Нива шевроле с кондиционером замена ремня генератора


Установка ремня генератора и кондиционера на Ниве Шевроле

С момента появления и на момент написания статьи все автомобили Шевроле Нива комплектовались единственной моделью двигателя – 2123. Данный мотор отличается простотой обслуживания, практически все элементы на нем можно поменять самостоятельно при наличии минимального набора инструментов. Особенно легко регулируются ременные приводы. Они установлены на генератор и другие вспомогательные элементы двигателя, такие как кондиционер. Большинство из них можно поменять независимо друг от друга, поэтому ремень генератора Нива Шевроле с кондиционером меняется так же легко, как и на более простой версии.

Натяжка привода

Необходимо выключить зажигание. После этого открываем капот и снимаем пластиковую накладку. Затем ослабляем хомут воздуховода. Для этого можно использовать обычную отвертку.

Затем торцевым ключом на 10 нужно открутить винт удерживающий воздушный фильтр. После этого снимаем воздуховод с корпуса фильтра. На этом этап подготовки можно считать завершенным.

Регулировка

Чтобы начать регулировать ремень генератора Нива Шевроле нужно ослабить 3 гайки. Они выкручиваются не полностью. Достаточно 1-2 витка, чтобы приступить к дальнейшей работе.

Крепеж регулировочного узла обозначен на изображении выше и отмечен стрелкой. Для проведения данной процедуры понадобиться ключ на 13.

Регулировка производиться тем же ключом на 13. Вращая винт в сторону откручивания происходит ослабление, если вращать в другую сторону, закручивая, то происходит натяжение.

Проверка.

Правильно натянутый ремень генератора на Шевроле Ниву можно проверить, надавив на него в точке P, обозначенной на рисунке. При усилии 75Н допустимый прогиб должен составить 1-1,2 сантиметра.

Более точно измерить уровень натяжения можно только в условиях станции тех обслуживания, где имеется необходимое для этого оборудование. То же самое относиться и к закрутке гаек. Производитель рекомендует производить затяжку с усилием 20-25 Н*м. Для этого используется специальный динамометрический ключ.

Необходимость периодической проверки.

Главная особенность двигателя Шевроле Нивы в том, что помимо генератора данный ремень приводит в действие и помпу системы охлаждения. Если он будет ослаблен, то со временем возможно его проскальзывание и помимо недостаточного напряжения, выдаваемого генератором есть риск перегрева двигателя в результате остановки помпы. Так же возрастает риск его более высокого износа и приводимым им в действие шкивов за счет усиления вибрации.

Перетянутый ремень так же приводит к сильному износу подшипников. Кроме этого можно заметить свист при работающем двигателе, который говорит о том, что он испытывает сильное трение и в результате перегревается.

Замена ремня кондиционера.

Чтобы поменять ремень кондиционера Нива Шевроле необходимо установить автомобиль на эстакаду или смотровую яму. После этого нужно снять защиту двигателя.

Для этого при помощи ключа на 13 откручиваем 4 болта по периметру.

После чего можно убрать защиту поддона картера.

Головкой на 8 откручиваем саморезы удерживающие защиту.

Откручиваем передний брызговик.

Для того, чтобы проверить натяжение нужно надавить на него рукой между шкивами компрессора и коленвала. Допустимое отклонение должно быть не более 0,8 сантиметров.

Если он изношен, то приступаем к замене. Для этого торцевым ключом ослабляем болты крепления натяжного ролика.

Если ремень кондиционера в хорошем состоянии, но ослаблен нужно крутить болт затягивая, по часовой стрелке то это приведет к натяжке.

Замена производиться при наличии на ремне трещин, следов расслоения и разрывов. Чтобы поменять нужно ослабить болт, для этого нужно вращать его против часовой стрелки.

После чего его можно без проблем снять со шкива. На Ниве для привода компрессора используется четурехручьевой, длиной 810 миллиметров.

Ремень одевается так, чтобы быть ближе к внутреннему краю шкива. Затем сразу нужно проверить его натяжение.

После установки детали следует произвести сборку компонентов в обратной последовательности.

Как заменить ремень кондиционера

Если вы не водите новомодный гибрид или электромобиль, компрессор кондиционера в вашем автомобиле приводится в действие с помощью ремня. Ремень привязан к противовесу коленчатого вала двигателя, который вращается вместе с двигателем. В старых автомобилях используются клиновые ремни, которые обычно приводят только в действие компрессор кондиционера. Современные автомобили используют змеевиковые ремни для привода всех вспомогательных устройств двигателя, включая приводной ремень.

