Нива шевроле сколько заливать масла в двигатель


Объём масла в двигателе Шевроле Нива: сколько литров

«Товарищ, требуй полного налива» — знаменитый советский лозунг, правда, он не касался моторного масла. Касаемо автомобиля Нива Шевроле, объем масла в двигателе должен держаться исключительно в пределах нормы и тщательно контролироваться . При малейших утечках и минимальных недоливах водитель должен принимать экстренные меры. Нормативы, объёмы и допустимые расходы моторного масла для Нивы Шевроле рассмотрим прямо сейчас.

Сколько масла должно быть в двигателе Нива Шевроле

Ёмкости в 4 литра для замены масла в двигателе должно хватить

Как и каждый владелец автомобиля, те, кто ездит на Ниве, безоговорочно должны принимать нормативные данные с завода-изготовителя.

В руководстве по эксплуатации 1,7-литрового двигателя ВАЗ-21213 чётко прописан максимальный объем моторного масла — 3,75 л. При этом нужно учитывать, что около 250 мл постоянно остаётся в масляном фильтре.

Следовательно, если не менять фильтр, то полный объём масла в этом двигателе составит около трёх с половиной литров.

Если будут поломки в двигателе, то объём масла вырастет.

Стоит учесть, что это полный объём масла, а если при замене в ёмкость смазки вытекло больше, есть повод задуматься о серьёзных неисправностях. При проверке уровня масла щупом также стоит учитывать, что объем масла между насечкой «минимум» и «максимум» составит от 800 до 950 мл.

Какой расход масла считается нормативным?

Расход масла у обкатанного двигателя, если верить заводским нормам, составляет 500 мл на тысячу километров пробега.

Замер расхода масла двигателем желательно проводить на том же месте, где в прошлый раз заливалось масло.

Для сравнения — у старых автомобилей ВАЗ любой модели норма расхода масла была 0,4 л. на 1000 км. Как правило, после правильной обкатки двигателя расход масла падает до 300-350 мл. Правда, это в том случае, когда нет видимых течей и масло не попадает в камеру сгорания, нет сизого дыма.

Защитный пыльник картера может скрывать подтёки масла с двигателя.

При этом надо учесть, что у Нива Шевроле установлен защитный пыльник картера со слоем противошумного материала, поэтому при наличии течи, масло может запросто впитываться в материал и течь невооружённым глазом установить не удастся.

И ещё — все замеры уровня масла нужно делать правильно, тогда показания по расходу будут максимально объективными.

Следовательно, 3,75 л. — это как раз середина между двумя насечками на щупе, это и есть нормальный уровень смазки.

Какое масло заливают в Ниву с завода

Согласно данным Закрытого Акционерного Общества «Джи-Эм АвтоВАЗ», на конвейере в двигатель заливают исключительно полусинтетическое моторное масло по стандарту SAE 5w-30 (по стандарту АРI — SL/SF), не указывая производителя смазки.

Завод-изготовитель рекомендует моторное масло PETRO-CANADA SUPREME

При этом для долива на первом ТО Дженерал Моторз рекомендует использовать полусинтетические масла PETRO-CANADA SUPREME с вязкостными характеристиками 5w-30 или 5w-40. Кроме этого допускается использовать масло Champion Active Defence 10W-40 SN.

Регламенты замены масла и нормы расхода

Компания Дженерал Моторз рекомендует проводить замену масла на Шевроле Нива не реже, чем один раз в 15 000 км.

Учитывая сложные дорожные условия, неважное качество горюче-смазочных материалов в регионах и сильный разброс по качеству воздушных и масляных фильтров, специалисты рекомендуют проводить замену вдвое чаще — один раз на 6–7 тысяч пробега. Это гарантия того, что ресурс двигателя не пострадает от качества ГСМ и расходных материалов.

Пусть ваш двигатель работает долго и экономно и добрых всем дорог!

