Открытие бортового компьютера на шевроле авео
Активация бортового компьютера Шевроле Авео
В Шевроле Авео Т-250 корейской сборки имеется скрытая опция, которая обычно прилагается в дорогой комплектации автомобиля с АКПП – это наличие бортового компьютера. Борт-компьютер конечно находится в неактивном состоянии, но его активация вам обойдется в сущие копейки.
Дело в том, что под шкалой приборов расположен не маленький экран для отсчета пройденного расстояния, а большой дисплей, который может показывать: среднюю скорость движения автомобиля, расход топлива, температуру за бортом и т.п. Поэтому глупо не воспользоваться шансом и не заполучить доступ к данным, которые окажутся полезными при управлении автомобилем. Тем более что активация штатного бортового компьютера на Авео не займет много времени.
Внимание! При работе над активацией бортового компьютера существует шанс испортить некоторые детали приборной доски, что может привести к серьезным денежным тратам. Поэтому прежде чем начать что-то делать взвесьте все за и против.
Инструкция по активации бортового компьютера Шевроле Авео
Первый этап — разборка приборной доски
- Открутите два винта, которые находятся под козырьком приборной доски.
Открутите два винта под козырьком панели приборов
- Демонтируйте переднюю панель, которая опоясывает приборную доску. Она крепится на двух нижних защелках.
Демонтируйте нижнюю панель
- Теперь снимите козырек, который закреплен на трех защелках.
Снимите козырек панели приборов
- Внизу приборной доски, открутите два винта и снимите ее.
Открутите два винта крепления приборной доски
Снятая панель приборов
- Разберите доску приборов, для этого отогните защелки на обратной ее стороне.
Снимите заднюю стенку приборной доски
Второй этап — вырезание смотрового окошка
Прежде чем активировать бортовой компьютер, необходимо на пластиковой приборной шкале вырезать смотровое окошко для него. Вырезать его можно двумя вариантами.
Первый вариант — сложный
- Аккуратно снимите все стрелки шкалы приборов, поворачивая их против часовой стрелки и, снимая, при этом, со штока. Единственное с чем придется повозиться – это со стрелкой скорости.
- Отклейте пластиковую накладку приборной доски. Под ней вы увидите большой монитор бортового компьютера.
Снимите пластиковую накладку со шкалами
- Расчертите смотровое окошко на пластиковой накладке и вырежьте его.
Разметьте и вырежьте окошко для БК
Второй вариант — более легкий
- Слегка отклейте пластиковую накладку в районе монитора бортового компьютера и подложите под ее пластиковую карточку (подкладка на которой будет производиться вырезание смотрового окошка).
Подставьте пластиковую карточку под накладку
- Расчертите окошко и вырежьте его скальпелем или другим острым инструментом.
Вырежьте окошко под монитор БК
- Обработайте края окошка от неровностей и шероховатостей.
Отшлифуйте края накладки
Третий этап активации БК на Авео — подключение кнопки управления
Активация БК будет происходить подключением его к имеющейся на приборной панели кнопке, которая управляет нижней частью монитора.
- С обратной стороны приборной доски найдите два отверстия, которые связаны с выводом кнопок БК, см на фото ниже.
Место припаивания перемычки и резистора
Место припаивания увеличенный вид
- Зачистите их от маски и залудите.
- Припаяйте к ним перемычку с резистором сопротивлением в 1 кОм, который будет служить для предотвращения замыкания микросхемы БК.
Припаянная перемычка и резистор
Активация бортового компьютера на Шевроле Авео на этом завершена. Осталось только собрать все в обратной последовательности.

Активированный бортовой компьютер Шевроле Авео Т-250
Бортовой компьютер Авео будет выдавать вам 12 видов необходимой для водителя информации. Единственное, что потребуется, это установить датчик температуры окружающего воздуха.
Желаем удачи в активации БК!
Как, вы еще не читали? Ну, это зря…
Жмите на кнопки! Делитесь публикациями!
