Передняя подвеска шевроле лачетти универсал


Передняя подвеска Шевроле Лачетти Chevrole Lachetti (Дэу Дженра)


  1. Колпак
  2. Верхняя гайка стойки
  3. Гайка крепления штока
  4. Опора стойки
  5. Подшипник стойки
  6. Шайба
  7. Верхняя опорная чашка пружины
  8. Центратор пружины передней подвески
  9. Верхний изолятор пружины
  10. Буфер с отверстием
  11. Цилиндрическая пружина передней подвески
  12. Нижний изолятор пружины
  13. Телескопическая стойка передней подвески
  14. Болт крепления поворотного кулака к телескопической стойке в сборе
  15. Гайка
  16. Поворотный кулак
  17. Тормозной щит
  18. Подшипник передней ступицы
  19. Наружное стопорное кольцо
  20. Передняя ступица
  21. Диск переднего тормоза
  22. Шайба
  23. Самостопорящаяся гайка
  24. Болт хомута стабилизатора
  25. Хомут стабилизатора
  26. Подушка хомута стабилизатора
  27. Стабилизатор
  28. Гайка стойки стабилизатора
  29. Стойка стабилизатора
  30. Поперечина передней подвески
  31. Щиток поперечины
  32. Болт щитка поперечины
  33. Болт поперечины
  34. Гайка поперечины
  35. Рычаг
  36. Шаровой шарнир

Передняя подвеска данного автомобиля представляет собой комбинацию телескопической стойки в сборе и поворотного кулака в сборе. Телескопическая стойка в сборе состоит из буфера хода сжатия телескопической стойки и пружины, установленных на кузове автомобиля. Верхний конец стойки изолирован с помощью резиновой опоры и включает в себя подшипник, дающий стойке возможность вращаться. Поворотный кулак прикреплен к телескопической стойке и поворачивается на шаровом шарнире, прикрепленном к рычагу болтами. Рычаги поворачиваются относительно кузова в резиновых втулках.

Шаровой шарнир прикреплен к поворотному кулаку с помощью стяжного болта и гайки, а нижний рычаг - с помощью заклепок. Штанга стабилизатора соединяет обе телескопических стойки автомобиля с помощью стоек стабилизаторов и прикреплена к поперечине передней подвески. Движения, возникающие при толчках и обратном ходе одного из колес, частично передаются на противоположное колесо автомобиля, чтобы уменьшить крен кузова.

При обслуживании креплений рычагов к кузову и изоляторов, расположенных между штангой стабилизатора и кузовом, следите за тем, чтобы крепежные болты были отпущены до тех пор, пока рычаги не встанут в положение, при котором высота кузова относительно колес не станет равной высоте, занимаемой кузовом полностью заправленного и оборудованного автомобиля. Эта высота соответствует нормальному положению рычагов, которое они занимают, когда автомобиль стоит на земле. См. в этой части раздел "Общие технические характеристики" .

Пружины передней подвески автомобилей, оборудованных двигателями группы II, более сильные, а буферы хода сжатия телескопической стойки более массивные, если сравнивать с пружинами и буферами передней подвески автомобилей, оборудованных двигателями группы I.


Общие технические характеристики

ПРОГРАММА

Высота кузова относительно колес

Между центром переднего колеса и средней точкой колесной арки

368 мм (14,4 дюйма)

Между центром заднего колеса и средней точкой колесной арки

367 мм (14,4 дюйма)

* УСЛОВИЕ: полный топливный бак

Моменты затяжки резьбовых соединений

ПРОГРАММА

Н•м

Фунт-фут

Фунт-дюйм

Гайка стяжного болта шарового шарнира

60

44

-

Гайки креплений шарового шарнира к рычагу

100

74

-

Передний болт крепления рычага к поперечине

125

92

-

Задний болт крепления рычага к поперечине

110

81

-

Болт крепления соединительного звена поперечины к поперечине

114

84

-

Гайка крепления соединительного звена поперечины к кронштейну коробки передач и главной передачи в сборе

169

125

-

Самостопорящаяся гайка крепления ступицы к ведущей оси

300

221

-

Передние болты крепления поперечины к кузову

130

96

-

Гайка крепления штока

75

55

-

Задние болты крепления поперечины к кузову

196

145

-

Гайка крепления стойки стабилизатора к телескопической стойке в сборе

47

35

-

Болты скоб крепления штанги стабилизатора к поперечине

25

18

-

Гайка крепления штанги стабилизатора к стойке стабилизатора

47

35

-

Гайки и болты крепления поворотного кулака к телескопической стойке в сборе

120

89

-

Гайка крепления телескопической стойки в сборе к кузову

65

48

-

Диагностика передней подвески

Буфер хода сжатия телескопической стойки

Буфер хода сжатия телескопической стойки по существу является амортизатором. Однако, по сравнению с амортизаторами, буферы хода сжатия телескопических стоек легче удлиняются и сжимаются вручную.

