Отключение переднего моста на ниве шевроле


ОТКЛЮЧАЕМЫЙ ПЕРЕДНИЙ МОСТ ДЛЯ «НИВЫ» И «ШЕВИ»

21.08.2014

Тольяттинская компания «Тема Плюс» предлагает владельцам внедорожников LADA 4x4 и Chevrolet NIVA существенно сэкономить на топливе с помощью отключаемого переднего моста.

Тольяттинская компания «Тема Плюс» предлагает владельцам внедорожников LADA 4x4 и Chevrolet NIVA существенно сэкономить на топливе с помощью отключаемого переднего моста.

Отключение/включение переднего моста производится из салона автомобиля рычагом раздатки на ходу всего за 2 секунды. При движении по сухой дороге с твердым покрытием отключение переднего моста позволяет существенно экономить бензин – до 2,5л/100 км. На пересеченной местности передний мост также легко включается из салона. При стремительном росте цен на бензин такой механизм позволяет снизить расход горючего. Экономия достигается за счет снижения потерь на трение в приводе переднего моста.
Возможна поставка монтажного комплекта механизма отключения переднего моста с подробной инструкцией по установке.

ГЛАВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Отключение привода переднего моста дает снижение расхода топлива до 2,5 л при равномерном движении по трассе. Понятно, что в городском режиме снижение расхода будет поменьше (около 1 л/100 км), т.к. присутствуют частые торможения и остановки с работающим двигателем (светофоры, пробки). При этом улучшается выбег автомобиля  за счет снижения потерь в приводе переднего моста, что приводит к некоторому улучшению динамических характеристик (скорости и ускорения).
  • Отключение привода переднего моста целесообразно при движении по хорошим дорогам (по городу и по трассе), где полный привод не требуется. Подключать полный привод можно только при необходимости или при движении в плохую погоду, когда дорожное покрытие меняет свои свойства. При этом перегрузки заднего моста не возникает, т.к. при движении на заднем приводе по плохим дорогам машина просто забуксует и перегрузки не произойдет – именно тогда надо будет подключить полный привод и продолжить движение как на обычном полноприводнике.

Специалисты компании отмечают, что многие, в том числе и импортные, внедорожники, уже имеют отключаемый полный привод – автоматический или ручной (даже «китайцы»). Главным побудительным мотивом у них служит не непосредственно снижение расхода топлива, но снижение токсичности выхлопных газов. Дело в том, что при прохождении сертификации при отключении полного привода происходит снижение объемов этих самых выхлопных газов, что в свою очередь происходит за счет снижения расхода топлива при испытаниях в городском и загородном циклах. Но при этом испытания на токсичность при движении по бездорожью, где применяется полный привод, не проводятся. На иностранных автомобилях даже появилось общепринятое обозначение таких режимов трансмиссии: 2H-4H-4L (привод на 2 колеса при повышенной передаче в раздатке, привод на 4 колеса при повышенной передаче в раздатке, привод на 4 колеса при пониженной передаче в раздатке). Можно утверждать, что в практике автомобилестроения такой прием, как отключение полного привода, стал распространенным и общепризнанным средством для улучшения потребительских свойств выпускаемых автомобилей.

 

ООО «Тема Плюс»
тел.: (8482) 30-27-83, 30-95-98
www.niva-diesel.pl.ru

Компания:  Тема Плюс (дизель)

Как заменить переднюю ось на S-10 Blazer

Даниэль Валладарес

Передняя ось вашего Chevrolet S-10 Blazer важна для управления вашим грузовиком. Если ось повреждена в результате аварии или каким-то образом сломалась, вам следует немедленно заменить ее, чтобы продолжить безопасную эксплуатацию вашего S-10 Blazer. К счастью, заменить переднюю ось довольно просто. Вам нужно будет поднять S-10 Blazer с помощью домкрата, чтобы получить доступ к оси. Замена передней оси займет от одного до двух часов, в зависимости от вашего опыта.

Шаг 1

Поднимите S-10 домкратом. Поддержите переднюю часть S-10 опорными стойками.

Шаг 2

Снимите гайки с колеса с помощью торцового ключа и снимите колесо с оси, которую вы будете заменять.

Шаг 3

Снимите болты с защитной пластины с помощью торцевого ключа и снимите защитную пластину. Снимите гайку ступицы и шайбу с помощью торцевого ключа.

Шаг 4

Ослабьте, но пока не снимайте болты на полуось.

Шаг 5

Снимите тормозную трубку и опорные кронштейны троса с верхнего рычага подвески с помощью шлицевой отвертки.

Шаг 6

Отсоедините конец рулевой тяги от поворотного кулака с помощью шлицевой отвертки. Отверните нижний болт крепления амортизатора торцевым ключом.

Шаг 7

Снимите зажим со стабилизатора поперечной устойчивости с помощью торцевого ключа. Аналогичным образом снимите болт, распорную втулку и втулки.