Как определить объем моторного масла

Если вы относитесь к тому типу людей, которые предпочитают заменять собственное масло, а не перекладывать работу на механика, вам необходимо точно знать, сколько масла должно попасть в двигатель после его полного слива. Вы не хотите переполнять, потому что масло может попасть в части двигателя, куда вы не хотите, чтобы оно попало (а последствия случайного проливания масла на что-то вроде колодок сцепления могут быть дорогими и неприятными), но вы также не хотите его недолить, иначе вы можете обнаружить, что двигатель недостаточно смазан и подвержен перегреву.Масло при правильном использовании имеет ряд преимуществ для работы вашего двигателя, поэтому было бы неплохо точно знать, сколько масла нужно двигателю, когда он заправлен на полную мощность.

Использование Google для поиска такой информации всегда является хорошей практикой, но есть несколько стандартных мест, где вы можете найти запас масла в автомобиле, и, как только вы узнаете их, вам больше никогда не придется беспокоиться о том, сколько литров масла купить для следующей большой замены масла. (Ну, по крайней мере, до тех пор, пока вы не купите новую машину с другим объемом масла.Неудивительно, что эта информация, как правило, доступна в разных местах, поэтому маловероятно (если у вашей машины нет какого-то нестандартного двигателя), что вам когда-либо придется угадывать мощность (хотя, если вам нужно угадать , помните, что масляный щуп - ваш лучший друг). На следующей странице мы предложим несколько методов, с помощью которых вы сможете быстро и эффективно узнать, сколько масла нужно вашему автомобилю.

Объявление

.

Как проверить масло за 8 простых шагов

Проверка моторного масла вашего автомобиля - это быстрое и простое техническое обслуживание, которое практически любой водитель может выполнить самостоятельно. Даже если вы не чувствуете себя в состоянии заменить собственное моторное масло, есть вероятность, что вы сможете проверить это самостоятельно. В большинстве моделей масло следует менять каждые три месяца или три тысячи миль. Между регулярными заменами масла вы можете проверять уровень масла в двигателе, чтобы убедиться, что он не стал слишком низким или грязным.

  • 1

    Найдите безворсовую тряпку

    Найдите безворсовую тряпку или клочок старой ткани, чтобы использовать их при проверке уровня масла. Старая футболка обычно отлично работает.

  • 2

    Прочтите руководство пользователя

    Если вы совершенно не знакомы с тем, что находится под капотом вашего автомобиля, вы найдете подробное описание того, где находится ваш масляный щуп, в руководстве по эксплуатации.

  • 3

    Разогрейте автомобиль

    Проверяйте масло, пока оно теплое.Прекрасное время, чтобы проверить свое масло, - это после быстрой поездки на местный рынок или в окрестности.

  • 4

    Выключите машину

    Убедитесь, что вы выключили автомобиль, прежде чем начинать процесс проверки масла.

  • 5

    Откройте капот

    Потяните за ручку, расположенную внутри вашего автомобиля, обычно со стороны двери со стороны водителя, и нажмите на рычаг, расположенный под центром капота. Убедитесь, что капот вашего автомобиля надежно закреплен.

    Нет смысла смущаться, если ты не знаешь, как открыть капюшон. Посмотрите это короткое видео, чтобы получить подсказку:

  • 6

    Найдите щуп

    На большинстве моделей щуп расположен с левой стороны двигателя. Щуп обычно имеет круглую ручку желтого или оранжевого цвета, которая хорошо видна. Когда вы потянете за ручку, из двигателя выскользнет длинный кусок металла.


    Колпачок щупа обычно желтого цвета

  • 7

    Очистите щуп и вставьте его заново

    После того, как вы найдете и вытащите щуп, протрите его тряпкой и вставьте обратно.Убедитесь, что щуп полностью вставлен.

  • 8

    Снимите щуп и осмотрите

    Затем выньте щуп еще раз. Посмотрите на конец щупа. У некоторых моделей будет линия с надписью «полный», в то время как у других будет текстурированная область, которая представляет емкость масляного поддона. Масло приобретет янтарный цвет. Уровень масла должен быть довольно легко определить по щупу.


    Низкий уровень масла, как показано на рисунке, приведет к серьезному повреждению двигателя.

  • Нормальный уровень масла

    Если щуп показывает, что уровень масла в норме, вставьте его снова.

    Низкий уровень масла или грязное масло

    Если масляный щуп показывает, что уровень масла низкий, коснитесь его конца двумя пальцами и ощутите текстуру масла. Если масло чистое, вы можете долить новое масло через воронку. Если масло крупное, его необходимо как можно скорее заменить.


