Нива шевроле замена сальника раздатки


Замена сальника раздатки Нива Шевроле: размеры, артикул, пошаговая инструкция и видео

Сальники раздатки Нивы Шевроле предотвращают утечку трансмиссионного масла. Они устанавливаются на каждом из валов, к которым прикручены карданы. Постепенно резина сальникового уплотнения стирается и детали требуют замены.

Содержание статьи:

Устройство раздаточной коробки

Раздаточная коробка Нивы Шевроле перераспределяет крутящий момент двигателя между ведущими мостами и при необходимости меняет передаточное число и блокирует межосевой дифференциал. На детали этого узла приходится значительное усилие. Поэтому шестерни и подшипники РК работают в масляной среде.

Для предотвращения утечки масла из раздатки в местах сочленений корпуса и крутящимися приводными валами устанавливаются сальники. Они состоят из двух частей: металлического корпуса и резиновой манжеты, стянутой пружиной. Последняя обеспечивает герметизацию соединения за счет плотного прилегания резины к валу.

Артикул, размер и производители армированных манжет

Первоначально в раздаточной коробке устанавливались сальники с внешним диаметром 68 и внутренним 35,8 мм. двух типов:

  • 2121-2302052 — один сальник. Аналогичная деталь устанавливается на ведущей шестерне переднего моста;
  • 2101-2402052-01 — два сальника в РК. Такая же деталь стоит со стороны ведущей шестерни заднего моста.

Установка разных уплотнений объясняется разным направлением вращения приводных валов.

Полезное! Сейчас в РК и мостах Нивы Шевроле устанавливаются сальники с артикулом 2123-1802120-12. Они рассчитаны на вращение валов как по часовой, так и против часовой стрелки.

Популярностью пользуются запчасти Балаковского завода (Rosteco). По отзывам владельцев Нивы Шевроле, они отличаются высокой износостойкостью при доступной цене.

Когда и как нужно менять сальники раздаточной коробки ВАЗ 2123?

Справка! Детали подлежат замене при появлении подтеканий трансмиссионного масла в местах сопряжения приводных валов с корпусом РК.

Если этого не сделать, то трансмиссионка вытечет. В отсутствии смазки детали раздаточной коробки быстро выйдут из строя.

Пошаговая инструкция по замене сальника РК Нивы Шевроле

Для работы нужно иметь свободный доступ к нижней части автомобиля. Поэтому замена сальников РК выполнятся на смотровой канаве, эстакаде или подъемнике.

Понадобится следующий инструмент:

  • шестигранник на 12;
  • рожковый или накидной ключ на 24;
  • емкость для отработки;
  • плоская отвертка;
  • молоток;
  • оправка;
  • шприц для заливки трансмиссионного масла;
  • новые самоконтрящиеся гайки для крепления фланцев.

Алгоритм замены сальника раздатки Нивы Шевроле выглядит следующим образом:

  • слить в приготовленную емкость масло из раздаточной коробки;
  • открутить болты крепления кардана, сальник приводного вала которого предстоит заменить;
  • включить передачу, заблокировать дифференциал и поставить машину на ручник;
  • открутить гайку крепления фланца привода карданного вала.
  • снять шайбу;
  • стащить фланец с вала;
  • отверткой извлечь старый сальник;
  • очистить посадочное место и нанести герметик;
  • смазать маслом резиновое уплотнение нового сальника;
  • используя оправку и молоток, запрессовать деталь;
  • установить фланец и шайбу, затянуть их самоконтрящейся гайкой;
  • закрепить кардан.

Важно! Самоконтрящаяся конструкция не предусматривает повторного использования деталей. Поэтому гайки фланцев обязательно нужно заменить новыми.

После завершения работы необходимо залить в раздатку свежее трансмиссионное масло.

Полезное видео

Если у Вас еще остались вопросы по замене сальников раздатки на Ниве Шевроле, можно посмотреть следующий видео ролик:

Как заменить сальник переднего выходного вала на большинстве автомобилей

Сальник переднего выходного вала расположен на передней части раздаточной коробки полноприводного автомобиля. Он герметизирует масло в раздаточной коробке в том месте, где выходной вал встречается с вилкой переднего карданного вала. При выходе из строя сальника переднего выходного вала масло в раздаточной коробке может упасть до уровня, что может привести к повреждению. Это может вызвать преждевременный износ шестерен, цепи и любых движущихся частей внутри раздаточной коробки, для смазки и охлаждения которых используется масло.

