Поставить кондиционер на шевроле ниву сколько стоит


Установка автокондиционеров на автомобили ВАЗ

  • Немного истории.
  • Много истории.

Услуги по установке и ремонту автокондиционеров на нашей станции оказываются с 2006 г.

На протяжении нескольких лет, качество устанавливаемого оборудования, не соответствовало качеству оборудования установленного на автомобиль с завода. Так как альтернатив не было, а существующие производители автокондиционеров работать над качеством не хотели, мы стали устанавливать в машины оригинальные заводские комплектующие, те же самые, что используются при комплектации автокондиционером автомобиля на заводе. Результат был впечатляющий.

Без рекламы, через "сарафанное радио", на следующий год мы получили трехнедельные очереди на установку, в основном по рекомендациям и слухам в среде автолюбителей. По многочисленным просьбам, мы начали комплектовать установочные "наборы" для отправки в регионы.

Отсутствие гарантийных ремонтов, жалоб на работу системы, более того - наличие благодарственных писем с пожеланиями успеха и советами по усовершенствованию от профессиональных установщиков и автолюбителей с различных регионов, а так же возрастающий спрос, позволили нам полностью отказаться от предлагаемой низкокачественной продукции, тем самым создав отличную репутацию, благодаря которой, к нам приезжают клиенты не только с соседних регионов, но и стран бывшего СНГ.

ИП к которому относится фирма «КомфортАвто» с 1999 года занималось оптовой и розничной продажей разного рода запчастей на ВАЗовские автомобили. В 2006г. Была открыта станция по установке и ремонту автокондиционеров, в то время выбора что ставить особо не было, существовало 2 производителя автокондиционеров, Август и Фрост, отдавали предпочтение в основном Августу, поскольку и по качеству и по производительности на то время он показывал себя получше, но тем не менее это были дешевые комплектующие весьма посредственного качества со всеми вытекающими из этого проблемами. За три года мы поставили пару сотен автокондиционеров, нервов на гарантии потратили больше чем заработали денег, это и регулярный выход из строя комплектующих, и претензии к работе автомобиля (перегревы и т.д.), отсутствие запчастей на гарантийную замену (особенно фростовских, из-за смены поставщиков комплектующих, заказывая запчасти на кондиционер который ставили год назад можно было часто услышать «Извините, у нас в наличии такого нет, потому что мы это уже не используем», приходилось самим что-то переделывать, изготавливать и адаптировать), да и в конструкторском плане системы были далеки от идеала…

С 2008 года ВАЗ начал устанавливать штатные системы Panasonic, а потом и Halla. В сравнении, штатные системы с предлагаемыми на тот момент были как небо и земля в плане качества, производительности, да во всех отношениях. В принципе ничего удивительного тут не было, учитывая что среди клиентов например Halla такие концерны как Kia, Hyundai, Ford, GM Daewoo, Mercedes, Audi, Mazda и многие другие (полный список можно посмотреть по ссылке http://www.hvccglobal.com/En/Company/Clients), это устанавливает очень высокую планку качества. К тому же системы разрабатывались инженерами высочайшего уровня, объемы, габариты, сплавы, формы, технологии производства рассчитаны для получения максимального результата в существующих условиях (формфактор и бюджет), все элементы, начиная от испарителя, заканчивая кронштейнами проходили испытания в лабораторных условиях. Поэтому на фоне комплектующих Halla и Panasonic, остальное воспринимается как «гаражный самопал». Можно долго детально разбирать в чем именно «гаражность», начиная от используемых технологий (например отсутствия обработки защитными составами конденсаторов и испарителей), заканчивая конструкторскими решениями на грани идиотизма, но это займет слишком много времени, да и местным инженерам должны платить деньги за поиск и устранение «узких мест».

