Плавают обороты на холостом ходу нива шевроле инжектор


Почему плавает холостой ход

Многие водители сталкивались с ситуацией, когда при прогреве автомобиля после стоянки или стоя в пробке, звук работы двигателя был нестабилен, стрелка тохометра постоянно дергалась, и казалось что вот-вот Шевик заглохнет. Ниже постараемся ответить на вопрос: что это за “беда”, и каковы ее причины.

Холостой ход на Ниве Шевроле

Первоначально постараемся понять, что означает холостой ход двигателя – это частота вращения двигателя при отпущенной педали газа. От этого значения зависит эффективность отдачи двигателя и его подсистем.
При остутствии проблем, то работа двигателя в данном режиме ровная, обороты соответствуют техрегламенту автомобиля. Но иногда холостой ход начинает сбоить, как говорят «плавать». То есть обороты двигателя на холостом ходу, то увеличиваются самостоятельно, то падают практически до нуля и иногда автомобиль глохнет. По словам специалистов, данной болезнью страдают практически все инжекторные автомобили. Для его предотвращения достаточно проводить своевременное техобслуживание автомобиля.

Причин плавающего хода несколько. Это может быть неисправность системы зажигания или в топливной системе. А может просто перестал работать один из датчиков автомобиля. Также на работу холостого хода может влиять и загрязненный тракт подачи воздуха в двигатель. Либо отсутствует контакт между проводами или же пропала масса. В таком случае поможет только внеплановая замена деталей, не пригодных в дальнейшей эксплуатации.

Но можно вовсе не допустить до этой неисправности свой автомобиль. По советам регулярные профилактические работы по обслуживанию автомобилей полностью предотвращают проблему с плавающим холостым ходом Шевроле Нива. Для этого достаточно примерно каждые 13 000-15 000 километров проводить следующие работы. Замена свечей, всех фильтров. Провести проверку работоспособности вентиляционной системы картера автомобиля. Необходимо также провести диагностические работы по проверке регулятора холостого хода и при необходимости очистить его от грязи. И в заключении необходимо измерить рабочее давление в топливной системе. Так, при своевременном контроле, то проблем связанных с работой автомобиля у вас никогда не возникнет. Важно лишь помнить, что у любого узла есть свой ресурс, со временем себя исчерпывающий. Но лучше не дожидаться окончания ресурса детали, а заменить его несколько ранее окончания срока работоспособности. И в никоем случае не допускать эксплуатации автомобиля с выработавшим свой ресурс деталью.

И что хорошо, все эти работы можно проводить в гараже собственноручно. У некоторых моделей Нивы Шевроле может иногда при переключении передач происходить зависание оборотов на холостом. Так, при включении нейтралки обороты не опускаются ниже 1200. Ошибку необходимо искать в программном обеспечении бортового компьютера автомобиля. А помочь может только ее перепрошивка в специализированном сервисе.

Устранение неполадок в системе контроля холостого хода

Клапан регулировки холостого хода (ISC), также называемый клапаном регулировки холостого хода (IAC), используется как на корпусе дроссельной заслонки, так и на многоточечной двигатели с впрыском топлива для регулирования холостого хода. Chrysler называет их мотором с автоматическим холостым ходом (AIS), а Ford - своим. как соленоид регулятора холостого хода (ISC).

Клапан IAC открывает небольшой байпасный контур, позволяющий воздуху обходить дроссельную заслонку. Увеличение объема проходящего воздуха через байпасный контур вокруг дроссельной заслонки увеличивает обороты холостого хода.Уменьшение байпасного воздушного потока снижает скорость холостого хода.

Клапан ISC управляется компьютером двигателя (модулем управления трансмиссией или PCM). Компьютер контролирует холостой ход путем подсчета импульсов зажигания от модуля зажигания в трамблере или датчика положения коленчатого вала при положении дроссельной заслонки Датчик или переключатель дроссельной заслонки сигнализирует компьютеру, что дроссельная заслонка закрыта и двигатель работает на холостом ходу.

