Порядок затяжки болтов клапанной крышки шевроле лачетти


Замена прокладки клапанной крышки лачетти. Фото и видео

Замена прокладки клапанной крышки Лачетти. На замену прокладки клапанной крышки у меня ушло не более часа времени. Вот как я это делал.

Прокладка клапанной крышки нуждается в замене если по периметру клапанной крышки наблюдаются подтёки масла и, самое неприятное — если это масло уже проникло в свечные колодцы.

Что нужно для замены прокладки клапанной крышки?

Инструмент:

  • торцовый ключ на 10 мм
  • плоскогубцы или отвертка (зависит от того какие на Вашем Лачетти стоят хомуты)
  • желательно динамометрический ключ. Если нет, тогда можно и без него

Материалы:

  • Собственно, сама прокладка.
  • Герметик. Многие с «пеной у рта» доказывают, что силиконовый использовать нельзя, потому что можно «отравить» датчик кислорода. Это утверждение не совсем соответствует действительности. Силиконовые герметики бывают разные. Поэтому, покупайте тот, на тюбике которого есть надпись:»Безопасный для кислородных датчиков». Либо можно определить по запаху герметика — не должно быть характерного запаха уксуса, а в идеале — не должно быть никакого запаха вообще! Как правило, производители автомобильных герметиков практически уже не производят опасных для датчиков силиконов. Если всё же боитесь использовать силиконовые герметики, тогда возьмите любые другие. Но я остановил свой выбор все-таки на силиконовом герметике — у них масса преимуществ перед альтернативными, начиная от лучшей адгезии и долговечности и, заканчивая высокой степенью эластичности, которая дает возможность применять его также на подвижных конструкциях, не снижая при этом качество заделки стыков. Также прочитайте инструкцию, чтобы после застывания, герметик выдерживал высокую температуру.
  • уплотнительные колечки под болты — 15шт. Можно использовать КАМАЗовские, белые из силикона. Я допустим нашёл красные силиконовые колечки. Даже не знаю от чего они, но стоят в разы дешевле оригинальных. 
  • желательно купить сразу пару болтов про запас, чтобы потом не бегать в магазин снова, так как они очень легко ломаются!
  • какое-нибудь моющее средство для мойки клапанной крышки. У меня было вот это. Быстро и удобно.

Внимание! Такие колечки под болты, как у меня, имеют номер 96353007. Они ставились до 2011 года. После 2011 года стоят колечки нового образца под номером 25185121. Они не взаимозаменяемы!!! Вот фото колечек после 2011 года.

В период 2011 — 2012 годов могли устанавливаться уплотнители болтов как первого варианта, так и второго. Поэтому перед заказом запчастей лучше проверить, что установлено на Вашем авто.

Как поменять прокладку клапанной крышки

  1. Снимаем декоративную накладку двигателя

2. Послабляем хомут и снимаем шланг справа…

… и две трубки слева

3. Отключаем колодку проводов от датчика положения распредвалов. Делается это так — отверткой или, если позволяет толщина пальцев, тогда пальцем прижимаем металлический фиксатор, расположенный справа от колодки, к этой самой колодке и вынимаем колодку вверх.

Как заменить прокладку крышки клапана менее чем за 30 минут

Переустановить катушки зажигания

Полезная информация

Масло присутствует внутри двигателя, это масло должно содержаться в прокладок и уплотнений эти узлы могут изнашиваться и выходить из строя, вызывая утечку масла наружу. Прокладки клапанной крышки располагаются между блоком двигателя и головкой блока цилиндров, когда он выходит из строя, может вытекать масло на выпускной коллектор, если он сгорел с заметным запах.

Необходимые детали и расходные материалы

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

  • Новый комплект прокладок клапанной крышки
  • Магазинные полотенца
  • Очиститель карбюратора


Передовой опыт

  • Через короткое время перепроверить затяжку болтов крышки клапана
  • Не допускать попадания материала прокладки и грязи в двигатель
  • Не перетягивать крышку клапана
  • Очистите двигатель перед снятием крышки клапана, чтобы избежать загрязнения
.

