Программа диагностики для шевроле кобальт


Диагностика и ошибки ЭБУ Chevrolet Cobalt – Taxi Bolt

Почти каждый владелец Шевроле Кобальт сталкивался с тем, что бортовой компьютер периодически выдает ошибки. Они указывают на неисправности в работе системы двигателя и других немаловажных узлов. Первым признаком того, что возникли неисправности — это появление на приборной панели индикатора «Check Engine».

Но, не все автомобилисты знают, что это значит. Поэтому, необходимо подключиться к ЭБУ и установить, какая ошибка и неисправность в работе системы.

Коды ошибок

Теперь расшифруем коды ошибок ЭБУ, которые могут выскочить при подключении бортового компьютера автомобиля к ноутбуку или планшетному ПК: Коды ошибок Кобальт

Неисправен дополнительный стоп-сигнал.

Проверьте сигналы торможения.

Неисправна цепь ближнего света левой блок-фары.

Неисправен задний противотуманный фонарь.

Неисправна цепь ближнего света правой блок-фары.

Неисправна цепь габаритного света левой блок-фары.

Неисправна цепь габаритного света правой блок-фары.

Неисправен фонарь заднего хода.

Неисправна цепь ламп подсветки номерного знака.

Неисправен левый передний указатель поворота.

Неисправен левый задний указатель поворота.

Неисправен правый передний указатель поворота.

Неисправен правый задний указатель поворота.

Снижение мощности двигателя (неисправность в системе управления двигателем, необходимо продиагностировать систему сканером, подключив его к диагностическому разъему).

Пришло время выполнить техническое обслуживание автомобиля.

Как прочитать ошибки

Для того чтобы считать ошибки необходимо подключиться к портативному или планшетному ПК, а другим концом кабеля к автомобилю через специальный кабель K-line. Рассмотрим, какие инструменты будут необходимы для подключения автомобиля к компьютеру и определения кодов ошибок:

  • Кабель K-line.
  • Ноутбук или планшет.
  • Специальное программное обеспечение.

Для того чтобы подключиться необходимо найти разъем под кабель. Он находится под рулевой колонкой. Теперь необходимо подключить непосредственно сам кабель и потом ЮСБ-разъем.

Оптимальным для использования считаются программы: Open Diag Free, Tyranus Daewoo Scanner, Диагностика ЭСУД (KWP_D) и Chevrolet Explorer v1. 7.

Устранение ошибок и сброс

Устранить ошибки ЭБУ достаточно просто. В программе для считок необходимо найти нужную неисправность и расшифровать ее. Затем, рекомендуется устранить проблему, по которой возникла ошибка. Последним этапом становится сброс. Его можно найти в инструментах программы или действиях.

Многие автолюбители делают ошибку при работе с программным обеспечением, поскольку они «обнуляют» не сами ошибки, а все программное обеспечение, таким образом, остается только оболочка ПО автомобиля. После таких действий, обычно, автомобиль может не запуститься и требуется программная настройка оборудования или замена всего программного обеспечения в целом. Поэтому, рекомендуется в данном случае обращаться на автосервис, где сделают все правильно.

Вывод

Ошибки электронного блока управления на Шевроле Кобальт возникают достаточно часто. Обычно, они сопровождаются индикатором «Check Engine» или неработоспособностью одной из систем. Так, устранение ошибок своими руками не всегда заканчивается хорошо, поэтому при совершении операции стоит быть достаточно аккуратным. При не уверенности, что все пройдет гладко рекомендуется обратиться в автосервис, во избежание поломок.

Современные автомобили практически всегда оснащаются бортовым компьютером, который оповещает пользователя о неполадках в разных узлах и системах машины. При возникновении неполадки на дисплее компьютера высвечивается сообщение либо специальный код, по которому можно выяснить место появления неисправности.

Коды ошибок Шевроле Кобальт представляют собой комбинацию цифр, кроме них на дисплее могут появляться надписи. Подробнее оповещения описаны далее.

Расшифровка кодов Шевроле Кобальт

Существуют следующие Шевроле Кобальт коды ошибок 2008, предупреждающие о неисправностях или аварийных ситуациях.

  • Лампа в стоп-сигнале больше не работает.
  • Перестал работать фонарь ближнего света в фаре с левой стороны.
  • Задняя противотуманная фара перегорела или неисправна.
  • Перестал работать фонарь ближнего света в фаре с правой стороны.
  • Перестал работать передний габарит с левой стороны.
  • Перестал работать передний габарит с правой стороны.
  • Перестала работать лампа заднего хода, либо перегорела.
  • Лампа, освещающая номерной знак, перестала работать.
  • Перестал работать передний поворотник с левой стороны.
  • Перестал работать передний поворотник с правой стороны.
  • Система управления двигателем находится на грани поломки, либо же неисправность уже появилась.
  • Данный код появляется, если пользователь автомобиля забыл закрыть капот машины. Ни о каких неисправностях не сообщает.

