Полуось заднего моста нива шевроле


Замена подшипника полуоси нива шевроле « NewNiva.ru

Предназначение подшипника

Эта деталь расположена в заднем мосте Нива Шевроле, ближе к внешней стороне автомобиля. Как и у любого подшипника основная его функция – сглаживание вращения, поступающего от заднего моста. Полуось выходит из редуктора, где приводиться в действие шестернями и заканчивается фланцем, на котором расположены тормозные барабаны и колесо. Чтобы она плавно вращалась внутри конструкции на нее устанавливается шариковый подшипник.

Он крепиться в специальном посадочном месте на мосту, где обеспечивается усиленная нагрузка на полуось. Чтобы исключить его перемещение внутри моста используется специальная запорная втулка, обеспечивающая двойную фиксацию  данного элемента. Дополнительно устанавливаемый сальник обеспечивает герметичность всей конструкции.

Важно помнить, что в случае повреждения сальника происходит утечка смазки, что приводит к повышенному трению внутри подшипника и быстрому выходу из строя. Поэтому при обнаружении повреждений необходимо заменить сальник.

Эти элементы являются одними из наиболее подверженных нагрузок, поэтому требуют периодической проверки и замены.

Он крепиться в специальном посадочном месте на мосту, где обеспечивается усиленная нагрузка на полуось. Чтобы исключить его перемещение внутри моста используется специальная запорная втулка, обеспечивающая двойную фиксацию данного элемента. Дополнительно устанавливаемый сальник обеспечивает герметичность всей конструкции.

Устройство подшипника.

Как и большинство деталей в автомобиле подшипник имеет несколько показателей по которым можно подобрать необходимую деталь:

  • номер
  • внутренний и внешний размер
  • высота

Зная эти параметры можно подобрать элемент для замены, который будет подходить для данного автомобиля и правильно выполнять свои функции.

Номером называется значение в каталоге – 21212403080. В большинстве случаев достаточно этих данных чтобы приобрести в магазине модель подшипника для Нивы Шевроле. Если в наличии нет необходимого элемента, можно найти аналоги, зная технические характеристики:

  1. внутренний диаметр 40мм
  2. внешний диаметр 80мм
  3. высота (имеется ввиду толщина изделия) 23мм

Как вовремя заметить неисправность.

Если упустить вовремя не обратить внимание на выход данного элемента из строя то прямо во время движения может произойти заклинивание заднего моста, что на большой скорости может привести к непредсказуемым последствиям. Поэтому нужно периодически обращать внимание на звук колес, чтобы вовремя заметить характерный гул. Обычно это проявляется даже на самой низкой скорости. После этого необходимо замерить люфт колес, который не должен превышать 0,7 мм.

Если упустить вовремя не обратить внимание на выход данного элемента из строя то прямо во время движения может произойти заклинивание заднего моста, что на большой скорости может привести к непредсказуемым последствиям. Поэтому нужно периодически обращать внимание на звук колес, чтобы вовремя заметить характерный гул . Обычно это проявляется даже на самой низкой скорости. После этого необходимо замерить люфт колес, который не должен превышать 0,7 мм.

Замена

Чтобы поменять изношенную деталь необходимо снять колесо, затем открутить тормозной барабан и полуось. Для этого необходимо поднять при помощи домкрата заднюю часть автомобиля.

Снятие полуоси проводиться в несколько этапов:

  • При помощи домкрата поднимается мост, чтобы при снятии полуоси из него не вытекало масло.
  • Открутив гайки на 17 откручивается полусось
  • Если ремонт произволиться вовремя и ось не заклинило, то ее можно выбить при помощи молотка и деревянной доски.

