Повышенный расход топлива нива шевроле причины


Как уменьшить расход топлива на Ниве Шевроле?

Главный недостаток Нивы Шевроле — это большой расход топлива из-за слабого мотора 1.7 л. Чтобы снизить этот параметр, важно соблюдать некоторые рекомендации.

Уменьшение расхода расширенным дросселем

Штатный дроссель на Ниве потребляет воздуха меньше, из-за чего смесь богаче, чем это нужно мотору. Многие автовладельцы рекомендуют установить расширенную заслонку диаметром на 7 миллиметров больше. Такой диаметр позволяет увеличить расход воздуха, повышая КПД двигателя, что очень важно для расхода топлива.

Удаление катализатора и перепрошивка контроллера

Это не касается автомобилей с нормой токсичности Евро-2. Все остальные моторы можно смело перепрошивать. Доработка позволит добиться от мотора чуть большей производительности, а расход топлива снизится. Это связано с тем, что мотор больше не будут «душить» нормы токсичности, которые ограничивают многие параметры и потенциал двигателя.

Замена на Ниве форсунок на Bosch 107

Это форсунки от Волги. Они шире и выше, потому позволяют впрыскивать больше бензина в цилиндры. Чтобы избавить машину от перерасхода, ЭБУ также перешивается под специальную программу. Уменьшение расхода не будет, но мощность мотора поднимется. Это оправдает уже существующее потребление топлива.

Борьба с лишним весом

Под этим подразумевается обвес, который предлагают дилеры в салоне. Ниве Шевролет он не нужен, так как происходит утяжеление конструкции. А лишний вес, как известно, негативно сказывается на потреблении бензина. Это же правило касается колес автомобиля. Чем они больше, тем выше аппетит мотора.

Свечи зажигания с иридиевым электродом

Штатные свечи отрабатывают вполне нормально, но идеального горения смеси все равно нет. Вместо них предлагается поставить иридиевые свечи зажигания. Такая установка способствует улучшению динамических характеристик, а срок службы свечей увеличится.

Установка спортивного воздушного фильтра

Повлиять на расход топлива можно и заменой штатного фильтрующего элемента на спортивный. Это фильтр нулевого сопротивления, который имеет большую пропускную способность для воздуха.

Чего делать не стоит?

Многие автовладельцы и просто «гаражные эксперты» советуют избавиться от адсорбера, якобы это устройство увеличивает расход топлива. На самом же деле, он не может повлиять на этот параметр. Кроме того, в адсорбере есть клапан, который перекрывает самопроизвольное вытекание бензина, если автомобиль переворачивается — это защита от пожара.

При совместном использовании этих рекомендаций, можно добиться снижения топлива в городе до 9-10 литров на 100 километров.

Расход топлива на 100 км в разных условиях

Современные автомобили - это не только красивое средство передвижения, но и причина постоянной головной боли. Они нуждаются в постоянном обслуживании и ремонте, и никто не сделает это за вас бесплатно. Поэтому стоит заранее отложить приличную сумму денег на ремонт машины в случае необходимости, либо отправить ее на техобслуживание.

Однако это еще не все затраты, о которых стоит задуматься. Дело в том, что каждая машина в процессе движения потребляет топливо - бензин или дизельное топливо.А сейчас цены на бензин невероятно высоки, поэтому нужно быть готовым к тому, что придется больше тратить и заправлять свой автомобиль. Если вы постоянно на нем ездите на работу и в другие места, то заправку нужно будет производить гораздо чаще. Соответственно, нужно подумать, как выбрать автомобиль, который потребляет не так много топлива, но при этом соответствует вашим требованиям. Например, городские автомобили (city cars) потребляют очень мало топлива, но их нельзя назвать семейными автомобилями, потому что они очень маленькие и некомпетентные.Если вас интересует внедорожник, то вам обязательно стоит обратить внимание на модель Chevrolet Niva. Расход топлива на 100 км для этой машины не такой высокий, так что можно серьезно сэкономить, ведь у других внедорожников расходы на топливо намного выше.

