Откручивается гайка ступицы шевроле нива


Замена ступичного подшипника Нива Шевроле: передней ступицы и полуоси

Ступичные подшипники Нива Шевроле подвергаются большой нагрузке во время эксплуатации. Поэтому необходимо следить за их состоянием и вовремя менять детали. Иначе растет риск столкновения из-за заклинившего подшипника.

Признаки неисправности

Износ подшипника проявляется в виде следующих симптомов:

  • Вибрация передних колес, которая может отдаваться в рулевое колесо или ощущаться в салоне.
  • Стук или потрескивания в передней части машины при  движении;
  • Нагрев передних колес в районе оси.

При таких проявлениях нужно проверить состояние подшипников ступиц. Для этого следует поддомкратить автомобиль и покачать колесо в разные стороны. Люфт и стук в районе подшипника свидетельствует о необходимости замены и регулировки. Неисправность может проявляться и в виде шума при вращении колеса.

Отдельно стоит упомянуть две проблемы, которые возникают во время эксплуатации Нивы Шевроле:

1. Греются ступицы. Важно понимать, что при торможении кинетическая энергия машины преобразуется в тепловую. В результате диски тормозов и ступицы, на которых они закреплены, сильно нагреваются. Нагрев детали во время движения, а не при торможении, говорит об износе данного подшипника или о его неправильной регулировке.

Второй вариант характерен для регулируемых ступиц. Регулировочная гайка должна затягиваться с усилием 2 кгc*м. Если закрутить ее сильнее, конические подшипники будут слишком сильно зажаты.

Их вращение будет затруднено. Длительная эксплуатация машины в таком состоянии ведет к поломке подшипников и заклиниванию колеса.

2. Регулировочная гайка откручивается на ходу. Иногда такое случается буквально через 20-50 километров пробега. Явление наблюдается в трех случаях: мастер забыл закернить гайку, возникла несоосность между обоймами подшипников или в сопряжении ШРУСа со ступицей появился люфт.

Как поменять подшипник ступицы на Ниве Шевроле своими руками?

Для ремонта потребуются:

  • Мощный торцевой ключ на 30.
  • Съемник для пальца рулевой тяги.
  • Оправка для выпрессовки подшипника либо отрезок трубы подходящего диаметра.
  • Набор накидных ключей или головок с трещоткой.
  • Баллонный ключ.
  • Молоток.
  • Круглогубцы.
  • Домкрат.
  • Противооткатные упоры.
  • Тиски.
  • Монтировка.
  • Динамометрический ключ.
  • Доски или деревянный брусок.

Процесс замены делится на пять этапов:

  1. Отсоединение узла в сборе (тормозного диска, ступицы и поворотного кулака) от стойки ШРУСа.
  2. Выпрессовка старых подшипников.
  3. Установка новых деталей.
  4. Сборка узла и установка его на место.
  5. Затяжка регулировочной гайки.

Работы выполняются на ровной площадке. Наличие смотровой ямы не обязательно.

Чтобы поменять подшипники, необходимо выполнить следующие действия:

  • Установить автомобиль на площадке и подставить противооткатные упоры под задние колеса.
  • Поддомкратить колесо.
  • Открутить болты крепления колесного диска.
  • Соорудить под лонжероном импровизированную опору из колеса с уложенными на него досками или бруском и опустить домкрат так, чтобы машина легла на нее.
  • Поддомкратить нижний рычаг, сжимая пружину подвески.
  • Повернуть руль вправо или влево (в зависимости от стороны, с которой выполняется замена ).
  • Открутить и снять скобу, суппорт и тормозные колодки.
  • Подвесить суппорт так, чтобы он не нагружал своим весом тормозной шланг.
  • Выкрутить руль в противоположную сторону.
  • Снять датчик ABS.
  • Расшплинтовать и открутить гайку рулевой тяги.
  • Снять палец с помощью съемника.

Внимание! Без съемника для снятия пальца тяги можно отсоединить ее другим способом. Для этого придется демонтировать сошку рулевого механизма от поворотного кулака.

