Параметры диска на шевроле трекер


Размеры колес и дисков на Chevrolet Tracker

Chevrolet Tracker, III Facelift

Варианты кузова: SUV, 5d

Chevrolet Tracker, III

Варианты кузова: SUV, 5d

Chevrolet Tracker, II

Варианты кузова: SUV, 5d

Chevrolet Tracker, II

Варианты кузова: SUV, 5d SUV, 2d

Chevrolet Tracker, I

Варианты кузова: SUV, 5d SUV, 2d

Chevrolet Tracker - электрические схемы

Быстрые ссылки на страницы книги Идентификация

Сокращения и условные обозначения

Основные параметры автомобиля

Меры предосторожности при обслуживании

Меры безопасности при работе с разными системами

Самодиагностика

Типичные неисправности автомобилей

Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки

Двигатель G16A.Механическая часть

Двигатель - это J20A . Механическая часть

Двигатель х35А. Механическая часть

Двигатель х37А. Механическая часть

Система охлаждения

Система вытяжки

Система зажигания

Система впрыска топлива EPI (G16A)

Схема электрооборудования

Расположение элементов электрической части системы управления ((Escudo, Grand Escudo) с 2003 г.).1 - индикатор режима работы АКПП «POWER», 2 - индикатор выключения повышающей передачи, 3 - датчик частоты вращения выходного вала коробки передач, 4 - выключатель запрета запуска двигателя, 5 - режим датчика включения «4L», 6 - переключатель режимов АКПП, 7 - переключатель повышающей передачи, 8 - разъем для подключения тестера, 9 - управление АКПП. блок, 10 - корпус электрического блока управления, 11 - датчик входных оборотов коробки передач, 12 - блок управления двигателем и кондиционером, 13 - блок клапанов, 14 - датчик температуры рабочей жидкости №1, 15 - электромагнитный клапан № .2 управления сцеплением, 16 - электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора, 17 - электромагнитный клапан № 3, 18 - датчик № 2 температуры жидкости автомат. трансмиссия, 19 - электромагнитный клапан управления давлением в магистрали, 20 - электромагнитный клапан 1 управления сцеплением, 21 - электромагнитный клапан № 1, 22 - электромагнитный клапан

Очень неприятная проблема, которой достаточно часто

летом встречается на моделях с двигателем J20A (2,0 л)

период - двигатель периодически глохнет во время

движение в пробках при высоких температурах

наружный воздух.Если двигатель глохнет, запустите

это удается только через 10-20 минут, пока работа

Включенный двигатель нареканий не вызывает,

показания измерительных приборов в норме,

а также уровни технических жидкостей. Проблема усугубляется

также то, что эта неисправность -

«плавающий» и при диагностике авто на СТО, т.к.

Правило, выявить его причину не представляется возможным.Часто приходя к

решение проблемы «стереотипно», представители СТО

Предлагаем отремонтировать топливную систему

(замена топливного насоса), замена фильтров, свечей зажигания,

очистить дроссельную заслонку и т. д.

Однако наиболее частая причина этой неисправности

- некорректная работа датчика распределения

вал двигателя из-за перегрева

датчик.Из-за неверного (или временно отсутствующего)

сигнал от дистрибьютора

выход из строя вала системы зажигания и впрыска

топливо. В этом случае двигатель только запустится,

когда датчик остынет и начнет работать.

Исправить можно только заменой

датчик на новый. Следует отметить, что в каталоге

запчасти SUZUKI на двигатель J20A этот датчик

доступен только в сборе (каталожный номер 33100-

65D00) и стоит около 300 долларов, но установлен такой же датчик

и двигатель G16A, для которого он доступен

отдельно (каталожный номер 33220-50G02).

Примечание: поскольку, скорее всего, перегрев

датчик положения распредвала

из-за плохой теплоотдачи в задней части мотора

купе, некоторым автовладельцам удается избавиться от

от этой проблемы, удалив металл

черная заглушка (фиксируется двумя

болты), расположенные в центральной части мотора

под лобовым стеклом, тем самым

улучшение теплопередачи.

.

2001 Уровни отделки салона и конфигурации Chevrolet Tracker

Жесткий верх ZR2 4dr 4x4

От 20 750 долларов США

Комбинированный MPG

Нет в наличии

155 л.с., 2,5-литровый V-6 (штатный бензин)

4-ступенчатая АКПП с OD

4x4

5 Внешний вид

Черный

Темно-синий металлик

Серебристый металлик

Белый

Красный лесной пожар

5

.

