Пикап шевроле аваланш


Chevrolet Avalanche II – из разряда брутальных

На рынке Северной Америки пикапы пользуются особой любовью и спрос на них порою очень высок. В связи с этим, многие американские автопроизводители стремятся заполнить нишу данных автомобилей интересными предложениями, дабы урвать свой кусок в борьбе за покупателя. Участвует в этой борьбе и Шевроле, который представил свою версию машины с повышенными утилитарными возможностями – Аваланч.

Содержание статьи:

Chevrolet представил Avalanche второй генерации в рамках выставки в Чикаго, которая открыла свои двери перед посетителями в феврале 2006 года. Американский пикап смог привлечь внимание посетителей моторшоу брутальным дизайном, комфортабельным салоном, а также абсолютно новой платформой.

Как и прежде, Шеврое Аваланш представлен на рынке с двойной кабиной. При этом с целью повышения комфорта передний диван может быть трехместным. По умолчанию грузовой борт пикапа может принять к себе поклажу длиной до 1 метра 500 миллиметров. Однако если сложить кресла заднего ряда, то погрузочные возможности увеличиваются до 2 метров 500 миллиметров.

Техническая составляющая

Шевроле Аваланч предложен в нескольких силовых модификациях:

  • С двигателем 5.3 литра. Мощность равна 320, 325 лошадиным силам.
  • С силовой установкой 6.0 литра. Способна выдавать 367 «лошадок».

Все моторы трудятся на пару с автоматической трансмиссией на четыре ступени. По умолчанию привод осуществляется на заднюю ось, тогда как полноприводный вариант – это прерогатива богатых комплектаций модели.

Технические характеристики двигателей:

Рабочий объем силового агрегата (литры)Показатель номинальной мощности (л.с)Тип КПППорог максимальной скорости (км/ч)
5.33204АКП160
5.33254АКП160
6.03674АКП175

Chevrolet Avalanche спроектирован на платформе GM под индексом GMT900. Чуть позднее данная база стала основополагающей при создании вседорожников марки и заслужила себе репутацию надежной, выносливой «тележки».

Читайте также: Chevrolet Astro – долгожитель в сегменте семейных вэнов

Личный опыт

Американский пикап очень полюбился покупателям, о чем свидетельствуют многочисленные видео и отзывы владельцев об преимуществах его эксплуатации. Ниже будет приведена история владения автомобилем конкретного пользователя.

Шевроле Аваланш – это вторая машина в нашей семье. Мы приобрели ее сугубо для утилитарных целей, однако впоследствии выяснилось, что на этом пикапе вполне можно перемещаться на дальние расстояния, не испытывая какого-либо дискомфорта. В этом заслуга просторного салона, мягкой подвески. Среди прочих достоинств стоит выделить удобную погрузку вещей в борт, тяговитый двигатель, стильную внешность. Последняя привлекает к себе много внимания, поэтому незамеченным в потоке владелец этой машины точно не останется.

Из минусов можно выделить посредственное звучание штатной аудиосистемы, жесткий пластик отделки салона. Кроме того, мотор довольно прожоржлив – как в плане расхода топлива, так и масла.

По части надежности слабым местом оказалась климатическая система. Был заменен радиатор отопителя печки и ее моторчик, муфта кондиционера.

Рыночная политика

АвтоЦена (рублевая)
Chevrolet Avalancheот 1,3 миллиона

Тест-драйв

Просто, но со стилем

Шевроле Аваланш имеет грозный внешний вид. Пикап выделяется из общей автомобильной массы квадратной оптикой головного освещения, огромной эмблемой марки и решеткой радиатора, массивными бамперами, выразительным обвесом из черного пластика, алюминиевыми корпусами боковых зеркал.

Погрузочный борт покрыт пластиковым кожухом, который защищает груз от посягательств преступников, вандалов.

