Переделка ступицы нива шевроле подшипник москвич 2140 показать чертежи


Замена родных подшипников Шевроле Нива на Iveco

Многие владельцы отечественного внедорожника Шевроле Нива знают, что передняя ступица требует особого внимания. На ней стоят два конических подшипника, которые затягиваются с определенным моментом. Если все работы проводить по инструкции, потребуется микрометр для контроля биения тормозного диска и динамометрический ключ.

Кроме того, узел следует проверять через каждые 5 тыс. км пробега, а при постоянной езде по неровной дороге диагностика проводится чаще. Часто бывает ситуации, когда ступицу перетягивают во время ремонта, что также может стать причиной преждевременного износа.

Сегодня многие обладатели отечественного внедорожника соглашаются на небольшую переделку – установку подшипников, выпускаемых для автомобилей Iveco. Они выигрывают по множеству параметров и имеют больший срок службы.

Достоинства нерегулируемых подшипников Iveco

Новая переделка ступиц 2123 под установку нерегулируемых подшипников набирает популярность – это удобно и практично, а при наличии определенных навыков все работы можно сделать своими руками.


Преимущества установки деталей Iveco очевидны:
  • длительный срок службы – около 100 тыс. км пробега;
  • узлы выдерживают высокие нагрузки, которые в три раза выше, чем у заводских подшипников;
  • на автомобиль можно устанавливать колеса с большим вылетом;
  • подшипник не нуждается в регулировке и не требует обслуживания в течение всего периода эксплуатации;
  • переделку можно провести своими руками.

Если вы решились на переделку, сразу проверьте тормозной диск, шрусы и боковые сальники переднего редуктора. При их замене придется опять разбирать ступицы и впрессовывать подшипники, которые придут в негодность.

Как выбрать подшипник?

Переделка очень простая. При наличии знакомого токаря все работы легко делаются своими руками. Кроме того, можно купить уже готовый набор – подшипники с пыльниками, ступицы и поворотные кулаки.


При выборе важно не ошибиться, поскольку количество шлицов на передней ступице зависит от года выпуска автомобиля – их может быть 22 или 24:
  • на серии с сентября 2002 г. по октябрь 2003 г. стоит ступица на 22 шлица;
  • на остальных моделей установлен комплект на 24 шлица.

Если вы не хотите покупать целый комплект, можно обратиться к токарю, расточить ступицу и поворотный кулак под новые размеры. Для этого нужно купить подшипник, разобрать узел, промыть детали в бензине и отнести токарю для подгонки.

Для Шевроле Нива можно подобрать один из следующих вариантов подшипников Ивеко в зависимости от ширины ступицы автомобиля:

  • 37 мм – такие же ступицы стоят на некоторых моделях Fiat и Opel, «Москвич» 2141;
  • 50 мм – аналогичные параметры на узле BMW;
  • 55 мм – классические размеры для Шевроле Нива, переделка узла не требуется;
  • 57 мм – это «родные» подшипники полуосей заднего моста 2121.

Классический вариант замены – это установка деталей от «москвича». При покупке назовите продавцу номера запчастей: подшипник № 2141-3103020 и стопорное кольцо № 366553-15. Можно купить их импортные аналоги.

Монтаж

Когда токарные работы завершены, приступаем к сборке узла. Здесь все проще – регулировка не требуется, а контргайка затягивается «от души». Можно не опасаться перетянуть ступицу, это практически невозможно.

Этапы работ:

  • кладем поворотный кулак на ровную твердую поверхность;
  • устанавливаем опорную шайбу и при помощи головки или стальной трубы аккуратно запрессовываем подшипник;
  • устанавливаем вторую опорную шайбу, затем этими же инструментами аккуратно забиваем сальник;
  • повторяем эти работы на противоположной стороне поворотного кулака;
  • одеваем поворотный кулак на ступицу и затягиваем контргайку моментом около 200 Нм или с умеренным усилием;
  • одеваем колесо, вращаем его и проверяем работоспособность подшипника;
  • прикручиваем рулевую рейку и шаровые опоры.