    Масло на картинке выглядит черным и зернистым, пора его сменить

    Проверка уровня масла в автомобиле - простая задача, на выполнение которой уходит всего несколько минут.Знание того, как проверять масло, позволит вам убедиться, что ваш двигатель смазывается должным образом.

    .

    Как заменить моторное масло и фильтр менее чем за 20 минут

    Заменить моторное масло и фильтр, чтобы двигатель работал бесперебойно

    Для поддержания работы двигателя необходима замена моторного масла и фильтра. без внутренних повреждений. Когда пробег был поставлен на двигатель масло внутри загрязняется из-за выдувания нагара из поршней и мелких металлические частицы, возникающие из-за вращающихся и движущихся внутренних металлических частей. Замена собственного масла гарантирует качество масла, установленного обратно в двигатель.

    Что идет не так?

    Грязное моторное масло изнашивается и двигатель выходит из строя из-за дополнительного трения. внутренние части выдерживают, пока масло теряет свою вязкость. Масляный фильтр используется для удаления примесей из масла, чтобы масло дольше оставалось чистым. Когда масляный фильтр остается на двигателе слишком долго, он забивается и перепускается, позволяя грязное масло циркулирует внутри двигателя, вызывая ускоренный износ, который будет указывается чрезмерным шум двигателя.

    СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

    Сколько это стоит?

    Существует два вида замены масла: обычное и синтетическое. сильно различаются по цене. Это связано с разницей в стоимости обычных масло и синтетическое масло. Если бы вы отправились в магазин на своей машине, чтобы при замене масла вы можете рассчитывать заплатить от 35 до 45 долларов за обычное масло. замена масла, тогда как замена синтетического масла будет стоить от 75 долларов.00 и 85,00 долларов. Если вы делаете работу сами, вы можете получить Mobil1 (лучшее синтетическое масло) примерно за 25 долларов за 5 литров, а заводской масляный фильтр - от 5 до 10 долларов. Обычная нефть будет стоить около 11 долларов за 5 литров.

    Когда мне менять масло?

    Продолжительность замены масла зависит от типа масла, используемого в вашем двигателе. Это. Большинству производителей требуется синтетическое моторное масло со сроком службы от 6 до 6 лет. 7 тысяч миль, в то время как обычного моторного масла хватает на 3–4 тысяч миль, все еще предлагая двигатель удовлетворительного уровня защита.Если вы не знаете, когда в последний раз меняли моторное масло, удалите щуп и проверьте цвет масла. Если он темно-коричневый или черный, он пора делать замену масла.

    Какое масло выбрать?

    Выбор правильного масла будет означать разницу в сроке службы двигателя много миль или частые и дорогостоящие поломки. Много вес и качество моторного масла, которые необходимо учитывать при выборе подходящее масло для вашей машины.Масло классифицируется по качеству, которое оценивается как (API), SJ, SL, SM, SN, CH-4, CI-4, CI-4 PLUS и CJ-4. Масло, необходимое для вашего двигателя будет отмечена на крышке маслозаливной горловины на крышке клапана желтым или оранжевым цветом надпись. Он также будет указан в руководстве по эксплуатации автомобиля. Если вы водите свой автомобиль в холодную погоду вам понадобится более легкое масло, а в жаркую погоду более тяжелый вес. В общем, вы должны оставаться с маслами известных брендов, и вы будете Ладно. Учиться подробнее о марках моторных масел.

    Посмотрите видео ниже, в котором объясняется вязкость и вес масла, а затем Продолжайте читать руководство, чтобы узнать, как самостоятельно заменить моторное масло и фильтр. В В конце этого руководства есть видео о замене масла.

    СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

    Приступим!

    Вам потребуется приподнимите автомобиль с помощью напольного домкрата и установите его на опоры домкрата. Носить защитные очки и перчатки.Лучше всего, если двигатель теплый, но не горячий с капот откройте, прежде чем начать.

