Плавают обороты на холостом ходу нива шевроле инжектор причины
Нива шевроле плавают обороты холостого хода motors-avto.su
Факторы, влияющие на плавающие обороты
При включении автомобиля двигатель ускоренно прогревается для набора оптимальной температуры. После чего при помощи электронного блока управления обороты снижаются до значений нормы. Когда по какой-то причине блок не срабатывает, нужно выяснить причину неисправности.
Повышенная интенсивность работы двигателя приводит к плачевному результату – тепловому удару, сбою работы в цилиндровом блоке, ускоренной амортизации.
Когда обороты на холостом ходу плавают в Ниве Шевроле с инжектором, причины могут быть следующими:
Устранение неполадок в системе контроля холостого хода
Клапан регулировки холостого хода (ISC), также называемый клапаном регулировки холостого хода (IAC), используется как на корпусе дроссельной заслонки, так и на многоточечной двигатели с впрыском топлива для регулирования холостого хода. Chrysler называет их мотором с автоматическим холостым ходом (AIS), а Ford - своим. как соленоид регулятора холостого хода (ISC).
Клапан IAC открывает небольшой байпасный контур, позволяющий воздуху обходить дроссельную заслонку. Увеличение объема проходящего воздуха через байпасный контур вокруг дроссельной заслонки увеличивает обороты холостого хода.Уменьшение байпасного воздушного потока снижает скорость холостого хода.
Клапан ISC управляется компьютером двигателя (модулем управления трансмиссией или PCM). Компьютер контролирует холостой ход путем подсчета импульсов зажигания от модуля зажигания в трамблере или датчика положения коленчатого вала при положении дроссельной заслонки Датчик или переключатель дроссельной заслонки сигнализирует компьютеру, что дроссельная заслонка закрыта и двигатель работает на холостом ходу.
Когда частота вращения двигателя на холостом ходу выше или ниже предустановленного диапазона в компьютерной программе, компьютер управляет клапаном ISC. для увеличения или уменьшения потока воздуха в байпасе.Дополнительные входы датчиков от датчика охлаждающей жидкости, выключателя тормоза и датчика скорости может также использоваться компьютером для регулирования холостого хода в соответствии с различными условиями работы.
Скорость холостого хода также может быть увеличена, когда включен компрессор кондиционера, генератор переменного тока заряжается выше определенного напряжения и / или автоматическая коробка передач включена для предотвращения буксировки двигателя.
ДИАГНОСТИКА ПРОБЛЕМ СКОРОСТИ ХОЛОСТОГО ХОДА
Если ваш двигатель работает на холостом ходу слишком быстро, слишком медленно или глохнет, проблема может быть не в системе управления частотой вращения холостого хода, а в утечке вакуума в двигателе.Сначала проверьте отсутствие утечки вакуума, чтобы исключить эту возможность.
Обычное состояние - соленоид перепускного клапана холостого хода полностью выдвинут (закрыт). Обычно это означает, что в двигателе есть утечка воздуха, и PCM пытается снизить скорость холостого хода, замыкая цепь перепуска воздуха на холостом ходу.
Если есть обрыв или короткое замыкание в соленоиде холостого хода, проводке или цепи привода, или если скорость холостого хода выходит за пределы допустимого диапазона, обычно устанавливается один или несколько кодов неисправности и включается индикатор проверки двигателя.Если индикатор горит, вам необходимо подключить диагностический прибор к диагностическому разъему и считать коды, которые устанавливают свет.
ОБЩИЕ ДВИГАТЕЛИ КОНТРОЛЬ ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА
На старых автомобилях до OBD II код 11 указывает на проблему в цепи управления воздухом холостого хода. На автомобилях OBD II (1996 г. и новее) коды от P505 до P509 указывают на неисправность системы контроля холостого хода.
Процедура диагностики включает отключение двигателя ISC, затем запуск двигателя, чтобы проверить, увеличивается ли частота вращения холостого хода (должна).Заглушите двигатель, снова подключите IAC и снова запустите двигатель. На этот раз холостой ход должен вернуться в норму. Если это так, проблема не в цепи IAC или двигателе. Проверьте отсутствие утечек вакуума или других проблем, которые могут повлиять на холостой ход.
