Обкатка мотора после капремонта шевроле нива


Рекомендации по обкатке двигателя после капитального ремонта

17.07.2015 Новости  Любая капиталка двигателя внутреннего сгорания, на мой взгляд, хуже, чем новый мотор. Точность подгона всех размеров и чистота обработки всех поверхностей как колена, так и цилиндров ниже, чем при заводской технологии. Отсюда более жесткие условия обкатки таких ДВС. Их нельзя нагружать по меньшей мере в течении первых 3000 — 4000км.Первое масло после капиталки лучше залить импортное и более жидкое (зимнее 5W30), что и делают на ВАЗе. Заменить его на 10W40 через 1500 — 2000км с заменой масляного фильтра. Обкатывать лучше на установившемся режиме, т.е. движение с постоянной скоростью при оборотах двигателя не выше 3000об/м.

В общем и целом условия обкатки такие же, как и нового ДВС, с той лишь разницей, что продолжительность обкатки больше в два раза.

Я обкатываю новый ДВС следующим образом.Рано утром выезжаю загород по маршруту: — 300 — 400км в один конец, с ночевкой в пункте прибытия. По приезду проверяю натяжение цепи, наличие подтеков масла и тосола. С собой конечно полный запас моторного масла и тосола.

Обратно так же рано утром. Считаю, что этих первых 800км вполне хватает для начальной качественной обкатки НОВОГО движка.

После капиталки рекомендую поддерживать скорость по следующей схеме:Первые 50км проходишь на третьей передаче со скорость 40км/ч.Следующие 100 — 150км пути не более 60км/ч на 4-й передаче.Далее через каждые 100км пути 70км/ч; затем 80км/ч.Старайся избегать интенсивных разгонов, в горку переходи на пониженную передачу не превышая оборотов ДВС = 3000об/м. Весь обратный путь со скоростью 80км/ч. Равномерное движение создает самые благоприятное условие для натирки зеркала в цилиндрах.После пробега 1500 — 2000км скорость можно увеличивать до 90км/ч и так до 3000 — 4000км. Дальше можно использовать движок по полной программе.Если КПП 5-ти ступка, то пятой передачей пользуйся после 1500 — 2000км и желательно на прямолинейных участках, или под горку.Главное не перегружай движок!

Расход бензина при такой обкатке конечно будет повышен. Не плохо через каждую 1000км контролировать компрессию. Она должна только расти. Такая обкатка дело хлопотное, зато результат лучше.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

.

Как исправить неработающий автомобильный двигатель

Есть разница между двигателем, который не работает, и двигателем, который не проворачивайся. Если двигатель не проворачивается (электростартер), это связано с стартер не работает и полностью отличается от двигателя, который не работает. беги и производи силу. Если ваш двигатель проворачивается (проворачивается), но не запускается, вы находитесь в нужное место.

Что не так?

Двигатель внутреннего сгорания требует для работы трех условий: сжатия поршней и клапанов, топлива. от насоса и форсунок и искры от системы зажигания и свечей зажигания.Если один из этих процессы не работают двигатель не запускается.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Сколько это стоит?

Неработающие проблемы будут разными для каждого приложения. В некоторых машинах есть популярные товары, которые у дилера обычно есть в наличии (они уже знают, что не так с их машинами, но не скажу вам). Если ты застрял между неисправным датчиком угла поворота коленчатого вала (около 67 долларов США) или реле PGM FI (около 56 долларов.00 США) позвоните дилеру, чтобы узнать, какой из них есть в наличии, несколько раз чем нет, это будет проблемой. Если двигатель потерял компрессию из-за отказа ремня ГРМ, затраты на устранение стоимость крышки привода ГРМ и замены ремня должна составлять от 700 до 900 долларов США. средний. Комплект для замены ремня ГРМ и натяжителя стоит около 140 долларов США, поэтому Вы можете сэкономить, выполняя работу самостоятельно.

Начать!

Иногда можно завести машину большим предметом или молотком, пример: когда ключ находится в положении «включено» без запуска двигателя и вы не слышите, как работает топливный насос, мотор может быть в «мертвой точке».Это обычная проблема, и когда она возникает, возьмите большой предмет и постучите по дну топливного бака. Это создает вибрации в топливе, слегка перемещая якорь двигателя, что может помочь насосу. запустить и двигатель завести. Если это работает, насос все еще неисправен, и его необходимо заменены, потому что это повторится снова, но это может помочь вам.

Популярные причины остановки двигателя

  • Неисправность топливного насоса
  • Закороченный датчик угла поворота коленчатого вала
  • Проблесковый маячок
  • Реле питания PCM не работает
  • Обрыв ремня ГРМ
  • Цепь ГРМ со скакалкой
  • Расплавленные клеммы реле топливного насоса
  • Перегорел предохранитель двигателя
  • Изношенный выключатель зажигания

Приступим

Важно следить за световыми сигналами и звуками при неработающем двигателе.это практика может дать вам направление без диагностического оборудования.