Недостаточное сопротивление стоек подвески

Проверки

Операция

Проверьте давление воздуха в шинах.

Отрегулируйте давление воздуха в шинах до значения, указанного в табличке с техническими данными шин.

Проверьте, каковы условия нагружения автомобиля при обычной эксплуатации.

Выясните у владельца автомобиля, известны ли ему нормальные условия загрузки.

Проверьте эффективность буфера хода сжатия телескопической стойки при сжатии и отбое.

Резко надавите на угол бампера, ближайший к проверяемому буферу хода сжатия телескопической стойки, а затем отпустите.

Сравните сжатие и отбой с имеющимися на другом таком же автомобиле, не имеющем неисправностей.

Замените буфер хода сжатия телескопической стойки, если потребуется.

Стойки шумят

Проверки

Операция

Проверьте, хорошо ли закреплены узлы крепления и нет ли у них повреждений.

Затяните гайки узлов крепления буферов хода сжатия телескопических стоек. Замените буфер хода сжатия телескопической стойки, если потребуется.

Проверьте эффективность буфера хода сжатия телескопической стойки при сжатии и отбое.

Резко надавите на угол бампера, ближайший к проверяемому буферу хода сжатия телескопической стойки, а затем отпустите.

Сравните сжатие и отбой с имеющимися на другом таком же автомобиле, не имеющем неисправностей.

Замените буфер хода сжатия телескопической стойки, если потребуется.

Утечки

Проверки

Операция

Проверьте, нет ли каких-либо следов утечки жидкости.

Буфер хода сжатия телескопической стойки исправен.

Проверьте целостность крышки уплотнения на полностью вытянутой стойке.

Замените буфер хода сжатия телескопической стойки.

Проверьте, нет ли излишка жидкости в буфере хода сжатия телескопической стойки.

Замените буфер хода сжатия телескопической стойки.

Проверка чрезмерного трения

Для проверки на чрезмерное трение в передней подвески действуйте в последовательности, указанной ниже:

  1. С помощью еще одного механика поднимите автомобиль за передний бампер как можно выше.
  2. Медленно опустите бампер, чтобы кузов автомобиля занял свое нормальное положение относительно колес. См. в этой части "Общие технические характеристики" .
  3. Измерьте расстояние от поверхности дороги до середины бампера.
  4. Надавите на бампер, а затем медленно отпустите, чтобы кузов автомобиля занял свое нормальное положение относительно колес.
  5. Измерьте расстояние от поверхности дороги до середины бампера.
  6. Разность между результатами двух указанных измерений должна быть менее 12,7 мм (0,5 дюйма). Если разность больше этого предельного значения, то проверьте на повреждения или износ рычаги, стойки и шаровые шарниры.

Специальные инструменты для обслуживания подвески

2004 Chevrolet Lacetti Wagon 1.8 i 16V (122 Hp)

Chevrolet Lacetti Wagon 1.8 i 16V (122 Hp) 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 Технические характеристики

Общая информация
Марка Chevrolet
Модель Lacetti
Поколение Lacetti Wagon
Модификация (Двигатель) 1.8 i 16V (122 Hp)
Начало производства 2004 год
Окончание производства 2009 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Универсал (универсал)
Сиденья 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (эконом) - городской 9.8 л / 100 км 24 миль на галлон США
28,82 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 6.2 л / 100 км 37,94 миль на галлон США
45,56 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0–100 км / ч 10,4 с
Ускорение 0–62 миль / ч 10,4 с
Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано автоматическими данными.net) 9,9 сек
Максимальная скорость 194 км / ч 120,55 миль / ч
Отношение массы к мощности 10,5 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 122 л.с. при 5800 об / мин.
Мощность на литр 67,8 л.с. / л
Крутящий момент 165 Нм @ 4000 об. / Мин. 121,7 фунт-фут. @ 4000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 1799 см 3 109,78 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 81,6 мм 3,21 дюйма
Ход поршня 86 мм 3.39 дюймов
Степень сжатия 9,8
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1280 кг 2821,92 фунта.
Макс. вес 1795 кг 3957.3 фунта.
Макс нагрузка 515 кг 1135,38 фунтов.
Объем багажника (багажника) - минимум 400 л 14,13 куб. футов
Багажник (багажник) - максимум 1410 л 49,79 куб. фут
Емкость топливного бака 60 л 15,85 галлонов США | 13,2 галлона
Размеры
Длина 4580 мм 180.31 дюйм
Ширина 1725 мм 67,91 дюйма
Высота 1460 мм 57,48 дюйма
Колесная база 2660 мм 104,72 дюйма
Колея передняя 1480 мм 58,27 дюйма
Задняя (задняя) колея 1480 мм 58,27 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Независимая, Пружина Макферсон, со стабилизатором
Задняя подвеска Винтовая пружина
Передние тормоза Диск
Задние тормоза Диск
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Размер шин 195/55 R15
.