Когда частота вращения двигателя на холостом ходу выше или ниже предустановленного диапазона в компьютерной программе, компьютер управляет клапаном ISC. для увеличения или уменьшения потока воздуха в байпасе.Дополнительные входы датчиков от датчика охлаждающей жидкости, выключателя тормоза и датчика скорости может также использоваться компьютером для регулирования холостого хода в соответствии с различными условиями работы.

Скорость холостого хода также может быть увеличена, когда включен компрессор кондиционера, генератор переменного тока заряжается выше определенного напряжения и / или автоматическая коробка передач включена для предотвращения буксировки двигателя.

ДИАГНОСТИКА ПРОБЛЕМ СКОРОСТИ ХОЛОСТОГО ХОДА

Если ваш двигатель работает на холостом ходу слишком быстро, слишком медленно или глохнет, проблема может быть не в системе управления частотой вращения холостого хода, а в утечке вакуума в двигателе.Сначала проверьте отсутствие утечки вакуума, чтобы исключить эту возможность.

Обычное состояние - соленоид перепускного клапана холостого хода полностью выдвинут (закрыт). Обычно это означает, что в двигателе есть утечка воздуха, и PCM пытается снизить скорость холостого хода, замыкая цепь перепуска воздуха на холостом ходу.

Если имеется обрыв или короткое замыкание в соленоиде холостого хода, проводке или цепи привода, или если скорость холостого хода выходит за пределы допустимого диапазона, обычно устанавливается один или несколько кодов неисправности и загорается индикатор проверки двигателя.Если индикатор горит, вам необходимо подключить диагностический прибор к диагностическому разъему и считать коды, которые устанавливают свет.


ОБЩИЕ ДВИГАТЕЛИ КОНТРОЛЬ ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА

На старых автомобилях до OBD II код 11 указывает на проблему в цепи управления воздухом холостого хода. На автомобилях OBD ​​II (1996 г. и новее) коды от P505 до P509 указывают на неисправность системы контроля холостого хода.

Процедура диагностики включает отключение двигателя ISC, затем запуск двигателя, чтобы проверить, увеличивается ли частота вращения холостого хода (должна).Заглушите двигатель, снова подключите IAC и снова запустите двигатель. На этот раз холостой ход должен вернуться в норму. Если это так, проблема не в цепи IAC или двигателе. Проверьте отсутствие утечек вакуума или других проблем, которые могут повлиять на холостой ход.

Если частота вращения холостого хода не изменяется при отключении IAC от сети и / или не возвращается в нормальное состояние после повторного подключения блока, используйте контрольную лампу для проверки электрических цепей электромагнитного клапана управления частотой вращения холостого хода, когда ключ включен. Контрольная лампа должна загореться и / или погаснуть от яркого до тусклого на всех четырех цепях, если PCM и проводка в порядке (это укажет вам, что неисправность в двигателе ISC).Если контрольная лампа не мигает в одной или нескольких цепях, неисправность связана с проводкой или PCM.


FORD БАЙПАС ХОЛОСТОГО ХОДА

Ford не использует перепускной канал холостого хода для регулирования скорости холостого хода на своих более старых приложениях с корпусом дроссельной заслонки (CFI), а вместо этого использует соленоид или вакуумную диафрагму, чтобы открыть рычажный механизм дроссельной заслонки. Перепуск воздуха на холостом ходу используется только в приложениях с многоточечным впрыском. На более старых автомобилях до OBD II коды 12, 13, 16, 17 и 19 указывают на то, что скорость холостого хода не соответствует спецификации (слишком высокая или слишком низкая).Коды 47 и 48 указывают на проблему с топливной смесью, которая может быть вызвана утечкой воздуха. На автомобилях OBD ​​II (1996 г. и новее) коды от P505 до P509 указывают на неисправность системы контроля холостого хода.

Процедура диагностики при обнаружении любого из этих кодов заключается в том, чтобы выключить двигатель, отсоединить разъем соленоида перепускного воздушного клапана ISC, затем перезапустить двигатель, чтобы проверить, не падают ли обороты холостого хода (должно, если соленоид ISC работает). Никакие изменения не будут указывать на проблему в двигателе или проводке.

