Подшипник задней ступицы шевроле каптива


Подшипник задней ступицы CHEVROLET CAPTIVA 07

Emirates

Germany

Poland

Polsha

USA

Барнаул

Белгород

Брянск

Великий Новгород

Владивосток

Владимир

Волгоград

Вологда

Воронеж

Екатеринбург

Ижевск

Иркутск

Йошкар-Ола

Казань

Калуга

Киров

Краснодар

Красноярск

Курган

Курск

Липецк

Магнитогорск

Москва

Мурманск

Набережные Челны

Нижневартовск

Нижний Новгород

Новороссийск

Новосибирск

Ноябрьск

Омск

Оренбург

Пенза

Пермь

Петрозаводск

Псков

Пятигорск

Ростов-на-Дону

Рязань

СПб

Самара

Санкт-Петербург

Саранск

Саратов

Смоленск

Сочи

Ставрополь

Стерлитамак

Сургут

Тверь

Тольятти

Томск

Тула

Тюмень

Ульяновск

Уфа

Хабаровск

Ханты-Мансийск

Чебоксары

Челябинск

Череповец

Ярославль

Подшипник ступицы заднего колеса для Chevrolet Captiva Vkba7439 4804658 4814139 713644900 1082capr Qwb1469 Dewb11165 26786

Подшипник ступицы заднего колеса для подшипника ступицы заднего колеса для CHEVROLET CAPTIVA VKBA7439 4804658 4814139 713644900 91130002 91630003 91630002 91630002 91630001 91630001 91630001 91630001 первое поколение Подшипниками были двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники и двухрядные конические роликоподшипники.

Чтобы гарантировать, что предварительная нагрузка находится в пределах указанного диапазона после установки, начальный зазор подшипника предварительно установлен, и нет необходимости использовать проставку для регулировки предварительной нагрузки на автомобильной сборочной линии.Кроме того, подшипник ступицы снабжен уплотнительным кольцом, что исключает необходимость ручного внешнего монтажа уплотнительного кольца.

Обычно применяется к: Santana 2000, Chery, Jetta, Passat B5, Mazda, Renault, Peugeot, Volkswagen Golf, минивэнам и некоторым большегрузным автомобилям.

Поскольку подшипники первого поколения не зависят от поворотного кулака и ступицы, в онлайн-сборке внутреннее кольцо подшипника должно быть запрессовано на ступицу, а внешнее кольцо подшипника запрессовано в сустав.

Из-за сложного процесса сборки требования к оборудованию и контролю процесса высоки. Во-вторых, плохая производительность. Из-за невозможности точно контролировать процесс во время установки, отклонение характеристик подшипника после запрессовки также велико, а общая производительность низкая.

Из-за перечисленных выше недостатков подшипников первого поколения их выпуск из года в год снижается. За исключением некоторых производителей автомобилей, которые считают, что подшипник переднего ступичного подшипника все еще использует подшипники другого поколения, он в конечном итоге исчезнет.(Хотя я сомневаюсь в этом, потому что в Китае в волшебной стране, по цене, автомобильный завод делал все, и это была беспомощная рука.)

Подшипник ступицы второго поколения

На основе На подвеске первого поколения устанавливаются резьбовые отверстия и фланцы второго поколения гаек крепления ступичных подшипников.

Второе поколение ступичных подшипников отличается меньшим количеством компонентов, меньшим весом и более простой установкой.Наружное кольцо ступичного подшипника второго поколения с фланцем подключается непосредственно к подвеске через скобу (тип вращения внутреннего кольца) или к тормозному диску и стальному кольцу (тип вращения внешнего кольца).

Колесные подшипники второго поколения обычно подходят для: Volkswagen LT, Kia, Renault, Saab, Jetta, Lavida, polo и т. Д.

Конструкция подшипника второго поколения представляет собой Немного сложнее, а ступица интегрирована на базе подшипников поколения.

По сравнению с подшипником первого поколения, этот этап запрессовки в ступицу опускается во время сборки, но он также должен собираться с поворотным кулаком с посадкой с натягом. Точность сборки лишь немного выше, чем у подшипника первого поколения. Однако у него также есть недостаток - низкая производительность.

В настоящее время некоторые производители автомобилей все еще настаивают на использовании ступицы заднего колеса (я не скажу, что это завод Volkswagen), и она используется все реже и реже, как подшипники нового поколения, и в конечном итоге исчезнувший.

Подшипник ступицы третьего поколения

Узел ступичного подшипника третьего поколения с датчиком ABS, ступичный узел состоит из внутреннего фланца и внешнего фланца, внутренний фланец прикручен к ободу (стальное кольцо), внешний фланец и внешнее кольцо подшипника объединены в одно целое, а рулевое управление установлено на фестивале.

Ступичные подшипники третьего поколения обычно подходят для автомобилей Cadillac, Mazda и многих других автомобилей высокого класса.

