Подшипник передней ступицы шевроле авео т250


Замена переднего ступичного подшипника в Авео

Замена переднего ступичного подшипника в Авео может понадобиться начиная со 100 тыс.км пробега (были случаи когда ступичные подшипники выхаживали 190 тыс.км.). Тем не менее, специалисты рекомендуют владельцам Авео проверять наличие возможных проблем в работе подшипников ступицы во время каждого ТО. Для этого достаточно поднять автомобиль на домкрат и проверить наличие люфта в колесе, после чего прокрутить его по ходу движения (колесо должно вращаться без напряжения и беззвучно, если колесо вращается туго или раздается песочный хруст, а во время движения слышен гул, то это указывает на необходимость замены подшипника ступицы).

Статья в тему: «Проблемные места Шевроле Авео«

Если вы намерены выполнить замену ступичного подшипника самостоятельно, то знайте, что в этом нет ничего сложного. Вас даже не должно останавливать отсутствие специального инструмента для выпрессовывания подшипника, т.к. снятый поворотный кулак со ступицей можно отнести на СТО, где имеется специальный съемник или пресс, и заменить подшипник у них. Это все равно будет дешевле, чем оплачивать всю работу мастера по замене подшипника ступицы на СТО.

Совет: рекомендуется менять подшипники ступицы одновременно с обеих сторон, т.к. они имеют один возраст и пробег, а также подвергались одинаковой нагрузке.

Замена подшипника передней ступицы в Авео

  1. Снимите колпак с колес и ослабьте гайки крепления колес и гайку шруса.
  2. Поднимите автомобиль на домкрат и снимите колесо.
  3. Разожмите ступор гайки шруса.

    Разожмите ступор гайки шруса

  4. Открутите гайку шруса. Открутите гайку шруса
  5. Открутите гайку рулевого наконечника.

    Открутите гайку рулевого наконечника

  6. Для снятия наконечника, используйте поворотный съемник.

    Поворотным съемником отсоедините гайку наконечника

  7. Ключом на 17 открутите два болта крепления суппорта и снимите его.

    Открутите два болта суппорта

  8. Подвесьте снятый суппорт на проволоке за пружину.

    Подвесьте суппорт на пружине подвески

  9. Снимите передний тормозной диск.

    Снимите тормозной диск

  10. Открутите два болта шаровой опоры и отсоедините ее.

    Открутите болты шаровой опоры

  11. Открутите два болта крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.

    Открутите болты амортизаторной стойки

  12. Если на автомобиле имеется ABS, то разъедините разъем питания и выньте его из мест крепления.
  13. Снимите поворотный кулак.

    Снимите поворотный кулак

  14. На специальном прессе выпрессуйте из подшипника ступицу.

    Выпрессуйте ступицу из подшипника

    Выпрессовывание ступицы

  15. Разожмите стопорное кольцо.

    Выньте стопорное кольцо

  16. Затем выпрессуйте сам подшипник.

    Совет: перед установкой нового подшипника следует убедиться, что посадочное место не имеет овала (определить это можно по внешнему виду старого подшипника).

  17. Запрессуйте новый подшипник в поворотный кулак,

    Запрессуйте новый подшипник

    установите стопорное кольцо, а затем установите ступицу в подшипник.

    Запрессуйте ступицу в подшипник

    Внимание! Нельзя допускать малейшего перекоса подшипника.

  18. Соберите все в обратной последовательности и переходите на другую сторону.

Читайте другие наши публикации:

Будем благодарны, если поделитесь статьей в социальных сетях!