Переделка глушителя на ниву шевроле под газ


Переделка глушителя на ниве под гбо фото – Все о Лада Гранта

Для того, чтобы установить на «Ниве» газовый баллон в задний свес – что очень удобно, поскольку позволяет сохранить место в и так небольшом багажнике, – приходится укорачивать выхлопную. Способов тому придумано множество. Может кому-то пригодится и мой скромный опыт в этом деле.

Для начала снимаем весь выпуск, кроме «штанов»:

Отрезаем от основного глушителя выходную трубу, чтобы получился скошенный вниз выпуск:

И входную трубу – почти под корень, оставляя сантиметров пять:

Отрезаем подходящий кусок трубы перед резонатором. Резонатор, после долгих прикидок, было решено из системы удалить:

Привариваем эту трубу к глушителю, подобрав угол по месту:

Чтобы увеличить жесткость конструкции и исключить перелом сварного шва при возможном касании грунта глушителем привариваем откосы из уголка:

Снимаем тепловой экран и отпиливаем от него крепежные стойки:

Перевернув экран, привариваем эти стойки с другой стороны:

Теперь привариваем экран стойками к силовым швам глушителя – ни в коем случае не к самой банке! Прогорит!

Далее в экране вырезаем окна под крепеж. Один крепеж взяли от старого «восьмерочного» глушака, найденного в гаражном хламе, а в качестве второго использована подходящая резьбовая шпилька:

Выглядит вот так:

Для закрепления новой выхлопной на машине привариваем штатную вилку, отрезанную от кузова, к лонжерону через уголок, и вставляем туда штатную же нивскую резинку. В резинку продевается шпилька и закрепляется гайкой с шайбой. Вторая точка крепления – парный «восьмой» крючок, приваренный к кронштейну крепления троса ручника. Пара крючков соединяется восьмерочным «бубликом». Получается вот такая конструкция:

С другого ракурса:

Данная конструкция не является идеальной, поскольку для упрощения работы из системы был исключен резонатор. Против всех ожиданий, это отнюдь не сказалось плохо на работе двигателя – видимо, функцию резонатора отчасти взял на себя размещенный на его месте глушитель. Звук выхлопа практически не изменился, хотя в кабине чуть заметнее стали басы при торможении двигателем. Выпуск идет под задний мост, подсоса в кабину не отмечено. Дорожный просвет не уменьшился, поскольку глушитель встал выше заднего кардана.

Затраты времени: три часа с перекурами.
Затраты денег: 0 руб и два литра минеральной воды – жарко было…
Набор технических средств: гараж, сварка и свалка.

Есть системы удачнее, но эту я изобрел по месту из доступных материалов и благополучно езжу с ней два года.

Posted by admin on Среда, Сентябрь 21, 2016 · Добавить комментарий

Второй вариант установки глушителя с газовым баллоном под днищем.

Первый временный вариант с классическим глушителем под днищем автомобиля я убрал примерно через месяц. Так как он стал шуметь, болтаться, и просто был ужасен в исполнение.

Поэтому сделал так. (теперь не так ужасно)

Резонатор я взял у товарища вроде от 21014, переварил входную и выходную трубу, что бы не резать глушитель и трубу коллектора.

Сам глушитель купил от УАЗа 469, он был установлен без переделок.

Сделал крепление для глушителя, приварив железку с дырочкой к торчащему болту.

С другой стороны я прикрепил цепью с помощью тарлепа к элементу кузова. Притянул к кузову без резинок и прокладок, глушитель не стучит и не болтается.

Глушитель от УАЗа спокойно просовывается над мостом, тягой и амортизатором, проходит рядом от газового баллона, переделывать ничего не нужно было.

Из особенностей проявившихся после установки: автомобиль стал немного шумней работать, так как глушитель находиться под пассажиром. Звук выхлопа стал почти как у УАЗа. Пару раз цыпанул глушителем кусок земли на легком бездорожье, но крепление из цепи оказалось крепким, глушак даже не сдвинулся.

