Обзор шевроле авео хэтчбек


Обзор Шевроле Авео 5D Хэтчбек 2020

Практичность вкупе с корпоративной узнаваемостью творят чудеса: автомобили Chevrolet Aveo долго были любимцами во всем мире, демонстрируя немалые объемы продаж. В 2010-м году они пережили смену поколений и предстали перед широкой общественностью на международном автосалоне в Париже. Дебют обещал им успех, ведь модели в кузове «седан» и «хэтчбэк» получили новую яркую внешность, которая не имела ничего общего со скучным обликом машин предыдущего поколения. И действительно успех был, но в России, где обновленные «авеоносцы» начали продаваться в 2012-м году, он продлился недолго, поскольку в 2015-м году на фоне экономического кризиса General Motors пришлось вывести с российского рынка все бюджетники Chevrolet, включая Aveo. Тем не менее, подробности об «авеоносцах» не помешают — в частности, о хэтчбэке второй генерации, который еще можно найти в «закромах» у дилеров марки. Все, что нужно знать о пятидверке Aveo II — в нашем обзоре!

Дизайн

В отличие от предшественника, Aveo II может похвастаться одинаковой лицевой частью как в кузове «седан», так и в кузове «хэтчбэк». У обоих вариантов сдвоенные, не прикрытые линзами «прожекторы», фирменная решетка радиатора с золотой «бабочкой» Chevrolet на поперечной планке, а также рельефные выштамповки на капоте, боковинах и колесных арках. Идентичны и фонари на «корме». В целом пятидверка выглядит свежо, ярко и привлекательно, а главное — ничуть не хуже одноименной четырехдверки, а в чем-то даже и интереснее. Так, например, хэтч интригует замаскированными, как у Chevrolet Spark, задними дверями с ручкой в оконной раме, крупным козырьком заднего спойлера и задним стеклом, красиво прикрепленным «внахлест» к дверной панели. Кроме того, при одинаковой колесной базе и высоте пятидверный автомобиль, кажется, больше и массивнее собрата-седана. А еще он явно крупнее конкурентов Ford Fiesta и Skoda Fabia. Что и говорить, после смены поколений хэтч определенно «повзрослел» и отошел от образа скучной утилитарной коробки, коей вполне заслуженно считалась машина предшествующей генерации. За него на дороге не стыдно и точка.

Конструкция

Фундаментом для Aveo II служит универсальная глобальная платформа General Motors Gamma II. «Тележка» создана корейским подразделением GM DAT и является основой для многих моделей GM — Opel Corsa, Chevrolet Spark и др. Схема подвесок традиционна для данного класса авто: впереди установлены стойки МакФерсон, а сзади — торсионная балка. В зависимости от выбранного мотора на Aveo II ставится гидравлический, либо электронный усилитель руля.

Адаптация к российским условиям

К дорожным реалиям нашей страны пятидверка специально не подготовлена. У нее скромный клиренс, безальтернативный привод на переднюю ось, узкая докатка под фальшполом багажника и всего 2 подогрева — сидений 1-го ряда и боковых зеркал. Климат-контроля нет в принципе, во всех комплектациях по умолчанию стоит обычный кондиционер, а руль и ветровое стекло не обогреваются даже за доплату. Зато багажник у хэтчбэка вместительный: в нем помещается целых 653 л. поклажи. Но есть один нюанс: при сложенных задних сидениях. А если они разложены, то объем грузового отсека составляет не более 290 л., что гораздо меньше, чем у седана (290 против 502 л.). При складывании заднего дивана ровный пол не образуется, но это обстоятельство частично компенсируется за счет багажной полки, которую можно поставить на удобной высоте.

Комфорт

Салон Aveo II отделан жестким пластиком, но, несмотря на это, дешево он не выглядит. Очки в его пользу идут за достойную сборку, а также за выверенные усилия на подрулевых рычагах и клавишах на консоли. Управлять аудиосистемой и кондиционером здесь очень просто — благо, кнопки и «крутилки» большие. Подкупает и комфортная посадка: с виду обыкновенное, а по факту довольно плотное кресло водителя приятно обволакивает тело, нигде не давит и обеспечивает неплохую боковую поддержку. Спинка кресла может принимать вертикальное положение. Ширины салона впереди хватает, чтобы 2 высоких человека не мешали друг другу локтями, а сзади в меру просторно — правда, только для двоих. Втроем на заднем диване однозначно будет тесно. Перед коленями пассажиров 2-го ряда есть некоторый запас, над головой тоже относительно свободно. Одно из главных украшений интерьера — «мотоциклетная» приборная панель, выполненная в виде внушительного кругляша тахометра с крупным прямоугольным экраном. Расположение блоков данных логичное, прорисовка четкая, а информация считывается без проблем. Экран «приборки» не бликует и отлично виден даже в солнечную погоду. Обзорность в Aveo II хорошая — водителю жаловаться не придется. А пассажирам не придется жаловаться на нехватку мест для хранения мелочей. Рулевое колесо регулируется и по наклону и по вылету. К педалям нареканий нет — друг от друга они отставлены достаточно широко, так что ездить можно и в массивной зимней обуви. Для отдыха левой ноги водителя предусмотрена удобная площадка. Единственный эргономический просчет хэтчбэка проявляется во время движения: при включении четных передач приходится неестественно выворачивать кисть. При этом посадка на водительском месте диктуется положением рулевой колонки и педалей. Кинематика механизма переключения легко отучает ездить с подлокотником — с ним управлять селектором КПП еще труднее, чем без него.