Что касается интеграции, внутреннее кольцо подшипника третьего поколения объединяет ступицу, а внешнее кольцо объединено с фланцем, соединяющим поворотный кулак, и поворотный кулак может быть соединен болтами. Точность сборки значительно улучшена. А поскольку все размеры точно контролируются поставщиком, производительность является наилучшей.

.

25903295 96626439 4814139 узел подшипника ступицы заднего колеса на Шевроле Каптива

Описание продукта

Название продукта:

узел подшипника ступицы заднего колеса 25903295 96626439 4814139 ДЛЯ Шевроле Каптива

Производитель автомобилей

ШЕВРОЛЕ КАПТИВА СПОРТ 2008-2015
ШЕВРОЛЕ EQUINOX 2007-2009
Понтиак ТОРРЕНТ 2007-2009
САТУРН ВУЭ 2008-2010
SUZUKI XL-7 2007-2009

Подробная информация

Упаковка

Чтобы предложить вам лучший сервис, пожалуйста, предоставьте нам следующую информацию:

1. Марка автомобиля

2. Vin номер

3. OEM номер детали

4. Кол-во для заказа

5. Ожидается срок поставки

Если у вас нет этой информации, вы также можете прислать нам образец, мы изготовим деталь по вашему образцу.

О пакете, как правило, мы предлагаем нейтральные пакеты.О наклейке, если у вас большое количество, мы можем сделать для вас специальные наклейки.

Для получения более подробной информации вы можете связаться со мной следующими способами:

Trademanager: cn1500696589

WhatsApp: +8613926418439

Оплата и доставка

Платеж

T / T Western Union, наличные, PayPal

Доставка

DHL, UPS, FEDEX или в соответствии с требованиями клиентов.

Доставка

В течение 3-30 дней после сдачи на хранение или по требованию клиентов

Продукция компании

.

комплект подшипника ступицы заднего колеса для Шевроле Каптива / Опел Андара разделяет 25

5

Характеристики:

1. Сталь 1040 или 5010 высочайшего качества, используемая исключительно во всех компонентах

2. Втулка поколения 3 или OE в большинстве приложений

3.Улучшено конструкции уплотнений

4. индукционно закаленные дорожки качения

5. производства сертифицированных TS \ ISO \ QS заводов

6.Тройная проверка на высшее качество

Заявка:

0002

Основные характеристики

Артикул:

Комплект подшипника ступицы заднего колеса

OEM No.:

25

5

Применение:

Chevrolet Captiva / OPEL Andara

Упаковка

Фирменная упаковка Zanetol; нейтральный пакет; индивидуальный пакет

MOQ

50 шт.

Время выполнения

20-30 дней

Гарантия качества

4 900 Один год

Размер:

Стандарт

Место происхождения:

Материковый Китай

Марка автомобиля:

Chevrolet / OPEL

ZANETOL

Цвет:

Серебро

Сведения о доставке:

По воздуху для проб и по морю - обычная практика

Если приведенная выше информация отличается от wh при необходимости, пожалуйста, сообщите мне.Мы перепроверим и вышлем детали соответственно. Спасибо!

информация:

1. Марка автомобиля 2.OEM номер детали 3. Количество заказа 4. Ожидаемый срок поставки

Если вы не нашли нужную вам продукцию, мы можем изготовить ее по вашему образцу или спецификациям и моделям.

Для получения дополнительной информации, свяжитесь с нами.

000

000

.

Комплект подшипника заднего колеса Подшипник ступицы колеса в сборе для Chevrolet Captiva Opel Antara 25903295

Ступицы передних колес соединяют оси, поворотные кулаки и колеса. Они необходимы для системы рулевого управления, поскольку помогают выдерживать вес автомобиля и помогают поворачивать колеса. Ступица колеса имеет фиксированную часть, монтажный фланец, который крепится к поворотному кулаку и поворачивается вместе с ним, а также вращающуюся часть, которая содержит болты крепления и удерживает колесо и тормозной ротор.В центре вращающейся части ступицы находится ступичный подшипник.
Подшипники передних колес - это детали, которые соединяют передние оси с передними колесами, помогая осям плавно поворачивать колеса. Подшипник ступицы находится в центре ступицы. Современные колесные подшипники обычно представляют собой герметичные узлы с внутренним и внешним кольцами, называемыми «дорожками», и шарикоподшипниками между двумя кольцами. Подшипник заполнен смазкой и уплотнен резиной.

Подобно ступицам передних колес, ступицы задних колес соединяют задние оси с тормозами и колесами.В отличие от ступиц передних колес они не играют роли в рулевом управлении, но если у вас задний привод или 4WD, они соединяют оси с колесами, чтобы передать мощность на задние колеса. Некоторые автомобили, обычно грузовики, не используют отдельные ступицы, но имеют твердые задние оси, к которым колеса крепятся напрямую.

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5