Обнаружение и устранение утечек через крышку клапана Chevy

Малогабаритный двигатель Chevrolet был блестящим инженером, о чем свидетельствует тот факт, что было построено более 100000000 единиц. Однако первое поколение было не таким маслонепроницаемым, как последующие поколения. Прокладки между крышками клапанов и головками являются частыми виновниками. Они часто плачут, протекают и просачиваются. Хорошая часть проблемы заключается в том, что до 1986 года клапанные крышки малых блоков крепились всего четырьмя болтами, расположенными по их периметру.Эту проблему усугубляли непрочные штампованные стальные клапанные крышки на базовых моделях и узкая шероховатая уплотнительная поверхность на чугунных головках, что делало утечки почти неизбежными.

С другой стороны, утечки из крышки клапана - это наименее дорогостоящие утечки масла, которые необходимо устранить. А снятие клапанной крышки - один из самых простых и беспроблемных способов заглянуть внутрь вашего двигателя. Кроме того, если ваш моторный отсек выглядит немного унылым, замена или ремонт клапанных крышек обеспечивает значительное улучшение при относительно небольших затратах.Из-за популярности двигателей Chevrolet с малым и большим блоком, выбор клапанных крышек на вторичном рынке ошеломляет.

Особое внимание уделим малоблочным крышкам и прокладкам клапанов 1955-1986 гг. В больших блоках использовалось семь болтов вместо четырех на малых блоках первого поколения. В более поздних поколениях малых блоков (и двигателей первого поколения, начиная с 1986 года) использовались центральные болты вместо болтов по периметру первого поколения. Эти и другие конструктивные изменения значительно улучшили уплотнение клапанных крышек.Независимо от конструкции следующая информация о крышках клапанов и вариантах прокладок имеет значение, когда требуется замена.

Замечания по крышке

От первых двигателей с малым блоком в 1955 году до модификаций головки в 1959 году крышки клапанов имели шахматную схему расположения болтов (верхние отверстия для болтов находились чуть более чем на дюйм ближе друг к другу, чем нижние отверстия для болтов). Эта конструкция могла быть призвана гарантировать, что крышки не будут установлены вверх ногами. В любом случае, первоочередное внимание следует уделять тому, какой дизайн обложки вам нужен: ступенчатый или прямой.Для тех, у кого самые ранние головки болтов расположены в шахматном порядке, но которые хотят выбирать из множества других стилей более поздних крышек клапанов с прямыми болтами, доступен адаптер.

Важным аспектом для двигателей с высокопроизводительными послепродажными клапанами является внутренняя высота крышки клапана, чтобы при открытии клапанов оставался достаточный зазор до коромысел. Обратите внимание, что немного больше высоты можно получить, используя более толстые, чем стандартные прокладки.

Еще одним важным фактором является внешняя высота крышки клапана.В некоторых моторных отсеках очень мало зазора с усилителем тормозов, компрессором кондиционера, генератором переменного тока или другими компонентами. Впускной коллектор, клапан рециркуляции ОГ или выпускные коллекторы также могут создавать проблемы с установкой.

Четвертый важный структурный аспект касается отверстий в крышках клапанов. У ранних Chevy V-8 их не было. Эти двигатели имели маслозаливные и / или сапуны на впускном коллекторе, а некоторые имели дорожную тяговую трубу сзади для вентиляции двигателя. Более поздние крышки клапанов имеют отверстия для вентиляционных отверстий, клапанов PCV и маслозаливных отверстий.Размер, количество и расположение этих отверстий в клапанной крышке менялись из года в год и даже в разных вариантах двигателя. Из-за этого многие крышки клапанов вторичного рынка не имеют отверстий. Если в этих крышках необходимы отверстия, клиенты должны либо обработать их, либо просверлить в соответствии с их конкретным применением.

Приведенные выше соображения являются критическими и структурными. Но их довольно легко проверить и измерить, чтобы определить, что вам нужно. Косметические соображения - совсем другое дело.Есть так много вариантов двигателей Chevrolet. Например, Summit Racing предлагает более 100 стилей только для небольших блоков. Мы оставим эти эстетические соображения полностью на ваше усмотрение, пока мы рассмотрим многочисленные варианты прокладок.