Недостатки: резонатор который я одолжил у товарища прогнил, поставил заплатку, переваривать новый резонатор лень. По бездорожью и глубокому снегу он цепляется, но благо я мало так ездил. Небольшое увеличение шума в салоне.

Газобаллонное оборудование для автомобилей нива предназначено для устройства на двигатель с впрыском горючего, имеет различные по сложности и принципу эксплуатации конструкции. Устройство подобного оборудования на ниве не имеет конструктивных особенностей по сравнению с другими марками.

Установка газового оборудования на ниву существенно снизит траты на заправку автомобиля

Установка газового оборудования на ниву поможет существенно снизить траты на заправку автомобиля. Для категории отечественных внедорожников нива важным фактором остается большой расход топлива, в сравнении с обычным легковым транспортом. А для их владельцев актуален поиск способов снижения эксплуатационных затрат.

Одним из наиболее легких способов сокращения расходов принято считать обустройство своими руками в отечественных автомобилях типа Лада ларгус или ВАЗ-2106 газобаллонного оборудования.

Принцип работы ГБО

По устройству и техническим характеристикам ГБО делят на несколько поколений:

  1. 1 поколение. Представляет собой вакуумный редуктор с подачей газа в смеситель посредством открытия вакуумом впускного коллектора;
  2. 2 поколение. Так называемый электронный редуктор, в котором подачу топлива регулирует электромагнитный клапан, срабатывающий при зажигании.
  3. 3 поколение. Электронный редуктор с обратной связью в виде контрольной системы лямбда-зонда. Работа такого редуктора связана с отрицательным эффектом – обратным хлопком, что говорит о постоянном риске поломки оборудования.
  4. 4 поколение. Эта система обеспечивает контролируемую подачу топлива за счет электромагнитных форсунок.

Баллон для газового оборудования 4-го поколения

Среди устройств, работающих на инжекторах, наиболее подходящим для работы на ниве принято считать Газовый Инжектор Громыко (ГИГ). Данная система российских производителей отлична наличием одной газовой форсунки. Среди комплектов ГБО у этой серии для устройства на ниву оптимально подойдет ГИГ 3 и ГИГ 3 DL. Регулирование, запуск и отключение системы выполняется посредством специализированного программного обеспечения. Преимуществом ГИГ 3 DL, кроме прочего, считают отсутствие необходимости в установке дополнительных эмуляторов. Для новых моделей автомобилей типа Лады ларгус можно подобрать приемлемый вариант среди импортных аналогов.

При выборе оборудования на ниву стоит учесть, что инжекторные автомобили сильно опережают карбюраторные по многим показателям. На автомобилях нива это преимущество особенно хорошо видно.

Владельцам нивы стоит остановить выбор на ГИГ 3 DL

Среди широкого ассортимента ГБО владельцам нивы стоит остановить выбор на ГИГ 3 DL или приобрести электронную эжекторную систему импортного производства.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Как показывает опыт, переделка с ГИГ на ниве после настройки довольно быстро окупается, в сравнении с тратами на заправку бензином. Эжекторная система таких преимуществ не имеет, но ее можно встретить на моделях 21213 и 21214, например, система Ловато.

Установка системы ГБО на ВАЗ-2121

Принцип переделки своими руками на ниве марок ВАЗ-2106, 2110, 2131, 2123 и 2121 одинаков. А для 21213 и 21214 отличие в том, что у них несколько укороченный глушитель. Для выполнения работ необходимо запастись терпением:

  1. Начать лучше с закрепления газового баллона на днище транспорта. Для этого перенесем глушитель, используя резонатор от М-2141. Без видоизменения глушителя установить баллон не удастся. Потребуется горячая сварка для укорочения штанов и изготовления креплений под устройство резонатора. За основу каркаса крепления газового баллона берется швеллер, в котором при помощи болгарки или рассверливания дрелью, заготавливают необходимые контуры будущих крепежей. После примерки заготовок к баллону производится их приварка.

