Обзор шевроле трейлблейзер


Недостатки Chevrolet TrailBlazer 2.8 дизель

Все минусы Chevrolet Trailblazer

➖ Дорогие запчасти
➖ Качество материалов отделки (жесткий пластик)


Плюсы

➕ Обзорность
➕ Проходимость
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Шевроле Трейл Блейзер выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Trailblazer 2.8 дизель с автоматом и полным приводом 4x4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Основные плюсы:
1. Высокая посадка.
2. Несмотря на вес, расход для такого авто не большой — до 13 литров на 100 км.
3. Третий ряд сидений.
4. Угонщикам эта колымага не интересна.

Недостатки:
1. Пластик салона очень нежный.
2. Нет обогрева зеркал в комплектации LT (зимой беда).
3. Аксессуары и запчасти стоят очень дорого. Две палочки на рейлинги, например, от 30 000 р. Литые диски в 2014-ом стоили у официалов от 120 000 р за комплект (устроены так, что другие не подходят).
4. Пробег 70 000 км. Недосмотрел за пыльником ШРУСа. Порвался. Бывает. Но!!! ШРУС стоит от 18 000 до 30 000 р. Заменителей нет. Вот и думайте.

Павел Борисов, отзыв о Шевроле ТрейлБлейзер 2.8D AT 2013 года

Видео отзыв

Машина реально нравится. Полноценный внедорожник, которых с каждым днем все меньше. Рама, мост, дизель с хорошим моментом, жесткий полный привод, понижайка, самоблок заднего дифференциала, высоко расположенный генератор!

По поводу внешнего вида, дело вкуса, но меня очень устраивает (высокий, большие двери, большие колесные арки). По управлению: очень похож на Паджеро Спорт, только мягче и плавнее едет, переключения передач более ровное и почти не чувствуется. По динамике разгона пока не понял у кого лучше. Подвеска мягче.

Что понравилось по салону:
— 7 мест.
— Много всяких бардачков и ниш.
— Удобная трансформация салона.
— Воздуховоды в потолке для задних пассажиров.
— Хороший обзор с водительского места.
— Нет прикуривателя и пепельницы (сам не курю), зато много розеток по салону.
— Приятная бирюзовая подсветка приборов.

Не понравилось:
— Нет подогрева сидений (зимой буду брать накидки с подогревом).
— Парктроник штатный только орет и не показывает расстояние.
— На приборке крупные стрелки и мелкие цифры на циферблате скорости (приходится выводить значения скорости на дисплей БК, который находится между спидометром и тахометром).
— Немного грубоват пластик центрального туннеля и дверей, но мне это не важно.

Отзыв о Chevrolet Trailblazer 2.8 дизель (180 л.с.) на автомате 2013 г.

Начнем с эргономики. Как и у всех внедорожников, созданных на базе пикапов, у него высокий уровень пола и низкие подушки передних сидений. В результате ноги висят в воздухе. Отсутствует продольная регулировка рулевой колонки, плюс усилие на педалях, как на старых советских грузовиках. Все мелкие неровности передаются на кузов. Получается, что более-менее комфортно на Chevrolet TrailBlazer чувствует себя только пассажир на переднем сиденье, сзади трясет очень сильно.

У данного внедорожника есть еще и третий ряд сидений, и надо признать, что они достаточно удобные. Но мне третий ряд совершенно не нужен. При этом в сложенном состоянии кресла как второго, так и третьего ряда не складываются вровень с полом багажника. В результате, ровная площадка не образуется, что затрудняет перевозку крупногабаритных вещей, да и спальное место организовать невозможно.

Дизельный двигатель оказался очень прожорливым. В городе расход составляет 15-17 л на 100 км, по трассе 12-13 л. У Chevrolet TrailBlazer нет межосевого дифференциала, у него жестко подключаемый привод на передние колеса, поэтому по асфальту даже зимой приходится ездить на заднем приводе.

Зато на бездорожье Chevrolet TrailBlazer чувствует себя как дома, и энергоемкая подвеска позволяет двигаться по проселку на высокой скорости. В самых гиблых местах выручает тяговитый мотор и полноприводная трансмиссия с удачно подобранными передаточными числами. При необходимости внедорожник может ползти со скоростью трактора. На мой взгляд, Chevrolet TrailBlazer и есть – современный, комфортабельный трактор.