При монтаже установка сальника не обязательна, ведь подшипник Ивеко закрытого типа, пыль и грязь туда не проникают. Однако для повышения срока службы узла рекомендуется установить хотя бы самые дешевые сальники.

Аналогичные работы проводим и на противоположной стороне автомобиля. После того, как закончен монтаж, едем и наслаждаемся – теперь замена может потребоваться не ранее, чем через 100 тыс. км пробега, а может быть и позже. Такую же гарантию дает производитель при условии, что установка была проведена правильно.

И напоследок – если вы будете обращаться к токарю, не забудьте взять с собой чертежи. Они представлены ниже:

Ступица:

Поворотный кулак:

Опорная шайба (по 2шт на каждую сторону):

Внимание! | Cloudflare

Почему я должен заполнять CAPTCHA?

Заполнение CAPTCHA доказывает, что вы человек, и дает вам временный доступ к веб-ресурсу.

Что я могу сделать, чтобы этого не произошло в будущем?

Если вы используете личное соединение, например, дома, вы можете запустить антивирусное сканирование на своем устройстве, чтобы убедиться, что оно не заражено вредоносными программами.

Если вы находитесь в офисе или в общей сети, вы можете попросить администратора сети запустить сканирование сети на предмет неправильно сконфигурированных или зараженных устройств.

Еще один способ предотвратить появление этой страницы в будущем - использовать Privacy Pass. Возможно, вам потребуется загрузить версию 2.0 прямо сейчас из Магазина дополнений Firefox.

.

Как заменить ступичные подшипники на Chevrolet S-10

Джеффри Колдуэлл

Тим Бойл / Getty Images News / Getty Images

Подшипники передних колес на пикапе Chevrolet S-10 расположены между шпинделем и узел ступица / тормозной диск. Чтобы получить доступ к передним подшипникам S-10, необходимо снять тормозной суппорт, колесо и шину. Если вы обеспокоены тем, что ваши ступичные подшипники могут быть неисправны, поднимите переднюю часть автомобиля и возьмитесь одной рукой за переднюю часть, а другую за заднюю часть шины.Встряхните шину. Если между колесом и поворотным кулаком наблюдается чрезмерный люфт, возможно, необходимо заменить подшипник.

Снятие тормозного суппорта

Шаг 1

Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью автомобильного домкрата. Опора с домкратами, размещенная под передней рамой.

Шаг 2

Отвинтите гайки на передних колесах гаечным ключом.

Шаг 3

Руками снимите оба передних колеса с шпилек и снимите их.

Шаг 4

Отвинтите два болта, которыми тормозной суппорт крепится к монтажному кронштейну суппорта, используя торцевой ключ. Не выкручивайте болты полностью. Вам нужно только выдвинуть их достаточно, чтобы отделить суппорт от монтажного кронштейна.

Снимите тормозной суппорт с тормозного диска. Используйте пластиковую проволочную стяжку, чтобы прикрепить суппорт к винтовой пружине. Не давите на резиновый гидравлический шланг и не позволяйте суппорту свисать с него.

Снятие тормозного диска

Шаг 1

С помощью отвертки с плоским лезвием подденьте крышку смазки из центра тормозного ротора.

Шаг 2

Выпрямите шплинт за крышкой для консистентной смазки, затем вытащите его из корончатой ​​гайки с помощью плоскогубцев.

Шаг 3

Отвинтите корончатую гайку от шпинделя, используя гаечный ключ.

Шаг 4

Снимите тормозной диск со шпинделя рукой. Будьте осторожны - наружный ступичный подшипник и шайба вылезут вместе с диском.

Очистите шпиндель автомобильным растворителем. Дайте высохнуть на воздухе.

Разборка ступицы колеса

Шаг 1

Вытяните наружный подшипник ступицы колеса и шайбу пальцем из узла ступицы.Узел ступицы расположен в центре тормозного диска.