Прокладки в изобилии

Раньше было просто. Прокладки клапанной крышки были пробковые или пробковые с резиновым связующим. Они все еще доступны и являются хорошим выбором для многих приложений. Они хорошо сочетаются с узкой шероховатой поверхностью сопряжения ранних мелкоблочных чугунных головок.Это важно при относительно низкой силе зажима крышек болтов по периметру, особенно крышек из штампованной стали. Пробковые прокладки, как правило, наименее дорогие, но они сжимаются со временем, что требует время от времени подтягивать болты крышки.

Через много лет пробковые прокладки могут слишком сильно сжаться и затвердеть. Эти (и другие типы прокладок) обычно приклеивают к крышке клапана, чтобы удерживать их на месте во время установки и чтобы прокладка оставалась прикрепленной к крышке клапана во время снятия.На нижнюю поверхность прокладки можно нанести Permatex Form-A-Gasket # 2 или другие незатвердевающие герметики для лучшего прилегания к головке, когда прокладка сжимается или болты ослабляются.

Также доступны пробковые прокладки крышки клапана со стальным сердечником, ламинированным между слоями пробки. Стальной сердечник предотвращает всасывание прокладок клапанной крышки из-за высокого вакуума или выталкивание из-за чрезмерного прорыва. Хотя это нечасто для стандартных двигателей, металлический слой также помогает пробковым прокладкам сохранять свои размеры.Старые пробковые прокладки могут высохнуть и дать усадку. Эти многослойные прокладки сохраняют способность пробковых прокладок герметизировать грубые поверхности и сегодня являются популярным выбором.

Резиновые прокладки клапанной крышки использовались в качестве опции в течение многих лет. Для гонок они имеют дополнительное преимущество, заключающееся в том, что они выдерживают многократное снятие и установку крышки клапана. Резиновый материал относительно тверд по сравнению с пробкой и поэтому иногда не подходит также для шероховатых поверхностей, особенно с несколькими сфокусированными точками давления стальных крышек клапанов, штампованных болтами по периметру.Однако, если крышки клапанов вряд ли будут сняты, резиновые прокладки можно покрыть с обеих сторон RTV или другими герметиками для долговечного герметичного уплотнения.

Примером новых типов прокладок клапанной крышки является формованная силиконовая прокладка Fel-Pro с ламинированным стальным сердечником. Эти прокладки дополнительно оснащены стальными ограничителями сжатия, позволяющими затягивать болты без чрезмерного сжатия силикона. Они получили хорошие отзывы и представляют собой высококачественные прокладки клапанной крышки по цене более 50 долларов за пару.

Еще одно соображение при выборе прокладок клапанной крышки возвращает нас к ранним маленьким блокам с крышками клапанов с шахматным расположением болтов. Эта шахматная конструкция все еще является проблемой сегодня, потому что некоторые прокладки клапанной крышки имеют как шахматные, так и прямые отверстия для болтов (всего шесть отверстий), чтобы соответствовать обеим конструкциям. Эти прокладки с шестью отверстиями должны быть обрезаны, чтобы соответствовать некоторым крышкам клапанов. А дополнительные отверстия создают более тонкую зону уплотнения возле двух болтов крышки.

Хотя прокладки клапанной крышки не обязательно нуждаются в герметиках или цементе, обычной практикой является приклеивание прокладки к клапанной крышке.Также существует несколько вариантов герметиков. Для этого применения хорошо подходят герметик для прокладок Permatex # 1, RTV или Permatex High Tack. Совет: после приклеивания прокладки к крышке положите ее на ровную поверхность и поместите на нее какой-либо груз, пока герметик не высохнет. Затем удалите излишки герметика, чтобы он не раздражал глаз снаружи или не попал в двигатель изнутри.

Проверка герметичности

Перед заменой прокладок клапанной крышки убедитесь, что они являются причиной капель масла на полу.Пощупайте масло на голове в нижнем заднем углу крышки. Это основная проблема. Прокладки также могут протекать в верхней части крышки клапана, вызывая лужу масла на краю впускного коллектора. Выявить источник утечки в этой области сложно, потому что через прокладку впускного коллектора тоже может просачиваться масло, что гораздо менее вероятно.