Константин, отзыв про Шевроле Трейл Блейзер 2.8D АКПП 2014 года

Высоко, все видно, к габаритам привык моментально. Рулевка понятна и ожидаема, на скорости 90 км/ч дизеля не слышно, шумка отличная. Ходовка немного жестковата, но не деревянная, отрабатывает нормально, все-таки это джип. Тормоза немного вяловаты, но на второй день привык.

Расход по трассе менее 8 литров, но я больше 90 км/час не еду (обкатка однако), при этом дизель держит 1 600 об/мин. По городу расход 12,9 л.

Компьютер не ахти, но мне вполне хватает. Пишут, что цифры на спидометре и тахометре маленькие и их не видно из-за стрелок. Поглядел, все видно. К тому же при езде смотришь не на цифры (будешь долго смотреть — убьешся нафиг). Ну а положение стрелки на спидометре и тахометре, а также расположение цифр запоминаешь через час — потом никаких проблем.

Кстати, о штатной музыке. Многие пишут, что полный отстой. Мое мнение: это пишут или сильно зажравшиеся, или те, кто ни разу не слушал. Настроил, отрегулировал — радио отличное, диски на троечку. Шести динамиков вполне хватает. Звук вполне приличный.

Отзыв о Chevrolet Trailblazer 2.8d AT 2014 г.в.

Впечатления от Трэйла только положительные! На обкатке до 1 500 км тяжело было удержаться от превышения 100 км/ч. Не ожидала от него такой резвости: на разгоне великолепен, передачи переключаются быстро и плавно (особенно приятно было на федеральных трассах обходить другие авто и фуры как стоящих), да и круиз-контроль в конец добавил наглости в поведении!

Неровности дороги проходит мягко, лежачие полицейские теперь не заставляют притормаживать. Плывешь как на корабле, а в повороты на скорости входит без малейшего крена. Единственное, что тяжело было несколько дней перестроиться под леворукий авто (до этого владела только праворукими Тойотами).

Посадка превосходная, сидишь по-человечьи. Спинки кресел удивили удобством, за все время спина ни разу не дала о себе знать. Множество бардачков, подстаканников, нычек — очень полезны при путешествии.

Деревянный пластик салона совсем не тревожит, мне ни щеками об него тереться. На большой земле по серьезному бездорожью старались не лазить, но за Геленжиком по горам с валунами полазили — пер в подъем великолепно, чуть-чуть защитой шеркнули один булыжник.

Минус в Трэйле пока нашла только один: не нравится в нем режим работы дворников переднего стекла — после медленного первого идет сразу слишком быстрый второй.

Владелец ездит на Шевроле ТрейлБлейзер 2.8d (180 л.с.) автомат 2014 года

2005 Chevrolet TrailBlazer Отзывы потребителей

5 из 5 звезд

Мощность как есть ТурбоЧарджер !!!

Мистер Боути ЛОВЕР из Портленда, штат Орегон 02 ноя 2007, Пт

Люблю каждую точку! Получил 4.2L EXT LT 4X4. Я владею им около года и еще не нашел в нем ничего, что мне не нравится, кроме газа, который сейчас уже несколько дней, но кто не кричит об этом? Это действительно не так уж и плохо.Я проехал 300 миль по трассе и использовал только полбака бензина! Я был шокирован! не сомневаясь, покупайте этот автомобиль! Вокруг отличный внедорожник! Я бы купил его снова, кроме V-8; Кому не понравится еще 25 HP с пола выставочного зала?

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

39 из 39 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

johnathan

Джон из в понедельник, 02 ноября 2009 г.

очень хорошая машина, прослужит долго, у меня есть TrailBlazer 2005 года с пробегом 110 000 миль, и он все еще едет отлично и не имеет никаких проблем.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

33 из 33 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Лучший автомобиль, который у меня был

пользователя Luv my Trail Blazer от Корнинг, штат Нью-Йорк 26 октября 2011 г.

Это самый надежный автомобиль, который у меня когда-либо был. Приводы и ручки отличные, сиденья удобные и очень приятные внутри.У меня никогда не будет другого внедорожника.

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

29 из 29 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Сделано для Колорадо

от Train Fan из 19 декабря 2012 г.

Что я могу сказать о моем Trailblazer, он просто фантастический. Я купил подержанный в августе 2009 года, незадолго до того, как пошел в институт, и до сих пор храню его.Система полного привода для меня просто лучшая, когда в Колорадо много снега. Поездка отличная. Мощность потрясающая. Грузоподъемность отличная. В целом, Chevrolet Trailblazer - самый большой внедорожник среднего размера на дороге.