Установку системы ГБО лучше начать с закрепления газового баллона на днище транспорта

Не забывайте изготовить отверстия для болтового скрепления с днищем. Выполняя монтаж, проверьте, чтобы глушитель не мешал креплению системы. При движении автомобиля необходимо минимизировать динамическое воздействие частей каркаса с баллоном и на днище, для этого между ним и каркасом обустраивают прокладку из толстого слоя резины или другого подходящего диэлектрического материала. До начала монтажа газового баллона на ниву требуется произвести работы для защиты металла от воздействий окружающей среды: покрасить баллон, промаслить муфтовые соединения.

  • При монтаже ГБО на ниве ВАЗ-2121 расходная магистраль протягивается и крепится в уже существующие крепежи трубок тормозной системы бензопровода, глушителя, наличие места легко позволяет это воплотить. Проводку под капот можно выводить через существующее отверстие под рулем или сделать дополнительный выход через бардачок. Для предупреждений зажатий и изломов кабеля обустраивается дополнительная втулка.
  • Установку редуктора осуществляют как вертикально, так и горизонтально в зависимости от имеющегося в наличии места.
  • Выводим переключатель газ-бензин к месту незанятого стандартного переключателя.
  • Переключатель вида топлива газ-бензин

    Установка газовой системы на ниву шевроле

    Для устройства газового аппарата своими руками на модель Шевроле нива или Лада ларгус оптимальным вариантом станет 4-е поколение ГБО. Рассмотрим последовательность и нюансы выполнения работы на ниве:

      Место установки баллона зависит от его формы. Тороидальные (в форме бублика) размещают в багажнике, на месте запасного колеса. А классический газовый баллон цилиндрической формы располагают на днище багажника. Из-за того, что нива шевроле не оборудована местом для запаски, использование цилиндрического баллона обосновано. Оптимальным вариантом станет крепление его под днище после перемещения глушителя при помощи металлического каркаса и прорезиненых полос. Глушитель должен конструктивно не препятствовать креплению системы.

    Тороидальные (в форме бублика) баллоны размещают в багажнике, на месте запасного колеса

    Установка газовой системы на ниву шевроле

    Переустройство днища авто

    Глушитель

    Переделка глушителя на ниве под газ необходима при обустройстве ГБО на ВАЗ-2106, 2110, 2131, 2123, 2121, 21213, 21214, модели шевроле и ларгус. Переустройство может достигаться несколькими способами. Самый технически простой в исполнении своими руками – поочередная приварка одного глушителя к другому под днище так, чтобы труба огибала баллон. Встречаются способы, когда глушитель соединяют с помощью муфт. Но подобные кустарные методы ненадежны и существенно влияют на шумность и проходимость автомобиля. Также самостоятельное переустройство выхлопной системы и глушителя незаконно и препятствует прохождению ТО. Глушитель для авто нива под газ можно приобрести у специализированных поставщиков в различных модификациях: для ВАЗ-21214 и 21213 – короткая конструкция, для ВАЗ-2106, 2110, 2131, 2123, 2121 – длинная, индивидуальные выхлопные системы под газовое оборудование для моделей шевроле и ларгус.

    Фаркоп

    Нива, как и отечественные внедорожники, в обязательном порядке оснащена тягово-сцепными устройствами – фаркопами. При переделке автомобиля под газ от этого аксессуара придется отказаться либо видоизменить его.

    При переделке автомобиля под газ от фаркопа придется отказаться или видоизменить его

    Переделка фаркопа на ниве своими руками заключается в обходе газового баллона при сохранении прочности конструкции. Этого можно достичь, сварив с нуля из металлического профиля раму и присоединив к ней крюк-шар от предыдущей конструкции. Устройство и крепление данного узла на ниву должно быть надежным и прочным для обеспечения безопасной буксировки.