Смотрите также:   Что лучше: Шевроле Каптива или Мицубиси АутлендерДанные коды ошибок Шевроле Кобальт 2013 появляются в случае соответствующего повреждения и будут оставаться на экране вплоть до устранения неисправностей. Также бортовой компьютер может передавать сигналы пользователю посредством текстовых сообщений.

Расшифровка текстовых сообщений Шевроле Кобальт

Чаще всего текстовые сообщения на экране бортового компьютера Кобальт появляются на английском, а некоторые водители, не знающие данного языка, их игнорируют. Однако нужно помнить, сколько стоит Шевроле Кобальт – игнорирование данных посланий чревато аварией и последующим ремонтом в круглую сумму. Поэтому запомните перевод сообщений на мониторе.

  1. Overspeed  – автомобиль слишком разогнался, необходимо сбавить скорость.
  2. Service Vehicle Soon – компьютер предупреждает, что автомобиль нужно отогнать в СТО для проверки.
  3. Program Cluster – требуется перепрограммирование панели приборов.
  4. Stop Engine – опасно низкий показатель давления моторной жидкости в двигателе.
  5. Change Engine Oil Soon – требуется заменить моторное масло.

Оцените статью, пожалуйста:

оценок, среднее:

из 5).

Загрузка. . .

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

ВведениеНа автомобили данного американского производителя устанавливаются электронные блоки управления фирм Bosch, Delphi, Continental, Johnson, Magneti Marelli, Sagem, Siemens, Visteon и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.

На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ Chevrolet Cobalt, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля. ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блока управления Шевроле Кобальт (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.

Часто встречающиеся неисправности Частой проблемой ЭБУ Шевроле является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки – при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.

Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т. д. ).

Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис произведет восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна). Блок управления не выходит на связь.

Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки). Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.

и др. Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Шевроле Кобальт в Москве указана в таблице ниже.

Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода ЭБУ из строя?

внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы – съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP) не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.) не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора не давать лазить тем, кто в них не разбираетсяСоблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.

Диагностика – от 1 т. р. (в случае последующего ремонта входит в стоимость) ЭБУ двигателя – от 6 т.

р. ABS/ESP – от 3 т. р.

Другие блоки – от 1. 5 т. р.

Источники:

Рекомендуем ознакомиться с новым приложение такси в России - DiDi

Как запрограммировать брелок Chevrolet Cobalt с помощью диагностического сканера GM Tech3

Оборудование:
GM Tech 2 / Инструмент GM TechⅡscan

Модель автомобиля: Chevrolet cobalt

ПРИМЕЧАНИЕ. Диагностический прибор
GM Tech3 может программировать до 4 передатчиков. Не включайте и не программируйте передатчики рядом с другими автомобилями, которые находятся в программном режиме доступа без ключа, это предотвратит программирование передатчиков на неправильный автомобиль.

Важно соблюдать порядок программирования датчиков.Первым запрограммированным передатчиком будет передатчик №1, а вторым запрограммированным передатчиком будет передатчик №2. Будьте внимательны, чтобы правильно программировать передатчики. Не отключайте диагностический сканер GM Tech3 во время процедуры программирования передатчиков.

Ⅰ Аннулировать все

Эта процедура сотрет все передатчики доступа без ключа из памяти.

1) Установите диагностический прибор GM Tech3
2) Включите зажигание при выключенном двигателе
3) Войдите в главное функциональное меню и выберите Кузов
4) Выберите приемник дистанционного управления дверным замком (RCDLR)
5) Выберите настройку модуля
6 ) Выберите программные брелки
7) Выберите "Недействительно все".
8) Следуйте подсказкам на системном экране Tech3

ⅡДоступный слот

Инкрементное программирование позволяет запрограммировать передатчик на следующее доступное место, не влияя на текущие запрограммированные передатчики. Ранее запрограммированные передатчики не стираются во время этой процедуры.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если все 4 слота запрограммированы, необходимо будет выполнить процедуру Ⅰ (Invalidate All), чтобы разрешить программирование передатчика.

1) Установите диагностический прибор GM Tech3
2) Включите зажигание при выключенном двигателе
3) Войдите в главное функциональное меню и выберите Кузов
4) Выберите приемник дистанционного управления дверным замком (RCDLR)
5) Выберите настройку модуля
6) Выберите программные брелки
7) Выберите следующий доступный слот
8) Следуйте подсказкам на экране системы Tech3
9) Отсоедините диагностический прибор
Tech3 10) Выйдите из автомобиля.Используйте все функции передатчиков, чтобы проверить правильность работы системы.