  • Открутить гайку ступицы.
  • Демонтировать болты крепления шаровых опор.
  • Аккуратно снять ступицу вместе с поворотным кулаком, шаровыми опорами и тормозным диском.
  • Демонтировать защитный экран суппорта.
  • Снять тормозной диск.
  • Открутить рулевую сошку.
  • Зажать в тисках поворотный кулак.
  • Удалить сальники монтировкой или мощной отверткой.
  • Подставив оправку, выбить внешние обоймы подшипников.
  • Протереть и очистить посадочное место.
  • Разобрать новые подшипники.
  • Запрессовать внешние обоймы в ступицу, используя для этого оправку или старые детали.

Важно: обоймы устанавливаются широким краем внутрь. Облегчить запрессовку можно, предварительно нагрев ступицу.

Подробное видео о замене ступичных подшипников

Регулировка ступичного подшипника Шнивы

Для работы понадобится индикатор и динамометрический ключ.

Для подготовки к регулировке ступичного подшипника необходимо проделать следующие операции:

  • Закрепить индикатор, уперев его ножку в ступице возле регулировочной гайки.
  • Надеть на шпильки накидные ключи и закрепить их гайками.
  • Провернуть ступицу и переместить ее в осевом направлении. (В качестве ручек используются прикрученные накидные ключи).
  • Замерить величину осевого перемещения (зазора) ступицы, ориентируясь по показаниям индикатора.
  • Если ход превышает 0,15 мм, отрегулировать люфт.

Регулировка выполняется следующим образом:

  • Расправить поясок гайки.
  • Открутить ее накидным ключом.
  • Установить новую гайку и затянуть с усилием 2 кгс*м.

Важно: во время затяжки необходимо проворачивать ступицу в разные стороны.

  • Отпустить гайку и снова затянуть с моментом 0,7 кгс*м.
  • Ослабить затяжку, провернув ключ на 20-25 градусов против часовой стрелки.
  • Проверить люфт ступицы.
  • Убедиться, что показатели индикатора соответствуют норме (0,02-0,08 мм).
  • Застопорить гайку, вдавив ее край в потай внешнего ШРУСа.

Можно отрегулировать люфт ступицы без применения динамометрического ключа. Для этого необходимо:

  • Потуже затянуть гайку.
  • Провернуть колесо на несколько оборотов.
  • Проверить люфт.
  • При необходимости немного ослабить или подтянуть гайку.
  • Продолжать, пока свободный ход ступицы не будет в пределах 0,02-0,08 мм.
  • Застопорить поясок гайки.

Видеоинструкция по регулировке ступичного подшипника

На Шеви Ниву можно установить нерегулируемые подшипники ИВЕКО. Для этого нужно купить соответствующие ступицы или переделать старые. Для переделки понадобится координатно-расточной станок. Кроме расточки посадочного отверстия придется изготовить дистанционные кольца. Чертежи деталей приведены по ссылке.

Внимание! Переделка имеет смысл только при наличии токарных навыков и свободного доступа к станку. В противном случае проще и дешевле купить готовые ступицы под нерегулируемые подшипники.

Конструкция крепления задних колес Нивы Шевроле сильно отличается. Однако там тоже используются подшипники, которые нуждаются в периодической замене. Меняют их либо в сборе с полуосями, либо отдельно. Второй вариант значительно дешевле, но требует хороших слесарных навыков и наличия горелки для нагрева металла.

Для работы понадобится:

  • Домкрат, баллонный ключ, зубило, молоток.
  • Стандартный комплект отверток и ключей.
  • Съемник полуоси.
  • Газовая (бензиновая) горелка или муфельная печь.
  • Ремкомплект, включающий подшипник, сальник и стопортное кольцо.
  • Труба диаметром 40-45 мм, длина которой превышает размер полуоси.

Замена подшипников выполняется следующим образом:

Сборка выполняется в последовательности, обратной разборке. Подшипник не нуждается в регулировке.

