Пежо 107 или шевроле спарк
Сравниваем: Peugeot 107, Chevrolet Spark - Клоняшки
Однако на этот раз трудностей удалось избежать: мы легко втиснулись в узкое пространство вдвоем… и даже могли бы приютить третьего. Если бы он, конечно, подъехал на машине схожих габаритов. Peugeot 107
Еще года три назад львиная доля продаваемых у нас автомобилей (что отечественных, что иностранных) относилась к гольф-классу. Но затем одновременно стали зарождаться две тенденции. Во-первых, гольф-класс стал расти в размерах, и в результате почти вся продукция Волжского автозавода перешла в класс В, значительно увеличив его статистику продаж.
А во-вторых, и компакты начали пользоваться популярностью.
Впрочем, компакт компакту рознь. Например, те автомобили, которые мы решили сравнить, выделяются не просто скромными, а очень скромными габаритами. И интерес к таким машинам все-таки не столь велик, как к "гигантам" четырех метров в длину, хотя в дорожном потоке первые заметны ничуть не меньше даже "хаммерообразных монстров".
Ничего удивительного, конечно, в таком пренебрежении нет. Тут как с квартирами: большая ведь завсегда лучше маленькой, хотя и у последней могут быть свои достоинства: уборки меньше и квартплата скромнее.
В случае с машинами преимущества тоже лежат на поверхности. Небольшой автомобиль, как правило, экономичнее, дешевле (по цене и в обслуживании), маневреннее в ограниченном пространстве, удобнее при парковке и… и…
Что-то ничего другого в голову не приходит. Надо прокатиться: может, тогда и другие плюсы отыщутся?
Снаружи
Любой компакт выглядит несколько необычно - хотя бы потому, что привычные глазу автомобильные пропорции тут нарушены и аналоги проще найти среди игрушек, которые составляли наш автомобильный парк в детстве. Может, поэтому даже у серьезных мужчин эти автомобили вызывают улыбку?
"Сто седьмой" Peugeot изо всех сил старается сохранить семейные черты. Единственный из тройки "близнецов" (Peugeot 107, Toyota Aygo, Citroen C1), поставляемый в Россию, он встречает нас широченной улыбкой радиаторной решетки, раскосыми вытянутыми фарами и ничуть не меньшим, чем у других Peugeot, хромированным львом.
Отметим также высокое лобовое стекло, большие задние фонари, практически полностью отсутствующие у "коллег-одноклассников" свесы и лючок бензобака, чья крышка имеет общую грань с задней дверью. Вот она - иллюстрация маленького размера.
Внутри
Можно ли втиснуть в сильно зауженную машину все те приборы и кнопки, которыми пестрит обычный городской седан? "Без ущерба для эргономики - все равно нет", - справедливо решили в Peugeot, лишив автомобиль сколько-нибудь привычной комбинации основных элементов на приборной панели и центральной консоли.
Кругляш спидометра с информационным дисплеем (с одометром и показателем уровня топлива), занятные клавиши управления печкой-кондиционером да отверстие под магнитолу с полочкой - и все!
Правда, тахометр, например, можно заказать дополнительно, и его установят на специальной ножке над спидометром, но это не сделает обстановку в салоне более привычной. Игрушечную внешность прекрасно дополняет такой же невероятный интерьер.
Сиденья здесь относительно жесткие, но удобные. То же можно сказать про руль, который, к тому же в версии - доставшейся нам на тест - лишен электроусилителя.
Качество сборки не вызвало нареканий: пластик здесь откровенно дешевый, но все панели подогнаны на совесть, зазоры невелики, и посторонних скрипов в дороге мы не услышали. А двери закрываются прямо-таки с представительским "чпоком". В движении
Находиться в машине без электро-усилителя и без кондиционера, да на 30-градусной жаре... то еще удовольствие! Поэтому мы открываем во всю окна и пытаемся ускориться, чтобы обдувал хотя бы теплый воздух.
Первый метры "107-й" проезжает неожиданно бойко: благодаря длинной первой передаче. Именно в эти секунды мы и отрываемся от конкурента. Да и в дальнейшем резвости Peugeot хватает - тем более, что требовать многого не хочется.
Главное - раскручивать двигатель и не переходить раньше времени на повышенную: 4 000-4 500 об/мин - вполне нормальный показатель.
Расстраивает только шум двигателя, проникающий в салон даже на холостом ходу. Шумоизоляция тут тоже "компактная".