    1. Найдите сливную пробку моторного масла

    Пробка слива моторного масла будет расположена в самой нижней части двигателя. маслосборник. Возможно, вам придется снять пластиковый экран или открыть пластиковую дверцу, чтобы доступ к вилке. Будьте осторожны, не перепутайте сливную пробку коробки передач. пробкой для слива моторного масла.

    2. Снимите сливную пробку

    СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

    Используйте гаечный ключ на 13 мм, 14 мм, 15 мм или 16 мм или торцевой ключ, чтобы ослабить слив масла. вилку, повернув ее против часовой стрелки.Эта заглушка может быть довольно плотной, поэтому убедитесь, что гаечный ключ или розетка находятся под прямым углом, чтобы свести к минимуму вероятность закругления вилки глава.

    Приготовив маслосборник, медленно начните снимать сливную пробку, рука. Как только пробка откроется от поддона, масло начнет течь, так что будьте готовы.

    3. Слить моторное масло

    Как только вы почувствуете, что сливная пробка отсоединяется от поддона, быстро снимите пробку.Масло будет стекать струей, поэтому вам может потребоваться быстро переместить поддон для слива масла. Хорошая идея - иметь под рукой магазинное полотенце, чтобы вытереть масло. разливы. Перед снятием масляного фильтра лучше сначала слить масло. это поможет слить масло из фильтра и свести к минимуму утечку в процессе удаления. Двигатель вентилируется, поэтому вам не нужно беспокоиться о снятии масляной крышки, чтобы воздух мог попасть в двигатель пока сливается масло.

    СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

    4.Установите на место сливную пробку

    .

    Дайте стечь всему моторному маслу. Используйте магазинное полотенце, чтобы вытереть излишки масло и грязь из области маслосливной пробки. В этом поможет уплотнение сливной пробки. после переустановки.

    Если сливная пробка имеет металлическую уплотнительную шайбу, например, в автомобилях Mercedes Benz или Honda вы должны заменить шайбу на новую, чтобы избежать утечка сливной пробки. Такие производители, как Chevy, имеют многоразовое уплотнение сливной пробки из резины и можно многократно использовать повторно.Заведите сливную пробку вручную, чтобы избежать перекрещивания резьбы.

    Затяните в соответствии со спецификацией производителя, которая обычно составляет от 20 до 30 фут-фунтов крутящего момента.

    СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

    Используйте магазинное полотенце, чтобы вытереть область сливной пробки. Это упростит проверку герметичности уплотнения после завершения работы.

    5.Снять масляный фильтр

    .

    Этот шаг зависит от производителя. Некоторые масляные фильтры вставлены внутри канистры, как в примере ниже, в то время как другие имеют металлический корпус который выбрасывается вместе с внутренней частью фильтра. Масляные фильтры расположение также будет отличаться. Этот фильтр расположен в нижней части двигателя. рядом с передней частью, но они могут быть рядом с задней частью или в середине блока. Некоторые расположены в перевернутом виде в верхней части двигателя под капотом.Фильтры канистрового типа может потребоваться специальный ключ для ослабления блока или большая розетка 22 мм. На изображении ниже мы импровизировали и использовали большой блокировка канала, которую можно использовать в обоих фильтрах стилей. Они делают обычное масло ключ для металлических фильтров, который крепится к фильтру ручкой используется для ослабления плеча. Снимите фильтр или корпус, повернув его против часовой стрелки.

    Масляный фильтр или корпус фильтра начнет отсоединяться, когда вы ослабите фильтр или корпус.В некоторых случаях масло начинает вытекать из фильтра, поэтому приготовьте маслосборник. В фильтрах под капотом масло будет сливается из фильтра при опорожнении поддона, что значительно сокращает объем работы беспорядочный.

    СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

    Вот как это выглядит, когда корпус масляного фильтра снят, а остаток масла все еще капает. Вы также можете увидеть уплотнительное кольцо круглого сечения. для уплотнения корпуса к переходнику масляного фильтра.

    Извлеките грязный масляный фильтр из корпуса фильтра, взявшись за бумажный фильтр. и выкручивая его из корпуса, потянув вверх. Этого шага не будет необходимо, если фильтр представляет собой металлический фильтр.