Если сальник не заменяется достаточно быстро, он допускает попадание влаги в раздаточную коробку ежедневно. Когда влага попадает в раздаточную коробку, она почти мгновенно загрязняет масло и сводит на нет его способность смазывать и охлаждать. Когда масло загрязнено, выход из строя внутренних частей неизбежен, и этого следует ожидать очень быстро.

Когда раздаточная коробка повреждена изнутри из-за такого типа масляного голодания, перегрева или загрязнения, очень возможно, что раздаточная коробка будет повреждена таким образом, что это может вывести автомобиль из строя.Что еще более важно, если раздаточная коробка выходит из строя во время движения, раздаточная коробка может заедать и блокировать колеса. Это может привести к потере контроля над автомобилем. Симптомы неисправности сальника переднего выходного вала включают утечку или шум, исходящий из раздаточной коробки.

В этой статье рассказывается, как заменить сальник переднего выходного вала. Существует несколько разных типов раздаточной коробки, поэтому особенности могут не совпадать во всех ситуациях. Эта статья будет написана для общего применения.

Способ 1 из 1. Замена сальника переднего выходного вала

Необходимые материалы

Шаг 1: Поднимите домкрат перед автомобилем и установите домкраты . Поднимите переднюю часть автомобиля и установите домкраты, используя рекомендованные заводом домкраты и опоры.

Обязательно расположите стойки так, чтобы все еще был доступен доступ к области вокруг передней части раздаточной коробки.

  • Предупреждение : Всегда убедитесь, что домкраты и опоры домкратов установлены на твердую землю.Установка на мягком грунте может привести к травме.

  • Предупреждение : Никогда не оставляйте автомобиль на домкрате. Всегда опускайте домкрат и опускайте вес автомобиля на опоры домкрата. Подставки для домкратов предназначены для того, чтобы выдерживать вес транспортного средства в течение длительного периода времени, тогда как домкраты предназначены для поддержки этого типа веса только в течение короткого периода времени.

Шаг 2: Установите противооткатные упоры на задние колеса .Установите противооткатные упоры с обеих сторон каждого из задних колес.

Это снижает вероятность того, что транспортное средство покатится вперед или назад и упадет с домкрата.

Шаг 3: Отметьте положение приводного вала, фланца и вилки . Отметьте положения приводного вала, вилки и фланца по отношению друг к другу.

Их необходимо переустановить так же, как они были установлены, чтобы избежать любой вибрации.

Шаг 4: Снимите болты, которыми карданный вал крепится к выходному фланцу .Снимите болты, которыми карданный вал крепится к вилке / фланцу выходного вала.

Обратите внимание, чтобы крышки подшипников не отделялись от карданного шарнира. Игольчатые подшипники внутри могут смещаться и выпадать, что приводит к повреждению карданного шарнира и необходимости его замены. Постучите по фланцу карданного вала, чтобы ослабить его настолько, чтобы его можно было снять.

  • Примечание : На карданных валах, которые используют фиксаторы ленточного типа для удержания карданного шарнира на месте, настоятельно рекомендуется обмотать лентой по периметру всех четырех сторон карданного соединения, чтобы удерживать крышки подшипников на месте.

Шаг 5: Уберите передний карданный вал с пути . Не снимая карданного вала с передним дифференциалом, закрепите его сбоку и в стороне.

Если позже окажется, что он мешает, возможно, придется полностью удалить его.

Шаг 6: Снимите стопорную гайку вилки выходного вала переднего выходного вала. Удерживая вилку переднего выходного вала с помощью большого трубного ключа, используйте приводной прерыватель ½ дюйма и головку соответствующего размера, чтобы снять гайку, удерживающую вилку на выходном валу.

Шаг 7: Снимите вилку с помощью съемника . Установите съемник на бугель так, чтобы центральный болт находился на выходном переднем выходном валу.

