Оптимальная скорость на ниве шевроле


Шевроле Нива расход топлива в городе, по трассе, динамика, максимальная скорость Chevrolet NIVA

Расход топлива Шевроле Нива является серьезной проблемой, которая отпугивает много покупателей от этого уникального внедорожника.

Причин повышенного расхода топлива Шевроле Нива несколько. Во первых, это маломощный устаревший двигатель ВАЗ, который в городских условиях потребляет неприличное количество бензина. Во вторых, постоянный полный привод, является довольно серьезным фактором увеличения потребления бензина. Ведь крутящий момент проходит сначала, через коробку передач, потом через раздатку, откуда передний и задний валы передают мощность на передний и задний мост соответственно. Старая вазовская трансмиссия может и хороша на бездорожье, но в условиях города или обычной дороги она заставляет работать мотор на пределе возможностей, увеличивая расход топлива.

Все из-за той же трансмиссии масса Шевроле Нивы почти 1,5 тонны, при очень скромных размерах. Все эти факторы и ухудшают топливную экономичность. Сам производитель заявляет, что в городе Chevrolet NIVA потребляет чуть более 14 литров бензина. Но если в багажник что то положить, а в салон усадить несколько пассажиров, то в итоге расход может вплотную подойти к 20 литрам! Сегодня такого расхода нет даже у больших современных внедорожников.

Естественно динамические характеристики Шевроле Нива при таких условиях вас не порадуют. Динамика разгона до первой сотни Нивы Шеви составляет 19 секунд! Максимальная скорость по данным производителя всего 140 км/ч.

Что касается расхода топлива по трассе, то этот показатель составляет чуть менее 9 литров. В смешанном режиме чуть менее 11 литров. Не забываем еще про большой расход масла, на который жалуются владельцы этого компактного внедорожника. Далее динамические характеристики Chevrolet NIVA по данным производителя, плюс расход топлива в разных режимах.

  • Максимальная скорость – 140 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 19 секунд
  • Расход топлива в городе – 14,1 литра
  • Расход топлива по трассе – 8,8 литра
  • Расход топлива в смешанном режиме – 10,8 литра

Производитель конечно пытался уменьшить расход, инженеры Дженерал Моторс немного доработали двигатель автомобиля, облегчив шатунно-поршневую группу, переработали головку блока цилиндров. Двигатель стал менее шумным, но кардинально исправить ситуацию с повышенным расходом топлива не удалось. Конструкция 8-клапанного мотора рабочим объемом 1,7 литра серьезно устарела.

В следующем году Шеви Нива получит новый, более современный двигатель, который гораздо  экономичнее и позволит компактному внедорожнику показывать хорошую динамику. А пока имеем то, что имеем.

Оптимизация скорости судна для минимизации общего расхода топлива с помощью многократных окон

Мы изучаем проблему оптимизации скорости судна с целью минимизировать общий расход топлива. Мы рассматриваем несколько временных окон для каждого вызова порта как ограничения и формулируем задачу в виде нелинейной смешанной целочисленной программы. Мы выводим внутренние свойства проблемы и разрабатываем точный алгоритм, основанный на этих свойствах. Вычислительные эксперименты показывают, что предложенный алгоритм очень эффективен при поиске оптимального решения.

1. Введение

Согласно отчету Всемирного совета судоходства за 2008 год, стоимость топлива составляет до 50–60% от общих эксплуатационных расходов судна. Поскольку известно, что потребление топлива является третьей степенной функцией скорости судна [1], многие глобальные судоходные компании пытаются снизить потребление топлива за счет снижения скорости судна (так называемое медленное движение паром). В этом исследовании мы рассматриваем задачу оптимизации скорости судна с целью минимизировать общий расход топлива судном (трамповым или линейным), эксплуатируемым на заданном маршруте.Для трампового корабля задача оптимизации скорости судна - это тактическая задача, которую следует решать для каждого плавания, в то время как это стратегическая проблема, которую нужно решать только один раз при проектировании маршрута доставки для линейного корабля [2]. Мы определяем скорость судна на каждом этапе в соответствии с ограничениями временного окна, связанными с заходами в порт. Размеры временных окон малы для перегруженных портов и широкие для незагруженных портов.

