Проходимость шевроле тахо


Тест-драйв нового Chevrolet Tahoe: упряжка из восьми Матизов

 Американские машины у нас не очень любят: в народе считается, что они прожорливы, дешево отделаны и не рулятся. Оставив стереотипы в стороне, я решил проверить, где правда, а где вымысел. 6,2-литровый монстр ждет меня в аэропорте солнечного Баку.

Колонна Chevrolet Tahoe, подъезжающая к выходу из зоны прилета – впечатляющее зрелище. Айсберг! Глыба! Монолит! Таких сейчас не делают нигде, кроме как в Штатах. Хромированная «морда» – как акт агрессивного эксгибиционизма, как стейк с кровью, принесенный на тусовку веганов. В последний раз у GM получалось сделать такой выразительный «гриль» в начале 90-х, когда вышли Suburban и Blazer на платформе GMT400. Два промежуточных поколения между «тем» и нынешним были куда компромисснее. На фоне эффектного фейса кубическая корма выглядит простовато и как-то архаично.

Наверное, столь «говорящий» дизайн – шаг осознанный, ведь Tahoe создан для консерваторов, которые скептически относятся к электрокарам, гибридам, даунсайзинговым турбомоторам, автопилотированию и прочим сомнительным инновациям современного автопрома. Читая в прессе про все это, они впадают в уныние, как старый рокер, которому все вокруг твердят про дип-хаус и дабстеп. Chevrolet Tahoe – это как новый альбом AC/DC. Вроде и немодно, но, черт возьми, так своевременно. Есть еще в мире что-то настоящее! Ну что, let’s rock?


Что внутри?

Перед поездкой, конечно же, забиваем сумками багажник. 433 литра пространства за поднятым третьим рядом выглядят прилично только на бумаге – на деле это узенькая полочка, с которой вещи норовят свалиться, как только вы откроете дверцу. Нам пришлось все-таки сложить одно из кресел. К удобству погрузки не придерешься: да, высоковато, но дверь открывается пинком под бампером, закрывается с кнопки, плюс отдельно можно отворить стекло – как раз, чтобы ничего не упало.


Ходовые испытания начинаю с самой галерки. Если держать спинки второго ряда поднятыми, то места третьего ряда можно назвать сугубо детскими – они «лежат» на высоком полу, и ноги девать некуда, только поджимать под себя. Но если спинки сложить или вообще откинуть вместе с подушкой, то можно вытянуть ноги, как в лимузине. Впрочем, VIP-ложей третий ряд не назовешь: подушка коротковата, подлокотников нет, а откинутые кресла второго ряда фиксируются только пружиной и при резком ускорении норовят опуститься обратно.


На втором ряду – либо сплошной диван, либо отдельные «капитанские» кресла, последняя опция доступна в "старшей" комплектации LTZ. Преимущество отдельных сидений неочевидно: подушка точно такой же длины, как у дивана, профиль такой же, спинки откидываются назад так же... В общем, доплачивать за эту опцию лично я смысла не вижу. Оснащение для задних пассажиров радует. На потолке – штатный экран телевизора и воздуховоды, по бокам – подстаканники, вешалки и карманы, а еще – собственная зона «климата» (пусть и одна) и подогрев у второго ряда... Можно зарядить и гаджеты. Причем, что важно, 220-вольтовая розетка Тахо «дружит» с любыми вилками, в том числе массивными от адаптера для ноутбука. Это важное достоинство, ибо часто приходится видеть ограничители по размеру, причем сделанные так бестолково, что фен с маленькой вилкой, способный разрядить батарею за полчаса, подключить туда можно, а вот безобидный ноут – нет.


Перемещаюсь вперед, где опций комфорта ожидаемо еще больше. Кресла полностью электрифицированы, есть память и регулировка поясничного подпора. Подогрев включается отдельно для спинки и подушки, плюс есть вентиляция. В общем, для полного счастья не хватает только выдвижного валика под колени и чуть более ярко выраженной боковой поддержки.


