Предохранители на ниве шевроле где стоят


Блок предохранителей Шевроле Нива. Подробное описание.

Автор: Макеев Василий

Чтение статьи займёт: 3 минуты

Схема соединения электрических потребителей автомобиля Шевроле Нива представляет собой набор параллельно соединенных цепей, каждая из которых защищена плавким предохранителем. Такое распределение позволяет создать цепи, рассчитанные на свое номинальное значение силы тока. Для удобства все предохранители и реле выведены на единую панель. Блок предохранителей Шевроле Нива находится под центральной консолью с водительской стороны.

Назначение монтажного блока

Монтажный блок Шевроле Нива объединяет в себе панель предохранителей и реле. Чтобы добраться до него, необходимо под рулевой колонкой отвернуть саморезы крепления крышки, а затем эту крышку потянуть на себя. Назначение элементов монтажного блока зависит от года выпуска конкретной модели. В 2009 году Шевроле Нива претерпела рестайлинг, поэтому, наряду с другими изменениями, поменялись и функции защитных устройств.

Блок предохранителей до 2009 года

Изменения 2009 года претерпел не столько внешний вид панели, сколько назначение предохранителей. В моделях, выпускаемых до рестайлинга взаимное расположение всех электрических элементов имело вид:

Каждое защитное устройство обеспечивает целостность отдельной цепи, состоящей из одного или нескольких потребителей.

Предохранитель

(сила тока, А)

Защищаемые цепи
F1 (5 A) Лампы подсветки. Плафон освещения багажника. Подкапотная лампа. Лампы освещения номерного знака. Лампы передних габаритных огней
F2 (7,5 A) Лампа ближнего света (левая фара). Электрокорректор света фар. Моторедуктор корректора
F3 (10 A) Лампа дальнего света (левая фара)
F4 (10 A) Левая противотуманная фара
F5 (30 A) Реле электростеклоподъемников. Электростеклоподъемники
F6 (15 A) Блок управления электроблокировкой дверей
F7 (20 A) Прикуриватель. Реле звукового сигнала. Звуковой сигнал
F8 ( 20 A) Реле обогрева заднего стекла (контакты). Элемент обогрева заднего стекла
F9 (20 A) Лампа освещения вещевого ящика. Реле очистителя ветрового стекла. Переключатель очистителя ветрового стекла. Электродвигатель очистителя ветрового стекла. Реле фароочистителя (контакты). Электродвигатели фароочистителей. Электродвигатель фаросмывателя
F10 Резерв
F11 (5 A) Лампа задних габаритных огней. Регулятор освещения приборов
F12 (7,5 A) Лампа ближнего света (правая фара). Моторедуктор корректора (правая фара)
F13 (10 A) Лампа дальнего света (правая фара)
F14 (10 A) Правая противотуманная фара
F15 (20 A) Блок управления наружными зеркалами. Моторедукторы управления наружными зеркалами
F16 (10 A) Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации)
F17 (7,5 A) Плафон индивидуальной подсветки. Контрольная лампа иммобилизатора. Лампы стоп-сигнала. Дополнительный сигнал торможения. Плафон освещения салона
F18 (25 A) Лампы света заднего хода. Электровентилятор отопителя. Электродвигатель омывателя ветрового стекла. Реле обогрева заднего стекла (обмотка). Реле очистителя заднего стекла. Электродвигатель очистителя заднего стекла. Электродвигатель омывателя заднего стекла. Блок управления блокировкой дверей
F19 (10 A) Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме указания поворота). Приборы. Контрольная лампа включения блокировки дифференциала
F20 Задние противотуманные фонари

 

Блок предохранителей после 2009 года

С 2009 года изменился внешний вид монтажного блока и взаимного расположения на нем всех его составляющих. Изменился внешний вид реле и их назначение.

 

Изменилось и назначение защитных элементов, которые установленных на одной и той же позиции.

