Повышенные обороты на холостом ходу нива шевроле


Повышенные обороты холостого хода на прогретом двигателе Нива Шевроле

Все автолюбители порой сталкиваются с такой проблемой, как повышенные обороты холостого хода. Но, к сожалению, новичку требуется значительное время, чтобы найти и устранить данную проблему без визита в специализированный автосервис. Для этого понадобиться детальное руководство, в котором будут конкретно описаны все необходимые действия.

Основные причины

При запуске двигатель может набирать более высокие обороты для ускоренного прогрева. Особенно часто это проявляется в зимний период. Но через некоторое время, после достижения минимальной рабочей температуры срабатывает электронный блок управления, который снижает обороты двигателя до нормального значения. Если этого не происходит, то необходимо срочно заняться поиском причин, вызывающих данную проблему.

Повышенные обороты свидетельствуют об более интенсивной работе двигателя, что может привести к самым разнообразным последствиям. При длительной эксплуатации может значительно повышаться температура двигателя, что приведет к тепловому удару. Это послужит причиной в работе блока цилиндров. К тому же большинство узлов получит сильную выработку из-за нестабильной работы двигателя и как следствие ускоренный износ. Все это повлияет на ресурс работы двигателя.

Поэтому необходимо сразу разобраться, какая причина вызвала повышение оборотов. Их несколько:

  • датчик работы холостого хода
  • датчик дроссельной заслонки
  • проблемы с регулировкой угла в дроссельной заслонке
  • выход из строя датчика температуры двигателя
  • попадание воздуха через поврежденный впускной коллектор
  • проблемы с электронным блоком управления

Способы решения проблем

Диагностика данной проблемы требует некоторых знаний, поскольку в процессе может быть нанесен непоправимый вред двигателю. Поэтому необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией по экслуатации данного авто. Так же важно помнить, что на авто Шевроле Нива устанавливаются бензиновые двигатели инжекторного типа, поэтому повышенные обороты холостого хода на прогретом двигателе вызваны скорее всего электронными компонентами авто.

Проверка датчика холостого хода

Для этого двигатель прогревается до рабочей температуры. Затем только производиться проверка датчика при помощи мультиметра. При неисправности необходимо заменить его на новый.

Датчик положения дроссельной заслонки

Этот компонент отвечает за количество воздушной смеси, попадающего в камеру сгорания двигателя. Если датчик настроен неправильно, то перенасыщенное воздухом топливо будет сильнее детонировать, быстрее раскручивая двигатель и повышая обороты. Проверка датчика так же производиться при помощи мультиметра.

Проблемы с ходом дроссельной заслонки.

Эти проблемы аналогичны с выходом из строя датчика дроссельной заслонки и приводят к таким же последствиям. Только основная проблема здесь не электронная – а загрязнение самой заслонки попадающими из картера парами масел, остатками продуктов горения или вследствие редкой смены воздушного фильтра. При наличии следов загрязнения необходимо почистить заслонку. Для этого нужно полностью снять узел дросселя и либо заменить его при наличии повреждений или почистить с использованием специальных средств. Важно помнить, что после очистки может быть неправильно выставлен угол дроссельной заслонки, вследствие так называемого «эффекта памяти» в ЭБУ. В этом случае на некоторых моделях будет необходимо проведение дополнительной компьютерной диагностики.

Датчик температуры двигателя.

Этот компонент наиболее часто выходит из строя, поскольку постоянно подвергается сильному воздействию высоких температур. Поэтому в некоторых случаях лучше начать поиск проблем с него. Проверяется он так же, при помощи мультиметра. После замены может потребоваться чистка от ошибок ЭБУ.

Повреждение впускного коллектора.

Может выйти из строя и сам коллектор, если автомобиль имеет достаточно большой ресурс. Но чаще выходит из строя прокладка. При этом происходит подсос лишнего воздуха. Для устранения проблемы необходимо демонтировать эту деталь, а так же узлы, на которых расположены элементы впрыска. Перед установкой прокладки необходимо тщательно отшлифовать поверхность коллектора и очистить его от следов старой прокладки. Но важно помнить, что возникновение данной проблемы сопровождается не только повышенными оборотами на холостом ходу. Повреждение прокладки приводит к тому, что усложняется запуск двигателя, плавают обороты во время движения.

Как видно из практики, существует очень большое количество проблем, которые могут вызвать повышенные обороты холостого хода на прогретом двигателе. Поэтому если есть сомнения, что самостоятельный ремонт не принесет желаемого результата лучше доверить автомобиль специалистам, которые при помощи профессионального оборудования смогут быстрее выявить дефект и устранить его.

