Новая машина шевроле кобальт


Chevrolet | Цены на новые автомобили Шевроле

Говоря о внутреннем пространстве, первое, на что стоит обратить внимание, это простор. За рулем Chevrolet Cobalt способен разместиться даже взрослый водитель, а на заднем диване с комфортом устроятся трое взрослых. Водительское место оборудовано сидением, которое крепко держит в крутых поворотах и позволяет без особых проблем преодолеть перегоны на дальние расстояния. А количество регулировок сиденья и изменяемая по высоте рулевая колонка помогут быстро подобрать оптимальное для себя положение.

Приборная панель

Первое, что Вы увидите, когда окажетесь внутри Cobalt, это приборная панель, выполненная в характерном мотоциклетном стиле. Центральное место на ней занимает блок аудиосистемы с приятно светло-голубой подсветкой. Наряду с возможностью подключения CD\mp3-плеера здесь предусмотрен удобный двойной перчаточный ящик, куда можно положить телефон или другие партативные устройства. Классный дизайн и легкость в интерьере нового Chevrolet Cobalt они сочетаются совершенно естественно.

Багажник

Легкий воскресный шопинг или поездка в аэропорт с огромными чемоданами? Chevrolet Cobalt справится с этим и многими другими задачами, особенно если сложить задние сиденья. Кроме того, тут много пространства для хранения – в багажнике и под передним пассажирским креслом. Для перевозки багажа предназначен самый большой в своем классе багажный отсек. Его объем составляет рекордные 545 литров. А если необходимо перевезти более габаритные или длинные грузы, то объем багажника можно увеличить за счет откидывающейся в пропорции 40:60 спинки заднего дивана. Такая конструкция багажного отсека не только позволяет вместить больше поклажи, но и сохраняет одно или два пассажирских места сзади.

Место для водителя

Водительское сиденье регулируется по высоте для более комфортной езды. А благодаря продуманному дизайну центральной консоли все ручки и и кнопки исключительно удобны в использовании. Так что устраивайтесь поудобней и почувствуйте, как здесь просторно.

Новые и подержанные автомобили Chevrolet Cobalts для продажи Рядом со мной

Уточнить поиск3 Фильтры ActiveChange Location Сортировать по

* Право собственности и другие сборы и поощрения не включены в этот расчет, который является приблизительным. Оценка ежемесячного платежа предназначена для информационных целей и не является предложением о финансировании от продавца этого автомобиля. Могут применяться другие налоги

Уточнить поиск

Фильтрация по:
Очистить все

  • Chevrolet
  • Cobalt
  • Скрыть автомобили без цены
Выбрать все
  • 1500 (71)
  • 2500 (23)
  • 3500 (6)
  • Astro (42)
  • Avalanche (228)
  • Aveo (147)
  • Bel Air (1)
  • Biscayne (2)
  • Блейзер (10046)
  • Болт EV (3969)
  • C10 / K10 (20)
  • C20 / K20 (3)
  • Camaro (6286)
  • Caprice ( 1)
  • Caprice Classic (2)
  • Captiva Sport (125)
  • Cavalier (51)
  • Chevelle (5)
  • Chevy II (1)
  • City Ex пресс (98)
  • Classic (27)
  • Cobalt (406)
  • Colorado (9300)
  • Corsica (2)
  • Corvair (1)
  • Corvette (2168)
  • Corvette Stingray (161)
  • Cruze (10471)
  • Cruze Limited (581)
  • El Camino (7)
  • Equinox (46904)
  • Express 1500 (197)
  • Экспресс 2500 (2,020)
  • Экспресс 3500 (2,057)
  • HHR (155)
  • Импала (6247)
  • Импала Лимитед (23)
  • Lumina (4)
  • Malibu (19892)
  • Malibu Classic (15)
  • Malibu Hybrid (130)
  • Malibu Limited (379)
  • Malibu Maxx (40)
  • Метро (1)
  • Монте-Карло (100)
  • Nova (4)
  • Пикап (1)
  • Prizm (9)
  • S-10 (76 )
  • S-10 Blazer (1)
  • Silverado 1500 (45 112)
  • Silverado 1500 Hybrid (11)
  • Silverado 1500 LD (365)
  • Silverado 2500 (7 477)
  • Silverado 3500 (2,000)
  • Sonic (2468)
  • Spark (4794)
  • Spark EV (45)
  • Sprint (1)
  • SS (32)
  • SSR (93)
  • Пригородный (6266)
  • Tahoe (12333)
  • Tahoe Hybrid (16)
  • Tracker (26)
  • TrailBlazer (2464)
  • TrailBlazer EXT (6 шт. 8)
  • Траверса (18,885)
  • Trax (28,602)
  • Верхняя часть (54)
  • V20 (1)
  • V30 (1)
  • Фургон (7)
  • Venture (30)
  • Вольт (1,714)
.