Безопасность

В ходе смены поколений у Aveo появилась новая конструкция кузова с зонами программируемой деформации. Доля сталей высокой прочности в конструкции приличная — примерно 60%. Кроме силовых элементов за безопасность в автомобиле отвечают 6 «эйрбегов» и ремни с преднатяжителями. По итогам краш-тестов Euro NCAP пятидверка заработала 5 звезд из 5 возможных, продемонстрировав следующие результаты: защита взрослых седоков — 95%, защита детей — 87%, защита пешеходов — 54%, электронные ассистенты — 93%. В оснащение Aveo II входят самые разнообразные устройства обеспечения безопасности: антиблокировочная тормозная система (ABS), антипробуксовочная система (TCS), система стабилизации (ESC), а также системы аварийного торможения (BAS), помощи при старте в гору (HAS) и аварийного отсоединения педального узла (PRS). Задний парктроник и камера заднего вида предлагаются за доплату.

Мультимедиа

В «базе» хэтчу полагается простая CD/MP3 магнитола с 6 колонками, AUX/USB-входами и Bluetooth для подключения гаджетов, а в «топе» — полноценный мультимедийный комплекс, который включает в себя цветной экран с диагональю в 7 дюймов, кнопки управления на руле и камеру заднего обзора. Графика, качество звука и быстродействие системы приемлемые — не на «пятерку», но для развлечения в длительных поездках вполне подойдут. Навигация, увы, отсутствует.

Шевроле Авео 5D Хэтчбек Технические характеристики

На российском рынке пятидверный Aveo II продается с бензиновой 1,6-литровой «четверкой» Ecotec, совместимой с шестиступенчатой коробкой-автоматом. Аналогичный агрегат обитает под капотом Opel Astra. В случае с Aveo движок Ecotec развивает 115 л.с. при 6000 об/мин и 155 Нм крутящего момента при 4000 об/мин. Согласно заявлению производителя, средний расход топлива не превышает 7 л. на 100 км, однако следует иметь в виду, что реальный «аппетит» может быть выше. Предпочитаемый тип бензина, к сожалению, 95-й. Динамика с таким движком не впечатляет, но для спокойной городской езды его мощности более чем достаточно.

Подержанный Chevrolet Aveo Hatchback (2011-2015) Обзор

Написано по Льюис Кингстон на

Aveo нацелен на то, чтобы попытаться закрепить за Chevrolet часть прибыльного рынка небольших автомобилей, и это значительное улучшение по сравнению с предыдущим поколением. Он хорошо ездит и усовершенствован для автомобиля такого размера, хотя и не так интересен, как некоторые из конкурентов. Несмотря на то, что он небольшой, он комфортно чувствует себя на автостраде и без проблем поглощает неровности.На первый взгляд, снаружи мало что изменилось, но множество новых деталей привело к более современному внешнему виду. Внутри элементы были перенесены из других моделей этой линейки, таких как Cruze и Orlando. Он выглядит хорошо собранным, с множеством опрятных деталей, и в нем много места даже для более высоких водителей. Aveo идеально подходит для покупателей, которые ищут экономичный автомобиль благодаря его низкой цене, разумным эксплуатационным расходам и пятилетней гарантии Chevrolet. Может ли Aveo составить серьезную конкуренцию зарекомендовавшим себя автомобилям из Кореи и Европы, или это просто интересная странность? Читай дальше что бы узнать.

.