Предохранитель
(сила тока, А)
Защищаемые цепи
F1 (5 A) Фонари освещения номерного знака, лампы габаритного света в левой блок-фаре и левом заднем фонаре, подкапотная лампа, контрольная лампа включения габаритного света
F2 (7,5 A) Лампа ближнего света (левая блок-фара)
F3 (10 A) Лампа дальнего света (левая блок-фара), контрольная лампа включения дальнего света фар
F4 (10 A) Левая противотуманная фара
F5 (30 A) Реле электростеклоподъемников, электростеклоподъемники передних дверей
F6 (15 A) Прикуриватель
F7 (20 A) Реле звукового сигнала, звуковой сигнал, плафон освещения багажника
F8 ( 25 A) Элемент обогрева стекла двери багажного отделения, реле обогрева стекла двери багажного отделения, элементы обогрева наружных зеркал заднего вида
F9 (20 A) Выключатель обогрева стекла двери багажного отделения, реле очистителя ветрового стекла, электродвигатель очистителя ветрового стекла, насос омывателя ветрового стекла, правый подрулевой переключатель, лампа освещения вещевого ящика, лампы света заднего хода
F10 (20 A) Блок дистанционного управления электропакетом (блокировка дверей)
F11 (5 A) Лампы габаритного света в правой блок-фаре и правом заднем фонаре, регулятор яркости подсветки приборов
F12 (7,5 A) Лампа ближнего света (правая блок-фара), мотор-редукторы регулятора пучков света блок-фар
F13 (10 A) Лампа дальнего света (правая блок-фара)
F14 (10 A) Правая противотуманная фара
F15 (20 A) Блок управления наружными зеркалами, электроприводы наружных зеркал заднего вида, блок управления подогревом сидений
F16 (10 A) Реле-прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации)
F17 (7,5 A) Плафоны освещения салона, контрольная лампа состояния противоугонной системы, сигналы торможения, дополнительный сигнал торможения
F18 (25 A) Вентилятор отопителя
F19 (10 A) Реле-прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации (в режиме указания поворотов), комбинация приборов (кроме контрольной лампы неисправности системы управления двигателем), реле стартера
F20 (7,5 A) Лампы противотуманного света в задних фонарях, блок управления противоугонной системы, зуммер

Причины выхода из строя предохранителей

Каждый элемент рассчитан на определенную силу тока. Его значение написано на корпусе, но для удобства цвета корпуса соответствуют определенным значениям.

  • Коричневый – 7,5 А
  • Красный – 10 А;
  • Синий – 15 А
  • Желтый – 20 А;
  • Белый – 25 А.

При превышении допустимого значения силы тока плавкий предохранитель перегорает, и цепь размыкается. Таким образом, предотвращается выход из строя потребителя. Причиной увеличения силы тока может служить повышение нагрузки цепи или короткое замыкание. При этом общее сопротивление цепи уменьшается, а сила тока увеличивается.

Замена предохранителей

Перед тем, как производить замену элемента, необходимо устранить причину его выхода из строя. Запрещается использовать предохранители другого номинала. Расчетная сила тока для каждой цепи можно посмотреть в таблице назначения, расположенной выше в статье.

Защитное устройство может выйти из строя из-за длительного времени эксплуатации, поэтому если какой-либо потребитель перестает работать, первым делом следует проверить его предохранитель.

Они держатся в своих гнездах на скользящих контактах. Для того, чтобы извлечь элемент, достаточно просто потянуть его из гнезда. Чтобы это было удобнее выполнить, современные монтажные блоки оснащены пластиковым пинцетом.

Неисправность предохранителя можно определить визуальным осмотром или с помощью омметра. Так как корпуса изготавливаются из прозрачного пластика, то целостность проводника легко определить невооруженным глазом. К тому же перегорание проводника сопровождается повышением температуры. На пластиковом корпусе остаются следы теплового воздействия. Подобрав подходящий по номиналу элемент, его вставляют в гнездо на место вышедшего из строя.