Подвеска Peugeot - вполне комфортная: энергоемкая и не слишком жесткая. Благодаря этому асфальтовые неровности не напрягают. А вот в повороте "107-й" заставил понервничать: несмотря на наличие в базовой комплектации системы контроля торможения в повороте CSC, машина, несильно накренившись, вдруг начала съезжать с траектории. В результате на кривых мы проигрывали Chevrolet.
Итого
Даже столь маленький Peugeot вполне может быть желанной машиной, тем более для представительниц прекрасного пола. Главное только - не экономить на кондиционере и электроусилителе, хотя с ними цена на автомобиль будет "кусаться" куда существеннее.
Chevrolet Spark
Снаружи
Крыса спрашивает у морской свинки, почему жизнь той на порядок лучше.
Она, вроде бы, - такая же крыса: выглядит так же, ест ту же пищу, так же спит, тем же пахнет... Морская свинка отвечает: "У меня PR лучше!". То же самое может ответить Spark своему "сородичу" Daewoo Matiz: американо-корейский бренд куда престижнее корейско-узбекского тандема. Но прообраз не смущает собственный имидж: продажи "Матиза" идут раз в несколько раз лучше… И внешность здесь ни при чем.
Современный? Модный? Вряд ли. Чуда не произошло: косметический ремонт Matiz не явил миру шедевр. Изящные фары и оранжевые полоски "поворотников" под ними не сделали взгляд Spark выразительнее, зато вместе с "большим плюсом" позволяют с легкостью понять "кто есть кто" и не путать с клонами (Matiz также послужил образцом для китайского Chery QQ).
Высокий и узкий, он, кажется, просто создан для городского рваного потока, а дорожный просвет и грамотная компоновка днища позволяют Matiz легко скакать по достаточно глубоким ямкам и колдобинам разбитых загородных дорог. Проверено в Коломягах…
Внутри
В отличие от конкурента, здесь панель приборов по-прежнему расположена по центру. А сквозь спицы руля проглядывает куда менее важное информационное табло с индикаторами непристегнутых ремней, низкого уровня топлива и стояночного тормоза... Выглядит странно: в нормальной ситуации это просто темное пятно.
На центральной консоли - датчик уровня топлива, спидометр и тахометр, часы и одометр. В тестовой версии есть опциональная магнитола: звучание не бог весть какое, зато есть откуда узнать о пробках… Еще один приятный сюрприз - кондиционер (особенно в 30-градусную жару). Смотреть на лишенных этой опции коллег в "107-м" было грустно.
Сиденья здесь мягкие, веселые от яркого синего рисунка. Профиль нельзя назвать анатомическим, но и на боли в спине не пожаловаться. Не понравилась КПП: включение передач нечеткое, а задняя скорость иногда втыкается только с применением силы.
А руль - очень-очень хорош. Простоватый, тонкий, с крупной "сердцевиной", он снабжен усилителем, что делает его на порядок удобнее руля в Peugeot. Правда, несколько "ватный" в нулевом положении, но, тем не менее, усилие на нем понятно и предсказуемо.
А в целом: пластик жесткий, сборка неплохая: не радуют только неприкрытые болты и шурупы в дверях.
В движении
Педаль в пол - и - увы ! - коллеги показывают на меня пальцем: пара сравнительных заездов на ускорение показала, что Peugeot разгоняется чуть быстрее.
Двигателя Spark вполне хватает: особенно после 3 800 об/мин, когда "прием" ощущается особенно сильно. Впрочем, на спортивный автомобиль не тянет. Во многом это "заслуга" трансмиссии - при переходе на повышенную мотор "затыкается", и обороты переходят с эффективного в более низкий диапазон.
Передачи могли бы включаться и почетче, а задняя - хотя бы просто чаще. Моторчик работает шумнее, чем в "Пежо".
Машинка сильно кренится, но поворачивает. Длинноходная подвеска имеет неплохую энергоемкость. Мелкие и средние неровности проглатываются практически беззвучно и без вибраций. Даже качество сборки обращает на себя внимание: никаких "сверчков"!
Тормоза бывают и помощнее, но для амбиций 800-килограммового Spark - вполне достаточно.
Итого
Если бы не наличие близнецов, он мог бы стать безусловным лидером в своем сегменте. Достойное комплектация и качество сборки по разумной цене успешно компенсируют даже отсутствие "породы", которой может похвастать европейский супермини.
