Почему шевроле ланос глохнет на холостом ходу


Почему заводится и глохнет Шевроле Ланос

Шевроле Ланос бывший Деу Ланос имеет, как и предшественник, те же проблемы. По большому счету почти ничего конструктивно не поменялось. Так, зачастую владельцы этого транспортного средства сталкиваются с проблемой, которая довольно распространена для этой модели – машина заводится и сразу же глохнет. В чем кроется проблема, и как ее устранить разберем в данной статье.

Почему заводится и сразу глохнет Шевроле Ланос

Заводится и сразу глохнет: причины.

Неисправность автомобиля, в первую очередь, кроется в эксплуатации, а точнее с какой интенсивностью это делается. Но, от износа никто не застрахован, а поэтому причина зачастую кроется в изношенности ресурса деталей, которые дают цепную реакцию.

Для Шевроле Ланос, где качество запасных частей и так не на высшем уровне, выход из строя деталей вследствие износа довольно распространенное явление. Итак, какие же причины того, что транспортное средство завелось и сразу заглохло:

  • Бензин.
  • Топливная система.
  • Отсутствие искры.
  • Датчики.
  • Воздушный фильтр.
  • ЭБУ.

Методы устранения

Когда разобраны основные причины, можно приступить к разбору вопроса устранения неисправности своими руками.

Прежде чем приступить к описанию, стоит отметить, что автомобилисту кроме инструментария и деталей необходимо иметь некоторые конструктивные знания устройства транспортных средств, а в частности Ланоса.

Бензин

Карикатура на отечественный бензин.

Первое на что стоит обратить внимание – это качество топлива.

Некачественное горючее может забить основные системы впрыска топлива и не давать образовывать нормальную воздушно-топливную смесь. Обычно, в первую очередь засоряются форсунки, которые становятся показанием качества горючего.

Чтобы устранить неисправность придется поэтапно почистить все систему, предварительно слив бензин, а после этого залить новое горючее. Многие специалисты и опытные автолюбители рекомендуют заправляться только на качественных и проверенных заправочных станциях, которых осталось единицы.

Топливная система

Загрязненность топливного насоса. Процесс демонтажа для диагностики и восстановления.

Засоренность топливной системы, как говорилось ранее, становится основной причиной, того что в цилиндры не поступает топливная смесь, а поэтому воспламеняться нечему попросту. Так, вначале стоит обратить внимание на работоспособность таких элементов: топливный насос и фильтр, форсунки.

Неработоспособность топливного насоса становится одной из причин появления такого эффекта.

Стоит проверить насколько работоспособен данный узел.

Проверка

Для этого придется достать бензонасос и провести диагностику при помощи тестера или подключения к сети 12 вольт. Также, могла засориться сеточка-фильтр, которая не дает нормально подаваться бензину в топлипроводы. Также рекомендуется проверить состояние предохранителя топливного насоса.

Грязный топливный фильтр в разрезе.

Топливный фильтр

Второй элемент, который может стать причиной нарушения работоспособности двигателя – это засоренный топливный фильтр.

Согласно технической документации завода изготовителя, его необходимо менять каждые 25-30 тыс. км пробега. А вот после использования некачественного горючего, скорее всего он засорится намного быстрее, поэтому потребует немедленной смены.

Форсунки

Процесс диагностики и чистки форсунок на стенде. Разное состояние форсунок.

Третье место, где может образовываться неисправности, становятся форсунки.

Как и в предыдущих случаях, засоренность этого элемента приводит к тому, что нарушается нормальный режим подачи топлива, что в свою очередь может привести к заливанию свечей или к слишком бедной смеси. Лечится неисправность достаточно просто – форсунки демонтируются и чистятся на специальном стенде. Если это не помогает, то необходимо заменить испорченные детали.

Отсутствие искры

Загрязненные свечи зажигания.

Искра может отсутствовать полностью или частично.

Для начала стоит осмотреть свечи зажигания и проверить на наличие искры. Затем, необходимо перейти к высоковольтным проводам, у которых может быть нарушена изоляция или не будет сопротивления.

Зачастую, при неисправности топливной системы, свечи зажигания попросту заливает и их необходимо почистить или заменить на новые. В данном случае, рекомендуется менять все 4 свечи, во избежание повторения возникновения эффекта.

Датчики

Нередко причиной того, что Ланос завелся и заглох, становятся датчики и регуляторы. Так, стоит проверить все измерители, которые влияют на запуск мотора и его нормальную функциональную работу. А именно:

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости.

    Датчик температуры охлаждающей жидкости снятый с двигателя.

  • Датчик детонации.

    Датчик детонации демонтированный с двигателя.

  • Регулятор холостого хода.

    Регулятор холостого хода.

  • Датчик массового расхода воздуха.

    Датчик массового расхода воздуха на автомобиле.

  • Датчик положения коленчатого вала.

    Датчик коленчатого вала на автомобиле.

  • Лямбда-зонд.

    Загрязненный датчик кислорода на автомобиле.