Наглядный процесс замены подшипника полуоси Нивы Шевроле

Вечеринка у бассейна

Ухань показывает, что Китай вышел из режима изоляции Covid-19; остальной мир, не так много - RT Op-ed

Вид тусовщиков в Ухане, Китай, собирающихся в аквапарк без масок и социального дистанцирования, кажется жестокой шуткой для стран, где никакие меры, какими бы разрушительными они ни были, не помогают бороться с пандемией Covid-19.

Ухань - это место, где в конце 2019 года были впервые обнаружены первые случаи нового коронавируса SARS-CoV-2. Город с населением 11 миллионов человек и большая часть окружающей провинции Хубэй были помещены под строгую изоляцию, чтобы остановить распространение вируса. .Блокировка включала в себя решительные меры, такие как люди, которые закрывали входные двери, если верить фотографиям, циркулирующим в Интернете.

Перенесемся в прошлые выходные, когда AFP опубликовало фотографии и видео фестиваля электронной музыки в аквапарке Wuhan Maya Beach.

Хотя местные СМИ говорят, что парк официально работает на 50 процентов, «ни один из плотно упакованных тусовщиков не был замечен в масках для лица», сообщило французское информационное агентство.

Агентство AFP добавило официальное объяснение, что «в провинции Хубэй официально не регистрировалось новых случаев передачи внутри страны» с середины мая и что 76-дневная изоляция была снята в апреле.

Тысячи китайцев проигнорировали коронавирус и в минувшие выходные приняли участие в макросъемке техно-музыки в аквапарке в Ухане, где в конце 2019 года возникла болезнь Коронавируса, которая вызвала споры в этот понедельник в социальных сетях.pic.twitter.com/tJKPQq8knW

- Дэвид (@DavidPrzMX) 17 августа 2020 г.

В то время как соседним странам, таким как Южная Корея и Япония, удавалось отслеживать зараженных людей и подавлять эпидемию без изоляции, почти во всех остальных странах в мире внедрили в той или иной степени Уханьскую модель - и даже близко не достигли такого результата.

США сейчас заблокированы в той или иной степени на вдвое больше, чем Ухань - 154 дня по состоянию на понедельник - хотя изначально предполагалось, что для замедления распространения потребуется всего –15 дней. »В результате экономика остановилась, малые предприятия разорены, а миллионам людей грозят выселения из-за того, что они не могут позволить себе арендную плату. Европейские страны сталкиваются с аналогичными проблемами.

Также на rt.com Covid-19 - наша новая религия, а маска - это крест?

Более того, шлепанцы в масках их правительств - от «не носите их, они не работают» в марте до «все должны носить их под страхом штрафа» к июлю - уже разозлили общественность. разочарованы бесконечными блокировками и сопутствующим экономическим крахом.

Признания ведущих научных консультантов, таких как доктор Энтони Фаучи в США, что первоначальная риторика о масках была вызвана не наукой, а желанием предотвратить накопление запасов широкой публикой, не помогло завоевать общественное доверие . То же самое и с поведением профессора Нила Фергюсона, британского автора модели изоляции, которого поймали на нарушении карантина, чтобы быть со своей любовницей, еще в мае. Тем не менее, официальные лица продолжают настаивать на том, что блокировки работают, должны продолжаться бесконечно, и без них все было бы намного хуже.

Мы не можем прекратить наше социальное дистанцирование. Мы не можем перестать носить маски для лица. Мы не можем ходить на вечеринки или стоять среди толпы без масок возле бара. Мы должны придерживаться того, что мы делали, - вещей, которые спасают жизни.

- Губернатор Фил Мерфи (@GovMurphy) 14 августа 2020 г.

Критики, выдвигающие данные, свидетельствующие об обратном - указывая на такие примеры, как острова Гавайи или Перу, где вирус неистовствовал, несмотря на строгие ограничения, - либо высмеиваются, либо подвергаются цензуре. основные платформы социальных сетей для распространения дезинформации «.

В Перу была одна из самых ранних (16 марта) и самых длительных (четыре месяца) блокады. Но сейчас в Перу самый высокий уровень ежедневной смертности на душу населения в мире. Блокировки не работают. Сколько дополнительных опровержений нам нужно, чтобы люди перестали предлагать использование строгих ограничений? pic.twitter.com/5xZehDtNAB

- Доктор Эли Дэвид (@DrEliDavid) 16 августа 2020 г.