2004 Chevrolet Lacetti Wagon 1.6 i 16V (109 Hp)

Chevrolet Lacetti Wagon 1.6 i 16V (109 Hp) 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 Технические характеристики

Общая информация
Марка Chevrolet
Модель Lacetti
Поколение Lacetti Wagon
Модификация (Двигатель) 1.6 i 16V (109 Hp)
Начало производства 2004 год
Окончание производства 2009 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Универсал (универсал)
Сиденья 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (эконом) - городской 10.2 л / 100 км 23,06 миль на галлон
27,69 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 6.3 л / 100 км 37.34 US mpg
44.84 UK mpg
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле 7,8 л / 100 км 30,16 миль на галлон США
36,22 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Время разгона 0-100 км / ч 11.4 с
Ускорение 0 - 62 миль / ч 11,4 с
Ускорение 0 - 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 10,8 с
Максимальная скорость 187 км / ч 116,2 миль / ч
Отношение массы к мощности 11,5 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 109 л.с. при 5800 об / мин.
Мощность на литр 68.2 л.с. / л
Крутящий момент 150 Нм @ 4000 об. / Мин. 110,63 фунт-фут. @ 4000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 1598 см 3 97,52 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 79 мм 3.11 дюймов
Ход поршня 81,5 мм 3,21 дюйма
Степень сжатия 9,5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1250 кг 2755,78 фунтов.
Макс. вес 1765 кг 3891,16 фунтов.
Макс нагрузка 515 кг 1135,38 фунтов.
Объем багажника (багажника) - минимум 400 л 14,13 куб. футов
Багажник (багажник) - максимум 1410 л 49,79 куб. фут
Емкость топливного бака 60 л 15.85 галлонов США | 13,2 галлона
Размеры
Длина 4580 мм 180,31 дюйма
Ширина 1725 мм 67,91 дюйма
Высота 1460 мм 57,48 дюйма
Колесная база 2660 мм 104,72 дюйма
Колея передняя 1480 мм 58.27 дюймов
Задняя (задняя) колея 1480 мм 58,27 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Независимая, Пружина Макферсон, со стабилизатором
Задняя подвеска Винтовая пружина
Передние тормоза Диск
Задние тормоза Диск
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Размер шин 195/55 R15
.

Обзор Chevrolet Lacetti Station Wagon 1.8 SX Auto New car

Сколько машины сегодня в Великобритании можно купить за 13 000 фунтов стерлингов? Может быть, даже больше, чем вы думаете. В качестве доказательства позвольте мне прокатить 1,8-литровый Chevrolet Lacetti SW в автоматическом обличье 1,8SX. За 12 795 фунтов стерлингов вы получаете самопереключатель, а также все виды оборудования, которые вы обычно ожидаете найти за опциями галочки в списке дополнительных услуг. Вы также получаете небольшое поместье, которое не так уж и мало. И мощный двигатель, который делает шестьдесят примерно за 12 секунд.И все за те деньги, которые вы заплатите за плюшевую Fiesta.

Поскольку уровень оснащения является серьезной проблемой для клиентов Chevrolet, я, вероятно, лучше буду более конкретным. Вас ожидают электрические стеклоподъемники со всех сторон, антипробуксовочная система, передние и боковые подушки безопасности, умные 15-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением с иммобилайзером двигателя, зеркала заднего вида с электроприводом, обтянутые кожей рулевое колесо и ручка переключения передач, охлаждаемый перчаточный ящик и компакт-диск с радио с возможностью MP3. Чтобы представить это в перспективе, чтобы получить сравнительно определенного соперника (скажем, 1.8-литровый универсал Ford Focus), вы бы посмотрели на выкладку стоимостью более 16000 фунтов стерлингов - и это для модели с ручным управлением. Добавьте еще 1000 фунтов стерлингов за автомобильную версию.