  • Другие датчики, которые могут повлиять на запуск мотора.

Проверка элементов проводится легко, при помощи обычного тестера. Для этого с датчика снимается колодка проводов подключения к бортовой сети, а затем подключаются контакты «прозвона». Если на каком-то из датчиков не будет реакции, то он вышел из строя и его необходимо заменить.

Воздушный фильтр

Засоренный воздушный фильтр.

Автомобильный двигатель, как и человек не может без кислорода, а поэтому недостаточное количество воздуха, которое попадает в цилиндры, может не давать нормально заводиться, или силовой агрегат будет сразу глохнуть.

Каждые 20 000 км пробега необходимо менять воздушный фильтр. Засоренность данного элемента приводит к тому, что воздушно-топливная смесь образуется неправильно, а точнее топливо начинает заливать свечи, что приводит к тому, что мотор сразу же глохнет. Для устранения неисправности необходимо заменить воздушный фильтр, а также рекомендуется вычистить дроссель, который, скорее всего, также засорился.

ЭБУ

Неоднократно, причиной того, что Ланос завелся и сразу заглох, становится электронный блок управления двигателем. Возникновения ошибок или их накопления может не давать нормально работать силовому агрегату.

Электронный блок управления двигателем подключенный к автомобилю.

Для устранения неисправности необходимо подключиться к блоку управления двигателем и провести диагностические операции. Так, рекомендуется сброс всех ошибок и проведения ручной диагностики систем.

Выводы

Найти причину, почему Шевроле Ланос заводится, и глохнуть достаточно просто своими руками, без обращения в автосервис. Так, устранить неисправности можно не прибегая к услугам автосервис. Для этого нужно иметь время и познания в конструктивных особенностях транспортного средства.

Как устранить остановку двигателя на холостом ходу менее чем за 30 минут

Состояние коксования

Шаг 5 - Когда EGR (рециркуляция выхлопных газов) клапан заедает, это позволяет выхлопным газам эффективно попадать во впускную систему вызывая большую утечку вакуума, которая приведет к остановке двигателя на холостом ходу. Старшая двигатели оснащены клапаном EGR (рециркуляция выхлопных газов), который позволяет выхлопные газы поступают во впускной коллектор на крейсерской скорости.

Клапан EGR

Шаг 6 - Автоматические коробки передач оборудованы с гидротрансформатором, который может выйти из строя, что приведет к остановке двигателя, не позволяя двигателю отсоединиться от двигателя при остановке. Это условие обычно начинает происходить после долгой езды по автостраде, машина закрывается как он глохнет, приближаясь к остановке.

Гидротрансформатор в разрезе

Статья опубликована 06.04.2018

.

Я начал это, и он пробежал немного ...

Привет и спасибо за использование 2CarPros.

Это может быть результатом нескольких разных вещей. Однако сначала я подозреваю, что проблема с давлением топлива, если не горит индикатор проверки двигателя. Сначала пройдите по этой ссылке. В нем обсуждаются наиболее распространенные причины остановки двигателя на холостом ходу, что нужно проверить и как исправить. Кроме того, вот ссылка, которая показывает, как проверить давление топлива:

https://www.2carpros.com/articles/how-to-check-fuel-system-pressure-and-regulator

и

https: // www.2carpros.com/articles/stall-at-idle

Если это не поможет, я предлагаю просканировать компьютер, чтобы увидеть, есть ли какие-либо диагностические коды неисправностей, хранящиеся в системе. Вот короткое видео, показывающее, как это делается:

https://youtu.be/YV3TRZwer8k

Я понимаю, что у большинства людей нет сканера, но часто магазин запчастей дает вам его в аренду или дает.

Далее, плохое положение коленчатого вала может действовать таким же образом. Взгляните по этой ссылке. В нем обсуждаются общие симптомы, а вторая ссылка в целом показывает, как заменить один.

https://www.2carpros.com/articles/symptoms-of-a-bad-crankshaft-sensor

https://www.2carpros.com/articles/crankshaft-angle-sensor-replacement

__________________________________________

Вот конкретные инструкции по замене датчика положения коленчатого вала на вашем автомобиле. Прилагаемые картинки соотносятся с этими направлениями.

ЗАМЕНА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА

изображение 1

изображение 2

изображение 3

ВАЖНО: Процедура изучения изменений системы CKP должна выполняться всякий раз, когда датчик положения коленчатого вала (CKP) снимается или заменяется.См. Процедуру обучения изменениям системы CKP.

ПРОЦЕДУРА СНЯТИЯ
1. Снимите электрический разъем.
2. Снимите прижимной болт датчика.
3. Снимите датчик с крышки привода ГРМ.

ПРИМЕЧАНИЕ. При установке или снятии датчика положения коленчатого вала (CKP) убедитесь, что датчик полностью установлен и удерживается неподвижно в передней крышке, прежде чем затягивать прижимной болт в передней крышке. Датчик, который не установлен, может привести к неустойчивой работе и установке ложных кодов.

