Нива шевроле замена радиатора печки с кондиционером


Нива шевроле без кондиционера, без снятия панели, как поменять отопитель и где он находится, как снять блок управления

Система отопления любого транспортного средства имеет своим комплектующие, который обеспечивают полноценное функционирование всего устройства. Важную роль в работе системы играет радиатор печки. Возникают ситуации, когда устройство выходит из строя и перестает работать. Чтобы устранить любую серьезную неполадку, придется произвести демонтаж узла.  Расположение радиатора предусмотрено по особой схеме.

Статья расскажет, в каких случаях радиатор требует замены и как заменить его самостоятельно.

Когда радиатор требует замены

Длительная эксплуатация автомобиля Нива Шевроле может привести к возникновению проблем.

В основном это связано:

  • с появлением течи — такую неполадку в работе устройства можно вычислить по лужице, которая появляется в салоне автомобиля Шевроле Нива;
  • засорением устройства — если ухудшается теплоотдача, пора задуматься о смене детали.

Как заменить радиатор печки на «Ниве Шевроле» без кондиционера

Многих автомобилистов часто интересует вопрос, как производится замена радиатора печки Нива Шевроле без кондиционера. Для проведения всех действий изначально потребуется открутить болты, расположенные на блоке цилиндров. Чтобы не повредить внешнюю оболочку крышки расширительного бачка, ее нужно аккуратно снять.

Кроме этого варианта специалисты рассматривают и другой способ, более практичный. Например, нужно воспользоваться новым шлангом с целью удаления жидкости, которая постепенно накапливается в емкости.

Какие инструменты понадобятся

Для проведения процедуры понадобятся следующие приборы:

  • отвертка;
  • пассатижи;
  • кусачки;
  • торцевые головки – можно подобрать соответствующий размер (8, 10, 14).

Подготовка

Есть два варианта слива охлаждающей жидкости:

  1. Открыть крышку капота. Переднюю часть цилиндра использовать с целью устранения жидкости.
  2. Достать крышку расширительного бачка и воспользоваться новым шлангом.

Важно! При замене детали могут сработать подушки безопасности. Чтобы этого не случилось, надо повернуть ключ в замке зажигания в положение «Lock». Специалисты также рекомендуют отключать массу на аккумуляторе. После выполнения всех действий нужно подождать несколько минут. Это делают для разрядки резервного конденсатора.

При наличии кондиционер, процесс замены отопителя значительно усложняется. Поэтому специалисты рассматривают следующие варианты, которые помогут в осуществлении операций:

  • не снимая панель приборов производится разгерметизация системы кондиционирования;
  • если торпедо разбирается и руль снимается, то работа кондиционера значительно улучшается.

Как снять радиатор печки

Снятие радиатора печки начинается с извлечения бардачка. Извлечение саморезов крепления облицовки производится с обеих сторон у ног пассажира. После выполнения данных действий требуется снятие клеммы осветительного прибора.

Когда хомуты резиновых патрубков ослабевают, их легко снимать. Как только шланг снимается, выкручивается крепеж теплообменника.

Для надежной фиксации радиатора необходимо проклеить грани, применяя поролон в связи с негерметичностью соединения. Это позволит избежать проникновения воздух вовнутрь.

Рамку нового теплообменника закрепляют при помощи пластика. Только после этого размещают на посадочное место.

Несколько способов замены

На практике рассматривается два варианта замены отопителя Chevrolet Niva 2006.

Первый способ

Важно учесть, что в системе отопления до 2 минут сохраняется напряжение.

Изначально снимают крышка с расширительного бачка, откручивают сливной болт, расположенный внизу двигателя. Так же можно отсоединить трубку охлаждения дроссельного узла. В качестве альтернативы можно применить шланг, при помощи которого охлаждающую жидкость можно переместить в специальную емкость.

Далее происходит смена радиатора. Совсем необязательно извлекать панель приборов. Изначально нужно снять радиатор печки и отсоединить воздуховод. Ослабляют хомуты, чтобы появилась возможность извлечь резиновую трубку.

Второй способ

Потребуется применение небольшой тары. Чтобы избежать образования лужицы в салоне рекомендовано ткань или пленку.

Пошаговая инструкция всего процесса

С помощью плоской отвертки поддевают заглушку на панели. Далее нажимают на защелки, которые располагаются в нижней части конструкции, а затем поднимают подушку вверх. Ключом соответствующего размера откручивают болты крепления подушки безопасности.

