Пневмоподвеска на шевроле своими руками


Установка пневмоподвески на Chevrolet Express 1500: Инструкция для самостоятельной замены

Если вы задумались об установке пневмобаллонов своими руками, то Вам следует рассмотреть готовое решение, предлагаемое нашей компанией. ARIDE предлагает полностью готовый к применению пакет оборудования, разработанный специально для вашего автомобиля. Комплект поставки качественной пневмоподвевски на Chevrolet Express 1500 включает в себя следующие детали:

  • кронштейны;
  • пневморессоры;
  • набор крепежа;
  • набор фитингов;
  • трубку пневмолинии;
  • инструкцию

Для монтажа нашего оборудования достаточно общих представлений о ремонте автомобиля и небольшого набора инструментов. Крепеж большинства комплектов можно выполнить даже без подъемника и домкрата! Подробная инструкция содержит фотографии и описание этапов установки. Всё это позволит прилично сэкономить Ваши время и деньги.

 

Типовой процесс дооснащения состоит из следующих этапов:

  • ознакомление с инструкциями к оборудованию;
  • сборка пневмоподушки и кронштейнов;
  • демонтаж штатного отбойника подвески;
  • прокладка пневмолинии;
  • крепление кронштейнов с пневмоподушками к раме и мосту автомобиля;
  • подключение пневмолинии к пневморессорам;
  • проверка герметичности.

Исходя из нашего опыта установку пневмоподвески на Chevrolet Express 1500 можно выполнить одному своими силами, но мы всегда рекомендуем взять напарника в помощь для удобства работы и приятной компании. Наши специалисты всегда готовы оказать техническую поддержку, если в ходе монтажа у вас возникнут вопросы.

Как работает автомобильная подвеска | HowStuffWorks

Если отсутствует амортизирующая конструкция , автомобильная пружина будет выдвигаться и высвобождать энергию, которую она поглощает от неровностей, с неконтролируемой скоростью. Пружина будет продолжать подпрыгивать со своей собственной частотой до тех пор, пока не будет израсходована вся первоначально вложенная в нее энергия. Подвеска, построенная только на пружинах, обеспечила бы чрезвычайно подвижную езду и, в зависимости от местности, неуправляемую машину.

Введите амортизатор , или демпфер, устройство, которое контролирует нежелательное движение пружины посредством процесса, известного как демпфирование .Амортизаторы замедляют и уменьшают величину вибрационных движений, превращая кинетическую энергию движения подвески в тепловую энергию, которая может рассеиваться через гидравлическую жидкость. Чтобы понять, как это работает, лучше всего заглянуть внутрь амортизатора, чтобы увидеть его структуру и функции.

Объявление

Амортизатор представляет собой масляный насос , расположенный между рамой автомобиля и колесами. Верхнее крепление амортизатора соединяется с рамой (т.е.е., подрессоренная масса), а нижнее крепление соединяется с осью рядом с колесом (то есть неподрессоренной массой). В двухтрубной конструкции , одном из наиболее распространенных типов амортизаторов, верхняя опора соединена со штоком поршня, который, в свою очередь, соединен с поршнем, который, в свою очередь, находится в трубке, заполненной гидравлической жидкостью. Внутренняя трубка известна как напорная трубка, а внешняя трубка известна как резервная трубка. Резервная трубка хранит излишки гидравлической жидкости.

Когда автомобильное колесо сталкивается с неровностью дороги и заставляет пружину скручиваться и раскручиваться, энергия пружины передается амортизатору через верхнее крепление, вниз через шток поршня в поршень.Отверстия перфорировать поршень и позволить жидкости протекать через, когда поршень перемещается вверх и вниз в трубке высокого давлени. Поскольку отверстия относительно крошечные, через них проходит только небольшое количество жидкости под большим давлением. Это замедляет поршень, что, в свою очередь, замедляет пружину.

Амортизаторы

работают в двух циклах - цикл сжатия и цикл растяжения . Цикл сжатия происходит, когда поршень движется вниз, сжимая гидравлическую жидкость в камере под поршнем.Цикла расширения происходит, когда поршень движется по направлению к верхней части трубки давления, сжатия жидкости в камере над поршнем. Типичный автомобиль или легкий грузовик будет иметь большее сопротивление во время цикла растяжения, чем во время цикла сжатия. Имея это в виду, цикл сжатия контролирует движение неподрессоренной массы транспортного средства, в то время как растяжение контролирует более тяжелую подрессоренную массу.

Все современные амортизаторы чувствительны к скорости. - чем быстрее движется подвеска, тем большее сопротивление оказывает амортизатор.Это позволяет амортизаторам адаптироваться к дорожным условиям и контролировать все нежелательные движения, которые могут происходить в движущемся транспортном средстве, включая отскок, раскачивание, клевание на тормозе и приседание с ускорением.

.

2014 Super Chevy Suspension and Handling Challenge

Как и его владелица, 11-кратная чемпионка по автокроссу Мэри Поцци, этот Camaro RS 73 года выпуска существует и с годами постоянно совершенствуется. С Мэри за рулем он был быстрым даже тогда, когда автомобили типа Pro Touring только начинали выходить на трассу автокросса. Тогда у него были 383 штрокера Gen I с малым блоком и листовыми рессорами. С тех пор он прошел через несколько двигателей, пару трансмиссий и слишком много деталей подвески, чтобы сосчитать.