Отделочные материалы неплохи – вызывающей простоты больше нет, хотя и роскоши, как в Escalade, тоже. Кожа погрубее, местами есть жесткий пластик, вставки под дерево гладкие, а не приятно шершавые. Разумный нейтралитет – эра колоритных американских салонов, кричащих о своей дешевизне, закончилась, и слава богу.


А вот в интерфейсе американизмы остались в изрядном количестве. Рычаг АКПП там, где обычно включаются дворники, а «ручник» – на самом деле «ножник». В довершение картины – забавные качающиеся клавиши в блоке управления задней зоной климат-контроля от Chevrolet Camaro. Непривычно, но через полчаса за рулем я уже научился управляться с подрулевым рычагом, не промахиваясь между «драйвом» и нейтралью, будто всю жизнь ездил на ортодоксальных «американцах». И вообще, место между передними креслами зря не пропало – там гигантский подлокотник с платформой для беспроводной зарядки смартфонов сверху и с холодильником внутри. Холодильник – это прекрасно.


На приборной панели – праздник аналоговых технологий. Аж четыре вспомогательных табло помимо спидометра и тахометра! Вольтметр, термометр антифриза, указатель уровня топлива и даже давления масла. Понятное дело, что 90% водителей Тахо понятия не имеют, зачем нужны все эти стрелочки (ну, кроме топливной). Но если уж быть консерваторами, то почему бы не вспомнить такие уже теперь далекие времена, когда шоферы доливали дистиллированную воду в аккумуляторы, сами меняли масло и регулировали угол зажигания.

Как он едет?

Под капотом у нас – мотор совершенно неприличного объема. 6,2 литра и восемь цилиндров, 409 сил мощности и 609 ньютонов на метр момента. Рабочий объем каждого цилиндра – почти как объем целого Daewoo Matiz. При всей своей, казалось бы, олдскульности мотор имеет вполне современный «джентльменский набор» из непосредственного впрыска, системы отключения половины цилиндров и муфт изменения фаз ГРМ. Наддува, естественно, нет – ни механического нагнетателя, ни турбины. Самое смешное, что у себя на родине 6,2-литровые версии продаются заметно хуже, чем 5,3-литровые. Но к нам повезли только «старшего». В Chevrolet Россия говорят, что проводили опрос постоянных клиентов, и те жаловались на нехватку крутящего момента при буксировке прицепов, и потому-то выбор сделали в пользу 6,2. Но мне кажется, что тут куда более важным был вопрос имиджа. Ну согласитесь, 6,2 – это круто. Просто потому, что цифры впечатляют. А секрет непопулярности в Америке прост: для них V8 большого объема – это нечто вполне обыденное, как для нас – проходимость «Нивы». Да и объем 6,2 – далеко не рекордный. Скажем, пред-предыдущее поколение родственного Chevrolet Suburban (по сути, тот же Тахо, но с длинной базой) имело в гамме монструозный биг-блок аж на 8,2 литра.


При этом какого-то дикого угара при разгоне от этого автомобиля не ждите. Да, он ускоряется быстро и в спурте (то есть резком рывке) позволяет делать очень быстрые и наглые обгоны, под стать имиджу модели. Пять старых Камазов и небольшой просвет на «встречке»? Ты знаешь, что с этим делать. Пробуждаешь зверя, вылетаешь на обгон и возвращаешься назад. Водителям из встречного потока можно только посочувствовать: они сигналят дальним, не в силах поверить в динамические возможности этого сундука на колесах. Но в голове живы воспоминания от Range Rover Supercharged, который со своими 510 наддувными силами и легким алюминиевым кузовом рвал так, что с непривычки приходилось судорожно отруливать. Тахо так не может, потому что тяжел и атмосферен. Впрочем, и про почти двукратную разницу в цене забывать не будем. Звук мотора, конечно же, бесподобен, причем на всех оборотах. Злобный бубнеж на 1,5 тысячах переходит в тигриный рык на 2-3, а потом – в разъяренный вопль. Правда, за все надо платить, причем в прямом смысле. Побубнить «стоит» 12-13 литров на 100 км, порычать – все 20, а в режиме кик-дауна бортовой компьютер считает моментальный расход до отметки 39,9 литров, а затем застывает, хотя обороты продолжают расти вместе со скоростью, и расход при этом не может оставаться прежним. По трассе с ограничением 90 в спокойном режиме у меня вышло 13 литров по бортовику. В городе мы не ездили, но предполагаю, что цифра увеличится до 20-22. Пусть тут и допустим 92 бензин, «кормежка» такой махины обойдется в копеечку. Ну а что вы хотите? 6,2 литра, более 400 сил, 3300 килограмм максимальной массы. Удержать аппетит в рамках 10 литров можно, но только если не нажимать педаль газа, а нежно поглаживать ее носком.