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

24 из 24 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Самый лучший внедорожник в истории

водителем внедорожника из Сент-Луиса, Миссури 13 декабря 2006 г.

Мы арендовали первопроходец, пока наш пиджак был в магазине 6 дней. Мы обнаружили, что он стал немного больше, лучше ездить, мощнее, лучше пробег, больше бензобак и больше удовольствия от вождения.Прочитав, посмотрел и принес домой 4 разных первопроходца, чтобы посмотреть, нравится ли жене цвет и особенности в течение 3 месяцев. К нам в автосалон приехал Black 2005 LT со специальными алюминиевыми дисками, который порадовал всех в семье. Когда я впервые поехал на нем, я подумал, что за рулем V8, и обнаружил, что у него более низкие передачи, чем у взятого напрокат. Он действительно работал немного быстрее, но не так сильно понижал. Он был сертифицирован GM и загружен всеми доступными опциями, кроме DVD. Этот автомобиль был самым дешевым и самым красивым из трех внедорожников, которые у меня были.Теперь Босс моей жены завидует ... она дала ему карточку продавца и надеется, что он обменяет этого Дуранго на бабочку. В прокате (2006 г.) было 3,42 передачи, действительно получилось 20,5 среди горок. 2005 год с 3,73 передачей получает 18,5 и более высокие обороты. Мне понравилось, что она не так сильно переключалась на пониженную передачу. Мне нравится иметь достаточно крутящего момента на низких оборотах, чтобы оставаться на повышенной передаче для лучшего пробега.

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

21 из 21 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Люблю мой автомобиль

по Старша из Скоттдейла Па вт 29 мая 2018

Купил его с 14 милями в 2005 году, он до сих пор у него 95 000 миль. Наконец то немного ржавчины. Самый надежный, в нем можно перевезти много вещей, в том числе и ксилофон! Имейте 4 детей и группу, футбол, трек, софтбол и т. Д.несет много горной воды. Ни разу не застрял. Отлично зимой. Даже перевезли 10 на 12 сарай.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

15 из 15 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Доволен нашей покупкой

от Silver Fox из Миссури 21 ноя 2011, Пн

мы нашли машину, которую искали, даже если она находилась на расстоянии 1500 миль. мы летели в Ft. Лодердейл подобрал его и поехал обратно.очень красивый автомобиль. приятные люди, с которыми можно иметь дело. именно то, что мы искали. с тех пор проехал на нем не менее 4000 миль, и он отлично справляется. Кроме того, это было около 4000 долларов, меньше, чем мы могли бы оштрафовать ближе к дому.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

13 из 13 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Отличный автомобиль

автор: JE из Флориды и Вирджинии 18 декабря 2013 г.

Я владею этим TB с 2006 года, отличный грузовик, как видно из моего рейтинга, я могу сказать только хорошее о нем.Хорошая езда, надежная, без шума дороги или ветра, вероятно, лучший грузовик GM из когда-либо построенных. Хорошая управляемость, мне недавно пришлось свернуть на межштатную автомагистраль, чтобы избежать столкновения с объектом на дороге, грузовик управлялся очень хорошо, смог управлять им с минимальным раскачиванием, я чрезвычайно доволен этим транспортным средством и планирую сохранить его в течение длительного времени. Я провожу некоторое время на гравийных дорогах и проезжаю по снегу более 8 дюймов, с полным приводом он хорошо справляется и никогда меня не подводил.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

13 из 13 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Отличный тягач

Тим из Чикаго 26 июня 2006 г., пн.

Я искал среднеразмерный внедорожник с полноразмерной буксировкой. По сравнению с любым другим среднеразмерным внедорожником Trailblazer был намного лучше любого другого в отношении буксировки.4.2 V6 плавный и отлично работает при выезде на шоссе. Он также обладает невероятной способностью к остановке с 20-футовой лодкой на водных лыжах позади него. Когда вы не буксируете, никогда не нужно больше мощности. В нем много внутреннего пространства, чтобы загрузить семью, а в задней части есть много места для продуктов, клубов и т. Д. Подгонка и отделка автомобиля не соответствуют тем, на которые я смотрел (турег, х5, авиатор), но они больше походили на роскошные автомобили, а не на грузовики. Вам также пришлось бы заплатить за них еще около 10 штук.Если вы что-то буксируете, идите с первопроходцем.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

3 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

3 из 5 звезд

13 из 13 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Моя новая любовь всей моей жизни

пользователя Gold Blazer от Бисмарка Н.Д. вт, 8 мая 2012 г.