Шаг 2

Подденьте внутреннее уплотнение подшипника ступицы колеса с внутренней стороны ступицы с помощью отвертки с плоским лезвием.

Шаг 3

Вытяните внутренний подшипник ступицы с внутренней стороны ступицы пальцем.

Шаг 4

Снимите внутреннюю и внешнюю дорожку подшипника ступицы со ступицы с помощью инструмента для снятия ступичного подшипника № J-29117 или аналогичного.

Очистите узел ступица / тормозной диск автомобильным растворителем и дайте ему высохнуть на воздухе.

Набивка подшипников консистентной смазкой

Шаг 1

Очистите новые ступичные подшипники автомобильным растворителем и дайте им высохнуть на воздухе. (Не используйте сжатый воздух для сушки подшипников - это может привести к повреждению подшипников.)

Step 2

Нанесите значительное количество свежей смазки для подшипников на ладонь.

Шаг 3

Другой рукой вдавите подшипник ступицы в смазку. Обязательно вдавите смазку внутрь подшипника.

Проверните подшипник ступицы колеса и продолжайте вливать смазку в подшипник полностью.

Повторная сборка ступицы колеса

Шаг 1

Вставьте новые внутренние и внешние кольца подшипников ступицы колеса в ступицу, используя инструменты для установки ступичных подшипников J-8092 и J-8850 или аналогичные.

Шаг 2

Нанесите тонкий слой смазки на внутреннее и внешнее кольцо подшипника.

Шаг 3

Вставьте внутренний подшипник во внутреннюю сторону ступицы.

Шаг 4

Нанесите 1/4-дюймовый слой смазки на заднюю часть ступичного подшипника.

Вставьте новое внутреннее уплотнение консистентной смазки во внутреннюю сторону ступицы с помощью плоской пластины, пока уплотнение не будет на одном уровне со ступицей.

Установка тормозного диска

Шаг 1

Нанесите тонкий слой смазки для подшипников на шпиндель.

Шаг 2

Наденьте узел ступица / тормозной диск на шпиндель.

Шаг 3

Наденьте внешний подшипник ступицы и шайбу на шпиндель и в ступицу.

Шаг 4

Наверните корончатую гайку на шпиндель. Затяните до 12 фунт-футов. динамометрическим ключом, вращая тормозной диск.

Шаг 5

Вставьте новый шплинт в корончатую гайку и согните конец с помощью плоскогубцев.

Вдавите масленку в ступицу с помощью деревянного бруска и молотка.

Повторная установка колес и шин

Шаг 1

Опустите суппорт тормоза на место в монтажном кронштейне суппорта.

Шаг 2

Затяните болты, которыми суппорт крепится к монтажному кронштейну, используя торцевой ключ.

Шаг 3

Поднимите колесо в сборе на шпильки, используя руки.

Шаг 4

Навинтите гайки на шпильки и затяните гаечным ключом.

Наконечник
  • Вы можете приобрести консистентную смазку для подшипников конического типа, которая при использовании вместе со шприцом для смазки может значительно облегчить процесс смазки подшипников.
Предупреждение
  • Всегда следуйте инструкциям, приведенным в руководстве пользователя, при подъеме и опускании автомобиля. Несоблюдение этого правила может привести к травме или смерти.
Предметы, которые вам понадобятся
  • Автомобильный домкрат
  • Подставка для домкрата
  • Гаечный ключ
  • Набор головок
  • Пластиковая стяжка для проволоки
  • Отвертка с плоским лезвием
  • Игольчатые плоскогубцы
  • Набор гаечных ключей
  • Набор ключей для автомобилей
  • инструмент для снятия подшипников ступицы J-29117 или аналогичный
  • Смазка для подшипников
  • Инструменты для установки колесных подшипников GM J-8092 и J-8850 или аналогичные
  • Плоская пластина из дерева или стали
  • Динамометрический ключ
  • Деревянный блок
  • Молоток
Еще статьи
.