Несколько лет назад Мэри устала ремонтировать новые детали и разорвала всю машину для радикального ремонта. Новая окраска Inferno Orange, мини-ванны, LS power, тормоза Baer и шестиступенчатый Tremec Magnum - вот лишь некоторые из нововведений. С новыми вкусностями, которые она поместила в пятерку лучших на Optima Ultimate Street Car Invitational, а также благодаря новому красочному внешнему виду автомобиль был выбран на выставке SEMA Show 2011 года в видеоигре Sony Playstation Gran Turismo 6 . Так что теперь она может разбить свою машину и просто нажать кнопку сброса.Нам всем должно повезти.

2/10

С тех пор измученный 402-дюймовый LS2 был снят, и на его место она и ее муж Дэвид установили 427-дюймовый LS7 с сухим картером. Самым большим изменением стало добавление переднего подрамника Art Morrison и независимой системы задней подвески. Это полностью изменило машину, и паре пришлось начать все сначала, чтобы разобраться во всем.Что касается Мэри, то теперь она любит свой 73-й год еще больше, что мы не думали, что это возможно, с новыми деталями с быстрым поворотом. Фактически, она говорит, что для Camaro больше не будет никаких изменений, но мы слышали об этом раньше.

Поскольку Camaro является предметом предстоящей технической серии из двух частей по установке компонентов подвески Art Morrison Enterprises, мы разрешили AME использовать автомобиль в качестве своего представителя в Challenge этого года - нам нужны были числа для завершения статей . Однако в интересах справедливости мы попросили мужа Мэри, Дэвида, управлять автомобилем во время части испытаний по автокроссу.

3/10

4/10

На улице - Джим Камписано

Из всех автомобилей, которые я пробовал, этот F-кузов был явно наиболее подготовлен. Одно нажатие на педаль тормоза - и я понял, что в ней есть гоночные колодки.От переплетов было много шума, и Мэри позже подтвердила мои подозрения. Тем не менее, нет никаких правил против этих колодок, и я знал, что они будут максимально использованы на автокроссе. Кроме того, двигатель звучал как дикий зверь с скрипучими холостыми оборотами. Каркас безопасности, огнетушитель, сиденья Corbeau и ремни безопасности - все указывает на специально построенный гусеничный вагон.

Но как такое могло быть? В нем есть функциональный кондиционер, удобные сиденья и легкий руль (на мой взгляд, слишком легкий). Примечательно, что как только я нашел правильное положение для вождения и начал управлять Camaro, я поразился его двойственности.Как и оборудованный Heidts Tri-Five, также тестируемый на этих страницах, независимая задняя часть позволила владельцу выбрать настройку гусеницы, которая также была уместна дома на улице. Он ехал более плавно, чем любой второй двигатель, на котором я когда-либо пилотировал, - со значительным отрывом - и он не злоупотреблял своими пассажирами. На асфальте стиральной доски эти большие шины просто впитывали неровности дороги, не вызывая дрожи в кабине.

Самым большим недостатком для меня было слишком легкое рулевое управление.Даже Мэри согласилась с этим, и она формулирует решение. Некоторые могут найти ее настройку немного радикальной, но преимущество в том, что вы можете легко отбросить ее на несколько ступеней и в итоге получить великолепный большой туристический автомобиль в современных традициях.

5/10

6/10

Оценка теста на треке - Мэри Поцци

Вы хоть представляете, насколько сложно написать о своей машине? Это непросто, и я мучился несколько месяцев перед тестированием.Простое использование этих оранжевых снегоходов вызвало споры, поэтому Super Chevy Testing Poobahs обошли стороной, и мы попросили хабов, Дэйва Поцци (который сам по себе неплохая обувь) взять их для команды Арта Моррисона. У Дэйва было несколько кругов по автокроссу, но до сегодняшнего дня он никогда не ездил на этой конкретной машине по трассе со значительной скоростью.

Сам по себе Camaro имеет некоторую историю. За последние несколько лет он претерпел несколько переделок, и я убежден, что это последняя версия, которую он когда-либо увидит, поскольку в нынешнем виде автомобиль НАСТОЯЩИЙ ХОРОШО.И это было чертовски хорошо до перехода от стандартного переднего сабвуфера и деталей на болтах к полноценным основам AME. Подвеска - это всего лишь небольшая часть автомобиля, и помогая довести эту мощность до уровня земли и поддерживать жизнь счастливой, были суппорты и роторы Baer 6R, амортизаторы RideTech с тройной регулировкой, колеса Forgeline с моей любимой шиной, мясистые Falken Azenis RT615K.

7/10

Я спросил Дэйва о его впечатлениях от вождения, и он коротко сказал: «Это хорошо.Когда его попросили уточнить детали, он сказал: «Это действительно хорошо. Никогда не чувствовал себя лучше ». А потом он приступил к работе, сказав несколько слов ... «Мэри озабочена эргономикой своей машины: сиденьем, педалями, переключателем и рулевым колесом с толстым ободом. Они очень хорошо ей подходят и находятся недалеко от того места, где GM их изначально поставила. Сделав одно или два движения сиденья, я почувствовал себя комфортно и готов выехать на трек ».