Метки: Активация бортового компьютера Шевроле Авео. Как включить бортовой компьютер в Авео Т250. Подключение БК в Авео. Бортовой компьютер Шевроле Авео инструкция « Предыдущая запись Следующая запись »
Четырехцилиндровый привод на передние колеса, автоматическая 51000 миль ...
Привет, Дэйв,Извините, я забыл ответить на вторую часть вашего сообщения, так что вот оно.
Датчик абсолютного давления в коллекторе (МАР) является ключевым датчиком, поскольку он определяет нагрузку на двигатель. Датчик выдает сигнал, пропорциональный величине разрежения во впускном коллекторе. Затем компьютер двигателя использует эту информацию для регулировки угла опережения зажигания и обогащения топлива.
Когда двигатель сильно работает, разрежение на впуске падает, когда дроссельная заслонка широко открывается.Двигатель всасывает больше воздуха, что требует большего количества топлива для поддержания баланса воздух / топливо. Фактически, когда компьютер считывает сигнал большой нагрузки от датчика MAP, он обычно делает топливную смесь немного богаче, чем обычно, поэтому двигатель может производить больше мощности. В то же время компьютер немного замедлит (уменьшит) угол опережения зажигания, чтобы предотвратить детонацию (искровой детонация), которая может повредить двигатель и снизить производительность.
Когда условия меняются и автомобиль движется с малой нагрузкой, двигается по инерции или замедляется, от двигателя требуется меньше мощности.Дроссельная заслонка открыта не очень широко или может быть закрыта, что приводит к увеличению разрежения на впуске. Датчик MAP определяет это, и компьютер реагирует на это, обедняя топливную смесь, чтобы уменьшить расход топлива, и увеличивает угол опережения зажигания, чтобы выжать из двигателя немного больше экономии топлива.
Как работает датчик MAP:
Датчики MAP называются датчиками абсолютного давления коллектора, а не датчиками вакуума на впуске, потому что они измеряют разницу в давлении между внешней атмосферой и уровнем вакуума внутри впускного коллектора.
Давление окружающего воздуха обычно варьируется от 28 до 31 дюйма ртутного столба (Hg) в зависимости от вашего местоположения и климатических условий. На более высоких возвышенностях давление воздуха ниже, чем в районах рядом с океаном или где-нибудь, например, в Долине Смерти в Калифорнии, которая на самом деле находится ниже уровня моря. В фунтах на квадратный дюйм давление в атмосфере составляет в среднем 14,7 фунт / кв. Дюйм на уровне моря.
Вакуум во впускном коллекторе двигателя, для сравнения, может колебаться от нуля до 22 дюймов ртутного столба или более в зависимости от условий эксплуатации.Вакуум на холостом ходу всегда высокий и в большинстве автомобилей обычно составляет от 16 до 20 дюймов рт. Ст. Самый высокий уровень разрежения возникает при замедлении с закрытым дросселем. Поршни пытаются всасывать воздух, но закрытый дроссель перекрывает подачу воздуха, создавая высокий вакуум во впускном коллекторе (обычно на четыре-пять дюймов ртутного столба выше, чем на холостом ходу). Когда дроссельная заслонка внезапно открывается, например при резком ускорении, двигатель всасывает большой глоток воздуха, и вакуум падает до нуля. Затем вакуум медленно поднимается обратно, когда дроссельная заслонка закрывается.
Причина, по которой датчики MAP измеряют перепад давления, а не только вакуум, заключается в том, что атмосферное давление изменяется в зависимости от погоды и высоты над уровнем моря. Поскольку это влияет на баланс топливно-воздушной смеси, компьютеру нужен способ обнаружения изменений, чтобы он мог их компенсировать. В некоторых автомобилях используется барометрический датчик для измерения атмосферного давления (на жаргоне метеорологов - атмосферное давление) и датчик вакуума, подключенный к впускному коллектору для измерения вакуума на впуске. Компьютер сравнивает показания, рассчитывает разницу и производит необходимые корректировки топливной смеси и времени.Но проще позволить датчику MAP измерить разницу. На некоторых автомобилях датчик MAP также используется для проверки атмосферного давления при первом включении зажигания. Это делается как своего рода проверка базовой калибровки.