2004 Chevrolet Aveo Отзывы потребителей

4 из 5 звезд

Милый, экономичный, БЕЗОПАСНЫЙ

автор: crashbaby из Чикаго, Иллинойс вс, 03 апр 2011

Мой Aveo LS 5 Door 2004 года выпуска был у меня 5 лет, пока я не разбил его. Он был чрезвычайно экономичным, я заправлял его раз в 2 недели и езжу туда и обратно 30 миль, 5 дней в неделю. Я одинок, поэтому мне не нужно было много места, но Aveo мог удерживать детское сиденье сзади, когда я сидел с другом за ребенком.В нем было все, что мне было нужно, от продуктов до багажа. Я живу в Иллинойсе, поэтому мне приходилось много ездить на нем по снежной слякоти и льду, и он всегда хорошо справлялся, я даже однажды проехал на нем в метель и вообще не поскользнулся. В ноябре 2010 года мне поменяли шины, и что-то случилось, что позволило колесу выйти на следующий день, когда я ехал со скоростью 50 миль в час. Я немного свернул, проехав, в конце концов пересек полосу встречного движения. Когда автомобиль перевернулся, перевернулся концом через нос, а затем перекатился как минимум дважды.Автомобиль остановился на стороне водителя. Подушки безопасности раскрылись, и передняя часть была раздавлена. Я смог самостоятельно выбраться из машины, используя сиденья как лестницу, и уйти. Единственная травма, которую я получил в результате аварии, - это ушиб и растяжение плеча. Для маленькой машины, которая, как мне все говорили, никогда не защитит меня в аварии, я думаю, она отлично справилась. Не позволяйте размеру обмануть вас, этот автомобиль может защитить вас при аварии!

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

30 из 30 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

хорошая надежная машина

Миннесота из Иордании, Миннесота в вс, 08 июл 2012

Я владею этой машиной с 2004 года (новой) и до сих пор храню ее. Теперь у меня есть 155 000 миль на подготовку, но новый ремень ГРМ на нем будет номером 2.это отличная хорошая машина, просто относитесь к ней правильно. я получаю 35 миль на галлон плюс запчасти дешевые, когда это нужно, все требует обслуживания.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

3 из 5 звезд

5 из 5 звезд

15 из 15 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

хорошо выдержали рейтинг

по ди из Онтарио, Канада 17 апреля 2008 г.

этот автомобиль очень хорошо справился с аварией, он катился 3 раза на 75 км, и больше всего повреждений была нанесена крыша, я был пристегнут ремнем безопасности и не пострадал вообще.

3 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

3 из 5 звезд

4 из 5 звезд

13 из 13 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

aveo

автор: ajw из Ванкувера, Канада 10 декабря 2007 г.

Владелец Aveo 5 2004 года выпуска, 5 скоростей, PW, центральный замок, противотуманные фары. Единственная проблема, с которой я столкнулся через 3 года, - это шум от втулок, и дилер меняет их бесплатно (3 года гарантии на бампер, 5 лет силовой передачи).Отличный городской автомобиль и тише на 5 передачах, чем у Яриса.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

12 из 12 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Нам нравится наш Aveo.

от Value Recognizer из Солт-Лейк-Сити, штат Юта 18 января 2007 г.

У нас есть множество автомобилей для вождения, и почти всеми любимый автомобиль - Aveo. Наш 2004 год с пробегом 40 000 миль.Ни минуты неприятностей. Интересно, что эксперты не заметили высокой удовлетворенности владельцев этих замечательных машинок. Нам нравится путешествовать по нашему, и мы думаем о том, чтобы установить круиз, чтобы сделать его еще приятнее. Наверное, купим еще один! Очень вместительный и багажник нашего седана вмещает тонну поклажи. Трудно держать его ниже 80 или 85 на открытой дороге, и мы не чувствуем усталости, когда прибываем в пункт назначения. МЫ ЛЮБИМ НАШ AVEO.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

11 из 11 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

GM наконец-то сделал что-то правильно

по festiboi из Лонг-Бич, Калифорния в сб, 15 июля 2006 г.

Хотел купить Авео, как только они вышли. GM был здесь впереди всех, создав вместительный, высокий и стильный хэтчбек.Конечно, это Daewoo, построенный в Корее, но во всяком случае, это делает его уникальным. Когда он появился, его стиль был необычным, и я получаю много вопросов о том, что это такое. В последнее время он становится все более смешанным в толпе с Fit, Scion и Yaris на дороге. Но большинство людей до сих пор шокированы, что это Chevy, и думают, что он европейский. Мне нравится дизайн интерьера с темой круга / дуги на приборной панели, вентиляционных отверстиях, дверных ручках и рулевом колесе. Почти как Mini / New Beetle.Интерьер очень просторен для моей рамы 6 футов 5 дюймов, и у меня всегда много места для головы. На заднем сиденье немного тесновато, но этого и следовало ожидать от маленькой машины. Производительность двигателя в городе бодрая и приличная, хотя на подъеме двигатель немного борется. Управление немного неуклюже, и машина сильно наклоняется в поворотах. Расплата в том, что езда мягкая, и требуется большой удар, чтобы повлиять на машину, что очень приятно для малолитражки. Наконец, грузовое пространство просто потрясающее, с шикарным складывающимся задним сиденьем, очень умно! Надежность была отличной, единственными проблемами были часы, которые не отсчитывали время, и неисправная крышка топливного бака.В целом, отличный автомобильчик и, учитывая цену, его сложно превзойти.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

10 из 10 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Хорошая маленькая компактная машинка

автор: Foundryman из Клинтона, штат Иллинойс 30 июля 2008 г.