Расходы по трассе

Первое, на что нужно обратить внимание в этом вопросе, если рассматривать автомобиль Шевроле Нива, это расход топлива на 100 км при движении по трассе. Это наименее затратный способ, поэтому вам нужно только рассмотреть его - не зацикливайтесь на нем, потому что таким образом вы можете обмануть себя.Итак, официально расход топлива на скоростных участках составляет 8,8 литра на 100 километров, что является более чем приятной цифрой, учитывая, что эта машина относится к классу внедорожников. Но верны ли эти цифры? Реальный расход на трассе летом даже меньше заявленного, всего 8,2 литра в среднем. Однако зимой расход увеличивается до десяти литров, что дает среднее значение 9,08. Это немного выше заявленного показателя для автомобиля Шевроле Нива.Расход топлива на 100 км в пути известен. А как насчет городских условий?

Расходы по городу

Естественно, большинство людей задаются вопросом, сколько они потратят горючего на передвижение по городу на автомобиле «Шевроле Нива». Расход топлива на 100 км в городских условиях

.

ШЕВРОЛЕ. Норма расхода топлива Шевроле - ТОПЛИВО. Снизить расход топлива на

9000 900 07

140

13,8 Бензин

Chevrolet Aveo 1,2i

53

6,6 Бензин

Chevrolet Aveo 1,2i

62

6,3 Бензин

Chevrolet Aveo 1,4i

69

6,7 Бензин

Chevrolet Aveo 1,4i

74

6,8 Бензин

Chevrolet Blaser 2,8i 4WD

93

12,9 Бензин

Chevrolet Blaser 4,3i

145

14,4 Бензин

Chevrolet Blazer 4,3i

142

16,7 Газ

Chevrolet Epica 2,5i (6 AG)

115

11,3 Бензин

Chevrolet Captiva 2, 0D AWD

110

8,6 Дизель

Chevrolet Captiva 3,2i (5 AG) AWD

169

12,4 Бензин

Chevrolet Cavaler 2,2i

90

9,0 Бензин

Chevrolet Cruze l, 6i

83

8,2 Benzine

Chevrolet Cruze л, 8i

104

8,3 Бензин

Chevrolet Cruze l, 8i (6 AG)

104

9,2 Бензин

Chevrolet Chevy Van 5,7i

188

16,2 Бензин

Chevrolet Egvinox 3,4i 4WD

136

11,9 Бензин

Chevrolet Epica 2,0i

105

9,5 Бензин

Chevrolet Epica 2,5i (5 AG)

115

10,9 Бензин

Chevrolet Evanda 2,0i

96

9,1 Бензин

Chevrolet Explorer 5,4i (5 AG) AWD

221

16,9 Бензин

Chevrolet Explorer (фургон с переоборудованием) 5,3i AWD

213

18,6 Benz ine

Chevrolet Express 5,7i

188

18,5 Бензин

Chevrolet Lacetti 1,4i

70

7,6 Бензин

Chevrolet Lacetti 1,6i

80

7,6 Бензин

Chevrolet Lacetti 1,8i

89

8,2 Бензин

Chevrolet Lumina 3,2i

141

12,5 Бензин

Chevrolet Lumina 3,1 APV

89

12,8 Бензин

Chevrolet Malibu 2,4i

112

10,3 Бензин

Chevrolet Niva (В АЗ-212300, двигатель ВАЗ-2123)

-

12,0 Газ

Chevrolet Niva 2123 GLL (двигатель ВАЗ-2123)

59

10,1 Бензин

Шевроле Нива 212300 (двигатель ВАЗ-2123)

59

10,1 Бензин

Chevrolet Niva 212300-55 (двигатель ВАЗ-2123) 4 × 4

59

10,1 Бензин

Chevrolet Niva 212360 1,8i (двигатель Opel Z18XE)

