Педаль сцепления проваливается нива шевроле


Помогите определить. Мягкая педаль сцепления! - ШЕВРОЛЕ-НИВА

Всем спасибо за внимание! Извиняюсь, что долго не отписывался, работа + ремонт допоздна.

Снял КПП. В общем месяца два назад немного подпалил сцепление (Валео) и забыл (на других сцепах было не раз). В итоге под действием центробежной силы одна из накладок диска полностью расслоилась на волокна похожие на стекловолокно. Будто волосы из парикмахерской всунули. Вот эта волосня забила все, что можно забить и намотаться.

Педалька была мягкой потому, что большая часть лепестков на диске осталась зажатая этими волокнами в нажатом положении. А те, что остались легко пружиня, отодвигали выжимной назад, при этом диск оставался зажажатым, будто на включенном сцеплении. Выжимной и все пластиковые детали, что находятся в деталях сцепления целые. Посторонние звуки до полной кончины сцепления не доносились. Музыку громко не слушаю, и со слухом в поряде. :) Ну, как то так.

Будет одно фото, товарищ скинет с телефона, выставлю. 

 

Исходя из этого, нарисовалась новая проблема. Чтоб доехать домой несколько раз силой зарубил 3-ю передачу. Теперя при включении особенно 3-й и немного 4-й издается небольшой скрежет, как бывает на ЗИЛах. Похоже загнул вилку или кончил синхронизатор. Пока это будет жить до весны, потом вскрою поддон КПП осмотрюсь. Вот так.


Без снятия коробки, думаю, не обойтись. Во первых почему слетел выжимной? То ли заклинил, то ли что то с корзиной.  Даже если допустить, что он просто слетел и там всё в порядке, то как одеть обратно прижимную скобу (или как там она называется) выжимного обратно? Через окно вилки- это вряд ли выполнимо.

  Я не помню на Шниве паучек есть на корзине или уже нет? 

 

Не знаю как в других машинках, но в ВАЗах вилку сцепления можно вынуть и обратно вставить без снятия КПП. Есть видео на Ютубе, и лично опробовал два дня назад.   А чего такое "паучек", не встречал такого выражения?

Сообщение отредактировал БЕДУИН: 14 January 2016 - 23:40

Комплект педали гидравлического сцепления

Speedway, поворотное крепление

подробности

Тип крепления главного цилиндра:

Вперед

Информация

  • Speedway 3/4 "малый главный цилиндр с выходным фитингом 3/8" -24 IFF
  • Тяговый рабочий цилиндр Speedway с входным фитингом IFF 3/8 "-24
  • 5/16" RH с внутренней резьбой
  • Педаль сцепления с поворотным механизмом Wilwood, соотношение 7: 1

Важные сообщения:

  • Получите БЕСПЛАТНУЮ доставку, если ваш заказ включает этот товар на сумму более 99 долларов! Наземная доставка только на территории США.

Использование некоторых деталей запрещено в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами / постановлениями.

.

P0832 Высокий показатель цепи переключателя А педали сцепления

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Артикул:

John Ingalls
Бывший менеджер по обслуживанию и механик ВВС

Выключатель педали сцепления, высокий уровень сигнала

Что это значит?

Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC) обычно применяется ко всем транспортным средствам OBD-II, оборудованным педалью сцепления. Это может включать в себя, помимо прочего, автомобили Jaguar, Dodge, Chrysler, Chevy, Saturn, Pontiac, Vauxhall, Ford, Cadillac, GMC, Nissan и т. Д.Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Код неисправности P0832 OBD-II связан с цепью переключателя педали сцепления «A». Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи переключателя педали сцепления «A», также известной как датчик положения сцепления или цепь переключателя запуска сцепления, можно установить ряд различных кодов.


Это коды P0830, P0831, P0832, P0833, P0834, P0835 и P083F в зависимости от конкретной неисправности, которая предупреждает PCM о необходимости установки кода и включения индикатора Check Engine.

Цепь переключателя педали сцепления «A» предназначена для того, чтобы PCM контролировал положение педали сцепления. Этот процесс выполняется путем считывания выходного напряжения датчика положения сцепления. Положение сцепления переключатель датчика может изменяться в дизайне от одного автомобиля к другому, как правило, это основной «вкл / выкл» переключатель, установленный возле педали сцепления стопы на опорный кронштейн. Независимо от конструкции, на одной стороне переключателя обычно присутствует постоянное напряжение, и контакты замыкаются за счет включения педали сцепления, передавая напряжение на стартер или соленоид стартера.Эта основная схема и переключатель предотвращают запуск двигателя до включения сцепления.