Слегка надавите на центральный болт съемника. Молотком несколько раз постучите по вилке, чтобы ослабить ее. Снимите коромысло до конца.

Шаг 8: Снимите сальник переднего выходного вала . С помощью съемника сальника снимите сальник переднего выходного вала.

Может потребоваться вытащить уплотнение, потянув понемногу, обходя уплотнение.

Шаг 9: Очистите поверхности уплотнения . С помощью магазинных полотенец или тряпок протрите сопрягаемые поверхности как на вилке, на которой движется уплотнение, так и на кармане раздаточной коробки, в который оно устанавливается.

Очистите поверхности растворителем, чтобы удалить масло и мусор. Для этого применения подходят спирт, ацетон и очистка тормозов. Только убедитесь, что растворитель не попал внутрь раздаточной коробки, так как это приведет к загрязнению масла.

Шаг 10: Установите новое уплотнение . Нанесите небольшое количество смазки или масла на внутреннюю кромку сменного сальника.

Установите уплотнение на место и осторожно постучите по нему, чтобы начать работу. Как только он зафиксируется, используйте удлинитель и молоток, чтобы вставить уплотнение на место небольшими приращениями, используя схему крест-накрест.

Шаг 11: Установите вилку переднего выходного вала на место . Нанесите немного смазки или масла на область вилки, где движется уплотнение.

Также нанесите немного смазки на внутреннюю часть вилки, где шлицы выходного вала входят в зацепление. Совместите сделанные ранее отметки, чтобы вилка вернулась в то же положение, в котором она была снята. После того, как шлицы вошли в зацепление, установите вилку на место так, чтобы гайку выходного вала можно было навинтить достаточно глубоко, чтобы зацепить пару ниток.

Шаг 12: Установите гайку бугеля переднего выходного вала . Удерживая вилку на месте трубным ключом так же, как и в процессе снятия, затяните гайку в соответствии со спецификациями производителя.

Шаг 13: Установите приводной вал на место. Совместите сделанные ранее отметки и установите передний карданный вал. Обязательно затяните болты в соответствии со спецификацией, установленной производителем.

  • Примечание : В идеале уровень жидкости следует проверять, когда автомобиль сидит ровно и ровно. На самом деле это невозможно для большинства автомобилей из-за проблем с зазором.

Шаг 14: Проверить уровень жидкости в раздаточной коробке .Снимите пробку контроля уровня жидкости на раздаточной коробке.

Если низкий, залейте подходящее масло, обычно до тех пор, пока жидкость не начнет вытекать из отверстия. Установите на место пробку заливного отверстия и затяните.

Шаг 15: Снимите домкраты и противооткатные упоры . Используя гидравлический домкрат, снова поднимите переднюю часть автомобиля и снимите опоры домкрата.

Отпустите автомобиль и снимите противооткатные упоры.

Хотя большинство людей может счесть этот ремонт сложным, с небольшим усердием и некоторым терпением он может быть выполнен успешно.Сальник переднего выходного вала - небольшая деталь, которая не требует больших затрат, но несвоевременный уход за ней в случае выхода из строя может привести к очень дорогостоящему ремонту. Если в какой-то момент вы почувствуете, что можете помочь заменить сальник переднего выходного вала, обратитесь к одному из профессиональных техников YourMechanic.

.

Как заменить сальник выходного вала раздаточной коробки

Выходной вал раздаточной коробки предназначен для передачи движения мощности и крутящего момента от трансмиссии на задние колеса полноприводного автомобиля. Выходной вал встроен в раздаточную коробку с прикрепленным к ней приводным валом.

Некоторые приводные валы полноприводных автомобилей состоят из двух частей с передней вилкой скольжения, а некоторые - из двух частей с центральной вилкой скольжения. Двухкомпонентный приводной вал с центральной вилкой прикрепляется к привинченной к нему встроенной втулке вилки в раздаточной коробке.Ярмо рукав помещается в раздаточной с упорным кольцом, чтобы держать его. Уплотнение выходного вала опирается на втулку вилки, а втулка неподвижна (не перемещается в боковом направлении).