Хотя мне всего шесть два года, у меня короткие ноги и длинное тело, поэтому сидеть в большинстве автомобилей - это испытание, когда я натыкаюсь головой.Но с Aveo все иначе. У меня хороший зазор в три дюйма. Сиденья могли бы быть немного более мягкими, но они не так уж плохи, и для 36-дюймовых ног моей жены достаточно места для ног. Автомобиль надежный, бодрый и увлекательный в управлении, и, в крайнем случае, он может перевозить довольно большие предметы с откинутыми задними сиденьями и сдвижным багажником. Мне нравится стиль четырехдверного седана, и я наслаждаюсь тем комфортом, который у нас есть. За 11000 долларов неплохо.

3 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

9 из 9 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Люблю мою машину

автор: metroperson2000 от Плано, Техас. 15 октября 2006 г., Вс

Очень люблю эту машину. Я получаю около 31 миль на галлон в городе и около 38-40 по шоссе, и у меня не было никаких проблем с этим.Да, кстати, это 5-ступенчатая, так что пробег намного лучше, чем у автоматической. Хотелось бы, чтобы больше американцев это поняли.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Эта машина была танком!

автор: N0VAV0N из Вашингтона в вс 26 мая 2019

У меня была механическая коробка передач авео хэтчбек 2004 года выпуска до 2018 года, когда я разбил ее в последний раз. Я ударил оленя и несколько раз менял переднюю часть.Но у него всегда был большой расход бензина. Когда я впервые получил его, у меня было 40 миль на галлон !! Потом постепенно уменьшалось. У меня было 33 мили на галлон до конца. Я возил багаж на машине из Вирджинии в Нью-Йорк в Новую Англию. Я бы поместил пиломатериалы, телевизор с большим экраном, машина могла бы справиться с чем угодно. Для маленькой машины он оказался на удивление просторным. Я купил после рыночных колесных дисков, потому что стандартные легко гнулись на выбоинах. Голову пришлось заменить, потому что оборвался ремень ГРМ. Если вы будете следить за текущим обслуживанием, этот автомобиль будет работать вечно.Я скучаю по своим маленьким роликам!

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

3 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

3 из 5 звезд

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Обожаю свою машинку!

автор: девушка из Сиэтла из Сиэтла, штат Вашингтон 6 февраля 2014 г.

Я купил свой хэтчбек Aveo 2004 года новым 11/2004. С тех пор я ездил на нем каждый божий день, и мне он очень нравится.Идеально подходит для использования в городе, особенно для парковки на крошечных параллельных пространствах и в тесных гаражах. Я также совершил на нем несколько поездок, и мои высокие друзья ценят внутреннюю высоту. Когда сиденья сложены, получается удивительно большой объем грузового пространства, и я всегда благодарен за отличный расход бензина. Мне приходилось заменять шины на протяжении многих лет, и мне пришлось заменить треснувший термостат (который стоил мне всего около 50 долларов), но это все. В общем, 9 лет спустя я все еще люблю свою машину.:)

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

.

2007 Chevrolet Aveo Отзывы потребителей

2 из 5 звезд

Если вы много водите машину, держитесь подальше ....

от NomadDriver из вт, 09 июля 2013 г.

Я купил эту машину, потому что у моей предыдущей сломалась штанга двигателя, и, учитывая обстоятельства (отсутствие сбережений, низкий доход в то время среди прочего), у меня практически не было выбора в этом вопросе. Я купил Chevy Aveo 5 Hatchback 2007 года выпуска с механической коробкой передач с пробегом около 35000 км.... Это было неплохо около года. Я проехал на нем 53000 миль за два года и два месяца, и НИКОГДА у меня не было машины с таким количеством проблем. Конечно, я много езжу, но коробка передач не должна выходить из строя после 88000 миль. Купите эту машину ЭКСТРА. Тот, который вы можете дать детям, чтобы они водили своих друзей в субботу вечером или что-то в этом роде. У меня все еще оставалось около 3500 долларов, чтобы заплатить за нее, и на то время, когда я избавился от нее, потребовались ТЫСЯЧИ на ремонт. Если вы много ездите на работу или что-то в этом роде, экономия топлива велика, но не ожидайте, что она продлится вечно.

3 из 5 звезд

2 из 5 звезд

2 из 5 звездДизайн интерьера

2 из 5 звездНадежность

3 из 5 звезд

2 из 5 звезд

18 из 18 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Моя новая машина

покупателем впервые из Атланты, Джорджия 14 ноября 2007 г.

Это была первая новая машина, которую я купил. Я всегда водил Chevy, и у меня никогда не было серьезных проблем, компания всегда была полезна и продолжаю помогать.У машины отличная управляемость, сиденья очень удобные, я много езжу и не могу справиться ни с чем меньшим. В целом это замечательный автомобиль для вождения и владения.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

17 из 17 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Aveo 2007 отличный маленький автомобиль

по Roomeister из Салема, Массачусетс 1 мая 2007 г.