«Mary’s Camaro - не самый легкий автомобиль, но он ездит так, как будто вдвое меньше его веса, и обладает определенной плавностью хода Corvette.Нет вибрации трансмиссии, нет шума шестерен сзади. Поворот на повороте происходит мгновенно и быстрее, чем у любого другого Camaro, на котором я ездил, и это, вероятно, связано с одинаковыми размерами резины спереди и сзади, а также геометрией самоуправления и меньшей неподрессоренной массой, которая поставляется с Art Morrison Enterprises IRS. . Camaro легко поворачивает в повороты без драматизма, охотно меняет направление и преодолевает неровности, которые могут вызвать сильные подергивания в автомобиле с осью с рукоятью. Я мог бы управлять им на второй передаче, заставляя всех этих лошадей работать с ускорением на передней прямой без рывков или нежелательных движений в стороны.

8/10

9/10

«Среднескоростные и высокоскоростные повороты также легко управлялись, рулевое управление было очень точным, и машина очень нейтральна на этих скоростях.В более медленных / крутых поворотах Camaro немного перебегал, что было удивительно, но не было чрезмерным. Думаю, это поможет на более медленных автопробегах, таких как Хорошие Парни. Построенная странно Dana 60 была торсионным двигателем с ограниченным скольжением и не способствовала недостаточной поворачиваемости, как это сделал 9-дюймовый Ford ».

Что выделялось, так это то, что это не единственная подвеска гоночного типа, а такая, которая может практически все. Отзывчивость и резкое управление делают его незаменимым для соревнований по скорости на время, но ничто из того, что находится под ним, не является жертвой комфорта и качества езды.Что особенно выделялось, так это то, что когда на флангах этого Camaro были заложены шпоры, мощность от Lingenfelter LS7 была мгновенной.

10/10

Spec Box
Двигатель
Тип: LS7 от Lingenfelter
Блок: Алюминий
Подача топлива: GM EFI
Трансмиссия
Трансмиссия: Tremec six- скорость Magnum
Сцепление или срыв: Двухдисковый Centerforce DYAD
Rearend: Strange Dana 60, 3.73 передаточное число.
Шасси / подвеска
Шасси: Art Morrison Enterprises
Передняя подвеска: подрамник Art Morrison, поперечные рычаги Corvette C5 / 6
Рулевое управление: реечное с соотношением сторон 15: 1
Пружины : 600 фунтов, высота 10 дюймов
Шпиндели: Corvette C6 Z06 со ступицами ZR1
Амортизаторы: тройной регулируемый койловер Ridetech
Поперечный рычаг: регулируемый Art Morrison, диаметр 1-1 / 8 дюйма
Тормоза: Baer 6R, шестипоршневые суппорты и 14-дюймовые роторы
Задняя подвеска: Art Morrison Enterprises IRS
Пружины: 425 фунтов, высота 10 дюймов
Амортизаторы: тройные RideTech -регулируемый койловер
Поперечный рычаг: регулируемый Art Morrison, диаметр 7/8 дюйма
Тормоза: Baer 6R, si x-поршневые суппорты, 14-дюймовые роторы
Колеса и шины
Колеса: Forgeline SO5, 18x11 спереди и 18x12 сзади
Шины: Falken Azenis RT615K, 315 / 30ZR18 (спереди и сзади)
Стоимость подвески: 17 950 долларов без учета тормозов
Вес (фунты)
Итого: 3,441
LF: 869, RF: 890
LR: 828, RR: 854
Процент
F: 51.1, R: 48.9
Результаты
'73 Camaro C5 Vette
Skidpad: 1.02g 0.88g
Slalom: 48.9 44,1 миль / ч
Трасса Круг: 01: 12,3 01: 17,8
.

Знаете ли вы настоящую историю пневматической подвески?

Стоковые автомобили в эфире

Предвзятое мнение - забавная вещь. Кажется, что пневматическая подвеска подвергается избиению (каламбур) со всех сторон, люди говорят как эксперты без какого-либо личного опыта и очень мало знают о происхождении того, как она появилась. Некоторым это может показаться относительно новым появлением на сцене перформанса, но, как вы сейчас увидите, это совсем не так. Прошлым летом во время разговора с парой из команды Air Lift они рассказали нам о целой группе спонсируемых NASCAR и дрэг-рейсинговых гонщиков, за которыми они ухаживали с момента основания магазина в 1949 году.1949? Правильно, пневматическая подвеска используется уже половину того времени, когда мы водим автомобили! Итак, Air Lift Performance были там, сделали это и сделали фото. Более того, они сохранили их все и за десятилетия собрали целую кучу классных старых продуктов.

В разговоре с ребятами из Air Lift эта история возникла из простого факта: существует множество неправильных представлений о пневматической подвеске. Я всегда был сторонником использования воздуха, потому что я пришел из сцены с мини-грузовиками и кастомными автомобилями, где это приемлемый, по крайней мере, даже ожидаемый способ приостановить вашу машину.Конечно, сейчас это становится повсеместной любовью на сцене Volkswagen / Audi, но, тем не менее, вы не можете поднимать эту тему, пока кто-то не поддержит свои возражения.

Что ты говоришь? Air нельзя использовать в приложении для повышения производительности? У него недостаточно истории разработки, чтобы вы ему доверяли? Это слишком сложно? Вы должны читать дальше.

Во-первых, очень краткий урок истории. После Второй мировой войны основатель Air Lift Клод Пембертон начал работу над идеей пневматической рессоры, которую можно было бы установить внутри винтовой пружины транспортного средства, чтобы увеличить грузоподъемность практически любого легкового или грузового автомобиля.К 1949 году он был готов начать бизнес со своей новой концепцией, но тогда он еще не знал, насколько мир гонок собирается принять его идею.