Установка заглушек решетки вентиляции выполняется откручиванием саморезов, а также извлечением самой решетки. Далее требуется удаление скотча и извлечение воздуховода при помощи соответствующего инструмента.

Чтобы аккуратно снять воздуховод со стороны пассажира, потребуется произвести демонтаж решетки вентиляции. Затем удаляют скотч.

Проводят демонтаж патрубка в ногах пассажира. Изначально откручивают крепеж крепления шланга. Для снятия испарителя кондиционера устраняют блок предохранителей вместе с блоком управления.

Важно! При извлечении вентилятора снимают воздушный фильтр. Затем выкручивают 4 самореза, при помощи которых крепится электромотор.

Для размещения конструкции подбирают правую часть. Далее снимают защелки (их всего 6 штук). Их поддевают при помощи отвертки. Как только действия будут выполнены, конструкцию можно разъединить и аккуратно достать. Чтобы отсоединить комплектующие вентилятора, необходимо извлечь защелки.

Следующий этап – это снятие трубки системы кондиционирования. Поскольку есть вероятность выхода фреона, при проведении процедуры желательно воспользоваться специальными защитными очками.

Происходит откручивание гайки. Болты крепления нужно аккуратно извлечь, чтобы не повредить гайки. Также нужно снять саморез, который находится там же, где и сам патрубок радиатора.

В салоне откручивают болты крепления испарителя, а также саморез. Сопло испарителя должно находиться в правой части, пока он не освободится.

Установка нового отопителя

Прежде чем заменить старый отопитель на новый, ось конструкции смазывают специальной смазкой. Собирают детали в обратной последовательности. При установке крыльчатки ее перемещают в разные стороны. Затем стоит убедиться, произведена или нет полная посадка на вал двигателя.

Как заменить радиатор печки на «Шевроле Ниве» с кондиционером (в чем отличия)

Замена радиатора печки Нива Шевроле с кондиционером осуществляется со сменой испарителя. Чтобы упростить процесс обратной печной сборки, желательно отметить все разъемы применив специальный маркер. После извлечения вентилятора приступают к демонтажу регулятора.

Чтобы поменять регулятор, потребуется разобрать переднюю панель. Важно помнить, что после демонтажа требуется проверить краник радиатора и все подводящие патрубки на герметичность.

Какие инструменты понадобятся

Чтобы самостоятельно поменять кран отопителя Шевроле Нива, понадобятся:

  • набор отверток;
  • пассатижи;
  • ключ.

Как снять испаритель и вентилятор

Рассмотрим, как снять блок управления печкой на Шеви Нива. Эта процедура выполняется через бардачок. Потребуется отсоединить минус на аккумуляторе по следующей схеме:

  • снимается приборная панель;
  • отсоединяется разъем;
  • проворачивается корпус обогревателя;
  • происходит проверка прибора.

Как снять радиатор

Чтобы исключить протекание тосола на пол, применяется полиэтиленовая пленка, иначе пол покроется антифризом.

Рекомендуется предварительно вынуть теплообменник и стянуть патрубок. Для завершения процедуры ослабляют хомуты. Далее их откручивают и извлекают.

Как заменить радиатор без снятия панели приборов

Замена устройства осуществляется поэтапно:

  1. Извлекают перчаточный ящик и отсоединяют воздуховод.
  2. Чтобы упростить процесс снятия резиновой трубки для слива оставшейся жидкости ослабляют болты.
  3. Конструкцию прикрепляют с помощью двух шурупов.
  4. Применяя бокорез, удалите кусок пластика, который мешает при производстве демонтажа конструкции.
  5. Затем подготавливают новый радиатор. Чтобы воздух не проходил через щели по периметру наносят клей.

Это интересно:

Пошаговая инструкция по замене прокладки ГБЦ в Нива Шевроле.

Особенности замены цепи ГРМ в Ниве Шевроле своими руками.

Технические характеристики и преимущества Нивы Шевроле.

Заключение

Чтобы ознакомиться с отзывами владельцем о замене радиатора на авто Шевроле Нива, посетите портал Drive2. Здесь можно рассмотреть фото и видео, изучить особенности замены устройства, а также получить советы. На сайте вы узнаете, сколько будет стоить новая деталь. Как правило, цена указывается рядом с фото.