Соленоид ISC можно проверить, измерив его сопротивление. С помощью положительного вывода цифрового вольт / омметра на выводе VPWR и отрицательного вывода на выводе ISC измерьте сопротивление соленоида. Для многих приложений в спецификации указано сопротивление от 7,0 до 13,0 Ом. Если он не соответствует спецификации, соленоид ISC неисправен. Также проверьте наличие короткого замыкания между обоими выводами соленоида ISC и корпусом.

Если ISC в порядке, проверьте напряжение аккумулятора между клеммами разъема ISC при включенном ключе.Напряжение также должно меняться при работающем двигателе. Отсутствие напряжения указывает на неисправность проводки или компьютера.

КОНТРОЛЬ СКОРОСТИ ХОЛОСТОГО ХОДА CHRYSLER

На автомобилях Chrysler до OBD II код 25 означает наличие проблемы в цепи драйвера двигателя AIS. На автомобилях OBD ​​II (1996 г. и новее) коды от P505 до P509 указывают на неисправность системы контроля холостого хода.

Цепь драйвера AIS можно проверить с помощью двунаправленного сканирующего прибора, используя команды для увеличения холостого хода.Никакое изменение заданной скорости холостого хода не скажет вам, что есть проблема в цепи привода, проводке или соленоиде. Вы можете снять AIS с корпуса дроссельной заслонки, чтобы увидеть, движется ли стержень клапана внутрь и наружу, или просто послушать, как двигатель гудит.

В тестовом режиме работы двигателя №70, в котором проверяется минимальный расход воздуха в корпусе дроссельной заслонки, нажатие и удерживание соответствующей кнопки на ручном диагностическом приборе должно замкнуть цепь байпаса AIS. При этом фиксируются момент зажигания и топливная смесь.Скорость холостого хода должна увеличиться примерно до 1300-1500 об / мин. Если это не соответствует спецификации, минимальный поток воздуха через корпус дроссельной заслонки неверен.

УСТАНОВКА НОВОГО СОЛЕНОИДА КОНТРОЛЯ ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА

При установке нового соленоида GM IAC или Chrysler AIS штырь не должен выходить более чем на определенное расстояние от корпуса. Спецификации различаются, поэтому проверьте руководство или посмотрите спецификации в документации по обслуживанию OEM. Chrysler утверждает, что пределом является один дюйм (26 мм), в то время как некоторые GM допускают до 28 мм на одних моделях и 32 мм на других.Если стержень слишком выдвинут, его можно втянуть, нажав на него (GM) или подключив к жгуту проводов и используя тест привода 03, чтобы вставить его (Chrysler).






Другие статьи о топливных системах:

Обнаружение и устранение утечек вакуума в двигателе

Устранение проблем, связанных с колебаниями

Помпаж на холостом ходу (причина и способ устранения)

Диагностика топливной системы: поиск наилучшего подхода

Диагностика безвозвратных электронных систем впрыска топлива

Устранение неисправностей и очистка топливных форсунок

Дроссельная заслонка-By- Системы проводки (электронное управление дроссельной заслонкой)

Плохой бензин может вызвать проблемы с производительностью

Обновление неисправного газа, 2006 г.

Щелкните здесь, чтобы увидеть больше автомобильных технических статей

.

Автомобиль на холостом ходу - грубая проверка Услуги и стоимость

Неровная работа двигателя на холостом ходу может быть вызвана рядом проблем, некоторые из которых серьезны, а другие, как правило, незначительны, но симптомы остаются практически такими же. При работающем двигателе автомобиль будет казаться грубым и упругим. Автомобиль также будет работать на холостом ходу ниже своей обычной скорости, отображать непостоянные обороты и может издавать звук тряски, пропускания или скольжения во время движения.