Это отличный автомобиль или отличная цена для ваших денег, во-первых, бензин прекрасен, когда цены на бензин составляют почти 3 доллара за галлон.У него много застежек в моторе, он отлично подходит при выезде на шоссе. Единственное, что я ненавижу в интерьере, так это плохой подстаканник и отсутствие центральной консоли. Также сиденья могут быть немного мягче, но когда вы покупаете новые, они всегда жесткие. Прекрасный выбор цветов, лучший - исландский синий. Да, поездка немного любопытна, но это из-за плохого шоссе, управляемость на поворотах замечательная. Характеристики автомобиля в целом - именно то, что вам нужно для маленького автомобиля. Единственное, что GM должен был сделать на этой машине, но Triple A и сотовый телефон будет достаточно.но, как я уже сказал, это отличная машина для экономии газа, если у вас все еще есть внедорожник или большой бензиновый боров, и вы хотите сэкономить, тогда получите эту машину, кроме этого, если вы хотите платить за газ, чем вам лучше получить кредит для ваших больших пожирателей бензина, потому что люди, которым они принадлежат, вероятно, будут в дороге, пока вы будете за заправкой. Chevy покончил с этим автомобилем, хотя Ford закрыл линейку Escort несколько лет назад. люди будут получать машины с лучшим бензином.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

12 из 12 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

3 из 5 звезд

Хорошее соотношение цены и качества, если вы его получите дешево.

от Hendo из Madcity WI вторник, 02 октября 2007 г.

У меня был маленький желтый 4-дверный хэтчбек ровно 1 год, 30 км миль и НИКАКОГО ремонта.Я не поворачивал шину, поэтому мне пришлось заменить передние только на этой неделе. Отличный городской автомобиль в лучшем виде. Ничего подобного моему гольфу 89 GL не было на трассе, но новый гольф стоил намного дороже. Если вы хотите проехать более 70 миль в час, держитесь подальше - маленький 1.6 поет согласную мелодию @ 75, в противном случае это просто прекрасно. Наша семья из трех человек совершает много небольших поездок, на 20-80 миль с огромной сумкой хоккейных вещей за задним сиденьем. Я ростом 6 футов 250 метров и могу нормально сидеть сзади. Удивительно хорош в снегу и ветреную погоду.Опять же, у нас есть простая модель, если вы не можете получить большую скидку или 0% процентов, я бы выбрал что-то вроде дешевого Golf или Honda, но это снова довольно хорошая поездка за деньги, если вы получите хорошую сделку. Управляемость, я думаю, очень похожа на мой Golf, он не претендует на большую мягкую езду, как некоторые другие маленькие автомобили. Это меня вполне устраивает, так как я не всегда езжу на нем по лучшим дорогам, и он неплохо проносится по городским углам @ 35, не снижая скорости. Я всю жизнь работал над автомобилями, включая современные системы управления двигателем с компьютерным управлением, и не могу представить, чтобы кто-нибудь сказал, что над этой машиной будет сложно работать.Под капотом много места, и все очень чисто и просто модульно. Выхлопная система проста, и ее нужно легко и дешево заменить. Ремни выглядят легко достать. Передняя подвеска выглядит немного облегченной, и я надеюсь, что эта доза не изнашивается преждевременно. Моя цель - 3 года 90к только на рекомендованное обслуживание, думаю, время покажет. Больше будет глазурью на торте. Я на 1/3 пути. ХОРОШИЙ СТАРТ.

3 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

3 из 5 звезд

4 из 5 звезд

8 из 8 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

За свои деньги очень надежная посадка!

автор: JENN84 от Merrimack, NH в сб 22 апр 2017

Я купил эту машину, потому что она была недорогой, и мне нужно было что-то, что могло бы доставить меня туда и обратно.Очень стоит потраченных денег. Никаких проблем с тех пор, как я его получил. Очень хороший расход бензина, и надежный. Единственные проблемы, которые я обнаружил, - это маленькие шины, проблемы возникают часто. Это можно исправить с помощью более качественных шин.

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

3 из 5 звезд

4 из 5 звезд

3 из 5 звезд

6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

3 из 5 звезд

оценивается почти так же быстро, как моя Integra

автор: Bandmom из Pennslabobia 13 июня 2007 г.

Да, это было дешево, мой Avio у меня чуть больше месяца, и, читая мнение других людей об этих маленьких автомобилях, я попробую 5-ступенчатую, она достаточно быстрая, моя семья больше довольна ногой и местом для головы , чем в моей Acura Integra, моему мужу более 6 футов 8 дюймов, а моим детям 6 футов, и они подходят, и у него почти такой же пробег на бензине, как у моего старого спорткара, шоссе 37-40, по такой цене кажется, это хорошее соотношение цены и качества, у меня было много комплиментов по поводу цвета, у меня есть специальное весеннее дополнение под названием Maui blue, люди довольно часто подходят ко мне, чтобы сказать, что им нравится этот цвет, я упоминал, что он больше похож на гораздо больший машина, но получается как она компактная, да я бы порекомендовал другу

3 из 5 звезд

4 из 5 звезд

3 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

3 из 5 звезд

3 из 5 звезд

3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

2 из 5 звезд

Худший автомобиль, который я когда-либо покупал

автор: JZ из Сан-Франциско вт, 10 июля 2007 г.

