кран, повернув его против часовой стрелки. Имейте емкость для сбора жидкости готов поймать стекающую охлаждающую жидкость. Иногда охлаждающая жидкость контактирует элементы рамы и другие опоры, которые могут немного затруднить захват охлаждающей жидкости труднее. В этих случаях используйте более одного уловителя. Уберите любые остаточная охлаждающая жидкость, которая не попала в уловители, поэтому она не будет войти во время службы.

Через некоторое время охлаждающая жидкость перестанет течь, что означает, что охлаждающая жидкость сделал слив. У вас должно быть от 1 1/2 до 2 галлонов в ведре с жидкостью. или таз. Убедитесь, что крышка радиатора снята, что поможет вам вылейте большую часть охлаждающей жидкости из системы. Затем затяните сливную пробку или переустановите нижний шланг радиатора.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

4.Промывка системы

Для промывки системы охлаждения долейте радиатор с простой водой. Затем запустите двигатель и дайте ему поработать, пока он при рабочей температуре, при этом радиатор или резервуар должны быть заполнены. Однажды двигатель теплый и термостат открылся, заглушите двигатель и повторите слив процесс, предложенный ранее в этом руководстве. Выполняйте эту операцию столько раз, сколько необходимо, пока система чистый. Если в вашем автомобиле нет внешнего резервуар с охлаждающей жидкостью, который вы хотите снять и очистить отдельно, чтобы старая охлаждающая жидкость не загрязняла новую охлаждающую жидкость в система.

5. Залейте в радиатор охлаждающую жидкость

Когда вы будете готовы залить систему охлаждающей жидкостью, снимите крышку с нового емкость с охлаждающей жидкостью. Под крышкой будет уплотнитель, который гарантирует, что охлаждающая жидкость не разбавлена ​​и чиста от производителя.

С помощью воронки во избежание проливания медленно залейте охлаждающую жидкость в радиатор или резервуар до полного.Затем запустите двигатель и дайте ему медленно прогреться. добавление охлаждающей жидкости. Если вы промыли систему, смешивать не нужно. охлаждающей жидкости с водой, потому что будет достаточно или еще вода остающийся в блоке двигателя. Продолжайте добавлять охлаждающую жидкость, пока не достигнете полная линия в резервуаре или в верхней части радиатора. Запустите двигатель и позвольте ему предупредить, пока термостат не откроется, вы заметите уровень в резервуар или капля радиатора.Продолжайте заполнять систему, пока она не заполнится полностью. когда горячая линия.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

8. Установите на место крышку радиатора

При работающем двигателе закройте крышку радиатора. Обязательно дважды проверьте уровень охлаждающей жидкости через несколько дней и проверьте, нет ли утечек или пузырьков воздуха в системе. не разобрались системы понижения уровня охлаждающей жидкости.Также проверьте уровень охлаждающей жидкости в бачке и доливайте по мере необходимости.

Посмотреть видео!

Есть вопросы?

Если у вас есть вопросы по промывке радиатора, посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту автомобилей, пожалуйста спросите наше сообщество механиков, которые будут рады помочь. Наш сервис всегда 100% бесплатно.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 30.05.2018

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5