Если частота вращения холостого хода не изменяется при отключении IAC от сети и / или не возвращается в нормальное состояние после повторного подключения блока, используйте контрольную лампу для проверки электрических цепей электромагнитного клапана управления частотой вращения холостого хода, когда ключ включен. Контрольная лампа должна загореться и / или погаснуть от яркого до тусклого на всех четырех цепях, если PCM и проводка в порядке (это укажет вам, что неисправность в двигателе ISC).Если контрольная лампа не мигает в одной или нескольких цепях, неисправность связана с проводкой или PCM.
FORD БАЙПАС ХОЛОСТОГО ХОДА
Ford не использует перепускной канал холостого хода для регулирования скорости холостого хода на своих более старых приложениях с корпусом дроссельной заслонки (CFI), а вместо этого использует соленоид или вакуумную диафрагму, чтобы открыть рычажный механизм дроссельной заслонки. Перепуск воздуха на холостом ходу используется только в приложениях с многоточечным впрыском. На более старых автомобилях до OBD II коды 12, 13, 16, 17 и 19 указывают на то, что скорость холостого хода не соответствует спецификации (слишком высокая или слишком низкая).Коды 47 и 48 указывают на проблему с топливной смесью, которая может быть вызвана утечкой воздуха. На автомобилях OBD II (1996 г. и новее) коды от P505 до P509 указывают на неисправность системы контроля холостого хода.
Процедура диагностики при обнаружении любого из этих кодов заключается в том, чтобы выключить двигатель, отсоединить разъем соленоида перепускного воздушного клапана ISC, затем перезапустить двигатель, чтобы проверить, не падают ли обороты холостого хода (должно, если соленоид ISC работает). Никакие изменения не будут указывать на проблему в двигателе или проводке.
Соленоид ISC можно проверить, измерив его сопротивление. С помощью положительного вывода цифрового вольт / омметра на выводе VPWR и отрицательного вывода на выводе ISC измерьте сопротивление соленоида. Для многих приложений в спецификации указано сопротивление от 7,0 до 13,0 Ом. Если он не соответствует спецификации, соленоид ISC неисправен. Также проверьте наличие короткого замыкания между обоими выводами соленоида ISC и корпусом.
Если ISC в порядке, проверьте напряжение аккумулятора между клеммами разъема ISC при включенном ключе.Напряжение также должно меняться при работающем двигателе. Отсутствие напряжения указывает на неисправность проводки или компьютера.
КОНТРОЛЬ СКОРОСТИ ХОЛОСТОГО ХОДА CHRYSLER
На автомобилях Chrysler до OBD II код 25 означает наличие проблемы в цепи драйвера двигателя AIS. На автомобилях OBD II (1996 г. и новее) коды от P505 до P509 указывают на неисправность системы контроля холостого хода.
Цепь драйвера AIS можно проверить с помощью двунаправленного сканирующего прибора, используя команды для увеличения холостого хода.Никакое изменение заданной скорости холостого хода не скажет вам, что есть проблема в цепи привода, проводке или соленоиде. Вы можете снять AIS с корпуса дроссельной заслонки, чтобы увидеть, движется ли стержень клапана внутрь и наружу, или просто послушать, как двигатель гудит.
В тестовом режиме работы двигателя №70, который проверяет минимальный расход воздуха в корпусе дроссельной заслонки, нажатие и удерживание соответствующей кнопки на ручном диагностическом приборе должно замкнуть цепь байпаса AIS. При этом фиксируются момент зажигания и топливная смесь.Скорость холостого хода должна увеличиться примерно до 1300-1500 об / мин. Если это не соответствует спецификации, минимальный поток воздуха через корпус дроссельной заслонки неверен.