Ужасная машина! Три утечки масла, поломка кондиционера, поломка водяного насоса переднего и заднего стекол, проблемы с трансмиссией и кондиционером - все в течение двух с половиной лет.Покупайте на свой страх и риск.

3 из 5 звезд

2 из 5 звезд

3 из 5 звездДизайн интерьера

1 из 5 звезд

1 из 5 звезд

3 из 5 звезд

2 из 2 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Хорошая машина для бега по городу.

мной в Огайо из Солона, штат Огайо в пн, 04 сен 2017

Этот автомобиль отлично подходит для поездок по городу и для нескольких часовых поездок. Большой пробег. Никаких излишеств, но заливки не нужны.Довольно плавный ход для небольшой машины.

3 из 5 звезд

4 из 5 звезд

3 из 5 звездДизайн интерьера

3 из 5 звезд

3 из 5 звезд

3 из 5 звезд

2 из 2 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Автомобиль стоит своих денег

Джейкоб Страгг от Форт-Майерс, штат Флорида. сб 14 мар 2020

Хотя машина не совсем современная, обычно она продается по дешевке от 1500 до 1000, и работать с ней не сложно.Коробка передач ни разу меня не подводила и иногда требует технического обслуживания, как и любой другой автомобиль, но если вы ищете что-то доступное по цене, то это автомобиль, с которым можно пойти.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

3 из 5 звездДизайн интерьера

3 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

2 из 2 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

3 из 5 звезд

3 месяца с серьезным дефектом двигателя!

от нового владельца автомобиля от Кайл, Техас вт, 20 февраля 2007 г.

Я купил Chevy Aveo Hatchback 2007 года выпуска 14 ноября 2006 года. Сейчас 20 февраля 2007 года, и моя машина находится в ремонтной мастерской уже 8 дней! Поначалу они думали, что не справились лифтеры... поэтому они заменили их все ... Как будто этого было недостаточно ... машина все еще издавала тот же "тикающий" шум, что и раньше ... теперь они думают, что это цилиндр №1 .. . кое-что о стуке удочки .. Я не механик, но знаю, что ЭТО НЕ ХОРОШО! Итак, я остановился на совершенно новой машине с серьезными дефектами! Он также очень плохо управляется на ветру ... машина движется из стороны в сторону, и это звучит так, будто машина врезается в раму или что-то в этом роде. Шум внутри машины (из внешнего мира) довольно шумный.У стереосистемы есть динамики только спереди, поэтому вы не получите объемного звука, на который надеетесь ... и есть только один внутренний свет ... поэтому задние сиденья всегда в темноте. Я очень разочарован этой машиной ... и это была моя первая НОВАЯ МАШИНА. Единственное, что хорошо - это расход бензина.

3 из 5 звезд

1 из 5 звезд

2 из 5 звездДизайн интерьера

1 из 5 звезд

1 из 5 звезд

3 из 5 звезд

1 из 1 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

.

2008 Chevrolet Aveo Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Примечание редактора: Этот обзор был написан в сентябре 2006 года о LT-версии Chevrolet Aveo 2007 года выпуска. В модели этого года мало что изменилось. Чтобы узнать, какие детали отличаются в этом году, посмотрите сравнение двух моделей двух лет.

GM привезла в США Chevy Aveo корейского производства в 2004 модельном году, а в 2007 году будет доступен рестайлинговый седан Aveo.Несмотря на дружелюбный внешний вид и изысканные излишества, я обнаружил, что новому Aveo не хватает управляемости, комфорта и, что наиболее важно, общей стоимости.

Благодаря недавнему скачку цен на бензин, небольшие седаны и хэтчбеки стоимостью от 10 000 до 15 000 долларов стали популярными. Honda, Toyota и Nissan уже находятся в этом сегменте, но американские автопроизводители отстают. Ford и Chrysler намекнули на будущих претендентов, но GM в настоящее время является единственным автопроизводителем Детройта, имеющим автомобиль начального уровня.

Chevrolet также продает хэтчбек-компаньон, который теперь называется Aveo5.Модель Aveo5 2007 года перенесена из прошлогоднего дизайна, но в этом обзоре основное внимание уделяется седану.

Aveo поставляется в базовой комплектации LS и хорошо оборудованном LT, оба доступны с механической или автоматической коробкой передач. Седан Special Value прошлого года стоимостью менее 10 000 долларов ушел в прошлое, а самый дешевый Aveo теперь стоит около 12 000 долларов. Ездил на автомате Aveo LT.


В то время как предыдущий автомобиль был разработан Italdesign-Giugiaro, Aveo 2007 года был создан по собственному образцу GM.Издалека его большие фары и решетку радиатора можно принять за Chevy Cobalt, а задняя часть с хромированными полосами выглядит как усохший Malibu с задними фонарями Ford Fusion. Это чистый, достаточно свежий дизайн, но он уже не такой характерный, как раньше.