Я смог сразу перейти к первоисточникам, а точнее к двум из них, чтобы узнать и представить вам эту историю об участии Air Lift в гоночной индустрии и послепродажном обслуживании. Первое сокровище знаний - внук Клода Пембертона Джоди. Поскольку Air Lift - это семейный бизнес, он был там, чтобы стать свидетелем многого из того, что вы собираетесь увидеть воочию, особенно гонок.Фактически, он по-прежнему владеет D-500-1 с главного изображения и в настоящее время работает над его восстановлением. Другой наш историк по Air Lift - Крис Гарлитц, 44-летний ветеран компании, который все это видел и делал. Он имел обыкновение водить этот D-500-1 с открытыми трубами, чтобы забрать почту из почтового отделения в центре города.

С учетом этого, это кажется хорошим местом для начала: 1950-е годы в Дарлингтоне, Южная Каролина. Это были первые дни гонок серийных автомобилей; водители гоняют на настоящих машинах, которые можно купить в автосалоне, по грязи, бокам и, вероятно, немного сонливы от работы на самогоне накануне вечером.Эти легенды о самогоне? В них определенно есть доля правды, и я был так же удивлен, как и вы, узнав, что они использовали подушки Air Lift, чтобы задняя часть не провисала под багажником, полным незаконной выпивки.

Итак, с этой блестящей поддержкой гонщики начали просить пневматические рессоры и для своих гоночных автомобилей. Например, этот Olds 1950 года, управляемый Баком Бейкером, один из первых гоночных автомобилей, действительно продемонстрировавших возможности технологии Air Lift. Автомобиль имел надувные пружины из бутилкаучука на всех четырех углах, которые были заполнены 1-20 фунтов на квадратный дюйм, чтобы эффективно нагружать каждый отдельный угол и влиять на управляемость по мере необходимости.20 фунтов на квадратный дюйм добавили бы 150 фунтов жесткости пружины к одному углу, обычно к правой стороне автомобиля, поскольку они находились на овале с левым поворотом. Пневматическая система была установлена ​​на стоянке с подсветкой от фонарика в ночь перед гонкой. С тех пор еще дюжина победителей гонок NASCAR пилотировала эту машину, включая отца Ричарда Петти, Ли Петти. Этот автомобиль настолько популярен, что пару лет назад он был отправлен в Гудвуд вместе с автомобилем № 3 Дейла Эрнхардта.

Кажется, 50-е годы были действительно захватывающим временем для Air Lift.Они готовили высокопроизводительные промо-автомобили для участия в гонках, спонсировали крупные команды и даже организовали День воздушного подъемника во время Недели скорости в Дейтона-Бич. Это был полный день тестов производительности, спонсируемых Air Lift: гонки на пролетах, тесты на ускорение и даже испытания на торможение были созданы, чтобы найти лучших гонщиков на трассе. Конечно, им пришлось подождать до 15:00, чтобы начать торжество, когда прилив ушел и пляж был идеальным для гонок. И это было не просто рекламной шумихой, законные рекорды были установлены профессиональными водителями в День воздушного подъемника.

В Мичигане перед их путешествием на юг видели Арчи Макмиллана в шляпе, рекламщика, который также вручную раскрасил фургон, на который опирается. Справа - Род Маклин, он был главным механиком Air Lift и на протяжении многих лет работал над всеми гоночными автомобилями, оборудованными Air Lift. Он занесен в Зал славы автоспорта штата Мичиган за активное участие в гонках с 50-х годов.

Компания Clearly Air Lift сочла заслуги в своих усилиях по продвижению гонок. Тот D-500-1 Challenger, показанный на главном изображении этого рассказа, был одним из таких промо-транспортных средств, которые нужно было запустить с места на Дейтона-Бич.Другой был виден здесь Olds J-2 Rocket 57-го года, который ждал, когда пять лучших водителей серийных автомобилей (Л. Р. Херб Томас, Бак Бейкер, Джим Паскал, Ли Петти, Спиди Томпсон) пробегут стоя на милю подряд. в этой машине. Ходят слухи, что призовой фонд Air Lift за эти соревнования был больше, чем даже кошелек NASCAR в то время, и часто это был единственный способ, которым победитель мог оплатить свою поездку на следующую гонку.

Вот лучший снимок Oldsmobile в замерзшем Лансинге, штат Мичиган.Ребята из Air Lift отвезут эти машины прямо в Дейтона-Бич, меняют шины и масло, как только они доберутся до места, а затем позволят водителям распоряжаться ими. После гонок они поворачивали направо и возвращались в Мичиган. Как это для проверки надежности?

Парень, заглядывающий под капот, - Билл Франс, гонщик и соучредитель NASCAR. Его ошеломленное выражение лица вызвано тем, что Ли Петти только что установил огромный рекорд на скорости 144 миль в час. Обратите внимание на Рода Маклина снова в спине с сигарой.

С 1958 по 1961 год отец Джоди, Боб Пембертон, участвовал в гонках за Pontiac на заводских машинах вроде этого Bonneville 59-го года. Боб собирал новенький «Понтиак» в Мичигане и ездил на нем прямо в Дейтона-Бич, чтобы сломать двигатель, трансмиссию и ступичные подшипники. Как только все освободилось от драйва, он останавливался у Stephen’s Pontiac, чтобы освежить машину перед гонкой. Дилерский центр фактически закрыл свои сервисные центры на две полные недели, чтобы разместить команды Pontiac.Боб выиграл Flying Mile и Economy Run с этим автомобилем, и отношения, которые он построил с президентом Pontiac Баки Ньюсоном, часто оказывались выгодными для Air Lift и с технической стороны.

