Нужно ли менять распредвал при замене гидриков на болты нива шевроле


Замена гидрокомпенсаторов на болты Шевроле Нива

Время чтения: 5 мин.

Российские внедорожники NIVA Chevrolet изначально выпускались с двумя вариантами двигателей: ВАЗ-2123 с показателями объема 1,7 л., Z18XE от автопрома с немецким качеством Opel, объём которого составляет 1,8 л. Если на автомобиле стоит модифицированный немецкий мотор, то сбоев от него не стоит ожидать. С российской сборкой дела обстоят сложнее, так как, по отзывам автовладельцев, со временем возникает стук, двигатель начинает работать с перебоями, что приводит к преждевременной замене гидрокомпенсаторов. Если слышится стучащий звук клапанов, опытные автомеханики рекомендуют вначале произвести замену моторного масла и масляного фильтра.

Причины замены гидрокомпенсаторов на болты в Шевроле Нива

Когда в конструкционных особенностях произошла замена регулировочной опоры в двигателе Нива Шевроле на гидрокомпенсатор, инженерами была поставлена задача по регулировке тепловых зазоров клапанов, которые заодно должны снизить уровень шума. В итоге результат получился не таким, как предполагалось. Показатели качества гидрокомпенсаторов получились нестабильными. И эта особенность влияет на работу мотора. К тревожным сигналам относятся: возникшее постукивание под клапанной крышкой, троение мотора, провалы, затрудненный пуск двигателя автомобиля.

Вдобавок ко всему, неточно выполненные работы по установке приводят к такой особенности, что клапан не может вовремя закрыться. Если такое происходит на высоких оборотах, клапан неминуемо встречается с поршнем. А это приводит к деформации клапана, что в свою очередь вызывает потерю компрессии и риск оплавления. Контрольная система видит ошибку и для сбережения катализатора отключает форсунку. Моторная система беспричинно начинает троить. В некоторых моторах, в днище поршня есть участок на поверхности, благодаря которому встречи клапана с цилиндром не происходит. Клапан перестает закрываться до конца, его кромки обгорают, и со временем возвращается давление в цилиндре. Болты вместо гидрокомпенсаторов – наиболее подходящий вариант для Нивы.

Если наблюдается характерный клапанный стук при разогретом двигателе, то обыкновенной сменой масла не обойтись. Предстоит работа со снятием «головки» и распредвала с дальнейшим очищением каналов. Если эта работа не принесла положительных результатов, потребуется произвести замену гидравлических компенсаторов.

Конструкция гидрокомпенсаторов на Нива Шевроле

На всей классике двигателей ВАЗ в механизм газораспределения монтировали рокера, а зазоры клапанов регулировали при помощи специальных винтов. Моторные системы моделей 2123 Niva Chevrolet оснащены гасителями гидравлического удара, которые похожи по форме на регулировочные болты. Зазорные отверстия устраняют за счет вытеснительных элементов и нужного давления масла в моторе. Сложная на первый взгляд конструкция состоит из таких частей:

  1. Корпус гидрокомпенсатора.
  2. Возвратная пружина.
  3. Плунжерная пара, которая делится на две запчасти – верхнюю и нижнюю.

Причины возникновения характерного стука:

  • недостаток давления масла в системе;
  • масляные каналы в моторе загрязнены, из-за чего происходит засорение всей смазочной системы;
  • нехватка масляного материала в конструкции;
  • зона, предназначенная под гидрокомпенсатор, истерта;
  • произошел износ деталей и составных частей устройства, предназначенного для автоматической регулировки тепловых зазоров клапанов двигателя.

Пошаговый порядок замены гидрокомпенсаторов

В случае если не удается устранить стук в механизме, потребуется произвести замену на новые запчасти. Автомобиль ставят на ровное место, включают ручник и нейтральную передачу.