подшипник ступицы колеса & подшипник ступицы колеса для Шевроле, Гмк 515041, Бр930406,15991989

1. Технические характеристики:
Подшипник ступицы колеса, ступица колеса, узел ступицы колеса, узел ступицы колеса, подшипник ступицы, подшипник переднего ступицы, автозапчасти, конический роликоподшипник для Chevrolet, GMC 515041, BR930406, 15991989

9001 6 515011
BCA # CR # TIMKEN #
512016 BR930130 BR930132
515072 BR930284 HA50010016
HA500100
515012 BR930405 HA5
512241 BR930160 HA5
515018 BR930406 HA591339
HA591339
F5040
F5040
F5040 HA597449
BR930400 HA597851
515007 BR930207 HA599361
515033 BR930360 HA599406 515033 BR930360 BR930360 BR930360 HA599406
513179 HA599528
515038 BR930409 HA599863
513058 FW115 Set49
515009 BR930205 SP45010017 BR930205 SP45010017 515003 BR930252 SP450200
515023 BR930410 SP550100
515049 BR930415 SP550101
515010 BR930 7
515004 BR930208 SP550201
515036 BR930304 SP550304
515024 BR930346 SP550307
SP550307
SP550307
BR930406 SP580300
515015 BR930406 SP580301
515041 BR930406 SP580302 / 303
515058 BR9302

0 9005

BR9302 9005Описание

515041

Подшипник ступицы колеса

Передний мост
Диаметр фланца: 8,2 дюйма.
Диаметр окружности болта: 6,5 дюйма
Диаметр пилота колеса: 4,6 дюйма
Диаметр пилы тормоза: 4,6 дюйма
Смещение фланца: 2,7 дюйма
Диаметр направляющей ступицы: 4,1 дюйма
Диаметр окружности болта ступицы: 5.5 дюймов
Количество болтов: 8
Кол-во отверстий под болт: 4
Датчик ABS: Да
Количество шлицев: 33

Chevrolet K1500 1996-1999 8 Шпилька в сборе
Chevrolet K25 -2000
Chevrolet K2500 Suburban 1996-1999
Chevrolet K3500 1996-2000
GMC K1500 1996-1999 8 Шип в сборе
БОЛЬШЕ ...

Применение:

Название модели: Ступица колеса, ступица, ступица подшипника ступицы, амортизатор для Ford, Lincoln 515042,2L14-2B663AK

.Ступица колеса высокой эффективности

42450-02140 Вспомогательное оборудование автомобилей

Высокопроизводительная ступица колеса 42450-02140 Принадлежности Автомобили

Обзоры продуктов

Обзор наших продуктов

Описание продукта

Мы специализируемся на автозапчастях, обрабатывающих деталях с ЧПУ, токарных деталях с ЧПУ, фрезерных деталях с ЧПУ, деталях пресс-форм, детали из нержавеющей стали, алюминиевые детали и т. д. с опытом работы более 10 лет.
Пришлите нам чертежи или образцы с подробным описанием технических требований.На основании предоставленной информации мы можем разработать чертежи для клиентов.

Позиция

Ступица стандартного ступичного подшипника

Материал Доступен

Сталь подшипника

Допуск

+/- размер +/- запасные части, автозапчасти

Обработка поверхности

Анодирование, абразивоструйная очистка, волочильный станок, полировка, нанесение покрытий, закалка графена, гальваника и т. д.

Обрабатывающее оборудование

Токарные станки с ЧПУ, обрабатывающие центры с ЧПУ, гравировально-фрезерный станок, шлифовальный станок, фрезерный станок, среднечастотная закалочная печь, отпускная печь, сверлильно-отрезной станок и т. Д.

Испытательное оборудование

Дву / трехмерный контроль, профилировщик, твердомер

Приложение

Автомобили, механическое оборудование, подшипники, электроника, формы

, области аппаратной промышленности и т. Д.