Если на автомобиле установлена система АБС то необходим следующий порядок действий:

  • проверяется состояние подшипника
  • извлекается сальник
  • полуось закрепляется в тиски, после чего при помощи молотка выбивается стопорное кольцо.
  • Извлекается подшипник.
  • Новый подшипник смазывается и меняется на новый
  • Стопорное кольцо для лучшей установки нагревается паяльной лампой и устанавливается на место.
  • Полуось запрессовывается на место с помощью трубки.

Во время проведения работы необходимо внимательно осмотреть полуось на наличие трещин и сколов.

Если на автомобиле установлена система АБС то необходим следующий порядок действий.

Когда требуется замена сальника полуоси заднего моста Нива Шевроле, владельцу необязательно сразу обращаться на станцию технического обслуживания. Данная операция относится к работам, не требующим высокой квалификации и специального оборудования, и при желании она выполняется своими руками. Это касается и автолюбителей, ездящих на обычных Нивах — ВАЗ 21214 и 21213.

Когда меняется уплотнитель

Замена сальника полуоси не привязана к определенному пробегу, а делается в связи со следующими дефектами:

  1. Утечка трансмиссионного масла из заднего моста Шевроле Нивы. Характеризуется появлением масляных пятен на тормозном кожухе и «чулке» с той стороны, где потерял герметичность сальник полуоси.
  2. При случайном повреждении уплотнителя, когда производится замена подшипника полуоси. Бывает во время выдергивания детали из гнезда.

Следует различать протечку трансмиссионного масла из уплотнения оси с какой-либо стороны задней балки и из хвостовика редуктора, где закреплен карданный вал. Во втором случае жирные пятна и грязь покрывают кожух редуктора заднего моста, находящийся посередине.

Если по разным причинам вам необходимо заменить подшипник полуоси, то попутно стоит поменять и сальник. Это избавит вас от повторной разборки узла из-за протечки старой детали. Стоит деталь сущие копейки, ее каталожный номер для Нивы Шевроле — 2110-2301034 (правый) и 2110-2301035 (левый), а габаритные размеры следующие:

  • наружный диаметр — 57 мм;
  • ширина — 9 мм;
  • диаметр отверстия по выступающей резиновой (или силиконовой) кромке — 35 мм.

Каталожный номер и размеры уплотнительного кольца полуоси Нива ВАЗ 21214 идентичны. Помимо самого сальника, потребуется трансмиссионное масло, чтобы пополнить утерянное количество в редукторе. «Родным» для всех типов ВАЗовских редукторов считается масло марки ТАД17И.

Подготовка и разборка

Чтобы самостоятельно снять протекающий сальник заднего моста Нива Шевроле, понадобятся следующие инструменты:

  • стандартный набор гаечных ключей;
  • отвертка шлицевая и баллонный ключ;
  • домкрат;
  • молоток;
  • деревянная подставка;
  • перчатки матерчатые.

Никогда не пренебрегайте перчатками при ремонте авто: они защитят руки от повреждений при случайных ударах.
Высоты деревянной подставки должно хватить, чтобы опереть задний мост при снятом колесе и открученном амортизаторе, иначе из него потечет масло.

Замена подшипника полуоси Chevrolet Niva своими руками

Автомобиль из класса внедорожников имеет полный привод всех четырех колес. Такой механизм обуславливает наличие заднего моста, который предназначен для передачи крутящего момента от коробки передач к ведущим задним колесам. Вращение колес обеспечивается благодаря наличию шестерней и полуосей в мосту.

Полуось соединяется с колесом и приводит его в движение. Но для чего же необходим подшипник полуоси в мосту? Так как тема статьи называется подшипник полуоси, то именно о нем и пойдет далее речь. Рассмотрим подробнее этот механизм в конструкции заднего моста, его назначение, конструкцию (размер, номер и т.д.