Хотя грубая работа двигателя на холостом ходу может показаться простым неудобством, она часто указывает на более глубокую проблему внутри двигателя.Автомобиль следует как можно скорее осмотреть и отремонтировать, потому что небольшие проблемы могут обернуться дорогостоящим ремонтом.

Как работает эта система:

Скорость холостого хода двигателя - это, в основном, частота вращения, на которой двигатель работает, когда он отсоединен от трансмиссии и педаль газа не нажата. Скорость холостого хода измеряется в оборотах коленчатого вала в минуту.

Когда двигатель работает на холостом ходу, он вырабатывает достаточно мощности для бесперебойной работы оборудования, такого как водяной насос, генератор переменного тока и гидроусилитель руля, но недостаточной мощности для движения самого транспортного средства.Легковой автомобиль обычно работает на холостом ходу от 600 до 1000 об / мин. Правильно функционирующий холостой ход должен работать плавно, без скачков и скольжения.

Распространенные причины этого:

  • Грязные топливные форсунки: Система впрыска топлива впрыскивает топливо в цилиндры, создавая смесь воздуха и топлива, которая воспламеняется и сгорает. Топливные форсунки имеют крошечные форсунки для распыления топлива в цилиндр, и со временем они могут забиться.

Засоренная или неисправная топливная форсунка приводит к нехватке топлива в двигателе автомобиля.Это может вызвать грубый холостой ход, а также вызвать такие симптомы, как медленное ускорение или ощущение, что автомобиль не обладает достаточной мощностью. Если проблема устранена на ранней стадии, можно очистить форсунки, что вернет их к нормальной работе. Если это условие не будет устранено своевременно, форсунки необходимо заменить.

  • Неправильная скорость холостого хода: Хотя средняя скорость холостого хода падает от 600 до 1000 об / мин, если ваш автомобиль испытывает резкий холостой ход, это может быть связано с неправильной настройкой скорости холостого хода.Обученный механик может легко отрегулировать холостые обороты, и они должны оставаться на должной скорости. Если отрегулированная частота вращения холостого хода становится непостоянной или изменяется через случайные промежутки времени, может возникнуть более серьезная проблема, которую необходимо изучить.

  • Утечка вакуума: Утечка в вакуумной системе может серьезно повлиять на способность компьютера транспортного средства регулировать соотношение воздуха и топлива. Это может привести к резкому холостому ходу, и если проблема не будет устранена, автомобиль может испытывать медленное ускорение и недостаток мощности.Утечки вакуума следует проверять и немедленно устранять.

  • Неправильно установленные или поврежденные свечи: Свечи зажигания создают искру, которая позволяет автомобилю сжигать топливо. Если свечи зажигания установлены неправильно или неисправны, это может повлиять на скорость холостого хода. Двигатель транспортного средства может вибрировать, или из него могут исходить звуки проскальзывания или натуживания.

  • Неисправный или забитый топливный насос: Неровный холостой ход может быть связан с проблемами подачи топлива.Топливный насос, который отвечает за подачу топлива из бензобака к топливным форсункам, может засориться или выйти из строя. В этом случае двигатель не получит достаточно топлива, что может вызвать резкий холостой ход, разбрызгивание, глохновение и даже медленное ускорение.

  • Забитый топливный фильтр: Забитый топливный фильтр может вызвать аналогичные проблемы. Работа топливного фильтра заключается в том, чтобы отфильтровывать загрязнения в топливе, со временем он засоряется и его необходимо заменить. Неровный холостой ход - один из симптомов засорения топливного фильтра.

  • Отказ электрических компонентов: Проблема или отказ в системе зажигания или различных электронных компонентах может вызвать резкий холостой ход. В этом случае проблема обычно усугубляется с увеличением числа оборотов в минуту. Распространенными виновниками являются модуль управления зажиганием, свечные провода, катушки и свечи зажигания.