Упаковка

Пластиковая пленка + деревянная упаковка, стандартная экспортная упаковка или в соответствии с требованиями клиентов

Стандарт качества

ISO / TS16949, ISO14001,18001 для настройки металлических запасных частей, автозапчасти

Оплата

L / C, Western Union или 30% pre T / T 70% баланс до отгрузки

Доставка

В течение 15-20 рабочих дней после депозит или платеж получен

Сервис

Тёплый и быстрый отклик, предоставляемый профессиональной командой технических специалистов с многолетним опытом работы с экспортом в США, Европу, Японию и другие страны и регионы.

Сопутствующие товары

Производственный поток

Наши услуги для OEM-производителей с ЧПУ настроить металлические запасные части, автозапчасти
900 Quotation
1 разбивка
2 Разработайте технические чертежи в соответствии с требованиями или чертежами клиентов, наше программное обеспечение для проектирования: IGS, PROE, CAD, PDF, PPT, EXCEL, WORD
3 Подтверждение чертежей клиенты
4 Отбор проб или быстрые прототипы
5 Пробный заказ на индивидуальные автозапчасти
6 Массовое производство индивидуальных автозапчастей
7 Отправить четкие фотографии для клиентов, чтобы показать реальный статус производства в течение периода p производство
8 Упаковка и доставка по требованиям заказчика
9 100% контроль перед отгрузкой, 5 шт. с протоколом проверки при доставке покупателям
10 TS16949 система менеджмента качества

Информация о компании

Suzhou Barnett Mechanical Equipment Co, Ltd, основанная в 2004 году с более чем 10-летним опытом, расположена в Куньшане - 100 ведущих странах Китая, приближаясь к Шанхаю.Теперь Barnett стал производителем высокоточных механических деталей с современными технологиями в Куньшане. Утвержденная сертификация TS16949,14001,18001. OEM с ЧПУ настраивает металлические запасные части, автозапчасти

Компания в основном специализируется на разработке и производстве прецизионных деталей, таких как автозапчасти, детали пресс-форм с возможностью горячей замены, детали клапанов, аксессуары для нестандартного оборудования и другие механические детали. Продукция широко используется в автомобильной промышленности, подшипниковой, литейной и других отраслях механической промышленности.Они экспортируются по всему миру, завоевывая признание покупателей в стране и за рубежом. Мы также предоставляем вам комплексное обслуживание. OEM с ЧПУ подгоняет металлические запасные части, автозапчасти

Наши услуги

1. Конкурентоспособная цена с хорошим качеством
2. Низкое MOQ (1 шт. Принимается в некоторых особых условиях)
3. Доступны индивидуальные размеры и OEM
4. Точный допуск: +/- 0,02 мм
5. 100% контроль

Упаковка и доставка

Сертификаты

Часто задаваемые вопросы о ЧПУ OEM индивидуальные металлические запчасти, автозапчасти
1.Q: Что такое MOQ (минимальное количество заказа)?
A: одна деталь.

2. Q: Какое время выполнения заказа? OEM с ЧПУ настраивает металлические запасные части, автозапчасти

A: Обычно это занимает около 3-5 дней, а если количество очень большое, время выполнения заказа может быть больше.

3. В: Каков срок оплаты?
A: Оплачивается T / T или Paypal. Мы просим предоплату перед производством, а остаток выплачивается перед отгрузкой. Конечно, мы тоже можем об этом договориться.

4. В: Какую упаковку вы можете предоставить?
A: Индивидуальный способ упаковки в соответствии с требованиями заказчика, в противном случае мы изготовим упаковку, пригодную для использования в море.

5. В: Какие страны вы экспортировали?
A: Америка, Германия, Дания, Испания, Япония, Индия, Индонезия и т. Д.
OEM с ЧПУ индивидуальные металлические запасные части, автозапчасти

Свяжитесь со мной индивидуальные автозапчасти

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5