Читайте также: Новый Cadillac Escalade (2017—2018) — подтверждение статуса

Домашняя обстановка

Салон наиболее выигрышно смотрится в светлом исполнении – он визуально еще просторнее, нежели есть на самом деле, а также представителен. Впрочем псевдодеревянные вставки на торпедо и центральной консоли аляповаты и не уместны.

Аналоговый приборный щиток утоплен в колодцы. Он хорошо читается за счет крупной оцифровки, ненавязчивой зеленой подсветки. На консоли по центру расположился экран мультимедийно-развлекательной системы. На него выводится камера заднего обзора, однако графика оставляет желать лучшего.

Кресло водителя напоминает домашний диван – оно очень мягкой, с широко расставленными валиками боковой опоры. Сиденье не обеспечивает телу фиксации, но вполне комфортно. На диване второго ряда с легкостью разместятся три человека, причем не самой субтильной комплекции, с ростом до 185 сантиметров.

Читайте также: Lada 2329 («Нива») — для решения утилитарных и коммерческих задач

Пожиратель километров

Шестилитровый мотор весьма шустро разгоняет 2,5 тонный пикап за счет отличной тяги во всем диапазоне оборотов, поэтому проблем с динамикой не возникает даже при затяжных обгонах на трассе. А вот автоматическая коробка быстроты не любит и делает ощутимые паузы при смене передач.

Руль с размазанным «нулем» пустоват, что делает маневрирование на высокой скорости непредсказуемым. Кроме того, при прохождении виражей крены, диагональная раскачка могут напугать неопытного драйвера, поэтому превышать скорость не рекомендуется.

Зато подвеска отличается высокой энергоемкостью. Это позволяет уверенно ехать по ухабам, при этом не ощущать сильной тряски.

Фото Chevrolet Avalanche II:

Концепт Chevrolet Avalanche 2018, слухи и дата выпуска

Объявление Ford Ranger вызвало слухи о Chevrolet Avalanche 2018 года!

Chevrolet Suburban лишился задней части крыши, чтобы дать начало линейке пикапов Avalanche. Suburban - это идеальный семиместный семейный внедорожник Chevrolet. Тем не менее, Avalanche продается таким же образом - пикап, предназначенный для семьи. Слухи о новом Silverado уже ходят на автомобильном рынке, а слухи о Chevrolet Avalanche 2018 года также витают в воздухе.

Причина была недавно заключена на автосалоне в Детройте. Ford объявил о возвращении любимого им семейства Bronco и широко продаваемых пикапов Ranger. Другой американский автопроизводитель, Jeep, анонсировал новый пикап на базе Wrangler вместе с серией Wagoneer. Поскольку конкуренты уделяют больше внимания семейным пикапам, неудивительно, что автопроизводитель решит немного больше сосредоточиться на своем Chevrolet Avalanche 2018.

GM должен быть хорошо осведомлен о популярности Ranger.Поскольку 2018 год установлен экспертами в качестве крайнего срока, General Motors должна внести в свой Avalanche больше ориентированных на семью доработок. Это может означать, что пикап будет поставляться с высокими характеристиками по коэффициенту комфорта и дополнительными техническими улучшениями.

Chevrolet Avalanche 2018 Последние слухи об этом концептуальном пикапе

Chevrolet Avalanche 2018 должен обзавестись новым носом. Пришло время, чтобы этот пикап избавился от ярлыка, имитирующего Suburban, и приобрел обновленный вид. На шпионских снимках Jeep Wagoneer был виден современный комплект передних решеток с острыми фарами.Пикап также должен иметь похожий дизайн носовой части при запуске. Если Chevy хочет, чтобы его Avalanche вступила в конфликт как с Jeep, так и с Ranger, модификации дизайна почти необходимы.

Ожидайте, что фары и передние бамперы будут выглядеть новыми. Передняя панель должна иметь более мускулистый профиль по сравнению с существующими моделями. Автопроизводитель может добавить несколько линий кузова и новый дизайн обода в свой Chevrolet Avalanche 2018.