  • Неисправный датчик воздушного потока: Неисправный датчик воздушного потока может быть причиной грубого холостого хода. Датчик массового расхода воздуха определяет количество воздуха, поступающего в систему впрыска топлива, и отправляет эту информацию на компьютер автомобиля.Компьютер использует эти данные для подачи необходимого количества топлива в воздух в автомобиле. Со временем эти датчики могут выйти из строя или загрязниться. Один из первых симптомов неисправности датчика расхода воздуха - это грубый холостой ход. Автомобиль также может медленно ускоряться и даже заглохнуть по мере развития проблемы.

  • Датчик загрязненного кислорода: Датчики кислорода измеряют, насколько богатыми или бедными являются газы на выходе из камеры сгорания. В зависимости от результатов количество топлива, поступающего в двигатель, регулируется бортовым компьютером.Конечная цель - поддерживать идеальную смесь с наименьшими выбросами. Загрязненный или неисправный кислородный датчик обычно приводит к срабатыванию контрольной лампы двигателя и может привести к резкому холостому ходу, снижению топливной эффективности и провалу теста на выбросы.

Чего ожидать:

Мобильный механик с самым высоким рейтингом придет к вам домой или в офис, чтобы определить источник и причину неисправности грубого простоя , а затем предоставит подробный отчет о проверке, который включает объем и стоимость необходимого ремонта.

Как это делается:

Слесарь проверит вашу машину на предмет утечек и дефектных деталей. Сюда входят датчики воздушного потока, топливный насос, электроника и другие важные компоненты, связанные с состоянием холостого хода вашего автомобиля. Может потребоваться провернуть автомобиль и провести тест-драйв, чтобы проверить проблему и поставить точный диагноз.

Насколько важна эта услуга?

Неровная работа автомобиля на холостом ходу сначала доставляет больше неудобств, но если проблема не решена, это может быстро привести к более серьезным проблемам, таким как медленное ускорение, глохнет и, в конечном итоге, автомобиль вообще не заводится.Большинство из этих условий могут сделать автомобиль опасным для вождения. При неработающем холостом ходу необходимо как можно быстрее проверить и отремонтировать.

.

Высокая или низкая частота вращения двигателя на холостом ходу. Техническое обслуживание и расходы.

Что такое частота вращения двигателя на холостом ходу и как она поддерживается?

Обороты холостого хода двигателя - это скорость, измеряемая в оборотах в минуту (об / мин), на которую рассчитан двигатель, когда двигатель полностью прогрет, а транспортное средство остановлено на парковке или на нейтрали. Обычно частота вращения холостого хода устанавливается в диапазоне от 600 до 800 об / мин, но точное значение будет зависеть от количества цилиндров двигателя и от того, оснащен ли автомобиль механической или автоматической коробкой передач.Скорость холостого хода поддерживается корпусом дроссельной заслонки, работающим совместно с модулем управления трансмиссией автомобиля.

Как механики регулируют или устраняют неправильные обороты холостого хода?

Порядок ремонта зависит от точной причины высоких холостых оборотов. Ниже перечислены распространенные причины высоких оборотов холостого хода, и в каждом случае соответствующая система транспортного средства, компоненты и задействованные детали будут проверены, удалены для ремонта и / или заменены при необходимости.

Неисправен предохранитель: В большинстве автомобилей обороты холостого хода двигателя регулируются с помощью клапана управления холостым ходом (ICV).Неисправный или перегоревший предохранитель в других системах с электронным управлением может вызвать сбой в работе двигателя системы регулирования холостого хода (IAC), что приведет к более высокой скорости холостого хода двигателя, чем обычно.

Неисправен клапан управления подачей воздуха на холостом ходу (ICV): Некоторые автомобили оснащены клапаном управления подачей воздуха на холостом ходу для поддержания холостого хода. Эта деталь может выйти из строя из-за чрезмерного накопления углерода во впускном коллекторе.

Утечка вакуума: На любом двигателе утечка вакуума вызовет высокие обороты холостого хода двигателя, поскольку датчик кислорода обнаруживает работу на обедненной смеси, а компьютер двигателя пытается компенсировать это, что может привести к ненормальному холостому ходу. Неисправность дроссельной заслонки: Неисправная система дроссельной заслонки может вызвать как высокие или низкие обороты холостого хода, так и заглох двигателя. Грязный воздухозаборник или треснувшая воздухозаборная трубка часто являются виновниками. Неисправность компьютера: Неисправность модуля управления трансмиссией может повлиять на скорость холостого хода.