Автомобили предоставлены компанией "АТЛАНТ-М ЛАХТА", официальным дилером GM И "АВТОПРЕМИУМ", официальным дилером SKODA
Scriptio: Александр Коробченко, Филипп Березен.
Chevrolet Spark 1.0 против Peugeot 107 1.0
Сравнить две машины
Сравните любые две машины и получите мнение нашего виртуального советника ™
Автомобиль №1
Марка
Alfa RomeoAudiBMWChevroletChryslerCitroenDaciaDaihatsuDodgeFIATFordHondaHyundaiInfinitiJaguarJeepKIALadaLanciaLand RoverLexusMazdaMercedes BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSaruSAABSSangYongYoukМодель
2011 Chevrolet Aveo 2006 Chevrolet Aveo 2006 Chevrolet Captiva 2011 Chevrolet Captiva 2009 Chevrolet Cruze 2006 Chevrolet Epica 2000 Chevrolet Evanda 2002 Chevrolet Kalos 2002 Chevrolet Lacetti (Nubira) 2011 Chevrolet Orlando 2005 Chevrolet Spark (Matiz) 2010 Chevrolet Spark 2013 Chevrolet Spark 2000 Chevrolet Tacuma 2013 Chevrolet TraxВариант
Spark (хэтчбек - 5 дверный)Двигатель
Шевроле Спарк 0.8Chevrolet Spark 1.0Автомобиль №2
Марка
Alfa RomeoAudiBMWChevroletChryslerCitroenDaciaDaihatsuDodgeFIATFordHondaHyundaiInfinitiJaguarJeepKIALadaLanciaLand RoverLexusMazdaMercedes BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSaruSAABSSangYongYoukМодель
2004 Peugeot 1007 1996 Peugeot 106 2005 Peugeot 107 2008 Peugeot 107 2012 Peugeot 107 2014 Peugeot 108 2013 Peugeot 2008 2016 Peugeot 2008 2019 Peugeot 2008 1998 Peugeot 206 2002 Peugeot 206 2009 Peugeot 206+ 2006 Peugeot 207 2009 Peugeot 207 2012 Peugeot 208 2015 Peugeot 208 2019 Peugeot 208 2009 Peugeot 3008 2013 Peugeot 3008 2016 Peugeot 3008 2012 Peugeot 301 2017 Peugeot 301 1997 Peugeot 306 2001 Peugeot 307 2005 Peugeot 307 2007 Peugeot 308 2011 Peugeot 308 2013 Peugeot 308 2017 Peugeot 308 2007 Peugeot 4007 2012 Peugeot 4008 1999 Peugeot 406 2004 2008 Пежо 407 2009 Пежо 5008 2013 Пежо 5008 2017 Пежо 5008 2010 Пежо 508 2014 Пежо 508 2018 Пежо 508 1999 Пежо 607 2004 Пежо 607 1994 Пежо 806 2002 Пежо 807 2008 Пежо 807 2007 Пежо Биппер 1996 Пежо Партнер 2002 Пежо Партнер 2008 Пежо Партнер 2012 Пежо Партнер 2012 Пежо Партнер 2012 Партнер 2010 Peugeot RCZ 2013 Peugeot RCZВариант
107 (хэтчбек - 3 двери) 107 (хэтчбек - 5 дверей)сравнить выбранные автомобили
2005 г.- 2010.
А - Микроавтомобиль
хэтчбек, 5 двер
передняя
Значки
Производство
Класс автомобиля
Кузов
Колесный привод
Безопасность
2005 г.- 2008.
А - Микроавтомобиль
хэтчбек, 5 двер
передняя
Размеры и объемы
Длина
Ширина
Высота
Загрузка (мин.)
Пыльник (макс.)
Топливный бак
Двигатель
Бензин
4 - рядный, 2 клапана на цилиндр
Nat.Asp.
Двигатель
Топливо
Конфигурация
Стремление
Рабочий объем
Мощность
Момент
Бензин
3 - рядный, 4 клапана на цилиндр
Nat.Asp.
Performance (механическая коробка передач)
.Сравнить Peugeot 107 с Chevrolet Spark
Peugeot 107 Доступ
Peugeot 107 Active
Пежо 107 1.0 Доступ 3d 5-MT
Peugeot 107 1.0 Доступ 5d 5-МТ
Пежо 107 1.0 Активный 3д 5-МТ
Peugeot 107 1.0 Active 5d 5-MT
Пежо 107 1.0 Активный 3d 5-AT
Peugeot 107 1.0 Active 5d 5-AT
.Сравните Chevrolet Spark и Peugeot 107. Что лучше?