На двигателях с турбонаддувом и наддувом ситуация немного сложнее, потому что при наддуве во впускном коллекторе может действительно быть положительное давление. Но датчик MAP не заботится, потому что он просто отслеживает разницу в давлении.
В двигателях с электронной системой впрыска топлива "скорость-плотность" воздушный поток оценивается, а не измеряется непосредственно датчиком воздушного потока. Компьютер проверяет сигнал датчика MAP вместе с частотой вращения двигателя, положением дроссельной заслонки, температурой охлаждающей жидкости и температурой окружающего воздуха, чтобы оценить, сколько воздуха поступает в двигатель. Компьютер также может учитывать сигнал кислородного датчика богатой / бедной смеси и положение клапана рециркуляции отработавших газов, прежде чем вносить необходимые корректировки в топливно-воздушную смесь, чтобы все было сбалансировано.Этот подход к управлению топливом не так точен, как системы, в которых для измерения фактического расхода воздуха используются заслонки или датчик массового расхода воздуха, но он не такой сложный или дорогостоящий.
Еще одно преимущество систем EFI с плотностью по скорости состоит в том, что они менее чувствительны к утечкам вакуума. Любой воздух, который просачивается в двигатель на задней стороне датчика воздушного потока, является «неизмеренным» воздухом и действительно нарушает точный баланс, необходимый для поддержания точной воздушно-топливной смеси. В системе «скорость-плотность» датчик MAP обнаруживает небольшое падение вакуума, вызванное утечкой воздуха, и компьютер компенсирует это, добавляя больше топлива.
На многих двигателях GM, оснащенных датчиком массового расхода воздуха (MAF), датчик MAP также используется в качестве резервного на случай потери сигнала расхода воздуха и для контроля работы клапана EGR. Отсутствие изменения сигнала датчика MAP при подаче команды на открытие клапана рециркуляции ОГ указывает на проблему с системой рециркуляции ОГ и устанавливает код неисправности.
Аналоговые датчики карты:
Датчик MAP состоит из двух камер, разделенных гибкой диафрагмой. Одна камера представляет собой «эталонный воздух» (который может быть герметизирован или выпускаться для наружного воздуха), а другая - вакуумная камера, которая соединена с впускным коллектором на двигателе резиновым шлангом или прямым соединением.Датчик MAP может быть установлен на брандмауэре, внутреннем крыле или впускном коллекторе.
Чувствительная к давлению электронная схема внутри датчика MAP отслеживает движение диафрагмы и генерирует сигнал напряжения, который изменяется пропорционально давлению. Это создает аналоговый сигнал напряжения, который обычно находится в диапазоне от одного до пяти вольт.
Аналоговые датчики MAP имеют трехпроводной разъем: заземление, опорный сигнал 5 В от компьютера и обратный сигнал. Выходное напряжение обычно увеличивается при открытии дроссельной заслонки и падении вакуума.Датчик MAP, который считывает одно или два вольта на холостом ходу, может показывать от 4,5 до пяти вольт при полностью открытой дроссельной заслонке. Выходное напряжение обычно изменяется от 0,7 до 1,0 вольт на каждые пять дюймов ртутного столба изменения вакуума.
.
Суббота, 24 июля 2010 г., 6:48
.Знаток подержанных автомобилей: Покупатель остерегается Chevrolet Aveo
Знаток подержанных автомобилей: Взгляните на этот Chevrolet Aveo 2007 года выпуска, который мы нашли на Kijiji
Chevrolet Aveo впервые появился на канадских дорогах десять лет назад. В то время он получил прозвище Chevy-woo в связи с тем, что это был Daewoo, переименованный в Chevrolet. Что выделяло его, по крайней мере в то время, так это его задорный стиль - внешний вид был создан в известной итальянской студии Italdesign Джорджетто Джуджаро.