Ни в коем случае нельзя вместо предохранителя использовать жучки, так как они могут не перегореть при повышении силы тока, что приведет к перегреву и возгоранию проводки.

Если предохранитель сгорел в дороге, то заменить его можно идентичным, защищающим цепь того потребителя, который в данное время не используется.

Больше информации об электронике Шевроле Нива можно найти здесь.

Какие бывают типы предохранителей?

Предохранитель - это устройство прерывания тока, которое размыкает или размыкает цепь путем плавления элемента и, таким образом, удаляет неисправное устройство из основной цепи питания. Предохранители в основном подразделяются на два типа, в зависимости от входного напряжения питания это предохранители переменного тока и предохранители постоянного тока. На рисунке ниже показаны различные типы предохранителей.

Предохранитель постоянного тока

Предохранитель постоянного тока размыкает или размыкает цепь, когда через него протекает чрезмерный ток.Единственная трудность с предохранителем постоянного тока состоит в том, что дугу, вызванную постоянным током, очень трудно погасить, поскольку в цепи нет нулевого тока. Для уменьшения дуги предохранителя постоянного тока электроды размещены на большем расстоянии друг от друга, из-за чего размер предохранителя увеличивается по сравнению с предохранителем переменного тока.

Предохранители переменного тока

Предохранители переменного тока подразделяются на два типа: предохранители низкого напряжения и предохранители высокого напряжения. Частота предохранителей переменного тока изменяет свою амплитуду от 0º до 60º всего за одну секунду.Таким образом, гашение дуги в цепи переменного тока может быть легко выполнено по сравнению с цепью постоянного тока.

Низковольтные предохранители могут быть далее разделены на четыре класса, показанные ниже на изображении. Полузакрытые или переключаемые типы и полностью закрытые, или переключатели картриджного типа являются наиболее часто используемыми переключателями.

Вставные предохранители

Цепи этого типа чаще всего используются в цепях малых токов или в домашней электропроводке. Корпус предохранителя и держатель предохранителя являются двумя основными частями сменного предохранителя.Основание плавкого предохранителя сделано из фарфора и удерживает провода, которые могут быть изготовлены из свинца, луженой меди, алюминия или сплава олово-свинец. Держатель предохранителя можно легко вставить или вынуть в основание, не открывая главный выключатель.

Предохранители полностью закрытого типа или картриджного типа

Элемент предохранителя полностью заключен в закрытый контейнер и имеет металлические контакты с обеих сторон. Эти предохранители далее классифицируются как предохранители патронного типа D и патронные предохранители типа Link.

Картриджные предохранители типа D

Основными частями предохранителя типа D являются основание, переходное кольцо, патрон и крышка предохранителя. Патрон находится в крышке предохранителя, а крышка предохранителя прикреплена к основанию предохранителя. Наконечник картриджа касается проводника, когда он полностью прикручен к основанию, и, таким образом, замыкает цепь через плавкие вставки.

Соединительный картридж или высокая разрывная способность

В предохранителях такого типа предохранительный элемент длительное время проводит ток повреждения.Если неисправность не ясна, то плавкий элемент плавится и размыкает цепь. Основным преимуществом предохранителя HRC является то, что он очищает как низкий, так и высокий ток короткого замыкания.

Предохранитель

HRC имеет высокоскоростное срабатывание и не требует обслуживания. Но плавкий элемент предохранителей HRC необходимо заменять после каждой операции, и он также выделяет тепло во время неисправностей, что влияет на работу близлежащих переключателей.

Корпус предохранителя HRC заполнен порошком чистого кварца, который действует как среда для гашения дуги.Серебряная и медная проволока используются для изготовления плавкой проволоки. Плавкий провод имеет две или более секции, которые соединяются оловянным соединением. Жестяное соединение снижает температуру в условиях перегрузки.