Замена радиатора кондиционера своими руками

Сегодня сложно представить современное автомобильное и даже отечественное производство без систем климат-контроля или кондиционирования. В первых иномарках, которые только начинали продаваться на территории России, наличие кондиционера считалось роскошной и дополнительной опцией, за которую нужно было много платить. Обслуживание климатической системы также обошлось владельцу в серьезные деньги.И неважно, что было установлено - умный климат или обычный кондиционер.

Сегодня ситуация немного изменилась - теперь такими системами комплектуются отечественные автомобили даже в базовой комплектации. Но, как говорится, нет ничего вечного. Кондиционеры рано или поздно выходят из строя. Чаще всего нужен ремонт компрессора, заправка, замена радиатора кондиционера. Обслуживать климатическую установку можно в сервисе, а можно своими руками. Давайте узнаем, как это сделать.

Типичные неисправности автокондиционеров

Что такое современный автокондиционер? Это климатическая система, обеспечивающая подачу холодного воздуха и охлаждение салона. Это устройство работает благодаря охлаждающей жидкости, которая движется по замкнутой системе. Вне зависимости от марки автомобилей и их рыночной стоимости конструкция кондиционера для всех автомобилей едина, за исключением лишь незначительных элементов. Принцип работы системы всегда один и тот же. Несмотря на совершенство и простоту этого климатического устройства, кондиционеры иногда выходят из строя, и тогда требуется ремонт, в том числе замена радиатора кондиционера.Рассмотрим самые частые поломки.

Неисправность, связанная с компрессором

Основной фактор, по которому владелец понимает, что компрессор вышел из строя - это значительный шум при работе и протечка масла на поверхности устройства. Эта проблема часто возникает, если в системе по какой-то причине сброшено давление, и хладагент выходит в атмосферу. Также компрессоры выходят из строя из-за износа или ослабления натяжения приводных ремней. Другая система выходит из-за попадания в грязь.Часто компрессор выходит из строя из-за проблем с электрикой.

Конденсатор

Функция этого компонента заключается в охлаждении хладагента, который необходим для понижения температуры воздуха. Если этот элемент слишком грязный, значит, система не работает эффективно. В результате кондиционер выключится. Очистить конденсатор необходимо сразу, иначе через некоторое время потребуется замена радиатора кондиционера. Это удовольствие не из дешевых. К тому же из-за перегрева сильно повышается давление в системе.

Испаритель

При снижении производительности климатического устройства, сырости в салоне и появлении неприятного запаха проблема здесь как раз в испарителе. Причина неисправности очень проста - начались процессы коррозии из-за загрязнения или закупорки сливной трубы.

Работа с радиатором кондиционера

Именно эта деталь чаще всего, после компрессора, является причиной холостого хода системы. Радиатор может быть забит или поврежден.Восстановить его работу может помочь простая чистка и стирка. В запущенных случаях - только замена радиатора кондиционера.

Система радиатора у каждой конкретной марки Автомобиль устанавливается и фиксируется по-разному. Одни автопроизводители монтируют этот элемент за радиатором системы охлаждения двигателей, другие - перед. Нужно обратить внимание на трубки, ведущие к конденсатору или радиатору - они имеют особую изоляцию, которую лучше не снимать и тем более пытаться повредить.Дело в том, что приобрести его практически невозможно, а вернуть обратно очень сложно.

Замена радиатора кондиционера своими руками предполагает снятие деталей. Часто на большинстве марок автомобилей разборка производится снизу. Это очень удобно - чтобы снять радиатор, не нужно разбирать половину машины.

Как снять радиатор кондиционера

Для начала рекомендуется демонтировать защиту двигателя.У многих иномарок также необходимо снимать передний бампер, а также решетку радиатора. Есть модели автомобилей, у которых радиатор кондиционера снимается только сверху - для этого необходимо открутить оптику и решетку радиатора. Так как в каждой машине процесс снятия осуществляется по-разному, мы рассмотрим самые популярные автомобили и алгоритм демонтажа конденсатора.

«Форд Фокус»

Кондиционер в этих автомобилях - достаточно тонкое устройство, требующее ухода, контроля правильности работы и регулярной профилактики.Внешний блок устройства представляет собой радиатор с кулером, который находится спереди под капотом.

Радиатор - хрупкая деталь. Даже незначительное повреждение может привести к утечке хладагента. В этом случае кондиционер не сможет выполнять свои задачи, и хозяин ждет замены радиатора кондиционера (Ford Mondeo не исключение).

