Пикап шевроле колорадо 2020


Chevrolet Colorado ZR2: офф-роуд каждый день!

Вердикт: 5,3 из 10

Долгое время самым простым способом обзавестись настоящим внедорожником, готовым прямо из дилерского шоу-рума ринуться в непролазные лесные чащи и болота, была покупка обычного Jeep Wrangler. Тут вам и полноценная рама лестничного типа, и блокировки дифференциалов, и подобающая геометрия кузова, и простота конструкции, как у дровяной печи. Это самый, что ни на есть проверенный и зарекомендовавший себя рецепт успеха на бездорожье.

Но вы когда-нибудь сталкивались с эксплуатацией «Рэнглера»? Я регулярно шучу, что с нетерпением жду каждого тест-драйва Wrangler… пока не прокачусь на нём 10 минут. С некомфортной ездой и постоянным шумом в салоне даже в улучшенном и более приятном новом поколении Wrangler JL с этим легендарным внедорожником Jeep очень непросто жить бок о бок в каждодневном режиме.

И именно поэтому я был так взволнован, когда получил возможность опробовать достойную альтернативу этому «Джипу» на бездорожье. Chevrolet Colorado ZR2 2018 года, особенно с кабиной Crew Cab, представляет собой обычный пикап Colorado, но изрядно усиленный и подготовленный для офф-роуда. Он объединяет в себе суть агрессивного Ford F-150 Raptor и культового «Рэнглера», но при этом управляется лучше, чем первый и более практичен, чем второй.

Цены (4 из 10)

Прайс-лист на Colorado ZR2 Crew Cab начинается с $42 000, в то время как наш тестовый пикап с внушительным набором опций тянет на $48 300. Эта стартовая цена превышает начальную на самый простой обычный четырёхдверный Colorado на $14 000, а разница с испытуемым богато оснащённым вариантом и вовсе составляет $20 000. Виной тому специальная подготовка автомобиля, скрывающаяся за литерами ZR2.

При этом перечень оснащения Colorado ZR2 практически совпадает с более доступным Colorado Z71 за $37 895. В арсенале обоих числятся: 3,6-литровый двигатель V6 под капотом с 8-ступенчатым автоматом, подогрев сидений, мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном и точка доступа Wi-Fi 4G LTE. В исполнении ZR2 к этому также добавляются множество внедорожных улучшений и усилений от блокировки дифференциалов на обеих осях до двухскоростной раздаточной коробки и «зубастых» внедорожных шин. Картину довершают регулируемые амортизаторы Multimatic DSSV.

У моего тестового пикапа есть всё из выше перечисленного плюс пакет Midnight Edition за $3425, включающий нескольких установленных дилером аксессуаров, окрашенных в чёрный глянец. Последний не наделяет автомобиль какими бы то ни было сверхвозможностями и не делает привлекательнее его конечную цену. Но, надо признать, что в чёрном кузове, с чёрными колёсами и дополнительным внедорожным освещением мой Colorado ZR2 выглядит зловеще, за что получает ещё один балл за дизайн. Кроме того, я бы с радостью потратил последние $1880 на опции, но в них вошли бы не более чем посредственная аудиосистема Bose, встроенная в мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay/Android Auto навигация, и всё это устанавливает дилер, а не завод. Базовый вариант ZR2 — это хорошая демонстрация того, что не самый дорогой автомобиль позволяет получить неплохую прибыль за счёт дополнительного оборудования у дилера.

Прислушайтесь к моему совету и сможете получить ZR2 практически по цене четырёхдверного Wrangler Rubicon, но с более богатым оснащением. Rubicon Unlimited стоит минимум $41 445, однако при его заказе придётся докупать разные опций, включая автоматическую коробку передач, кожаную обивку салона, подогрев сидений, мультимедиа-систему с 8,4-дюймовым сенсорным экраном (хотя и стандартный 7-дюймовый дисплей «Рубикона» вполне сопоставим по функционалу).

Более достойной альтернативой ZR2 является Toyota Tacoma TRD Pro, которая стоит минимум $42 660 и может похвастать набором передовых ассистирующих электронных систем, таких как автоматическое экстренное торможение, автоматический дальний свет и предупреждение о выходе из полосы движения, не требующих доплаты.