УСТАНОВКА НОВОГО СОЛЕНОИДА КОНТРОЛЯ ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА
При установке нового соленоида GM IAC или Chrysler AIS штырь не должен выходить более чем на определенное расстояние от корпуса. Спецификации различаются, поэтому проверьте руководство или посмотрите спецификации в документации по обслуживанию OEM. Chrysler утверждает, что пределом является один дюйм (26 мм), в то время как некоторые GM допускают до 28 мм на одних моделях и 32 мм на других.Если стержень слишком выдвинут, его можно втянуть, нажав на него (GM) или подключив к жгуту проводов и используя тест привода 03, чтобы вставить его (Chrysler).
Другие статьи о топливных системах:
Поиск и устранение утечек вакуума в двигателеУстранение неполадок, связанных с колебаниями
Помпаж на холостом ходу (причина и способ устранения)
Диагностика топливной системы: поиск наилучшего подхода
Диагностика безвозвратных электронных систем впрыска топлива
Устранение неисправностей и очистка топливных форсунок
Дроссельная заслонка Системы проводки (электронное управление дроссельной заслонкой)
Плохой бензин может вызвать проблемы с производительностью
Обновление неисправного газа за 2006 год
Щелкните здесь, чтобы увидеть больше автомобильных технических статей
.P0506 Обороты системы управления холостым ходом CHEVROLET ниже ожидаемых
Уровень важности ремонта: 3/3
P0506 CHEVROLET Возможные причины
- Грязный корпус дроссельной заслонки
- Электрический привод управления дроссельной заслонкой (двигатель) неправильно отрегулирован или поврежден
- Неисправен привод электрического управления дроссельной заслонкой
- Утечка всасываемого воздуха
Как исправить код P0506 CHEVROLET?
Проверьте "Возможные причины", перечисленные выше. Осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы.Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, изогнутые, выдвинутые или корродированные контакты разъема. Что вы знаете об автомобилях?Пройдите автомобильные тесты AutoCodes.com и получите новые знания по ремонту автомобилей.
Играть сейчас
Технические заметки
Если утечек на впуске нет, очистите корпус дроссельной заслонки, отрегулируйте холостой ход двигателя и сотрите код двигателя. Если код не исчезнет, вам, возможно, придется заменить привод электрического управления дроссельной заслонкой (двигатель). Модуль управления трансмиссией (PCM) изучает положение холостого хода дроссельной заслонки, чтобы обеспечить правильный холостой ход.Каждый раз, когда корпус дроссельной заслонки очищается или заменяется, PCM должен определить новое положение дроссельной заслонки. Холостой ход может быть нестабильным или может быть установлен код неисправности, если положение дроссельной заслонки не определено.
Процедура очистки корпуса дроссельной заслонки и обучения работе на холостом ходу
Стоимость диагностики P0506 ШЕВРОЛЕ код
Трудоемкость: 1.0
Стоимость диагностики кода P0506 CHEVROLET составляет 1,0 час труда. Стоимость ремонта автомобиля зависит от местоположения, марки и модели вашего автомобиля и даже от типа двигателя.Большинство автомастерских берут от 75 до 150 долларов в час.Возможные симптомы
- Горит индикатор двигателя (или предупреждающий сигнал о скором обслуживании двигателя)
- Двигатель запускается с трудом
- Неровная или неустойчивая частота вращения холостого хода
P0506 CHEVROLET Описание
Клапан регулировки холостого хода (IAC) представляет собой управляемый модулем управления трансмиссией ( PCM ) шаговый двигатель, расположенный на корпусе дроссельной заслонки. Шаговый двигатель приводит в движение стержень клапана, который выступает в проход в обход дроссельных заслонок. PCM подает команду штифту регулирующего клапана холостого хода выдвинуться, чтобы снизить скорость холостого хода. Обводной воздушный поток уменьшается, а скорость холостого хода уменьшается по мере приближения иглы к своему гнезду. PCM отводит стержень клапана IAC от своего гнезда для увеличения холостого хода. Втягивание стержня клапана IAC позволяет большему количеству воздуха проходить в обход дроссельных заслонок. Одно из применений PCM в системе IAC - поддержание желаемой скорости холостого хода. Диагностический код неисправности (DTC) P0506 устанавливается, когда модуль управления трансмиссией обнаруживает, что частота вращения двигателя выходит за пределы диапазона управления регулятором холостого хода.Комментарии
Помогите нам улучшить AutoCodes.com. Оставьте комментарий ниже или сообщите нам, поможет ли приведенная выше информация исправить код. Каковы симптомы кода Chevrolet P0506 на вашем автомобиле? Вы заменили какие-либо части?Любая информация приветствуется. Спасибо Включите JavaScript для просмотра AutoCodes.com Powered by Disqus. .