Внутри салона пикап должен быть немного детализирован.GM может добавить новые варианты цветовых оттенков для своей обивки, а также новую приборную панель и центральную консоль. Вас ждут ковшовые и регулируемые передние сиденья с электроприводом, функцией обогрева, телескопическим рулевым управлением с элементами управления информационно-развлекательной системой и дополнительными задними сиденьями с подогревом.

Дисплей на приборной панели, скорее всего, будет 8-дюймовым. В новом Chevrolet Avalanche 2018 года комбинация приборов может быть ЖК-дисплеем. Внутренние технические средства должны включать голосовую навигацию, климат-контроль и камеру наблюдения за кроватью.

Какую трансмиссию можно ожидать от нового Chevy Avalanche 2018 года?

GM вряд ли внесет какие-либо изменения в капот своего пикапа.В Avalanche может по-прежнему находиться 5,3-литровый двигатель V8 мощностью 355 л.с. и крутящим моментом 383 фунт-фут. Двигатель комплектуется 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Компоновка привода будет заднеприводной с возможностью установки полного привода. Текущие модели развивают буксирную способность почти 8 300 фунтов; Ожидайте, что Chevrolet Avalanche 2018 будет иметь аналогичные показатели.

Silverado обещает EPA на шоссе на 24 мили на галлон. В настоящее время Avalanche делает 22 мили на галлон. Если Chevrolet будет следовать линиям Silverado и будет использовать более легкое шасси, этот семейный пикап должен достичь аналогичных показателей.Максимальная скорость должна колебаться около отметки 115 миль в час, а от 0 до 60 миль в час должна быть преодолена за 7,1 секунды.

В конструкции пикапа наблюдается тенденция к использованию легких материалов. Поэтому можно ожидать, что новый Chevy Avalanche 2018 будет иметь алюминиевое шасси.

Когда можно ожидать выхода нового Chevy Avalanche?

GM захочет, чтобы его Avalanche была готова, когда Ford Ranger в конечном итоге выйдет на рынок США. Chevy должен выпустить его в первой половине 2018 года.

Кроме того, ожидайте, что Chevrolet Avalanche 2018 принесет с собой новые варианты окраски кузова, пакеты технологий и безопасности, а также несколько вариантов роскоши, ориентированных на внедорожник. Цена должна оставаться в районе более высокой отметки в 40 000 долларов.

.

2007 Chevrolet Avalanche Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Модернизированный Chevy 2007 Avalanche сохранил магию своего предка, но весь пакет был переработан в рамках модернизации полноразмерной платформы грузовика GM - все, от внедорожника Chevrolet Suburban до пикапа GMC Sierra, было модернизировано в 2007 году. Несколько низкотехнологичных компонентов, я обнаружил, что Avalanche предлагает изысканную езду, множество роскошных функций и значительно улучшенный интерьер по сравнению с его предшественником.

Chevrolet Avalanche возник как решение GM для вынужденного компромисса между пространством в кабине пикапа и местом для спального места. Когда примерно в 2000 году пикапы с кабиной экипажа стали популярными, их просторные четырехдверные кабины казались свободными, но требовалось, чтобы грузовые платформы были короче, что было существенным недостатком. В 2002 Avalanche эта проблема была решена с помощью уловки, которая складывалась, чтобы выдвинуть кровать в кабину, эффективно превращая короткую кабину экипажа в обычную длинную кабину.

Доступны три уровня отделки салона: LS, LT и LTZ; каждый может быть оборудован задним или полным приводом.Я тестировал полноприводный Chevrolet Avalanche LTZ.


Облицовка кузова предыдущего Chevrolet Avalanche исчезла, ее заменили интегрированные панели рокеров и бамперы. Лицо очень похоже на Chevrolet Tahoe 2007 года с драгоценными фарами и преобладающей решеткой радиатора с золотой галстуком-бабочкой спереди и по центру. Это прочный, но изысканный вид, который мне понравился с большинства ракурсов, и, увидев обновленный пикап Silverado, я задаюсь вопросом, почему Chevrolet почувствовал необходимость использовать другой дизайн.