Дизайн и экстерьер (6 из 10)

Сам по себе Colorado выглядит безобидно. С более чистыми и плавными линиями кузова он куда приятнее, чем новый Silverado. Но дополнения версии ZR2 превращают этот довольно простой с виду грузовичок в гораздо более агрессивный и воинственный пикап.

Главным отличием, притягивающим к нему любопытные взгляды окружающих, является пересмотренная передняя часть кузова. Ради увеличения угла въезда она немного приподнята. В сочетании с видимой защитой днища, ZR2 походит на раллийные пикапы. Также овнедорожненная версия Colorado получила уникальный капот с выраженной горбинкой, которая, к сожалению, является лишь декоративным элементом.

Пересмотренная передняя часть скорректировала внешность ZR2, но не так сильно, как выпирающие за пределы кузова расширители колёсных арок и внедорожные шины Goodyear Wrangler, боковые защитные пороги и силовая дуга в кузове. В то время, как раздутые колёсные арки и шины Wrangler входят в состав пакета ZR2, защитная дуга за кабиной является частью опционального пакета ZR2 Midnight Edition за $3425 вместе с чёрными 17-дюймовыми колёсами и чёрными логотипами Chevrolet.

Интерьер и комфорт (7 из 10)

Изменения в салоне не велики. На самом деле, трудно с ходу найти какие-то существенные различия в интерьерах обычного Colorado и версии ZR2. Последняя явно заслуживает как минимум особых сидений и руля, но они самые, что ни на есть обычные. И если бы в салоне действительно присутствовали какие-то оригинальные и уникальные элементы, то я мог бы простить этому Colorado обилие скучного пластика в кабине. Но их нет. Интерьер ZR2 как и у прочих версий Colorado производит впечатление дешёвого и хрупкого. И за исключением прорезиненных ручек выглядит как игрушечный.

В то же время салон Colorado ZR2 оказался довольно просторным и комфортным. Установленные в нём кресла, также используемые и в некоторых других моделях пикапов, удобны и приятны, обладают хорошей боковой поддержкой и ничуть не похожи на сиденья грузовика. В них можно неплохо устроиться и даже расслабиться. Места у водителя и сидящего с ним рядом пассажира предостаточно, а благодаря низкой установке кресел над полом, простора хватает и над головой. Напрягает только довольно большой дорожный просвет автомобиля, изрядно затрудняющий посадку и высадку. Особенно для невысоких людей. Моей жене ростом 1,6 м, к слову, очень быстро надоело каждый раз, садясь в машину, совершать восхождение на маленький Эверест.

На галёрке места тоже предостаточно. Двое взрослых разместятся там с должным комфортом благодаря внушительному пространству для ног. А вот троим уже будет тесно в плечах. Как и в прочих пикапах, задний диванчик Colorado ZR2 можно поднять, чтобы организовать в кабине дополнительную грузовую площадку для какой-нибудь крупногабаритной поклажи.

Однако с вместимостью непосредственно грузовой платформы есть определённые сложности. Покупая версию ZR2, вы должны выбирать между четырёхместной кабиной Crew Cab и самым большим вариантом кузова длиной 1,9 м. Если для вас важнее комфорт и простор в салоне, то довольствуйтесь 1,5-метровой грузовой площадкой позади кабины. Нужно перевозить длинномеры? Тогда ютитесь в удлинённой стандартной Extended Cab с задней дверью в половину обычной.

Технологии (7 из 10)

По части оснащения своего пикапа компания Chevrolet проделала огромную работу. Так все Colorado, начиная с самого доступного исполнения и заканчивая ZR2, по умолчанию комплектуются мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном, поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и Bluetooth. В нашем тестовом автомобиле была установлена опциональная с 8-дюймовым дисплеем и навигацией. Но если вы способны обойтись навигатором в смартфоне, то сэкономите $495.

Тем не менее, система с 8-дюймовым дисплем совсем не плоха. И хоть в основе этой мультимедиа лежит более старая операционка, чем та, что вы найдёте в последнем Silverado, экранная графика достаточно хороша и быстродействие с отзывчивостью на прикосновения - что надо. Как и у большинства других моделей Chevrolet, в нашем Colorado есть точка доступа 4G LTE WiFi. А вот с разнообразием опций у модели не очень. Помимо уже упомянутой мультимедиа с 8-дюймовым экраном в небольшом списке интерес может вызвать разве что аудиосистема Bose за $500.