Легкие вещи

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

  1. При запуске двигателя мигает лампочка иммобилайзера? Каждый производитель отключает двигатель разными способами, когда находится в безопасности Режим. Иногда система сбивается из-за сбоя или сбоя. процедурная ошибка, означающая сигнализация должна быть сброс.
  2. Для следующего теста требуется тишина.Включите зажигание, не проворачивая двигатель. Вы должны услышать, как электрический насос в бензобаке проработает около пяти секунд (низкий гул). Если вы ничего не слышите неисправна электрическая система насоса, например, реле, предохранитель, компьютер или топливный насос (большинство популярный).
  3. Далее провернуть двигатель и послушать как он звучит, звучит ли быстрее обычного? (как он смеется) Это может означать, что ремень или цепь ГРМ отпустили, и двигатель не имеет компрессии, что позволяет стартеру более крутить двигатель без труда.Выполнить испытание на сжатие для подтверждения отказа. Наблюдение за распределительным валом двигателя отсутствие проворачивания крышки маслозаливной горловины при проворачивании также подтвердит эта проблема.
  4. Если вы слышите, как стартер громко включается (стук), а затем ничего это может означать, что двигатель заблокирован из-за механической неисправности. Тестировать для этого вставьте в болт гармонического балансира большой прерыватель и попытайтесь Проверните двигатель рукой, он будет иметь некоторое сопротивление, но все равно будет вращаться.
  5. Нет газа. Я знаю, о чем вы думаете, и я бы хотел сказать машину никогда не буксировался в магазин просто потому, что в нем не было топлива бак. В защиту водителя, если манометр показывает 1/8 или уровень топлива датчик уровня выходит из строя, поэтому невозможно узнать уровень топлива, если вы отслеживать пробег каждого бака.

Незначительные испытания

  1. Проверить предохранители легко и всего за несколько минут. с помощью тестовой лампы или визуального осмотра.Сжигает усталость, заставляя их удар, который отключит электрический ток к важным компонентам, таким как компьютер двигателя. Этот предохранитель будет находиться под капотом в панели предохранителей, которая должны быть четко обозначены. Просто снимите крышку панели и начните осмотр.
  2. Распыление стартерной жидкости в корпусе дроссельной заслонки при проворачивании коленчатого вала поможет Определите, связана ли проблема с топливом или зажиганием. Если двигатель проворачивается и не работает во время распыления жидкости (педаль газа слегка подавлен) он говорит вам, что проблема в искре (система зажигания) Связанный.Если двигатель работает непродолжительное время, значит, проблема в топливе. (топливная система).
  3. При включении зажигания вы должны услышать главную систему реле соединяет свои контакты, подает питание на компьютер системы. Это реле имеет разные названия от каждого производителя, например PGM-FI. или реле управления двигателем и будет находиться под капотом внутри предохранителя и панель реле (блок предохранителей). Снимите крышку, чтобы найти реле.Пока прикоснувшись к реле, попросите помощника включить ключ, вы должны почувствовать реле сработало (небольшой щелчок). Если не, проверьте реле или замените его другим реле на панели, чтобы увидеть если это сработает.
  4. Вытащить свечу зажигания! Это легко сделать и, наблюдая за состоянием вилки, можно понять причину проблемы. Если свечи зажигания сухие, подозревайте проблемы с топливом, при намокании топлива подозрение на проблему с зажиганием и если свеча плоско-черного цвета электрод закорочен, не позволяя искре выскочить зазор (замените свеча зажигания с новой).
  5. Сканирование кодов, мы упоминаем об этом последним, потому что 9 раз из 10 компьютер не скажет вам, почему не работает двигатель. Компьютеры двигателя настроены для предоставления кодов неисправностей только при работающем двигателе, но вы может получить сообщение об ошибке, сообщающее, что компьютер двигателя неисправен, поэтому стоит пытаться.

Немного глубже

  1. Нет искры: Если двигатель не работает на пусковой жидкости, нам необходимо подтвердите условие «отсутствия искры».Снимите катушку зажигания или провод свечи зажигания. и установите его рядом с хорошим грунтом (примерно 1/4 дюйма - 7 мм) или вставьте тестовый свет в багажник, чтобы проверьте наличие искры. Когда двигатель проворачивается, вы должны увидеть свет синяя искра в зазоре говорит о том, что система работает. Если нет искры заметил, что самая популярная причина - неудачный угол поворота коленчатого вала датчик. Этот датчик расположен рядом с коленчатым валом сзади (колокол корпус), посередине (блок) или передней части двигателя и довольно легко заменяется в большинстве случаев.Когда датчик кривошипа выходит из строя, он обычно не устанавливает код неисправности.
  2. Нет топлива: Если двигатель работает на пусковой жидкости, есть топливо проблема доставки. Топливный насос автомобиля находится в верхней части списка для этого системная ошибка. Расположенный в бензобаке топливный насос представляет собой электродвигатель. подключен к жидкостному насосу, который вовремя гаснет. Некоторые машины имеют доступ люк в багажнике или под задним сиденьем для обслуживания насоса во время другие бензобак нужно будет удалить.
  3. Нет компрессии: Если в двигателе есть искра, и он не работает пусковой жидкости проблема будет связана с компрессией (или полностью забит воздушный фильтр или каталитический нейтрализатор) Это означает, что ремень ГРМ или цепь ГРМ отпустили, не удерживая поршень на клапане корреляция правильная или отсутствует, поэтому движок не может создать сжатие.