Сравнение Chevrolet Spark с Peugeot 107 может помочь водителям решить, какой автомобиль лучше. Наше исследование выявило 7 идей по покупке Chevrolet Spark - по очкам он лучше Peugeot 107. Хотя у Peugeot 107 есть и некоторые преимущества: подумайте о 9 факторах, по которым он превосходит Chevrolet Spark. Можно назвать важные особенности Chevrolet Spark и Peugeot 107, которые использовались при сравнении.В Spark представлены самые свежие идеи Chevrolet. Но Peugeot не отстает и предлагает свои новые технологии в 107.Внешний вид
7 причин купить Chevrolet Spark
Двигатель и трансмиссия | ||
Больше цилиндров | 4 и 3 | Еще 1 цилиндр.Чем больше цилиндров, тем меньше вибрация и двигатель работает более плавно. |
Расход топлива | ||
Меньший расход топлива (шоссе) | 67.24 миль на галлон и 70.66 миль на галлон | На 5% или на 3,42 миль на галлон |
Меньше расход топлива (город) | 42.83 миль на галлон и 52.33 миль на галлон | На 22% или на 9,5 миль на галлон |
Масса и грузоподъемность | ||
Больше минимальной загрузочной емкости | 170 л. И 139 л. | На 18% или на 31 литр |
Больше максимально допустимой массы | 1355 кг и 1180 кг | На 13% или на 175 кг |
Больше максимальной несущей способности | 491 кг и 390 кг | 21% или 101 кг |
Прочие характеристики | ||
Больше мест | 5 и 4 | 1 |
9 причин купить Peugeot 107
Двигатель и трансмиссия | ||
Диаметр поршня больше | 71 мм и 68.5 мм | На 4% больше или на 2,5 мм. Больший диаметр цилиндра = больший коэффициент заполнения. Минусы: увеличиваются выбросы токсичных веществ. |
Увеличенный ход поршня | 84 мм и 67.5 мм | на 20% или на 16.5 мм. Более длинный ход = меньший расход топлива и меньше выбросов. |
Производительность | ||
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч | 14,2 сек. против 15,5 сек. | 1.3 сек. |
Больше максимальной скорости | 100 миль / ч и 96 миль / ч | 4 миль / ч |
Расход топлива | ||
Меньший расход топлива (смешанный цикл) | 62.77 миль на галлон и 55.4 миль на галлон | На 12% или на 7,37 миль на галлон |
Выбросы | ||
Минус CO 2 выбросы | 64 г / миля и 74 г / миля | На 16% или на 10 г / милю |
Сервисный цикл | ||
Увеличенный интервал обслуживания - Пробег | 18645 миль и 9323 миль | На 50% или 9322 миль |
Прочие характеристики | ||
Меньший вес | 790 кг и 864 кг | На 9% или на 74 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д. |
Меньший радиус поворота | 9.46 м и 10 м | 6% или 0,54 метра |
Нейтральные причины Chevrolet Spark vs.Peugeot 107
Двигатель и трансмиссия | ||
Частота вращения двигателя (об / мин) | 6400 об / мин. И 6000 об / мин | На 6% или на 400 об / мин больше. |
Объем двигателя | 995 см 3 и 998 см 3 | 0% или 3 см 3 меньше |
Положение двигателя | Передняя поперечная и Передняя поперечная | |
Расположение цилиндров | В строке и в строке | |
Распредвал | DOHC против SOHC | |
Подача топлива | Распределитель впрыска топлива и впрыска топлива | |
Турбонаддув | Да против Да | |
Габаритные размеры | ||
Длина | 3640 мм и 3430 мм | На 6% или на 210 мм меньше |
Ширина | 1597 мм и 1630 мм | На 2% или на 33 мм меньше |
Высота | 1522 мм и 1465 мм | На 4% или на 57 мм больше |
Колеса и шины | ||
Колесная база | 2375 мм и 2340 мм | На 1% или на 35 мм больше |
Размер передних шин | 155/80 R13 и 155/65 R14 | |
Размер задних шин | 155/80 R13 и 155/65 R14 | |
Запасное колесо | Ремкомплекти 155/65 R14 | |
Тип колес | Сталь 13 дюймов и сталь 14 дюймов |
Сравнение Chevrolet Spark и Peugeot 107: выводы и мнения
О Chevrolet Spark и Peugeot 107 нужно узнать по техническим характеристикам.Этот обзор предоставит больше информации и может упростить ваш выбор. Ознакомьтесь с данными о Peugeot 107 и Chevrolet Spark, которые могут помочь вам принять решение.Общий обзор Peugeot 107 и Chevrolet Spark