Предлагаемый как в четырех-, так и в пятидверном исполнении, он представлял собой доступный транспорт для широких масс. В 2007 году седан Aveo был переработан с более свежим интерьером и улучшенным внешним видом. Чтобы получить такое же лечение, люку пришлось ждать до 2009 года.
Доступный в комплектациях LS и LT, отправной точкой было только самое необходимое - ручные зеркала, звуковая система AM / FM и многое другое. LT добавил немного роскоши, включая кондиционер, электрические стеклоподъемники, замки и зеркала, круиз-контроль, а также проигрыватель компакт-дисков для звуковой системы с четырьмя динамиками.Однако в чем Aveo действительно разочаровал, так это в том, что антиблокировочные тормоза были необязательными по всем направлениям. Точно так же подушки безопасности при боковом ударе были необязательными, пока GM наконец не увидела свет и не сделала их стандартными в 2010 году.
Chevrolet Aveo 2007 года выпуска.
Кабина была неплохим местом для проведения времени, так как материалы были довольно хорошими, а отделка и отделка были хорошо подогнаны и закончены. Сиденья были проходимыми, а ручная регулировка высоты и рулевого управления по углу наклона позволили водителю легко установить правильное положение для водителя.Виды по бокам и сзади тоже были чистыми и незагроможденными. Это была комбинация, которая сделала Aveo легким автомобилем для вождения в густонаселенной городской среде.
В Aveo действительно было приличное внутреннее пространство, учитывая его компактные размеры, хотя пространство для ног на задних сиденьях изначально было ограниченным и исчезло, когда передние сиденья были перемещены назад. В корме седан имел багажник объемом 330 литров и складывающиеся спинки сидений, разделенные на 60/40 частей. Пятидверка принесла больше гибкости, но при вертикальном положении сидений осталось всего 200 литров.
Aveo прибыл с 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем, который развивал 103 лошадиные силы и 107 фунт-фут крутящего момента. Цифры обычно создают ощущение, что нужно выйти и оттолкнуть машину от траектории, чтобы она завелась и двинулась к средней дальности. К счастью, Aveo, хотя и далек от скорости, все же чувствовал себя достаточно отзывчивым. Да, чтобы разогнаться до 100 км / ч, потребовалось 11 секунд, но он добрался до места, не мешая транспортному потоку. В среднем диапазоне при понижении пары передач в пятиступенчатой механической коробке Aveo завершает разгон с 80 до 120 км / ч за 9.6 секунд. Опциональная четырехступенчатая автоматическая трансмиссия в обоих случаях снижает производительность примерно на секунду.
Шевроле Авео, получивший прозвище «Шевроле-ву», был переименованным в Дэу.
Когда дело дошло до плавности хода и управляемости, Aveo оказался на удивление проворным. Передние стойки, задняя поперечная балка и передний стабилизатор поперечной устойчивости предотвращали слишком большой наклон кузова и быстро поглощали большинство неровностей дороги. Другое дело - недостаточная поворачиваемость - она была постоянным спутником, если только Aveo не был оснащен шинами большего размера P185 / 55R15 (опционально для LS и стандартно для LT).
С механической точки зрения Aveo оказался незначительным с жалобами на утечки масла и проблемы с остановкой (у более ранних моделей также были проблемы с ремнем ГРМ). Аналогичным образом, Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) оценил Aveo как приемлемый при лобовых столкновениях, но незначительный при боковых ударах и плохой при заднем ходе. Транспортная служба Канады также отметила: «В некоторых транспортных средствах, оснащенных двигателем 1,6 л, может возникнуть утечка топлива в результате разрыва топливопровода при лобовом краш-тесте. Кроме того, в результате аварии произошло четыре коротких замыкания в блоке предохранителей, комбинация которых позволила топливному насосу продолжить работу, позволяя перекачивать топливо на землю.Утечка топлива при наличии источника возгорания может привести к пожару ». В целом, 4169 автомобилей (как Aveo 2007 года, так и родственный Pontiac Wave) были отозваны по этой проблеме, поэтому проверьте их перед покупкой.