Пневматическая подвеска использовалась не только для промо-автомобилей, но и для гоночных автомобилей. Примерно в то же время Air Lift связалась с Карлом Кихаэфером из компании Mercury Marine, который финансировал одну из самых серьезных гоночных операций того времени. Примените его к сегодняшним мега-командам, таким как Hendrick Motorsports.

Эти ребята управляли несколькими гоночными автомобилями, автотранспортом (в то время, когда большинство гоночных автомобилей выезжали на трассу) и платили хорошие деньги, чтобы убедить ведущих пилотов сесть на машины Кихафера и подняться на подиум. Слева Джуниор Джонсон, а в центре Кен Флок, к сожалению, нам не удалось идентифицировать третьего водителя. Команда Kiekhaefer доминировала в течение двух коротких лет гонок и установила стандарт того, как можно управлять профессиональной командой серийных автомобилей.

К началу 60-х годов Air Lift был полностью внедрен в гоночные серийные автомобили, по крайней мере, частично благодаря собственному интересу Пембертона к гонкам.Взрывной автомобиль №1 - это еще один Pontiac с воздушным подъемником, пилотируемый Полом Голдсмитом. Этот снимок был сделан на знаменитой Милуоки-Майл, где примерно 25–30 000 зрителей заполнили трибуны.

Чуть позже, на Daytona 500 около 1969 года, согласно Крису и Джоди, у нас есть одно из их самых ценных изображений. Крис и Джоди вручную раскрашивали эти знаки ямы в мастерской Air Lift, а затем отправлялись на трек и добавляли номера для каждого водителя. Вы должны помнить, что это было до появления гоночных радиоприемников, поэтому знаки были единственным способом для пит-бригады сообщить водителям о том, когда остановиться для топлива или шин.Причина, по которой парни так гордятся этим конкретным изображением, заключается в том, что оно было передано Associated Press и напечатано в газетах по всей стране. На следующий день они получили телефонные звонки от людей со всей страны, которые видели картину с нарисованными вручную досками.

Подключение

Еще в начале 60-х Air Lift нашла еще одну нишу в драг-рейсинге. Когда я впервые увидел эту фотографию, я решил, что она демонстрирует вспомогательные пружины на задней части Suburban. Они предназначены для выравнивания буксирующего транспортного средства, когда оно все-таки тянет за собой прицеп.Джоди сказал мне, что у Sub, вероятно, есть сумки сзади, но что интересно, у драгстера они тоже были.

Похоже, драгрейсеры придумали способ регулировки подвески с помощью воздуха, и у Air Lift появился еще один гоночный рынок, на котором требовался их продукт.

Еще в 60-е годы шинным технологиям еще предстояло пройти долгий путь, и гонщики будут пробовать все, чтобы получить хоть какую-то тягу. Помните переделанную колесную базу машин и гассеров? Это были просто попытки прижать задние колеса.

Если драгрейсерам нужны были подушки безопасности, то Air Lift захотел участвовать, и наш историк Крис говорит, что он провел много выходных на трассах по всей стране, спонсируя гонщиков на месте и устанавливая для них пневморессоры в боксах. Все, что нужно было сделать водителю, это наклеить наклейку, и если он выиграет с логотипом Air Lift, он даже получит выплату на случай непредвиденных обстоятельств. Крис говорит, что его работы всегда становились популярнее в конце дня, когда люди видели, как другие водители выигрывали с логотипом Air Lift на своих автомобилях.

Air Lift рискнул участвовать в профессиональных гонках на четверть мили с Cyclones из 1965–67 годов и Эдди Шартманом за рулем.

Он управлял пневматической рессорой на своих забавных автомобилях, которая была установлена ​​на задней части оси и соединена с моментным рычагом, чтобы помочь автомобилю «укусить» при трогании с места. Судя по всему, у Эдди это сработало, потому что он выиграл много гонок, используя эту систему.

Пони-кары приобрели известность в конце 60-х, и Эдди пилотировал свой самый известный автомобиль, Cougar 1969 года.Джоди сказал мне, что это была красивая машина с желтой краской, которая была лучше, чем любая другая забавная машина того времени. Они придумали название «Air Lift Rattler», а логотип в виде спиральной змеи стал широко известен, когда модель автомобиля появилась в магазинах игрушек. Дети приходили на скачки и просили себе стикер Rattler. Да, похоже, Эдди и его Air Lift Rattler были хорошим пиаром.

Это тоже не древняя технология, у Air Lift все еще есть продукт, специально предназначенный для дрэг-рейсинга.

Они все это видели

С Air Lift, поставляющим продукцию для буксировки, выравнивания и всевозможных гонок, стало понятно, что киноиндустрия в какой-то момент тоже будет искать их технологии. Когда Джордж Баррис построил оригинальный Бэтмобиль, он обратился к компании Air Lift с просьбой предоставить подвеску, которую можно было бы использовать для трюков, таких как прыжок с машины или загон с поворотом, не наклоняясь. Крис начал работать над этим проектом через Форда, что сделало его карьеру незабываемым событием.