Для замены или ремонта явно требуется снятие радиатора. Всю процедуру можно проделать самостоятельно.Как показывает практика, на это уходит около 40 минут. Для демонтажа радиатора понадобится обычный набор автолюбителей. Первое, что нужно сделать, это поднять машину лифтом. Затем снимаем крепеж и снимаем фары.

.

Нагреватель радиатора Теплообменник NRF OE Quality Replacement 53213 для продажи в Интернете

Ссылка OE / OEM номер

VAN WEZEL 17006186, FIAT 7685154, 06043003 089090N 17006186 211M09 53213 71449 7685154 81260170 KOLM09 71449 7685154 812603 KOLVO 812509 812509 A1.046 1170 A1.000 170 A.046 176 B2.000 170 A.000 AHE, 170 A1.000 170 A1.046 HELLA VALEO VAN WEZEL QUINTON HAZELL, 180137 NISSENS 71449 NPS NRF 53213 PATRON PRS2993 PRASCO, 42034854 8Fh451313201 93558 DRR09081 FT6186 FTA6186, 60176186 STELLOX 1035163SX THERMOTEC D6F001TT VALEO 812303, 8718042034854 1170 A1.000 170 A.046 176 B2.000 170 A.000, 93558 AKS DASIS 089090N AUTOGAMMA 102430 AVA QUALITY COOLING, AUTOMOTOR Франция THERMOTEC PATRON AUTOGAMMA FAST FIAT, AVA QUALITY COOLING DIEDERICHS JDEUS FRIGAIR PRISCO MAXGEAR, DENSO AKS DENSO AKS DENSO AKS DENSO AKS , DENSO DRR09081 Diederichs A178352A DCM1073 EQUAL QUALITY, FT6186 FTA6186 BEHR HELLA SERVICE 8Fh451313201 CTR 1228032, ЛОРО 0160150006 160150006 MAGNETI MARELLI 350218213000 MAXGEAR, QH BENELUX QHR2130 QUINTON HAZELL SIDAT SCHLIECKMANN, RR0053 БЫСТРО FT55226 FIAT 7647938 7685154 FISPA 143031 FRIGAIR, Теплообменник Интерьер Отопление Отопление Радиатор , Нагреватель Нагреватель Охладитель Нагнетатель охлаждающей жидкости, 17006186 QHR2130 DRR09081 089090N 350218213000 FT6186 211M09, 350218073003 350218213000 812303 8Fh451313-201 DCM1073 DCM1079, 4SEASONS: 93558, AKS41313, AKS4131, AQUALY RADWIN, AQUA, HUAWEI, AQUA, HUAWEI, AQUA, HELP, AQUA, SEVAH, AQUA, HUAWEK 53213 ОБОГРЕВАТЕЛЬ РАДИАТОРА ТОЛЬКО С ЛЕВЫМ ПРИВОДОМ НАГРЕВ ВОЗДУХА, 71449, 7647938 76851 54 Fiat Core радиатор A / C ремонт кондиционера, кондиционер, 7685154, 812303 17006186 QHR2130 DRR09081 089090N 350218213000 71449, 8Fh451313201, ARD2918 PRD2918 D6F001TT PRS2993 FT55226 7647938 1170 A1.046, КАЧЕСТВЕННОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ AVA: FTA6186, DENSO: DRR09081, FIAT: 7647938, ЗАМЕРЗАНИЕ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ЗАМЕНА ЗАМЕНА НОВАЯ КАЧЕСТВО ВНУТРИ, D6F001TT PRS2993 102430 FT55226 7647938 7685154 11700ella Denella Denella, DRR0901 7647938 7685154 117090A1.046 : 06043003, HELLA: 8Fh451313201, FT6186, FT6186 FTA6186 DCM1073 211M09 0604.3003 18-0137 93558 102430, FTA6186, FTA6186 DCM1073 0604.3003 18-0137 93558 ЗАМЕНА ОХЛАДИТЕЛЯ ОТОПИТЕЛЯ ARD2918, ЗАМЕНА ОХЛАДИТЕЛЯ ЗАДНЕЙ ЖИДКОСТИ, ЗАМЕНА ОТОПИТЕЛЯ ARD2918, ЗАМЕНА ОТОПИТЕЛЯ ЗАДНЕЙ ЖИДКОСТИ 219, ЗАМЕНА ОТОПИТЕЛЯ ARD2918 NISSENS: 71449, VALEO: 812303, Marelli Sidat Valeo CINQUECENTO Sport 170, ОРИГИНАЛЬНЫЙ ВНУТРЕННИЙ АВТОМОБИЛЬНИК 8FH 351 313-201 812303 71449, КАЧЕСТВЕННЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ИНТЕРЬЕРНЫЙ АВТОМОБИЛЬНИК 8FH 351 313-201 AHE, замените качественную замену новым оригинальным оригинальным комплектом замены 14.3031 350218073000, обогреватель, отопление салона, радиатор

.