2008 Chevrolet Cobalt Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы


Созданный в 2005 году переднеприводный субкомпактный автомобиль Cobalt выпускается в вариантах кузова седан и купе. Cobalts приводится в движение двумя четырехцилиндровыми двигателями, самый мощный из которых составляет 171 л.с. в модели Sport. В прошлом году уровни отделки салона SS и SS с наддувом были понижены. Конкурентами Cobalt являются Honda Civic, Ford Focus и Toyota Corolla. Изменения на 2008 год включают новые стандартные функции безопасности и стандартное спутниковое радио.

Кобальты доступны в комплектациях LS, LT и Sport. Выразительный интерьер и колеса помогают отличить модели. Спортивное купе и седан получают 17-дюймовые колеса, производительную подвеску и четырехцилиндровый двигатель мощностью 171 л.с.


Chevrolet заявляет, что у Cobalt Coupe есть «элегантно сужающаяся задняя стойка заднего хода, ведущая к характерным четырем круглым задним фонарям Chevrolet». Оба стиля кузова имеют горизонтально разделенную решетку радиатора с золотым значком в виде галстука-бабочки. Люк с электроприводом не является обязательным.

Пакет Chrome теперь доступен для седанов LT, который включает хромированные акценты на передней решетке, молдингах кузова и дверных ручках.

Базовые модели оснащены дисковыми тормозами спереди и барабанными сзади, а спортивные модели имеют дисковые тормоза. Созданный на 103,3-дюймовой колесной базе, Cobalt имеет общую длину чуть более 180 дюймов и ширину 67,9 дюйма. Модели LS и LT ездят на 15-дюймовых шинах. Шестнадцатидюймовые колеса не являются обязательными для LT.


С передними ковшеобразными сиденьями и задним сиденьем, складывающимся в пропорции 60/40, все сиденья Cobalts f ... Показать полный обзор


Созданный в 2005 году переднеприводный субкомпактный автомобиль Cobalt выпускается в вариантах кузова седан и купе.Cobalts приводится в движение двумя четырехцилиндровыми двигателями, самый мощный из которых составляет 171 л.с. в модели Sport. В прошлом году уровни отделки салона SS и SS с наддувом были понижены. Конкурентами Cobalt являются Honda Civic, Ford Focus и Toyota Corolla. Изменения на 2008 год включают новые стандартные функции безопасности и стандартное спутниковое радио.

Cobalts выпускаются в комплектациях LS, LT и Sport. Выразительный интерьер и колеса помогают отличить модели. Спортивное купе и седан получают 17-дюймовые колеса, производительную подвеску и четырехцилиндровый двигатель мощностью 171 л.с.


Chevrolet заявляет, что у Cobalt Coupe есть «элегантно сужающаяся задняя стойка заднего хода, ведущая к характерным четырем круглым задним фонарям Chevrolet». Оба стиля кузова имеют горизонтально разделенную решетку радиатора с золотым значком в виде галстука-бабочки. Люк с электроприводом не является обязательным.

Пакет Chrome теперь доступен для седанов LT, который включает хромированные акценты на передней решетке, молдингах кузова и дверных ручках.

Базовые модели

оснащены дисковыми тормозами спереди и барабанными сзади, а модели Sport имеют полностью дисковые тормоза.Созданный на 103,3-дюймовой колесной базе, Cobalt имеет общую длину чуть более 180 дюймов и ширину 67,9 дюйма. Модели LS и LT ездят на 15-дюймовых шинах. Шестнадцатидюймовые колеса не являются обязательными для LT.