Уплотнения спереди и сзади впускного коллектора являются еще одним потенциальным источником утечек масла. Осматривая заднюю часть двигателя, также проверьте линию давления масла или датчик и прокладку распределителя.Вернитесь к верхней части двигателя и осмотрите все резиновые втулки на крышке клапана. При высыхании и усадке они часто затвердевают и выделяют масло.

Двигаясь ниже, осмотрите нижнюю часть двигателя на предмет утечек масла через заднее основное уплотнение, переднее основное уплотнение, прокладки топливного насоса и трубку масляного щупа. В любом случае вы можете воспользоваться советами по замене прокладок клапанной крышки. На ранних малых блоках, если они не протекают сейчас, вероятно, когда-нибудь они появятся.

Просмотреть все 23 фотографии

Осмотрите нижнюю часть задней крышки клапана.Если он блестит от масла, вы можете быть уверены, что прокладки крышки клапана нуждаются в замене. Однако, если кажется, что болты крышки клапана опускаются до дна, вам может потребоваться добавить одну или две плоские шайбы, чтобы остановить утечку.

Посмотреть все 23 фотографии

Если масло лужится возле впускного коллектора, это также частый признак неисправности прокладки клапанной крышки. Масло также может просачиваться через прокладку впускного коллектора около его центра, но это встречается гораздо реже.

Просмотреть все 23 фотографии

Традиционные пробковые прокладки по-прежнему остаются популярным выбором и могут хорошо прилегать к грубой узкой уплотнительной поверхности чугунных головок.Однако пробка со временем сжимается, что требует повторной затяжки болтов клапанной крышки. В конце концов, пробковая прокладка слишком сильно сжимается в центре, позволяя маслу проходить.

Посмотреть все 23 фотографии

Снимите крышки клапанов и удалите герметик или прокладки с головок. Избегайте сливного отверстия, чтобы эти биты не упали в двигатель. Впитайте масло за нижние задние и передние болты, чтобы обнаружить мусор, скрывающийся под маслом.

Просмотреть все 23 фотографии

Прочистите отверстия для болтов в головке, вручную повернув сверло 3/16 дюйма.С годами прокладочный материал или герметик могут накапливаться на дне отверстия, препятствуя затяжке болтов на крышке клапана.

Посмотреть все 23 фотографии

Вверните болт до упора в каждое отверстие, а затем открутите его, считая, сколько полных оборотов он выйдет. Также обратите внимание, не заедают ли резьбы в течение последних нескольких оборотов, из-за чего трудно определить, какое давление оказывается на прокладку. Если при установке клапанной крышки болт выйдет наружу, не имеет значения, насколько хороша прокладка, она будет протекать.После очистки отверстий под болты эти головки 1973 года допускали чуть более девяти оборотов.

Просмотреть все 23 фотографии

Заблокируйте перегородки при очистке старой прокладки и очистке крышки клапана. Перегородки помогают предотвратить попадание капель масла в клапан PCV, вентиляционную трубку и шланги. Также обратите внимание на выступы на внутренней стороне заводской крышки клапана. Эти капельницы помогают смазывать шарнир коромысла.

Просмотреть все 23 фотографии

Обязательно приложите линейку какого-либо типа к поверхностям прокладок штампованных стальных крышек клапанов, чтобы увидеть, не изогнуты ли они.Обычно они деформируются возле отверстий под болты и не герметизируются, пока не будут исправлены. Поддержите верхнюю поверхность фланца на блоке и постучите по нижней поверхности возле отверстия для болта, пока она снова не станет прямой.

Просмотреть все 23 фотографии

Есть много вариантов прокладок клапанной крышки. Есть даже выбор пробковых прокладок. В дополнение к пробковым прокладкам, доступным различной толщины, пробковые прокладки также могут иметь стальной слой, ламинированный в центре, как показано здесь.

