Нива шевроле сайлентблоки передних рычагов


Замена сайлентблоков передних рычагов Шевроле Нивы

Периодически возникают ситуации, когда требуется поменять сайлентблоки на внедорожнике Нива Шевроле. Но прежде чем узнать, как это делается, следует выяснить, что же это за изделие и за какой узел в автомобиле оно отвечает? Действительно, большинство новичков-водителей никогда не встречались с таким названием, но как говорится: «любишь кататься, люби и саночки возить». Так вот, приходит время, когда необходимо уделить внимание своему автомобилю и произвести замену сайлентблоков передних рычагов своими руками. Именно для этого и создан данный материал.

Назначение и конструкция изделия

Основным назначением сайлентблока или простыми словами резинометаллического шарнира является соединение деталей подвески и гашение колебательных движений за счет резинового наполнения внутри изделия. Действительно полезное изделие, которое имеет самую простейшую конструкции. Представляет собой сайлентблок металлическую сдвоенную втулку с резиновым или полиуретановым заполнением внутри. Это заполнение и выполняет основную роль – гашение вибраций и колебаний. На фото ниже представлены сайлентблоки.

Устанавливаются данные детали преимущественно в передней подвески транспортного средства Нива Шевроле. С их помощью обеспечивается соединение рычагов передней подвески, а также стабилизатора поперечной устойчивости. Аналогичное соединение обеспечивается и в задней подвеске автомобиля, в коробке передач и двигателе.

Расположение верхнего сайлентблока

Когда необходима замена изделия?

Каждая деталь в автомобиле Нива Шевроле имеет свои эксплуатационные свойства. Приходит время, когда шарниры выходят из строя, и требуется их замена. Но прежде важно выяснить, когда же следует приступать к таким процедурам или, как определить неисправность сайлентблока.

Для автомобилей, которые эксплуатируются в условиях качественного дорожного покрытия, срок службы сайлентблоков составляет 100 000 км. Но для внедорожника Нива Шевроле до этого времени придется сменить как минимум 3-4 раза эти шарниры. Но полагаться на пробег не следует, а можно определить необходимость замены изделий по следующим факторам:

  • ухудшилось управление транспортным средством;
  • при повороте руля ощущается заторможенность движения колес.
  • на неровностях появляются стуки с передней части автомобиля.

Для удостоверения их неисправности можно обратиться на СТО, но здесь придется заплатить за диагностику, поэтому потребуется снять шарниры и определить их износ уже как говорится – на ощупь. Для этого необязательно их извлекать с автомобиля, а нужно лишь произвести визуальный осмотр на смотровой яме. Выяснив, что требуется замена передних шарниров, приступим к ее осуществлению своими руками.

Замена шарниров передних рычагов

Перед началом работ необходимо убедиться в наличии следующего инструмента:

Откручиваем гайки и снимаем шайбы

  • ключ на 22;
  • специальный съемник для извлечения и монтажа новых шарниров;
  • стандартный комплект инструментов.

Конечно же, не забываем перед началом работ приобрести новые сайлентблоки передних рычагов на Ниву Шевроле.

Замена верхних сайлентблоков осуществляется для обеих сторон передней подвески, даже если из строя вышли только шарниры с одной стороны.

Приступаем к выполнению демонтажа старых шарниров верхних рычагов, после чего осуществляется их замена на новые:

Выпрессовка старых сайлентблоков передних рычагов Нива Шевроле

  1. Автомобиль Нива Шевроле устанавливается на смотровой яме для удобства проведения работ.
  2. Включаем ручной тормоз и устанавливаем под задние колеса упоры или башмаки.
  3. Извлекается переднее колесо.
  4. Отвинчиваются гайки крепления шаровой опоры, и осуществляется ее снятие.
  5. Извлекается верхний рычаг подвески.
  6. Используя гаечный ключ на 22 необходимо вывинтить гайки оси рычага.
  7. После их вывинчивания необходимо их извлечь вместе с шайбами.
  8. Далее необходимо использовать специальный съемник. Съемник имеет вид, как показано на фото ниже. С его помощью осуществляется снятие старого элемента.

    Так выглядит съемник

  9. После того как старый шарнир извлечен, приступаем к установке нового сайлентблока.
  10. Замена подразумевает, прежде всего, установку новых изделий, которые предварительно необходимо обработать мыльным раствором для лучшего запрессовывания.
  11. Запрессовка осуществляется также с помощью специального съемника.

После окончания установки с одной стороны, необходимо проделать такие же действия и с другой. Замена шарниров нижних рычагов на внедорожнике осуществляется аналогичным способом. Сборка переднего рычага осуществляется в последовательности обратной снятию. После установки колес, потребуется посетить СТО для проверки и регулировки развала-схождения колесной базы.

На данном этапе замена сайлентблоков окончена. Как видно, сложного ничего в этом нет, потребуется только несколько часов свободного времени и автомобиль будет практически как новый.

96445043 - Сайлентблок переднего рычага (для переднего рычага) для автомобилей GM

Упаковка и доставка

Упаковать в картонную коробку, отправить экспресс-почтой, авиатранспортом или морем.

Информация о компании

Наша компания, основанная в 1996 году, бывшая компания Hebei Zhixing Automobile Rubber Parts Co., Ltd.