Обладая колесной базой 97,6 дюйма, Aveo имеет длину около 170 дюймов - на три дюйма больше, чем его предшественник. Ширина и высота увеличиваются на 1,6 и 0,4 дюйма соответственно. Вот чем Aveo отличается от конкурирующих четырехдверных автомобилей:

Сравнение малых седанов
Длина (дюйм.) 169,7 176,0 169,3 168,5 166,9
Ширина (дюймы) 67,3 66,7 66,5 66,7 66,7
Высота (дюймы) 59,2 60,4 56,7 57,9 57,9
Объем багажника (куб. Фут) 12,4 13,8 12,9 12,4 11.9
Объем салона (куб. Фут) 90,7 94,3 87,1 92,2 92,2
EPA Расход топлива (город / шоссе, миль на галлон) ** 26/34 30/36 34/39 28/37 29/38
Ценовой диапазон *** 11950–16 545 долл. н / д 11925–17 130 долл. 12565–14 915 долл. от 10 770 до 14 880 долларов

Покупатели могут также рассмотреть хэтчбек начального уровня.Все вышеперечисленные конкуренты Aveo включают вариант хэтчбека, а другие, такие как Honda Fit и Suzuki Reno, выпускаются только в виде хэтчбека.


Как и у многих конкурентов, Aveo имеет независимую переднюю подвеску и полунезависимую заднюю. Передняя установка имеет стабилизатор поперечной устойчивости. Chevy говорит, что подвеска была настроена для более спортивного управления, с более жесткими амортизаторами в передних амортизаторах. Четырнадцатидюймовые стальные колеса входят в стандартную комплектацию, а 15-дюймовые легкосплавные диски - по желанию. Даже с последним я бы не назвал езду спортивной - она ​​довольно шумная, да и крены кузова в крутых поворотах явно заметны.

Обратная связь рулевого управления умеренная, а поворот не впечатляет. На низких скоростях рулевое колесо предлагает довольно низкую помощь, требуя заметно больше усилий на парковках и в окрестностях, чем более крупный Chevrolet Cobalt.


Трансмиссии были перенесены с моделей 2006 года, что означает, что все Aveos оснащены 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем. Он генерирует 103 лошадиные силы при 5800 об / мин и 107 фунт-фут крутящего момента при 3400 об / мин, и он сочетается с пятиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Ускоритель реагирует мгновенно, не позволяя Aveo чувствовать себя недостаточно мощным в городе. При сильном нажатии двигатель звучит резко и шумно, особенно при увеличении оборотов. (Honda Fit доказывает, что не каждый легковесный двигатель должен обладать этими характеристиками.)

Автоматическая коробка передач плавно переключается на более низких скоростях, но на шоссе она борется за то, чтобы оставаться на четвертой передаче, слишком долго сопротивляясь кикдауну. Кнопка удержания рядом с переключателем передач понижает передачу до третьей, и зачастую это самый простой способ улучшить проходимость.Кнопка удержания также может ограничить движение автомобиля на вторую или первую передачу.

Передние дисковые и задние барабанные тормоза входят в стандартную комплектацию, а АБС - в качестве опции; четырехколесных дисковых тормозов нет. Я обнаружил, что педали не хватает линейности, сначала она казалась мягкой, а на полпути цеплялась.


Несмотря на небольшие внешние размеры, кабина Aveo выглядит открытой. Высокое сиденье и широкое ветровое стекло обеспечивают хороший обзор спереди, а большое заднее окно и короткие подголовники задних сидений увеличивают обзор сзади.Мой рост 5 футов 11 дюймов, и я обнаружил, что места для головы достаточно плюс дюйм, когда я отрегулировал сиденье водителя на максимальную высоту. (Любители солнца, будьте осторожны: люки часто отнимают около дюйма высоты над головой, а в моей машине не было дополнительного места.)

Моя тестовая машина шла с сиденьями из искусственной кожи, отделкой под дерево и металлическими акцентами, что явно было попыткой сделать Aveo более высококлассным. Во многих местах это удается. Детали с текстурой дерева не слишком блестящие, а двухцветная приборная панель имеет текстуру, чтобы избежать дешевого пластикового вида автомобиля начального уровня.Стерео элементы управления заподлицо и вентиляционные отверстия с хромированными кольцами добавляют нотку премиальности.

Однако корни экономичности Aveo не заставят себя долго ждать. Спинки передних сидений узкие и с тонкой обивкой, и я не мог найти удобное положение всю неделю. Вафельные солнцезащитные козырьки дешево вставляются в обшивку потолка, так как поверхность сама по себе является шероховатой. И даже если отмечены все флажки, выключателя блокировки дверей с электроприводом нет - вместо этого замок водителя управляет тремя другими электромеханическими сигналами, которые обязательно раздражают пассажиров.