Посмотреть видео!

Двигатель не запускается? Это видео показывает, как ваш механик решит эту проблему.

Непонятные неработающие проблемы двигателя

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Есть несколько последующих условий, которые труднее обнаружить:

  • Неисправность жгута проводов электросистемы
  • Неисправность компьютера
  • Автомобиль проехал по глубокой луже, в результате чего намокли электрические компоненты.
  • Вода в топливе

Вопросы?

Требуется расположение датчика или реле? Спросите у наших механиков бесплатно

Статья опубликована 10.05.2020

.

Работа главного двигателя без турбонагнетателя

Будет подробно описано следующее устройство двигателя / турбонагнетателя: Шестицилиндровый главный двигатель, использующий турбонагнетатель постоянного давления с двумя турбокомпрессорами. В турбонагнетателях используются шариковые / роликовые подшипники, установленные снаружи.

  • Поврежденный турбокомпрессор необходимо изолировать от воздуха, выхлопных газов и воды. Вход выхлопных газов в турбонагнетатель можно изолировать, установив лопату в трубопровод между коллектором выхлопных газов и входом в турбокомпрессор.
  • Сторона воздуха не может быть изолирована, так как вспомогательный вентилятор всасывает воздух через воздушный фильтр, поэтому воздушная изоляция турбонагнетателя зависит от обратного клапана, установленного на входе в коллектор продувочного воздуха.
  • Поскольку через турбонагнетатель больше нет потока газа, водяное охлаждение можно отключить, закрыв впускной и выпускной клапаны.
  • Масло из подшипников также можно слить, и установить стопорные пластины ротора, чтобы предотвратить любое возможное вращение неисправного ротора турбокомпрессора.Ротор можно оставить на месте до получения и установки запасных частей.
  • Если двигатель работал на более низкой мощности, можно использовать вспомогательные вентиляторы. Электрическая нагрузка на вспомогательный
.Двигатель на

пробега при выходе из строя турбонагнетателя Архив

Нагнетание - это процесс увеличения веса заряженного воздуха за счет увеличения плотности заряженного воздуха.

Турбонаддув - это один из видов наддува с использованием турбонагнетателя выхлопных газов. В котором энергия выхлопных газов, выбрасываемых из цилиндра двигателя, используется в приводимой в действие газовой турбине, которая соединена с центробежным нагнетателем воздуха, и воздух подается в магистраль продувочного воздуха.

Система постоянного давления с турбонаддувом

  • Выхлопные газы из всех цилиндров в общий большой коллектор, где энергия импульса в значительной степени рассеивается.
  • Поток газа будет постоянным, а не прерывистым, и при постоянном давлении на входе в турбину.
Расположение турбонагнетателя в системе постоянного давления
  • Без группировки выхлопных газов
  • Выхлопные газы попадают в большой общий коллектор, а затем в турбину
  • Порядок стрельбы не учитывается
Преимущества и недостатки системы постоянного давления

Преимущества

  1. Хорошие характеристики при высокой нагрузке (Эффективно, когда Bmep выше 8 бар)
  2. Больше подходит для двигателей большой мощности.
  3. Нет необходимости группировать выпускные цилиндры в группы, кратные трем. (Простая система трубопроводов)
  4. Без выхлопной группы
  5. Высокий КПД турбины благодаря стабильному потоку выхлопных газов.
  6. Передача работы на турбинном колесе плавная.
  7. Снижение удельного расхода жидкого топлива на 5% - 7%

Недостатки

  1. При работе на пониженной скорости и запуске турбины с низким энергопотреблением.Таким образом, он обеспечивает недостаточное количество воздуха для продувочного давления, необходимого для эффективной продувки и сгорания.
  2. Требуется помощник по очистке (вспомогательные воздуходувки).
  3. Плохая реакция при изменении нагрузки.

Импульсная система турбонаддува

  • В полной мере использует более высокое давление и температуру выхлопных газов во время периода продувки
  • При быстром открытии выпускных клапанов выхлопные газы покидают цилиндр с высокой скоростью, поскольку энергия давления преобразуется в кинетическую энергию для создания волны давления или импульса в выхлопе
  • Эти волны или импульсы давления передаются непосредственно в турбокомпрессор
  • Выхлопная труба, имеющая небольшой диаметр, быстро нагнетается и нагнетается для образования импульса или волны давления
  • Волны давления достигают сопел турбины, и происходит дальнейшее расширение.
Расположение турбонагнетателя в импульсной системе
  • Существуют помехи между выпуском и продувкой цилиндров
  • Для предотвращения этого цилиндры сгруппированы относительно соединений с двумя или более выхлопными трубами
  • Имеются трубы небольшого диаметра для увеличения импульса давления и короткой прямой длины
.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5