Газ Пробег 2003 Chevrolet Tracker

Chevrolet Tracker 2WD кабриолет 2003 года 4 цилиндра, 2,0 л, Автомат 4-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 22

комбинированный

город / шоссе

4.5 галлонов / 100 миль

Chevrolet Tracker 2WD кабриолет 2003 года 4 цилиндра, 2,0 л, Ручная 5-ступенчатая
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 22

комбинированный

город / шоссе

4.5 галлонов / 100 миль

Chevrolet Tracker 2WD Hardtop 2003 года выпуска 4 цилиндра, 2,0 л, Автомат 4-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 22

комбинированный

город / шоссе

4.5 галлонов / 100 миль

Chevrolet Tracker 2WD Hardtop 2003 года выпуска 4 цилиндра, 2,0 л, Ручная 5-ступенчатая
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 22

комбинированный

город / шоссе

4.5 галлонов / 100 миль

Chevrolet Tracker 2WD Hardtop 2003 года выпуска 6 цилиндров, 2,5 л, Автомат 4-ступенчатая
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 18

комбинированный

город / шоссе

5.6 галлонов / 100 миль

Chevrolet Tracker LT 2WD 2003 года 6 цилиндров, 2,5 л, Автомат 4-ступенчатая
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 18

комбинированный

город / шоссе

5.6 галлонов / 100 миль

Chevrolet Tracker 4WD кабриолет 2003 года 4 цилиндра, 2,0 л, Автомат 4-ступенчатая
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированная MPG: 21

комбинированный

город / шоссе

4.8 галлонов / 100 миль

Chevrolet Tracker 4WD кабриолет 2003 года 4 цилиндра, 2,0 л, Ручная 5-ступенчатая
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированная MPG: 21

комбинированный

город / шоссе

4.8 галлонов / 100 миль

Chevrolet Tracker 4WD Hardtop 2003 года выпуска 4 цилиндра, 2,0 л, Автомат 4-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированная MPG: 21

комбинированный

город / шоссе

4.8 галлонов / 100 миль

Chevrolet Tracker 4WD Hardtop 2003 года выпуска 4 цилиндра, 2,0 л, Ручная 5-ступенчатая
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированная MPG: 21

комбинированный

город / шоссе

4.8 галлонов / 100 миль

Chevrolet Tracker 4WD Hardtop 2003 года выпуска 6 цилиндров, 2,5 л, Автомат 4-ступенчатая
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 17

комбинированный

город / шоссе

5.9 галлонов / 100 миль

Chevrolet Tracker LT 4WD 2003 года выпуска 6 цилиндров, 2,5 л, Автомат 4-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 17

комбинированный

город / шоссе

5.9 галлонов / 100 миль

Chevrolet Tracker ZR2 4WD 2003 года выпуска 6 цилиндров, 2,5 л, Автомат 4-ступенчатая
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 17

комбинированный

город / шоссе

5.9 галлонов / 100 миль

2003 Chevrolet Tracker ZR2 4WD кабриолет 4 цилиндра, 2,0 л, Автомат 4-ступенчатая
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированная MPG: 21

комбинированный

город / шоссе

4.8 галлонов / 100 миль

2003 Chevrolet Tracker ZR2 4WD кабриолет 4 цилиндра, 2,0 л, Ручная 5-ступенчатая
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированная MPG: 21

комбинированный

город / шоссе

4.8 галлонов / 100 миль

.

2002 Chevrolet Tracker Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы


Доступный в форме двухдверного кабриолета или четырехдверного универсала, этот компактный внедорожник является версией Suzuki Vitara от Chevrolet. Легкосплавные диски являются новыми для 2002 года, а версия LT лишилась подножек. CD-плеер теперь входит в стандартную комплектацию всех моделей, а четырехдверные версии получают багажник на крыше. Другие новые удобства включают передние подлокотники, «прозрачные» подголовники с ореолом и регулируемую поясничную опору для водителя.