Запрашиваемая цена представленного здесь седана Aveo LT составляет 5900 долларов, что соответствует цене автомобиля с пробегом 125 500 километров. Однако запрашиваемая цена на Aveo имеет тенденцию сильно колебаться - седан Aveo LS 2007 года рекламируется за 2785 долларов с 213 633 на одометре.Как говорится, будьте осторожны, покупатель или покупатель - с Chevrolet Aveo это кредо следует считать обязательным.
Редкая роскошная особенность: Chevrolet Aveo 2007 года выпуска оснащен люком на крыше.
Промывка охлаждающей жидкости Практическое руководство: Chevrolet Aveo (2004-2011)
Добавить охлаждающую жидкость двигателя (также известную как антифриз) в ваш Chevrolet Aveo 2009 года довольно просто. Охлаждающая жидкость циркулирует в двигателе, чтобы летом он оставался прохладным, но не замерзал зимой. Обязательно проверяйте двигатель, когда он холодный, для точных показаний. На видео выше показано, где находится резервуар с охлаждающей жидкостью в вашем Aveo и как добавлять охлаждающую жидкость. Обязательно сверьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы определить правильный тип жидкости для добавления - для Chevrolet, как правило, он находится в разделе под названием «Вместимость жидкости» в конце руководства.Смешайте охлаждающую жидкость с дистиллированной водой так, чтобы получилось сочетание 50% охлаждающей жидкости и 50% воды. Некоторые охлаждающие жидкости поставляются предварительно смешанными ... то есть вам не нужно добавлять воду. Эти охлаждающие жидкости обычно говорят 50/50 или предварительно смешаны на передней части баллона с охлаждающей жидкостью.
Снятие крышки бачка с охлаждающей жидкостью на прогретом двигателе может привести к отрыву крышки на высокой скорости и разбрызгиванию жидкости из бачка. При работе с Aveo всегда надевайте защитные очки. Незамедлительно вытрите пролитую жидкость, так как она очень токсична.Животные любят его сладкий вкус, поэтому даже небольшое количество пролитого на пол вашего гаража может довольно быстро попасть в желудок собаки. Если вы заметили маслянистую поверхность охлаждающей жидкости, немедленно обратитесь к механику для проверки вашего Aveo на предмет утечки из прокладки головки
. .Где в моей машине находится порт OBD2?
Все автомобили оснащены портом OBD, к которому можно подключить диагностический чемодан klavkarr. Иногда самое сложное - найти этот порт! Чтобы сэкономить ваше время, мы сделали доступной (бесплатно) информацию, загруженную нашим сообществом десятков тысяч пользователей.
С момента внедрения стандарта OBD каждый автомобиль имеет стандартный 16-контактный разъем, как описано на нашей странице презентации OBD.
Норма гласит, что порт должен располагаться внутри салона автомобиля.В зависимости от марки и модели найти его может быть непросто.
Для самостоятельной диагностики автомобиля загрузите наше программное обеспечение для диагностики автомобилей EOBD-Facile .
Перейти на автомобильный сканер chevrolet
OBD2
Используйте нашу поисковую систему ниже, чтобы найти свой порт OBD2!
chevrolet
Выбрать модель
Все модели chevrolet
Это не та модель, которую вы ищете? Ниже вы найдете все модели Chevrolet, для которых у нас есть расположение порта OBD2 благодаря нашему сообществу.
Скачайте приложение "Где мой порт OBD2? Найди его!"
Наше приложение «Где мой порт OBD2? Найди!» доступен в Google Play и в App Store.Щелкните по ссылкам ниже, чтобы загрузить и установить на свой смартфон:
Вашего автомобиля нет в списке? Если вы хотите помочь сделать эту страницу доступной для всех, пришлите нам свои фотографии через приложение
.