Комплект для замены на авто с абс

Назначение подшипника полуоси

Подшипник располагается в конструкции заднего моста Нивы Шевроле, ближе к внешнему краю. Как и все подшипники, он выполняет функцию опоры и сглаживания вращающего момента оси заднего моста. Одна часть оси (внутренняя) входит в зацепление с шестернями (имеет шлицы), а вторая выходит из моста, и к ней крепится фланец, тормозные барабаны и колесо Нивы Шевроле. Для того чтобы ось вращалась мягко и при этом не ходила внутри конструкции, имеется шариковый подшипник.

Подшипник располагается в специальном гнезде конструкции моста, где он и выполняет свою непосредственную функцию. Для того чтобы он не перемещался внутри моста, имеется специальная жесткая фиксация на оси, представляющая собой запорную втулку. Таким образом, он имеет двойную фиксацию. Также на полуоси имеется сальник, который обеспечивает герметичное соединение конструкции заднего моста.

Важно! В случае повреждения сальника или его износа, происходит прямое негативное воздействие на подшипник, в результате чего последний выходит из строя. Поэтому необходимо заменить сальник.

При частом использовании автомобиля Нива Шевроле необходимо контролировать состояние подшипника и сальника, и в случае их повреждения незамедлительно проводить замену.

Конструкция

1. номер;2. размер внутренний и внешний;3. высота.

Эти данные необходимы не только для того, чтобы подшипник можно было установить в посадочное место полуоси и моста, но и также, чтобы он выполнял свои поставленные функции. Но стоит отметить, что если известен один из этих данных, то второй можно не вычислять. Итак, к примеру, подшипник полуоси имеет каталожный номер 2121-2403080.

D внутренний = 40 мм;D внешний = 80 мм;Высота (толщина) = 23 мм.

Неисправности подшипника

Выход из строя подшипника полуоси может привести к заклиниванию колеса прямо на дороге, что является опасным. Хорошо если скорость движущегося авто будет маленькой и где-то за городом, а ведь Нива Шевроле эксплуатируется не только с маленькой скоростью и по бездорожью. Поэтому такую важную деталь очень важно контролировать и преждевременно проводить замену.

неисправный подшипник

Определить выход из строя можно по характерному звуку из-под колес, а также при наличии повышенного радиального и осевого люфтов.

Важно! Осевой зазор не должен превышать 0,7 мм.

Для определения не нужно набирать скорость, чтобы услышать треск или гул, достаточно включить задний привод и проехать пару метров. Гул или треск возникает в случае отсутствия смазочных материалов, что приводит к рассыпанию изделия.

Важно! Если вы заметили нехарактерный шум в районе задней части, то сразу же стоит удостовериться в исправности подшипников.

Снятие полуоси и замена подшипника

Для того чтобы произвести замену вышедшего из строя подшипника, прежде всего необходимо снять колесо, тормозной барабан, полуось и только после этого осуществляется его замена. Шевроле Нива устанавливается на ровной поверхности и поддомкрачивается задняя часть. Снимается колесо и барабан, процедуру их извлечения можно прочитать в соответствующих статьях. Поэтому останавливаться на этом не будем, а приступим сразу к снятию полуоси.

Снятие полуоси

1. Вторым домкратом поднимается часть моста, во избежание вытекания масла при извлечении полуоси.2. Полуось крепится четырьмя гайками на «17». Используя торцевой ключ, извлекаем гайки вместе с гроверами.3. Извлекается полуось. Если она зажата и не извлекается, то с помощью молотка и бруса пытаемся ее выбить.

Нива Шевроле комплектуется барабанными тормозами на задних колесах как с системой абс, так и без нее. Без системы абс шли еще первые Шевики. Абс — это антиблокировочная система тормозов, посредством которой происходит предотвращение потери управляемости транспортного средства. Отличия полуоси автомобиля с системой абс от простого заключается в конструкции стопорного кольца.

стопорные кольца с абс и без

Итак, рассмотрим, как производится замена подшипника на внедорожнике Нива Шевроле с системой абс.

