Нива шевроле замена стартера с кондиционером


Как снять стартер на Шевроле Нива с кондиционером и без

Иногда бывает так, что автолюбитель, преодолев какую-нибудь особо глубокую лужу, обнаруживает, что машина перестала заводиться. Произойти такое может с любым автомобилем, однако с Шевроле Нивой это случается особенно часто. О том, как самостоятельно снять стартер с этой машины, мы и расскажем читателю в этой статье.

Расположение узла

Стартер на Шевроле Ниву

Если открыть капот Шевроле Нивы, то стартер будет находиться слева от двигателя, сразу под впускным коллектором. Однако увидеть его не получится, поскольку сверху его закрывает теплозащитный кожух. Увидеть снизу его тоже нельзя, поскольку там его закрывает защита картера. Так что единственный способ до него добраться — снять все эти защитные приспособления.

Необходимые инструменты

  1. Отвёртка с плоским жалом (средних размеров).
  2. Комплект торцовых головок с воротком-трещоткой.
  3. Комплект рожковых ключей.
  4. Комплект накидных ключей.

Как снять защиту и стартер

  1. Машина устанавливается над смотровой ямой. Открывается капот, с помощью рожкового ключа на 10 откручивается и снимается отрицательная клемма аккумулятора.
  2. Из смотровой ямы с помощью торцовой головки на 13 откручиваются все крепёжные болты защиты картера.

    Защита картера снимается торцовой головкой

  3. Перед стартером находится крепёжная штанга. Она удерживается двумя болтами на 14 (1 сверху, 1 снизу). Оба болта откручиваются торцовой головкой, затем штанга снимается.

    Откручивается нижний крепёжный болт штанги

  4. Теперь снимается теплозащитный кожух. Сверху он крепится двумя болтами на 10 (для их откручивания придётся вылезти из ямы и действовать сверху, через капот). Снизу откручивается один крепёжный болт на 10 (для этого лучше всего использовать торцовую головку с воротком-трещоткой). После откручивания всех болтов кожух снимается.

    Этот кожух необходимо снять

  5. Открывается доступ к стартеру. Он удерживается тремя болтами на 13, два из которых находятся наверху, один внизу. Один из верхних болтов лучше откручивается накидным ключом на 13. Для откручивания остальных используется обычный рожковый ключ.
  6. Как только все три болта выкручиваются, стартер легко снимается со штатного места.

    Крепёжные болты откручены, стартер снимается

Снятие на Ниве Шевроле с кондиционером

Выше приводится последовательность снятия стартера с автомобиля без кондиционера. На Шевроле Ниве с кондиционером последовательность та же, за исключением двух моментов.

  • Теплозащитный кожух стартера на Ниве с кондиционером имеет немного другую форму и он на 3 см короче.
  • Для того чтобы получить доступ к верхним крепёжным болтам стартера, вначале придётся снять шланг заборника тёплого воздуха. Хомут, которым он крепится к двигателю, ослабляется с помощью плоской отвёртки, и шланг снимается, открывая доступ к креплению стартера.

Как видим, основная проблема не в том, чтобы снять стартер с Шевроле Нивы, а в том, чтобы до него добраться. Здесь же следует отметить, что приведённая выше методика снятия стартера — не единственная. Некоторые автолюбители предпочитают снимать стартер через верх, без использования смотровой ямы. Однако времени на это уходит больше, и для проведения этой процедуры требуется немалый опыт. Именно по этой причине в статье приведён традиционный вариант «нижнего» снятия стартера.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Расходы на ремонт стартера автомобиля Chevrolet LUV

2 2 $ 629,52 - $ 9512480
1977 Chevrolet LUVL4-1.8L Тип обслуживания Ремонт стартера автомобиля Ориентировочная цена 508,29 долл. США Цена для дилеров 625,90 долл. США - 952,21 долл. США typeCar Starter Repair Ориентировочная цена 545,73 $ Торговая / дилерская цена 672,76 $ - 1027,19 $
1982 Chevrolet LUVL4-1.8L Тип обслуживанияCar Starter Repair Оценка 513 $.29 Цена в магазине / у дилера 630,24 долл. США - 956,05 долл. США
1981 Chevrolet LUVL4-1.8L Тип обслуживания Ремонт стартера Ориентировочная цена 508,29 долл. США Цена у дилера / магазина 627,64 долл. США - 955,25 долл. США Тип обслуживания Ремонт стартера автомобиля Смета 508,29 долл. США Цена дилера 624,73 долл. США - 950,17 долл. США
1976 Chevrolet LUVL4-1.8L Тип обслуживания Ремонт стартера автомобиля Смета 513 долл. США.29 Цена в магазине / у дилера 629,36 $ - 954,53 $
1978 Chevrolet LUVL4-1.8L Тип обслуживания Ремонт стартера автомобиля Ориентировочная цена 513,29 $ Цена у дилера Тип услуги Ремонт стартера автомобиля Смета 508,29 долл. США Цена у дилера / магазина 625,28 долл. США - 951,14 долл. США
.

Ремонт стартера автомобиля и стоимость

Что такое стартер автомобиля и как он работает?

Стартер - это мощный компактный электродвигатель, который вращает двигатель автомобиля со скоростью около 200 об / мин для запуска двигателя. Стартер находится в конце цепи, которая включает в себя аккумулятор, выключатель зажигания, нейтральный предохранительный выключатель, реле и предохранители.

