Паук на ниву шевроле


выхлоп, паук 4-1 - нива тюнинг

паук 4-1 для двигателей 21213, 21214, всей классики

Чуточку истории. Все как всегда. Система выхлопа нивы в чистом виде взята от «копейки». Единственное усовершенствование завода за 40 лет, в коллекторах шнив, на 2 мм увеличен диаметр каналов коллектора и повешен катализатор, чтобы двигатель который был разработан для норм евро-0, соответствовал нормам евро-4.

Для того чтобы показать насколько важна система выпуска расскажу одну маааааленькую историю. У одного знакомого моториста был Фольксваген гольф. И чтобы он не делал с ним или его двигателем, потолок по скорости был 110 км. ч.  Ну может с горки, с попутным ветром чуть больше. После удаления «колхозно-самодеятельного» выпускного «кулибинского» тракта и установки «стандарта», машинка сразу поехала 150 км.ч.  Вот и весь сказ, про то что такое хорошо, и что такое плохо.

коллектор 2123 и паук 4-1

Сначала про «штатный ужас».  Две вещи которые сделаны специально для того, чтобы двигатель захлебывался в собственных выхлопных газах. Первое: поглядите на фото как направлены выводы 1 и 4 циллиндра. Правильно – навстречу друг другу. То бишь, кто сильнее тот и победил.  Где компрессия выше, тот работает, а где ниже, тот задыхается. Второе это диаметр окон чугунного коллектора. Они на несколько миллиметров меньше чем выпускные окна ГБЦ и окна в прокладке. И это коллектор 2123, то есть от шнивы. Диаметр коллектора 2101 еще на 2 мм меньше.

Вообщем опробовав несколько паучков, я остановился на тольяттинском варианте. Как относительно доведенным до ума, хотя руки приложить есть куда. Какие плюсы у данного изделия? 1. Четко сделан по окнам прокладки гбц-коллектор, как по диаметру, так и по межцентровому расстоянию. Если красиво и грамотно распилить каналы ГБЦ, то получается прекрасный канал, без ступенек и переходов. 2. Без лишних и ненужных движений занимает свое место в моторном отсеке. Третье: присутствует эжекционный эффект, то бишь не просто выталкивание выхлопных газов, а их высасывание за счет уже вышедшего выхлопа. Как следствие этого — улучшение продувки цилиндров.

сравнение несовпадения окошек

Минусы. 1. Сделан изначально под карбовые машины, поэтому для установки лямбда-зонда надо вваривать гайку ( прекрасно подходит гайка с наружного ШРУСа). 2. Паук заканчивается просто обрезом трубы, и для его крепления необходимы сварные работы. 3. Выходная труба паучка имеет диаметр 51 мм и для достижения полного эффекта весь тракт надо переделывать под данный диаметр (стандартная труба 46мм).

Теперь об эффекте и результатах. Пожалуй из тех пунктов, которые относятся ко взрослому тюнингу, этот дает самый большой скачок в улучшении характеристик двигателя. Кто был в армии помнит что такое бег в противогазах или ОЗК, кто не понимает о чем речь, я тут не при чем. Полное впечатление после первого заезда, что с двигателя сняли противогаз. Как движок раскручивается на месте, примерно такая же динамика раскрутки под нагрузкой. После установки можно говорить о том что дают распредвалы, играть регулировочной шестерней, ставить турбины и компрессора – выходу выхлопных газов ничего не мешает.

паук 4-1 на движке 21214

Немножко о вещи, которую можно делать, а можно пока не делать. Это обмотка паука термобондажной лентой. Познакомился я с данной продукцией достаточно давно, когда дружил, да и сейчас дружу, с байкерами. А причина была в том, что те кто катался на спортбайках очень часто обжигали ноги о выхлопные трубы. Конечно труба обмотанная лентой выглядит не так презентабельно как хромированный вариант, но здоровье дороже. Когда наш паучок обмотан термобондажной лентой, температура под капотом достаточно сильно падает. А если обмотка сделана грамотно, и лента не дешевая подделка, то за выпускной тракт можно держаться рукой.

