Подшипник ступичный нива шевроле


Замена ступичного подшипника Нива Шевроле: передней ступицы и полуоси

Ступичные подшипники Нива Шевроле подвергаются большой нагрузке во время эксплуатации. Поэтому необходимо следить за их состоянием и вовремя менять детали. Иначе растет риск столкновения из-за заклинившего подшипника.

Признаки неисправности

Износ подшипника проявляется в виде следующих симптомов:

  • Вибрация передних колес, которая может отдаваться в рулевое колесо или ощущаться в салоне.
  • Стук или потрескивания в передней части машины при  движении;
  • Нагрев передних колес в районе оси.

При таких проявлениях нужно проверить состояние подшипников ступиц. Для этого следует поддомкратить автомобиль и покачать колесо в разные стороны. Люфт и стук в районе подшипника свидетельствует о необходимости замены и регулировки. Неисправность может проявляться и в виде шума при вращении колеса.

Отдельно стоит упомянуть две проблемы, которые возникают во время эксплуатации Нивы Шевроле:

1. Греются ступицы. Важно понимать, что при торможении кинетическая энергия машины преобразуется в тепловую. В результате диски тормозов и ступицы, на которых они закреплены, сильно нагреваются. Нагрев детали во время движения, а не при торможении, говорит об износе данного подшипника или о его неправильной регулировке.

Второй вариант характерен для регулируемых ступиц. Регулировочная гайка должна затягиваться с усилием 2 кгc*м. Если закрутить ее сильнее, конические подшипники будут слишком сильно зажаты.

Их вращение будет затруднено. Длительная эксплуатация машины в таком состоянии ведет к поломке подшипников и заклиниванию колеса.

2. Регулировочная гайка откручивается на ходу. Иногда такое случается буквально через 20-50 километров пробега. Явление наблюдается в трех случаях: мастер забыл закернить гайку, возникла несоосность между обоймами подшипников или в сопряжении ШРУСа со ступицей появился люфт.

Как поменять подшипник ступицы на Ниве Шевроле своими руками?

Для ремонта потребуются:

  • Мощный торцевой ключ на 30.
  • Съемник для пальца рулевой тяги.
  • Оправка для выпрессовки подшипника либо отрезок трубы подходящего диаметра.
  • Набор накидных ключей или головок с трещоткой.
  • Баллонный ключ.
  • Молоток.
  • Круглогубцы.
  • Домкрат.
  • Противооткатные упоры.
  • Тиски.
  • Монтировка.
  • Динамометрический ключ.
  • Доски или деревянный брусок.

Процесс замены делится на пять этапов:

  1. Отсоединение узла в сборе (тормозного диска, ступицы и поворотного кулака) от стойки ШРУСа.
  2. Выпрессовка старых подшипников.
  3. Установка новых деталей.
  4. Сборка узла и установка его на место.
  5. Затяжка регулировочной гайки.

Работы выполняются на ровной площадке. Наличие смотровой ямы не обязательно.

Чтобы поменять подшипники, необходимо выполнить следующие действия:

  • Установить автомобиль на площадке и подставить противооткатные упоры под задние колеса.
  • Поддомкратить колесо.
  • Открутить болты крепления колесного диска.
  • Соорудить под лонжероном импровизированную опору из колеса с уложенными на него досками или бруском и опустить домкрат так, чтобы машина легла на нее.
  • Поддомкратить нижний рычаг, сжимая пружину подвески.
  • Повернуть руль вправо или влево (в зависимости от стороны, с которой выполняется замена ).
  • Открутить и снять скобу, суппорт и тормозные колодки.
  • Подвесить суппорт так, чтобы он не нагружал своим весом тормозной шланг.
  • Выкрутить руль в противоположную сторону.
  • Снять датчик ABS.
  • Расшплинтовать и открутить гайку рулевой тяги.
  • Снять палец с помощью съемника.

Внимание! Без съемника для снятия пальца тяги можно отсоединить ее другим способом. Для этого придется демонтировать сошку рулевого механизма от поворотного кулака.