После выпуска первых машин с автокондиционерами, была большая надежда на то, что какое-нибудь руководство, из двух производителей кондиционеров договорится с поставщиками и в своей продукции будет использовать те же комплектующие, которые используются на заводе. Этим бы они убили кучу зайцев одним выстрелом, это и повышение качества продукции, и решение проблем с запчастями, и не надо было бы придумывать уже придуманное более квалифицированными людьми. На крайний случай можно было просто посмотреть, сделать выводы и сконструировать что-то свое, по максимуму скопировав удачные решения. Ничего подобного сделано не было, скорее всего из-за того, что для этого пришлось бы думать, тратить деньги и напрягать людей, мотивации для всех этих движений не было, поскольку продажи и так были на хорошем уровне, так как конкурентов у них не было, к слову сказать их и сейчас нет. Так же было непонятно, почему никто из производителей не доработал проводку для автомобилей с электронными педалями газа для подключения через ЭБУ. Потратив совсем немного времени, они избавили бы обладателей электронных педалей от таких проблем как: плавающие обороты, перегрев, от того что машина иногда глохла на светофорах и дополнительного износа двигателя. То ли им было просто лень, то ли не хватило сообразительности (хотя для того чтоб доработать схему, достаточно было просто немного подумать), а может и то и другое.

Первый кондиционер на базе заводских комплектующих устанавливали знакомым на правах эксперимента,», мы просто воткнули в «норму» запчасти, снятые с разобранного после испытаний «люкса», кое-где кое-что доработав и заменив недостающее. Результатом все остались довольны. Кто-то кому то рассказал, появились еще желающие и их становилось все больше. Ранее упоминалось что помимо станции, ИП с 1999 года занималось розничной и оптовой торговлей запчастями, собственно это и есть основной источник дохода, была своя точка на «железном рынке, люди закупались там со всей России, и с ближнего зарубежья тоже, оттуда первые комплекты поехали по стране, люди покупали их «для себя». Проблема была в том, что собирать этот комплект самостоятельно на все свои установки и еще для желающих его приобрести было достаточно дорого, и доступ к комплектующим не был бесперебойным. В 2010 был заключен договор с ЗКС, поставщиком комплектующих автокондиционеров дла АВТОВАЗа. Так мы добились во первых неограниченного доступа к оригинальным заводским комплектующим по очень хорошей цене, во вторых на тот момент, до прихода на рынок запчастей фирмы Лада_Имидж, реализацией этих комплектующих на вторичный рынок, занималось пара человек, в том числе и наше ИП, а это означало, что если человек покупал к примеру фирменный конденсатор Halla в любом из городов России, с вероятностью процентов 30, эта запчасть была приобретена у нас либо напрямую, либо через перекупов.

С 2009 года, мы полностью перешли на кондиционеры из заводских комплектующих, на сегодняшний день гарантийных случаев накопилось столько, что можно пересчитать на пальцах одной руки, и мы их все помним , это очень хороший показатель плюс отличная производительность, равной которой до сих пор нет. В сочетании, эти показатели привели к тому, что через знакомых, знакомых знакомых, начало поступать все больше и больше заказов. Были люди которые покупали сразу по несколько комплектов, на последующую перепродажу. Кто-то перепродавал комплекты от имени «КомфортАвто», после них до сих пор остались объявления с «мертвыми телефонами».

Изначально эти комплекты были сделаны исключительно для своих установок, мы даже не пытались сделать из них какой-то товар, основной доход шел за счет реализации комплектующих, второстепенный за счет станции. Не было никакой предпродажной подготовки, если что-то было в каких-нибудь опилках от ящиков в которых запчасть нам поставлялась, оно так и уходило, печки которые у нас в разобранном виде лежали на пыльном складе, собирались и такие же не очень чистые (налет пыли на пластмассе погоды же не сделает:) ) отправлялись в коробку, эти коробки делались из других коробок перемотанные скотчем, забитые картоном из порванных ненужных коробок, Ни о каких инструкциях и схемах не было и речи, основными клиентами были профессиональные автолюбители и станции, которые и так знали что куда и зачем, и им было абсолютно все равно как это выглядело, эта категория людей обращала внимание только на результат.

Посмотрев как кондиционеры расходятся без всяких усилий с нашей стороны, решили разместить информацию в интернете, на нескольких досках объявлений, позвонить на соответствующие станции… Вот тут начались проблемы. Первая проблема это то что «широкой публике» было далеко не все равно как это выглядело, вдобавок эта публика имела весьма смутное представление о том, что со всеми этими деталями надо делать, чтоб в машине появился кондиционер. Вторая проблема, это спрос, которому первая проблема нисколько не мешала, к нему мы готовы не были. Дело в том, что у нас коллектив из четырех человек находящихся на станции, и двоих работающих за ее пределами, еще на лето берем помощника. Для основного профиля, этого количества человек более чем достаточно, но для того чтобы сделать даже один комплект требуется немало времени на доработку комплектующих, плетение проводки, пайки трубопроводов и т.д. (этим мы занимаемся в свободное время). Учитывая, что в летний сезон у нас рабочий день с 9:00 до как получится (а это зачастую до следующего дня) и очереди на три недели вперед, зимой у нас предпусковые подогреватели и отопители, и на протяжении всего года рефрижераторы, заниматься исключительно комплектацией кондиционеров попросту некогда, нанимать дополнительно людей и обучать их всему нет смысла, поскольку это сезонный товар и непонятно, что делать с этими людьми осенью, зимой и весной, потому что работой в это время обеспечить их не сможем. По этим причинам мы упираемся в потолок спроса который мы можем удовлетворить по кондиционерам, примерно в 300 комплектов, и продается у нас их столько сколько мы можем их сделать.