Для увеличения отключающей способности предохранителей две или более серебряных проволоки соединяются параллельно друг с другом. Эти проволоки отрегулированы таким образом, чтобы плавиться только одна проволока. Предохранитель HRC бывает двух типов

В выключателях ножевого типа провод предохранителя заменяется на цепь под напряжением с помощью съемника предохранителя.Предохранители HRC с болтовым креплением имеют две токопроводящие пластины, которые прикручены к основанию предохранителя. Этот предохранитель требует дополнительной цепи для извлечения переключателя без поражения электрическим током.

Плавкий предохранитель

При плавлении предохранителя элемент предохранителя выпадает под действием силы тяжести о его нижнюю опору. Предохранители такого типа используются для защиты трансформаторов наружной установки.

Запорный предохранитель

Это механическое устройство, обладающее достаточной силой и перемещением, которое может использоваться для замыкания цепей отключения / индикации.

Выключатель с предохранителем

Выключатели такого типа используются для цепей низкого и среднего напряжения. Номинал предохранителя находится в диапазоне 30, 60, 100, 200, 400, 600 и 800 ампер. Блок предохранителей доступен как 3-полюсный, так и 4-полюсный. Включающая способность предохранителей такого типа - до 46 кА. Они могут безопасно отключаться в зависимости от номинальных токов, в три раза превышающих ток нагрузки.

Высоковольтные предохранители HRC

Основная проблема высоковольтных предохранителей - это корона.Поэтому предохранители высокого напряжения имеют особую конструкцию. В основном они делятся на три типа.

Картридж типа HV HRC Предохранитель

Плавкий элемент предохранителя HRC намотан в форме спирали, что позволяет избежать эффекта коронного разряда при более высоких напряжениях. Он имеет два плавленых элемента, расположенных параллельно друг другу, один с низким сопротивлением, а другой с высоким сопротивлением. Провод с низким сопротивлением пропускает нормальный ток, который перегорает и снижает ток короткого замыкания при возникновении неисправности.

Жидкий предохранитель HV HRC

Плавкие предохранители такого типа заполнены четыреххлористым углеродом и запломбированы с обоих концов крышек. При возникновении неисправности ток превышает допустимый предел, и плавкий элемент перегорает. Жидкость предохранителя действует как средство гашения дуги для предохранителей HRC. Они могут использоваться для защиты трансформатора и резервной защиты автоматического выключателя.

Высоковольтный предохранитель вытяжного типа

Предохранители выталкивающего типа

широко используются для защиты фидеров и трансформаторов из-за их низкой стоимости.Он разработан на 11 кВ, а их отключающая способность до 250 МВА. Такой тип предохранителей представляет собой полую трубку с открытым концом из бумаги, склеенной синтетической смолой.

Элементы предохранителей помещаются в трубки, и концы трубок соединяются с соответствующими фитингами на каждом конце. Возникающая дуга гасится во внутреннем покрытии трубки, и образующиеся при этом газы гасят дугу.

.

Полевой путеводитель по североамериканскому полюсу

Мы живем под зонтиком сложной и увлекательной сети инфраструктуры, которая позволяет использовать все аспекты современных технологий. Но как часто мы на самом деле смотрим на это? Я был заинтригован опорами электроснабжения в течение многих лет, и я нашел кое-что, чем хотел бы поделиться. Имейте в виду, что это всего лишь мои наблюдения с земли в моем районе; Я уверен, что у специалистов по коммунальному обслуживанию будет более подробная информация, а региональные практики, несомненно, приведут к очень разным схемам размещения оборудования.Но вот кое-что из того, что я накопил за годы своей карьеры полярного фаната.