  • Открутить гайку ступицы.
  • Демонтировать болты крепления шаровых опор.
  • Аккуратно снять ступицу вместе с поворотным кулаком, шаровыми опорами и тормозным диском.
  • Демонтировать защитный экран суппорта.
  • Снять тормозной диск.
  • Открутить рулевую сошку.
  • Зажать в тисках поворотный кулак.
  • Удалить сальники монтировкой или мощной отверткой.
  • Подставив оправку, выбить внешние обоймы подшипников.
  • Протереть и очистить посадочное место.
  • Разобрать новые подшипники.
  • Запрессовать внешние обоймы в ступицу, используя для этого оправку или старые детали.

Важно: обоймы устанавливаются широким краем внутрь. Облегчить запрессовку можно, предварительно нагрев ступицу.

Подробное видео о замене ступичных подшипников

Регулировка ступичного подшипника Шнивы

Для работы понадобится индикатор и динамометрический ключ.

Для подготовки к регулировке ступичного подшипника необходимо проделать следующие операции:

  • Закрепить индикатор, уперев его ножку в ступице возле регулировочной гайки.
  • Надеть на шпильки накидные ключи и закрепить их гайками.
  • Провернуть ступицу и переместить ее в осевом направлении. (В качестве ручек используются прикрученные накидные ключи).
  • Замерить величину осевого перемещения (зазора) ступицы, ориентируясь по показаниям индикатора.
  • Если ход превышает 0,15 мм, отрегулировать люфт.

Регулировка выполняется следующим образом:

  • Расправить поясок гайки.
  • Открутить ее накидным ключом.
  • Установить новую гайку и затянуть с усилием 2 кгс*м.

Важно: во время затяжки необходимо проворачивать ступицу в разные стороны.

  • Отпустить гайку и снова затянуть с моментом 0,7 кгс*м.
  • Ослабить затяжку, провернув ключ на 20-25 градусов против часовой стрелки.
  • Проверить люфт ступицы.
  • Убедиться, что показатели индикатора соответствуют норме (0,02-0,08 мм).
  • Застопорить гайку, вдавив ее край в потай внешнего ШРУСа.

Можно отрегулировать люфт ступицы без применения динамометрического ключа. Для этого необходимо:

  • Потуже затянуть гайку.
  • Провернуть колесо на несколько оборотов.
  • Проверить люфт.
  • При необходимости немного ослабить или подтянуть гайку.
  • Продолжать, пока свободный ход ступицы не будет в пределах 0,02-0,08 мм.
  • Застопорить поясок гайки.

Видеоинструкция по регулировке ступичного подшипника

На Шеви Ниву можно установить нерегулируемые подшипники ИВЕКО. Для этого нужно купить соответствующие ступицы или переделать старые. Для переделки понадобится координатно-расточной станок. Кроме расточки посадочного отверстия придется изготовить дистанционные кольца. Чертежи деталей приведены по ссылке.

Внимание! Переделка имеет смысл только при наличии токарных навыков и свободного доступа к станку. В противном случае проще и дешевле купить готовые ступицы под нерегулируемые подшипники.

Конструкция крепления задних колес Нивы Шевроле сильно отличается. Однако там тоже используются подшипники, которые нуждаются в периодической замене. Меняют их либо в сборе с полуосями, либо отдельно. Второй вариант значительно дешевле, но требует хороших слесарных навыков и наличия горелки для нагрева металла.

Для работы понадобится:

  • Домкрат, баллонный ключ, зубило, молоток.
  • Стандартный комплект отверток и ключей.
  • Съемник полуоси.
  • Газовая (бензиновая) горелка или муфельная печь.
  • Ремкомплект, включающий подшипник, сальник и стопортное кольцо.
  • Труба диаметром 40-45 мм, длина которой превышает размер полуоси.

Замена подшипников выполняется следующим образом:

Сборка выполняется в последовательности, обратной разборке. Подшипник не нуждается в регулировке.