С передними ковшеобразными сиденьями и задним сиденьем, складывающимся в соотношении 60/40, все модели Cobalts вмещают пять человек. Chevrolet заявляет, что более высокие, чем обычно, места для сидения предназначены для того, чтобы пассажиры седана могли лучше видеть дорогу. Пассажиры могут получить доступ к багажнику из салона автомобиля.

Стандартное оборудование включает кондиционер, электрический обогреватель заднего стекла, регулируемую рулевую колонку, информационный центр для водителя и CD-плеер с дополнительным входным разъемом для iPod или других MP3-плееров.XM Satellite Radio теперь входит в стандартную комплектацию всех моделей, а OnStar входит в стандартную комплектацию 2LT и Sport. Он предлагается в качестве опции для комплектации 1LT. Кожаные сиденья с подогревом и возможность воспроизведения MP3 не являются обязательными. На моделях с автоматической коробкой передач дополнительная система дистанционного запуска позволяет водителю запускать двигатель с помощью брелока.

Модели
LS и LT используют 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель, развивающий 148 л.с. и 152 фунт-фут крутящего момента. Спортивные модели оснащены 2,4-литровым двигателем мощностью 171 л.с. Оба двигателя доступны с пятиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.


Антиблокировочная система тормозов входит в стандартную комплектацию моделей 2LT и Sport и является опцией для моделей LS. Cobalts с автоматической коробкой передач и ABS также имеют антипробуксовочную систему. Боковые подушки безопасности теперь входят в стандартную комплектацию всех моделей, но боковые подушки безопасности для передних сидений недоступны.


Cobalt предлагает хорошее пространство для переднего пассажира и разумную динамику даже с автоматической коробкой передач. Он маневренный по городу и достаточно стабилен на шоссе, но нужно следить за тем, чтобы оставаться на курсе.Езда на удивление хороша, только большие неровности и ямы вызывают проблемы.

Место на заднем сиденье ужасно, с минимальным пространством для головы и практически без места для ног, если только переднее сиденье не находится далеко вперед. Входить и выходить - это битва. Ручной тормоз находится в неудобном положении, когда средний подлокотник опущен.

Скрыть полный обзор .

2006 Chevrolet Cobalt Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы


Построенный на основе архитектуры Delta компании General Motors и выпущенный в 2005 году, малолитражный переднеприводный автомобиль Cobalt выпускается в вариантах кузова седан и купе. Большинство Cobalts изначально использовали 145-сильный четырехцилиндровый двигатель, но в купе SS Supercharged использовался двигатель с наддувом мощностью 205 л.с.

На 2006 год предлагается восемь версий, включая два дополнительных выпуска SS. Седаны бывают в комплектациях LS, LT, LTZ и SS; купе предлагаются в версиях LS, LT, SS и SS Supercharged.Выразительный интерьер и колеса помогают отличить модели. Оба новинки 2006 года, базовое купе SS и седан, получат 17-дюймовые колеса, подвеску FE3 Performance и 2,4-литровый двигатель мощностью 171 л.с. с регулируемыми фазами газораспределения.


Chevrolet заявляет, что у Cobalt Coupe есть «элегантно сужающаяся задняя стойка заднего хода, ведущая к характерным четырем круглым задним фонарям Chevrolet». Оба стиля кузова имеют горизонтально разделенную решетку радиатора с золотым значком в виде галстука-бабочки.

SS Купе с наддувом отличаются более смелой лицевой панелью и элементами коромысла.Все модели имеют дверные ручки, окрашенные в цвет кузова, и украшенные драгоценными камнями фары и задние фонари. Люк с электроприводом не является обязательным.

Базовые модели оснащены дисковыми тормозами спереди и барабанными сзади, а купе SS Supercharged имеют дисковые тормоза. Созданный на 103,3-дюймовой колесной базе, Cobalt имеет общую длину чуть более 180 дюймов и ширину 67,9 дюйма. Установлены передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости. Модели LS и LT оснащены 15-дюймовыми шинами, LTZ вмещает 16-дюймовые, SS g ... Показать полный обзор


Построенный на основе архитектуры Delta компании General Motors и выпущенный в 2005 году, малолитражный переднеприводный автомобиль Cobalt выпускается в вариантах кузова седан и купе.Большинство Cobalts изначально использовали 145-сильный четырехцилиндровый двигатель, но в купе SS Supercharged использовался двигатель с наддувом мощностью 205 л.с.