Еще одним проектом Ford была ранняя модель Bronco, которая использовала пневмоподвеску для гонок по пустыне на Mint 400 и Baja, чтобы не допустить падения на прыжках. Это было задолго до того, как появились койловеры с тройным байпасом и отскоки. Air Lift также получила контракт на поставку своей продукции в качестве стандартного оборудования для Broncos, оснащенного снегоочистителями, после того, как Ford отказался от нового грузовика и запросил решение для увеличения веса.

Подъем обвисшей подвески всегда был в основе того, что они делают.

Все восходит к первоначальной идее Клода Пембертона о надувной вспомогательной пружине, которая находилась внутри спирали.

В конце 50-х - начале 60-х годов эта идея была развита в продукте под названием L10, который виден слева на этой фотографии. Идея была похожа на воздушный амортизатор, но гораздо более прочный, с механически обработанным поршнем, штампованными и литыми кронштейнами и U-образными болтами, прикрепленными к оси. Производство оказалось слишком сложным и дорогим, и всего через 18 месяцев от него отказались.Осталось несколько примеров, один из которых находится на грузовике Додж 1939 года Джоди Пембертона. Да, источники 50-летней давности еще живы.

L10 был поразительно похож на то, что делает Air Lift сегодня, поэтому будет справедливо сказать, что это была идея, опередившая свое время.

С годами все больше и больше людей находили применение жесткому надувному пузырю. Одно из таких применений было для большой подушки безопасности в середине этого кадра. Компания General Electric использовала его для изготовления больших медных обмоток электродвигателей.Надували подушку безопасности и обматывали ее медной проволокой, затем обмотку погружали в воск перед тем, как сдуть и снять мешок. Другие компании также нашли уникальное применение деталям пневмоподъемника, например, для выравнивания коксовых машин и амортизации сидений тракторов.

Вот второе здание Air Lift, которое они использовали в 50-х и 60-х годах для всего, от производства до монтажа и продаж. Логотипы на окнах были вручную раскрашены с использованием настоящего сусального золота, и когда здание было снесено, сотрудники предусмотрительно наняли резака по стеклу, чтобы удалить логотипы.Сегодня стол в зале заседаний Air Lift украшен одним из логотипов сусального золота, у Джоди еще один на столе, и они хранят еще парочку завернутыми. Это то, чего вы больше не видите, и за это стоит держаться.

Я думал, что подушки безопасности появились в мини-грузовиках, а вы думали, что это новый способ удержать VW Golf, но оказалось, что мы оба ошибались. Обвисшие подвески старых автомобилей, перегруженные трейлеры и гонки на серийных автомобилях по пляжу - вот где все началось.

После 65 лет непрерывных инноваций можно с уверенностью сказать, что ребята из Air Lift все это видели и сделали, и в результате появилась современная система подвески, которая является пуленепробиваемой, отлично едет и может зависать с некоторыми респектабельными статическими настройками даже на дороге. Я думаю, они разобрались с этой штукой с пневматической подвеской!

Кейт Чарвония
Instagram: SpeedhuntersKeith
[email protected]

Особая благодарность Джоди Пембертон и Крису Гарлитцу за их помощь в написании этой истории.

Air Lift Performance
Другие истории, связанные с Air Lift на Speedhunters

.

Как сделать мой грузовик более плавным

Грузовики
оснащены системами подвески для обеспечения комфорта водителя и пассажира. К тому же подвеска поддерживает грузовик в хорошей форме на ухабах и неровностях типичного маршрута. Когда вы думаете об этом, грузовики - и все другие типы транспортных средств, если на то пошло - выдерживают быстрый поток вибраций и сотрясений на протяжении всей поездки.

Например, дорога с гравийным покрытием вызовет бесконечную дрожь, которая должна быть поглощена деталями днища вашего грузовика.Даже если дорога заасфальтирована, поездка может быть заполнена поворотами, провалами и уклонами по пути. Ситуация еще более напряженная, когда вам приходится подниматься по склонам и делать крутые повороты.

Так как же сделать езду на грузовике более плавной? Следующие шаги могут иметь огромное значение:

  • Уменьшить неподрессоренную массу
  • Смягчить подвесную систему
  • Поменять диски и резину
  • Модифицировать шасси
  • Устранение вибрации
  • Новые листовые рессоры

Когда вы делаете такие регулировки, вы также помогаете грузовику.Представьте себе, если бы эти неровности на дороге посылали вибрации по осям, в двигатель и под ваше сиденье. Без системы подвески вашим грузовиком было бы неудобно управлять. Кроме того, грузовик довольно быстро повредится по днищу.

Повышенный комфорт, который вы получаете как водитель, - это лишь одно из преимуществ, которые вы получаете за счет регулировки системы подвески, что также может быть полезно для самого транспортного средства и его долговечности.

Уменьшить неподрессоренную массу

Грузовику нужна система подвески, чтобы он мог работать как прочный и безопасный пассажирский автомобиль.Конечно, не все грузовики сходят с конвейера с оптимизированными системами подвески. Скорее всего, подвеску под вашим грузовиком можно было бы усилить. Два основных ключа к более плавной подвеске включают уменьшение неподрессоренной массы и смягчение подвески.

Чтобы уменьшить неподрессоренную массу вашего грузовика, вам нужно будет уменьшить общую массу компонентов днища транспортного средства. Когда шины, колеса, колпаки и детали подвески имеют меньший вес, подвеска легче справляется с ударами на неровной местности.По сути, подвеска и колеса должны быть относительно легкими по сравнению с общим весом автомобиля.