1. Проверяется пригодность подшипника. После извлечения полуоси не забудьте о сальнике. Он запрессован в тормозном щитке.2. Сальник извлекается с помощью отвертки и молотка. После замены подшипника сальник необходимо установить новый.3. Полуось зажимается в тисках.4. Извлекается стопорное кольцо с насечками, которое фиксирует подшипник. Выбиваем его зубилом и молотком.5. Извлекается подшипник аналогичным образом, как и кольцо.

Важно! Проверьте полуось на наличие трещин и сколов. Их не должно быть, в противном случае потребуется расточка.

6. Теперь необходимо поменять старый подшипник на новый. Перед его установкой проверьте наличие смазочного материала внутри. При необходимости добавьте.7. Подшипник запрессовывается на полуось. Можно воспользоваться трубой соответствующего диаметра и длины не меньше полуоси.8. Установку стопорного кольца лучше всего производить с помощью его нагрева. Греется кольцо паяльной лампой в течение 5-10 минут до 200 градусов.9. Устанавливается на полуось кольцо и запрессовывается трубкой.

Теперь ось можно устанавливать на место в последовательности обратной снятию. На этом замена закончена, осталось установить барабан и колесо, и приступить к замене с другой стороны автомобиля Нива Шевроле.

После установки проверьте работоспособность замененных деталей. Проехав несколько сот метров, необходимо прослушать, нет ли посторонних шумов из-под колес. Если шум не обнаруживается, то все сделано правильно. Удачных ремонтных работ!

Полуоси в заднем мосту Нива Шевроле испытывают очень серьёзные нагрузки. Порядочно достаётся и сальникам, и, естественно, подшипникам, о которых сегодня и пойдёт речь. Если идёт разговор об их замене, завод изготовитель скромно советует менять их вместе с полуосями. Стоит это недешево, поэтому сегодня будем пробовать делать замену подшипника полуоси на Нива Шевроле, рассмотрим артикулы и производителей, послушаем советы специалистов.

Когда меняется уплотнитель

Поскольку наш автомобиль эксплуатируется зачастую в очень сложных условиях, нагрузки на подшипники очень высоки. Кроме нагрузок, подшипник может подвергаться атаке влаги, когда сальник полуоси выходит из строя
. Тогда же из картера заднего моста может начать течь масло. В результате подшипник плохо смазывается, а консистентная смазка вымывается со временем.

Прохрусты от заднего колеса свидетельствуют о выходе из строя ступичного подшипника.

Самым ярким симптомом выхода подшипника из строя будет повышенный шум на любых скоростях. В более тяжёлых случаях может наблюдаться как радиальный, так и осевой люфты.

При первых симптомах неисправности подшипника нужно приступать к замене.

Полуось демонтирована, теперь стоит осмотреть её внимательно. Если она требует правки или на её поверхности есть трещины и механические повреждения, она подлежит замене. Также внимательно осматривается шлицевая часть полуоси. При любых повреждениях полуось придётся заменить. Если с полуосью все в порядке, меняем подшипник и стопорное кольцо
:

  1. Подшипник и стопорное кольцо запрессованы на полуось с термонатягом, поэтому для их удаления придётся применять болгарку и зубило. Зажимаем полуось в тиски.

    Зажимаем полуось в тисках и пилим старый подшипник болгаркой.

  2. Подрезаем болгаркой подшипник и стопор в нескольких местах, но так, чтобы не задеть полуось.

    Запрессовываемым новый подшипник на полуось с помощью старого запорного кольца.

  3. Прогреваем в муфельной печи, горелкой или паяльной лампой стопорное кольцо минут 7-10

    до темно-красного цвета (200-250 градусов)
    и плоскогубцами устанавливаем кольцо на место, слегка направляя его трубой.
  4. Даём полуоси остыть, тем временем меняем сальник в тормозном щитке.