Но ехать на Тахо тихонько – невероятно скучно. Мотора не слышно, и только посвистывает ветер, разрезаемый мощным «лбом». А зачем покупать себе машину с V8, чтобы слушать аэродинамические шумы? Хотя если посмотреть безэмоционально, то выставить на «круизе» 90 и покатить себе по магистрали к морю с семьей, слушая аудиокнигу, – не самый плохой вариант. И не разорительно. Благо в топовой версии «круиз» тут адаптивный, умеет притормозить перед замедлившейся впереди идущей машиной. На ходу поэкспериментировали с электронными помощниками. Ручной режим АКПП категорически никуда не годится. Сбросить передачу внизу, чтобы ходом пройти поворот, у вас не получится, пока вы не переместите «кочергу» на одну позицию вниз, а потом надо успеть щелкнуть качающейся клавишей на ней. Короче, неудобно. На том месте, где мы привыкли нащупывать подрулевые лепестки, располагаются регулировка громкости магнитолы и переключатель треков. Мда... Вместо ручного можно попробовать включить режим буксировки прицепа, благо кнопка его активации находится в торце «кочерги». Это что-то типа спорт-режима: электроника позволяет покрутить мотор подольше перед переключением наверх.

Рулится или не рулится?

Что касается управляемости, то ее хватает для 99% дорожных ситуаций. Ощущения пружинного дивана нет – реакции на поворот рулевого колеса достаточно острые, а крены – умеренные даже для езды по азербайджанским горным серпантинам. Такое поведение автомобиля вполне объяснимо. Хотя сзади у Тахо – неразрезной мост, к кузову он крепится на пятирычажной конструкции со стойками и пружинами, а не на рессорах. Добавим сюда мощные стабилизаторы поперечной устойчивости и переднюю независимую подвеску на поперечных алюминиевых рычагах и получим набор, который позволяет этому автомобилю ездить не только прямо.


Так что не верьте, если прочитаете или услышите, что Тахо «не рулится». Прекрасно рулится. Да, кроссоверы с более «легковым» характером будут крениться меньше и реагировать на рулежку острее. Но подавляющему большинству водителей, которые не увлекаются ралли и не имеют привычки вваливать в закрытых виражах под 100 км/ч, управляемости Тахо хватит с огромным запасом. Вам станет страшно от вида надвигающего поворота гораздо раньше, чем он критически накренится или уйдет в занос. Вот что откровенно раздражает на ходу, так это трясучка на машинах с амортизаторами переменной жесткости Magnetic Ride. «Паркинсон» тихонечко заявляет о себе уже на ровной асфальтовой трассе, где на руль и кресло приходит подробнейшая информация о состоянии дорожного полотна, причем даже о тех ямках, трещинках и бугорочках, что глаз не видит. На разбитых проселках тряска начинается уже «по полной», да и крупные неровности вроде ям и лежачих полицейских отдаются полными страдания ударами. Супер-магнетическая жидкость в амортизаторах не спасает, увы. А как себя поведет машина с обычными стойками? Лучше? Лучше! Намного лучше. Никакой нервозности на асфальте, никакого шейкера на камнях и грунте – очень мягкие реакции. Правда, чистоту эксперимента слегка подпортило то, что на версии с простыми стойками были подспущены (с 2,4 до 2,1 атмосфер) колеса. Но такую явную разницу вряд ли можно обеспечить изменением давления на 0,3 атмосферы. Ну и вертикальные колебания с изрядной амплитудой, которые утомляют задних седоков, тут никуда не деваются. Тяжело сделать идеальную подвеску рамной машине. Еще бы колеса поменьше! На всех машинах стояли 20-дюймовые катки размерности 275/55. Профиль вроде бы не так уж низок, отнюдь не «изолента», но сами диски создают критическую неподрессоренную массу... Очень жаль, что на тесте не было машин с базовыми колесами 265/65/R18, которые идут в стандартном исполнении LT. С ними, уверен, машина будет вести себя подобающе званию внедорожника.