Ключевые элементы предыдущей модели остались прежними, а именно треугольные стойки, спускающиеся от стоек кабины к ее основанию. При длине 221 дюйм, Avalanche примерно такой же, как и его предшественник, и всего на дюйм меньше удлиненного Suburban Chevrolet.

Вот как Avalanche сочетается с некоторыми альтернативами для экипажа:

Количество кабин экипажа в сравнении с
Длина (дюймы) 221,3 230.2 224,0 247,7
Ширина (дюймы) 79,1 80,0 78,9 80,0
Высота (дюймы) 76,6 73,7 76,0 78,7
Дорожный просвет (дюймы) 9,1 9,0 8,3 7,7
Максимальная полезная нагрузка (фунт.) * 1,355 2,010 1,560 1880
Диаметр поворота (фут) 43,0 47,2 45,1 49,7
Максимальная буксирная сила (фунты) * 7 800 8 500 9 200 8 200
EPA расход бензина (город / шоссе, миль на галлон) 15/20 16/20 14/18 14/18


Независимая передняя подвеска с пружинным амортизатором заменяет прежнюю торсионную подвеску.GM заявляет, что новая установка легче и имеет уменьшенную продольную жесткость для лучшей езды. Задняя подвеска сохранила пятирычажную несамостоятельную конструкцию. Опциональная адаптивная подвеска Autoride на моем тестовом автомобиле оказалась полезной при поворотах, автоматически усиливая внешнюю сторону и уменьшая крен кузова грузовика. Прохождение поворотов на умеренных скоростях приводит к постепенной недостаточной поворачиваемости, а всесезонные шины Bridgestone AL2 на Avalanche создают больше шума, чем сцепление.

Минимальный дорожный просвет - 9.1 дюйм. На неровных дорогах ходовая часть глотала выбоины и другие неровности, при этом кабина не беспокоила.

Рулевое управление теперь реечное, вместо прежнего (и несколько архаичного) типа с рециркуляцией шариков, которое состоит из большего количества деталей и обычно обеспечивает слабую обратную связь. Он кажется менее удобным, чем предыдущая установка, но по-прежнему не хватает обратной связи.


5,3-литровый восьмицилиндровый двигатель в моем полноприводном Avalanche LTZ развивает 310 лошадиных сил и 335 фунт-фут крутящего момента.Полноприводные модели несут другую версию двигателя с немного большей мощностью, в то время как 6,0-литровый V-8 не является обязательным для всех. Предыдущий Chevrolet Avalanche предлагал сверхмощную модель с 8,1-литровым двигателем V-8, но от нее отказались из-за низкого спроса.

Все три двигателя поставляются с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Система деактивации цилиндров отключает четыре цилиндра в условиях низкой нагрузки для увеличения расхода топлива.

Лавинные двигатели
Наличие стандартный, задний Стандарт, 4WD Дополнительно, RWD / 4WD
Строительство Железный блок / алюминиевая головка полностью алюминиевый Полностью алюминиевый
Мощность (при об / мин) 320 @ 5200 310 @ 5200 366 @ 5 500
Крутящий момент (фунт.-фт. @ об / мин) 340 @ 4200 335 @ 4400 380 @ 4300
Требуемое топливо Обычный (87-октановый) бензин или E85 Обычный (87-октановый) бензин или E85 Обычный (87-октановый) бензин
EPA расход бензина (город / шоссе, миль на галлон) 15/21 15/20 14/19 (задний привод), 14/18 (полный привод)

5.3-литровый восьмицилиндровый двигатель обеспечивает адекватное ускорение по городу и бесшумный. Однако ускорение на шоссе менее энергично. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач GM - одна из лучших в отрасли - она ​​предлагает плавное переключение передач, которое зачастую незаметно, - но было бы неплохо иметь пяти- или шестиступенчатую коробку передач. Предоставленный самим себе, Avalanche находит четвертую передачу уже на 35 милях в час, и требуется согласованный удар акселератора, чтобы сбить его с толку. Я обнаружил, что дважды думаю о том, чтобы выехать на полосу для обгона, и большую часть времени я ехал в одиночку.