Мой Trail Blazer едет как новый, это хорошее дополнение в моей истории покупки автомобилей. У меня были проблемы с ним. Я вижу, что иду на этот сайт, чтобы купить все свои автомобили.

5 из 5 звезд

3 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

3 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

10 из 10 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

.

2004 Chevrolet TrailBlazer Отзывы потребителей

4 из 5 звезд

Хороший среднеразмерный внедорожник

автор: Bass Guy из Чикаго 8 июля 2010 г.

Переходя от двух автомобилей (GMC 1500, который я использовал только при необходимости, и Pontiac Grand Prix, который использовался для моих ежедневных путешествий) до одного, я хотел автомобиль, который мог бы тянуть мою 20-футовую Bass Boat каждые два уик-энда и при этом обеспечивать мне приличное топливо. пробег при моем повседневном использовании.Мой первопроходец отвечал всем требованиям. Хотя более крупный автомобиль, вероятно, будет лучше управлять моей лодкой, я не тащу лодку каждый день и не хочу отказываться от пробега меньшего внедорожника. С тех пор, как Trailblazer был запущен в производство, внешний вид всегда привлекал мое внимание, но интерьер немного уступает другим моделям. С момента покупки Trailblazer у меня не было проблем с обслуживанием. И если это что-то вроде других грузовиков GM, которые у меня были в прошлом, они у меня останутся надолго.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

55 из 55 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Моя первая машина

автор: молодой водитель из Рокфорда, штат Иллинойс вт 20 июля 2010 г.

Мой Chevy Trailblazer 2004 года просто потрясающий! Я получил его чуть более 2 лет назад с 73000 на нем ... Я влюбился в него, когда я тестировал его, поэтому излишне говорить, что я его купил! Я езжу в Чикаго из Рокфорда (всего около 300 миль туда и обратно) МНОГО !!! На самом деле это никогда не доставляло мне никаких проблем! Поскольку я единственный в моей семье, у кого есть внедорожник, мы взяли его в Нью-Джерси, и помимо всех поездок в Чикаго, это была самая приятная машина, которую мы когда-либо ездили! Отлично справляется на снегу и может тащить! У моего папы ростом 6 футов 2 дюйма даже не было проблем с ездой на заднем сиденье! В целом, это одна из лучших машин, на которых я когда-либо водил!

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

3 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

35 из 35 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Неплохо

автор: Chace из Чикаго 20 декабря 2012 г.

Купил 04 в 2010 году с 97к ми на нем. Сейчас на нем 164 км миль, и это по-прежнему отличный автомобиль. Хотелось бы, чтобы мы купили полноприводную версию, лед и снег не любят эту машину, и наоборот.Что касается обслуживания, это был простой износ. Однако мотор в обоих окнах вышел из строя, и замена ОДНОГО обошлась мне в 350 долларов. Так что, разумеется, пассажирскому окну придется подождать. Фары постоянно гаснут, но это не страшно, автомобильный магазин всегда ремонтирует их дешево. У меня действительно не было необходимости в капитальном ремонте машины (постукивание по дереву), это определенно отличная машина. Я несколько раз без проблем ездил из Чикаго в Спрингфилд, штат Миссури (около 900 миль туда и обратно).. Обожаю эту машину.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

3 из 5 звезд

4 из 5 звезд

31 из 31 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

отличный внедорожник

по elintocable из Чикаго, Иллинойс 10 декабря 2010 г.

Я люблю спортивные машины, но всегда хотел маленький внедорожник, поэтому, когда у меня возникли проблемы с моим mitsubishi spyder, я выбрал первопроходец, лучшую машину, которая у меня когда-либо была, она настолько тихая и приятная для длительных поездок, что я могу взять с собой половину своей футбольной команды.Единственная проблема, с которой я столкнулся, заключалась в том, что стереосистема изношена из-за другого использования, кроме этого, я настоятельно рекомендую своим друзьям попробовать эту машину ... мне она нравится.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

14 из 14 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Отличный среднеразмерный внедорожник

любовью к дороге от Монтгомери Виллидж Мэриленд. вт, 30 января 2007 г.

Лучше, чем я думал. Некоторое время мы с женой хотели внедорожник, но думали, что он будет очень похож на грузовик.Едет как машина и тянет как грузовик.