Во всяком случае, защитники карантина говорят, что они недостаточно жесткие, и указывают на 89000 или около того официальных случаев заболевания Covid-19 в Китае. и около 4700 погибших по сравнению с 5.На данный момент в США погибло 4 миллиона 170 000 человек.

Президент США Дональд Трамп отверг официальные данные Китая как фальшивые, даже несмотря на то, что он защищал подход своей администрации, согласно которому ограничения и их строгость оставались на усмотрение губернаторов штатов. Тот факт, что сейчас в США год выборов, и все, включая пандемию, стало жестоко политизированным, не помогает.

Вечеринка у бассейна в Ухане теперь превратилась в тест Роршаха, и обе стороны дебатов считают это доказательством своей позиции.Единственное, в чем все согласятся, это то, что китайцы, похоже, больше не слишком обеспокоены Covid-19.

Думаете, вашим друзьям будет интересно? Поделись этой историей!

Утверждения, взгляды и мнения, выраженные в этой колонке, принадлежат исключительно автору и не обязательно отражают точку зрения RT.

.

узлов и спиц - как работают авиакомпании

Большинство из 12 крупных пассажирских авиакомпаний США, действующих по состоянию на 2001 год, используют сеть со спицами для маршрутизации своих самолетов. Слова «концентратор» и «спикер» создают довольно яркое представление о том, как работает эта система. Узел - это центральный аэропорт, через который проходят рейсы, а спиц - маршруты, по которым самолеты отправляются из узлового аэропорта. Большинство крупных авиакомпаний имеют несколько хабов. Они утверждают, что хабы позволяют им предлагать больше рейсов для пассажиров.

Система узловых и спиц стала нормой для большинства крупных авиакомпаний после того, как федеральное правительство США отменило регулирование авиакомпаний в 1978 году. В соответствии с системой прямого маршрута , или двухточечной системой, которая использовалась до дерегулирования, авиакомпании были вынуждены федеральным правительством, чтобы летать прямо между двумя небольшими рынками. В результате многие рейсы обычно были полупустыми, что приводило к убыткам авиакомпаний. Сегодня у большинства авиакомпаний есть как минимум один центральный аэропорт, через который проходят их рейсы.Из этого хаба "спицовые" рейсы доставляют пассажиров в выбранные пункты назначения.

Объявление

Хорошим примером системы «ступица и спица» является система Delta Airlines, узловой аэропорт которой находится в международном аэропорту Хартсфилд Атланта. Допустим, вы находитесь в Чарльстоне, Южная Каролина, и хотите поехать в Мемфис, штат Теннеси. Вероятно, спрос на рейс Чарльстон-Мемфис не так велик, поэтому авиакомпания доставит вас из Чарльстона в Атланту, а затем из Атланты в Мемфис через стыковочный рейс.

Назначение системы «ступица и спица» - сэкономить деньги авиакомпаний и предоставить пассажирам более удобные маршруты к пунктам назначения. Самолеты являются самым ценным товаром авиакомпании, и каждый рейс имеет определенные установленные затраты. Каждое место в самолете составляет часть общей стоимости полета. Для каждого места, занятого пассажиром, авиакомпания снижает цену безубыточности, то есть цену места, при которой авиакомпания перестает терять деньги и начинает показывать прибыль от полета.

Не все авиакомпании используют подход «ступица и спица».Например, Southwest Airlines является одним из исключений в сетевой системе со звездообразным узлом. Он использует старомодную двухточечную систему перевозки пассажиров на короткие расстояния с несколькими стыковочными рейсами. Однако Southwest предлагает очень мало прямых рейсов на более длинные маршруты. В конце 2000 года Southwest обслуживала примерно 306 пар без остановок в одну сторону. Его двухточечная система обеспечивает более прямой маршрут, чем может предложить авиалиния с промежуточным звеном.

.

Метод поворота гайки - портлендский болт

Метод поворота гайки - очень популярный и достаточно надежный метод натяжения (F3125) конструкционных болтов A325 и A490 без необходимости использования дорогих динамометрических ключей или устройств измерения натяжения. Это простое руководство, которое говорит пользователю повернуть гайку на определенную величину в зависимости от длины болта и наклона скрепляемых вместе элементов.