Высокий холостой ход двигателя - что проверять при слишком высоких оборотах холостого хода

Итак, что может вызвать аномально высокие обороты холостого хода двигателя.
Решение проблем, связанных с высокими значениями холостого хода двигателя, может быть довольно трудным, пока вы не определите причину проблемы.
Как только вы это сделаете, поиск правильного решения для высоких оборотов холостого хода не займет много времени.
Итак, Первый шаг в диагностике - это визуальный осмотр.Осмотрите трос дроссельной заслонки и рычаг на предмет заедания. Также проверьте двигатель на предмет утечек вакуума.

При работающем двигателе на холостом ходу визуально осмотрите каждый вакуумный шланг на автомобиле. Прислушайтесь к шипящему звуку, который является ключевым признаком утечки вакуума.
Затем проверьте, есть ли какие-либо диагностические коды неисправностей, хранящиеся в (PCM). Если есть какие-либо коды, это станет хорошей отправной точкой для устранения неполадок.
Примечание. Если у вас нет считывателя кодов, большинство сетевых магазинов запчастей бесплатно считывают ваши диагностические коды неисправностей.
Если вы найдете какие-либо коды, вы сможете отслеживать их возможные причины. У вас может быть код ошибки P0507, означающий, что скорость холостого хода выше, чем обычно.
Отказ клапана регулирования подачи воздуха на холостом ходу двигателя

Итак, грязная очистка может улучшить ваши проблемы.
Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)

Итак, если датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя выходит из строя, то электронный блок управления двигателем (ECU) может подумать, что двигатель еще холодный.В результате, поддержание высоких оборотов двигателя (оборотов в минуту) с помощью соответствующего управления клапаном регулировки холостого хода.
Есть много возможных причин:
- В автомобилях с карбюраторами неисправен ускорительный насос или силовая цепь.
- Двигатель перегревается, требуется ремонт системы охлаждения.
- Регулятор давления топлива может работать при слишком низком давлении, и его необходимо заменить.
- Требуется регулировка угла опережения зажигания.
- Также проблемы с зажиганием, возникающие из-за крышки распределителя, ротора, проводов зажигания или свечей зажигания.
- Неисправна компьютеризированная система управления двигателем.
- Утечка вакуума
- Неисправен блок управления холостым ходом
- Неисправность генератора
Заключение
Итак, проблемы с холостым ходом могут расстраивать, но после некоторого терпеливого устранения неполадок у вас будет реальный шанс выяснить это.
Наконец, не забывайте всегда проверять холостой ход двигателя, когда кондиционер и дефростер находятся в положении ВЫКЛ.Обе эти системы предназначены для изменения холостого хода, когда они включены из-за нагрузки на двигатель.
.Пожалуйста, поделитесь новостями портала DannysEngine
Часть 1 - Как проверить узел топливной форсунки Spider (4,3 л, 5,0 л, 5,7 л)
Проверка негерметичного узла топливной форсунки «Spider» или негерметичного регулятора давления топлива (GM 4,3 л, 5,0 л или 5,7 л) может показаться невозможным, так как оба этих плохих парня расположены внутри камеры впускного коллектора, но их можно протестировать, и это намного проще, чем вы думаете. В этой статье я покажу вам, как это сделать.
В конце статьи я дал несколько рекомендаций о том, где вы можете купить узел топливной форсунки CPI «Spider» и отдельные компоненты CSFI, которые сэкономят вам много денег!
И последнее: эта статья поможет вам найти утечку в сборке «Spider». Я написал две другие статьи, в которых рассматриваются две другие возможные проблемы со сборкой «Spider»:
- Нет запуска - нет топлива «Паук» Устранение неисправностей топливной форсунки.