Снимаем полуось, подбираем инструмент, расходники и приспособления

Инструмент подобран, теперь можно снимать полуось. Делается это в такой последовательности
:

  1. Устанавливаем машину на ровную поверхность, под передние колеса устанавливаем противооткатные упоры.
  2. Срываем крепление колеса, поддомкрачиваем автомобиль, устанавливаем под задний мост подставку.
  3. Снимаем колесо и откручиваем винты крепления тормозного барабана.

    Выворачиваем болты крепления тормозного барабана к полуоси.

  4. Сбиваем тормозной барабан, но не молотком напрямую, а через деревянную проставку, иначе есть опасность повредить тормозной барабан.

    Сбиваем тормозной барабан, используя деревянный брусок.

  5. Откручиваем с тыльной стороны четыре гайки проставки крепления подшипника.

    Отворачиваем четыре гайки болтов пластины крепления подшипника полуоси.

  6. С помощью подставки поднимаем задний мост, тем самым освобождая кронштейн крепления амортизатора.
  7. С помощью инерционного съёмника выдёргиваем полуось из моста. Если съёмника нет, можно попробовать набросить колесо на полуось, наживить три гайки так, чтобы между полуосью и диском колеса был зазор. Несколько раз дёргаем за колесо на себя, пытаясь достать полуось. Иногда помогает более тяжёлое колесо, к примеру, от УАЗа.

    Снимаем полуось при помощи инерционного съемника.

Доставая полуось, нужно стараться не повредить сальник, если менять его нет желания или необходимости. После этого весь тормозной механизм подвешивается на пружину с помощью проволоки.

Читать новости о новой Ниве

Полуось Задний приводной вал Lh 42302-60901,4230260901 Для Lexus Lx470 V8 4.7l 2uzfe 1998-2007

Suzhou Kingrun Auto Co., Ltd. основана в 2012 году. Мы специализируемся на автомобильной промышленности более десяти лет. Наша ведущая продукция включает детали подвески, тормозные суппорты, шкивы коленчатого вала, полуоси, натяжители ремня, резиновые детали, водяные насосы и т. Д., Которые в основном экспортируются в Европу, Северную Америку и Южную Америку. В связи с быстрым ростом нашего бизнеса на мировом рынке, мы создали множество заводов, инвестированных нашей компанией Группы.

Надеемся, что наши высококачественные автозапчасти по конкурентоспособной цене будут способствовать быстрому росту и развитию вашей компании.

.

ось

вала привода передних колес Шевроле Каптива вала привода 96624723 автозапчасти

Карданный вал для автомобильных запчастей 96624723 Ось вала привода передних колес Chevrolet Captiva

О нас

Наша компания:

Guangzhou Hao Xiang Auto Parts Co., Ltd. является профессиональным дистрибьютором в области управления подлинными автомобилями. части. Наша компания занимается поставками автозапчастей CHEVROLET и GM DAEWOO. Мы профессионально занимаемся продажей фирменных автозапчастей и имеем право на экспорт.

Основной рынок: Южная Америка, Азия, Ближний Восток, Африка и т. Д.

Добро пожаловать в ответ на запрос.

Почему выбирают нас:

1. Автозапчасти для автомобилей Chevrolet целиком, вы можете приобрести их у нас.

2. Все детали, произведенные в Китае, производятся в соответствии с оригиналом.

3. У нас есть большое количество на складе, мы можем отправить его в течение 5 дней.

4.Круглосуточная служба поддержки клиентов ответит на ваши вопросы.

5.Хорошее качество, хороший пакет в соответствии с требованиями заказчика, лучшее послепродажное обслуживание.

Наши услуги

  • Специализируйтесь на запасных частях для двигателей, ваши запросы получат пристальное внимание и оперативные ответы в течение 24 часов.
  • Опытные инженеры и техники для изготовления индивидуальных образцов.
  • Мы позаботимся о ваших вопросах послепродажного обслуживания.
  • Добро пожаловать в нашу компанию для посещения.
.