На 2006 год предлагается восемь версий, включая два дополнительных выпуска SS. Седаны бывают в комплектациях LS, LT, LTZ и SS; купе предлагаются в версиях LS, LT, SS и SS Supercharged. Выразительный интерьер и колеса помогают отличить модели. Оба новинки 2006 года, базовое купе SS и седан, получат 17-дюймовые колеса, подвеску FE3 Performance и двигатель мощностью 171 л.с.4-литровый двигатель с изменяемыми фазами газораспределения.


Chevrolet заявляет, что у Cobalt Coupe есть «элегантно сужающаяся задняя стойка заднего хода, ведущая к характерным четырем круглым задним фонарям Chevrolet». Оба стиля кузова имеют горизонтально разделенную решетку радиатора с золотым значком в виде галстука-бабочки.

Купе

SS Supercharged отличается более смелой лицевой панелью и элементами коромысла. Все модели имеют дверные ручки, окрашенные в цвет кузова, и украшенные драгоценными камнями фары и задние фонари. Люк с электроприводом не является обязательным.

Базовые модели

оснащены дисковыми тормозами спереди и барабанными сзади, а купе SS Supercharged имеют полностью дисковые тормоза.Созданный на 103,3-дюймовой колесной базе, Cobalt имеет общую длину чуть более 180 дюймов и ширину 67,9 дюйма. Установлены передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости. Модели LS и LT оснащены 15-дюймовыми шинами, LTZ - 16-дюймовыми, SS - 17-дюймовыми, а купе SS Supercharged оснащено 18-дюймовыми колесами.


С передними ковшеобразными сиденьями и складывающимся задним сиденьем с разделением 60/40, все модели Cobalts вмещают пять человек. Chevrolet заявляет, что более высокие, чем обычно, места для сидения предназначены для того, чтобы пассажиры седана могли «лучше видеть дорогу».«Пассажиры могут получить доступ к багажнику изнутри автомобиля.

Стандартное оборудование включает кондиционер, электрический обогреватель заднего стекла, регулируемую рулевую колонку, информационный центр для водителя и проигрыватель компакт-дисков. Кожаные сиденья с подогревом, спутниковое радио XM, возможность воспроизведения MP3 и коммуникационная система GM OnStar являются дополнительными.

Модели
LS, LT и LTZ используют 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 145 л.с. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с наддувом в купе SS Supercharged развивает 205 л.с. и 200 фунт-фут крутящего момента.Между тем, модели SS оснащены новым 2,4-литровым двигателем мощностью 171 л.с.

Безнаддувные двигатели могут работать в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач Getrag или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Купе SS Supercharged поставляется только с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.


Антиблокировочная система тормозов входит в стандартную комплектацию моделей LT, LTZ и SS и является опцией [d1] для моделей LS. Cobalts с автоматической коробкой передач и ABS также имеют антипробуксовочную систему. Боковые подушки безопасности занавесочного типа не являются обязательными.


Помимо нескольких недостатков, Cobalt на голову выше нормы для небольших автомобилей, предлагая хорошее пространство для переднего пассажира и разумную динамику даже с автоматической коробкой передач.Cobalt маневренен в городе и достаточно стабилен на шоссе, но вы должны следить за тем, чтобы оставаться на курсе. Езда на удивление хороша, проблемы вызывают только более заметные неровности и ямы.

Место на заднем сиденье ужасно, с минимальным пространством для головы и практически без места для ног, если только переднее сиденье не находится далеко вперед. Входить и выходить - это битва. При даже небольшом ускорении выхлоп блеет, как небольшой гудок. Ручной тормоз находится в неудобном положении, когда средний подлокотник опущен.

Скрыть полный обзор .

2009 Chevrolet Cobalt Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Когда летом 2008 года цены на бензин достигли пика, автопроизводители быстро выпустили модели с улучшенным расходом топлива, чтобы облегчить беспокойство потребителей. Гонка за это привела к тому, что компактный автомобиль Chevrolet Cobalt оказался в центре внимания с моделью XFE (eXtra Fuel Economy), которая подняла рейтинг Cobalt на шоссе до лучших в своем классе 36 миль на галлон.