Чтобы действительно достичь комфорта, подвеска должна быть мягче. Мягкая подвеска позволяет с легкостью поглощать толчки и неровности местности. Это защитит шасси вашего грузовика от ударов неровностей дороги, будь то проселочная дорога с гравием или старый бульвар.

Благодаря уменьшенной неподрессоренной массе и более мягкой подвеске вы улучшите ходовые качества грузовика и, вероятно, сможете продлить срок службы нижних компонентов.Тем не менее, шасси по-прежнему будет поглощать некоторые удары, связанные с пересеченной местностью, но есть и другие меры, которые вы можете предпринять, чтобы сделать езду еще более плавной.

Смягчение подвески

Первое, что делают большинство владельцев грузовиков для более плавной езды, - это смягченная подвеска. Причины этого очевидны, поскольку смягчение подвески обычно приводит к самым быстрым изменениям в впечатлениях от вождения. Если вы когда-нибудь задумывались, как улучшить ходовые качества автомобиля или грузовика, ответ прост: мягкая подвеска.

Смягчение суспензии обычно состоит из двух этапов. Для начала вы замените существующие амортизаторы более легкими. Эти мягкие поглотители в первую очередь созданы для комфорта. Во-вторых, необходимо заменить рессоры автомобиля парой более мягких - другими словами, листовыми рессорами с меньшим номиналом.

Амортизаторы, которые были разработаны для комфорта, а не для производительности, являются обычным явлением и поэтому являются простым решением для всех, кто хочет сделать свою поездку более плавной.Однако, если вы хотите, чтобы ваш грузовик ездил более плавно, лучший вариант - приобрести регулируемые амортизаторы. Причем эти амортизаторы должны иметь полную пневмоподвеску.

Лучшими вариантами в последней категории будут амортизаторы с двойным рейтингом, которые позволят вам отдельно регулировать жесткость и дорожный просвет грузовика. Таким образом, вы можете отрегулировать настройки в соответствии с вашим собственным уровнем комфорта как водитель и вам не придется справляться с чрезмерной высотой только для достижения надлежащей устойчивости, или наоборот.

В зависимости от характеристик вашего грузовика, вам может быть сложно найти более мягкий набор пружин с прямой заменой, особенно если вы хотите сохранить сборку в рамках обычной установки. В этом случае лучшим вариантом может быть просто связаться с поставщиком пружин и объяснить представителю, чего именно вы хотите достичь с помощью своего грузовика.

Поменять колеса и шины

Для больших колес использование низкопрофильных шин может быть палкой о двух концах.Несмотря на то, что шины обычно считаются эстетичными, для грузовиков у них есть свои ограничения. А именно, низкопрофильные шины могут серьезно подорвать комфорт вашей езды. Это происходит из-за меньшего удлинения таких шин, которые более жесткие и имеют меньше места для воздуха.

В отличие от более толстых шин старых грузовиков, низкопрофильные шины сложнее из-за более жестких боковин и более тонких пропорций. Следовательно, низкопрофильные шины обладают меньшей способностью поглощать турбулентность местности и, следовательно, менее способны обеспечивать плавность хода.

Большие диски, которые идут в комплекте с такими шинами, также могут быть проблемой для крупногабаритных автомобилей. Во-первых, большие диски могут оседлать грузовик с избыточным весом и, таким образом, сделать нижнюю часть автомобиля намного тяжелее, чем хотелось бы. Колеса в этой тяжелой категории менее способны плавно перемещаться по турбулентной местности из-за своей большой неподрессоренной массы, которая снижает их отзывчивость при движении грузовика по гравию и неровностям тротуара.

Чтобы сделать езду более комфортной, лучше всего выбирать легкие и узкие колеса.В идеале, Размеры шин не должны превышать 18 дюймов в диаметре и 7 дюймов в ширину.

Чтобы получить наилучшие впечатления от езды с тонкими современными колесами, выбирайте шины тонкие и высокие, желательно с соотношением сторон 60+. Когда вы заправляете шины, опуститесь на три-пять фунтов на квадратный дюйм ниже рекомендованного давления в шине. Это сделает шины более мягкими и мягкими.

Во всяком случае, держитесь подальше от новых шин, не подверженных пробегу.Жесткость не позволяет плавно ехать на грузовике. Помните: правильные шины и давление воздуха могут помочь обеспечить вам лучшую подвеску для плавной езды.

Модифицировать шасси

В большом и тяжелом грузовике компоненты, которые соединяют ваши шины, могут повлиять на вашу управляемость и плавность движения, что, в свою очередь, повлияет на ваш общий комфорт. Если детали невероятно жесткие, подвеска не будет иметь такой большой гибкости под автомобилем, чтобы смягчить резкую неровность, вызванную выбоинами и другими отклонениями на протяжении вашего маршрута.

Есть модификации, которые могут быть внесены в шасси, которые помогут сделать поднятый грузовик более плавным. Следует использовать легкие компоненты подвески вместо более тяжелых. По возможности выбирайте детали тормозов, которые легче, чем те, которые изначально поставлялись с автомобилем.

Компоненты из углеродного волокна, керамики и алюминия могут помочь вам значительно снизить вес днища вашего грузовика, что, в свою очередь, приведет к более плавной поездке.К другим деталям, которые уменьшат вес, относятся полуоси из углеродного волокна, так как они помогут вам уменьшить неподрессоренную массу грузовика.