Существует два типа временных окон: жесткое временное окно и мягкое [3, 4].Жесткое временное окно должно быть сохранено любой ценой, а мягкое может быть нарушено с соответствующими штрафами. Обычно существует несколько временных окон для каждого вызова порта в зависимости от доступного времени обслуживания порта. Большинство портов имеют ограниченные часы работы, поскольку они закрыты на работу в ночное время и в выходные дни. В этом случае широкие временные окна можно рассматривать как множественные временные окна [5]. Также в портах действуют ограничения по осадке судов, которые могут безопасно заходить [6, 7]. Многие порты имеют зависящие от времени ограничения по осадке из-за прилива, который приводит к нескольким временным окнам в каждом порту.Следовательно, наша цель в этом исследовании - разработать математическую модель и точный алгоритм для задачи оптимизации скорости судна с несколькими жесткими временными окнами.

Существуют некоторые предыдущие исследования проблемы оптимизации скорости судна, которые связаны с нашей проблемой, хотя в них рассматриваются различные целевые функции, переменные решения и ограничения. Ронен [1] проводит новаторское исследование по определению оптимальной скорости судна, рассматривая компромисс между экономией топлива за счет медленной обработки паром и потерей доходов из-за увеличения продолжительности рейса, с другой стороны.Тинг и Ценг [8] предлагают модель динамического программирования для задачи планирования судоходства с ограничениями как мягкого, так и жесткого временного окна с целью как можно точнее соответствовать ограничениям временного окна. Brown et al. [9] предлагают модель линейного программирования для оптимизации режимов работы военного корабля с целью минимизации расхода топлива, когда задано время перехода корабля. Corbett et al. [10] количественно оценивают влияние снижения скорости на сокращение выбросов CO 2 .Ронен [11] определяет оптимальную скорость и размер флота (количество развернутых судов) для контейнеровозов на одном маршруте с еженедельным циклом обслуживания. Ван и Мэн [12] предлагают модель и алгоритм для определения оптимальной скорости движения контейнеровозов на каждом участке каждого маршрута в сети линейных перевозок с учетом перевалки и маршрутизации контейнеров. Предыдущую литературу по проблеме оптимизации скорости также можно найти в авиационной отрасли, например Лавгрен и Хансман [13], Дженсен и др.[14] и Aktürk et al. [15].

Наше исследование проистекает из проблемы оптимизации скорости судна для минимизации общего расхода топлива с жесткими временными окнами, изученными Fagerholt et al. [16], Norstad et al. [17], Hvattum et al. [18], Ким и др. [2], а также Zhang et al. [19]. Fagerholt et al. [16] формулируют проблему как модель нелинейного программирования и предлагают эвристический алгоритм, дискретизируя временное окно и переформулируя задачу как модель кратчайшего пути. Norstad et al. [17] разработали рекурсивный алгоритм сглаживания (RSA) для оптимизации скорости и представили многозадачную эвристику локального поиска для задачи маршрутизации и планирования трамплинов с оптимизацией скорости.Hvattum et al. [18] доказывают, что RSA Norstad et al. [17] гарантирует оптимальность. Kim et al. [2] также предлагают точный алгоритм решения задачи оптимизации скорости судна. Zhang et al. В [19] устанавливаются свойства оптимальности задачи. Хотя предлагаемые алгоритмы и свойства очень эффективны для решения проблемы с ограничением одного временного окна, они не могут обрабатывать несколько временных окон, которые являются обычными для морских перевозок.

В этом исследовании мы расширяем исследования Hvattum et al.[18] и Kim et al. [2] для решения более общей задачи оптимизации скорости судна с множественными ограничениями временного окна. Остальная часть статьи организована следующим образом: в следующем разделе представлена ​​математическая формулировка проблемы с помощью небольшого примера задачи. В разделе 3 мы выводим свойства оптимальности задачи. Мы представляем точный алгоритм, основанный на свойствах оптимальности, в разделе 4. В разделе 5 представлены результаты вычислительных тестов на случайно сгенерированных тестовых примерах, за которыми следуют заключительные замечания в последнем разделе.

2. Описание проблемы

Обозначения, используемые в документе, показаны в Обозначениях.