Двухсекционный приводной вал с передней вилкой надевается на выходной вал раздаточной коробки. Уплотнение выходного вала опирается на переднюю вилку и находится в постоянном контакте с вилкой, поскольку она перемещается в боковом направлении во время движения.

Уплотнение выходного вала раздаточной коробки предназначено для уплотнения жидкости и предотвращения попадания грязи, мусора и воды.Уплотнение неподвижно на корпусе раздаточной коробки, но внутренняя часть уплотнения должна выдерживать движения в направлении вращения наряду с боковыми движениями. Уплотнение известно как динамическое уплотнение.

Есть два распространенных типа пломб:

Часть 1 из 7: Определите признаки неисправности уплотнения выходного вала

Уплотнения выходного вала предназначены для герметизации жидкостей даже при изгибе, однако уплотнение со временем становится твердым и больше не может изгибаться.

Когда автомобиль преодолевает большие препятствия, приводной вал будет перемещаться вверх и вниз с поперечными и крутильными колебаниями. Это создает большую нагрузку на уплотнение выходного вала и вызывает изгиб уплотнения. Когда уплотнение твердое, изгибание уплотнения позволит жидкости вытекать из раздаточной коробки и позволит грязи, мусору и воде попасть в раздаточную коробку.

Наиболее частым признаком выхода из строя уплотнения выходного вала является утечка трансмиссионного масла из уплотнения.Другими признаками являются легкие шумы, возникающие при движении выходного вала. Во многих случаях эти шумы вызваны уменьшением количества смазочного материала внутри раздаточной коробки или шлифованием металла по металлу.

Часть 2 из 7: Проверка состояния сальника выходного вала раздаточной коробки

Необходимые материалы

  • Фонарик
  • Ткань без ворса

Шаг 1: Возьмите фонарик и посмотрите под полноприводным автомобилем на наличие масла на земле .Затем направьте свет на выходной вал раздаточной коробки и посмотрите, не протекает ли уплотнение.

Шаг 2: Если уплотнение протекает, используйте безворсовую ткань, чтобы очистить его . Визуально проверьте, протекает ли уплотнение медленно или быстро.

Часть 3 из 7: Подготовка к замене сальника выходного вала раздаточной коробки

Наличие всех необходимых инструментов и материалов до начала работы позволит вам выполнять работу более эффективно.

Необходимые материалы

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности .Убедитесь, что коробка передач находится в парковочном режиме (для автоматики) или на 1 передаче (для механических коробок передач).

Шаг 2: Закрепите колеса . Поместите противооткатные упоры вокруг шин, которые останутся на земле. В этом случае установите противооткатные упоры вокруг передних колес, так как задняя часть автомобиля будет приподнята.

Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать движение задних колес.

Шаг 3: Поднимите автомобиль . Использование напольного домкрата, рекомендованного для веса автомобиль, поднимите его в указанных точках поддомкрачивания, пока колеса полностью не оторвутся от земли.

  • Примечание : Всегда лучше следовать рекомендациям, данным в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, и использовать домкрат в точках, подходящих для вашего автомобиля.

Шаг 4: Установите опоры домкрата . Стойки домкрата должны заходить под точку крепления. локации. Затем опустите автомобиль на домкратные опоры.

  • Совет : В большинстве современных автомобилей точки поддомкрачивания для домкратов будут на сварном шве прямо под дверями вдоль днища автомобиля.

Часть 4 из 7: Снять сальник выходного вала раздаточной коробки

Шаг 1. Соблюдайте меры безопасности . Наденьте защитную одежду, маслостойкие перчатки и защитные очки.

Шаг 2: Возьмите гусеницу, фонарик и инструменты для работы . Сдвиньте под автомобилем и найдите выходной вал раздаточной коробки.

Шаг 3: Выдвиньте приводной вал . Если у вас есть приводной вал с передней вилкой, снимите болты с приводного вала на задней оси.

С помощью большой плоской отвертки слегка подденьте приводной вал и универсальный шарнир из вилки на оси.

  • Совет : Прижмите колпачки к универсальному шарниру, чтобы они не упали, и заклейте их липкой лентой.