Полный привод включает в себя электронную раздаточную коробку с задним и полным приводом. Существует также автоматический режим полного привода, который активирует переднюю ось, но сохраняет мощность задней при нормальном движении. Он может обнаруживать проскальзывание и подавать мощность вперед, как это делает система полного привода. Чтобы вы не подумали, что лучше оставлять его там все время (как я делал большую часть недели), имейте в виду, что существует (небольшое) сокращение расхода топлива по сравнению с режимом с двумя колесами.

Дисковые тормоза на четыре колеса с АБС входят в стандартную комплектацию. Я подумал, что педаль кажется линейной, она останавливает Avalanche без лишнего волнения.


Chevrolet Avalanche и его собратья доказывают, что GM серьезно относится к качеству салона. Исчезли квадратная приборная панель и скромные элементы управления из предыдущей версии, их заменила автомобильная среда, которая выходит далеко за рамки предыдущих интерьеров GM - и даже за пределы нынешней Toyota Sequoia, если на то пошло.

Манометры, встроенные в собственные иллюминаторы, легко читаются.На центральной панели управления расположены интуитивно понятные элементы управления климатом с хромированными кольцами, и я нашел различные оттенки деревянной отделки в моем тестовом автомобиле достаточно со вкусом. Подходит для панелей отлично, хотя большинство поверхностей покрыто твердым пластиком, и даже подлокотники - последний остаток мягких на ощупь поверхностей во многих современных автомобилях - имеют тонкую обивку.

Высота ступеньки достаточно высока, поэтому для входа необходимо использовать подножки. Дополнительные доски с силовым шарниром могут заменить фиксированные стандартные, которые не обеспечивали хорошего сцепления с моими изношенными кроссовками.

Водительское сиденье удобно. Тем не менее, обзорная линия круто падает сразу за капот, поэтому парковка в тесноте может быть сложной. Треугольные крепления над кузовом пикапа оставляют заметное слепое пятно у отметки «5 часов», но, к счастью, большие боковые зеркала держат в поле зрения большую часть движения. Видимость сзади в значительной степени затруднена из-за высокого кузова пикапа, поэтому я рекомендую использовать дополнительную камеру заднего вида.

Сиденья широкие и удобные. Тканевая обивка и трехместная передняя скамья входят в стандартную комплектацию; у моего тестового автомобиля были передние ковши, обитые кожей.Оба сиденья регулировались с помощью электропривода, и было много движения во всех направлениях. Есть также дополнительные регулируемые педали, которые ценны, потому что рулевое колесо наклона не телескопирует. Мой рост 5 футов 11 дюймов, и у меня было достаточно места, несмотря на дополнительный люк на крыше моего автомобиля, который обычно отнимает дюйм или два.

В салоне впечатляюще тихо даже на шоссе. Когда меня вызвали, стереосистема Bose с семью динамиками в моем тестере нарушила тишину с четкостью концертного зала.

Предметы для хранения спереди включают перчаточный ящик среднего размера, центральный лоток со съемными подстаканниками, пластиковые дверные карманы и большую центральную консоль. Центральная консоль содержит две розетки на 12 В, а на консоли - еще две. Помните, что дополнительная развлекательная DVD-система на заднем сиденье заполняет половину центральной консоли гарнитурами, кратким руководством и пультом дистанционного управления.

Сзади достаточно места для двоих взрослых - троих на короткую поездку. Подвесные сиденья достаточно большие, хотя я обнаружил, что подушки расположены слишком низко для моих ног.Четыре подстаканника - два за центральной консолью и два в откидном подлокотнике - кажутся излишеством, учитывая, что встроенные в подлокотник мешают, ммм, подлокотнику.