P0506 Обороты системы контроля холостого хода CHEVROLET ниже ожидаемых

Уровень важности ремонта: 3/3

P0506 CHEVROLET Возможные причины

  • Грязный корпус дроссельной заслонки
  • Электрический привод управления дроссельной заслонкой (двигатель) неправильно отрегулирован или поврежден
  • Неисправен электропривод управления дроссельной заслонкой
  • Утечка всасываемого воздуха

Как исправить код P0506 CHEVROLET?

Проверьте "Возможные причины", перечисленные выше. Осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы.Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, выдвинутые или корродированные контакты разъема. Что вы знаете об автомобилях?

Пройдите автомобильные тесты AutoCodes.com и получите новые знания по ремонту автомобилей.

Играть сейчас

Технические заметки

Если утечек на впуске нет, очистите корпус дроссельной заслонки, отрегулируйте холостой ход двигателя и сотрите код двигателя. Если код не исчезнет, ​​вам, возможно, придется заменить привод электрического управления дроссельной заслонкой (двигатель).

Модуль управления трансмиссией (PCM) изучает положение холостого хода дроссельной заслонки для обеспечения правильного холостого хода.Каждый раз, когда корпус дроссельной заслонки очищается или заменяется, PCM должен определить новое положение дроссельной заслонки. Холостой ход может быть нестабильным или может быть установлен код неисправности, если положение дроссельной заслонки не определено.
Процедура очистки корпуса дроссельной заслонки и обучения работе на холостом ходу

Стоимость диагностики P0506 ШЕВРОЛЕ код

Трудозатраты: 1.0

Стоимость диагностики кода P0506 CHEVROLET составляет 1,0 час труда. Стоимость ремонта автомобиля зависит от местоположения, марки и модели вашего автомобиля и даже от типа двигателя.Большинство автомастерских берут от 75 до 150 долларов в час.

Возможные симптомы

  • Горит индикатор двигателя (или предупреждающий сигнал о скором обслуживании двигателя)
  • Двигатель запускается с трудом
  • Неровная или неустойчивая частота вращения холостого хода

P0506 CHEVROLET Описание

Клапан регулировки холостого хода (IAC) представляет собой управляемый модулем управления трансмиссией ( PCM ) шаговый двигатель, расположенный на корпусе дроссельной заслонки. Шаговый двигатель приводит в движение стержень клапана, который выступает в проход в обход дроссельных заслонок. PCM подает команду штифту регулирующего клапана холостого хода выдвинуться, чтобы снизить скорость холостого хода. Обводной воздушный поток уменьшается, а скорость холостого хода уменьшается по мере приближения иглы к своему гнезду. PCM отводит стержень клапана IAC от своего гнезда для увеличения холостого хода. Втягивание стержня клапана IAC позволяет большему количеству воздуха проходить в обход дроссельных заслонок. Одно из применений PCM в системе IAC - поддержание желаемой скорости холостого хода. Диагностический код неисправности (DTC) P0506 устанавливается, когда модуль управления трансмиссией обнаруживает, что частота вращения двигателя выходит за пределы диапазона управления регулятором холостого хода.

Комментарии

Помогите нам улучшить AutoCodes.com. Оставьте комментарий ниже или сообщите нам, поможет ли приведенная выше информация исправить код. Каковы симптомы кода P0506 Chevrolet на вашем автомобиле? Вы заменили какие-либо части?
Любая информация приветствуется. Спасибо Пожалуйста, включите J.

Здравствуйте, я купил подержанный Chevy ...

Здравствуй. Езжу 2004 года на Optra 1.8LT Automatic. В прошлый раз у меня возникла проблема с колебаниями оборотов при холодном двигателе. Итак, я принес машину в мастерскую, и они очистили мой корпус дроссельной заслонки (отключили все связанные детали, включая IAC, все патрубки и трубки), и проблема была решена

Но у меня возникла новая проблема через день после этого. Последние 7 лет мои обороты были только на 800 об / мин при любых условиях (либо когда я включаю парковочную / нейтральную передачу, либо останавливаюсь на светофоре и меняю ее на нейтральную).Но в настоящее время обороты высоки до 2000 об / мин при парковке / нейтрали, особенно когда я переключаю передачу на нейтральную, когда двигатели работают / ждут на светофоре или ждут своих сыновей в своей школе.

Как решить? Я хочу вернуть его, как раньше, на 800 об / мин. Проблема с клапаном регулировки холостого хода? Проблема с датчиком положения дроссельной заслонки?