Ход работ:

  1. Демонтируют воздуховод.
  2. Освобождают клапанную крышку от патрубков и откручивают хомуты.
  3. Откручивают 8 болтов, которые фиксируют клапанную крышку.
  4. Выставляют метку на распредвале, и метку оставляют на задней части шестерни.
  5. Болт «звездочки» ослабляют и снимают цепной натяжитель.
  6. Натяжитель рекомендуется погрузить в плунжер и зафиксировать при помощи гайки с колпачком.
  7. Откручивают все крепежные единицы, фиксирующие распределительный вал, а после его снимают.
  8. Вывинчивают 8 рокеров и откручивают компенсаторы.
  9. Производят установку новых запчастей, затягивать их следует с усилием в 2 кгс, с применением специального инструмента.
  10. Рокеры устанавливают на свои места.
  11. Сверяют намеченные метки стыковки и крепят на свое место распределительный вал.
  12. Монтируется звездочка и натяжитель цепи.
  13. Перед затяжкой цепи следует проконтролировать, чтобы все метки совпадали, затем производят финишную фиксацию гайкой, предназначенной для натяжки цепи.
  14. Клапанная крышка ставится на место, производят присоединение всех патрубков. При этом рекомендуется произвести зрительную ревизию патрубков и хомутов. Если обнаружены признаки износа, их следует заменить.
  15. Производят пуск мотора и слушают его работу. При первом запуске возникнет то же характерное постукивание, но как только система заполнится маслом, он больше возникать не будет, так как работа мотора пришла в норму.

Рекомендуется промывать в бензине демонтированные гидрокомпенсаторы. После очистки их проверяют на работоспособность, для этого потребуется нажать на плунжер пальцем. Если он рабочий, то его можно вернуть на место.

Необходимые инструменты и материалы

Чаще поломки происходили с моделями, выпущенными до 2008 года и имеющими гидроусилитель руля. После завод-изготовитель начал устанавливать компенсаторы импортного производства. Новые запчасти не подходят под старые модели головок. Решение задачи – заменить гидрокомпенсаторы на стандартные регулировочные болты. Понадобится:

  • стопорная пластина – 4 шт.;
  • регулировочный болт – 8 шт.;
  • в комплектацию входят гайки и втулки;
  • нагрузочная пружина – 8 шт.

Кроме всего вышеперечисленного, потребуется приобрести 213-й распредвал для модели до 2008 года. Это изделие имеет другую конфигурацию запасных частей, предназначенных для эксплуатации с опорной системой. В комплектации с ними двигатель будет работать более отзывчиво. Чтобы отрегулировать тепловой зазор, нужен щуп 0,15 мм. Из инструментов потребуется набор гаечных ключей.

Демонтаж гидрокомпенсаторов

Процесс выполнить несложно, если автолюбитель имеет представления о регулировке клапана на классике ВАЗ. Вся работа занимает около одного-двух часов. Действия производят в таком порядке:

  1. Машину следует установить на ровной поверхности, включают ручной тормоз и нейтралку.
  2. Освобождают крышку автоклапанной системы от всех патрубков и шлангов, вынимают воздуховод.
  3. Открывают клапанную крышку, свинчивают 8 гаек.
  4. Мотор выставляют в положение ВТМ четвертого цилиндра. Понадобится совместить метки на приливной части распредвального корпуса и шестерни.
  5. Приспособление для фиксации шестерни распредвала снимают.
  6. Убирают натяжитель цепи.
  7. Чтобы демонтировать распредвал, понадобится развинтить его крепежные элементы.
  8. Следующими по очереди демонтируют рокера – 8 шт.
  9. Свинчивают гидрокомпенсаторы.
  10. Зоны установки втулок очищают от следов масла.
  11. Ставят четыре стопорные пластины и фиксируют их втулками.
  12. Болты регулировки размещают во втулки, устанавливают рокера и фиксирующие пружины.
  13. Делают установку распредвала, заранее новую запчасть рекомендуется обработать маслом.
  14. Ставят шестерню приводного вала и вкручивают крепежный болт.
  15. Ставят натяжитель цепи ГРМ.