Безопасно ли ехать с неправильной частотой вращения холостого хода?

Нет. Высокая скорость холостого хода может затруднить управление автомобилем, а если скорость холостого хода внезапно и неожиданно возрастет до действительно высокого уровня, вы можете испытать непреднамеренное ускорение.Даже умеренно высокая частота вращения холостого хода, то есть до 1200 об / мин, затруднит замедление движения вашего автомобиля при остановке, а после остановки сохраняется риск того, что ваша нога соскользнет с тормоза и автомобиль выскочит вперед. Высокие обороты холостого хода также расходуют топливо и могут отвлекать, так как автомобиль работает не так, как ожидалось.

При решении проблем с частотой вращения холостого хода помните:

  • Связанные функции, такие как функция увеличения холостого хода при включении кондиционера, будут проверяться механиком во время устранения проблемы с высоким холостым ходом.
  • Перед заменой деталей, таких как корпус дроссельной заслонки, механику также необходимо исключить электрические причины неправильной скорости холостого хода, а также физические причины, такие как утечки вакуума.
.

Проверка расхода топливной форсунки

  • Дом
  • Форсунки
    • BMW
      • E30 M3
      • E36 M3
      • E46 M3
    • Шевроле
      • LS1, LS6
      • LS2
      • LS3, LS7, LSA, L76, L99
      • LT1, LT4 (поколение II)
    • Грузовик Chevy
      • LS Truck ('07 -'13), L92 (07-08)
      • LS Truck ('99 -'06)
      • LS Truck 6.2 ('09 -'13)
    • Пользовательские топливные форсунки
      • Четыре цилиндра Custom
      • Шесть цилиндров на заказ
      • Eight Cylinder Custom
    • Додж
      • СРТ-4
      • СРТ-8, 5.7, Hellcat
      • Viper ZB1 ('03 -'06)
      • Viper ZB2 ('08 -'10) VX1 ('13 -'17)
    • Ford
      • GT (05 +) / GT350 (15 +) / Bss / Cbra (99-04)
      • GT (87-04) / Cbra (93-98)
      • GT500 (07-14) / Ford GT40 (05-06)
    • Ford Грузовик
      • F150 (04-16) Lgtng (99-04)
      • F150 (85-03) / Lgtng (93-95)
      • Раптор (10-14)
    • Honda
      • Б / Д (искл.D17) / H
      • Дж (04+)
      • Дж (98-03)
      • К (01-11), Д17, С2К (06-09)
      • К24 (12-15), СИ
      • С2К (00-05)
    • Hyundai
      • Genesis 2.0T
    • Mazda
      • Miata MX5 NA / NB
      • Miata MX5 NC
      • RX-7 FC
    • Мини
      • Мини R52R53
    • Mitsubishi
      • 3000GT
      • DSM + EVO 1-9
      • DSM 420a
      • Evolution X
    • Nissan
      • 350Z / 370Z / G35
      • R35 GT-R
      • Скайлайн RB26
    • Порше
      • 911,964,986,987,993,996,997
      • 996TT
      • 997TT
    • отпрыск
      • FR-S
      • tC, xB, Toyota с двигателями 1ZZ
    • Subaru
      • BRZ
      • STi '04 -'06, Legacy GT '05 -'06
      • WRX, STi 2007+
    • Тойота
      • Supra 7M-GTE
      • Supra TT 2JZ
      • Такома 1GR-FE V6
    • Volkswagen
      • 1.8Т
      • 4-цилиндровый '88 -'98
      • ВР6 '93 -'97
      • VR6 R32
  • Другие продукты