Управление пространством

Пространства на типовой опоре шарнира. Источник: Комиссия по коммунальному обслуживанию Флориды

Очень мало опор используется только для одного источника. Столбы, на которых размещается несколько служб, таких как электроэнергия, телефон и кабель, называются соединительными столбами и подпадают под строгие правила безопасности, которые пространственно разделяют инженерные сети. Как правило, самые опасные предметы на опоре электросети находятся наверху.В этом есть смысл - уберите страшные вещи как можно дальше от людей. Это пространство питания , где вы найдете как первичные линии, которые распределяют высокое напряжение, так и вторичные цепи, которые были понижены распределительными трансформаторами. Если к столбу прикреплены уличные фонари или светофоры, они будут жить здесь.

Ближайшее к земле пространство зарезервировано для низковольтных сетей и называется коммуникационным пространством .Телефон обычно самый низкий на опоре, а кабельное телевидение прямо над ним. Телефонные линии обычно представляют собой толстые кабели и обычно имеют распределительные коробки на одной или обеих сторонах опоры. Кабельные линии обычно тоньше, обычно серебристого или светлого цвета, и имеют характерные D-образные петли расширения рядом с каждым полюсом. У них часто есть встроенное оборудование, такое как усилители; их легко заметить по явным радиаторам на корпусе. Стоит отметить, что иногда в нижней части коммуникационного пространства проходят кабельные линии, а не телефон, по крайней мере, в моем районе.

В некоторых городах все еще есть выделенные провода для пожарной и полицейской сигнализации, такие как пожарные ящики и будки для вызова полицейских патрулей. Раньше у предприятий были выделенные линии для сигнализации о взломе, которые выходили прямо к местному участку, но те времена прошли, и их пространство на общих столбах в значительной степени восстановлено. Вы также можете найти оптоволоконные кабели в коммуникационном пространстве, если ваши местные провайдеры используют оптоволокно в качестве магистрали или если вам посчастливилось жить там, где оптоволокно напрямую соединяется с клиентами.

Между пространством снабжения и пространством связи находится нейтральное пространство или пространство зоны безопасности . Это область, зарезервированная для операторов связи и кабельных операторов, которые могут безопасно выполнять техническое обслуживание и подключаться к своим службам. В США минимум 40 дюймов на опоре - это немного, поэтому работникам связи все равно нужно быть осторожными.

На каждом полюсе есть еще одна действительно важная цепь - цепь заземления. Связанная с нейтралью питания и проходящая от нижней части отсека питания до стержня, вбитого в землю рядом с полюсом, цепь заземления обеспечивает потенциально спасительный путь к земле для любого паразитного тока.

Высокое напряжение

В отделе припасов все становится интересно. Здесь находится первичная и вторичная проводка, а также все оборудование безопасности и распределения. Рядом с вершиной типичного шеста вы часто увидите одну или несколько траверс , которые представляют собой прочные деревянные балки, прикрученные к столбу и скрепленные по диагонали. Они действуют как расширители, чтобы разделить провода первичных цепей. Электропитание распределяется от подстанций с напряжением от 7200 до 34 500 вольт.Вы можете получить общее представление о том, насколько высокое напряжение, посмотрев на используемые изоляторы - чем длиннее изолятор, тем выше напряжение.

Вырез предохранителя на опоре

Поперечина будет иметь от двух до четырех проводов, в зависимости от того, сколько фаз распределяется. Энергетические компании вырабатывают электроэнергию в трех фазах, разнесенных на 120 °, что дает им много возможностей для подключения вторичного и распределительного оборудования. Для трехфазного распределения требуется четыре провода, по одному на каждую фазу и нейтраль.Если вы видите три провода на траверсе и один провод на опоре в отсеке для питания, значит, вы видите трехфазную цепь. Столбы в некоторых сельских районах, таких как моя, не имеют траверс, и имеют только один провод на изоляторе на самом верху столба вместе с нейтралью. В этом случае распределяется одна фаза.