Сейчас основные наши клиенты, покупающие комплекты это профессиональные автолюбители, к которым обращаются другие люди, читающие их блоги либо по советам знакомых, с десяток-другой СТО, несколько давно знакомых предпринимателей и пара официальных дилеров. Поскольку спрос людей со стороны остался, на данный момент все сильно «облагородилось», сделали инструкции, схемы, сайт, заказали коробки нормальные наконец-то…

Подводя итоги хочется сказать что мы не являемся заводом-производителем, и не являемся конкурентами существующих на данный момент производителей автокондиционеров, чьи продажи в десятки раз превышают наши, а человеческие ресурсы и производственные мощности могут удовлетворить спрос в разы превышающий нынешний. Мы просто группа специалистов, которых не устраивало качество предлагаемого продукта, а также отсутствие какой-либо альтернативы и которые для себя эту альтернативу нашли.

Основные преимущества автокондиционеров на базе оригинальных комплектующих Panasonic, Halla-Visteon:

  • Использование оригинальных комплектующих ОАО «АВТОВАЗ».
  • Доступность запасных частей и технических работ в любом регионе РФ, а также наличие специалистов на СТО ОАО «АВТОВАЗ».
  • Подключение к ЭБУ (контроллер управления двигателем), независимо от исполнения привода педали газа (механическая, электронная педаль). Несмотря на утверждение, что данная функция не обязательна, практика показывает, что без неё а/м работает не корректно (плавают обороты, не ровный ход автомобиля, при работе автокондиционера отсутствуют опции, прописанные в ЭБУ, например «кикдаун»).
  • Двигатель не перегревается, система охлаждения двигателя отлично работает даже в самых жарких условиях. За счет этого обеспечивается стабильная и надежная работа автокондиционера.

Ознакомиться с преимуществами конкретных комплектов, а также с листами комплектаций, Вы можете по ссылкам ниже. На данный момент мы производим установку автокондиционеров на следующие модели автомобилей:

Кондиционер на Приору и Десятое семейство ( ВАЗ 2170, ВАЗ 2171, ВАЗ 2172, ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 )
Кондиционер на Калину (ВАЗ 1117, ВАЗ 1118, ВАЗ 1119)
Кондиционер на Гранту (ВАЗ 2190), Калину 2 (ВАЗ 2192) и их модификации.
Кондиционер на Ниву Шевроле (ВАЗ 2123)
Кондиционер на Ниву 4х4 (ВАЗ 2121, 21213, 21214 )
Кондиционер на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 и их модификации
Кондиционер на Весту
Кондиционер на X-Ray
Кондиционер на Duster

О стоимости, сроках, гарантии, очереди:

Стоимость установки вместе с заправкой составляет от 7 000р и выше (в зависимости от модели автомобиля)

В зависимости от автомобиля и загруженности станции, срок установки варьируется от половины, до двух рабочих дней.

Гарантия - 1 год, со дня установки.

Запись на установку производится заранее и исключительно по предоплате, в размере 1000р (на карту Сбербанка РФ). В случае отмены установки менее чем за три дня до назначенной даты, предоплата не возвращается.

Если Вас заинтересовала установка кондиционера на ВАЗ в Тольятти, то записаться Вы можете по телефонам : +7 917-13-12-221 (МТС), +7 987-977-80-36 (МТС), +7 960-83-89-777 (Билайн), +7 960-83-89-669 (Билайн)

Либо по адресу: РФ, Самарская область, г.Тольятти, ул.Тополиная 1А, СТО "КомфортАвто".

Сколько стоит кондиционер Trane?

Стоимость дома> Сколько стоит кондиционер Trane?