паучок в термобондажной ленте

От своих «доброжелателей» неоднократно слышал о том, что дескать система неграмотна, надо делать не 4-1, а 4-2-1. Что дескать для средних оборотов это лучше работает, так мы от «спортсменов» слышали. Моя мысль проста и незатейлива, дать двигателю дышать и желательно чтобы у этого изделия было хорошее соотношение цена-качество. Все очень умные технические выкладки я просто не применял, поскольку для движка рабочий диапазон которого ограничен в среднем 4000 оборотов, ничего особо считать не надо. Задача дать двигателю дышать, а главное дать свободу 1 и 4 цилиндрам. Когда я сделал нивы-догонялки, я вообще поставил два раздельных коллектора и два раздельных выпускных тракта, но я сомневаюсь что кто нибудь кроме государевых слуг это оценит, особенно когда узнает цену.

Все работы в Питере по выхлопным системам осуществляются в мастерской моего хорошего знакомого и специалиста с очень большим стажем работы в области глушителей. Зовут его Денис. Сайт мастерской: http://www.master-glushiteley.ru/. Обращаться можете не только по тюнингу, но и по обычным вопросам связанным с выхлопной системой.

Важное замечание:  данный продукт уже относится не к «детскому тюнингу», поэтому требует квалифицированной установки. Сварочные работы обязательны. Еще раз для тех кто невнимательно читает статью выходная труба паучка 51 мм, выхлопной тракт нивы сделан на 46 трубе. Никакие стяжки, кронштейны и хомуты здесь не помогут. Для -214 нивы и шнивы требуется вваривание гайки (по месту) под лямбда-зонд. Никакие вопросы после приобретения на тему того: «я думал что все будет просто» не принимаются.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Часть 1 - Как проверить узел топливной форсунки Spider (4,3 л, 5,0 л, 5,7 л)

Проверка негерметичного узла топливной форсунки «Spider» или негерметичного регулятора давления топлива (GM 4,3 л, 5,0 л или 5,7 л) может показаться невозможным, так как оба этих плохих парня расположены внутри камеры впускного коллектора, но их можно протестировать, и это намного проще, чем вы думаете. В этой статье я покажу вам, как это сделать.

В конце статьи я дал несколько рекомендаций о том, где вы можете купить узел топливной форсунки CPI «Spider» и отдельные компоненты CSFI, которые сэкономят вам много денег!

И последнее: эта статья поможет вам найти утечку в сборке «Spider». Я написал две другие статьи, в которых рассматриваются две другие возможные проблемы со сборкой «Spider»:

  1. Нет запуска - нет топлива «Паук» Устранение неисправностей топливной форсунки.
    1. Это тематическое исследование поможет вам диагностировать состояние "не запускается, нет топлива" с форсункой Spider.
  2. Пропуск зажигания топливной форсунки «Spider» и гидрозамок (пример устранения неисправностей).
    1. Это тематическое исследование поможет вам диагностировать топливную форсунку (внутри «паука»), которая застряла в открытом состоянии и вызывает состояние гидрозамка.

En Español Вы можете найти это руководство на испанском языке здесь: Cómo Probar los Inyectores y Regulador de Combustible (GM 4.3 л, 5,0 л, 5,7 л) (по адресу: autotecnico-online.com ).

Важные советы и предложения

СОВЕТ 1: Вам понадобится манометр для диагностики топливной форсунки в сборе на пикапе GM 4,3 л, 5,0 или 5,7 л (фургон, мини-фургон, внедорожник).

СОВЕТ 2: Вы будете работать с топливом (бензином), которое легко воспламеняется. Безопасность превыше всего - будьте осторожны, руководствуйтесь здравым смыслом, всегда думайте и действуйте безопасно.

СОВЕТ 3: В этой статье будет показано только то, как проверить узел топливной форсунки (частью которой являются топливные форсунки и регулятор давления топлива), здесь нет инструкций по «снятию и замене».Я рекомендую купить руководство по ремонту по этим инструкциям.

СОВЕТ 4: Чтобы проверить узел топливной форсунки Spider, снимать камеру впускного коллектора не требуется. Фотография, которую я использую в этой статье, показывает Пленум выключен, чтобы облегчить объяснение теста.

Основы системы впрыска топлива «Паук»

Существует два типа топливных форсунок «Spider», используемых на двигателях GM 4.3L, 5.0L, 5.7L, и эта статья поможет вам с обоими типами.