5 из 5 звезд

3 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

12 из 12 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

ПЕРВЫЙ ВЛАДЕЛЕЦ

ПЕРВЫЙ РАЗ В ПИДЖАКЕ из ХЬЮСТОНА 25 апреля 2008 г.

Я получил свой Blazer, на нем было 20 тысяч миль, я совершил несколько дальних поездок, поездка была очень гладкой, я чувствовал, что могу водить вечно, расход топлива был лучше, чем я думал.Не знаю насчет надежности, но тогда я стриклер для обслуживания. так что я не думаю, что это будет проблемой. Электроэнергии просто нет (не выезжайте на дорогу). кроме этого, вам понравится этот грузовик !!

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

3 из 5 звезд

5 из 5 звезд

12 из 12 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

отлично подходит для перевозки

по sidd из Милуоки в субботу, 16 сентября 2006 г.

Отлично подходит для зимы. Отлично подходит для перевозки летом. Отлично подходит для семейного путешествия. Приятно водить мужчину или женщину.Легкая в обращении, ездит как машина.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

10 из 10 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Самый комфортабельный автомобиль, который у меня когда-либо был

от MotoKor из Далласа, Техас в сб, 03 фев 2018

Отличный автомобиль. Сейчас у меня 150 тысяч миль, и он все еще отлично работает !!! Я неоднократно совершал несколько поездок из Далласа в Южный Техас.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

9 из 9 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Вместительный, надежный .. простой в управлении .. простой в обращении

Пэм "Божья собственность" из Дарема, Северная Каролина 16 мая 2018 г.

Это была версия LT. Имел третий ряд сидений. Хорошее место в багажнике даже с третьим рядом вверх.Никаких серьезных механических проблем, просто регулярное обслуживание. Все равно ехал бы на нем, если бы его не сбил грузовик.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

7 из 7 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Первый внедорожник моей жены

по Handlerguy с северо-востока Огайо 20 февраля 2008 г.

Моя жена хотела внедорожник, когда пришло время обменять ее седан. Она выбрала этот грузовик после того, как проехала на нем у дилера.Мы с ней очень довольны этим автомобилем. Он проехал 46 470 миль, и единственной проблемой был выключатель блокировки переключения передач, который был быстро устранен дилером по гарантии. Она экономно использует 4WD, но он пригодится, когда идет снег. Мы оба считаем, что кожаные сиденья очень удобны во время длительных поездок на пляж в отпуск, а также есть много места для багажа и холодильников. Мы не буксируем, но сцепка подходит для нашей велосипедной стойки. У двигателя мощности хватает, но расход топлива мог бы быть лучше.Но в целом это был очень удобный, безотказный автомобиль.

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

7 из 7 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

.

2008 Chevrolet TrailBlazer Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы


Среднеразмерный внедорожник Chevrolet TrailBlazer дебютировал в начале 2002 года как пятиместный автомобиль. TrailBlazer EXT увеличенной длины с семью пассажирами присоединился к модельному ряду позже, но был снят с производства после 2006 года. Изменений на 2008 год немного, но они включают новые стандартные боковые подушки безопасности и изменения в пакетах опций. Среднеразмерный внедорожник TrailBlazer конкурирует с Ford Explorer, Toyota 4Runner и Jeep Grand Cherokee.

TrailBlazer 2008 предлагает стандартный 4,2-литровый рядный шестицилиндровый двигатель и дополнительный 5,3-литровый восьмицилиндровый двигатель. Последний двигатель включает в себя технологию активного управления топливом General Motors (ранее называвшуюся Displacement on Demand), которая отключает четыре цилиндра при легких нагрузках, например, при движении по шоссе.

TrailBlazers выпускаются в комплектациях LT и SS. Высокопроизводительная модель SS оснащена спортивной подвеской и 6,0-литровым двигателем V-8 от спортивного автомобиля Chevrolet Corvette.

TrailBlazer тесно связан с Buick Rainier, GMC Envoy и Saab 9-7X.


TrailBlazer имеет 113-дюймовую колесную базу и имеет длину 191,8 дюйма. Фары, решетка и другие элементы имеют общие черты с более крупными автомобилями Chevrolet Tahoe и Suburban. В стандартную комплектацию входят 17-дюймовые колеса, а доступны 18-дюймовые. У SS 20-дюймовые колеса. Доступны три новых цвета, включая Dark Cherry Metallic, Black Granite Metallic и Desert Brown Metallic.