Просмотреть все 23 фото

Mr.Прокладка имеет пробковую прокладку толщиной 0,325 дюйма. Эта дополнительная толщина может обеспечить увеличенный зазор для неоригинальных компонентов клапанного механизма или помочь предотвратить удар крышки клапана о впускной коллектор.

Посмотреть все 23 фото

Эта силиконовая прокладка Fel-Pro от Summit Racing является хорошим примером высококачественной герметизации. В дополнение к ламинированному металлическому сердечнику у него есть металлические втулки вокруг отверстий для болтов, чтобы предотвратить слишком сильное раздавливание прокладки. Это также позволяет затягивать болты до такой степени, чтобы они с меньшей вероятностью ослабли.

Просмотреть все 23 фото

Прокладка Paragon имеет пробку, соединенную резиной для лучшей стабильности размеров. Дополнительное отверстие для болта позволяет использовать его на ранних небольших блоках, которые имели клапанные крышки с шахматными болтами. Толщина аналогична прокладкам OEM - около 9/64 дюйма.

Просмотреть все 23 фотографии

Paragon также предлагает оригинальные болты, винты и фиксаторы клапанной крышки. Заводские фиксаторы часто отсутствуют, но они необходимы для распределения усилия болтов на тонких штампованных стальных крышках клапанов.Обратите внимание, что заводские болты, используемые с алюминиевыми крышками клапанов, имеют шестигранные головки 3/8 дюйма.

Просмотреть все 23 фотографии

Выбор клапанных крышек для вторичного рынка обширен. Новые оребренные алюминиевые крышки клапанов Holley серии Vintage с надписью Chevrolet выпускаются в натуральном литом, полированном, матовом черном или заводском оранжевом цвете с механически обработанными ребрами. Модели со сценарием Holley также доступны с или без PCV и маслозаливных отверстий (и они поставляются с предварительно установленными внутренними масляными перегородками).

Просмотреть все 23 фотографии

Самое время осмотреть все резиновые втулки на крышках клапанов.Со временем они затвердевают до такой степени, что кусочки могут отломиться и упасть внутрь во время удаления. Имейте в виду, что втулки для стальных крышек клапанов имеют более узкий канал, чем втулки для алюминиевых крышек клапанов. Paragon предлагает эти люверсы оригинального стиля, а также новые эмблемы и наклейки для восстановления заводских крышек.

Просмотреть все 23 фотографии

Важно проверить, насколько далеко болт проходит через крышку клапана и прокладку. Должно быть видно как минимум три резьбы, особенно при использовании с алюминиевыми головками.Однако выход более пяти резьб может быть проблемой для некоторых головок, потому что отверстия под болты относительно мелкие. Болты длиной в один дюйм хорошо работали с крышками серии Holley Vintage и толстой прокладкой.

Просмотреть все 23 фотографии

Permatex High Tack широко используется для приклеивания прокладки к крышке клапана. Это удерживает прокладку на месте во время установки и удерживает ее прикрепленной к крышке во время последующего снятия для регулировки клапана или других работ. Permatex Ultra Copper Silicone RTV также хорошо работает в этом приложении.Оба доступны в Summit Racing.

Просмотреть все 23 фотографии

Тонкий слой Permatex # 2 на нижней поверхности прокладки клапанной крышки помогает сделать ее маслонепроницаемой, особенно на узкой уплотнительной поверхности чугунных головок малых блоков ранних версий. Это также помогает удерживать масло при сжатии прокладок или ослаблении болтов крышки; №2 не затвердевает, поэтому крышки можно снять позже, не повредив прокладки.

Просмотреть все 23 фото

Убедитесь, что крышка клапана имеет зазор с впускным коллектором.В этом месте подрезаны верхние кромки заводских алюминиевых клапанных крышек. При необходимости аналогичную обрезку можно выполнить и на крышках клапанов вторичного рынка.

Просмотреть все 23 фотографии

Holley также производит воздухоочистители из литого под давлением алюминия с ребрами в своей серии Vintage. Они бывают высотой 3 и 4 дюйма с различными элементами воздушного фильтра премиум-класса темно-красного цвета или из натуральной бумаги. Центральная шпилька, барашковые гайки и прокладки входят в комплект.