Характеристики и управление (7 из 10)

Наибольшая часть улучшений версии ZR2 кроется в подвеске и трансмиссии. Хотя сама трансмиссия при этом не изменилась. Под капотом нашего пикапа расположился 3,6-литровый бензиновый двигатель V6. При желании автомобиль можно заказать и с неплохой 2,8-литровой рядной дизельной «турбочетвёркой», но и стандартной 312-сильной бензиновой «шестёрки» пикапу такого размера вполне достаточно.

Этот двигатель хорошо тянет и выдаёт много крутящего момента во всём диапазоне оборотов несмотря на то, что его пик в 354 Нм достигается при 4000 об/мин. При дальнейшем повышении оборотов мощность не снижается. Однако, 3,6-литровый мотор под капотом Colorado не так приятен на слух, как на других моделях концерна GM. И хотя во время динамичных разгонов и при езде «на все деньги» этот V6 звучит грубовато, сам по себе он достаточно тих, когда вы не спеша катите по улицам города.

Как и любой другой Colorado с V6, наш ZR2 предлагается только с 8-ступенчатым автоматом. И пусть эта коробка – не лучшее из произведений компании ZF, она прекрасно справляется со своей работой и переключает передачи вверх и вниз в точности так, как вы того от неё ожидаете. Всё происходит быстро и плавно. Есть и возможность щёлкать ступени вручную. Хотя вместо маленькой качающейся кнопки со значками «плюс» и «минус» в торце ручки АКП я бы предпочёл более удобные подрулевые лепестки, чтобы не отрывать рук от руля.

Жаль, что эти манипуляции с постоянным прикосновением к клавише на ручке АКП в ручном режиме отвлекают от прекрасно настроенной подвески пикапа. Благодаря регулируемым амортизаторам Multimatic DSSV наш ZR2 на отлично отрабатывает все нюансы дорожного покрытия. Быть может даже это один из самых комфортабельных пикапов, выступающий на уровне Ram 1500 с пневмоподвеской. Будучи подготовленным к офф-роуду, Colorado ZR2 демонстрирует достойное поведение и на асфальте. Несмотря на большие внедорожные шины Goodyear Wrangler его подвеска обеспечивает неплохую обратную связь. А вот рулевому управлению ZR2 всё же не хватает чёткости и остроты.

Безопасность (3 из 10)

Есть два аспекта, по которым Colorado может вас разочаровать. И первый из них связан с безопасностью. В краш-тестах Национального управления безопасностью движения NHTSA пикап заработал только четыре «звезды» в общем зачёте и не лучшим образом показал себя при опрокидывании с оценкой три «звезды». В испытаниях страхового института дорожной безопасности IIHS модель выступила получше, заработав оценку «хорошо» на всех этапах. Разве что достичь рейтинга Top Safety Pick грузовичок не смог из-за галогенных фар, которые некоторые эксперты признали «плохими». Единственная активная система безопасности, которая есть в арсенале этой модели – это предупреждение о фронтальном столкновении, но без автоматического торможения перед препятствием. В отчётах NHTSA по нашему пикапу также фигурирует опция слежения за рядностью, но нам что-то не удалось отыскать её в конфигураторе Colorado.

Расходы и экономичность (4 из 10)

Второй разочаровавший аспект – экономичность. По паспорту Colorado ZR2 потребляет в среднем 14,7 л/100 км в городе и 13,1 л/100 км по трассе. Честно говоря, я не назвал бы такой расход топлива сколь-нибудь экономичным. Причём похвалы в этой дисциплине пикап не заслуживает не только с бензиновым V6, но и с дизельной «турбочетвёркой», выпивающей на сотню 13,1 л дизтоплива в городе и 10,7 л за его пределами. И это мы говорим о заявленных производителем показателях. Мой же реальный опыт эксплуатации машины в ходе тест-драйва показал другие неутешительные значения расхода - в среднем 15,7 л/100 км. Зато в отличие от многих других одноклассников Colorado ZR2 прекрасно едет на дешёвом бензине с октановым числом 87. Хоть какие-то, да плюсы.