Спинки передних сидений мягкие, с вырезами для колен, увеличивающими пространство для ног на заднем сиденье. Как и в случае с большинством небольших седанов, пространство сзади мало. Подвесные двигатели имеют достаточно места по бокам, хотя среднего подлокотника нет. Скромный центральный горб вторгается в пространство для ног центрального пассажира. Любопытно, что у центральной спинки больше всего набивок из всех трех положений - маловероятное преимущество отсутствия центрального подлокотника. Подвесные сиденья по-прежнему более удобны, но центральное сиденье лучше большинства.

Кабина для хранения лучше подходит для небольших предметов. Контейнера в центральной консоли нет, а дверные карманы не особо большие. Размер перчаточного ящика примерно такой, какой я ожидаю от компактного автомобиля.

В пробках внутри достаточно тихо. Шум двигателя на скоростях шоссе остается низким, а шум ветра и дороги - нет.


Под руководством корейских автопроизводителей сегмент начального уровня становится все более оснащенным, часто включая исчерпывающий перечень функций безопасности.Вот сравнение Aveo:

Сравнение безопасности
Боковые подушки безопасности Стандартный Стандартный Дополнительно Стандартный Стандартный
Боковые подушки безопасности н / д Стандартный Дополнительно Стандартный Стандартный
АБС Дополнительно Дополнительно Дополнительно Дополнительно Дополнительно
Тормоза дисковые н / д н / д н / д Дополнительно Дополнительно
Подголовники / всего мест 4/5 4/5 5/5 5/5 4/5

Хотя боковые подушки безопасности Aveo выдвигаются вверх для защиты головы передних пассажиров, они не позволяют задним пассажирам, как боковые шторки безопасности, защищать их.Дополнительные антиблокировочные тормоза стоят 400 долларов, что значительно больше, чем ABS в Versa (250 долларов) или Yaris (300 долларов). (И Hyundai, и Kia объединяют ABS в более дорогие пакеты опций.)

Aveo включает в себя подголовники для передних и задних пассажиров. Передние ограничители можно наклонить вперед, что при правильном использовании может уменьшить хлыстовые травмы. Задние ограничители отрегулированы достаточно высоко, чтобы защитить мою башку, но центрального нет.

В комплект детских кресел входят два нижних крепления для детских кресел в каждом заднем боковом сиденье.На полке заднего сиденья все три позиции имеют четко обозначенные верхние привязи.

На момент написания этой статьи ни Страховой институт дорожной безопасности, ни Национальное управление безопасности дорожного движения не проводили краш-тестов Aveo 2007 года.


Багажник Aveo вмещает 12,4 кубических футов груза, что на 7 процентов больше, чем у Aveo 2006 года. Размеры сравнимы с большинством небольших седанов; Nissan Versa - заметное исключение, его багажник вмещает почти 14 кубических футов. Стандартное складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40 вмещает более длинные предметы, хотя между полом багажника и сложенными спинками есть существенный подъем.


В прошлом году Aveo стоил всего 9350 долларов за седан Special Value. На 2007 год особой стоимости не предлагается, поэтому покупателям придется выложить 11 950 долларов за Aveo LS. (Для покупателей, желающих жить с прежним дизайном, хэтчбек Aveo5 по-прежнему поставляется в отделке Special Value.)

Дополнительные 2600 долларов включают кондиционер, коврики, регулировку поясничного подпора водительского сиденья и стереосистему, совместимую с iPod / MP3-плеером. Несмотря на обновленный листовой металл, я не уверен, что это того стоит.

Приблизительно за 13 500 долларов к Aveo LT добавлены аксессуары питания и дистанционный вход, круиз-контроль, проигрыватель компакт-дисков и легкосплавные диски. Противотуманные фары, АБС и люк в крыше не являются обязательными, как и некоторые необычные предметы для автомобилей этого класса - сиденья из искусственной кожи, органы управления аудиосистемой на рулевом колесе и устройство смены компакт-дисков на шесть дисков. Полностью загруженный Aveo стоит около 16 500 долларов.


В сегменте начального уровня многое мешает Aveo быть действительно конкурентоспособным. С потерей комплектаций Special Value это больше не выгодная сделка, и, учитывая сходство трансмиссии, дополнительные функции не оправдывают новую цену.Отсутствуют важные элементы безопасности, такие как боковые подушки безопасности. Хотя некоторые элементы интерьера выглядят на удивление высококлассно, впечатления от вождения не оставляют сомнений в том, что это автомобиль эконом-класса. Что еще хуже, расход бензина превосходит все основные конкуренты - и некоторые из них чувствуют себя заметно быстрее.

Уберите изящные опции и новый стиль, и Aveo немного улучшился по сравнению с автомобилем первого поколения. Между тем конкуренция значительно улучшилась и выросла. За 12000 долларов или больше, если вам нравятся блестящие колеса или электрические стеклоподъемники, есть альтернативы получше.

Скрыть полный обзор .

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5