Автор: Howmuchisit.org Персонал

Последнее обновление: 14 августа 2018 г.


Компания Trane, известная как мировой лидер в области систем кондиционирования воздуха, считается одной из самых полных линий систем кондиционирования воздуха системы на рынке.

Компания Trane предлагает на выбор более восьми моделей, от недорогой модели до более дорогой модели, начиная от 1.От 5 до пятитонных агрегатов.

Сколько стоит кондиционер Trane?

В среднем самый дешевый кондиционер Trane может стоить не менее 2000 долларов, в то время как цены на самые дорогие кондиционеры Trane могут достигать 8000 долларов и выше. Цены будут во многом зависеть от выбранного вами подрядчика, рейтинга SEER, конкретной модели Trane, компрессора и вашего географического положения. Имейте в виду, что это диапазон цен для жилого дома.

Если вы хотите получить точное ценовое предложение для своего дома от местных подрядчиков HVAC, рассмотрите возможность получения нескольких бесплатных предложений от лицензированных подрядчиков на HomeAdvisor.com.

При поиске в Интернете мы смогли найти расценки на различные модели и включили наши результаты ниже:

Модель Описание Только система Средний диапазон цен (с установкой)
XV20i - Самый продвинутый и самый высокий по эффективности.
- Оснащен двигателем с регулируемой скоростью и возможностью многоступенчатого охлаждения.
- Функция Trucomfort может контролировать температуру до 0.5 градусов.
- 21 SEER
3500 долларов США 7800 долларов США
XL20i - Самый передовой и самый высокий с точки зрения эффективности.
- Оснащен двигателем с регулируемой скоростью и возможностью многоступенчатого охлаждения.
- Функция Trucomfort способна контролировать температуру до 0,5 градуса.
- 20 SEER
- 10-летняя гарантия
3000 долларов 6800 долларов
XL19i 2600 долларов 6 200 долларов
XL18i - Двухступенчатый охлаждающий агрегат с 12-летней гарантией.
- Функция Trucomfort способна контролировать температуру до 0,5 градуса.
- 18 SEER
2,500 долларов 5,500 долларов
XL16i - 16,5 SEER
- 10-летняя гарантия
2000 долларов 5900 долларов США
XL15i - 16 SEER
- Одно- и двухступенчатые Компрессор ClimaTuff.
- 10-летняя гарантия
1800 долларов 5300 долларов
XL14i 1600 долларов 5100 долларов
XB13 - Младшие устройства, на которые распространяется 10-летняя гарантия.
- Одноступенчатая система охлаждения с одним компрессором.
- Нет рейтинга Energy Star
- 10-летняя гарантия
1600 долларов США 4700 долларов США



Составление бюджета по размеру дома

Размер дома Требуются единицы? На что потратить бюджет (A / C + Install)
600–1000 квадратных футов 1,5 тонны 4800 долларов
1000–1300 квадратных футов 2 тонны 5 100 долларов
1300–1600 квадратных футов 2.5 тонн 5400 долларов США
1600-1900 квадратных футов 3 тонны 5600 долларов США
1900-2200 квадратных футов 3,5 тонны $ 5800
2200-2600 квадратных футов 4 тонны 6100 долларов
2600-3200 квадратных футов 5 тонн 7000 долларов

Обзор кондиционеров Trane

Прежде чем подрядчик сможет установить ваш новый кондиционер, он или она сначала получит чтобы определить, где у вас климат, какая у вас изоляция, окна и размер вашего дома.Обладая этой информацией, они смогут определить правильный размер блока кондиционирования воздуха, который может варьироваться от 1,5 до 5 тонн.

Trane предлагает уникальную систему теплообменников из чистого алюминия, которая увеличивает долговечность системы и рейтинг SEER.

Дополнительные функции, в зависимости от модели, включают в себя программируемые термостаты, сменные фильтры, функции шумоподавления и / или удаленный доступ, что позволяет получить доступ к настройкам кондиционера через смартфон.

Какие дополнительные расходы?

Модели более высокого уровня предлагают систему связи за дополнительную ежемесячную плату.Эта 2-проводная схема управления будет управлять всей системой, регулируя всю систему в соответствии с внешними элементами.

Скорость установки будет варьироваться от региона к региону, и если кондиционер устанавливается впервые, может потребоваться установка и / или модификация воздуховодов, что увеличивает время, которое установщику необходимо провести у вас дома. . То же самое можно сказать и о старых воздуховодах, которые, возможно, необходимо заменить.