Помещение снабжения - это также место, где энергетические компании размещают средства защиты. Для защиты от короткого замыкания между распределительными линиями и вторичным оборудованием, например трансформаторами, часто устанавливают предохранители.Вырезы легко заметить - это широкие изоляторы со светлой трубкой, проходящей между контактами. Трубка содержит взрыватель с зарядом взрывчатого вещества, который быстро и резко открывает вырез. Свисающий корпус предохранителя можно снять и заменить горячей палкой, хотя иногда при повторном подключении предохранителя все еще возникает неисправность линии:

Реклоузер. Источник - G&W Electric

В некоторых схемах вместо выключателей установлено реклоузеров .Реклоузеры в основном автоматически сбрасывают автоматические выключатели, которые немного похожи на небольшие трансформаторы. Они используются в цепях, в которых наблюдается много неприятных отключений из-за листвы или активности животных, размыкающихся при обнаружении неисправности и повторного включения после временной задержки при условии, что короткое замыкание исчезло. Они будут пытаться восстановить соединение несколько раз, прежде чем сдадутся.

Линейщик заменяет поврежденный молнией трансформатор.

Во вторичном оборудовании в помещении питания преобладают трансформаторов .Обычно в виде большой серой бочки трансформаторы понижают первичное напряжение до вторичного напряжения, подходящего для конечных потребителей. Бытовые клиенты в Северной Америке обычно получают питание 240/120 вольт с двумя цепями 120 вольт относительно нейтрали. Отводы от трансформатора к жилым домам (один трансформатор обычно обслуживает несколько потребителей) часто имеет форму кабеля triplex с двумя изолированными проводниками, намотанными вокруг центрального проводника без изоляции. Оголенный провод служит как нейтральным проводником, так и физически поддерживает два проводника на 120 вольт.Коммерческие клиенты часто получают выгоду от трехфазного обслуживания, и в этом случае вы можете увидеть три трансформатора, установленных на опоре, по одному для каждой фазы.

Сила людей

Есть еще одна очень важная часть энергосистемы, которую вы иногда можете увидеть на опоре - линейные работники. Пока я пишу это, на улице бушует странная зимняя буря. Вчера было 10 градусов ниже нуля со снегом, а сейчас 50 градусов, сильный дождь и ветер. Это погода, которая идеально подходит для разрушения инфраструктуры, и я знаю, что есть большая вероятность, что ветка дерева где-нибудь упадет и оборвет провода.Когда это происходит, линейным мастерам необходимо выйти и исправить это. Если вы хотите попробовать себя в роли линейного мастера, посмотрите эту серию видео из Учебного центра Southeast Lineman. Это тяжелая работа как с физической, так и с психологической точки зрения, и тот факт, что эти мужчины и женщины выйдут на уборку сегодня вечером беспорядка, созданного этой бурей, утешает.

И давайте не будем забывать о еще более закулисных парнях - круговых менеджерах. У нас был вырез возле нашего дома, который регулярно дул и сбивал нас с толку.Я пожаловался в коммунальную компанию, и, к моему полному удивлению, мне позвонил очень приятный джентльмен, который был очень расстроен тем, что одна из его цепей вызывает проблемы. Он пообещал принять меры, и через несколько дней бригада деревьев удалила опасные места с территории. С тех пор у нас не было проблем, и я был очень впечатлен уровнем мастерства, продемонстрированным этим парнем. Он отнесся к этому серьезно - даже лично. Я действительно не ожидал этого из того, что я всегда считал безликой корпоративной монополией.

Дело в том, что настоящие люди построили сеть, а настоящие люди поддерживают ее на благо всех. Поэтому время от времени неплохо потратить немного времени, глядя вверх и восхищаясь работой, которую мы так часто принимаем как должное.

.

Где в моей машине находится блок предохранителей? Я имею ...

Расположение предохранителей в панели предохранителей

Цвета предохранителей
30 А - зеленый
25 А - белый
20 А - желтый
15 А - синий
10 А - красный
7,5 А - коричневый
5 А - бежевый
3 А - фиолетовый

Блок предохранителей в панели предохранителей, за комбинацией приборов, слева
Расположение предохранителей на панели предохранителей


Предохранители от S24 до S44 обозначены дополнительным префиксом 2 на электрической схеме.