Установка болтов и особенности сборки

Установка классических болтов вместо компенсаторов позволяет избавиться от множества проблем и непредсказуемости их работы. Новые гидрокомпенсаторы стоят недешево, а гарантии, что они не начнут стучать снова, нет. По этим причинам автолюбители все чаще используют регулировочные болты. При этом придется отдельно отрегулировать клапана и немного по-другому выполнить действия по сборке двигателя.

Нюансы:

  1. Тщательным образом очищают все отверстия для болтов.
  2. Ставят пластины и закручивают новые патрубки.
  3. Ввинчивают болты и входящие в комплект пружины, клапанные рокера.
  4. Распределительный вал размещают на свою сборную точку и производят регулировку натяжения цепи. Рампа подвода масла на данном этапе не устанавливается.
  5. Далее производят регулировку клапанной системы.

Зазор клапанов

Настройку клапанной системы производят по такой же схеме, как и на классическом автомобиле ВАЗ. В режиме совмещенных маркировок производят настройку зазора с использованием щупа на шести и восьми клапанах, поворачивают вал на 180 градусов, далее седьмой и четвертый, после регулируют на 180 третий и первый, последних пол оборота – второй и пятый клапанные элементы.

  1. Регулировка выполняется с применением широкого щупа или индикатора.
  2. Смену запасных частей потребуется производить каждые 10-15 тыс. км.
  3. Расстояние на клапанах в 0,15 мм выставляется с применением щупа, его следует регулировать лишь при холодном запуске. В противоположном случае, если значение будет меньше – есть риск прогорания, если показатель увеличен, то возникнет стук.

Техническое внедрение гидрокомпенсаторов в двигатели ВАЗ произошло с особыми сложностями. Кажется, что парные элементы имеют простую конструкцию. Для производства запчасти требуется высокоточная комплексная аппаратура и эксперты соответствующего уровня. Эти важные особенности у завода ВАЗ отсутствовали, по этой причине замена гидрокомпенсаторов на болты в автомобиле Шевроле Нива – наиболее рациональный вариант.

Как заменить датчик распределительного вала менее чем за 20 минут

Узнайте, как заменить датчик распределительного вала двигателя в вашем автомобиле. Мы - команда сертифицированных механиков ASE, которые создали это руководство по обслуживанию. чтобы помочь вам сэкономить деньги.

Как это работает?

Датчик положения распределительного вала вашего двигателя предназначен для подсчета оборотов распредвал внутри двигателя во время его работы. Используя металлический таймер где-нибудь на распредвале, это датчик использует магнитное поле, которое создается, а затем разрушается, что считается за единицу. революция.Эта информация затем отправляется на компьютер автомобиля и затем фигурирует в уравнении операционной программы. Этот датчик может иметь сокращение от CMP или CMS.

Где это находится?

Датчик кулачка расположен в клапанной крышке рядом с верхней частью двигателя или они могут быть расположены спереди или сзади головки блока цилиндров, как на картинке. ниже.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Признаки неисправного датчика распределительного вала

Когда датчик кулачка выходит из строя, он заставит загореться индикатор проверки двигателя и выдать код неисправности.Это может также приводить к резкой работе двигателя при движении автомобиля на крейсерской скорости или на холостом ходу. Из-за отсутствие информации обратной связи с компьютером эта проблема датчика может вызвать двигатель спотыкается или колебания. Хотя некоторые думают, что двигатель не запустится, если этот датчик сработает. но это просто неправда, потому что компьютер всегда будет использовать коленчатый вал датчик угла поворота, позволяющий двигателю работать.

Что идет не так?

Внутри кулачкового датчика есть медные провода небольшого сечения, которые тепло и вибрация двигателя.Со временем эти обмотки могут сломаться или короткое замыкание, которое мешает датчику считывать магнитные вращение распредвала.