90

10,3 Benzine

Chevrolet Nubira л, 6i

80

7,8 Бензин

Chevrolet Orlando l, 8i

104

8,4 Бензин

Chevrolet Rezzo 1,6i

77

7,5 Бензин

Chevrolet Rezzo Tacuma 1,6i

79

7,8 Бензин

Chevrolet Spark 0,8i

38

5,5 Бензин

Chevrolet Spark 1,0i

48,5

5,8 Бензин

Chevrolet Suburban 6,0i (4 AG) 4WD

264

23,3 Бензин

Chevrolet Tacuma 1,6i

79

7,8 Бензин

Chevrolet Tahoe 5,3i (4 AG) 4WD

239

14,3 Бензин

Chevrolet Tahoe 5,3i 4WD

210

19,5 Бензин

Chevrolet Tahoe 5,7i 4WD

184

16,6 бензин

Chevrolet Trans Sport 3, 4i (4 AG)

137

13,1 Бензин

Chevrolet Trailblazer 4,2i (4 AG) 4WD

201

15,6 бензин

Chevrolet Vandura 5,7i

210

22,9 Бензин

Chevrolet Viva 1,8i

92

7,6 Бензин

.

9 причин использования слишком большого количества бензина в автомобиле (ЛЕГКО увеличьте расход топлива)

Мы все стремимся добиться оптимального расхода топлива на любом транспортном средстве, которым мы управляем. Большинство людей на дорогах используют автомобили с бензиновым или дизельным двигателем. Электромобили - это совсем другая тема.

Хотя дизельные и бензиновые двигатели отличаются, они также имеют сходство. Некоторые из этих сходств относятся к проблемам, которые могут возникнуть, что заставит их потреблять слишком много топлива и ухудшить их экономию топлива.

Большинство проблем с высоким расходом топлива связаны с каким-либо видом проблемы с двигателем, независимо от того, связана ли проблема напрямую с двигателем или с чем-то еще в автомобиле, которое не позволяет двигателю выполнять свою работу должным образом. Вот девять из наиболее распространенных причин, по которым ваш автомобиль использует слишком много топлива.

9 основных причин чрезмерного расхода топлива

1) Избыточный вес

Одна простая причина высокого расхода топлива - это когда автомобиль несет слишком большой вес, много ли у него вещей в багажнике, заполненном людей, несущих грузовой контейнер на крыше или тащащих прицеп.

Чем больший вес переносится транспортным средством, тем больше нагрузки на двигатель для выработки мощности, достаточной для его перемещения. В случае багажника на крышу вам также придется иметь дело с дополнительным сопротивлением ветру, что также влияет на ваш MPG.

Когда возникает потребность в большей мощности, будь то крейсерская скорость или ускорение, двигателю нужно сжигать больше топлива, чтобы это произошло. Поэтому вам придется чаще заправлять топливный бак.

2) Неисправные свечи зажигания

Когда свечи зажигания изнашиваются, у вас будет больше пропусков зажигания в двигателе вашего автомобиля, что приведет к израсходованию большего количества топлива.Вы должны быть уверены, что используете свечи зажигания самого высокого качества, чтобы вы могли выжать из них как можно больше миль. Свечи зажигания из иридия и свечи зажигания из платины - два наиболее предпочтительных типа.

3) Грязный воздушный фильтр

Есть много причин иметь чистый воздушный фильтр, но одна важная причина - это хорошая экономия топлива. Если ваш воздушный фильтр забит или загрязнен, меньше воздуха попадает в камеру сгорания, что заставляет двигатель работать намного тяжелее, чтобы удовлетворить потребности водителя в мощности.

Это может даже привести к работе на богатой смеси, когда воздушно-топливная смесь не является оптимальной. Поэтому не забывайте менять воздушный фильтр с рекомендованным интервалом, установленным производителем транспортного средства. Эта информация будет содержаться в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

4) Низкое давление в шинах

Шины вашего транспортного средства должны быть накачаны до надлежащего давления воздуха, обычно между 32 PSI и 34 PSI на большинстве автомобилей. Хороший манометр в шинах должен быть у каждого.

