Отключение полного привода на ниве шевроле


Привод Нива Шевроле: как работает и как отключить?

Нива Шевроле позиционируется как легкий внедорожник с постоянным полным приводом.

Машина имеет принудительную блокировку межосевого дифференциала, которая позволяет справиться с пробуксовкой колеса или даже моста.

Поэтому проблемы возникают лишь при диагональном вывешивании авто.

Устройство

Крутящий момент от коленвала передается на все четыре колеса Это улучшает проходимость и снижает нагрузку на трансмиссию при движении. Привод Нивы Шевроле состоит из нескольких агрегатов:

  • КПП – ключевой узел, изменяющий момент и направление вращения.
  • Двухскоростная раздаточная коробка – механизм, который обеспечивает движение с пониженной скоростью и распределяет мощность между передним и задним редукторами. При необходимости муфта-блокиратор жестко связывает карданы, блокируя дифференциал.
  • Карданные мосты, передающие крутящий момент к мостам. Механизм дифференциала раздатки перераспределяет его в зависимости от усилия, которое приходится на ось.
  • Передний и задний редукторы. Эти узлы нужны для повышения крутящего момента. Встроенные дифференциалы распределяют его между левыми и правыми колесами.

Как работает?

В штатном режиме машина движется на повышенной передаче. При этом межосевой дифференциал разблокирован. Это уменьшает расход топлива и замедляет износ покрышек. При необходимости карданные валы фиксируются муфтой-блокиратором и на две оси передается равное усилие. Это улучшает проходимость автомобиля.

Важно: блокировка дифференциала ухудшает управляемость и провоцирует занос на поворотах. Также при включенной муфте-блокираторе ускоряется износ шин. Поэтому не следует включать блокировку при движении по шоссе.

Для преодоления крутых подъемов, выезда из грязи, песка или снега в раздаточной коробке предусмотрено включение пониженной передачи. Она обеспечивает высокий крутящий момент и снижает скорость движения.

Как отключить?

Передача крутящего момента на все 4 колеса слегка увеличивает расход топлива. Поэтому владельцы иногда снимают один карданный вал, превращая свою Ниву в моноприводное авто (обычно – заднеприводное).

Однако при таком подходе меняется нагрузка на элементы трансмиссии, вызывая износ крепежных элементов и даже смещение раздатки. Поэтому отключение полного привода на Ниве Шевроле стоит использовать лишь как временную меру.

В разговорной речи под включением полного привода понимается блокировка межосевого дифференциала. Блок-муфта включается перемещением рычага, установленного на раздатке.

Синхронизаторы там отсутствуют, поэтому включение и выключение блокировки или пониженной передачи выполняется на малой скорости или после остановки автомобиля.

Видео о принципе работы:

Как отключить полный привод для двухколесного привода

от Hunkar Ozyasar

Extreme Off Road image by krysek с Fotolia.com

На многих внедорожниках есть переключатели на приборной панели, которые позволяют водителю выбрать два - или полноприводные режимы. В таких автомобилях отключение «полного привода» - простой и понятный процесс. По сути, переключатель (или рычаг, или кнопка) вызывает механическое переключение передач в раздаточной коробке полноприводного автомобиля. Однако, если в автомобиле нет такого переключателя, вы можете попытаться минимизировать активацию режима полного привода, изменив свой стиль вождения.Чтобы полностью отключить полный привод в таких автомобилях, вы должны внести изменения в оборудование, которые потенциально могут нанести вред автомобилю или, по крайней мере, аннулировать гарантию на автомобиль.