    Сравните использованный масляный фильтр с новым фильтром, убедившись, что его размер такой же. На фильтрах с металлическим корпусом проверьте размер внутренней резьбы и размер уплотнительной прокладки. Качество масляного фильтра будет разным, как на изображении ниже.Вы можете видеть, что новый фильтр намного качественнее старого масляного фильтра.

    СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

    6. Установите новый масляный фильтр

    Очистите корпус фильтра чистым магазинным полотенцем и протрите внутреннюю часть фильтра. корпус без грязного масла и грязи. Вставьте новый масляный фильтр в масло. корпус фильтра прочно.

    Снимите старое уплотнительное кольцо с корпуса, чтобы освободить место для нового уплотнения.Этот шаг не требуется для масляных фильтров металлического типа.

    После очистки корпуса и сальника уплотнительным кольцом салфеткой установите новое кольцевое уплотнение и протрите его начисто.

    СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

    Нанесите небольшое количество моторного масла для смазки. кольцевое уплотнение, которое помогает при установке масляного фильтра. Этот шаг будет необходимо для обоих стилей масляного фильтра.

    Перед установкой убедитесь, что старая прокладка масляного фильтра удалена с участка. новый фильтр. Установите масляный фильтр в сборе, затянув корпус. это действие следует производить вручную. Окончательную затяжку также следует производить вручную.

    Используйте магазинное полотенце, чтобы вытереть участок и излишки масла, чтобы они были легче определить, есть ли утечки, когда работа будет завершена.

    СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

    7.Залить моторное масло

    На этом этапе все готово к работе под автомобилем, поэтому можно переустановить любой пластиковый крышки, которые вы сняли во время работы, и опустите их с домкрата и домкраты, которые облегчают доступ к верхней части двигателя. Найдите крышку заливной горловины моторного масла и снимите ее. На колпачок необходимо рекомендованное масло вес будет указан. Возьмитесь за крышку маслозаливной горловины и снимите ее, повернув против часовой стрелки. Используйте магазинное полотенце, чтобы вытереть любое масло, которое могло присутствовать.Быть Не допускайте попадания грязи в двигатель и при необходимости очистите крышку вокруг крышки. перед удалением.

    Установите масляную воронку, чтобы облегчить установку моторного масла, чтобы избежать утечки. Убедитесь, что внутренняя часть воронки на нем нет грязи, потому что вы не хотите, чтобы мусор попадал в двигатель во время вы заливаете чистое масло.

    СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

    Все двигатели потребляют определенное количество масла, но хорошее общее правило налить 4 литра масла, установить на место масляную крышку и запустить двигатель.Позволять двигатель проработает около 2 минут, а затем выключите его. Проверьте уровень масла с помощью щупа. палку затем добавляем по мере необходимости. Для большинства двигателей потребуется от 5 до 6 литров, но это лучше чтобы быть в безопасности, чем сливать излишки масла из двигателя, чтобы избежать выброса в спереди или задний главный сальник.

    Используйте магазинное полотенце, чтобы поймать случайные капли масла, которые могут вытечь из воронки. пока вы снимаете его с крышки клапана.

    Перед установкой крышки маслозаливной горловины осмотрите уплотнительное кольцо круглого сечения, чтобы убедиться, что оно цела и в хорошем состоянии. Это поможет устранить утечки, когда крышка переустанавливается. Установите на место колпачок, повернув его по часовой стрелке, и затяните вручную.

    8. Проверка уровня масла

    Запустите двигатель и дайте ему поработать 2 минуты, затем выключите двигатель. Это действие заполняет масляный фильтр.Подождите около 30 секунд, чтобы масло полностью слить в масляный поддон, а затем найти щуп для измерения уровня моторного масла, который обозначается желтым или оранжевым маркером. Вытащите щуп из двигателя. и протереть начисто. Затем полностью установите щуп и медленно извлеките его.

    Уровень моторного масла должен быть на верхней отметке полного между «добавить» и «полный». линии, которые представляют собой кварту. Благодаря прозрачности нового моторного масла его можно трудно увидеть это на щупе.В этих случаях используйте фонарик. определить уровень масла. Удалите излишки масла, пролитые, с помощью очистителя карбюратора. перед запуском двигателя, чтобы избежать дыма при нагревании двигателя. Когда двигатель работает проверьте под автомобилем на предмет утечек, которые могли быть вызваны во время замены масла.

    СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

    Утилизация грязного масла и фильтра

    После замены масла у вас будет объем грязного масла и грязный фильтр.Эти предметы необходимо вернуть в любой магазин автозапчастей, который будет рад чтобы избавиться от этих опасностей бесплатно. Это действие поможет сохранить окружающая среда чистая. Никогда не сливайте отработанное масло в канализацию или в мусорные баки.

    Посмотрите видео!

    У нас есть набор видео, которые показывают все стили замены масла, такие как верхнее и Замена нижней канистры, верхнего и нижнего металлических масляных фильтров. Вот один из наших механика замена моторного масла и фильтра. Наслаждайтесь видео!

    Видео о замене масла масляного фильтра нижней канистры бумажного

    Бумажный масляный фильтр верхней канистры Видео о замене масла

    Верхняя металлическая канистра Масляный фильтр Видео о замене

    Видео о замене масла нижнего металлического фильтра

    СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

    Есть вопросы?

    Если у вас есть вопросы по замене масла, посетите наш форум.Если тебе надо машина совет по ремонту, пожалуйста, спросите, наше сообщество механиков с радостью вам поможет и это всегда на 100% бесплатно.

    Надеемся, вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписывайтесь на наш 2CarPros Канал YouTube и почаще проверяйте наличие новых видео, которые почти загружены каждый день.

    Статья опубликована 29.05.2018

    .

    Какое и сколько моторного масла

    «Нефть: хорошо смазывает, что хорошо кончается».

    При запуске холодного двигателя дайте ему поработать несколько секунд, чтобы масло циркулировало - большая часть износа двигателя происходит в первые минуты после его включения.

    Масло - это часть двигателя, о которой часто забывают, но большее внутреннее трение = меньшая мощность и больше тепла.

    Таким образом, цель состоит в том, чтобы уменьшить внутреннее трение и охладить двигатель с помощью хорошего масла, а частая замена масла жизненно важна для продления срока службы вашего двигателя - особенно для параноиков до и после тренировки в трек-день и каждые 3-6 месяцев.

    Это не является высокотехнологичным руководством, в котором рассказывается об индексе вязкости SAE и сдвиге масла (если вы хотите, попросите об этом в поле для отзывов ниже!).

    Это приблизительное руководство для начинающих по скользким вещам, которое позволяет вам принять обоснованное решение при выборе правильного сорта и типа масла для вашего автомобиля.

    При запуске автомобиля дайте двигателю поработать 10 секунд, прежде чем начать движение. НИКОГДА не оставляйте машину на холостом ходу!

    Какую вязкость масла следует использовать ?:

    Популярны всесезонные масла, которые обычно имеют 2 числа, например: 15w40, что означает

    1) густота (вязкость или какая она жидкая!) При низкой температуре (W = зима)

    2) толщина (вязкость или насколько она липкая!) При высокой температуре (20w50 толще, а 10w30 тоньше).

    Если числа близки друг к другу, то рабочий диапазон и производительность более однородны. Второе число очень важно, если только вы не живете в условиях отрицательных температур! Используйте масло, рекомендованное для вашей машины - старые автомобили иногда предпочитают немного более густое масло, чтобы избежать утечек и возгорания в цилиндре, но обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

    Выбор слишком жидкого масла может привести к необратимым утечкам в уплотнениях после его прохождения. При низком уровне масла обычно изнашивается верхняя часть двигателя, и этот износ проявляется в виде дребезжания в верхней части двигателя при разгоне, особенно в холодном состоянии, поршни также изнашиваются быстрее, и вы начинаете сжигать масло (ну, ваш машина будет) выпускает синий выхлоп.

    Не используйте масло другого сорта, кроме рекомендованного, если только двигатель не сильно изношен (в этом случае он станет толще) или если двигатель был восстановлен (может потребоваться более жидкое масло, но производитель двигателя порекомендует правильный сорт).

    Никогда не заливайте полусинтетическое или минеральное масло в автомобиль, для которого требуется полностью синтетическое масло, кроме случаев крайней необходимости, и после этого как можно скорее слейте масло и исправьте его. Постарайтесь также избегать смешивания масел разных классов вязкости и, конечно, никогда не смешивать масла разных сортов.