Просмотреть все 23 фотографии

Сочетание клапанных крышек Holley Vintage Series и соответствующего воздухоочистителя добавляет значительного изящества в моторный отсек.Замена клапанных крышек или прокладок - один из самых простых домашних проектов. А пол в гараже без подтеков будет выглядеть лучше.

Просмотреть все 23 фото

Внешняя поверхность неокрашенных алюминиевых крышек клапанов со временем может потускнеть. Совет: распылите немного Corrosion Block на ткань и протрите алюминиевые детали, чтобы защитить их. Это может даже помочь вернуть небольшой блеск старой крышке клапана, как показано на правой стороне.

Просмотреть все 23 фото

.

Как заменить прокладку клапанной крышки

Автор: Майк Бамбек
Сложность: Средняя
Расчетное время: 180 минут

Двигатель, на котором горит масло, извергает явные признаки и сигналы. Облака дым при запуске или при включении и выключении дроссельной заслонки визуально показать куда уходит эта литр масла каждые 500 миль. Если щуп Низкое значение и никаких признаков масляного дыма, подозрение на утечку масла. Пока источник утечки масла может быть трудно найти, распространенный и относительно простой Источник для ремонта находится там, где крышка клапана встречается с ГБЦ.Если масло отсутствует, а область вокруг и под крышкой клапана промокла, значит пора было заменить прокладку клапанной крышки.

Мечется о
Впускные и выпускные клапаны открываются и закрываются с большой скоростью, пока двигатель работает. Бег. Это действие приводит к механическому повреждению под крышкой клапана. Это движение создает и требует для смазки душ с горячим маслом. Прокладка клапанной крышки находится между двигателем и клапанной крышкой и уплотняет масло внутри.Время и много миль могут высохнуть или сломать клапан прокладка крышки. Если уплотнение создается клапанной крышкой и прокладкой клапанной крышки теряет способность удерживать все масло, летящее внутри, тогда масло побег. Болты клапанной крышки также могут ослабнуть. Крышки клапанов могут также деформируются или растрескиваются.

Утечка тайны
Найти источники утечки масла может быть непросто. Контрольный признак клапанной крышки прокладка, потерявшая герметичность - это масляная крышка клапана или горит запах масла при работающем двигателе.Поскольку масло вытекает из крышки клапана, оно может коснуться горячего выпускного коллектора и получить ожоги. Дым может вливаться в салон самолета. Масло из протекающей крышки клапана также может стечь сзади или сбоку. двигателя и имитировать утечку откуда-то еще, например, из заднего уплотнитель или масляный поддон. Недорогое телескопическое зеркало может помочь найти в противном случае скрыта утечка масла из клапанной крышки. Начните смотреть вверх и следуйте нефтяной след. Крышка клапана может протекать масло во время работы двигателя, но не когда двигатель не работает.Клапаны работают вокруг много масла.

Контрольное масло
Если есть подозрение на утечку масла из крышки клапана, внимательно следите за уровнем масла, пока можно найти источник утечки масла и произвести ремонт. Запуск двигателя низкий уровень масла может стать очень дорогой ошибкой. Утечка из крышки клапана может ухудшаться по мере увеличения оборотов двигателя. Действие клапанного механизма делает для масляной ванны большего размера. На высоких оборотах двигатель может извергнуть много масла во время работы и очень мало утечки на холостом ходу, или нет вообще в состоянии покоя.Замена прокладки клапанной крышки довольно проста, но процедура зависит от двигателя. Самое сложное - это добраться до сама клапанная крышка.

Практические шаги

Try gently cinching down the valve cover bolts or use a torque wrench

Шаг 1: Первый шаг может быть последним шагом. Прежде чем все разобрать, сначала попробуйте осторожно затянуть болты крышки клапана или использовать динамометрический ключ. Чрезмерная затяжка болтов не предотвратит утечку плохих прокладок. Алюминиевые клапанные крышки могут треснуть. Стальные клапанные крышки могут деформироваться.После затяжки контролировать уровень масла. Если масло все еще подтекает, переходите к шагу два.