- Это тематическое исследование поможет вам диагностировать состояние "не запускается, нет топлива" с форсункой Spider.
- Пропуск зажигания топливной форсунки «Spider» и гидрозамок (пример устранения неисправностей).
- Это тематическое исследование поможет вам диагностировать топливную форсунку (внутри «паука»), которая застряла в открытом состоянии и вызывает состояние гидрозамка.
Вы можете найти это руководство на испанском языке здесь: Cómo Probar los Inyectores y Regulador de Combustible (GM 4.3 л, 5,0 л, 5,7 л) (по адресу: autotecnico-online.com ).
Важные советы и предложения
СОВЕТ 1: Вам понадобится манометр для диагностики топливной форсунки в сборе на пикапе GM 4,3 л, 5,0 или 5,7 л (фургон, мини-фургон, внедорожник).
СОВЕТ 2: Вы будете работать с топливом (бензином), которое легко воспламеняется. Безопасность превыше всего - будьте осторожны, руководствуйтесь здравым смыслом, всегда думайте и действуйте безопасно.
СОВЕТ 3: В этой статье будет показано только то, как проверить узел топливной форсунки (частью которой являются топливные форсунки и регулятор давления топлива), здесь нет инструкций по «снятию и замене».Я рекомендую купить руководство по ремонту по этим инструкциям.
СОВЕТ 4: Чтобы проверить узел топливной форсунки Spider, снимать камеру впускного коллектора не требуется. Фотография, которую я использую в этой статье, показывает Пленум выключен, чтобы облегчить объяснение теста.
Основы системы впрыска топлива «Паук»
Существует два типа топливных форсунок «Spider», используемых на двигателях GM 4.3L, 5.0L, 5.7L, и эта статья поможет вам с обоими типами.
Если вам интересно, один тип относится к системе Central Port Injection ( CPI ), а другой - к системе Central Sequential Fuel Injection ( CSFI ).
Как их отличить? Короче говоря, система CPI не использует датчик массового расхода воздуха (MAF), а камера впускного коллектора изготовлена из металлического алюминия и использовалась с 1992 по 1995 год только на двигателях 4.3L V6. CSFI действительно использует датчик массового расхода воздуха, а камера статического давления пластиковая и использовалась с 1996 года по 4.Двигатели 3 л, 5,0 и 5,7 л.
Кроме того, когда что-то выходит из строя в системе типа CPI, необходимо заменить всю топливную форсунку в сборе. В системе CSFI все детали можно заменять по отдельности.
Замечательно то, что вам не нужно ничего открывать, чтобы узнать, не протекает ли что-нибудь внутри, вы можете выполнить простой тест на утечку топлива под давлением, и по результатам этого теста вы узнаете, есть ли что-то неисправен узел топливной форсунки «Паук» (любого типа).
Признаки неисправности топливной форсунки «паук»
Самый распространенный тип неисправности (связанный с топливной форсункой типа «Паук») - это, как правило, неисправность не самого узла, а неисправности регулятора давления топлива.
Регулятор давления топлива печально известен утечкой топлива из впускного вакуумного ниппеля. Когда это происходит, в двигателе могут возникать обратные вспышки (в камере статического давления из-за утечки топлива), в результате которых происходит возгорание трубопроводов топливных форсунок из нейлонового пластика.Конечным результатом является утечка большего количества топлива во впускной коллектор и появление некоторых из следующих симптомов:
- Неровный холостой ход
- Черный дым выходит из выхлопной трубы (при работающем двигателе).
- Реально плохой расход бензина.
- Проверьте, горит ли индикатор двигателя с кодами пропусков зажигания (обычно P0300: случайные пропуски зажигания) и слишком богатыми кодами смеси воздуха и топлива (P0172, P0175).
- Жесткий запуск, увеличенное время запуска и возможное отсутствие запуска.
Хорошо, самый первый тест, который вам нужно сделать, чтобы разобраться в проблеме, - это провести тест на утечку топлива, давайте перевернем страницу и узнаем больше.
.