4. Осмотрите уплотнительное кольцо датчика на предмет износа, трещин или утечек. При необходимости заменить. Перед установкой смажьте новое уплотнительное кольцо чистым моторным маслом.

ПРОЦЕДУРА УСТАНОВКИ

ПРИМЕЧАНИЕ. Перед установкой датчика положения коленчатого вала убедитесь, что монтажные поверхности датчика положения коленчатого вала (CKP) чистые и не имеют заусенцев.

1. Установите датчик в крышку привода ГРМ.
2. Установите прижимной болт датчика.

Затянуть
Затяните прижимной болт до 8 Нм (71 фунт дюйм).

3. Установите электрический разъем.
4. Выполните процедуру изучения изменения системы CKP. См. Процедуру обучения изменениям системы CKP.
____________________________

Вариант системы положения коленчатого вала Изучение

1. Установите диагностический прибор.
2. Включите стояночный тормоз автомобиля.
3. Заблокируйте ведущие колеса.
4. Закройте капот.
5. Установите трансмиссию автомобиля в положение "Парковка" (AT) или нейтраль (MT).
6. Дайте двигателю поработать на холостом ходу, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет 65 C (150 F).
7. Выключите все аксессуары.

Важно: Если процедура изучения изменения системы CKP не может быть успешно завершена, см. DTC P1336 «Вариация системы положения коленчатого вала (CKP) не определена» для получения дополнительной диагностической информации. См .: Диагностические коды неисправностей (DTC) A L> Таблицы кодов P

8. Включите процедуру изучения изменения системы положения коленчатого вала с помощью диагностического прибора.

Важно: после того, как переключатель зажигания повернут в положение CRANK, VCM должен увидеть изменение состояния переключателя тормоза (с разблокированного на задействованное), чтобы запустить процедуру обучения. Кроме того, рабочие тормоза и стояночный тормоз необходимо удерживать в течение всего процесса обучения.

9. Включите рабочие тормоза и удерживайте их.

Важно: Пока выполняется процедура обучения, сразу отпустите дроссельную заслонку, когда двигатель начнет замедляться. Управление двигателем возвращается оператору, и двигатель будет реагировать на положение дроссельной заслонки после завершения процедуры обучения.

10. Медленно увеличьте частоту вращения двигателя до 4000 об / мин.
11. Немедленно отпустите дроссельную заслонку, когда обороты двигателя уменьшатся.
12. Выключите зажигание на 15 секунд после успешного завершения процедуры обучения.

______________________________________________________

Если вы решили проверить давление топлива, вот данные производителя для давления:

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА
Зажигание включено, двигатель выключен.................... 415–455 кПа (60–66 фунтов на кв. Дюйм)

Дополнительные испытания давления топлива и технические характеристики см. В разделе «Диагностика топливной системы». См .: Давление топлива> Тесты компонентов и общая диагностика> Тест давления топливной системы

Сообщите мне, поможет ли это или у вас возникнут другие вопросы.

Береги себя,
Joe

Изображения (Нажмите, чтобы увеличить)

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

суббота, 16 февраля 2019 г., 22:52

.

Мой грузовик умирает на холостом ходу Не помните ...

У меня Chevy Tahoe 2001 года выпуска с пробегом в 87 000 миль. В течение последних 4–5 месяцев внедорожник глохнет на холостом ходу или переворачивается на стоянке. Он хорошо работает при движении с постоянной скоростью. Тем не менее, я замечаю, как машина подскакивает или подскакивает обороты во время путешествия. В длительных поездках (250 миль) с включенным кондиционером индикатор проверки двигателя будет гореть несколько дней, а затем исчезнет. Такое бывает только в дальних поездках.Поменял топливный фильтр, воздушный фильтр, клапан ПВХ и аккумулятор. Единственное, что я не менял, так это свечи зажигания. Последние пару дней после замены клапана из ПВХ машина умирала три раза в день. Я могу поставить машину на нейтраль, и она снова тронется с места. Есть ли у вас какие-либо идеи или предложения? Спасибо за помощь.

JC

Четверг, 15 августа 2019 г., 19:49 (Объединено)

.

1996 Chevy Lumina Lumina глохнет на холостом ходу: характеристики двигателя ...

Проблема производительности двигателя
6-цилиндровый Chevy Lumina 1996 года с передним приводом Автомат

1996 Lumina, каждые пару месяцев машина не простаивала, сегодня утром машина не простаивала в холодную погоду, поэтому я проехал на ней, и через несколько минут все стало нормально. холостой ход был хорош.
На светофоре я замечаю, что тахометр показывает
прыгать, поскольку двигатель, кажется, время от времени пропускает.
В прошлом году мне поставили вилки и провода.
Топливный фильтр не менял около 8 лет, машина всего 100к повернула.

Кроме того, я только что обнаружил, что пластиковый радиатор протекает, работа кажется мне трудновыполнимой, и мне придется принести ее в магазин. Что случилось со стальными радиаторами?

спасибо
Ник

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

У вас

такая же проблема?

Да

Нет

Вторник, 8 апреля 2008 г., 19:44

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5