Шаг 8

Поместите напольный домкрат под нижний рычаг.Снимите шплинт на верхнем шаровом шарнире и ослабьте гайку шаровой шпильки с помощью торцевого ключа, чтобы получить доступ к оси.

Шаг 9

Используйте съемник, чтобы снять переднюю ось с S-10. Установите новый мост на автомобиль.

Шаг 10

Установите на место шплинт и затяните гайку шариковой шпильки. Снова соберите стабилизатор поперечной устойчивости и его компоненты и снова установите нижний болт крепления амортизатора и конец рулевой тяги.

Шаг 11

Установите на место тормозную трубку и опорные кронштейны троса.Установите пластину скольжения.

Присоедините шины и затяните их гайки. Снимите опоры домкрата и опустите грузовик.

Предметы, которые вам понадобятся
  • Домкрат
  • Подставка для домкрата
  • Торцевой ключ
  • Плоская отвертка
  • Съемник
Другие статьи
.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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»

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

.

Как узнать передаточное число заднего моста на Chevy Silverado 2002 года выпуска?

Блейз Джонсон

Chevrolet Silverado 2002 года выпускался в различных моделях, таких как серии 1500, 2500 и 3500. Для Silverado были доступны несколько вариантов двигателей V-8, а также 4,3-литровые двигатели V-6 Chevy для легких вариантов и для моделей с двумя и четырьмя колесами. Из-за различных стилей кузова, конфигураций двигателей и доступных опций трансмиссии может быть сложно определить передаточное число задней оси любого конкретного Silverado 2002 года с помощью простого визуального осмотра; однако, имея в своем распоряжении необходимые ресурсы, вы можете определить передаточное число задней оси вашего автомобиля, используя коды производителя.

Шаг 1

Откройте перчаточный ящик вашего автомобиля и найдите наклейку с кодом опции. Наклейка с кодом опции будет содержать ряд трехзначных кодов RPO, которые будут содержать информацию, относящуюся к типу задней оси, установленной на вашем автомобиле.

Шаг 2

Запишите коды RPO, указанные на наклейке перчаточного ящика. Коды, относящиеся к опциям задней оси, начинаются с буквы "G".

Перейдите на веб-страницу поиска кода RPO «Исходный код Camaro» (см. Ссылку в разделе «Ресурсы») и прокрутите вниз до середины страницы, чтобы выбрать параметр «Полный декодер RPO автомобиля GM.«Введите коды RPO, которые вы ранее записали в поля на веб-странице. Нажмите кнопку« Расшифровать мои коды RPO! », Чтобы отобразить информацию о вариантах вашего автомобиля и изучить список, чтобы определить передаточное число для вашего Chevrolet 2002 года. Сильверадо.

Еще статьи
.

Enhanced Vehicle v 1.6.3.1 | Моды FS19, Farming simulator 19 модов


2019-04-14 - V1.6.3.1
* исправление предупреждения журнала # 34
* переработка файлов modDesc (спасибо KITT3000)

2019-01-20 - V1.6.3.0
* обновлено для поддержки миграции KeyboardSteer в VehicleControlAddon (vca)

2019-01-15 - V1.6.2.0
* поговорил с Mogli12 о совместимости между EV и KS и о том, что вместо отключения других модов функции игрока (это вы ) должны решить, какие моды следует использовать Shuttle Control / Shift
для соответствия этому EV больше не будет отключать вещи, но будет отображать раздражающий предупреждающий текст на экране, чтобы проинструктировать вас, как продолжить выбор управления / переключения передач.
+ добавлены глобальные параметры для включение / отключение челночного переключения передач, дифференциалов и гидравлики
+ добавлены функции для других модификаций для включения / отключения функций EnhancedVehicle
+ «звуковой сигнал» вернулся

14.01.2019 - V1.6.1.0
+ добавлена ​​возможность одновременного включения / выключения обоих дифференциалов (без привязки клавиш по умолчанию)

14.01.2019 - V1.6.0.2
* адаптировать интеграцию KS к новой версии

13.01.2019 - V1.6.0.1
+ добавлен французский перевод (спасибо boloss)
* изменен принцип работы гидравлики. теперь должен работать на большинстве машин.
* изменен способ настройки actionEvents и InputBindungs ​​
* еще одно изменение в интеграции материалов камеры KS

12.01.2019 - V1.6.0.0
+ реализовано четыре новых сочетания клавиш для гидравлического переднего + заднего хода вверх / вниз и включения / выключения (по умолчанию: lAlt + от 1 до 4)

2019-01-11 - V1.5.1.2
* (челночное переключение) улучшенная интеграция с keyboardSteer. камера заднего вида должна снова работать
* (челночный сдвиг) изменено поведение: когда транспортное средство движется (без дроссельной заслонки) и выбрано противоположное направление, оно будет тормозить
* (челночный сдвиг) исправление ошибок для этих проклятых транспортных средств со встроенным механизмом обратного движения

V1.5.0.0
+ реализовано

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5