Функция суточного расхода топлива может быть аппроксимирована известной кубической функцией скорости как

.

2013 Chevrolet Express 3500 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт - это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .

2008 Chevrolet Express 1500 Технические характеристики, цена, расход топлива


Полноразмерный автомобиль Chevrolet Express доступен как пассажирский или грузовой фургон с задним приводом с грузоподъемностью 1500, 2500 и 3500 грузовых автомобилей. Двигатели варьируются от 4,3-литрового V-6 до 6,6-литрового дизельного V-8. В 2008 году боковые шторки безопасности стали стандартным оборудованием для всех моделей, а интерьер получил обновления. Express конкурирует с другими полноразмерными фургонами, такими как Ford E-Series и Dodge Sprinter.

Расположение сидений в пассажирском фургоне рассчитано на восемь, 12 или 15 пассажиров. Последние две конфигурации также включают электронную систему стабилизации с предотвращением опрокидывания - функцию, которую General Motors добавила в последние годы в ответ на критику по поводу риска опрокидывания.

GMC Savana тесно связана с Express.


Фургоны «Экспресс» построены на отдельной коробчатой ​​раме. Редизайн 2003 года включал обновленные задние фонари и высококлассные фары рефлекторного типа.Легкие фургоны имеют реечное рулевое управление.

Передняя и задняя подвески модифицированы по сравнению с подвесками полноразмерных пикапов GM. В задних подвесках используется неразрезной мост с полуэллиптическими многолепестковыми рессорами и газовыми амортизаторами. Колеса имеют диаметр 16 дюймов, а топливные баки сделаны из композитного материала.

Пассажирские фургоны Express имеют стандартную колесную базу (135 дюймов), но более мощные серии 2500 и 3500 также доступны с увеличенной колесной базой (155 дюймов).Две версии имеют общую длину 224 и 244 дюйма соответственно. Каждый фургон имеет ширину 79,4 дюйма и не менее 81,6 дюйма ... Показать полный обзор


Полноразмерный автомобиль Chevrolet Express доступен как пассажирский или грузовой фургон с задним приводом с грузоподъемностью 1500, 2500 и 3500 грузовых автомобилей. Двигатели варьируются от 4,3-литрового V-6 до 6,6-литрового дизельного V-8. В 2008 году боковые шторки безопасности стали стандартным оборудованием для всех моделей, а интерьер получил обновления.Express конкурирует с другими полноразмерными фургонами, такими как Ford E-Series и Dodge Sprinter.

В пассажирском фургоне могут разместиться восемь, 12 или 15 человек. Последние две конфигурации также включают электронную систему стабилизации с предотвращением опрокидывания - функцию, которую General Motors добавила в последние годы в ответ на критику по поводу риска опрокидывания.

GMC Savana тесно связана с Express.


Фургоны «Экспресс» построены на отдельной коробчатой ​​раме.Редизайн 2003 года включал обновленные задние фонари и высококлассные фары рефлекторного типа. Легкие фургоны имеют реечное рулевое управление.

Передняя и задняя подвески модифицированы по сравнению с подвесками полноразмерных пикапов GM. В задних подвесках используется неразрезной мост с полуэллиптическими многолепестковыми рессорами и газовыми амортизаторами. Колеса имеют диаметр 16 дюймов, а топливные баки сделаны из композитного материала.

Пассажирские фургоны

Express имеют колесную базу стандартной длины (135 дюймов), но более мощные серии 2500 и 3500 также доступны с увеличенной колесной базой (155 дюймов).Две версии имеют общую длину 224 и 244 дюйма соответственно. Каждый фургон имеет ширину 79,4 дюйма и высоту не менее 81,6 дюйма.

Допустимая полная масса транспортного средства - это сумма веса транспортного средства плюс вес пассажиров и груза, который он может перевозить. Фургоны Chevrolet серии 1500 имеют полную разрешенную массу 6 200 или 7 200 фунтов (грузовая и пассажирская модели, соответственно), тогда как полная масса для фургонов серии 2500 составляет 7 300 или 8 600 фунтов. Полнотяжные фургоны серии 3500 имеют полную разрешенную массу 9600 фунтов.