  • Примечание : Монтажные болты, которыми приводной вал крепится к задней оси, могут иметь шестигранную, шестигранную или звездообразную головку.

Шаг 4. Возьмите поддон и поместите его под скользящую вилку приводного вала .Снимите приводной вал с выходного вала раздаточной коробки.

  • Примечание : Когда вы снимаете вилку скольжения с выходного вала, убедитесь, что вы отметили вилку скольжения и корпус для синхронизации. Если приводной вал не вовремя, он будет вибрировать.

Шаг 5: Возьмите инструмент для снятия уплотнения . Извлеките сальник выходного вала. Если уплотнение не снимается, можно использовать молоток и долото, чтобы разрезать уплотнение. Это заставит уплотнение разрушиться, и его будет легко удалить.

  • Предупреждение : Не разрезайте корпус уплотнения выходного вала. Это может привести к серьезной утечке при установке нового уплотнения.

Шаг 6: Очистите корпус уплотнения . Для очистки корпуса уплотнения выходного вала используйте наждачную бумагу с зернистостью 320. Убедитесь, что от старого уплотнения не осталось следов.

Часть 5 из 7: Установите новое уплотнение выходного вала раздаточной коробки

Шаг 1: Подготовьте новое уплотнение выходного вала . Возьмите трубку из маслостойкого силикона и поместите тонкую пленку силикона на кожух (внешнюю поверхность) нового уплотнения выходного вала.

Шаг 2. Приобретите инструмент для установки уплотнения, предназначенный для уплотнения выходного вала . Используйте молоток и ударьте по приспособлению для установки уплотнения, чтобы втянуть уплотнение в корпус выходного вала.

Шаг 3: Установите стяжную скобу на место . Поднимите приводной вал и снова наденьте скользящую вилку на выходной вал раздаточной коробки. Убедитесь, что вы выровняли установочные метки, которые вы сделали, чтобы приводной вал снова включился правильно.

Шаг 4: Удалите малярную ленту с карданного шарнира .Плотно прижмите колпачки к универсальному шарниру и установите заднюю часть приводного вала на вилку заднего моста.

Установите болты, которыми карданный шарнир крепится к вилке, с помощью маслостойкого силикона. Затяните болты вручную и еще на 1/8 оборота. Этот силикон помогает болтам не откатываться.

  • Примечание : Не перекручивайте болты и не затягивайте их слишком сильно, так как это может повредить вилку на задней оси.

Шаг 5: Используйте шприц для смазки .При необходимости смажьте фитинги.

Часть 6 из 7: Опустите автомобиль

Шаг 1. Очистите свои инструменты . Соберите все инструменты и вашу лиану и уберите их с дороги.

Шаг 2: Поднимите автомобиль . Использование напольного домкрата, рекомендованного для веса автомобиль, поднимите под ним в указанных точках поддомкрачивания, пока колеса не будут полностью оторван от земли.

Шаг 3: Снимите опоры домкрата . Снимите опоры домкрата и держите их подальше от автомобиля.

Шаг 4: Опустите автомобиль . Опустите автомобиль так, чтобы все четыре колеса были на земле. Вытащите домкрат и отложите его в сторону.

Снимите противооткатные упоры с задних колес и отложите их в сторону.

Часть 7 из 7: Тест-драйв автомобиля

Необходимые материалы

Шаг 1: Объехать на автомобиле вокруг квартала . Во время езды проверьте, нет ли ненормальной вибрации. Это может произойти, если приводной вал не синхронизирован.

Шаг 2: Проверьте отсутствие утечек масла . Когда вы закончите тест-драйв, возьмите фонарик и посмотрите под автомобилем, нет ли утечки масла. Посмотрите на уплотнение выходного вала раздаточной коробки, чтобы увидеть утечку трансмиссионного масла.

Если в вашем автомобиле продолжает течь масло из раздаточной коробки после замены уплотнения выходного вала раздаточной коробки, вам может потребоваться обратиться к профессионалу, чтобы он осмотрел раздаточную коробку.