Наглядный процесс замены подшипника полуоси Нивы Шевроле

Наборы подшипников переднего колеса автомобиля

ВКба1324 подходят Лада Нива 7136 21213103020

Комплекты подшипников переднего колеса автомобиля подходят для LADA NIVA 7136 21213103020

VKBA1324 Комплекты подшипников переднего колеса автомобиля подходят для LADA NIVA 7136 21213103020

0 NIVA

75 Положение установки Передний мост Номер детали VKBA1324, 7136 Номер оригинального оборудования

03

03 ISO / TS16949 Гарантия 1 год, 30000 км Упаковка Нейтральная / индивидуальная

Модель автомобиля 9 0002

HANGZHOU DUHUI AUTOMOTIVE PARTS CO., LTD

Наша компания расположена в зоне экономического развития Сяошань национального уровня, которая является самой важной производственной базой автомобильных ступичных подшипников в Китае. Мы профессиональный производитель и поставщик колесных подшипников и натяжителей.

После многих лет развития компания DUHUI на данный момент поставляет более 1000 видов ступичных подшипников и комплектов ступичных подшипников. Мы настаиваем на инновациях и развитии, чтобы предоставлять продукцию высокого качества по разумной цене.

.

Горячие продажи автозапчастей комплект подшипника ступицы колеса подходящий для Лада Нива 21011701190 713690180

Цех ЦТ

Упаковка и отгрузка

Информация о компании

HANGZHOU DUHUI AUTOMOTIVE PARTS CO., ООО

Качество - это наша культура .
DUHUI AUTO, один из седых автобизнеса Китая.

Наша компания расположена в зоне экономического развития Сяошань национального уровня,

, которая является самой важной производственной базой автомобильных запчастей в Китае.
Мы специализируемся на подшипниках ступицы колеса , наборах ступичных подшипников , датчике , натяжителе и так далее.

Мы настаиваем на инновациях и развитии, чтобы предоставлять продукцию высокого качества по разумной цене.

С нами ваши деньги в безопасности, ваш бизнес в безопасности.

НАША ВЫСТАВКА

(МЫ НАХОДИМСЯ В НЕМЕЦКОМ / ШАНХАЕ И ТАК.)

Наши услуги

1. Своевременное предпродажное обслуживание
2. Конкурентоспособный prive
3. Более полные модели
4. Пунктуальность доставки
5. Профессиональная техническая поддержка
6. Превосходное послепродажное обслуживание

FAQ

Q1.Какая у вас гарантия на ступицу колеса?

A: Наша гарантия составляет 1 год или 12 месяцев.

Q2. Каковы ваши условия оплаты?

A: Полная оплата заказов на сумму менее 1000 долларов США.

30% T / T заранее, 70% против B / L для заказов на сумму более 1000 долларов

Q3.Какова ваша политика в отношении образцов?

A: Мы можем предоставить образец, если у нас есть готовые детали на складе, но заказчик должен оплатить стоимость образца и стоимость курьера.

Q.4 Каковы ваши условия упаковки?

A: Мы упаковываем наши товары в нейтральную упаковку.Нейтральная упаковка включает полиэтиленовый пакет, белую коробку, картонную коробку и поддон. Мы также можем настроить коробку в соответствии с вашими потребностями.

.

2003 Chevrolet Silverado 1500 Замена подшипника переднего колеса

0

0 Обслуживание OEM Этикетка покупателя

Тип бизнеса

Производитель

Основные продукты

1. Подшипники ступицы колеса 9000 . Сальник

3. Подшипник сцепления

4. Натяжной подшипник

5. Конический роликовый подшипник

6. Детали подвески

Сертификат

ISO9001: 2000

10949

Производственная мощность

10000 комплектов в месяц

Срок поставки

В течение 60 дней

Сервисное обслуживание

90 007 Основной рынок

Европа, Америка, Африка, Австралия и Юго-Восточная Азия

Мы являемся профессиональным производителем автомобильных подшипников для различных автомобилей, таких как Acura, Alfa Romeo, Audi, Bmw, Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Daewoo, Dodge, Fiat, Ford, Gm, Honda, Hyundai, Isuzu, Jaguar, Kia, Lancia, Lexus, Lincoln, Mazda, Mercedes Benz, Mitsubishi, Nissan, Oldsmobile, Opel, Peugeot, Plymouth , Pontiac, Renault, Rover, Saab, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo.

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5