    Наладка газового оборудования

    Способов отладки ГБО довольно много, но большинство из них включают в себя следующие аспекты:

    1. Соответствие ГБО стандарту автомобиля. Газовое оборудование на авто со стандартом экологии ЕВРО-1,2,3 может использовать любой блок управления. Для российского автомобильного рынка выпуск таких транспортных средств завершился в 2011 году. Единственным дополнительным условием надежной работы марок ВАЗ-2106, 2110, 21213, 21214 может стать использование качественных радиодеталей. А для моделей со стандартом ЕВРО-4,5 (ВАЗ-2131, 2123, 2121 и ларгус после 2011 года выпуска) должен быть оборудован специальной программой, учитывающей дорожные условия и используемое топливо.
    2. Параметры настройки. При вводе данных возникает затруднение с типом впрыска топлива конкретной марки авто.

    ВАЗ-2131 относится к автомобилям с попарно-параллельным впрыском горючего

    Так, к транспорту с последовательным впрыском горючего относят ВАЗ-21213, 21214, 2123, 2110, 2106, 2121, ларгус и шевроле, а к автомобилям с попарно-параллельным – ВАЗ-2131.

  • Подключение диагностического сканера бензинового блока. Основная цель отладки газового оборудования – это приведение параметров работы двигателя на газу к данным, полученным от работы двигателя на бензине. А получить эту информацию можно только используя сканер бензинового блока. Так, для марок 21213 и 21214 существует небольшое различие в мощности двигателя, соответственно настройки будут отличаться. Отклонение количества подаваемого топлива при топливной коррекции отображается в процентах, смещение от 0 происходит при изменении времени впрыска от эталонных значений. При отладке вносите в систему правильный коэффициент и наблюдайте, как реагирует на корректировки автомобиль.
  • Достоинства газового оборудования

    Задумавшись об установке ГБО на ниву нужно понимать, что подобный выбор имеет массу преимуществ:

    • снижение расходов на заправку автомобиля, например, для ВАЗ-2106 окупаемость наступит через 30 тысяч км;
    • меньшая изнашиваемость двигателя, а значит, меньшие затраты на обслуживание транспортного средства;

    Установка ГБО на Ниву Шевроле приведет к снижению расходов на заправку автомобиля

    Обустройство ГБО на автомобилях ВАЗ-2106, 2110, 2131, 2123, 2121, 21213, 21214, шевроле и ларгус с редукторами 4 поколения станет отличным решением для владельцев авто. При правильной установке и регулярном техническом обслуживании система будет работать безопасно и прослужит долгие годы.

    Глушитель | часть двигателя | Britannica

    Глушитель , также называемый глушителем , устройство, через которое проходят выхлопные газы двигателя внутреннего сгорания для ослабления (уменьшения) воздушного шума двигателя. Чтобы быть эффективным в качестве шумоподавителя, глушитель должен уменьшать скорость выхлопных газов и либо поглощать звуковые волны, либо гасить их за счет интерференции с отраженными волнами, исходящими от того же источника.

    Типичный звукопоглощающий материал, используемый в глушителе, представляет собой толстый слой тонких волокон; звуковые волны заставляют волокна вибрировать, преобразуя таким образом звуковую энергию в тепло.Глушители, которые ослабляют звуковые волны за счет помех, известны как реактивные глушители. Эти устройства обычно разделяют волны на две составляющие, которые следуют разными путями, а затем снова сходятся вместе в противофазе (смещении), тем самым подавляя друг друга и уменьшая звук.

    В типичной реактивной конструкции, показанной на иллюстрации, стрелки указывают поток выхлопных газов через набор труб и камер внутри глушителя. Одна важная камера известна как резонатор Гельмгольца.Эта камера имеет размер, тщательно настроенный для отражения и гашения звуковых волн заданных частот. Кроме того, трубки можно перфорировать с небольшими отверстиями, которые позволяют отражать и интерферировать звуковые волны других частот. Результатом является ослабление звука в диапазоне желаемых частот.

    Шумопоток через типовой глушитель. Encyclopædia Britannica, Inc.

    Глушители прямоточного типа имеют единственную трубку с небольшими отверстиями, соединяющуюся с кольцевыми камерами, которые часто заполняются звукопоглощающим материалом.