Безопасно ли водить машину?

Когда датчик угла поворота распредвала выходит из строя, одна часть необходимой информации работать двигатель теряется. К счастью, на компьютере хватит информация от остальных датчиков, чтобы двигатель работал. В компьютер заменит отсутствующие данные альтернативным значением.это действие вызывает двигатель потерял небольшое количество мощности и экономии топлива.

Стоимость услуг

Стоимость обслуживания датчика положения распределительного вала

зависит от производителя и местонахождения датчик. Если вы выполняете работу в ремонтной мастерской или у дилера, будет стоить от 180 до 250 долларов США. В то время как если вы выполняете работу Сам датчик будет стоить от 25 до 65 долларов США.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Каков срок службы кулачковых датчиков?

Эти датчики должны служить в течение всего срока службы автомобиля и в большинстве случаев, но как со всей электроникой они могут выйти из строя в любой момент.

Посмотрите видео!

Затем следуйте инструкциям, чтобы получить дополнительные советы и информацию, которая регулярно обновляется.

Приступим!

Начните с того, что автомобиль стоит на ровной площадке в парке с выключенным двигателем и комплект аварийного тормоза. Хотя внешний вид двигателя будет отличаться, процесс аналогичен для большинства автомобилей. Вы можете получить запасные части и инструменты на Amazon или местный магазин запчастей или автомобильный дилер.

Необходимые инструменты и материалы

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

  • Замена датчика угла наклона распредвала
  • Набор инструментов
  • Защитные очки и перчатки

Шаг 1

Снимите датчик распределительного вала: Найдите датчик, осмотрев переднюю часть, задняя и верхняя часть двигателя. Эти датчики находятся в поле зрения и будут к ним прикреплен двух- или трехжильный соединитель.

Используйте небольшую отвертку с плоским лезвием (стандартную) или кирку, чтобы отсоединить электрический разъем. язычок для снятия разъема с датчика. Осторожно вытащите разъем из датчик. Он может немного застрять из-за герметичного уплотнения внутри разъем, который предназначен для защиты от влаги.

Используя торцевой ключ на 8 или 10 мм (в большинстве случаев), снимите распредвал. болт крепления датчика, повернув его против часовой стрелки.Обычно бывает только один болт.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Иногда эти болты могут быть перетянуты на заводе, что вызывает резьба болта растягивается и ослабляется. Осмотрите резьбу на предмет повреждений. и при необходимости замените болт.

Возьмитесь за датчик и вращающим движением вытащите датчик из корпус. Это тоже может немного застрять из-за уплотнительного кольца круглого сечения. предназначен для контроля моторного масла.

После извлечения датчика из корпуса или крепления проверьте электрические клеммы на предмет повреждения и коррозия, которые ухудшают работу датчика.

Шаг 2

Установить новый датчик распредвала: После старого датчик был удален, протрите его, чтобы вы и сравните новый датчик с обеспечить правильную установку. Убедитесь, что датчик имеет новое кольцевое уплотнение, чтобы избежать утечка масла после установки нового датчика.Иногда будет быть незаметным обновлением производителя датчика, которое изменит его внешний вид немного.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Используйте магазинное полотенце, чтобы очистить место, чтобы избежать протечек. Затем примените небольшое количество моторного масла или WD40 на уплотнительное кольцо и осторожно опустите датчик на место. Масло помогает смазать уплотнение, что поможет Избегайте повреждения уплотнения во время установки.

Вставьте крепежный болт и заведите его вручную, чтобы избежать перекрестной резьбы. Избегайте заворачивания болта при использовании розетки.

Используйте небольшой торцевой ключ или гаечный ключ и затяните крепление датчика. болт. Этот болт не обязательно должен быть очень затянут, поскольку он удерживает только датчик. на месте. Согласно спецификации крутящий момент составляет около 2 фунтов.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Осмотрите разъем проводки, чтобы убедиться, что на нем нет жира и грязи. и коррозия.При необходимости очистите перед установкой на новый датчик. Осмотрите проводку разъема, потому что обычно именно здесь происходят.