В 2008 году фургон Express получил измененное рулевое колесо, комбинацию приборов, климат-контроль и радио, а также набор новых переключателей. Вместе с новой комбинацией приборов появился обновленный информационный центр для водителя, который отображает инструкции по обслуживанию автомобиля и предупреждения о перегреве трансмиссии автомобиля или попытке кражи.

Полноразмерные пассажирские фургоны Express могут перевозить восемь, 12 или 15 человек, в то время как грузовые фургоны Express вмещают только двух человек впереди.Пассажирские модели и грузовые фургоны стандартной длины могут быть оборудованы левосторонней входной / грузовой дверью с разделением 60/40. Боковые дверцы доступа с дистанционным выпуском доступны только в моделях Express Access, ориентированных на работу.


Доступно пять двигателей. Легкие фургоны серии G имеют 4,3-литровый шестицилиндровый двигатель, который развивает мощность 195 лошадиных сил и крутящий момент 260 фунт-фут. 4,8-литровый V-8 увеличивает мощность до 258 л.с. и 294 фунт-фут крутящего момента или 279 л.с. и 294 фунт-фут крутящего момента, в то время как 5,3-литровый V-8, который является стандартным для пассажирских фургонов, развивает 301 л.с. и 325 фунтов. -фут крутящего момента.Выше по лестнице 6,0-литровый восьмицилиндровый двигатель развивает 323 л.с. и 373 фунт-фут крутящего момента. Некоторые грузовые фургоны могут быть оснащены 6,6-литровым дизельным двигателем V-8 мощностью 250 л.с., обеспечивающим крутящий момент в 460 фунт-фут.

Все двигатели оснащены воздушным фильтром и датчиками срока службы масла, а также используют четырехступенчатую автоматическую коробку передач, которая включает режим буксировки / перевозки.


Полнодисковые антиблокировочные тормоза и дневные ходовые огни входят в стандартную комплектацию, а новые стандартные функции включают систему контроля давления в шинах и боковые шторки безопасности, но боковые подушки безопасности недоступны.Электронная система стабилизации с защитой от опрокидывания включена в 12- и 15-местные фургоны.

Скрыть полный обзор .

Как заменить ступичные подшипники на Chevrolet S-10

Джеффри Колдуэлл

Тим Бойл / Getty Images News / Getty Images

Подшипники передних колес на пикапе Chevrolet S-10 расположены между шпинделем и узел ступица / тормозной диск. Чтобы получить доступ к передним подшипникам S-10, необходимо снять тормозной суппорт, колесо и шину. Если вы обеспокоены тем, что ваши ступичные подшипники могут быть неисправны, поднимите переднюю часть автомобиля и возьмитесь одной рукой за переднюю часть, а другую за заднюю часть шины.Встряхните шину. Если между колесом и поворотным кулаком наблюдается чрезмерный люфт, возможно, необходимо заменить подшипник.

Снятие тормозного суппорта

Шаг 1

Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью автомобильного домкрата. Опора с домкратами, размещенная под передней рамой.

Шаг 2

Отвинтите гайки на передних колесах гаечным ключом.

Шаг 3

Руками снимите оба передних колеса с шпилек и снимите их.

Шаг 4

Отвинтите два болта, которыми тормозной суппорт крепится к монтажному кронштейну суппорта, используя торцевой ключ. Не выкручивайте болты полностью. Вам нужно только выдвинуть их достаточно, чтобы отделить суппорт от монтажного кронштейна.

Снимите тормозной суппорт с тормозного диска. Используйте пластиковую проволочную стяжку, чтобы прикрепить суппорт к винтовой пружине. Не давите на резиновый гидравлический шланг и не позволяйте суппорту свисать с него.

Снятие тормозного диска

Шаг 1

С помощью отвертки с плоским лезвием подденьте крышку смазки из центра тормозного ротора.

Шаг 2

Выпрямите шплинт за крышкой для консистентной смазки, затем вытащите его из корончатой ​​гайки с помощью плоскогубцев.

Шаг 3

Отвинтите корончатую гайку от шпинделя, используя гаечный ключ.

Шаг 4

Снимите тормозной диск со шпинделя рукой. Будьте осторожны - наружный ступичный подшипник и шайба вылезут вместе с диском.