    Britannica Premium: удовлетворение растущих потребностей искателей знаний. Получите 30% подписки сегодня. Подпишись сейчас .

    Газовое месторождение Кекравала - полная бочка

    Нажмите здесь, чтобы редактировать содержимое этой страницы.

    Щелкните здесь, чтобы переключить редактирование отдельных разделов страницы (если возможно). Следите за заголовками на предмет наличия ссылки "изменить".

    Добавить контент без редактирования содержания всей страницы.

    Узнайте, как эта страница развивалась в прошлом.

    Если вы хотите обсудить содержимое этой страницы - это самый простой способ сделать это.

    Просмотр и управление вложенными файлами для этой страницы.

    Несколько полезных инструментов для управления этим сайтом.

    Просмотрите страницы, которые ссылаются на эту страницу и включают ее.

    Измените имя (также URL-адрес, возможно, категорию) страницы.

    Посмотреть вики-ресурс этой страницы без редактирования.

    Просмотр / установка родительской страницы (используется для создания хлебных крошек и структурированного макета).

    Сообщите администраторам, если на этой странице есть нежелательное содержание.

    Что-то работает не так как предполагалось? Узнайте, что вы можете сделать.

    Раздел общей документации и справки Wikidot.com.

    Условия использования Wikidot.com - что можно, чего нельзя и т. Д.

    Политика конфиденциальности Wikidot.com.

    .

    Hewett Gas Field - Бочка, полная

    Нажмите здесь, чтобы редактировать содержимое этой страницы.

    Щелкните здесь, чтобы переключить редактирование отдельных разделов страницы (если возможно). Следите за заголовками на предмет наличия ссылки "изменить".

    Добавить контент без редактирования содержания всей страницы.

    Узнайте, как эта страница развивалась в прошлом.

    Если вы хотите обсудить содержимое этой страницы - это самый простой способ сделать это.

    Просмотр и управление вложенными файлами для этой страницы.

    Несколько полезных инструментов для управления этим сайтом.

    Просмотрите страницы, которые ссылаются на эту страницу и включают ее.

    Измените имя (также URL-адрес, возможно, категорию) страницы.

    Посмотреть вики-ресурс этой страницы без редактирования.

    Просмотр / установка родительской страницы (используется для создания хлебных крошек и структурированного макета).

    Сообщите администраторам, если на этой странице есть нежелательное содержание.

    Что-то работает не так как предполагалось? Узнайте, что вы можете сделать.

    Раздел общей документации и справки Wikidot.com.

    Условия использования Wikidot.com - что можно, чего нельзя и т. Д.

    Политика конфиденциальности Wikidot.com.

    .

    Нефтяное образование - образование в области энергетики

    Нефть или нефть - это легко воспламеняющееся ископаемое топливо, которое состоит в основном из углерода и водорода и поэтому известно как углеводород. [1] Образование нефти занимает значительное время, поскольку нефть начала образовываться миллионы лет назад. 70% существующих сегодня залежей нефти были сформированы в мезозойском возрасте (от 252 до 66 миллионов лет назад), 20% образовались в кайнозое (65 миллионов лет назад), и только 10% образовались в палеозойском возрасте (с 541 до 252 миллиона лет назад).Вероятно, это связано с тем, что мезозойский возраст был отмечен тропическим климатом с большим количеством планктона в океане. [2]

    Образование нефти начинается в теплых мелководных океанах, которые существовали на Земле миллионы лет назад. В этих океанах чрезвычайно мелкие мертвые органические вещества, классифицируемые как планктон, падают на дно океана. Этот планктон состоит из животных, называемых зоопланктоном , или растений, называемых фитопланктоном . Затем этот материал попадает на дно океана и смешивается с неорганическим материалом, который попадает в океан реками.Именно из этого осадка на дне океана в течение многих лет образуется нефть. Энергия нефти изначально исходит от Солнца, а энергия солнечного света улавливается в химической форме мертвым планктоном. [3]