Надежно установите электрический разъем, протолкнув его внутрь по направлению к разъем. Когда он будет полностью установлен, вы должны услышать щелчок.

После установки нового датчика дважды проверьте монтаж. болт и соединение для обеспечения правильной установки.После завершения ремонта подключите считыватель кодов, чтобы очистить коды и запустить двигатель. Сканер кода выдаст сообщение «ПРОЙДЕН», свидетельствующее об успехе вашей работы.

Есть вопросы?

Если у вас есть вопросы по датчикам распредвала, посетите наш форум. Если тебе надо машина совет по ремонту, обратитесь в наше сообщество механиков, которые будут рады помочь. Наш сервис всегда на 100% бесплатный.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Надеемся, вам понравилось это руководство и видео.Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписывайтесь на наш 2CarPros Канал YouTube и почаще проверяйте наличие новых видео, которые почти загружены каждый день.

Статья опубликована 06.06.2018

.

Как заменить датчик распредвала на транспортных средствах

Автором добавлено Обновлено 12 июня 2017 г.

Система управления двигателем (EMS) на транспортных средствах использует датчик положения распредвала для управления работой топливных форсунок. Он синхронизирует впрыск топлива в каждый цилиндр в соответствии с сигналом, посылаемым датчиком распределительного вала. Когда этот датчик неисправен, вы можете заметить, что для запуска двигателя требуется больше времени; двигатель может споткнуться, колебаться или даже заглохнуть при ускорении.Если вы заметили эти симптомы и диагностика указывает на неисправный датчик положения распределительного вала, купите замену в местном магазине автозапчастей и установите его, используя это руководство.

Под капотом:

Как заменить датчик распределительного вала на Sebring 2006 года

Снятие

Проследите шланг принудительной вентиляции картера к стороне водителя двигателя, пока не дойдете до места, где он соединяется с клапаном PCV. Вытяните шланг PCV из клапана PCV легким вращательным движением.Отложите шланг PCV в сторону.

Найдите датчик положения распределительного вала непосредственно под клапаном PCV. Отсоедините жгут проводов от клапана PCV и снимите винты, удерживающие датчик положения распределительного вала, используя трещотку и головку.

Обратите внимание на расположение датчика положения распределительного вала и снимите его с головки блока цилиндров, обнажив магнит, прикрепленный к концу распределительного вала. Ослабьте винт на двигателе распределительного вала, используя трещотку и головку с внутренним шестигранником, и снимите винт и магнит с распределительного вала.

Установка

Совместите установочные штифты на задней части нового магнита, который поставляется с вашим новым датчиком положения распределительного вала, с установочными отверстиями на конце распределительного вала. Направьте магнит на конец распределительного вала и вручную закрутите его фиксирующий винт. Затяните винт с усилием 30 дюймов-фунтов, используя динамометрический ключ на дюйм-фунт и головку с внутренним шестигранником.

Установите новый датчик положения распределительного вала на головку блока цилиндров так, чтобы он находился в том же положении, в котором находился до его снятия.Вверните вручную фиксирующие болты датчика, затем затяните их с усилием 115 дюймов на фунт с помощью динамометрического ключа на дюйм на фунт и головки. Вставьте жгут проводов в датчик.

Вдавите шланг PCV обратно на место на клапане PCV.

Предметы, которые вам понадобятся

  • Трещотка

  • Набор головок

  • Набор головок с внутренним шестигранником

  • Динамометрический ключ с дюймовой головкой

  • Головка с головкой под шестигранник

Замена датчика распределительного вала на Ford Taurus

Снятие датчика распределительного вала

Отсоедините провод заземления аккумуляторной батареи с помощью гаечного ключа, чтобы удерживать клеммный болт на месте, пока вы ослабляете стопорную гайку другим гаечным ключом.