Heater Problem V8, полный привод, автоматический ...

Allen

Мы видим массу проблем с оранжевым, Dex-cool..подключениями радиаторов также

Данные. Цифры должны быть из другого рисунка, который в руководстве использует единственный номер, который он использует на рисунке # 2

Я приложил это для вас ...... снятие / установка модуля

подробнее ну. есть ссылка, которую я прикрепляю ниже, и здесь Найдите руководство по ремонту автомобилей для ваших вопросов по ремонту автомобилей. Что вы можете приобрести руководство

Вы можете увидеть, если это то, что вы хотите

Если вы недостаточно подробны, то, возможно, вам нужно фактическое руководство по обслуживанию. У меня есть Impala SS 1995 года, и я купил все руководства по обслуживанию по этой цене.но у меня есть подробности.

ЗАМЕНА НАГРЕВАТЕЛЯ / ВЕНТИЛЯЦИОННОГО МОДУЛЯ

ПРОЦЕДУРА СНЯТИЯ


Слейте охлаждающую жидкость двигателя. См. Слив и заполнение системы охлаждения в системе охлаждения.
Если есть, снимите вспомогательную аккумуляторную батарею.
Отсоедините шланги отопителя.
Снимите аккумулятор.
Снимите держатель панели приборов.
Снимите сливной шланг модуля HVAC.
При необходимости отсоедините электрические жгуты и заземляющие соединения.


Снимите крепежные гайки и винты с модуля HVAC.
Снимите блок модуля HVAC с автомобиля.

ПРОЦЕДУРА УСТАНОВКИ


Если вы заменяете модуль HVAC, при необходимости перенесите компоненты из старого модуля HVAC.
Установите узел модуля HVAC на автомобиль. ПРИМЕЧАНИЕ. См. «Уведомление о крепежных деталях» в разделе «Меры предосторожности при обслуживании».
Установите крепежные гайки и винты на модуль HVAC.
Затянуть

Затяните крепежные винты с моментом 4 Н-м (35 фунтов на дюйм).
Затяните крепежные гайки с моментом 9 Н-м (80 фунтов на дюйм)


Подсоедините электрические жгуты и соединения заземления.
Установите сливной шланг модуля HVAC.
Установить кронштейн панели приборов.
Установите аккумулятор.
Подсоедините шланги отопителя.
Установите вспомогательную аккумуляторную батарею.
Залить систему охлаждения.См. Слив и заполнение системы охлаждения.

Воскресенье, 14 декабря 2008 г., 2:22

.

Проблема нагревателя 6 цилиндров спереди ...

СНЯТИЕ:
Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.
Если установлен двигатель объемом 3,1 л, снимите воздушный фильтр и воздуховод.
Если установлен двигатель объемом 3,8 л, снимите смотровой щиток топливной форсунки, выполнив следующие процедуры:
Очистите область вокруг места сборки крышки маслоналивной горловины / трубки.
Поверните крышку маслозаливной горловины / трубки против часовой стрелки от крышки клапана.
Поднимите смотровой щиток топливной форсунки спереди и снимите его с заднего кронштейна двигателя.
Установите на место крышку маслозаливной горловины / трубку в клапанной крышке.

ВНИМАНИЕ
Перед сливом из системы охлаждения дайте двигателю остыть, чтобы сбросить внутреннее давление в системе и избежать ожогов охлаждающей жидкости.

Слейте воду из системы охлаждения, выполнив следующую процедуру:
Поднимите и надежно поддержите переднюю часть автомобиля.
Снимите и очистите бачок восстановления охлаждающей жидкости.
Поставьте под радиатор поддон емкостью 2 галлона, чтобы собрать охлаждающую жидкость.
Внизу радиатора откройте сливной кран и слейте охлаждающую жидкость до уровня ниже сердечника нагревателя.
Снимите крышку радиатора и откройте винт выпуска воздуха (на 2–3 оборота), расположенный в верхней части корпуса термостата.
После того, как из системы будет слито достаточное количество охлаждающей жидкости, закройте сливной кран.