2020 Chevrolet Colorado Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Что такое Chevrolet Colorado 2020 года?

Среднеразмерный пикап Chevrolet Colorado доступен с задним или полным приводом и вместимостью до пяти человек. Он поставляется в форме удлиненной кабины с кроватью шириной 6 футов 2 дюйма или в виде кабины экипажа с кроватью шириной 5 футов, 2 дюйма или 6 футов, 2 дюйма. Предлагается три двигателя: 200-сильный, бензиновый 2,5-литровый четырехцилиндровый; 308-сильный бензиновый 3,6-литровый V-6 или 181-сильный турбодизель 2.8-литровый четырехцилиндровый. Базовый бензиновый четырехцилиндровый двигатель и турбодизельный двигатель сочетаются с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а газовый V-6 - с восьмиступенчатым автоматом.

Любители бездорожья должны обратить внимание на модели ZR2 и ZR2 Bison с их продвинутой, приподнятой сверхмощной подвеской, большей шириной колеи, передним и задним блокируемыми дифференциалами и агрессивным внешним видом. В число конкурентов Колорадо входят Toyota Tacoma, Nissan Frontier и Ford Ranger. Колорадо очень похож на Каньон GMC.

Что нового в Chevrolet Colorado 2020 года?

Доступен замок крышки багажника с ключом и система оповещения о заполнении шин.

Какие особенности Chevrolet Colorado 2020 года являются наиболее важными?

Стандартные функции включают кондиционер, электрические стеклоподъемники и замки, а также сиденье водителя с электроприводом. Стандартная мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном включает в себя возможность подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto. Доступны более крупный 8-дюймовый сенсорный экран и встроенная навигация.Также доступно подключение 4G LTE и точка доступа Wi-Fi (после начального пробного периода требуется подписка на данные), чтобы вы всегда были на связи. Турбодизельный двигатель включает выхлопную тормозную систему, которая помогает снизить износ тормозных колодок на крутых склонах. Доступны несколько функций активной безопасности - предупреждение о лобовом столкновении и предупреждение о выезде с полосы движения.

2020 Chevrolet Colorado Vs. Ford Ranger 2020: как они соотносятся?

И Colorado, и Ranger - хороший выбор среди пикапов среднего размера с более чем достаточной мощностью, грузоподъемностью и буксировочной способностью.Colorado предлагает больше вариантов двигателей, в том числе дизельный, в то время как Ranger доступен только с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. У Chevrolet также более красивый и современный интерьер. Мы заметили раздражающую низкоскоростную вибрацию у нескольких протестированных нами Rangers, так что будьте осторожны, если возьмете один на тест-драйв.

Стоит ли покупать Chevrolet Colorado 2020 года?

Класс небольших пикапов стал более конкурентоспособным с возвращением Ranger, но Chevrolet Colorado остается хорошим грузовиком, на который стоит обратить внимание благодаря разнообразию вариантов двигателей и впечатляющим возможностям.Colorado ZR2 был нашим лучшим пикапом 2018 года, и его внедорожные качества, мощность, внутреннее пространство и возможности подключения продолжают впечатлять. С другой стороны, бензиновый четырехцилиндровый двигатель немного тормозит, а в грузовике не хватает активных функций безопасности.

.

Chevrolet Colorado 2019: изменения, обновления, двигатели, цена

GM планирует представить Chevrolet Colorado и GMC Canyon нового поколения в начале 2022 года. Однако до тех пор небольшие грузовики не останутся прежними. Нет, в следующем году они получат промежуточное обновление, и наш инсайдер раскрыл нам план обновления Chevrolet Colorado 2019 года. Согласно имеющейся у нас информации, обновленный пикап второго поколения претерпит несколько изменений стиля и некоторые улучшения характеристик.

Chevrolet Colorado 2019: изменения экстерьера и интерьера

Обновленный грузовик будет иметь незначительные внешние изменения. Производитель автомобилей, скорее всего, будет использовать новое поколение Silverado 1500 в качестве основы для Chevrolet Colorado 2019 года. Пикап меньшего размера будет иметь такую ​​же решетку радиатора и фары спереди и пару новых задних фонарей сзади. Они также могут поиграть с задней дверью и бампером, но изменения должны быть действительно незначительными. На самом деле, самой большой новостью станет возможное добавление люка в крыше и новой модели высокого класса.Да, Chevrolet пересматривает возможность добавления нового уровня отделки салона, который будет называться Premier или High Country. Если это действительно произойдет, новый топпер, вероятно, будет содержать свои собственные стилистические элементы, которые будут включать специальную обработку решетки радиатора, колеса немного большего размера и уникальную цветовую обработку.