    • Рельсы для топлива
    • Комплекты топливной системы
    • Адаптеры для форсунок
    • Plug & Play / косички
    • Комплекты уплотнений
    • Одежда
  • Услуги
    • Очистка топливной форсунки - прямая
    • Порт для очистки топливной форсунки
    • Модификация топливной форсунки
    • Проверка расхода топливной форсунки
    • Очистка форсунок судового топлива
  • Часто задаваемые вопросы и технические вопросы
    • FIC 1650 HighZ
    • Калькулятор форсунок
    • Пожизненная гарантия
    • Часто задаваемые вопросы
    • Технические данные
    • Калькулятор расхода
    • Калькулятор HP
    • Технология сопоставления данных
  • Данные ECU
    • ДАННЫЕ GM
      • EFI Live 0365
      • EFI Live 0445
      • EFI Live 0525
      • EFI Live 0540
      • EFI Live 0650
      • EFI Live 0660
      • EFI Live 0775
      • EFI Live 0850
      • EFI Live 1000
      • EFI Live 1000 Short
      • EFI Live 1200
      • EFI LIVE 1440
      • EFI Live 1650
      • EFI Live 2150
      • ТЮНЕРЫ HP 0365
      • ТЮНЕРЫ ЛС 0445
      • ТЮНЕРЫ HP 0525
      • ТЮНЕРЫ ЛС 0540
      • ТЮНЕРЫ HP 0650
      • ТЮНЕРЫ HP 0660
      • ТЮНЕРЫ ЛС 0775
      • ТЮНЕРЫ HP 0850
      • ТЮНЕРЫ ЛС 1000
      • ТЮНЕРЫ HP 1000, короткие
      • ТЮНЕРЫ ЛС 1200
      • ТЮНЕРЫ ЛС 1440
      • ТЮНЕРЫ HP 1650
      • ТЮНЕРЫ HP 2150
    • Ford Данные
      • Форд 0650
      • Форд 0775
      • Форд 1000
      • Ford 1000 короткий
      • Форд 1200
      • Форд 1440
      • Форд 1650
      • Форд 2150
    • Subaru Данные
      • ПОД 0650
      • ПОД 0775
      • ПОД 1000
      • ПОД 1200
      • ПОД 1650
      • ПОД 2150
    • Dodge Data
      • Додж 0650
      • Додж 0775
      • Додж 1000
      • Додж 1200
      • Додж 1440
      • Додж 1650
      • Додж 2150
    • EVO X Данные
      • EVOX 0650
      • EVOX 0775
      • EVOX 1000
      • EVOX 1200
      • EVOX 1650
      • EVOX 2150
    • HOLLEY
      • HOLLEY 0525
      • HOLLEY 0650
      • HOLLEY 0775
      • HOLLEY 0850
      • HOLLEY 1000
      • HOLLEY 1000 КОРОТКИЙ
      • HOLLEY 1200
      • HOLLEY 1650
      • HOLLEY 2150
    • LINK64
      • LINK64 0650
      • ССЫЛКА 64 0775
      • LINK64 1000
      • LINK64 1200
      • LINK64 1650
      • LINK64 2150
    • МЕГАСКВИРТ
      • МЕГАСКВИРТ 0365
      • МЕГАСКВИРТ 0445
      • МЕГАСКВИРТ 0525
      • МЕГАСКВИРТ 0650
      • МЕГАСКВИРТ 0775
      • МЕГАСКВИРТ 1000
      • МЕГАСКВИРТ 1200
      • МЕГАСКВИРТ 1650
      • МЕГАСКВИРТ 2150
    • ДАННЫЕ MOTEC M1
      • MOTEC M1 0775
      • MOTEC M1 1000
      • MOTEC M1 1200
      • MOTEC M1 1650
      • MOTEC M1 2150
    • ДАННЫЕ GTR
      • GTR 1000
      • GTR 1200
      • GTR 1650
      • GTR 2150
  • Информация о компании
    • Информация о компании
    • Стать дилером
    • Пресс-релизы
    • Блог
  • Контакт
  • Дом
  • Форсунки
    • BMW
      • E30 M3
      • E36 M3
.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5