    NB: Индикатор масла загорается, чтобы сообщить вам, что ваш уровень масла или давление масла опасно низкое, и НЕ когда его нужно доливать, проверяйте щуп каждые 2 недели или после долгой поездки - масло РАСХОДИТСЯ двигателями (но у разных автомобилей разные расход 16 клапанов кажется использовать больше, чем их аналоги с 8 клапанами) и всегда идет вниз - никогда не вверх!

    Некоторые люди рекомендуют более жидкое масло зимой и более толстое летом - в вашем руководстве должны быть указаны рекомендуемые характеристики масла в соответствии с диаграммой температуры воздуха.К сожалению, так много людей просто покупают самое дешевое масло, которое они могут получить, и используют его в автомобилях летом и зимой.

    Какой тип масла - синтетическое, полусинтетическое или минеральное?

    Возникает яростный спор о синтетическом масле, срок службы которого составляет 36 000 миль и более. У синтетических масел, безусловно, есть некоторые большие преимущества, но я все же рекомендую регулярную замену фильтра - фильтр получает крошечные частицы металла изнутри двигателя, который действует как пескоструйный аппарат внутри вашего двигателя, поэтому, даже если масло прослужит, оно будет собираться много дерьма из двигателя.

    Меняя фильтр, вы все равно можете заменить масло! Выберите фильтр хорошего качества, который собирает вредные мелкие частицы металла. Существуют магниты, которые оборачиваются вокруг фильтра для улавливания более мелких металлических частиц, и их эффективность доказана.

    Присадки к моторному маслу:

    Большинство масел содержат ингредиенты, препятствующие сгоранию (предотвращают возгорание двигателя!), Детергенты - очищают внутреннюю часть двигателя и средства против слеживания, чтобы предотвратить засорение масла и блокировку важных частей двигателя.Некоторые масла содержат электростатически заряженные частицы (GTX magnatec, electrosynthtec и т. Д.), Которые связывают молекулы с низким коэффициентом трения с металлическими поверхностями (шейки кривошипа, отверстия, кулачки и т. Д.) И помогают снизить износ холодного двигателя.

    Существуют присадки, которые вы можете добавить в масло самостоятельно:
    Мы не рекомендуем использовать присадки , которые «сцепляются» с металлической поверхностью. Несколько исследований показали, что они хорошо работают в лабораторных условиях, но в реальном мире люди сталкивались с засорением масляных фильтров, масляным голоданием и другими проблемами.

    PolyTetraFlouroEthelyne - PTFE связывается с поверхностью металлических деталей, теоретически создавая поверхность с низким коэффициентом трения. Другие присадки работают таким же образом, и обычно для того, чтобы произошло склеивание, требуется прогрев двигателя - большинство моторных масел делают то же самое, поэтому вопрос об этих присадках был поднят.

    Когда вы разбираете двигатель, обработанный таким образом, цилиндры, как правило, будут иметь твердый черный цвет - почти зеркальную поверхность - идеально гладкую.

    Некоторые добавки могут помочь с шумом клапанов и проблемами холодного запуска, но, пожалуйста, внимательно изучите их.

    Другие вещества кондиционируют масло и делают его «липким» (оно работает хорошо, я не знаю как!). Кажется, что масло дольше прилипает к поверхности вашего двигателя, но оно все еще смазывает и течет вокруг и даже может предотвратить незначительные утечки масла и уменьшить обратный удар и горение масла (Moreys Oil Stabilizer - это название продукта, но я уверен, что есть и другие вокруг Обратной стороной является то, что эта присадка вымывается вместе с маслом, и ее необходимо повторно ввести.

    При запуске холодного двигателя TorqueCars рекомендует дать ему поработать несколько секунд (хотя и не запускать его в течение нескольких минут), чтобы масло циркулировало - большая часть износа двигателя происходит в первые минуты после включения, хотя практически ничего не происходит. с этим можно справиться - поскольку масло нагревается и разжижается, оно обеспечивает лучшую защиту (в большинстве случаев износ двигателя при холодном запуске происходит из-за кислот, образующихся в процессе сгорания, а не из-за трения). Двигайтесь только на 1/2 - 1/4 красной линии, пока двигатель не прогреется, если только вы не хотите его сломать.