Если вам интересно, один тип относится к системе Central Port Injection ( CPI ), а другой - к системе Central Sequential Fuel Injection ( CSFI ).

Как их отличить? Короче говоря, система CPI не использует датчик массового расхода воздуха (MAF), а камера впускного коллектора изготовлена ​​из металлического алюминия и использовалась с 1992 по 1995 год только на двигателях 4.3L V6. CSFI действительно использует датчик массового расхода воздуха, а камера статического давления пластиковая и использовалась с 1996 года по 4.Двигатели 3 л, 5,0 и 5,7 л.

Кроме того, когда что-то выходит из строя в системе типа CPI, необходимо заменить всю топливную форсунку в сборе. В системе CSFI все детали можно заменять по отдельности.

Замечательно то, что вам не нужно ничего открывать, чтобы узнать, не протекает ли что-нибудь внутри, вы можете выполнить простой тест на утечку топлива под давлением, и по результатам этого теста вы узнаете, есть ли что-то неисправен узел топливной форсунки «Паук» (любого типа).

Признаки неисправности топливной форсунки «паук»

Самый распространенный тип неисправности (связанный с топливной форсункой типа «Паук») - это, как правило, неисправность не самого узла, а неисправности регулятора давления топлива.

Регулятор давления топлива печально известен утечкой топлива из впускного вакуумного ниппеля. Когда это происходит, в двигателе могут возникать обратные вспышки (в камере статического давления из-за утечки топлива), в результате которых происходит возгорание трубопроводов топливных форсунок из нейлонового пластика.Конечным результатом является утечка большего количества топлива во впускной коллектор и появление некоторых из следующих симптомов:

  1. Неровный холостой ход
  2. Черный дым выходит из выхлопной трубы (при работающем двигателе).
  3. Реально плохой расход бензина.
  4. Проверьте, горит ли индикатор двигателя с кодами пропусков зажигания (обычно P0300: случайные пропуски зажигания) и слишком богатыми кодами смеси воздуха и топлива (P0172, P0175).
  5. Жесткий запуск, увеличенное время запуска и возможное отсутствие запуска.

Хорошо, самый первый тест, который вам нужно сделать, чтобы разобраться в проблеме, - это провести тест на утечку топлива, давайте перевернем страницу и узнаем больше.

.

фактов о пауках - Тело паука

У пауков два сегмента тела. Передний сегмент называется головогруди. Глаза паука, клыки во рту, желудок, мозг и железы, вырабатывающие яд, находятся на этой части тела. К этой детали также присоединяются ножки. У большинства пауков восемь глаз, но у некоторых меньше. У пауков также есть эти крошечные ножки, называемые педипальпами, которые находятся рядом с клыками. Они помогают удерживать добычу, пока паук ее кусает.


Можете ли вы определить все части тела
на этом Волчьем пауке?

Вторая часть тела называется брюшком. Задний конец живота - это прядильщик, железы, производящие шелк, являются. На теле паука есть масло, чтобы паук от прилипания к собственной сети.

Ноги паука покрыты множеством волосков. Волосы улавливают колебания и запахи из воздуха.На конце лапок, как минимум, два маленьких когтя. У пауков 48 колен. Ага, посчитайте их ... восемь ног с шестью суставами на каждой.

У пауков нет скелета внутри тела. У них есть прочная внешняя оболочка, называемая «экзоскелетом». Поскольку это сложно, он не может расти вместе с пауком. Таким образом, молодым паукам необходимо линять или сбрасывать экзоскелет. Паук должен выбраться из старого панциря через головогруди. Вы можете себе представить, как тяжело выдергивать все эти ноги! В этот момент они довольно беспомощны.Выйдя наружу, они должны растянуться, прежде чем новый экзоскелет затвердеет. Это дает им немного места для роста. Став взрослыми, они перестают расти и не нуждаются в линьке.

Самцы пауков обычно меньше самок.

< PREV NEXT>

.