На 2009 год появилось еще больше XFE: версии с ручным управлением базовой (Value Leader), уровни отделки салона LS и LT, с 15-дюймовыми колесами, все получили обозначение, теперь оценивается в 25/37 миль на галлон по городу / шоссе.Сравните здесь модель 2009 года с моделью 2008 года. Как рекламируют Chevrolet, чтобы вы узнали, у Cobalt 37 миль на галлон лучше, чем у ручных версий Honda Civic (34 мили на галлон), Toyota Corolla (35 миль на галлон) и Ford Focus (35 миль на галлон).

Однако Cobalt удается достичь этой отметки по пробегу только с механической коробкой передач; Экономия топлива получает большой удар с опциональной автоматической коробкой, которую выберет большинство покупателей. Несмотря на то, что расход бензина XFE впечатляет, а Cobalt действительно обладает конкурентоспособными характеристиками, его внутренняя изысканность и качество езды не на уровне конкурентов.В целом он оставляет желать лучшего.

Я ездил на XFE Cobalt LT. Cobalt также доступен в высокопроизводительной версии SS, обзор которой приведен здесь.


Хотя у GM есть конкурентоспособные интерьеры в некоторых моделях, Cobalt является прекрасным примером недостатков, которые принесли компании плохую репутацию. Дешевые материалы и неровные края пластика ... Показать отзыв полностью

Когда летом 2008 года цены на бензин достигли пика, автопроизводители быстро выпустили модели с улучшенным расходом топлива, чтобы облегчить беспокойство потребителей.Гонка за это привела к тому, что компактный автомобиль Chevrolet Cobalt оказался в центре внимания с моделью XFE (eXtra Fuel Economy), которая подняла рейтинг Cobalt на шоссе до лучших в своем классе 36 миль на галлон.

На 2009 год появилось еще больше XFE: версии с ручным управлением базовой (Value Leader), комплектации LS и LT, с 15-дюймовыми колесами, все получили обозначение, теперь оценивается в 25/37 миль на галлон по городу / шоссе. Сравните здесь модель 2009 года с моделью 2008 года. Как рекламируют Chevrolet, чтобы вы узнали, у Cobalt 37 миль на галлон лучше, чем у ручных версий Honda Civic (34 мили на галлон), Toyota Corolla (35 миль на галлон) и Ford Focus (35 миль на галлон).

Однако Cobalt удается достичь этой отметки по пробегу только с механической коробкой передач; Экономия топлива получает большой удар с опциональной автоматической коробкой, которую выберет большинство покупателей. Несмотря на то, что расход бензина XFE впечатляет, а Cobalt действительно обладает конкурентоспособными характеристиками, его внутренняя изысканность и качество езды не на уровне конкурентов. В целом он оставляет желать лучшего.

Я ездил на XFE Cobalt LT. Cobalt также доступен в высокопроизводительной версии SS, обзор которой приведен здесь.


Хотя у GM есть конкурентоспособные интерьеры в некоторых моделях, Cobalt является прекрасным примером недостатков, которые создали компании плохую репутацию. Дешевые материалы и неровные края пластика внутри Cobalt излучают ауру дешевизны. Тем не менее, тех, кто ищет исключительно экономичный автомобиль без излишеств, это может не отпугнуть.

Более проблематично, чем зазоры между панелями или грубый пластик, насколько мало регулируемых сидений - настолько мало, что длительные поездки были неудобны для моей 6-футовой 175-фунтовой рамы.В фиксированном положении основание сиденья было настолько плоским, что я соскользнул вперед при торможении. Телескопическое рулевое колесо, которое Civic и Corolla включает в себя стандартное оборудование, помогло бы с общим комфортом. Как и наклонное переднее сиденье.


Chevrolet добавил более эффективный двигатель для всех Cobalts на 2009 год, который добавляет регулируемые фазы газораспределения для увеличения мощности и увеличения пробега. XFE поставляется с шинами с низким сопротивлением качению на 15-дюймовых колесах и другим механизмом механической трансмиссии, позволяющим достичь скорости 37 миль на галлон.Тем не менее, обработка XFE не влияет на автомобиль, так как тонкие шины заставляют автомобиль нервничать на шоссе и требуют постоянной корректировки рулевого управления, если вы хотите, чтобы он был направлен прямо. Это прискорбно, потому что лучший пробег автомобиля достигается на скоростях шоссе. Если вы выберете 16-дюймовые колеса, пробег ручного Cobalt упадет до 25/35 миль на галлон.