Полуось Вал заднего привода Левый правый 42301-60030,4230160030 Fortoyota Land Cruiser Vx 5,7 л V8 3urfe 2007-2017

Suzhou Kingrun Auto Co., Ltd. основана в 2012 году. Мы специализируемся на автомобильной промышленности более десяти лет. Наша ведущая продукция включает детали подвески, тормозные суппорты, шкивы коленчатого вала, полуоси, натяжители ремня, резиновые детали, водяные насосы и т. Д., Которые в основном экспортируются в Европу, Северную Америку и Южную Америку. В связи с быстрым ростом нашего бизнеса на мировом рынке, мы создали множество заводов, инвестированных нашей компанией Группы.

Надеемся, что наши высококачественные автозапчасти по конкурентоспособной цене будут способствовать быстрому росту и развитию вашей компании.

.

8-94319326-0 Полуось задней оси для вала привода оси

заднего колеса Isuzu Ucr Tfr

Вал, задний мост, правый Isuzu, 8-94319326-0 подходит для моделей, указанных ниже.

Совместимые модели: Isuzu ucr tfr

Список продуктов

8-94319326-0 Полуось задней оси для Isuzu ucr tfr вал оси заднего колеса Приводной вал

Поскольку моделей слишком много, таблица не может их показать все. Обратитесь в онлайн-службу поддержки клиентов.Спасибо

TOYOTA HAICE 2005 Narrow 1695 DIESEL 9 0016 TOYOTA HILUX KUN16 RH / HILUX DLX 5LE 2005-2013 MITSUBISHI

НЕТ.

OEM

Модель Длина / мм Шлицы Отверстия
1 42311-26300 TOYOTA HAICE RH21311

30

6 + 1
2 42311-26290 TOYOTA HAICE KDh30 # RH 733 30 6 + 1
3 42311-26301 825 30 6 + 1
4 42311-0K040 TOYOTA HILUX 7 Vigo 2005-2015 KUN26 764 30 6 + 1
5 42311-0K030 TOYOTA HILUX KUN25 RH 764 30 6 + 1
6 42311-0K070 764 30 5 + 1
7 42311-0K090 TOYOTA HILUX KUN26 LHD RH 764 30 764 30 1
8 42311-35330 TOYOTA HILUX / 4RUNNER TRUCK 663 30 6 + 1
9 42311-35140 TOYOTA HILUX 4 1983-1988 / HILUX 4 1983-1988 / HILUX 4 1983-1988 / HILUX 1988-1997 663 30 6 + 1
10 42311-KK040 770 32 6 + 2
11 42311-60240 TOYOTA Landcruiser 783 30 6 + 2
12 42311-60242 TOYOTA Landcruiser 783 30 6 + 2
13 42312-60070 90 021 TOYOTA Landcruiser 824 30 6 + 1
14 3W1Z-4234-A Ford 860 28 5
15 6W1Z-4234- A Ford 860 31 5
16 F8AZ-4234-A Ford 809 28 5
17 42311-14990 990 39 10

18

MB308901 MITSUBISHI 770 18 8 + 2
19 MB308903 8 + 2
20 MC881679 MITSUBISHI 950 20 8
21 MK49 9638 / MC864169 MITSUBISHI / Canter lntercooler FE74 / 75, Colt Diesel FE349 / 120PS 802/805 18 8 + 2
22 MK499638-M / MC864169-MUBISHI MIT / MIT Интеркулер FE74 / 75, Colt Diesel FE349 / 120PS 805 18 8 + 2
23 ME508085 Кантер Интеркулер FE75 SHDX / H-Gear 805 18 8 + 2
24 42311-0W030 / 42311-LAA30 ТОЙОТА 774.5 37 8 + 2 + 2
25 3162-2403070-01 Patriot Jeep 874 10 10 + 2
26 42311-36210 COASTER 770/776 34 6 + 2 + 2
27 42311-37140 Hino 300 865 37 10

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5