На момент проведения этого обзора ни Страховой институт дорожной безопасности, ни Национальная администрация безопасности дорожного движения не проводили аварийных испытаний «Лавины 2007».

Все Chevrolet Avalanches оснащены четырехколесными дисковыми тормозами с антиблокировочной системой, трекшн-контролем и электронной системой стабилизации. Система включает в себя Active Roll Mitigation от GM, новую технологию, которая пытается распознавать условия, подходящие для опрокидывания, и применять индивидуальные тормоза для его предотвращения.Хотя это ступенька выше базовой электронной системы стабилизации, она не ощущает фактического опрокидывания, как Ford Roll Stability Control.

Боковые подушки безопасности, защищающие оба ряда сидений, приобретаются отдельно. Они включают в себя датчик опрокидывания, который заставляет их раскрыться - и оставаться в накачанном состоянии в течение нескольких мгновений - если Chevrolet Avalanche подъезжает.

Передние подголовники обеспечивают достаточную защиту, но задние скорее декоративны, чем полезны, а на центральном сиденье их вообще нет.

Детское сиденье включает в себя по два нижних анкера для центрального и правого сиденья; оба хорошо видны. (У большинства автомобилей эти крепления отсутствуют в центре, что является самым безопасным местом для ребенка.) Верхние страховочные ремни размещаются под каждым сиденьем и за ним, и в этом месте необходимо сложить подушку, чтобы найти их. Многие внедорожники и пикапы крепят анкеры верхнего страховочного троса на спинках сидений или задней стене - иногда с направляющими обручами, через которые натягивается ремень, - но установка Avalanche, к сожалению, минималистична.


Кровать размером 5 футов 3 дюйма расширяется до 8 футов 1 дюйм за счет откидывающейся центральной двери. Складывание ворот лучше всего показано на фотографиях, поэтому посмотрите анимацию на фотографиях справа. В целом, это отличная операция, которая без особых проблем выполняет то, что рекламируется. Стоит упомянуть, что грязный груз не должен помещаться в переоборудованную кровать, поскольку сложенное заднее сиденье, которое фактически становится перегородкой между кроватью и передними сиденьями, пропускает много грязи.

Кровать предлагает нескользящий коврик, на котором даже пакеты со льдом удерживаются на месте. Каждое заднее крыло имеет запираемый отсек, доступный сверху. В стандартную комплектацию входит трехкомпонентный грузовой чехол, хотя его трудно снять и еще сложнее убрать. Щелкните значок «Хранение покрывала» справа, чтобы получить дополнительную информацию.

Максимальная буксирная сила для 5,3-литрового V-8 и 6,0-литрового V-8 составляет 8000 фунтов на полноприводных Avalanches. С полным приводом и меньшим двигателем грузоподъемность немного снижается до 7 800 фунтов.


Все Avalanches хорошо оборудованы стеклоподъемниками, дверными замками с электроприводом и доступом без ключа, а также сиденьем водителя с электроприводом и элементами управления аудиосистемой на рулевом колесе. Chevrolet Avalanche LT выпускается в вариантах LT1, LT2 и LT3, предлагая растущий уровень роскоши. Мой тестовый автомобиль Avalanche LTZ был украшен кожаными сиденьями с подогревом, стереосистемой Bose, двухзонным автоматическим климат-контролем и навигационной системой.

Базовый полноприводный Avalanche LS стоит от 32 690 долларов. Включая навигационный пакет за 2145 долларов и развлекательную DVD-систему на заднем сиденье за ​​1295 долларов, мой Avalanche LTZ обошелся в 47 730 долларов, включая 875 долларов за пункт назначения.Это довольно круто, но учтите, что Lincoln Mark LT, сопоставимый роскошный пикап, может стоить столько же, но с меньшим количеством функций.