Ⅲ Программирование слотов передатчика

Программирование слота передатчика позволяет запрограммировать один передатчик в конкретный слот, не влияя на другие запрограммированные передатчики. При использовании программирования слотов передатчик, изначально запрограммированный на конкретный слот, стирается, и новый передатчик учится на своем месте.

1) Установите диагностический прибор GM Tech3
2) Включите зажигание при выключенном двигателе
3) Войдите в главное меню функций и выберите Кузов
4) Выберите Приемник дистанционного управления дверным замком (RCDLR)
5) Выберите настройку модуля
6 ) Выберите программный брелок
7) Выберите брелок, который нужно запрограммировать.
8) Следуйте подсказкам на экране системы Tech3
9) Отсоедините диагностический прибор Tech3
10) Выйдите из автомобиля. Используйте все функции передатчиков, чтобы проверить правильность работы системы.

.

Chevrolet Cobalt PDF Сервисные руководства

См. Также: Руководства по обслуживанию Chevrolet

Шевроле Кобальт

Название Размер файла Ссылка для скачивания
Chevrolet Cobalt. Руководство по эксплуатации. Pdf 7.1 Мб Загрузить
Chevrolet Cobalt Service Manuals.pdf 18.9Mb Загрузить

Шевроле Кобальт

Chevrolet Cobalt - компактный автомобиль, выпускавшийся с 2004 по 2010 год в Северной Америке.С 2011 года выпускается одноименный автомобиль, ориентированный на рынки развивающихся стран, но не имеющий ничего общего с первым поколением.

Первая серия

Первоначально под этим индексом производился американский компактный автомобиль, представленный в 2004 и 2005 модельных годах, заменив модели Cavalier и Prizm.

Cobalt первой серии выпускался с кузовами купе и седан и базировался на платформе GM Delta совместно с такими автомобилями, как Chevrolet HHR и Saturn Ion.Также была гораздо более производительная версия Super Sport. Весь кобальт производился на заводе GM в Лордстауне, штат Огайо. Согласно классификации Агентства по охране окружающей среды США, Cobalt относился к малолитражным автомобилям.

Кроме того, Cobalt продавался как Pontiac G4 / G5 / Pursuit.

В 2009 году Chevrolet разрабатывает замену первой серии Cobalt - Chevrolet Cruze (на базе платформы Delta II). В этом же году он начинает продаваться в Европе, а в 2010 году - и в США.Производство кобальта было прекращено в июне 2010 года.

Технические характеристики

Передняя подвеска - независимая McPherson, задняя - полунезависимая торсионная. Длина колесной базы составляет 103,3 дюйма (2624 мм), что больше, чем у конкурентов, а ширина составляет 68,4 дюйма (1737 мм). Вес составляет 2261 фунт (1216 кг) в купе и 2777 фунтов (1246 кг) для седанов. В 2009 году Агентство по охране окружающей среды установило следующие стандарты расхода топлива: 24 мили на галлон (9.8 л / 100 км) в городе, 34 мили на галлон (6,9 л / 100 км) по трассе с АКПП; 26 миль на галлон (9,0 л / 100 км) в городе, 37 миль на галлон (6,4 л / 100 км) по шоссе с механической коробкой передач. Мощность двигателя составила 155 л. из. (116 кВт).

Изменения

  • 2006 - в модельный ряд добавилась модификация Cobalt SS с нагнетателем. Этот автомобиль оснащался рядным четырехцилиндровым двигателем Ecotec. Базовая конфигурация Cobalt - LS, на среднем уровне - LT, вверху - LTZ.Как и большинство других автомобилей GM в этом году, все модели получают эмблему «Знак качества» на передних крыльях.
  • 2007 - оба доступных двигателя имеют большую мощность при одинаковой экономии. Двигатель Ecotec объемом 2,2 литра теперь имел мощность 148 л. из. (110 кВт), а Ecotec 2,4 литра - 173 л. из. (129 кВт). Другие изменения включали новую приборную панель, рулевое колесо, магнитолу с аудиоразъемом. Кроме того, во всех моделях, кроме LS и LT1, использовались колесные болты 5 × 110.LS и LT1 продолжают использовать стандарт 4 × 100. В 2007 году автомобили получили 32-битные компьютерные системы вместо прежних 16-битных.
  • 2008 - высокопроизводительные седаны купе и SS переименованы в «Sport Coupe» и «Sport Sedan» соответственно. Новый Cobalt SS получит 260-литровый двигатель. из. (194 кВт) с турбонагнетателем вместо бывшего (с нагнетателем), использовавшегося в 2005-2007 гг. В середине года экономия выросла до 25 миль на галлон (9.4 л / 100 км) в городе и до 36 миль на галлон (6,5 л / 100 км) по трассе для моделей LS и 1LT, а также купе и седанов с МКПП. Подобные машины имеют обозначение XFE (X-tra Fuel Economy). В стандартную комплектацию входят: XM Radio, боковые подушки безопасности, MP3-плеер и система стабилизации StabiliTrak. Также было добавлено несколько новых цветов кузова и салона. Новое купе SS (с турбонаддувом) появится в мае 2008 года, являясь обновленной версией 2005-2007 годов.
  • 2009 - модели «Спорт Купе» и «Спорт Седан» с 2.Из модельного ряда исключены двигатель объемом 4 литра, а также двигатель L61 объемом 2,2 литра. Их заменил двигатель LAP объемом 2,2 литра, еще более мощный и экономичный. Также в модельный ряд добавился седан SS. Изменили три доступных цвета кузова и убрали нейтральные цвета салона. В комплект входят оборудование Bluetooth и (опционально) реконфигурируемый дисплей.