Очистите шпиндель автомобильным растворителем. Дайте высохнуть на воздухе.

Разборка ступицы колеса

Шаг 1

Вытяните наружный подшипник ступицы колеса и шайбу пальцем из узла ступицы.Узел ступицы расположен в центре тормозного диска.

Шаг 2

Подденьте внутреннее уплотнение подшипника ступицы колеса с внутренней стороны ступицы с помощью отвертки с плоским лезвием.

Шаг 3

Вытяните внутренний подшипник ступицы с внутренней стороны ступицы пальцем.

Шаг 4

Снимите внутреннее и внешнее кольцо подшипника ступицы со ступицы с помощью приспособления для снятия ступичного подшипника № J-29117 или аналогичного.

Очистите узел ступица / тормозной диск автомобильным растворителем и дайте ему высохнуть на воздухе.

Набивка подшипников консистентной смазкой

Шаг 1

Очистите новые ступичные подшипники автомобильным растворителем и дайте им высохнуть на воздухе. (Не используйте сжатый воздух для сушки подшипников - это может привести к повреждению подшипников.)

Step 2

Нанесите значительное количество свежей смазки для подшипников на ладонь.

Шаг 3

Другой рукой вдавите подшипник ступицы в смазку. Обязательно вдавите смазку внутрь подшипника.

Проверните подшипник ступицы колеса и продолжайте вливать смазку в подшипник полностью.

Повторная сборка ступицы колеса

Шаг 1

Вставьте новые внутренние и внешние кольца подшипников ступицы колеса в ступицу, используя инструменты для установки ступичных подшипников J-8092 и J-8850 или аналогичные.

Шаг 2

Нанесите тонкий слой смазки на внутреннее и внешнее кольцо подшипника.

Шаг 3

Вставьте внутренний подшипник во внутреннюю сторону ступицы.

Шаг 4

Нанесите 1/4-дюймовый слой смазки на заднюю часть ступичного подшипника.

Вставьте новое внутреннее уплотнение консистентной смазки во внутреннюю сторону ступицы с помощью плоской пластины, пока уплотнение не будет на одном уровне со ступицей.

Установка тормозного диска

Шаг 1

Нанесите тонкий слой смазки для подшипников на шпиндель.

Шаг 2

Наденьте узел ступица / тормозной диск на шпиндель.

Шаг 3

Наденьте внешний подшипник ступицы и шайбу на шпиндель и в ступицу.

Шаг 4

Наверните корончатую гайку на шпиндель. Затяните до 12 фунт-футов. динамометрическим ключом, вращая тормозной диск.

Шаг 5

Вставьте новый шплинт в корончатую гайку и согните конец с помощью плоскогубцев.

Вдавите масленку в ступицу с помощью деревянного бруска и молотка.

Повторная установка колес и шин

Шаг 1

Опустите суппорт тормоза на место в монтажном кронштейне суппорта.

Шаг 2

Затяните болты, которыми суппорт крепится к монтажному кронштейну, используя торцевой ключ.

Шаг 3

Поднимите колесо в сборе на шпильки, используя руки.

Шаг 4

Навинтите гайки на шпильки и затяните гаечным ключом.

Наконечник
  • Вы можете приобрести консистентную смазку для подшипников конического типа, которая при использовании вместе со шприцом для смазки может значительно облегчить процесс смазки подшипников.
Предупреждение
  • Всегда следуйте инструкциям, приведенным в руководстве пользователя, при подъеме и опускании автомобиля. Несоблюдение этого правила может привести к травме или смерти.
Предметы, которые вам понадобятся
  • Автомобильный домкрат
  • Подставка для домкрата
  • Гаечный ключ
  • Набор головок
  • Пластиковая стяжка для проволоки
  • Отвертка с плоским лезвием
  • Игольчатые плоскогубцы
  • Набор гаечных ключей
  • Набор ключей для автомобилей
  • инструмент для снятия подшипников ступицы колеса J-29117 или аналогичный
  • Смазка для подшипников
  • Инструменты для установки колесных подшипников GM J-8092 и J-8850 или аналогичные
  • Плоская пластина из дерева или стали
  • Динамометрический ключ
  • Деревянный блок
  • Молот
Еще статьи
.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5