За более чем десять лет развития мы превратились из отдельных резиновых деталей в резиновые детали, автомобильные металлические детали, воздушный фильтр и многие другие отрасли промышленности.У нас есть более двух тысяч продуктов, основные серии автомобилей: honda, toyota, mitsubishi, isuzu, suzuki, hyundai, kia, daewoo, VW, chevrolet, fiat, chrysler и так далее.

Основная серия продукции: центральный подшипник, опора стойки, втулка, резиновый бампер и так далее.

У нас более восьмидесяти сотрудников, десять технических специалистов, 40 комплектов оборудования для вулканизации резины, годовой объем производства пятнадцать миллионов, соответствует нескольким автомобильным заводам.

Наши услуги

Услуги ODM и OEM.

FAQ

1.Минимальное количество заказа?

Обычно это 500 штук.

2. Можете ли вы производить по чертежу или образцу?

Конечно! Без проблем.

.

95975940 - Сайлентблок заднего рычага (для переднего рычага) для Chevy Chevrolet Aveo Деталь

Упаковка и доставка

Должен быть упакован в картонную коробку, отправлен экспресс-почтой, авиатранспортом или морем.

Информация о компании

Наша компания, основанная в 1996 году, бывшая компания Hebei Zhixing Automobile Rubber Parts Co., Ltd.

За более чем десять лет развития мы превратились из отдельных резиновых деталей в резиновые детали, автомобильные металлические детали, воздушный фильтр и многие другие отрасли промышленности.У нас есть более двух тысяч продуктов, основные серии автомобилей: honda, toyota, mitsubishi, isuzu, suzuki, hyundai, kia, daewoo, VW, chevrolet, fiat, chrysler и так далее.

Основная серия продукции: центральный подшипник, опора стойки, втулка, резиновый бампер и так далее.

У нас более восьмидесяти сотрудников, десять технических специалистов, 40 комплектов оборудования для вулканизации резины, годовой объем производства пятнадцать миллионов, соответствует нескольким автомобильным заводам.

Наши услуги

Услуги ODM и OEM.

FAQ

1.Минимальное количество заказа?

Обычно это 500 штук.

2. Можете ли вы производить по чертежу или образцу?

Конечно! Без проблем.

.

Передняя рука втулки задней руки высокой эффективности для Шевроле Лачетти Нубира Оптра 96391856

Высокопроизводительная втулка заднего рычага переднего рычага для Chevrolet LACETTI NUBIRA OPTRA 96391856

Описание продукта

OEM: 96391856

для Chevrolet LACETTI (J200) 2.0 D 200701
Chevrolet Estate 2.0 D 200701
Chevrolet Estate НУБИРА Седан 1.4 200601
Шевроле ОПТРА Седан 1.4 200601
Шевроле НУБИРА Седан 1.8 200601
Chevrolet OPTRA седан 1.8 200601
Chevrolet LACETTI (J200) 1.6 200503
Chevrolet LACETTI (J200) 1.4 16V 200503
Chevrolet NUBIRA Saloon 1.6 200503
Chevrolet OPTRA Saloon 1.6 200503

Наша гарантия распространяется на товары, отправленные от нас в течение 3 лет
Мы предложим вам бесплатную замену дефектных продуктов в ваших будущих заказах.

Настоящая гарантия не распространяется на отказы из-за:
• аварии или столкновения.

• Неправильная установка.

• Неправильное использование или злоупотребление.

• Возможные повреждения из-за выхода из строя других частей.
• Детали, используемые для бездорожья или для гонок (если явно не указано иное)

Сопутствующие товары

Информация о компании

EKKO - профессиональный производитель автомобильных резиновых деталей, основанный с 2003 года. в соответствии со стандартом ISO / TS16949. Основными рынками являются США, Европа, Латинская Америка… и т. Д. У нас было 6 производственных линий мощностью 8 000 000 штук в год.

Упаковка и доставка

Упаковка: Polybag, упаковка Netural box, упаковка Ekko color box или индивидуальная упаковка
Срок поставки: немедленная доставка для товаров со склада, новый производственный элемент: 30-45 дней

Наши сертификаты

Наша выставка

FAQ

1. Каковы ваши MOQ?
У нас нет MOQ.Мы принимаем меньшее количество для пробного заказа. Для товара, который есть на складе, мы можем поставить вам 5 шт.
2. Могу ли я получить образцы?
Конечно, мы обычно предоставляем существующие образцы бесплатно, однако для нестандартного дизайна требуется небольшая плата за образец. Плата за Sampls возвращается, когда заказ до определенного количества.
3. Как долго длится подготовка образцов?
Для существующих образцов - 3-5 дней.
4. Как долго длится производственный цикл?
Для некоторых целей у нас есть запас, который может быть доставлен в течение 2 недель.Срок поставки нового продукта 60-80 дней
5.Каков ваш срок оплаты?
Обсуждено! T / T / L / C / Paypal
6. Могу ли я настроить свой собственный бренд
Да, мы можем сделать, однако вам нужно достичь определенного количества для каждого товара
7. Какие типы сертификатов вы бы имели?
ISO / TS16949
8. Как вы доставите товар?
Для некоторых небольших заказов мы можем доставить по воздуху или экспресс-доставкой, а для больших и больших объемов мы доставим через океан FCL или LCL.

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5