Дорожный просвет составляет 7,8 дюйма. TrailBlazer SS едет на дюйм ниже, чем другие TrailBla... Показать обзор полностью


Среднеразмерный внедорожник Chevrolet TrailBlazer дебютировал в начале 2002 года как пятиместный автомобиль. TrailBlazer EXT увеличенной длины с семью пассажирами присоединился к модельному ряду позже, но был снят с производства после 2006 года. Изменений на 2008 год немного, но они включают новые стандартные боковые подушки безопасности и изменения в пакетах опций. Среднеразмерный внедорожник TrailBlazer конкурирует с Ford Explorer, Toyota 4Runner и Jeep Grand Cherokee.

TrailBlazer 2008 предлагает стандартный 4,2-литровый рядный шестицилиндровый двигатель и дополнительный 5,3-литровый V-8. Последний двигатель включает в себя технологию активного управления топливом General Motors (ранее называвшуюся Displacement on Demand), которая отключает четыре цилиндра при легких нагрузках, например, при движении по шоссе.

TrailBlazers выпускаются в комплектациях LT и SS. Высокопроизводительная модель SS оснащена спортивной подвеской и 6,0-литровым двигателем V-8 от спортивного автомобиля Chevrolet Corvette.

TrailBlazer тесно связан с Buick Rainier, GMC Envoy и Saab 9-7X.


TrailBlazer имеет 113-дюймовую колесную базу и имеет длину 191,8 дюйма. Фары, решетка и другие элементы имеют общие черты с более крупными автомобилями Chevrolet Tahoe и Suburban. В стандартную комплектацию входят 17-дюймовые колеса, а доступны 18-дюймовые. У SS 20-дюймовые колеса. Доступны три новых цвета, включая Dark Cherry Metallic, Black Granite Metallic и Desert Brown Metallic.

Дорожный просвет составляет 7,8 дюйма. TrailBlazer SS на дюйм ниже, чем другие TrailBlazers, но клиренс остается прежним.Другие изменения для TrailBlazer SS включают более жесткие пружины подвески, более крупные тормоза и увеличенный передний стабилизатор поперечной устойчивости.


Панель приборов из толстого пластика включает в себя четырехспицевое рулевое колесо и большие приборы. Двухрядное сиденье является стандартным, а заднее сиденье складывается для дополнительного хранения. При опущенном заднем сиденье максимальный грузовой объем составляет 80 кубических футов.

Спутниковое радио

XM теперь входит в стандартную комплектацию всех моделей, как и система связи OnStar от GM. Опции включают развлекательную систему на заднем сиденье с DVD-плеером, регулируемые педали и кожаные сиденья.


Обладая мощностью 285 лошадиных сил и крутящим моментом 276 фунт-фут, 4,2-литровый рядный шестицилиндровый двигатель TrailBlazer с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Опциональный 5,3-литровый восьмицилиндровый двигатель, работающий с системой Active Fuel Management, выдает 300 л.с. и 321 фунт-фут крутящего момента. Также работает с четырехступенчатым автоматом.

TrailBlazer SS оснащен 6,0-литровым двигателем V-8, полученным от Corvette. Он имеет мощность 390 л.с. и 395 фунт-фут крутящего момента, и он работает через сверхмощную четырехступенчатую автоматическую коробку передач.

Доступен задний или полный привод. При правильном оснащении TrailBlazer может буксировать до 6800 фунтов.


Все дисковые антиблокировочные тормоза входят в стандартную комплектацию, как и электронная система стабилизации. Боковые подушки безопасности теперь входят в стандартную комплектацию всех моделей. Двухступенчатые передние подушки безопасности срабатывают с разной силой в зависимости от тяжести аварии.


Производительность - это сильная сторона. Давя на газ, немногие водители TrailBlazer, вероятно, поймут, что источником энергии является рядный шестицилиндровый двигатель, а не V-8.Мало того, что звук двигателя едва различим (за исключением случаев, когда сильно толкают), но также практически отсутствует дорожный шум. Ускорение, несомненно, сильнее с V-8, но это не огромная разница.

По гладкой поверхности полноприводный TrailBlazer сравним по ходу движения с автомобилем. Его управляемость немного медленная, но водитель выигрывает от приятного ощущения руля.

В салоне достаточно места, а сиденья несколько жесткие. Трудолюбивый TrailBlazer с энтузиазмом конкурирует с Ford Explorer и другими соперниками среднего размера по мощности, комфорту езды и управляемости.

Скрыть полный обзор .

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5