Шаг 1

Найдите переключатель. Узнайте, спроектирован ли ваш полноприводный автомобиль таким образом, чтобы водитель мог самостоятельно определять, какие колеса следует вести. У многих внедорожников есть ручка на центральной консоли, которая переводит автомобиль в режим привода на два или четыре колеса. В полноприводном режиме мощность передается только на передние или задние колеса (обычно на задние) независимо от дорожных условий.Если ваш автомобиль оборудован таким переключателем, обычно ездите с приводом на два колеса, если только дорога не мокрое, не покрыто снегом или льдом, или если вы не собираетесь выезжать на бездорожье. У других автомобилей с полным приводом есть ручки, циферблаты и переключатели, которые косвенно влияют на то, какие колеса будут приводиться в движение. В легковых, грузовых автомобилях и внедорожниках с режимами «дождь» или «снег» в таких режимах предпочтение отдается полному приводу. Как правило, чем хуже, по мнению вашего автомобиля, погодные условия, тем больше вероятность, что он будет использовать полный привод вместо полного привода.Если автомобиль переключается в режим полного привода после сильной дозы пробуксовки колес в нормальном или спортивном режиме, он либо переключается на полный привод при первом намеке на пробуксовку колес, либо постоянно передает мощность на все четыре колеса при снегопаде. выбирается на центральном циферблате. Поэтому, если можете, выберите вариант, который лучше всего соответствует погоде и условиям вождения.

Step 2

Двигайтесь осторожно. Если ваш автомобиль не оснащен системой подачи мощности, регулируемой водителем, вы можете минимизировать, а иногда и полностью исключить активацию полноприводного режима, управляя автомобилем как можно мягче.В автомобилях, которые не оборудованы постоянным полным приводом, мощность передается только на два колеса при нормальном движении и на все четыре, когда обнаруживается пробуксовка двух ведущих колес. Пробуксовка колес более вероятна в снегу, дожде и грязи, а также при нажатии на педаль газа. Чем мягче вы ускоряетесь, особенно при выходе из поворотов, тем меньше вероятность, что ваш автомобиль автоматически переключится в режим полного привода.

Деактивировать одну ось механически. Большинство современных полноприводных автомобилей не позволяют водителю отключать полный привод и постоянно направляют некоторую мощность на каждое колесо независимо от условий движения.Если у вас есть такой автомобиль (единственный способ убедиться в этом - обратиться к руководству пользователя), единственный выход - отключить питание одной из осей с помощью механического вмешательства. Сделать это можно разными способами. В Subaru, например, вы должны вставить предохранитель в слот FWD (передний привод). Этот слот обычно пуст и заполняется только в том случае, если вы едете с покрышкой для экономии места на короткие расстояния. В Ford Explorer вы можете перерезать электрический провод, ведущий к системе, передающей мощность на передние колеса.Такие вмешательства следует тщательно продумать и при неосторожном выполнении могут привести к механическому повреждению.

Еще статьи
.

Camaro без полного привода

Chevrolet Camaro 2016 года построен на той же платформе шасси, что и купе Cadillac ATS, и я считаю, что подобное шасси - и тот факт, что ATS предлагается с полным приводом - стали причиной этот интернет-слух, чтобы появиться. Мне кажется, что дискуссии о полноприводном Camaro возникли, когда Dodge Challenger был продемонстрирован с полным приводом на SEMA, и в этот момент поклонники Camaro отметили, что полный привод кажется гораздо более вероятным.В конце концов, архитектура трансмиссии уже есть в портфеле компании и, что лучше всего, она умещается в шасси!

Кажется, что-то может сработать, но сможет ли General Motors когда-нибудь это сделать? Camaro всегда был одним из лучших заднеприводных автомобилей - действительно ли компания так далеко отходит от мышления маслкаров?

Похоже, ответ - решительное «нет», по словам главного инженера Camaro Эла Оппенгейзера.

Без AWD, дизельного или гибридного Camaro
Во время разговора с AutoGuide на автосалоне в Чикаго Оппенгейзер заявил, что, хотя «у него есть ключи» к программе Camaro, мы не должны ожидать увидеть полный привод. Camaro, как и Camaro с гибридной или дизельной трансмиссией.Я не особенно удивлен, узнав, что у нас нет планов по поводу дизельного Camaro, хотя у Chevy есть отличный маленький дизель в их арсенале с дизельным пакетом Cruze. Я также не удивлен, узнав, что Oppenheiser снимает обсуждение гибридов со стола, поскольку GM уделяет гораздо больше внимания своей программе электромобилей, чем своей гибридной программе.