В 2001 году Tracker получил дополнительный 155-сильный 2,5-литровый двигатель V-6, который был доступен в Suzuki Vitara с 1999 года. Также доступен четырехцилиндровый двигатель, но V-6 входит в стандартную комплектацию. четырехдверные модели ZR2 и LT. И Tracker, и аналогичные продукты Suzuki производятся в Канаде на заводе, которым совместно владеют General Motors и Suzuki.

Внешний вид
Четырехдверный Tracker со сплошной крышей имеет длину 162,6 дюйма и колесную базу 97,6 дюйма.Это делает модель со сплошной крышей на 11 дюймов длиннее в обоих измерениях, чем двухдверный кабриолет, у которого брезентовый верх складывается вручную. Запасное колесо установлено на двери багажного отделения, которая открывается вправо, на обоих типах кузова.

Интерьер
Большие размеры дают четырехдверному Tracker больше внутреннего пространства. Кабриолет вмещает четырех человек, а четырехдверный универсал вмещает пятерых. Складывание раздельного заднего сиденья увеличивает грузовое пространство до 34 кубических футов в кабриолете и 45 кубических футов в фургоне.

Все модели оснащены кондиционером, а на 2002 год - проигрывателем компакт-дисков. Кожаная обивка является опцией только на LT m ... Показать полный обзор


Доступный в форме двухдверного кабриолета или четырехдверного универсала, этот компактный внедорожник является версией Suzuki Vitara от Chevrolet. Легкосплавные диски являются новыми для 2002 года, а версия LT лишилась подножек. CD-плеер теперь входит в стандартную комплектацию всех моделей, а четырехдверные версии получают багажник на крыше.Другие новые удобства включают передние подлокотники, «прозрачные» подголовники с ореолом и регулируемую поясничную опору для водителя.

В 2001 году Tracker получил дополнительный 155-сильный 2,5-литровый двигатель V-6, который был доступен в Suzuki Vitara с 1999 года. Также доступен четырехцилиндровый двигатель, но V-6 входит в стандартную комплектацию. Четырехдверные модели ZR2 и LT. И Tracker, и аналогичные продукты Suzuki производятся в Канаде на заводе, которым совместно владеют General Motors и Suzuki.

Внешний вид
Четырехдверный Tracker с твердой крышей - 162.6 дюймов в длину и имеет 97,6-дюймовую колесную базу. Это делает модель со сплошной крышей на 11 дюймов длиннее в обоих измерениях, чем двухдверный кабриолет, у которого брезентовый верх складывается вручную. Запасное колесо установлено на двери багажного отделения, которая открывается вправо, на обоих типах кузова.

Интерьер
Большие размеры дают четырехдверному Tracker больше внутреннего пространства. Кабриолет вмещает четырех человек, а четырехдверный универсал вмещает пятерых. Складывание раздельного заднего сиденья увеличивает грузовое пространство до 34 кубических футов в кабриолете и 45 кубических футов в фургоне.

Все модели оснащены кондиционером, а на 2002 год - проигрывателем компакт-дисков. Кожаная обивка не обязательна только для модели LT.

Под капотом
Базовым двигателем для четырехдверного универсала и кабриолета ZR2 является 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 127 л.с. и 2,5-литровый V-6 мощностью 155 л.с. для LT и ZR2. вагоны. Четырехцилиндровые двигатели сочетаются либо с четырехступенчатой ​​автоматической, либо с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, но V-6 поставляется только с автоматической коробкой передач. Оба стиля кузова работают как с задним, так и с полным приводом.Антиблокировочная система тормозов не обязательна.

Впечатления от вождения
Tracker - довольно шумный автомобиль, но в целом это небольшая машина, которая приносит удовольствие. Шум исходит от двигателя V-6 и трансмиссии; хотя он лучше, чем в прошлом поколении, он по-прежнему вызывает ощущение грузовика. Автоматическая трансмиссия имеет тенденцию слишком долго задерживаться на низких передачах, что также добавляет дополнительный уровень шума.

Tracker прост в управлении и управлении, а также прекрасно маневрирует при езде по городу.В сочетании с полным приводом он также отлично работает на снегу и льду. Немного неспешная поездка неизбежна, но это не проблема. Ускорение не приносит никаких наград, но его вполне устраивают все, кроме самых настойчивых водителей. Сиденья отличные, с хорошей амортизацией и хорошей поддержкой, хотя место для ног на заднем сиденье довольно ограничено.

Скрыть полный обзор .

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5