Обновленный Колорадо 2019 года также получит несколько изменений внутри. Кабина должна получить как минимум две новые цветовые комбинации и обновление технологий. Базовая модель должна иметь больше стандартного оборудования, а на приборной панели могут быть использованы материалы более высокого качества.Пикап среднего размера не получит каких-либо изменений платформы, поэтому вы можете ожидать практически такую ​​же конфигурацию кабины и кузова: удлиненная кабина с удлиненной кабиной, короткая кабина для экипажа и удлиненная кабина для экипажа.

Опции двигателя и трансмиссии

Что касается двигателя, Chevy Colorado 2019 года, вероятно, будет полагаться на существующие варианты. Тем не менее, некоторые слухи указывают на появление совершенно нового завода по производству четырехцилиндрового бензина с турбонаддувом. Сообщается, что агрегат будет производить 272 л.с. и 295 Нм крутящего момента, что более чем достаточно для грузовика такого типа.

Кроме того, среднеразмерный автомобиль, скорее всего, сохранит существующую тройку без изменений. Базовая модель Colorado будет использовать 2,5-литровый I-4 LCV с мощностью 200 лошадиных сил, в то время как более мощная бензиновая модель использует 3,6-литровый V-6 LGZ мощностью 308 л.с. С другой стороны, 2,8-литровый рядный четырехцилиндровый турбодизель может иметь обновление. Масляная горелка предположительно будет обеспечивать большую мощность и крутящий момент, а также лучшую экономию топлива за счет нового турбонагнетателя и форсунок.

GM также может добавить новую трансмиссию. Обновленный грузовик по-прежнему будет использовать восьмиступенчатую коробку передач в стандартной комплектации, но в качестве опции должна быть установлена ​​новая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Цена

Обновление пикапа в середине цикла также вызовет «обновление в середине цикла». Обновленный Chevrolet Colorado 2019 года должен стоить около 22000 долларов.

.Модели пикапов

, цены, MPG и рейтинги Модели пикапов

, цены, MPG и рейтинги | Cars.com

Наши последние статьи о грузовиках


  • 2019-2020 Ram 1500: уведомление об отзыве
  • 2014-2018 Jeep Grand Cherokee, Ram 1500: уведомление об отзыве
  • Мультимедийная система Ford Sync 4 может найти место для парковки, дешевый бензин
  • Jeep Gladiator Concept поможет вам избежать уклонения... Farout, Мужчина
  • 2020 Ford F-150: уведомление об отзыве
  • 10 главных новостей недели: Chevy Tahoe сохраняет TLX Type S и теллурид на буксире
  • 2020 Buick, Cadillac, Chevrolet, внедорожники GMC и Chevrolet, пикапы GMC: уведомление об отзыве
  • 10 главных новостей недели: Toyota RAV4 Prime обгоняет 4Runner
  • Jeep поднимает настроение EcoDiesel Wrangler и Gladiator
  • 2020 Nissan Frontier Pro-4X: 7 плюсов и 4 минуса
  • Новая система GPS-навигации Ford: куда мы идем, нам не нужны дороги (или сотовая связь)
  • 2021 Ford Bronco: какой уровень отделки салона предлагает Bronco?
.

2020 Chevrolet Colorado Variants, Филиппины

Сообщение Привет, я хотел бы получить расценки на финансирование Chevrolet Colorado, спасибо.

Дополнительные опции

Мне нужен автокредит Я OFW

Расположение за границей Выберите CountryAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua И BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia И HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D'ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Остров и острова МакдоналдаHoly See (ватикан) ГондурасHo нг KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика OfIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика OfKorea, Республика OfKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика OfMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты OfMoldova, Республика OfMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс И NevisSaint ЛюсияСент-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСао-Томе и ПринсипиСаудовская Арави aSenegalSerbia И MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика OfThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad И TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks И Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабские EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Незначительные Отдаленные IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin острова, BritishVirgin острова, U.s.Wallis and Futuna, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве,

Нажимая «Отправить», я соглашаюсь с тем, что Autodeal.com.ph и его сертифицированные дилеры могут связываться со мной по электронной почте, текстовым сообщениям или по телефону. Для получения дополнительной информации о том, как мы обрабатываем личную информацию, ознакомьтесь с нашими политика конфиденциальности.

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5