Код P0832 Высокий уровень сигнала в цепи переключателя педали сцепления устанавливается компьютером PCM, когда в цепи переключателя педали сцепления «A» возникает высокое напряжение.

Каков серьезность этого кода неисправности?

Степень серьезности этого кода обычно средняя, ​​но она может быть серьезной, если автомобиль запускается с выключенным сцеплением, что создает угрозу безопасности.

Каковы некоторые признаки кода?

Симптомы кода двигателя P0832 могут включать:

  • Двигатель не заводится
  • Двигатель запускается без включения сцепления
  • Контрольная лампа двигателя горит

Каковы некоторые из возможных причин кода?

Причины для этого кода могут включать:

  • Неисправность переключателя датчика положения сцепления
  • Перегорел предохранитель или перемычка (если применимо)
  • Корродированный или поврежденный разъем
  • Неисправность или повреждение проводки
  • Неисправный PCM

Какие шаги по устранению неполадок P0832?

Первым шагом в процессе поиска неисправностей для любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля с разбивкой по годам, модели и силовой установке.В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указав вам правильное направление.

Второй шаг - найти переключатель датчика положения сцепления и найти очевидные физические повреждения. Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить соответствующую проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов. Этот процесс должен включать в себя все электрические разъемы и соединения с переключателем датчика положения сцепления, PCM, стартером и соленоидом стартера.Проконсультируйтесь с техническими данными автомобиля, чтобы узнать, включен ли в цепь предохранитель или плавкая перемычка.

Дополнительные шаги

Дополнительные этапы становятся очень специфичными для автомобиля и требуют соответствующего современного оборудования для точного выполнения. Для этих процедур требуется цифровой мультиметр и специальные технические справочные документы для автомобиля. Требования к напряжению будут зависеть от конкретного года и модели автомобиля.

Проверка напряжения

Когда сцепление выключено, на одной стороне переключателя должно быть 12 Вольт.Когда сцепление включено, напряжение должно быть на обеих сторонах переключателя. Электромагнит стартера или стартер также должен иметь питание в зависимости от конфигурации.

Если в ходе этого процесса выявляется отсутствие источника питания или заземления, может потребоваться проверка целостности цепи для проверки целостности проводки и переключателя датчика положения сцепления.

Когда сцепление включено, вы должны иметь непрерывность через переключатель, а когда сцепление отпущено, счетчик должен показывать отсутствие непрерывности через переключатель.Проверка целостности цепи всегда должна выполняться при отключенном от цепи питании, и нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления, если иное не указано в технических данных. Сопротивление или отсутствие непрерывности указывает на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена и требует ремонта или замены.

Что такое обычный ремонт?

  • Замена датчика положения сцепления
  • Замена перегоревшего предохранителя или плавкой вставки (если применимо)
  • Очистка разъемов от коррозии
  • Ремонт или замена проводки
  • Перепрошивка или замена PCM

Распространенные ошибки

Замена стартера или соленоида, когда проблема заключается в датчике положения сцепления, поврежденной проводке или неисправном разъеме.

Надеюсь, информация в этой статье помогла вам указать правильное направление для решения проблемы с кодом неисправности цепи переключателя «A» педали сцепления. Эта статья носит исключительно информационный характер, и конкретные технические данные и сервисные бюллетени для вашего автомобиля всегда должны иметь приоритет.

Обсуждения связанных с DTC

Нужна дополнительная помощь с кодом P0832?

Если вам все еще нужна помощь относительно кода неисправности P0832, отправьте сообщение ваш вопрос на наших БЕСПЛАТНЫХ форумах по ремонту автомобилей.

ПРИМЕЧАНИЕ: Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности за какие-либо действия. берешь на себя любую технику. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

.

Педаль сцепления Billeder, сток / фотографии и изображения

Du bruger i øjeblikket en ldre browser, så din oplevelse er muligvis ikke den bedte. Овервей на опградере. Få plain at vide.

Log ind

Tilmeld dig

Меню

FiltreAlle billeder

Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5