Если вы ведете автомобиль с низким давлением в одной или всех шинах, это приводит к большему износу и повышению устойчивости этих шин. Это заставляет двигатель работать тяжелее, чтобы компенсировать дополнительное сопротивление, а это означает, что для питания двигателя потребуется больше топлива.

5) Неисправный датчик кислорода

В вашем двигателе есть кислородные датчики, которые отслеживают смесь воздуха и топлива в камере внутреннего сгорания. Основываясь на своих ощущениях, он сообщает модулю управления трансмиссией, что нужно добавить правильное количество топлива.

Но если датчик кислорода неисправен, система может автоматически добавить больше топлива, даже если двигателю это не нужно.

6) Старое моторное масло

Свечи зажигания не только должны быть в хорошем состоянии, но вы также должны регулярно менять масло и масляный фильтр. Со временем моторное масло становится более густым и имеет другие реологические свойства.

Из-за этого компоненты двигателя имеют повышенное сопротивление.Это приводит к тому, что для движения транспортного средства требуется больше топлива.

7) Неправильная смена передач

Это особенно верно для механических коробок передач, но также относится к автоматике со спортивными режимами. Не переключайте передачи слишком рано или поздно. Если вы попытаетесь переключиться на повышенную передачу на слишком низких оборотах, двигателю придется усерднее работать для ускорения.

В качестве альтернативы, если вы постоянно позволяете двигателю работать в верхнем диапазоне оборотов в вашем диапазоне мощности, так как вам нравится дополнительная мощность, имейте в виду, что вы также сжигаете намного больше топлива.

8) Слишком быстрое вождение

Верите вы или нет, но разница между 80 и 70 милями в час может означать расход топлива на 25% больше. Этому способствуют два основных фактора: сопротивление ветру и передаточное число. Вот почему всегда лучше просто ехать на пределе скорости или быть как можно ближе к нему. В противном случае вы израсходуете больше топлива, чем необходимо.

Кроме того, не стреляйте каждый раз, когда загорается зеленый свет.Плавное ускорение сэкономит вам много газа, особенно когда через пару кварталов впереди еще один красный свет.

9) Кондиционер

Когда вы используете кондиционер, повышается нагрузка на двигатель. В результате он должен сжигать больше топлива, чтобы удовлетворить этот спрос. По возможности используйте стандартную вентиляцию от нагнетателя или просто опустите окна при движении с низкой скоростью, как на типичных городских улицах.

Имейте в виду, что движение с открытыми окнами также сжигает больше топлива, потому что отверстия создают эффект перетаскивания, который замедляет транспортное средство.Это особенно актуально на высоких скоростях, например, на шоссе. В этом случае использование переменного тока - лучший вариант.

.

2 Основы расхода топлива | Оценка технологий экономии топлива для легковых автомобилей

ТАБЛИЦА 2.3 Средние характеристики легковых автомобилей для четырех модельных лет

1975

1987

1998

2008

Скорректированная экономия топлива (миль на галлон)

13.1

22

20,1

20,8

Масса

4 060

3,220

3,744

4,117

Мощность

137

118

171

222

Время разгона от 0 до 60 (сек)

14.1

13,1

10,9

9,6

Мощность / масса (л.с. / т)

67,5

73,3

91,3

107.9

ИСТОЧНИК: EPA (2008).

Эти предположения очень важны. Очевидно, что уменьшение габаритов автомобиля приведет к снижению расхода топлива. Кроме того, снижение способности автомобиля к ускорению позволяет использовать двигатель меньшей мощности с меньшей мощностью, который работает с максимальной эффективностью. Это не варианты, которые будут рассматриваться.

Как показано в Таблице 2.3, за последние 20 лет или около того, чистым результатом улучшений в двигателях и топливах стало увеличение массы транспортного средства и повышение способности к ускорению, в то время как экономия топлива оставалась постоянной (EPA, 2008).Предположительно, этот компромисс между массой, ускорением и расходом топлива был обусловлен потребительским спросом. Увеличение массы напрямую связано с увеличением габаритов, переходом от легковых автомобилей к грузовым, добавлением средств безопасности, таких как подушки безопасности, и увеличением количества аксессуаров. Обратите внимание, что хотя стандарты CAFE для легких легковых автомобилей с 1990 года составляли 27,5 миль на галлон, средний парк остается намного ниже до 2008 года из-за более низких стандартов CAFE для легких пикапов, внедорожников и пассажирских фургонов. .