Четверг, 14 марта 2019 г., 10:36 (Объединено)

.

Эта проблема началась примерно через 2 недели ...

У вас может быть утечка вакуума, возьмите баллончик со спреем для чистки корпуса дроссельной заслонки, опрыскайте вакуумные линии и область коллектора, при изменении холостого хода утечка обнаружена! Вы хотите, чтобы двигатель работал и распылял наружу, но направьте струю на шланги, если это утечка вакуума, обороты двигателя на холостом ходу изменятся, тогда вы обнаружили утечку, устраните утечку вакуума и посмотрите, как она работает!
Диагностика управления холостым ходом:
ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ХОЛОСТОГО ХОДА 1.Выполните проверку бортовой системы диагностики (OBD). См. ПРОВЕРКА БОРТОВОЙ ДИАГНОСТИКИ (OBD) СИСТЕМЫ в соответствующей статье САМОДИАГНОСТИКА. Перейти к следующему шагу. 2. Включите стояночный тормоз и заблокируйте колеса. Выключите кондиционер. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Установите диагностический прибор и выберите СПЕЦИАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ. Выберите ТЕСТ СИСТЕМЫ IAC, а затем КОНТРОЛЬ ОБОРОТОВ. С помощью диагностического прибора подайте команду на частоту вращения двигателя 500 об / мин. Если фактические обороты двигателя находятся в пределах 100 об / мин, отображаемых на экране диагностического прибора, переходите к следующему шагу. Если фактические обороты двигателя не находятся в пределах 100 об / мин, отображаемых на дисплее диагностического прибора, переходите к шагу 4.3. С помощью диагностического прибора подайте команду на частоту вращения двигателя 1200 об / мин. Если фактические обороты двигателя находятся в пределах 100 об / мин, отображаемых на дисплее диагностического прибора, проверьте наличие проблемы с системой, не связанной с IAC (например, утечка вакуума, заедание троса дроссельной заслонки, бедная или богатая топливная система, корпус дроссельной заслонки, плохие электрические соединения, неисправный клапан PCV, A / Цепи компрессора С). Если фактические обороты двигателя не находятся в пределах 100 об / мин, отображаемых на дисплее диагностического прибора, переходите к шагу 5. 4. Проверьте отсутствие утечек вакуума, заедания дроссельных заслонок, неисправного клапана PCV или препятствий в системе впуска воздуха. Если проблема существует, переходите к шагу 20.Если проблема не существует, переходите к шагу 6. ​​5. Проверьте, нет ли препятствий или чрезмерного нагара в каналах IAC корпуса дроссельной заслонки. Если проблема существует, переходите к шагу 21. Если проблема не существует, переходите к следующему шагу. 6. Выключите зажигание. Отсоединить разъем жгута проводов клапана IAC. Проверьте надежность контакта на клапане IAC. Если проблема существует, переходите к шагу 19. Если проблема не существует, переходите к следующему шагу. 7. Подсоедините привод IAC (J-37027-A) к клапану IAC. Включите стояночный тормоз и заблокируйте колеса. Выключите кондиционер. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.Установите диагностический прибор и следите за частотой вращения двигателя. Используя привод IAC, выдвиньте и втяните клапан IAC. Если частота вращения двигателя уменьшается и увеличивается по мере включения клапана IAC, перейдите к следующему шагу. Если число оборотов двигателя не уменьшается и не увеличивается при циклическом переключении клапана IAC, переходите к шагу 22. 8. Если число оборотов изменяется плавно с каждым миганием цикла клапана IAC, переходите к следующему этапу. Если число оборотов в минуту не изменяется плавно с каждой вспышкой цикла клапана IAC, перейдите к шагу 22. 9. Установите соответствующий индикатор узла IAC на разъем жгута проводов клапана IAC. Прокатитесь на велосипеде с водителем IAC и посмотрите на огни.Оба индикатора должны переключаться с зеленого на красный, но никогда не погаснуть, когда частота вращения изменится в соответствующем диапазоне. Если индикаторы мигают, как указано, переходите к следующему шагу. Если индикаторы не мигают, как указано, переходите к шагу 12. 10. Снимите привод IAC с клапана IAC. Используя DVOM, измерьте сопротивление между пневмоостровами «A» и «B» клапана IAC. См. Рис.8. Кроме того, измерьте сопротивление между пневмоостровами «C» и «D» клапана IAC. Если сопротивление в обоих измерениях составляет 40-80 Ом, переходите к следующему шагу. Если при обоих измерениях сопротивление не составляет 40-80 Ом, переходите к шагу 22.11. Используя DVOM, измерьте сопротивление между пневмоостровами «B» и «C» клапана IAC. См. Рис.8. Также измерьте сопротивление между пневмоостровами IAC «A» и «D». Если сопротивление бесконечно при обоих измерениях, проверьте наличие проблемы с системой, не связанной с IAC (например, утечка вакуума, заедание троса дроссельной заслонки, бедная или богатая топливная система, корпус дроссельной заслонки, плохие электрические соединения, неисправный клапан PCV, цепи компрессора кондиционера). Если сопротивление не бесконечно при обоих измерениях, переходите к шагу 22. 12. Выключите зажигание. Отсоедините разъемы жгута проводов PCM.Проверьте качество контакта на PCM. Если проблема существует, переходите к шагу 19. Если проблема не существует, переходите к следующему шагу. 13. Снимите свет узла РХХ. Проверьте наличие обрыва в цепях драйвера IAC между разъемом жгута проводов клапана IAC и разъемом жгута проводов PCM. Если проблема существует, переходите к шагу 19. Если проблема не существует, переходите к следующему шагу. 14. С помощью контрольной лампы, подключенной к напряжению аккумуляторной батареи, проверить клеммы разъема жгута проводов клапана IAC. Если контрольная лампа загорается на любом из выводов, переходите к шагу 17. Если контрольная лампа не загорается ни на одном выводе, переходите к следующему шагу.15. Включите зажигание при выключенном двигателе. С помощью контрольной лампы, подключенной к массе, проверить клеммы разъема жгута проводов клапана IAC. Если контрольная лампа загорается на любом из выводов, переходите к шагу 18. Если контрольная лампа не загорается ни на одном выводе, переходите к следующему шагу. 16. Проверьте отсутствие короткого замыкания между цепями клапана IAC. Если проблема существует, перейдите к шагу 19. Если проблема не существует, перейдите к шагу 23. 17. Устраните короткое замыкание на массу в цепи IAC. После ремонта перейти к шагу 24. 18. Устранить замыкание на напряжение в цепи IAC. После ремонта перейти к шагу 24.19. При необходимости отремонтировать цепь. После ремонта переходите к шагу 24. 20. При необходимости устраните неисправность. После ремонта перейти к этапу 24. 21. Очистить каналы IAC. После ремонта перейти к шагу 24. 22. Заменить клапан РХХ. После ремонта перейти к шагу 24. 23. Заменить PCM. Программа PCM. Выполните процедуру повторного распознавания пароля VTD и изменения коленчатого вала. См. Статью ПРОЦЕДУРЫ ПЕРЕЗАГРУЗКИ КОМПЬЮТЕРА в ОБЩЕЙ ИНФОРМАЦИИ. После ремонта переходите к следующему шагу. 24. Установите диагностический прибор. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Выключите все аксессуары.С помощью диагностического прибора задайте частоту вращения двигателя до 1200 об / мин, а затем снизьте до 500 об / мин. Опять же, используя диагностический прибор, подайте указанную скорость двигателя. Если фактические обороты близки к заданным, система в порядке. Если фактическая частота вращения не близка к заданной, перейдите к шагу 2.
15.04.2010 ...


СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Четверг, 15 апреля 2010 г., 16:33

.

У меня 98 Chevy S10, 177000 миль, 2 ...

У меня все еще есть проблема с холостым ходом с кодом ошибки P0507. Каждый раз, когда я очищаю код, он возвращается в течение нескольких минут.

Проблема усугубляется. Теперь двигатель крутится вверх и вниз на всех скоростях. Никогда не грозит заглохнуть, просто дросселирует вверх-вниз. Это очень ритмично. Например, на холостом ходу он меняется с 800 до 2000 об / мин и обратно каждые одну или две секунды. Он по-прежнему управляем, но экономия топлива в унитазе.

Иногда проблема исчезает на некоторое время, затем возвращается, и устанавливается тот же код.

Вот что я сделал до сих пор:

1. Заменил сломанный вакуумный шланг

2. Заменил IAC на старый

3. Отвез грузовик в профессиональный магазин для диагностики - они сказали заменить IAC на новенький.

4. Заменил РХХ на новый

5. Заменил датчик положения дроссельной заслонки

6. Заменил датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя

7.В отчаянии хлопнул капотом.

Кто-нибудь хочет купить Chevy S-10? Надо поработать, но я не знаю что!

Любая помощь приветствуется - я теряю оставшиеся волосы.

Заранее спасибо.

Четверг, 5 апреля 2007 г., 15:03

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5