карточная игра онлайн, играть в полноэкранный режим без скачивания

Spider - игра-пасьянс, ставшая популярной благодаря Microsoft Windows. В нее играет только 1 человек и используются 2 колоды карт. Чтобы полностью понять, как играть в пасьянс «Паук», мы сначала взглянем на игровое поле. Поле состоит из 3-х секций:

  • Tableau - это раздел, в котором проходит игра. Здесь примерно половина (54 карты) из 104 карт в игре расположены в 10 столбцов.Верхние карты всегда сдаются в открытую.
  • Stock содержит 50 карт, которые еще не были сданы. Каждый столбец таблицы получает новую карту всякий раз, когда вы нажимаете на эту акцию.
  • Foundation , в конечном счете, будет содержать все 104 карты, отсортированные по цвету и в порядке от короля до туза, размещенные в 8 стопках.

Цель пасьянса «Паук» - переместить все карты из таблицы в основание. Для этого вы должны расположить все карты в таблице в порядке убывания одной масти, от короля до туза.После того, как вы завершите последовательность, она будет автоматически перемещена в основу, и вы сможете начать следующую последовательность и так далее, пока не очистите всю таблицу.

В нашей игре «Пасьянс Паук» 3 уровня: 1 цвет (легкий), 2 цвета (более сложный) и 4 цвета (чрезвычайно сложный, только для настоящего эксперта). Уровень 1 воспроизводится иначе, чем два других уровня:

1 костюм

Это уровень нашего новичка. Играется только одной мастью: пик! В этой игре вам не нужно учитывать цвета при перемещении карт.Самым важным правилом пасьянса «Паук» является то, что вы можете класть карту только поверх другой карты, стоимость которой на 1 пункт выше.

Например, вы можете положить только 2 пик на 3 пик (см. Иллюстрацию). Также возможно переместить несколько карт одновременно, если все они расположены в порядке возрастания с разницей в одно очко. Например, если 7, 6 и 5 пик лежат друг на друге, то вы можете переместить все три одновременно на открытую 8. Каждый раз, когда вы перемещаете карту, которая была лицом вниз, ранее скрытая карта будет появился.Кроме того, важно знать, что вы можете поместить любую случайную карту в пустой столбец и вернуться на один шаг назад, используя кнопку отмены.

Пасьянс Паук 2 и 4 масти

Функционирует в основном так же, как и игра одной мастью, за исключением того, что вам нужно учитывать цвета. Играя с 2 или 4 мастями, вы можете просто переместить карты на другие карты, которые на одно очко выше по значению, независимо от цвета. Например, трефовый валет можно поставить на червовую даму.Однако полные последовательности могут быть переданы основанию только в том случае, если они принадлежат одной масти. Итак, перед началом игры рекомендуется как можно больше расположить карты по цвету.

Раздача новых карт со склада

Вы должны раздать новые карты, если вы больше не можете перемещать карты. Вы можете сделать это, только если в каждом столбце есть хотя бы одна карточка. Итак, перед раздачей заполните все пустые места.

Еще несколько полезных советов для выигрыша:

  • Пустые столбцы : постарайтесь как можно быстрее очистить столбцы и использовать их в качестве временного хранилища, чтобы видеть под карточками, лежащими лицевой стороной вниз, чтобы проверить, полезны ли они.Используйте кнопку отмены, чтобы вернуться и попробовать другой столбец.
  • Управление столбцами : попробуйте разделить столбцы на 2 разные категории: рабочие стопки и стопки отходов. Постарайтесь, чтобы рабочие стопки были аккуратно организованы, и используйте их для построения частей последовательностей. Стопка отходов служит для карт, которые больше не нужны.
  • Не торопитесь : скорость, с которой вы завершаете игру, не приносит очков. Итак, не торопитесь, чтобы найти правильный ход.
  • Использование клавиатуры ? Используйте комбинацию клавиш CTRL + Z, чтобы отменить ход, и CTRL + H, чтобы получить подсказку.
.

Оригинальные запчасти Chevrolet | GM Parts Direct Online

Купить оригинальные запчасти Chevrolet

Chevy найдется для всех. На протяжении десятилетий Chevrolet производит автомобили и грузовики, от спортивных до тяжелых и практичных.И хотя каждый Chevy надежен, для того чтобы оставаться в таком состоянии, требуется регулярный уход. Лучший уход начинается с замены изношенных деталей на оригинальные запчасти Chevrolet у официального дилера, такого как GM Parts Direct Online в Хьюстоне, штат Техас. Оригинальные запчасти Chevrolet созданы с учетом заводских требований к характеристикам и долговечности. Купите сегодня.

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5