Пример: Предохранитель S40 на панели предохранителей обозначен как S240 на электрической схеме.

Предохранители:
1 - Подогрев форсунок омывателя, обогрев наружных зеркал 10А
2 - Система указателей поворота 10А
3 - Подсветка 5А
4 - Фонарь освещения номерного знака 5А
5 - Система комфорта 7.5A
6 - Центральный замок 5А
7 - Фонари заднего хода 10А
8 - Телефонная система 5А
9 - АБС ​​5А
10 - Управление двигателем, бензин 10А
11 - Комбинация приборов, блокировка переключения передач 5А
12 - B + (положительное напряжение аккумулятора) для DLC 7.5А
13 - Стоп-сигналы 10А
14 - Освещение салона, с центральным замком 10А
- Подсветка салона, только 5А
15 - Комбинация приборов АКПП 5А
16 - Муфта кондиционера, электрический водяной насос 10А
17 - Обогреватель дверного замка 7.5А
18 - Фара правая, дальний свет 10А
19 - Левая фара, дальний свет 10А
20 - Фара правая, ближний свет 15А
21 - Левая фара, ближний свет 15А
22 - Габаритные огни правый 5А
23 - Габаритные огни левый 5А
24 - Стеклоочиститель, насос омывателя 20А
25 - Приточный вентилятор, кондиционер 25А
26 - Обогрев заднего стекла 25А
27 - Дневные ходовые огни 10А
28 - Топливный насос (ТНВД) 15А
29 - Управление двигателем, бензин 15А
- Управление двигателем, дизель 10А
30 - Люк 20А
31 - АКПП 20А
32 - Управление двигателем, форсунки, бензин 10А
- Управление двигателем, форсунки, дизель 15А
33 - Омыватель фар 20А
34 - Блок управления двигателем 10А
35 - Розетка прицепная 30А
36 - Противотуманные фары 15А
37 - Радиосистема 10А
38 - Освещение багажного отделения, центральный замок 15А
39 - Система аварийной сигнализации 15А
40 - Двойной рог 20A
41 - Прикуриватель, розетки 12В 15А
42 - Радиосистема 25А
43 - Блок управления двигателем 10А
44 - Подогрев сидений 15A

Панель предохранителей находится за крышкой на торцевой панели со стороны водителя приборной панели (приборной панели).См. Ниже:


https://www.2carpros.com/articles/how-to-check-a-car-fuse

Пожалуйста, дайте нам знать, если вам нужно что-то еще для решения проблемы.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

среда, 4 декабря 2019 г., 20:36 (Объединено)

.

Вы можете сказать мне, где находится блок предохранителей?

Hi StarMagellan,

2002 Corolla, расположение в блоке предохранителей Слева от рулевого колеса, за «только для хранения»
отсек.

Предохранитель радио - Предохранитель №31, правая сторона, третий предохранитель выключен.
Предохранитель типа «А» - управляет радио, часами, прикуривателем.

Под панелью приборов в распределительной коробке панели приборов со стороны водителя.

Вот несколько схем и проводки, чтобы игрушка могла провести некоторое тестирование:

https: // www.2carpros.com/articles/how-to-use-a-test-light-circuit-tester

1 - Система кондиционирования воздуха 7,5 А, электрический вентилятор охлаждения
2 - ЗАПАСНОЙ 5 Ампер
3 - ЗАПАСНОЙ 10 Ампер
4 - ЗАПАСНОЙ 15 Ампер
5 - Автомобильная аудиосистема DOME на 15 А, внутреннее освещение, личное освещение, освещение багажника, часы, система дневных ходовых огней, система защиты от краж
6 - ОПАСНЫЕ 10-амперные указатели поворота, аварийные мигалки
7 - Система стартера AM2 15 А, предохранители ST и IGN
8 - HEAD (LH) или HEAD (LH-UPR) Левая фара 10 А
9 - Система зарядки 5 А ALT-S
10 - HEAD (RH) или HEAD (RH-UPR) Правая фара 10 А
11 - Многоточечная система впрыска топлива EFI или F-HTR на 15 А / Система последовательного многоточечного впрыска топлива
12 - HORN 10 Amp Horn, система защиты от краж
13 - ДХО 7.Система дневных ходовых огней 5 А
14 - HEAD RH-LO 10 Amp Фара правая
15 - HEAD KLH-LO 10 Amp Фара левая
16 - Электрический вентилятор охлаждения CDS 30 А
17 - Поворотные указатели поворота на 7,5 А, аварийные сигналы
18 - GAUGE 10 Amp Gauge & Meters, Back-up Lights, Air Conditioning System, Power Window, Rear Window Defoggers, Power Door Lock System
. 19 - WIP Стеклоочиститель и омыватель лобового стекла на 20 А
20 - DEL I-UP / M-HTR 10-амперный обогреватель заднего стекла, система многоточечного впрыска топлива / система последовательного многоточечного впрыска топлива
21 - Система запуска ECU-IG 10 А, электрический вентилятор системы охлаждения, система блокировки переключения автоматической коробки передач, антиблокировочная тормозная система, система круиз-контроля
22 - IGN 7.5-амперная система многоточечного впрыска топлива / система последовательного многоточечного впрыска топлива, система зарядки, система подушек безопасности SRS, преднатяжители ремней безопасности
23 - Стоп-сигналы на 15 А, высокий стоп-сигнал, антиблокировочная тормозная система, система блокировки переключения автоматической коробки передач
24 - ЗАДНИЕ Фонари, датчики и измерители на 15 ампер, управление освещением приборной панели, прикуриватель, часы, автомобильная аудиосистема, обогрев заднего стекла, освещение номерного знака, система автоматической коробки передач с электронным управлением, система многоточечного впрыска топлива / система последовательного многоточечного впрыска топлива , Система кондиционирования, аварийная сигнализация
25 - БД 7.5-амперная бортовая система диагностики
26 - ECU-B 7,5 А система подушек безопасности SRS, преднатяжители ремня безопасности
27 - Система стартера ST 5 А, система многоточечного впрыска топлива / система последовательного многоточечного впрыска топлива
28 - D / L 30 A система дверного замка с электроприводом
29 - FOG 15 Amp Нет цепи
30 - S-HTR 15 А без цепи
31 - Автомобильная аудиосистема CIG 15 А, часы, прикуриватель, зеркала заднего вида с электроприводом, система подушек безопасности SRS, преднатяжители ремней безопасности, система блокировки переключения передач автоматической коробки передач, система защиты от краж
32 - Система кондиционирования воздуха HTR на 50 А, предохранитель кондиционера
33 - ГЛАВНАЯ система стартера на 40 А, Предохранители HEAD (LH) или HEAD (LH-UPR), HEAD (RH) или HEAD (RH-UPR), HEAD LH-LO и HEAD RH-LO
34 - Электрический вентилятор охлаждения RDI 30 А
35 - AM1 50 А предохранители CIG, GAUGE, TURN, ECU-IG и WIP
36 - Обогрев заднего стекла DEF 40 А, предохранители DEF I-UP / M-HTR
37 - МОЩНОСТЬ 30 А электрические стеклоподъемники, электрическая лунная крыша
36 - FL ABS 50 А антиблокировочная тормозная система
37 - FL ALT 100 Amp RDI, CDS, AM 1, POWER, D / L, TAIL, OBD, FOG, ECU-B, STOP, DEF и HTR предохранители

Пожалуйста, проведите несколько тестов и свяжитесь с нами, чтобы мы могли продолжать помогать вам.

Проверьте предохранители и электрические схемы (НИЖЕ)

Best, Ken

Изображения (Нажмите, чтобы увеличить)

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Среда, 4 января 2017 г., 9:52 (Объединено)

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5