Полезные советы

Согласно официальной компании, хороший подрядчик Trane должен иметь сертификат специалистов по комфорту.Эта сертификация соответствует высочайшим стандартам, установленным компанией, поскольку эти подрядчики должны продавать определенное количество продукции Trane ежегодно и должны обеспечивать высокий уровень удовлетворенности клиентов, чтобы пройти сертификацию. Выбирая дилера и / или подрядчика, постарайтесь найти того, у кого есть сертификат этого типа.

Как я могу сэкономить?

Посмотрите последние налоговые льготы или льготы перед установкой, чтобы узнать, можете ли вы претендовать на экономию.

Всегда получайте не менее трех заявок перед выбором подрядчика.Если у вас нет

.

Примерно месяц назад, мой ...

Проблема с кондиционером
Двухколесный V8 автомат 195 000 км.

Когда я подключил приборы, низкий уровень был 95, а высокий - 75. Я подключил компрессор к батарее, включил компрессор, низкий уровень поднялся до 30, а высокий - до 150. Итак, я начал проверять электрическую систему. Реле не срабатывает. Итак, я перепрыгнул с 87 на 30 разъем, и компрессор включился. Итак, я проверил разъемы 86 и 85 без питания. Перепрыгнул реле давления на гидроаккумуляторе и ничего.Итак, я попытался переключить другой переключатель на высокой стороне компрессора, но безуспешно. Я не могу найти электрическую схему (даже в книге Хейнса). О, я тоже проверил все предохранители.

Помогите, что заставляет реле замыкаться?

Давление кажется правильным. Низкий уровень удваивается, когда компрессор не включен, и затем правильно уравновешивается, когда компрессор работает?

Четверг, 10 сентября 2020 г., 13:56 (Объединено)

.

Heatwave - Сколько электроэнергии потребляет портативный кондиционер? - Суст-ит

Heatwave! Температуры снова вырастут, а синоптики предсказывают рекордные максимумы - еще одно лето, когда сохранять прохладу - проблема!

В этом году в магазинах определенно был спрос на поклонников, и этим летом портативные кондиционеры стали обязательным элементом для охлаждения офиса или дома. Итак, как они работают? И что еще более важно, сколько они стоят?

Кондиционер работает так же, как и холодильник, охлаждая комнату, пропуская теплый воздух через холодный змеевик испарителя, а затем вдувая охлажденный воздух в вашу комнату.В результате этого процесса также образуется горячий воздух, который необходимо отводить из здания с помощью вытяжного шланга, который обычно проходит через окно. Еще один элемент этого процесса охлаждения, о котором часто забывают, заключается в том, что он генерирует воду и сушит воздух, поэтому портативные кондиционеры имеют резервуары для воды, которые необходимо опорожнять.

Как поддерживать прохладу в комнате и эффективную работу кондиционера? Продолжая тему холодильника ... если вы думаете о своей комнате как о холодильнике, последнее, что вам нужно сделать, это оставить дверцу холодильника открытой; то же самое относится и к комнате, которую вы пытаетесь охладить.Держите свое пространство хорошо герметичным, закрыв двери и окна, это обеспечит вам максимальную отдачу от кондиционера. Закрытые жалюзи и шторы уменьшат проникновение солнечного света через окна и двери. Хороший уровень теплоизоляции поможет сохранить прохладу в помещении летом и теплее зимой. Жаркое лето может быть редкостью для Великобритании, но отправляйтесь в Европу - Францию, Испанию или Италию, и вы найдете множество внешних жалюзи, предотвращающих попадание солнечного тепла в комнату.

На что вы обращаете внимание при покупке кондиционера? Термостат очень важен! Не стоит тратить энергию на то, чтобы сделать комнату слишком холодной, и таймер тоже подойдет.Как и другие электрические приборы, кондиционеры имеют маркировку энергоэффективности, шкалу от A до G для энергоэффективности; выбирайте лучшее, что вы можете себе позволить, и экономьте в долгосрочной перспективе. Моющиеся фильтры предварительной очистки и угольные фильтры поедания запахов являются полезными функциями.