Найдите трос акселератора рядом с дроссельной заслонкой в ​​направлении задней и верхней части двигателя и снимите экран. При необходимости вытяните стопорные штифты с помощью плоскогубцев.

Удалите любые другие аксессуары, которые могут помешать снятию датчика распределительного вала, такие как жгут проводов, фиксаторы свечей зажигания или крышка двигателя, в зависимости от конкретной модели Ford Taurus.

Снимите жгут проводов топливных форсунок со шпилек клапанной крышки, чтобы получить доступ к датчику распределительного вала, если это необходимо.

Найдите датчик распределительного вала в верхней части двигателя. Дополнительные сведения см. В поле «Ресурсы» внизу этой статьи.

Отсоедините электрический разъем датчика положения распределительного вала, нажав на фиксатор и сняв пластмассовый разъем с датчика.

Открутите два крепежных винта датчика с помощью отвертки Phillips и извлеките датчик из моторного отсека.

Установка датчика распределительного вала

Установите новый датчик распределительного вала на место и вручную закрутите два крепежных винта, чтобы не повредить резьбу.

Затяните два крепежных винта с помощью отвертки Phillips.

Вставить электрический разъем датчика положения распределительного вала.

Выровняйте жгут проводов топливных форсунок над шпильками клапанной крышки.

Установите любые другие аксессуары, которые вам пришлось снять, чтобы получить доступ к датчику распределительного вала, например, жгут проводов, фиксаторы свечей зажигания или крышку двигателя.

Замените экран троса акселератора, если вам пришлось его снимать. При необходимости используйте плоскогубцы для скользящих шарниров.

Подключите заземление, кабель аккумулятора с помощью одного из гаечных ключей, чтобы удерживать клеммный болт на месте, и затяните стопорную гайку другим ключом.

Как заменить датчик распределительного вала на Nissan Maxima 2002 года

Найдите датчики распределительного вала, расположенные на задней части двигателя. Это черный круглый датчик, вставленный в заднюю часть каждой головки блока цилиндров, и его очень легко идентифицировать. Нажмите на язычок электрического разъема и снимите его.

Снимайте по одному датчику и заменяйте его новым, проверив номер на датчике, чтобы у вас был правильный.Они не взаимозаменяемы и могут вызвать повреждение при установке на неправильной стороне. Выкрутите 10 мм болт с помощью торца. Слегка поверните датчик при вытягивании.

Вставьте новый датчик и совместите отверстие в кронштейне датчика с отверстием в головке блока цилиндров. Установите и затяните болт только до плотной посадки. Вставьте электрический разъем в датчик положения распределительного вала.

.

Как заменить датчик распределительного вала на F-150

Дэн Феррелл

Неисправный датчик положения распределительного вала (CMP) напрямую влияет на экономию топлива и мощность двигателя вашего Ford F-150. Пренебрежение проблемой или ожидание истечения срока службы датчика не только будет стоить вам денег, но и помешать вашему двигателю запуститься. Сэкономьте деньги и поддерживайте двигатель в рабочем состоянии, следуя этой простой процедуре по замене датчика CMP на вашей модели F-150.

Снимите датчик CMP

Шаг 1

Отсоедините кабель заземления аккумуляторной батареи с помощью гаечного ключа. Это черный кабель, подключенный к полюсу аккумулятора со знаком минус рядом с ним.

Шаг 2

Поместите поддон под сливной клапан радиатора и снимите не менее 2 кварт. охлаждающей жидкости, если у вас модель двигателя 4,2 л. Это необходимо для доступа к датчику CMP.

Шаг 3

Открутите выпускную трубку нагревателя, соединенную с водяным насосом в передней части двигателя, если у вас есть 4.Модель двигателя 2L. Используйте трещотку, удлинитель с храповым механизмом и головку.

Шаг 4

Снимите узел впускного канала воздухоочистителя, чтобы добраться до датчика положения распределительного вала, если у вас модель двигателя 5,4 л. Используйте отвертку Phillips, трещотку и головку.