Итак, много машин за деньги на бумаге - а на практике? Что ж, когда-то термин «корейский стиль» означал автомобиль, внешний вид которого мог сбивать молоко, но универсал - это совсем другое дело. Кредит на переоборудование недвижимости принадлежит дизайнерскому центру Chevrolet в Бупьонге, и они проделали очень эффективную работу. Мы все можем думать о переоборудовании поместья, которое напоминало салоны, которые выглядели так, как будто они превратились в чью-то консерваторию, но прогуляйтесь по универсалу, и вы будете поражены целостностью дизайна.Конечно, помогает то, что существующие линии салона Lacetti с его восходящей линией бедра хорошо подходят для преобразования в универсал, но стилисты попытались придать этому имению немного индивидуальности.

К хромированной решетке придется немного привыкнуть, если вы привыкли к передней части четырех- и пятидверных моделей Lacetti, в то время как задние фонари расположены вертикально, что обеспечивает приличный широкий люк. Погрузочная площадка достаточно просторна, это самое современное поместье, придерживающееся старой философии «больше - значит лучше», когда дело доходит до транспортных средств.

«На бумаге много машин за такие деньги».

С момента первого выпуска Lacetti постоянные изменения были направлены на дальнейшее усиление ценового предложения автомобиля. Например, теперь покупатели могут ожидать найти такие мелочи, как легкосплавные диски, подготовка для подключения прицепа, воздуховоды обогрева задних сидений, крючок для одежды на заднем сиденье и запасное колесо для экономии места.

С установленными задними сиденьями доступно 400 литров пространства, но на случай, если вы их опустите, останется колоссальные 1410 литров.Заднее сиденье имеет разделение 60/40 для дополнительной универсальности, а в багажном отсеке есть дополнительный источник питания 12 В. Плюс не менее 25 индивидуальных складских мест. Также имеется достаточно места для головы водителя и пассажира на переднем сиденье, а пространство для ног сзади - одно из лучших в классе.

В дороге? Что ж, не ожидайте такой реакции, которую вы найдете в сопоставимых Ford или Vauxhall. Но тогда вы не платите такую ​​цену. С четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач в стандартной комплектации (если вам нужна механическая коробка передач, вам понадобится 1.6-литровая версия), Lacetti Station Wagon 1.8SX разгоняется от 0 до 100 км / ч за 12 секунд, развивая максимальную скорость 116 миль в час и расход топлива в смешанном цикле 32,1 миль на галлон.

Подвеска настроена в соответствии с европейскими требованиями. Сильно замаскированные тестовые «мулы» громили британские шоссе и переулки на тысячи миль, чтобы оптимизировать настройки амортизатора, пружины, втулки и стабилизатора поперечной устойчивости, а также улучшить ощущение рулевого управления. Настройки в Великобритании больше подходят для движения по скоростным автомагистралям, а крены кузова при поворотах уменьшены.Денис Чик, менеджер по коммуникациям с продуктами GM UK, подчеркивает культурный разрыв. «Корейские водители предпочитают более мягкую езду. Мы знаем, что европейцы предпочитают более спортивный вид с более точным рулевым управлением и более жесткой подвеской».

В результате система рулевого управления с гидроусилителем была полностью переработана с более жестким торсионным стержнем и более мощным насосом, настроенным для большей обратной связи. Проезжать через центр Сеула - это одно дело, но когда вы находитесь в эпицентре британского города, вам нужно немного информации, возвращающейся через руль и сиденье ваших штанов.Пилотирование промокшего судна на воздушной подушке в Юго-Восточной Азии просто не является нашим коллективным звонком. Поэтому мы получаем более жесткое демпфирование, чтобы исключить отскок, более жесткие пружины и стабилизатор поперечной устойчивости большего размера. Шины также были неотъемлемой частью этого уравнения, а шины Station Wagon имеют более жесткие боковины, дополняющие более спортивную подвеску.

Chevrolet в настоящее время продается более чем в девяноста странах по всему миру, это одна из причин, почему марка выпускает один автомобиль каждые семь секунд. Фактически, одна машина из шестнадцати проданных в мире - это Chevrolet, и на сегодняшний день их продано более 175 миллионов.Это не остановило бренд от некоторых проблем в последнее время, но теперь, с более устойчивым долгосрочным планом, марка выглядит более здоровой, чем когда-либо. Целевые продукты, подходящие для ключевых рынков, заменили их старую философию «один размер подходит всем». Отсюда европейский внешний вид универсала.

Для долгосрочных продаж Chevrolet бесполезно, что линейка Lacetti в настоящее время не предлагает вариант с дизельным двигателем, но покупатель, который рассмотрит компактный универсал с автоматической коробкой передач, вряд ли проделает такой пробег, который оправдал бы его покупку. .Имея это в виду, не должно быть никаких препятствий для продажи Chevrolet разумного количества этих автомобилей при условии, что потенциальные клиенты знают, что они существуют. На сегодняшнем переполненном рынке добиться такого уровня осведомленности покупателей может оказаться непростой задачей.

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5