Оффроуд

Chevrolet Tahoe никогда не имел в России имиджа «проходимца». Land Rover – да, японское трио – да, а вот американские машины считались сугубо городскими, максимум – пригородными. Меж тем арсенал для поездок в грязи у Тахо имеется нешуточный. Межосевой дифференциал блокируется фрикционной муфтой, которая работает в режиме вкл/выкл, без чреватых быстрым перегревом режимов частичной блокировки с проскальзыванием. Задний дифференциал – самоблокирующийся, повышенного трения. Довершает набор двухступенчатая раздаточная коробка. В общем, с этаким набором не выбраться в какое-нибудь дикое место было просто нельзя.


Конечно, в рамках короткого теста, не зная местности, найти действительно экстремальный участок, но ровно настолько, чтобы не засадить там трехтонную махину, было нереально. Организаторы вняли просьбам и помогли: на второй день заездов нашли живописный брод и изрядно подубитую грунтовку. Все бугры и ямы Тахо преодолел без напряга – предел возможностей был явно очень далеко – тяги мотора, грамотного ее распределения по колесам и ходов подвески хватило с запасом. Понижайку и блокировку включили главным образом для подстраховки. Больше всего опасений внушала пластиковая аэродинамическая юбка под бампером, но она оказалась мягкой и просто подгибалась, когда машина штурмовала уклоны. Причем подгибалась как назад, так и вперед, хотя в какой-то момент одна из крепежных клипс все же отстегнулась. Закрепить ее обратно трудов не составило, но злоупотреблять гибкостью юбки все-таки не стоит: перед поездками в грязь ее лучше снимать. Но главный вывод сделан: на Тахо можно ездить не только на дачу, но и в лес. Только не уезжайте слишком далеко. Все-таки свесы (а следовательно — углы въезда и съезда) великоваты, дорожный просвет — весьма умеренные 200 мм, а еще коллега нашел на днище беспечно прололженные провода, которые можно нечаянно оборвать о корни деревьев или камни.


Что в итоге?

Carpe diem, друзья, цените момент. Не только крутящий, но и текущий. Если бы у меня были лишние 3 450 000 на версию LT или 3 850 000 на LTZ, я бы их потратил без лишних раздумий. Автомобиль отлично сбалансирован для семейного использования, активной езды по дорогам и где-то за их пределами, а в дополнение – еще и страшно харизматичен. Да, недешев в содержании, но оно того стоит. Только не берите стойки Magnetic Ride и большие колеса – не стоят они потраченных денег. Такие машины, как Тахо, – уходящая натура. Еще лет пять-семь, и их уже нельзя будет купить в салоне официального дилера, только с рук. Пока есть шанс, прикоснитесь к Настоящей Америке, с короной из хромированной радиаторной решетки, скипетром из неразрезного моста и державой из атмосферного биг-блока. Вот увидите, следующий Tahoe будет с несущим кузовом, на модульной легковой платформе и с 2,5-литровой рядной «четверкой» битурбо. Не верите? Спросите у Nissan Pathfinder.

Нам нравится
Харизма, мощь, простор, проходимость.

Нам не нравится
Тряска на некоторых версиях, раскачка, расход топлива.

Вердикт
Таких больше не будет.