Когда вы поворачиваете ключ зажигания для запуска двигателя или нажимаете кнопку запуска в некоторых автомобилях, цепь стартера замыкается, и стартер запускается.Большинство стартеров имеют небольшую шестерню, которая входит в зацепление с более крупной коронной шестерней на маховике, когда стартер включен. Шестерня вращает маховик двигателя примерно со скоростью 200 об / мин. Поскольку маховик напрямую соединен с коленчатым валом, все компоненты двигателя будут вращаться синхронно, и двигатель запустится.

Безопасно ли ехать при неисправности стартера?

Когда двигатель автомобиля работает, стартер не используется. Однако, если вы знаете, что стартер неисправен или работает с перебоями, вы можете остаться в затруднительном положении, если выключите двигатель, и стартер не работает при перезапуске двигателя.Если вы знаете или подозреваете проблему со стартером, лучше всего устранить проблему, чтобы избежать застревания.

.

Расходы на ремонт стартера автомобиля Chevrolet V30

000 6
1988 Chevrolet V30V8-5.7L Тип обслуживания Ремонт стартера автомобиля Ориентировочная цена 332,21 долл. США Цена у дилера / магазина Ремонт стартера Ориентировочная цена 332,21 доллара США Цена магазина / дилера 405,86 долларов США - 600,15 доллара США
1988 Chevrolet V30V8-7.4L Тип обслуживания Ремонт автомобиля стартера Оценка 337 долларов США.21 Цена для дилеров 410,14–603,89 долл.
1988 Chevrolet V30V8-6.2L Diesel Тип обслуживания Ремонт стартера Ориентировочная цена 644,35 долл. Тип обслуживания Ремонт стартера автомобиля Смета 332,21 долл. США Цена дилера 404,63 долл. США - 598,01 долл. США
1987 Chevrolet V30V8-6.2L Дизель Тип обслуживания Ремонт стартера автомобиля Смета 649 долл. США.35 Цена в магазине / у дилера 799,44 - 1226,65 долларов
1987 Chevrolet V30V8-5.7L Тип обслуживания Ремонт стартера Ориентировочная цена 337,21 долларов США Цена у дилеров / магазинов 409,42 долларов США - 602,64 $
Тип услуги Ремонт стартера автомобиля Смета 963,93 долл. США Цена у дилера / магазина 1194,83 долл. США - 1862,42 долл. США
.

Как работает автомобильный кондиционер

Терморегулирующий клапан (TXV): Здесь система переключается со стороны высокого давления на сторону низкого давления. Если бы вы прикоснулись к этой части системы, вы бы почувствовали, как она меняется с горячей на холодную.

Жидкий хладагент под высоким давлением течет из ресивера-осушителя через расширительный клапан, где он может расшириться. Это расширение снижает давление на хладагент, поэтому он может попасть в испаритель.Клапан определяет давление и регулирует поток хладагента, что позволяет системе работать стабильно, но движущиеся части клапана могут изнашиваться и иногда требовать замены.

Объявление

В некоторых автомобилях вместо расширительного клапана используется диафрагма , но она служит той же цели, позволяя хладагенту расширяться и понижать давление перед тем, как жидкость попадет в испаритель. Дроссельная трубка позволяет хладагенту течь с постоянной скоростью и не имеет движущихся частей, но со временем она может забиться мусором.Системы с дроссельной трубкой автоматически включают и выключают систему кондиционирования для регулирования потока хладагента в испаритель.

Испаритель: Здесь происходит волшебство. В то время как все остальные части системы расположены в моторном отсеке, этот находится в салоне, обычно над местом для ног со стороны пассажира. Он также выглядит как радиатор с змеевиком из трубок и ребер, но его задача - поглощать тепло, а не рассеивать его.

Хладагент входит в змеевик испарителя в виде холодной жидкости под низким давлением, в идеале с температурой 32 градуса по Фаренгейту (0 градусов Цельсия), поэтому вам не нужна вода в системе.Хладагент не замерзает при этой температуре, но имеет очень низкую температуру кипения. Тепла в салоне автомобиля достаточно, чтобы R-134a в испарителе закипел и снова превратился в газ, как вода снова превращается в пар. В газообразной форме хладагент может поглощать много тепла.

Газ выходит из испарителя - и выходит из салона автомобиля, унося с собой тепло. Вентилятор, обдувающий теплообменник испарителя, нагнетает прохладный воздух в салон.Затем хладагент в газовой форме поступает в компрессор, где он находится под давлением, и весь процесс начинается заново.

Если в системе используется диафрагма, между испарителем и компрессором будет аккумулятор . Иногда через диафрагму в испаритель попадает слишком много хладагента, и он не кипит. Поскольку компрессор не может сжимать жидкость, только газ, аккумулятор улавливает любую избыточную жидкость, прежде чем она попадет в компрессор.

Испаритель также удаляет влагу из воздуха в автомобиле, что помогает вам чувствовать себя прохладно. Вода в воздухе конденсируется на змеевике испарителя вместе с грязью, пыльцой и всем остальным, плавающим в салоне. Когда вы останавливаете машину и видите, что под ней капает вода, вероятно, это вода из испарителя переменного тока, и вам не о чем беспокоиться.

Мы все слышали о «подзарядке переменного тока», поэтому мы кратко рассмотрим это позже.

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5