Нужно увидеть все особенности и понять, какая машина лучше. Многие покупатели голосуют за автомобили Peugeot, в том числе 107. Но Chevrolet также применил новые технологии для производства Spark. Интересно рассмотреть размер автомобилей. Вес Peugeot 107 - 790 кг; это 3430 мм в длину, 1630 мм в ширину и 1465 мм в высоту.Размеры Chevrolet Spark следующие: 1522 мм в высоту, 3640 мм в длину и 1597 мм в ширину. Он весит почти 864 кг. У Chevrolet Spark колесная база составляет 2375 мм, у Peugeot 107 - 2340 мм.Хотим сравнить техническую сторону автомобилей. Привилегией Peugeot 107 является трехцилиндровый двигатель мощностью 68 л.с. Владельцы Chevrolet Spark используют только 68 л.с., так как это простой 4-цилиндровый двигатель. Peugeot 107 нужно всего 14,2 секунды. для скорости 60 миль в час Chevrolet Spark требуется 15.5 сек. чтобы обеспечить такую же скорость. Кроме того, не забывайте о максимальной скорости 100 миль в час для 107 и сравните ее с 96 миль в час для Spark.
Безопасность Chevrolet Spark по сравнению с Peugeot 107
Для обоих производителей безопасное вождение было основным фактором при проектировании автомобилей. Для Chevrolet Spark параметры безопасности были важным этапом производства, и Chevrolet в то время делал все возможное. Системы тестирования безопасности также согласны с тем, что Spark обеспечивает прекрасную безопасность. Инженеры Peugeot 107 большое внимание уделяют безопасности людей.Модель также была лидером обзоров и сделала Peugeot популярным. Эффективная тормозная система 107 повышает его безопасность.Какой автомобиль экологичнее: Peugeot 107 или Chevrolet Spark
Это действительно важно, если ваш личный автомобиль экологичен. Peugeot 107 выделяет 64 г / милю CO2, в то время как Chevrolet Spark обеспечивает около 74 г / милю. Это показывает, что 107 умов больше думают об экосистеме, чем Spark. И не забывайте о типах двигателей. Разработчики Peugeot пришли к идее ограничить двигатель на уровне 68 л.с.В то же время Chevrolet предлагает 68 л.с., что очень важно.Расход топлива и эффективность Peugeot 107 и Chevrolet Spark
Говоря о расходе топлива, люди должны смотреть на цифры. Peugeot 107 дает 62,77 миль на галлон, в то время как Chevrolet Spark гарантирует расход топлива 55,4 миль на галлон. Это объясняет, что Chevrolet не уделял особого внимания экономии бензина, в отличие от Peugeot. Учтите, что 107 мог вместить в свой бак до 35 литров. Сравните это с объемом бака 35 литров в Spark.Однако подумайте о тех великих характеристиках Chevrolet Spark, которые на самом деле обеспечиваются его двигателем 3 объемом 995 см. Мотор Spark доставляет меньше хлопот, чем мотор 107. Хотя Peugeot 107 экономит экологию и деньги владельцев за счет маленького мотора 998 см 3 .Заключение и мнения
Людям нравятся и Chevrolet Spark, и Peugeot 107. Автомобили популярны на рынке. Мы выявили 7 причин для покупки Spark и 9 причин для покупки 107.Беспристрастно относитесь к плюсам и минусам Шевроле и Пежо.* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)
.Comparatif Chevrolet Spark / Peugeot 107 (Emission Turbo du 06.06.2010)
- ACTU Возвращение Dans l'actualité
- L'auto et le Covid-19
- Nouveautés
- Les nouveautés в фотографиях
- Les nouveautés en vidéo
- Инсолит
- Тюнинг
- Jeux Vidéo & Jouets
- Спорт Авто
- Консоммация
- Ретромобиль 2020
- Салон Женевы 2020 (GIMS)
- Mondial de l'auto в Париже 2020
Lire l'article
- ESSAIS Возвращение Essai Volkswagen ID.3: est-ce la Golf du Futur? Essai BMW 318d (G20): голос плюс экономическая серия 3 Essai Renault Megane E-Tech Hybride: mieux qu’un coup d’essai? Tous les essais
- СОВЕТЫ И УСЛУГИ Возвращение Консили