Приведенная ниже таблица, обобщенная на основе стандарта RCSC, предназначена для вращения после того, как болт был плотно затянут, что означает, что слои находятся в плотном контакте друг с другом, а сборка затянута в достаточной степени, так что гайку невозможно снять без использование гаечного ключа.Это применимо только к соединениям, в которых весь материал захвата - сталь.

Длина болта Обе стороны перпендикулярны оси болта Одна поверхность с уклоном не более 1:20, другая поверхность перпендикулярна оси болта Наклон обеих поверхностей от нормали к оси болта не более 1:20
Не более 4 дней 1 3 поворот (120 градусов) 1 2 поворот (180 градусов) 2 3 поворот (240 градусов)
Более 4d, но не более 8d 1 2 оборот 2 3 оборот 5 6 поворот (300 градусов)
Более 8d, но не более 12d 2 3 оборот 5 6 оборот 1 оборот (360 градусов)
* Если длина болта превышает 12d, вращение гайки должно быть определено путем испытания с использованием калибратора натяжения.

Как это применимо к анкерным болтам?

Обычно это не так. Согласно Руководству по стальным конструкциям AISC (стр. 14-10, 14 th Edition), большинство анкеровок не требует предварительного натяжения. Они просто рекомендуют плотно затягивать гайки. Однако в некоторых особых случаях используются процедуры для натяжения анкерных болтов с использованием модифицированной методики поворота гайки. Американская ассоциация государственных служащих автомобильных дорог и транспорта (AASHTO) в спецификации LRFD для конструктивных опор для дорожных знаков, светильников и дорожных сигналов подробно описывает методы поворота гайки для верхней гайки в соединениях с двойной гайкой.Как и выше, эти рекомендации по вращению действительны после плотной затяжки гайки.

Диаметр F1554g36 F1554g55, g105, A449, A615 и A706g60
1-1 / 2 ”и ниже 1/6 оборота (60 градусов) 1/3 оборота (120 градусов)
Выше 1-1 / 2 1/12 оборота (30 градусов) 1/6 оборота
* применимо только к верхней гайке в соединениях с двумя гайками
Написано , г.

17 июля 2017 г.

.

Hub | Сайт академической навигации - Устранение всех препятствий на пути науки

О SCI-HUB и Пожертвовать в SCI-HUB

Sci-Hub предоставляет бесплатный доступ к 99% академических статей в мире. Как пользоваться Sci-Hub?

С 2011 года мы почти 10 лет боремся за свободу исследований.

Надеемся, что в будущем

Нам не нужно платить за нашу исследовательскую работу!

Нам не нужно беспокоиться о получении полнотекстовой справки!

Sci-Hub в настоящее время доступен по адресу:

 Наслаждайтесь! 

Первый выбор:

https: // sci-hub.pl

https://sci-hub.coffee

https://sci-hub.st/

https://sci-hub.uno

https://sci-hub.ee

https://sci-hub.im

http://sci-hub.ren/

http://sci-hub.fun/

http://sci-hub.mu/

http://sci-hub.se/

http://sci-hub.tw/

http://sci-hub.shop/

http://sci-hub.ooo/

http://sci-hub.ga/

http://sci-hub.nz/

http: // sci-hub.is /

http://sci-hub.la/

Загрузить книгу:

http://gen.lib.rus.ec/

 Поделитесь этой страницей с друзьями, помогите нам стать сильнее! 

После автоматической проверки более 250 доменов мы получаем указанный выше действующий Sci-Hub. Желаю, чтобы это вам помогло.

Если у вас есть какие-либо вопросы, оставьте нам сообщение или отправьте письмо на номер
Контактный адрес электронной почты: [email protected]

微 信 扫描 下 方二维 码 关注 Sci-Hub 官方 微 信 公众 号 :( 公众 号 里 scihub , 获取 论文 一 键 下载 插件!) Wechat сканирует, чтобы следить за нами.

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5