Калькулятор стоимости электроэнергии

Сколько они стоят в эксплуатации? Просто проверьте показатели энергопотребления, а затем воспользуйтесь калькулятором затрат на электроэнергию Sust-it, чтобы узнать, сколько это будет стоить в час работы. Щелкните здесь, чтобы увидеть потенциальные эксплуатационные расходы кондиционера.

кондиционеров по годовой стоимости эксплуатации

Посмотрите самые энергоэффективные ...

← SWIPE →

.

Основы системы отопления и охлаждения: советы и рекомендации

Когда воздух нагревается или охлаждается у источника тепла / холода, его необходимо распределить по различным комнатам вашего дома. Это может быть выполнено с помощью систем с принудительной подачей воздуха, гравитации или излучения, описанных ниже.

Системы нагнетания воздуха

Система принудительной подачи воздуха распределяет тепло, производимое печью, или холод, производимый центральным кондиционером, через вентилятор с электрическим приводом, называемый нагнетателем, который нагнетает воздух через систему металлических каналов в комнаты в вашем доме.По мере того, как теплый воздух из печи втекает в комнаты, более холодный воздух в комнатах стекает через другой набор каналов, называемый системой возврата холодного воздуха, в печь для обогрева. Эта система регулируется: вы можете увеличивать или уменьшать количество воздуха, проходящего через ваш дом. В центральных системах кондиционирования воздуха используется та же система принудительной подачи воздуха, включая вентилятор, для распределения холодного воздуха по комнатам и возврата более теплого воздуха для охлаждения.

Объявление

Проблемы с системами принудительной подачи воздуха обычно связаны с неисправностью вентилятора.Воздуходувка также может быть шумной и добавляет стоимость электроэнергии к стоимости топочного топлива. Но поскольку в ней используется воздуходувка, система принудительной подачи воздуха представляет собой эффективный способ направлять переносимое по воздуху тепло или холодный воздух по всему дому.

Гравитационные системы

Гравитационные системы основаны на принципе подъема горячего воздуха и опускания холодного воздуха. Следовательно, гравитационные системы нельзя использовать для распределения холодного воздуха из кондиционера. В гравитационной системе печь располагается рядом с полом или под ним.Нагретый воздух поднимается по воздуховодам и попадает в пол по всему дому. Если печь расположена на первом этаже дома, регистры тепла обычно располагаются высоко на стенах, поскольку регистры всегда должны быть выше печи. Нагретый воздух поднимается к потолку. По мере того, как воздух охлаждается, он опускается, входит в каналы возвратного воздуха и возвращается в печь для повторного нагрева.

Другой основной системой распределения для отопления является лучистая система.Источником тепла обычно является горячая вода, которая нагревается печью и циркулирует по трубам, встроенным в стену, пол или потолок.

Радиант Системс

Излучающие системы работают, обогревая стены, пол или потолок комнат или, чаще, обогревая радиаторы в комнатах. Затем эти предметы нагревают воздух в комнате. В некоторых системах используются электрические нагревательные панели для выработки тепла, которое излучается в комнаты. Как и гравитационные настенные обогреватели, эти панели обычно устанавливают в теплом климате или там, где электричество относительно недорогое.Излучательные системы нельзя использовать для распределения холодного воздуха от кондиционера.

Радиаторы и конвекторы, наиболее распространенные средства распределения лучистого тепла в старых домах, используются в системах водяного отопления. Эти системы могут зависеть от силы тяжести или от циркуляционного насоса для циркуляции нагретой воды от котла к радиаторам или конвекторам. Система, в которой используется насос или циркулятор, называется гидравлической системой.

Современные системы лучистого отопления часто встраиваются в дома, построенные на фундаменте из бетонных плит.Под поверхностью бетонной плиты прокладывается сеть водопроводных труб. Когда бетон нагревается трубами, он нагревает воздух, соприкасающийся с поверхностью пола. Плита не должна сильно нагреваться; в конечном итоге он будет контактировать с воздухом по всему дому и нагревать его.

Системы Radiant - особенно когда они зависят от силы тяжести - подвержены ряду проблем. Трубы, используемые для распределения нагретой воды, могут забиться минеральными отложениями или наклониться под неправильным углом.Также может выйти из строя бойлер, в котором вода нагревается у источника тепла. В новых домах системы горячего водоснабжения устанавливаются редко.

В следующем разделе вы узнаете, как термостат и другие элементы управления используются для поддержания климата в помещении, создаваемого вашими системами отопления и охлаждения.

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5