Шаг 5

Отсоединить электрический разъем датчика положения распределительного вала.

Шаг 6

Отверните датчик CMP от верхней передней части двигателя с помощью храповика, удлинителя трещотки и гнезда.

Снимите датчик CMP с двигателя.

Установите новый датчик CMP

Шаг 1

Установите новый датчик CMP на место и затяните болты с помощью храповика, удлинителя трещотки и гнезда.

Шаг 2

Вставить электрический разъем датчика положения распределительного вала.

Шаг 3

Установите узел впускного канала воздухоочистителя, используя крестовую отвертку, храповик и головку, если у вас модель двигателя 5,4 л.

Шаг 4

Смажьте уплотнительное кольцо на выпускной трубке нагревателя чистой охлаждающей жидкостью, если у вас модель двигателя 4,2 л. Затем установите трубку нагревателя на место и затяните болт крепления кронштейна с помощью храповика, удлинителя трещотки и головки. Рекомендуется заменить уплотнительное кольцо на новое, если старое изношено или повреждено.

Шаг 5

Заполните систему охлаждения смесью дистиллированной воды и антифриза в соотношении 50/50 через заливную горловину радиатора, используя небольшую воронку, если у вас есть 4.Модель двигателя 2L.

Присоедините заземляющий кабель аккумуляторной батареи с помощью гаечного ключа.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Гаечный ключ
  • Поддон (при необходимости)
  • Трещотка, удлинитель трещотки и головка
  • Крестовая отвертка (при необходимости)
  • Новое уплотнительное кольцо выпускной трубки нагревателя (при необходимости)
  • Дистиллированная вода и антифриз (при необходимости)
  • Малая воронка
Еще статьи
.

Как заменить датчик положения распределительного вала

Дон Боуман

Jupiterimages / Comstock / Getty Images

Датчик распределительного вала - это 8-вольтовый переключатель Холла, используемый для сигнализации компьютеру положения впускного отверстия номер 1 клапан и частота вращения распредвала. Компьютер использует эту информацию для регулирования момента впрыска топлива. Датчик распределительного вала всегда располагается перед колесом с прорезями или окнами, прикрепленными к распределительному валу. Когда колесо проходит перед датчиком, оно создает разомкнутую и замкнутую цепь.

Шаг 1

Найдите датчик распредвала. Датчик распредвала всегда находится в непосредственной близости от распредвала. В большинстве четырехцилиндровых двигателей датчик распредвала расположен в передней части двигателя, прямо перед крышкой клапана. Иностранные автомобили, такие как Honda с трамблером, будут иметь в трамблере датчики коленвала и распредвала. Эти датчики не подлежат ремонту, и распределитель необходимо заменить. Те датчики, которые расположены вне распределителя, имеют форму небольшого цилиндра с двумя прикрепленными к нему проводами.Двигатели V6 и V8 обычно имеют датчик во впускном коллекторе, который размещает его непосредственно над распределительным валом.

Шаг 2

Отсоедините электрическую вилку от датчика, нажав на язычок и потянув его. Снимите прижимной болт с помощью торцового ключа на 10 мм и трещотки. Проверните датчик распредвала при его извлечении. Он всегда плотно прилегает, поэтому до некоторой степени будет сопротивляться снятию.

Шаг 3

Вставьте новый датчик кулачка, следя за тем, чтобы кончик оставался чистым.Поверните его во время установки, чтобы облегчить установку на место.

Поверните датчик, чтобы совместить отверстие в кронштейне с отверстием на монтажной поверхности. Установите болт и затяните его головкой. Вставьте электрическую вилку в верхнюю часть датчика.

Детали, которые вам понадобятся
  • & frac14; -дюймовая трещотка
  • Набор головок для & frac14; -дюймовой передачи
  • Набор гаечных ключей
Другие статьи
.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5