В целом грузовики легче ездят с независимой подвеской. Напротив, грузовики с неразрезными мостами будут иметь более жесткую езду из-за дополнительного веса. Конечно, не всегда возможно заменить тяжелые оси на более легкие. Следовательно, это может быть не самый подходящий или даже реалистичный вариант для вашего конкретного грузовика, особенно если вы обеспокоены аннулированием гарантии на новый автомобиль.

Если у вашего грузовика есть выбоины под одной стороной, но не с другой, более тонкая планка сделает вождение более равномерным и избавит вас от некоторых ударов. Однако это также может затруднить управление автомобилем, особенно если тонкий стержень сочетается с более легкими пружинами и более мягкими амортизаторами.

Устранение вибрации

Осмотрите нижнюю часть грузовика, чтобы увидеть, нужно ли заменить антивибрационные детали.Чтобы защитить шасси от воздействия вибрации на неспокойной дороге, подумайте об использовании новых втулок кузова.

Другой способ сгладить вибрацию - сложить два резиновых кольца на пружины винтовые. Чтобы резина не шумела, обязательно нанесите на кольца смазку перед установкой на место. Если вы хотите использовать только один слой колец, убедитесь, что предварительно установленные кольца в хорошем состоянии. Если нет, обменяйте их на новые.

Конечно, определенная вибрация может обойти эти буферы. Для этой проблемы рассмотрите вариант резиновых шайб в карданном валу. Таким образом, сотрясения, вызванные гравием и неровностями местности, будут лучше изолированы и будут менее неприятными. Резиновые изоляторы могут быть установлены как на карданном валу, так и на рулевой колонке.

Дополнительные опции, которые могут помочь сделать езду более плавной, включают использование резиновых полосок вдоль пола и сидений.Если вы установили эти полосы между половицей и креплениями вашего сиденья, езда могла бы казаться более мягкой и менее шаткой, даже если вы едете по грунтовым проселочным дорогам.

Конечно, если вы хотите, чтобы на вашем грузовике были внесены такие изменения, возможно, лучше поручить эту работу профессионалу. Фитинги иногда могут быть сложными, и цель состоит в том, чтобы сделать грузовик более комфортным в управлении, но без какого-либо ущерба для безопасности и устойчивости транспортного средства.В конце концов, грузовик предназначен для преодоления труднопроходимой местности и выдерживания определенных нагрузок без потери производительности.

Подушки безопасности сделают поездку на моем грузовике более плавной?

Это один из самых популярных вопросов среди владельцев грузовиков. Хотя подушки безопасности могут помочь, лучший вариант для улучшения подвески - это установить новые улучшенные листовые рессоры. В зависимости от размера вашего грузовика вам может потребоваться добавить листы к вашим рессорам, чтобы получить необходимый подъем и плавность хода.Если пружины, которые поставлялись с вашим грузовиком, со временем износились, новый комплект пружин может легко повысить производительность автомобиля.

Другой распространенный вопрос о регулировках подвески - могут ли они сделать автомобиль менее устойчивым. Это вполне объяснимое беспокойство, учитывая жесткость сегодняшних грузовиков. В конце концов, грузовики созданы для перевозки тяжелых грузов. Чтобы автомобиль был прочным, он должен быть жестким. Но для того, чтобы автомобиль был комфортным, необходима мягкость, чтобы сбалансировать впечатление.По общему признанию, это трудный баланс.

Представьте, если бы грузовики были оснащены ручками, которые позволяли вам регулировать подвеску по своему вкусу. На одном конце вращения была установка полного комфорта, а на другом конце была установка максимальной производительности. В этом воображаемом сценарии последняя настройка оптимизирует ваш грузовик для работы на изнурительной местности, а первая будет наиболее подходящей для езды по медленным, ровным дорогам в пригороде.

Самое разумное, что можно сделать с такой ручкой, - это повернуть ее в центральное положение. Это тот же самый баланс, о котором вы должны помнить при настройке системы подвески вашего грузовика.

Как сделать поездку на F150 более плавной?

Если вам интересно, как сделать поездку вашего грузовика плавной, наиболее вероятным ответом будет новый или улучшенный набор листовых рессор. Водители моделей Ford и других грузовиков обращаются к General Spring за листовыми рессорами и винтовыми пружинами, которые улучшают ходовые качества и дают транспортным средствам лучшую подвеску для плавного движения по любым типам местности.

Компания General Spring предлагает компоненты, предназначенные для усиления систем подвески грузовиков. Наша специальность - листовые рессоры и винтовые пружины, которые можно приобрести в различных размерах. Хотите ли вы Добавьте листы к имеющимся рессорам или замените старые рессоры на новую пару - в нашем каталоге вы найдете подходящую пару для своего грузовика.

Все продукты, которые мы продаем здесь, в General Spring, тщательно проверяются на предмет обеспечения высокого качества.Независимо от марки или модели вашего грузовика, мы можем помочь вам найти набор листовых рессор, которые устанавливаются на место и усиливают подвеску автомобиля. Даже если запчасти для вашего грузовика больше не производятся производителем оригинального оборудования, мы можем настроить пружины для вашего автомобиля.

В General Spring все наши пружины имеют годовую гарантию. Если вы хотите усилить систему подвески своего грузовика или просто заменить старый или изношенный комплект листовых рессор, ваш грузовик обязательно будет чувствовать себя как новый, когда он будет оснащен нашими новыми или индивидуализированными пружинами.Купите у General Spring, чтобы упростить поездку на грузовике сегодня.

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5