СИЛА ТЯГИ И ЭНЕРГИЯ ТЯГИ

Механическая работа, производимая силовой установкой, используется для приведения в движение транспортного средства и привода вспомогательного оборудования. Как обсуждали Sovran и Blaser (2006), концепции тягового усилия и тяговой энергии полезны для понимания роли массы транспортного средства, сопротивления качению и аэродинамического сопротивления. Эти концепции также помогают оценить эффективность рекуперативного торможения в снижении требуемой энергии электростанции.Анализ сосредоточен на графиках испытаний и не учитывает влияние ветра и восхождения на холмы. Мгновенное тяговое усилие ( F TR ), необходимое для приведения в движение транспортного средства, составляет

.

(2,1)

, где R - сопротивление качению, D - аэродинамическое сопротивление, C D - коэффициент аэродинамического сопротивления, M - масса автомобиля, V - скорость, dV / dt - это скорость изменения скорости (т.е.е., ускорение или замедление), A - лобовая зона, r o - коэффициент сопротивления качению шины, g - гравитационная постоянная, I w - полярный момент инерции четырех узлов вращения шины / колеса / оси, r w - его эффективный радиус качения, а ρ - плотность воздуха. Эта форма тягового усилия рассчитывается на колесах транспортного средства и, следовательно, не учитывает компоненты внутри системы транспортного средства, такие как силовая передача (т.е.е., инерция вращения компонентов двигателя и внутреннее трение).

Тяговая энергия, необходимая для прохождения увеличивающегося расстояния dS , составляет F TR Vdt , и ее интегральная часть по всем частям графика движения, в котором F TR > 0 (т. Е. , движение с постоянной скоростью и ускорения) - общая потребность в тяговой энергии, E TR . Для каждого графика движения EPA Sovran и Blaser (2006) рассчитали тяговую энергию для большого количества транспортных средств, охватывающих широкий диапазон наборов параметров ( r 0 , C D , A , M ), представляющие спектр современных автомобилей.Затем они аппроксимировали данные линейным уравнением следующего вида:

(2,2)

, где S - это общее расстояние, пройденное по графику движения, а α , β и γ - конкретные, но разные константы для расписаний UDDS и HWFET. Sovran и Blaser (2006) также определили, что комбинация пяти схем UDDS и трех HWFET очень точно воспроизводит комбинированный расход топлива EPA, равный 55 процентам UDDS плюс 45 процентов HWFET, и предоставили его значения α , β и γ .

Тот же подход использовался для тех частей графика движения, в которых F TR <0 (то есть замедления), где от силовой установки не требуется обеспечивать энергию для движения. В этом случае сопротивление качению и аэродинамическое сопротивление замедляют движение транспортного средства, но их влияние недостаточно, чтобы следовать за замедлением цикла движения, и поэтому требуется некоторая форма торможения колес. Когда транспортное средство достигает конца расписания и становится неподвижным, вся кинетическая энергия его массы, которая была получена, когда F TR > 0, должна быть удалена.Следовательно, уменьшение кинетической энергии, производимой при торможении колес, составляет

.

(2,3)

Коэффициенты α ' и β' также специфичны для расписания испытаний и приведены в справочнике. Представляют интерес два наблюдения: (1) γ одинаково как для движения, так и для торможения, поскольку относится к кинетической энергии транспортного средства; (2) поскольку энергия, используемая для сопротивления качению, составляет r 0 M g S , сумма α и α ' равна g .

Sovran и Blaser (2006) рассмотрели 2500 транспортных средств из базы данных EPA за 2004 год и обнаружили, что их уравнения соответствуют энергии тяги для графиков UDDS и HWFET с r = 0,999, а энергии торможения - с

. .

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5