С другой стороны, я немного удивлен, что полноприводный Camaro - не из тех вещей, которые GM хотел бы, чтобы мы все обдумывали.Я абсолютно согласен с Элом Оппенгейзером в том, что полноприводная компоновка не заложена в ДНК Camaro, а 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом - в ДНК Camaro? Не совсем, но с изменением сегмента и отрасли в целом - GM сделала 4-цилиндровый Camaro. Я не ожидаю перехода Camaro на полноприводный автомобиль, но не кажется совершенно необоснованным, что в попытке обойти конкурентов один из американских маслкаров мог бы пойти с полным приводом. пакет.

Dodge уже показал, что они могут построить AWD Challenger, используя все собственные компоненты в модифицированном шасси Challenger. Chevrolet Camaro построен на шасси, на котором уже установлен полноприводный автомобиль аналогичного размера, поэтому GM кажется лидером, выпустившим маслкар, который будет вращать все четыре колеса, - но когда Оппенгейзер сказал «нет», похоже, Купе Cadillac ATS будет единственным ответом для приверженцев GM, которые хотят спортивное полноприводное купе.

К счастью, Cadillac ATS4 с версией 3.6-литровый V6 и 2,0-литровый турбо-4 - отличная машина на солнце или в снегу.

.

Полный привод Vs. 4-колесный привод по требованию

Кэтрин Гилберт

Jupiterimages / Comstock / Getty Images

Термины Полный привод (AWD) и Четыре колеса (4WD) указывают на то, что автомобили с этими обозначениями имеют привод на все четыре колеса. в отличие от полноприводных автомобилей, в которых приводятся в действие либо два передних (передний привод), либо два задних (задний привод) колеса.

Значение

Приведение в действие всех четырех колес помогает автомобилю в плохих условиях вождения, например, при движении по глубокому снегу или в любую другую ненастную погоду.Существует разница между автомобилем с полным приводом и автомобилем с полным приводом, и выбор зависит от потребностей водителя.

Разница между полным приводом и полным приводом по требованию

Полный привод обычно используется в легковых автомобилях, фургонах и внедорожниках. Это указывает на то, что раздаточная коробка всегда равномерно распределяет мощность как на переднюю, так и на заднюю оси автомобиля. Полный привод по требованию означает, что для обычного движения раздаточная коробка распределяет мощность только на переднюю или заднюю ось, как в двухколесном транспортном средстве, а функция полного привода должна быть задействована оператором транспортного средства, чтобы иметь все четыре колеса с приводом.

Соображения

Наличие полного привода означает, что водитель может безопасно перемещаться по бездорожью, что невозможно для двухколесного автомобиля. Однако на бездорожье ездить на полноприводном автомобиле не рекомендуется. Транспортные средства с полным приводом, обычно встречающиеся в грузовиках и внедорожниках, имеют дополнительную настройку «4-L» или «4 Low», которых нет в транспортных средствах с полным приводом. Эта настройка идеально подходит для езды по бездорожью и используется при буксировке или движении вверх или вниз по крутым склонам. При движении по тротуару не должно быть задействовано приспособление.

Еще статьи
.

Шестицилиндровый полный привод с автоматической коробкой передач 58,000 ...

Шестицилиндровый полный привод автомат 58 000 км.

Моя приборная панель говорит мне "Отключение полного привода". Проверил на гравийной подъездной дорожке, это только передний привод (крутятся только передние колеса).

Что может вызвать это и как это исправить? Недавно я поставил новые тормозные колодки и роторы, так что, возможно, это как-то связано с этим. У меня есть сканер, но это не код ошибки и не световой код двигателя.

Использует ли система AWD те же датчики для определения пробуксовки, что и тормозная система ABS? АБС вроде работает нормально.

Спасибо,

Дуфус (я знаю достаточно, чтобы быть опасным)

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

У вас

такая же проблема?

Да

Нет

вторник, 8 июля 2008 г., 11:48

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5