    Процесс формирования

    Рисунок 1. Процесс образования нефти и природного газа. [4]

    Процесс образования нефти в большинстве случаев одинаков, хотя могут быть разные типы растительных и животных остатков, которые падают на дно океана, и условия немного разные.Для образования нефти должны произойти следующие этапы: [3] [5]

    1. Мертвый планктон - фитопланктон и зоопланктон - а также водоросли и бактерии опускаются на дно древнего океана и смешиваются с ним. неорганические, похожие на глину материалы, которые попадают в эти океаны из ручьев и рек. Это создает богатую органическими веществами грязь. Эта грязь может образовываться только в неподвижной воде. Этот шаг показан на рисунке 1, панель A.

    2. Эта грязь не должна подвергаться воздействию слишком большого количества кислорода, иначе органические вещества в грязи разложатся бактериями и быстро исчезнут.Поэтому среды, в которых может образовываться масло, известны как бескислородные среды. Прежде чем это органическое вещество будет разрушено, оно погребено еще большим количеством отложений, и литифицирует (становится осадочной породой), образуя органический сланец . Этот шаг показан на Рисунке 1, панель B. Закапывание материала под водой - простой способ создать бескислородную среду, потому что атмосфера не взаимодействует с разлагающимся веществом.

    3. Если этот сланец находится под землей на расстоянии 2–4 км, его температура повышается из-за его расположения в недрах Земли.Это возрастающее давление и температура сланца превращает его в воскообразный материал, известный как кероген . Сланец, содержащий этот материал, известен как горючий сланец .

    4. Если температура керогена на выше, чем , чем 90 ° C, но ниже, чем 160 ° C, кероген превращается в нефть и природный газ. При более высоких температурах образуется только природный газ (буквально газ, представляющий собой углеводород) или графит. Этот температурный диапазон известен как «масляное окно».

    5. Нефть легче воды, поэтому, когда она выходит из исходного горючего сланца, она поднимается через поры в горных породах, вытесняя воду. Скальные тела, которые содержат значительное количество нефти, известны как породы-коллекторы. Чтобы нефть оставалась захваченной в резервуаре, должен существовать какой-то толстый непроницаемый слой породы, закрывающий резервуар. Если это уплотнение существует, то нефть, газ и вода задерживаются внизу и могут быть пробурены для добычи нефти. [6]

    6. Геологические изменения в земной коре приближают эти отложения к поверхности, облегчая доступ к ним. [7] Этот шаг показан на рисунке 1, панель C.

    Для дальнейшего чтения

    Список литературы

    1. ↑ Арт Гольдштейн. (11 мая 2015 г.). Формирование нефти [Онлайн]. Доступно: http://f03.classes.colgate.edu/fsem037-oil/formation_of_oil.htm
    2. ↑ Колгейтский университет. (7 января 2016 г.). Нефтяная формация [Онлайн]. Доступно: http://f03.classes.colgate.edu/fsem037-oil/formation_of_oil.htm/
    3. 3,0 3.1 Р. Вольфсон. Энергия, окружающая среда и климат , 2-е изд. Нью-Йорк, США: Нортон, 2012, стр. 96-97.
    4. Создано внутри компании членом группы энергетического образования
    5. ↑ Стивен Маршак. (11 мая 2015 г.). Земля: Портрет планеты , 3-е изд. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: W.W. Norton & Company, 2008 г.
    6. ↑ Канадская федерация наук о Земле. (11 мая 2015 г.). Четыре миллиарда лет и подсчет: Геологическое наследие Канады , 1-е изд.Торонто, Онтарио, Канада: Nimbus Publishing, 2014.
    7. ↑ Й. Краушаар, Р. Ристинен. (11 мая 2015 г.) Энергетика и окружающая среда, 2-е изд. Хобокен, Нью-Джерси, США: John Wiley & Sons, 2006, стр. 54.
    .

    Смотрите также

    
    Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
    Почта:
    Ваше Имя:
    Сообщение:
    30+5