Remove the valve cover bolts

Шаг 2: Дайте двигателю остыть. См. Руководство по обслуживанию или инструкции по снятию крышки клапана. Этот автомобиль с турбонаддувом и изрядным количеством сантехники. Снимите тросы дроссельной заслонки, скобы свечей зажигания, шланги PCV и все остальное на пути. Выверните болты крепления клапанной крышки.

How to replace valve cover gasket

Шаг 3: Снимите крышку клапана.Постукивание резиновым молотком может помочь ослабить захват клапанной крышки. Будьте предельно осторожны, чтобы ничего не уронить в двигатель. Если гайка или болт упадут в двигатель, предстоит еще много работы. Даже старая газета, накрытая тентом над двигателем, может помочь предотвратить это.

Installing valve cover gasket

Шаг 4: Снимите старую прокладку крышки клапана и установите новую. Показанная здесь крышка клапана изготовлена ​​из литого алюминия и имеет канавку, в которой устанавливается прокладка. Если требуется очистка, не используйте металлические скребки для алюминиевых крышек клапанов или головок цилиндров.Используйте пластик, чтобы предотвратить появление зазубрин. Также обратите внимание на новые втулки на болтах клапанной крышки.

Apply silicone only where required

Шаг 5: Наносите силикон только там, где это необходимо. Не используйте силикон или герметик, если в руководстве по эксплуатации или в инструкциях к прокладкам не указано его использование. Перед нанесением силикона очистите все поверхности от масла. Перед запуском двигателя дайте силикону застыть.

Lifting off the valve cover

Шаг 6: Установите крышку клапана с новой прокладкой и затяните болты до рекомендованного момента.Болты крышки клапана не требуют слишком большого поворота. Динамометрический ключ и инструкция по обслуживанию избавят вас от догадок. Установите все, что вы сняли, чтобы добраться до клапанной крышки.

.

Audi A4 1.8T Volkswagen Замена прокладки клапанной крышки | Гольф, Джетта, Пассат и Жук

Рисунок 1

Перед тем, как приступить к работе на клапанной крышке, вам нужно будет снять пластиковую крышку двигателя, а также верхнюю крышку ремня привода ГРМ. В крышке двигателя есть 3 винта, которые вы откручиваете на 1/4 оборота, а затем поднимаете крышку вверх и в сторону. Крышка ремня ГРМ имеет два металлических зажима, которые удерживают ее на месте - вы можете увидеть это более подробно в проекте ремня ГРМ.Вам также необходимо снять катушки свечей зажигания, что опять же более подробно описано в проекте свечей зажигания. Сами свечи зажигания снимать не нужно - они прикреплены к головке блока цилиндров. После того, как вы все это сделаете, ваш движок должен выглядеть так.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Снимите три 5-миллиметровых болта с внутренним шестигранником, которыми крепятся эти трубки, идущие вдоль двигателя.Здесь видны два из них.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

А это третий болт с внутренним шестигранником на 5 мм, расположенный на задней стороне двигателя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

На задней стороне крышки клапана, рядом с третьим болтом с внутренним шестигранником, находится этот металлический язычок, к которому некоторые провода прикреплены пластиковой стяжкой.Разрежьте стяжку-молнию, чтобы отделить проводку от крышки клапана.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Проводку, идущую к катушкам, необходимо убрать в сторону, как и это соединение с землей. Проводка закреплена черными пластиковыми зажимами, которые можно открыть, чтобы высвободить проводку, или потянуть прямо вверх, чтобы снять их с крышки клапана, как показано.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Используйте гаечный ключ на 10 мм или головку, чтобы ослабить болт, крепящий провода заземления к крышке клапана, а затем переместите их.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Есть девять гаек диаметром 10 мм, удерживающих крышку клапана на месте на головке блока цилиндров. Семь из них можно снять с помощью 10-миллиметрового ключа и трещотки, но два из них установлены на длинных шпильках, которые не позволяют использовать стандартное гнездо. Для них вам понадобится глубокая головка или гаечный ключ. Первый - со стороны переднего пассажира.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Второй - со стороны пассажира сзади.Чтобы получить гаечный ключ на гайке, мне пришлось открутить два 8-миллиметровых болта, удерживающих на месте ближайший тепловой экран (на этой фотографии вы можете увидеть экран и одно из отверстий для болтов за моей рукой), и отогнуть его в сторону.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