Шевроле Кобальт

В 2011 году возродился индекс Cobalt , но для совершенно другого бюджетного автомобиля, разработанный бразильским подразделением GM на базе платформы GM Gamma и расположенный по размеру между моделями Cruze и Aveo.В 2012 году в Узбекистане также началось производство кобальта второй серии для внутреннего рынка. В августе 2012 года автомобиль был представлен на Московском автосалоне, а в 2013 году начались продажи в России. Первые машины были импортированы из Бразилии, затем началась сборка для российского рынка в Узбекистане. Новый Cobalt позиционируется как конкурент Renault Logan .

.

Проблема с компьютером 4-х цилиндровый привод переднего колеса Автоматический ...

Компьютерная проблема
Chevy Cobalt 4-х цилиндровый 2007 года Передний привод Автомат 23000 миль

Пожалуйста, помогите, мой 07 4-дверный кобальт несколько раз оставлял нас в затруднительном положении, Chevy гараж отрабатывает эту машину от случая к случаю около 2 месяцев, машина завелась всеми питание отключается, и ключ блокируется в колонке, нигде нет следов питания, нет ламп, просто не работает, как будто у него даже не было батареи, просто подождите несколько минут, и питание снова включится, гараж сказал, что это ЭБУ, поэтому они поставили новый в нем, 3 недели спустя, начал делать то же самое, иногда у меня было питание, но я не проворачивал, поэтому я мог прыгнуть, и он заводился, забрал обратно в гараж второй раз, они сказали, что это аккумулятор, поэтому я заменил его, через 8 дней в машине отключается питание, включается и не заводится, на этот раз не удалось даже перепрыгнуть, я проверил все предохранители и реле, они работают правильно, но я заметил, что на этот раз у меня не было питания на стартер, просто упал он выключился в третий раз в гараже, и они сказали, что это снова ЭБУ, я спрашиваю Они сказали, что не знают, и никогда не будут, так что я в конце концов, пожалуйста, помогите, если кто-нибудь когда-либо сталкивался с подобными проблемами, спасибо.

.

Горит свет двигателя: 2005-2010 Chevrolet Cobalt - Что делать

Контрольная лампа двигателя может указывать на широкий спектр проблем с вашим Chevrolet Cobalt 2010 года выпуска. В некоторых случаях вам необходимо немедленно остановиться, чтобы предотвратить повреждение, в то время как в других вам просто нужно затянуть крышку бензобака в следующий раз, когда вы остановитесь, чтобы в ближайшее время перезагрузить двигатель обслуживания. На видео выше показано, как найти штекер бортовой диагностики (OBD) на вашем Cobalt 2010, как прочитать коды неисправностей и как сбросить или сбросить контрольную лампу двигателя с помощью сканера на вашем Cobalt.

Периодическая проверка двигателя: если индикатор проверки двигателя на вашем 2010 Cobalt периодически горит, постарайтесь принять во внимание условия, когда это происходит. Например, это происходит при разгоне, движении по шоссе или появляется на малых скоростях? Это поможет вашему механику оценить проблему. Постоянный индикатор проверки двигателя: если индикатор проверки двигателя горит каждый раз, когда вы работаете с Cobalt, вам необходимо как можно скорее проверить его, особенно если вы заметили проблемы с производительностью или необычные шумы.Мигает индикатор проверки двигателя: если индикатор проверки двигателя мигает, прекратите водить Cobalt и отбуксируйте его к ближайшему механику - у вас, вероятно, очень серьезная проблема с автомобилем, и вы рискуете повредить двигатель, управляя им. Если вы не уверены, что означают ваши диагностические коды неисправностей; Сделайте диагностику вашего кобальта профессиональным автомобильным техником.

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5