Постскриптум. Приятности и неприятности в Азербайджане

Вообще я был приятно удивлен местными реалиями. Азербайджан – красивейшая страна с потрясающей кухней, вкусным вином, древними городками с 1000-летней историей, горами, бурными реками, теплым морем и прочими радостями жизни. Исламское давление минимальное, страна практически светская. Женщины служат в полиции, ходят по большей части в обычной одежде. В общем, я для себя решил, что обязательно нагряну сюда уже на пару недель с развернутой туристической программой. Но дорожное движение тут – специфическое. Беспределом я бы это не назвал, но нравы жестковаты даже по сравнению с Россией:
  1. Никто не держит рядность. Совсем не держит. Разметка есть, но на нее всем наплевать – поворачивают, бессовестно срезая траекторию.
  2. Местные паркуются как попало. Относится, главным образом, к провинциальным дорогам, где машины стоят в два-три ряда там, где им надо. Например, у крупных рынков или кафе.
  3. Здесь очень любят советские машины и Мерседесы. Автопарк напоминает российские 90-е, с той лишь поправкой, что штутгартские машины – главным образом не W124 и W201, а их более поздние наследники, W210 и W202, времен конца века. Местами уже очень побитые, но все еще гордые. Еще очень много Жигулей, Волг, есть даже Запорожцы. Удивительным образом нет только Москвичей. Ближе к столице появляется типичное ассорти из современных иномарок, а еще азербайджанцы обожают Toyota Land Cruiser Prado – именно короткий вариант. Почему – загадка.
  4. Изюминки виду автопарка придают восточные диковинки: нечасто, но регулярно встречающиеся Iran Khodro и турецкие Tofas.
  5. Автомобили «укатывают» до последнего. Временами на дорогах встречаются отчаянно гнилые, дымящие, с кривыми колесами автомобили, которые едут на последнем издыхании. Но это не мейнстрим, а, скорее, единичные экземпляры.
  6. К ПДД вообще относятся «творчески»: ездят по встречной полосе, подрезают, поворачивают не из своего ряда, превышают скорость... В городе из-за этих обычаев ездить некомфортно.
  7. Очень много полиции, и ее сотрудники ведут себя довольно бесцеремонно. В Азербайджане большой штраф за тонировку, и наши тонированные с завода Тахо привлекали много ненужного внимания.
  8. Ничуть не меньше камер слежения – как в населенных пунктах, так и на трассах. Разрешенное превышение – 10 км/ч, дальше начинаются весьма суровые штрафы.
  9. Дерзость водителей слабо зависит от марки автомобиля. Азербайджанец, даже если едет на потертой «классике», сидит за рулем вальяжно, знает себе цену и, похоже, готов на конфронтацию с московскими выскочками на большом джипе.
  10. Пешеходы не остаются в долгу перед водителями: дорогу могут переходить в самых неожиданных местах. В деревнях можно еще наткнуться на стадо овец или коров.


Читайте также:


2021 Chevrolet Tahoe Технические характеристики, буксировочная способность, грузоподъемность и цвета

Передний центральный подлокотник с ящиком O
Макс. посадочных мест 9 O
Макс. посадочных мест 8 S
Тканевая обивка Premium S
Подлокотник передний средний S
Коврики передние и задние S
Заднее регулируемое сиденье с ручным управлением, раскладывающееся, раскладывающееся 60-40 S
Резиновые коврики передние и задние O
Сиденье водителя с регулируемым углом наклона S
Кожаное / металлическое рулевое колесо S
Усилитель двусторонней опоры для поясницы водителя и пассажира S
Крышка багажника O
8-позиционная регулировка сиденья водителя S
Хром / металлические вставки в интерьере S
Усилитель наклона подушки водителя S
Грузовая сетка O
Регулировка вперед / назад заднего сиденья S
Средний подлокотник заднего сиденья S
Тканевая обивка передних и задних сидений премиум-класса S
Ковровое грузовое отделение S
Скрытое хранение груза S
Откидная спинка заднего сиденья вперед S
Макс.местимость 8
Сиденье водителя с регулировкой по высоте S
Передняя раздельная скамья 40-20-40 мест O
Хромированные элементы интерьера S
Откидывающееся заднее сиденье S
Складывающиеся в пол сиденья третьего ряда S
Пол грузового отсека ковер
Наклон подушки водителя S
Электропривод, регулировка вперед / назад для водителя и пассажира S
4-позиционное пассажирское сиденье с электроприводом S
Регулируемое по высоте пассажирское сиденье S
Сиденья водителя и пассажира с регулируемой высотой с электроприводом S
Потолок потолка полностью тканевый S
Коврики напольные S
Фиксированное раздельное многоместное сиденье третьего ряда 60-40 S
Сиденье водителя с электроприводом, 8 направлений S
Грузовой лоток / органайзер O
Пластиковая крышка багажника / задняя грузовая дверь S
многоместное сиденье 3-го ряда S
Передние сиденья ведро
Пассажирское сиденье с ручным регулированием наклона S
Ковшеобразные передние сиденья S
Поясничная опора водителя S
Рулонная грузовая крышка O
Ручная регулировка вперед / назад заднего сиденья S
Грузовой свет S
Поясничная опора пассажира S
6-позиционная регулировка сиденья пассажира S
Ковровое покрытие пола S
Раскладывающееся заднее многоместное сиденье S
.

2021 Руководство покупателя Chevrolet Tahoe: обзоры, характеристики, сравнение

2021 Chevrolet Tahoe LT

Экстерьер: Светодиодные фары, 18-дюймовые легкосплавные диски, дверь багажного отделения с функцией громкой связи
Интерьер:
Кожаная обивка, 10.2- -дюймовый сенсорный экран, беспроводная совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, беспроводная зарядка, аудиосистема Bose с девятью динамиками, 4,2-дюймовый кластерный дисплей, подогрев передних сидений с электроприводом, вход / запуск без ключа, дистанционный запуск
Безопасность:
Предупреждение о прямом столкновении, пешеход обнаружение, автоматическое экстренное торможение, автоматический дальний свет

2021 Chevrolet Tahoe Z71

Внешний вид: Красные буксировочные крюки, 20-дюймовые легкосплавные диски с вездеходными шинами, черные подножки, черная решетка, черные рейлинги на крыше
Производительность: 4WD с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой

2021 Chevrolet Tahoe Premier

Внешний вид: Передняя и задняя части номинала датчики King, 20-дюймовые легкосплавные диски, хромированные накладки на боковые зеркала заднего вида, двойные насадки на выхлопные трубы
Интерьер:
Встроенная навигация, 8.0-дюймовый дисплей комбинации приборов, складывающиеся с электроприводом второй и третий ряды, рулевое колесо с подогревом, вентилируемые передние сиденья, подогрев сидений второго ряда, рулевая колонка с электроприводом, аудиосистема объемного звучания Bose с 10 динамиками, память водительского места
Производительность: Магнитные амортизаторы Ride Control

2021 Chevrolet Tahoe High Country

Экстерьер: Хромированная решетка, система парковочной камеры с обзором на 360 градусов, 22-дюймовые легкосплавные диски
Интерьер: Дисплей на лобовом стекле, зеркало заднего вида со встроенным камера
Производительность: Адаптивная пневмоподвеска с магнитными амортизаторами