На этом виде сверху показаны оставшиеся семь гаек, которые необходимо удалить, обозначенные зелеными стрелками.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

После ослабления гаек можно использовать тонкий шпатель или что-то подобное, чтобы сломать уплотнение между крышкой клапана и головкой блока цилиндров.Будьте осторожны, чтобы не поцарапать или выдолбить сопрягаемую поверхность, так как в дальнейшем это обязательно вызовет утечку.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Как только крышка клапана начнет подниматься, ее будет легко удалить остальную часть пути. Если это не так, проверьте еще раз, чтобы убедиться, что вы сняли все девять крепежных гаек.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Кунжут открой! Вероятно, мне следовало очистить от пыли проводку инжектора над впускным коллектором, чтобы предотвратить загрязнение клапанного механизма.В любом случае на этом этапе нужно быть осторожным, чтобы не допустить попадания мусора в двигатель.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Начните снимать старую прокладку. На двух коротких концах прокладка является гибкой в ​​том месте, где она проходит через арку и входит в канавку в головке блока цилиндров. Вытащите эту часть прокладки из паза.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

На длинных сторонах прокладка плоская и имеет внутри металлическую опору, поэтому эти части более жесткие.Часть, которая надевается на отверстия для свечей зажигания, также плоская и жесткая.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

Вот то, что вы не видите каждый день - три кулачка впуска. Двигатель 1.8T имеет 20 клапанов: пять клапанов на цилиндр, три на впускной стороне и два на выпускной.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 16

Тщательно очистите сопрягаемую поверхность головки блока цилиндров, где будет вставляться новая прокладка.Убедитесь, что все остатки старой прокладки удалены. Вы можете сделать это с помощью тряпки, мягкой губки из скотчбрита или скребка для прокладок для особенно устойчивых предметов. Опять же, убедитесь, что ни одна из этих старых прокладок не попала в двигатель. Очистите также отверстия для свечей зажигания.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 17

Сначала установите прокладки для свечей зажигания. Выступ идет к передней части двигателя - установить его неправильно будет сложно.Верх и низ прокладки должны быть одинаковыми.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 18

Перед установкой новой прокладки по периметру нанесите небольшое количество герметика для прокладок в местах, где дуги прокладки встречаются с плоскими частями. Таких мест четыре: два на передней части двигателя и два на задней. Используйте герметик экономно и удалите все, что выдавливается при нажатии на прокладку, особенно с внутренней стороны.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 19

Установите прокладку на место и вдавите дугообразные части в канавку в головке блока цилиндров. Вдавите его в углы, куда вы поместили герметик для прокладок.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 20

Позаботьтесь о правильной посадке прокладки в канавке за кулачковым механизмом.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 21

Вот и прокладка на месте.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 22

Пора переустановить клапанную крышку. Это будет легче продвигаться, если вы будете держать ее параллельно головке блока цилиндров, когда опускаете ее на место. Вы заметите, что крышка клапана стала немного чище, чем раньше; это хорошее время, чтобы убрать его, когда он не в машине.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 23

Закрепите девять 10-миллиметровых гаек, затянув их вручную до упора.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 24

Затяните крепеж с усилием 84 дюйма / фунт, начните с центральных креплений, затем выходите из них попеременно крест-накрест.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 25

Вместо того, чтобы отсоединять эту трубку, чтобы убрать ее с пути, чтобы можно было снять крышку клапана, я использовал несколько плоскогубцев, чтобы согнуть этот выступ. Отогните язычок назад, чтобы заменить болт с внутренним шестигранником, которым язычок крепится к головке клапана.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 26

Установите провод свечи зажигания на место и снова закрепите заземляющие провода.Используйте новую стяжку-молнию, чтобы заменить ту, которую вы защелкнули, чтобы освободить проводку на задней стороне крышки клапана. Закончите, переустановив катушки и подключив проводку.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5