    Некоторые поршни, обычно высокопроизводительные, имеют коническую форму, что предотвращает удары по юбке, что может иметь катастрофические последствия для поршня. Специалист по двигателям показал мне царапины на поршне (на коническом конце) и объяснил, что это указывает на то, что автомобилем управляли очень тяжело до того, как он нагрелся - очевидно, что поршни немного меняют форму (расширяются) по мере нагрева, и эта конструкция предотвращает хлопанье поршня.

    Поршень содержит меньше металла, чем окружающее его отверстие, которое может даже быть изготовлено из другого материала с другим модулем расширения, поэтому поршень, вероятно, будет расширяться с большей скоростью, чем отверстия.Пока весь двигатель не прогреется, а диаметр цилиндра и поршень не расширится одинаково, обороты двигателя должны быть относительно низкими.

    Важное примечание для владельцев автомобилей с турбонаддувом:
    Турбо вращается на феноменальных скоростях и более подвержено износу, если выбрано неправильное масло. Они также работают при высоких температурах, и это может указывать на недостатки в составе масел. Также, если у вас есть турбонагнетатель, вы должны дождаться, пока турбина турбонагнетателя не замедлится, прежде чем выключать двигатель.

    Подача свежего масла прекращается, когда двигатель останавливается, и турбонагнетатель будет продолжать вращаться и изнашивать его (подробности см. В руководстве или купите турботаймер, который поддерживает работу двигателя, чтобы вы автоматически отключили его, когда это будет безопасно.) Большинство производителей турбонагнетателей рекомендуют использовать полностью синтетическое масло.

    Сколько масла нужно залить?

    Очевидный совет: держите уровень масла ниже максимального и выше минимального! - слишком много масла, и оно попадет в места, которых не должно, и может вызвать утечку через уплотнения или вызвать другие повреждения двигателя, например: - горящее масло / сломанные уплотнения / поршневые кольца.

    Слишком мало масла приведет к преждевременному износу. Всегда меняйте фильтр вместе с маслом. Из 7 замен масла, которые я сделал в гаражах, только 2 имели правильный уровень масла - (3 могли бы серьезно повредить двигатель, если бы я его не заметил (когда я слил его, там было на целый литр слишком много масла). !) после обслуживания проверьте щуп и пожаловаться, если уровень масла ниже минимальной или выше максимальной отметки!

    Недавно я слышал о Porsche, в котором горит масло - оно было переполнено.Когда правильный уровень был восстановлен, автомобиль, к счастью, не сгорел, и никаких повреждений не было. Маслоизмерительный щуп (на этом автомобиле) следует проверять при работающем двигателе, поскольку масло просачивается в поршни в неподвижном состоянии!

    Не думайте, что вы знаете, как проверять масло. Обратитесь к руководству. Если в руководстве указано 4,5 л, то залейте 4,5 л и проверьте уровень, как указано в руководстве, давая достаточно времени, чтобы масло достигло картера, затем долейте при необходимости - обычно масло проверяется при прогретом двигателе, но постоял пару минут, чтобы масло осело.Хотя я заколдовал гаражи, средний автомобилист столь же небрежен: у 1 из 4 уровень масла в двигателе ниже минимального.

    Также обратите внимание, что следует использовать только автомобильные моторные масла, а не мотоциклетные масла, которые предназначены для совершенно другого назначения (они должны смазывать коробку передач, а также большинство сцеплений велосипеда, работающих в масле) - то же самое касается трансмиссионной жидкости.

    Чтобы обсудить моторные масла в целом или более конкретный выбор моторных масел для вашего автомобиля, пожалуйста, зарегистрируйтесь и присоединитесь к нашему дружественному форуму , и наше дружное сообщество ответит на ваши вопросы.

    ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТА Я не взимаю плату с за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов каждый год - , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

    Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подано в статьи, Уход за автомобилем.Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

    Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладки, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

    Обратная связь

    Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

    Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

    .

    Смотрите также

    
    Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
    Почта:
    Ваше Имя:
    Сообщение:
    30+5