Дополнительные пакеты

Пакет предупреждений для водителя (только LT и Z71, требуется пакет Luxury): Помощь при удержании полосы движения, предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг слепых зон , предупреждение о перекрестном движении сзади, датчик парковки спереди и сзади
Пакет люкс (только LT и Z71):
Второй и третий складывающиеся с электроприводом ряды, обнаружение пешеходов сзади, память водительского сиденья, регулируемая рулевая колонка, система парковочных камер с обзором 360 градусов, пакет предупреждений водителя, рулевое колесо с подогревом, сиденья второго ряда с подогревом
Пакет Advanced Trailering: Обзор сцепки и руководство, торможение прицепа контроль, мониторинг слепых зон с включением прицепа (только Premier и High Country)
Пакет Max Trailering:
Пакет Advanced Trailering, модернизированный радиатор, двухскоростная раздаточная коробка (только 4WD)
LT Пакет подписи (только LT):
Пакет предупреждений для водителя, пакет Luxury, пакет Max Trailering, 20-дюймовые легкосплавные диски, панорамный люк на крыше
Пакет Z71 Signature: Пакет Luxury, пакет Max Trailering, панорамный люк
Задний мультимедийный пакет и пакет навигации (только LT и Z71):
Развлекательная система на задних сиденьях, встроенная навигация
Пакет Premium: Пакет Max Trailering, панорамный люк на крыше, адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей (Premi эр), система парковочных камер с обзором 360 градусов (только Premier), зеркало заднего вида со встроенной камерой (только Premier), обнаружение пешеходов сзади (только Premier), улучшенное автоматическое экстренное торможение, выдвижные боковые подножки с электроприводом
Пакет технологий (High Country только): Адаптивный круиз-контроль, пакет Max Trailering, развлекательная система для задних сидений

Автономные опции

Интерьер: Развлекательная система на задних сиденьях, центральная консоль с замком

.

Chevrolet Tahoe 2020 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Что такое Chevrolet Tahoe 2020 года выпуска?

Chevrolet Tahoe - полноразмерный внедорожник, который по сути является более короткой версией Chevrolet Suburban. Три ряда сидений являются стандартными, с возможностью рассадки до девяти человек. Выбор двигателя включает 5,3-литровый или 6,2-литровый V-8. Оба имеют функцию отключения цилиндров для экономии топлива, когда полная мощность не требуется. 5,3-литровый V-8 сочетается с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а 6-цилиндровый.2-литровый V-8 получает 10-ступенчатый автомат. Предлагаются модели с задним и полным приводом, а среди конкурентов - Ford Expedition, Nissan Armada, GMC Yukon и Toyota Sequoia.

Что нового в Chevrolet Tahoe 2020 года?

В этом году существенных изменений нет. Ожидается, что обновленный Tahoe будет представлен в ближайшие месяцы.

Какие особенности Chevrolet Tahoe 2020 года являются наиболее важными?

Не всем нужен внедорожник, потому что им нужен символ мобильного статуса.Полноразмерный Tahoe - хороший кандидат для покупателей, которым нужен большой внедорожник для буксировки или перевозки большого количества людей (или большого количества груза) с минимальными усилиями. У Tahoe есть 51,7 кубических футов грузового пространства позади второго ряда, хотя он сокращается до 15,3 кубических футов, когда третий ряд поднимается. Tahoe также оснащен техническими функциями, такими как Android Auto, Apple CarPlay, точка доступа Wi-Fi, до семи портов USB и шести розеток питания. Что касается функций безопасности, предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение на низкой скорости включены в уровни отделки салона LT и Premier.

Chevrolet Tahoe 2020 года и Ford Expedition 2020 года: как они сравниваются?

У Tahoe много прекрасных характеристик, но Ford Expedition - более новый и обновленный внедорожник из них. Сразу за рулем разница видна; Expedition более маневренный и менее похож на грузовик, хотя он так же эффективен, как и Tahoe. В третьем ряду Ford есть еще просторнее; Третий ряд Tahoe удобен для взрослых. Оба внедорожника становятся дорогими, когда вы поднимаетесь по уровню отделки салона.

Стоит ли покупать Chevrolet Tahoe 2020 года?

Ford Expedition был переработан для 2018 года и обеспечивает более сильную конкуренцию, чем раньше, поэтому перед принятием решения о том, подходит ли вам Tahoe, придется совершать покупки в магазинах Ford. Возможно, вам также захочется познакомиться с близнецом Tahoe, GMC Yukon.

Если в конечном итоге вам нужно больше места, особенно если речь идет о более просторном третьем ряду и большем грузовом отсеке, то более длинный Suburban может быть лучше.В его нынешнем виде Tahoe - это полноразмерный внедорожник, который надежен, когда вам это нужно, а некоторые уровни отделки салона гораздо более роскошны, чем вы могли ожидать.

.

Chevrolet Tahoe 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт - это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5