Если проблема не исчезнет, ​​обратитесь к одному из сертифицированных технических специалистов YourMechanic для осмотра раздаточной коробки и диагностики проблемы.

.

Замена уплотнения вторичного вала раздаточной коробки Услуги и стоимость

Что такое уплотнение вторичного вала раздаточной коробки?

Транспортные средства, оборудованные полным приводом, используют коробку передач для переключения между приводом на два колеса, полным приводом с высокой передачей, нейтральным режимом и полным приводом с низкой передачей. Эта коробка передач известна как раздаточная коробка. В нем используется цепной привод и редукторы внутри, чтобы передавать мощность от трансмиссии на задний дифференциал и передний дифференциал в соответствии с действиями водителя.Цепь и шестерни вращаются в жидкости, которая смазывает и охлаждает компоненты внутри раздаточной коробки, а уплотнения предотвращают утечку жидкости через входной вал из коробки передач, а также передний и задний выходной валы к дифференциалам. Когда одно или несколько из этих уплотнений протекает, жидкость не только попадает на шасси и землю, но раздаточная коробка больше не может эффективно охлаждать и смазывать внутренние компоненты. Если внутренние компоненты перегреваются и заедают, или если в раздаточной коробке происходит катастрофический отказ, система полного привода не будет работать.

Наша рекомендация:

Раздаточная коробка не предназначена для планового обслуживания, однако, если жидкость в раздаточной коробке течет через переднее или заднее уплотнение, один из наших опытных механиков должен снять и заменить уплотнение, чтобы предотвратить повреждение внутри раздаточной коробки.

Насколько важна эта услуга?

Если ваш автомобиль оснащен полным приводом, раздаточная коробка является неотъемлемой частью его работы. Утечка жидкости из раздаточной коробки должна быть устранена в кратчайшие сроки, чтобы предотвратить дальнейшее внутреннее повреждение и предотвратить выход вашего автомобиля из строя.

.Тележка

разделяет сальник раздаточной коробки, сальник

коробки передач

детали грузовика Сальник раздаточной коробки, сальник коробки передач

Сальник коробки передач

Описание сальника трансмиссии:

1. Размер * Уплотнение коробки передач 13 / 9,5 мм;

2. Тип: тип ТБГ;

3. Материал: сальник из материала FKM;

4.Используется: трансмиссия и коробка передач и т.д .;

5. Торговая марка: DMHUI

6. DMHUI NO .: 1198001

Наши преимущества:

1. Бесплатные образцы уплотнений могут быть доступны у нас для проверки качества перед размещением порядок.

2. Получил сертификаты ISO 9001: 2008 и TS 16949.

3. Уплотнения могут быть спроектированы по вашим образцам.

4.Быстрая доставка большинства пломб на складе.

Другие размеры сальников коробки передач:

Сальник коробки передач
NO. Размер DMHUI NO.
1 13,9 * 23 * 5 мм 1191002
2 13,9 * 23 * 5 мм 1191001
3 60 * 85 * 10 мм 1025010
4 60 * 85 * 10/8 мм 1015001
5 75 * 100 * 10 мм 1126001
6 80 * 100 * 15.5 мм 1197001
7 90 * 120 * 13 / 9,5 мм 1198001
8 105 * 130 * 12 мм 1028009
9 105 * 130 * 12 мм 1028008
10 157 * 184 * 19/16 мм 1029002

Фотографии сальников коробки передач:

Фотографии упаковки и доставки:

У нас также есть другие продукты:

0006 Фотографии нашего завода

Стивен Лян

Менеджер и маркетинг

Julu County De Завод механических уплотнений meirui

Адрес: 20-й этаж, Даунинг B, Quannan East Road, город Синтай, провинция Хэбэй, Китай 054001
W: www.dmhui.net Мой Alibaba: www.demeirui.com.cn

T: 86319 8765329 | T: 86 319 2130798

E: info2 (at) dmhui.net | Skype: сальто-камень | Wechat: dmhui-seal | QQ: 2839475470
Mobile / Whatsapp / Viber : 0086 15132912119

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: БЕСПЛАТНЫЕ ОБРАЗЦЫ ДОСТУПНЫ ОТ НАШИХ!

...

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5