ВНИМАНИЕ
Охлаждающая жидкость двигателя - опасные отходы; его следует хранить для повторного использования или отправлять на переработку. НИКОГДА не выбрасывайте его в окружающую среду.

Отсоединить и заглушить шланги нагревателя на сердечнике нагревателя.
Если имеется, снимите нижнюю центральную консоль, сняв или отсоединив следующее:

Прикуриватель
Ручка переключения АКПП
Обшивка верхней консоли от передней напольной консоли, отвинтив ее
Электрические разъемы с верхней обшивки консоли и снимаем обшивку
. Отсек для хранения компакт-дисков на передней напольной консоли, отстегнув его
Поднимите подлокотник передней напольной консоли и снимите коврик
. Болты и винты крепления консоли к шасси
Электрические разъемы с консоли и снимите консоль с автомобиля

Снимите нижний отсек нижней панели приборов, сняв или отсоединив следующее:

Нижний правый изолятор панели приборов
Болты и винты крепления отсека к панели, из-под отсека панели приборов
Винты двери отсека приборной панели и двери
Винты приборного отсека и пластиковые фиксаторы; затем сдвиньте отсек с панели приборов
Электрический разъем из отсека
Пепельница и кронштейн, при необходимости
Канал отопителя нижний
Крышка сердечника нагревателя и утилизируйте уплотнения крышки Монтажный зажим и кронштейн сердечника нагревателя
Сердечник нагревателя

УСТАНОВКА:
Установите и подключите следующее:

Теплообменник в автомобиле
Зажим и скоба для крепления сердечника нагревателя
Новые уплотнения крышки сердечника нагревателя
Закройте крышку сердечника нагревателя и затяните болты с усилием 13 дюймов на фунт.(1,5 Нм)
Нижний канал отопителя, если снят
Пепельница и кронштейн, если были сняты

Установите нижнюю панель приборов, установив или подключив следующее:

Электрический разъем к отсеку
Вставьте отсек в приборную панель; затем закрепите ее винтами и пластиковыми зажимами Дверца и винты отсека приборной панели Болты и винты крепления отсека к панели, расположенные под отсеком приборной панели
Нижний правый изолятор приборной панели

При наличии установите нижнюю центральную консоль, установите или подключите следующее:

Консоль в автомобиле и подсоедините электрические разъемы
Болты и винты крепления консоли к шасси затягивайте в последовательности, начиная с передней правой стороны, и продолжайте по часовой стрелке до 106 дюймов на фунт.(12 Нм) Коврик подлокотника и опускание вещевого ящика C / D подлокотника передней напольной консоли в переднюю напольную консоль
Электрические разъемы к верхней накладке консоли и защелкните накладку на консоли
Рукоятка АКПП и прикуриватель
Шланги нагревателя к сердечнику нагревателя и закрепите зажимами

Заправьте систему охлаждения, выполнив следующую процедуру:
Закройте сливной кран радиатора.
Если винты выпуска воздуха (расположены в верхней части корпуса термостата) закрыты, откройте их, повернув на 2-3 оборота.
Медленно доливайте охлаждающую жидкость, пока она не достигнет горловины радиатора.
Подождите 2 минуты и еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости; затем при необходимости долейте охлаждающую жидкость.
Заполните бачок охлаждающей жидкости до отметки COLD.
Закройте винт выпуска воздуха.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не перетягивайте винт для выпуска воздуха, поскольку он сделан из латуни.

Установите крышку радиатора и убедитесь, что стрелки совпадают с переливной трубкой.

Если установлен двигатель объемом 3,8 л, установите смотровой щиток топливной форсунки, выполнив следующие процедуры:
Снимите крышку маслозаливной горловины / трубку с клапанной крышки.
Вставьте смотровой щиток топливной форсунки в задний кронштейн двигателя и опустите его на место.
Установите на место крышку маслозаливной горловины / трубку в клапанной крышке. Поверните его по часовой стрелке, чтобы зафиксировать фиксатор трубки в выемке в крышке клапана.

При наличии 3.Двигатель объемом 1 л установите воздухоочиститель и воздуховод в сборе.
Подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Спасибо за использование 2CarPros. Com!

среда, 21 декабря 2016 г., 18:27 (Объединено)

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5