С опциональной четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач (925 долларов США) Cobalt теряет обозначение XFE и расходует 33 мили на галлон на шоссе, что далеко от пробега XFE и ниже, чем у многих конкурентов с автоматической коробкой передач.Автоматические Civic и Corolla, например, имеют номинальную мощность 36 и 35 миль на галлон соответственно.


Я постоянно набирал среднее значение в диапазоне низких 30 миль на галлон, делая около 40 процентов езды по городу и 60 процентов по шоссе. Учитывая, что я также оценивал автомобиль - что иногда может потребовать большого количества топлива - средний пробег был довольно впечатляющим.

При движении по шоссе на 70 миль на галлон мгновенные показания расхода бензина показывали 37-38 миль на галлон.


Тот факт, что Cobalt XFE экономичен, не означает, что он «палка в грязь» с точки зрения ускорения.Четырехцилиндровый двигатель мощностью 155 лошадиных сил и пятиступенчатая механическая коробка передач в совокупности позволяют Cobalt впечатляюще двигаться по шоссе и упрощают обгон.

Механическая трансмиссия Cobalt чрезвычайно проста в управлении и имеет сцепление, не требующее больших усилий для использования. Это было оценено, когда я застрял в пробке.

Несмотря на то, что поездка по шоссе временами бывает непростой, Cobalt в остальном едет очень плавно для компактного автомобиля. На более низких скоростях Cobalt хорошо изолирует внешние шумы, а внутри относительно тихо.На шоссе, однако, шум ветра более распространен, чем в Corolla или Focus, но он примерно равен Civic.


Антиблокировочная система тормозов обычно входит в стандартную комплектацию многих новых автомобилей, но система ABS Cobalt по-прежнему стоит 400 долларов. Конечно, это не очень дорогой вариант, но и Corolla, и Civic включают стандарт функций; ABS стоит 745 долларов на Focus. Вы можете найти список стандартных функций безопасности Cobalt здесь.


Кобальты начального уровня начинаются с 14 990 долларов за модели Value Leader с обработкой XFE.У этих моделей нет кондиционера или антиблокировочной системы тормозов, даже в качестве опции. Мы не смогли найти много моделей лидеров ценности в наших списках; большинство из них были моделями LS или LT.

Из моделей XFE LS и LT LT является более полнофункциональным автомобилем, включая электрические стеклоподъемники и замки, систему доступа без ключа, систему безопасности, поясничную опору и внутреннее освещение.

Когда вы добавляете дополнительные антиблокировочные тормоза и автоматическую трансмиссию, Cobalt теряет преимущество перед конкурентами как по рекомендованной цене, так и по экономии топлива.Седан Cobalt LS с автоматической коробкой передач с ABS стоит 16 985 долларов и имеет 24/33 миль на галлон, в то время как аналогично оборудованный седан Corolla со стандартной ABS стоит 16 150 долларов и имеет 27/35 миль на галлон. На момент публикации на Cobalt были доступны денежные выплаты и финансовые льготы, которые делали его цены более привлекательными, но стимулы всегда меняются, и были также стимулы для Corolla и Focus.

Несмотря на разочаровывающий интерьер Cobalt, выделялась одна впечатляющая особенность, которую многие автопроизводители не совсем понимали: простой в использовании USB-вход для iPod.За 100 долларов эту функцию можно установить на моделях LT и SS. Используя этот вход, я смог перемещаться по iPod лучше, чем это возможно у многих конкурентов Cobalt, хотя он не превосходит систему Ford Sync, а Sync работает с большим количеством плееров, чем только с iPod.


Если вы просто хотите автомобиль с лучшим показателем пробега и не возражаете против механической коробки передач или дешевого салона, тогда Cobalt станет конкурентоспособным по сравнению с другими компактными автомобилями, как с автоматикой, так и с руководствами.

Но правда в том, что вам не нужно приносить жертвы, как просит вас Cobalt, чтобы сэкономить топливо; это можно сделать в современной упаковке. Civic и Corolla предлагают лучший пробег с автоматической коробкой передач, что захочется большинством покупателей, и даже у Focus лучше оформленный интерьер и с механической коробкой передач расходует 35 миль на галлон по шоссе.

Скрыть полный обзор .

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5