Сочетание изысканности, стиля и долговечности делают Avalanche победителем. Он устанавливает новые стандарты качества интерьера, и теперь его конкурентам нужно наверстать упущенное.

Несмотря на все это, ни Chevrolet Avalanche, ни его полноразмерные собратья вряд ли будут продаваться так хорошо, как несколько лет назад, поскольку рост цен на топливо привел к тому, что покупатель стал больше заботиться о газе.GM это прекрасно знает, и на этот раз она не продает ложных ожиданий. Для меня эти грузовики - не столько гиганты, которые жадно расходуют бензин, сколько знак качества и изысканности, которые появятся у всех автомобилей GM. При условии, что ведущий автопроизводитель Детройта будет придерживаться этой линии, все будет в порядке.

Скрыть полный обзор .

Chevrolet Avalanche отзывает | Cars.com

Компонент

СЕРВИСНЫЕ ТОРМОЗА, ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ: АНТИБЛОКИРОВКА / КОНТРОЛЬ ТЯГИ / ELECTRONIC LIMITED SLIP

Сводка

В НЕКОТОРЫХ Пикапах И СПОРТИВНЫХ ТРАНСПОРТАХ МОЖЕТ БЫТЬ НЕЖЕЛАТЕЛЬНАЯ АКТИВАЦИЯ АБС.ДАННОЕ СОСТОЯНИЕ БОЛЕЕ ВОЗМОЖНО В ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЯЗЫКЕ. ДАННЫЙ ОТЗЫВ БУДЕТ ЗАПУЩЕН В ШТАТАХ "SALT BELT" КОННЕКТИКУТ, ДЕЛАВЭР, ИЛЛИНУАС, ИНДИАНА, ИОВА, МЭРИЛЕНД, МАССАЧУСЕТС, МЕЙН, МИЧИГАН, МИННЕСОТА, МИССУРИ, НЬЮ-ХЭМПШИР, НЬЮ-ОГЕНДЖАНД, НЬЮ-ХЭМПШИР, НЬЮ-ДЖЕРСИ , ТОЛЬКО ВЕРМОНТ, ЗАПАДНАЯ ВИРДЖИНИЯ, ВИСКОНСИН И ОКРУГ КОЛУМБИИ.

Следствие

ЭТО МОЖЕТ ВЫЗВАТЬ ПОВЫШЕНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ РАССТОЯНИЙ ПРИ НИЗКОСКОРОСТНОМ ТОРМОЗЕ, ЧТО МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К АВАРИИ.

Что делать владельцам

ДИЛЕРЫ

ОБЯЗАНЫ СНИМАТЬ ДАТЧИК ОБОРОТОВ КОЛЕСА И ТЩАТЕЛЬНО ОЧИСТИТЬ МОНТАЖНУЮ ПОВЕРХНОСТЬ ДАТЧИКА ОБОРОТОВ КОЛЕСА НА ПОДШИПНИКЕ, НАНЕСИТЬ ИНГИБИТОР РЖАВНИЦЫ НА ОЧИЩЕННУЮ ПОВЕРХНОСТЬ, СМАЗИТЬ МОНТАЖНУЮ ПОВЕРХНОСТЬ И ОТРЕМОНТИРОВАТЬ. НАПРЯЖЕНИЕ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИГНАЛА СКОРОСТИ КОЛЕСА В ТЕЧЕНИИ ТЕХНИЧЕСКИХ ДАННЫХ. ОТЗЫВ НАЧАЛСЯ 22 СЕНТЯБРЯ 2005 ГОДА.ВЛАДЕЛЬЦЫ МОГУТ СВЯЗАТЬСЯ С CHEVROLET ПО ТЕЛЕФОНУ 1-800-630-2438 ИЛИ GMC ПО ТЕЛЕФОНУ 1-866-996-9463.

.

2013 Chevrolet Avalanche Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска автомобиля и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5