Со временем ремни трескаются и изнашиваются. Замена ремня при первых признаках износа гарантирует, что он не сломается, и вы останетесь без кондиционера.

Часть 1 из 3: Определите, какой тип ремня у вас есть

Необходимые материалы

Шаг 1. Найдите ремень переменного тока . Ремень кондиционера проходит над компрессором кондиционера, который расположен в передней части моторного отсека.

Возможно, вам потребуется поднять автомобиль с помощью домкрата и поддержать его с помощью домкратов для доступа.

Шаг 2: Определите, какой тип ремня у вас . Определите, какой у вас ремень.

Ремни клиновые будут тонкими с одним ребром. Змеиные ремни будут многореберчатыми и будут намного толще.

Часть 2 из 3: Снять и заменить змеевик

Необходимые материалы

Шаг 1: Найдите натяжитель серпантинного ремня . Если вам сложно найти натяжитель, обратитесь к схеме расположения ремня.

Обычно это можно найти на наклейке, размещенной где-нибудь в моторном отсеке, или в руководстве по ремонту автомобиля.

Шаг 2: Поверните натяжитель . Используйте торцевой ключ или гаечный ключ, чтобы сдвинуть автоматический натяжитель с ремня.

По часовой стрелке или против часовой стрелки зависит от транспортного средства и прокладки ремня.

  • Примечание : У некоторых натяжителей будет квадратное отверстие для вставки конца храповика, а не головка болта для гнезда или гаечного ключа.

Шаг 3: Снимите ремень со шкивов .Удерживая натяжитель от ремня, снимите ремень со шкивов.

Шаг 4: Установите ремень на шкивы . Установите ремень на шкивы.

Следуйте диаграмме прокладки ремня, чтобы убедиться, что ремень проложен правильно.

Шаг 5: Установите новый ремень . Подтолкните или потяните натяжитель до положения, позволяющего установить ремень на шкивы.

Когда ремень будет на месте, вы можете ослабить натяжитель и снять инструмент.

Часть 3 из 3: Снять и заменить клиновой ремень

Шаг 1. Найдите и ослабьте шарнир компрессора . Компрессор на старых автомобилях обычно имеет шарнирный кронштейн.

Ослабьте и / или снимите шарнирные болты. Затем отодвиньте компрессор от ремня.

  • Примечание : В некоторых компрессорах используется натяжитель промежуточного колеса. В этом случае вместо ослабления шарнирных болтов ослабьте контргайку на регулировочном винте натяжного ролика.Затем поворачивайте регулятор до тех пор, пока ремень не станет достаточно свободным, чтобы его можно было снять.

Шаг 2: Снимите ремень . Снимите ремень, сняв его со шкивов.

Шаг 3: Установите новый ремень . Установите новый ремень, правильно поместив его в канавки шкива.

Шаг 4: Отрегулируйте ремень . Верните компрессор в исходное положение, чтобы шарнирные болты и отверстия совпали.

Надавите на компрессор так, чтобы ремень был плотно, но не слишком туго. Для этого вам может потребоваться монтировка для натяжения компрессора и удержания его на месте, пока вы затягиваете шарнирные болты.

  • Примечание : Если в вашем компрессоре используется натяжитель промежуточного колеса, затяните ремень до плотного прилегания с помощью регулятора, затем затяните контргайку.

Шаг 5: Проверьте натяжение ремня .После установки нового ремня вам нужно будет проверить его натяжение.

Для этого надавите на самую длинную часть ремня - прогиб должен составлять около ½ дюйма. В противном случае ослабьте ремень и отрегулируйте его, как описано в предыдущем шаге.

Вот и все! Теперь вам не нужно беспокоиться о потере кондиционера в жаркий день из-за неисправного ремня. Вы можете включить кондиционер и наслаждаться. Если после прочтения этой статьи замена ремня кажется вам чем-то, что вы предпочли бы доверить профессионалам, позвольте команде YourMechanic произвести замену за вас.

.

Замена генератора / змеевикового ремня Обслуживание и стоимость

Что такое ремень генератора?

Генератор - это генератор, преобразующий механическую энергию в электрическую. Он использует вращательное движение магнитного поля вокруг неподвижного якоря, создавая электричество, которое затем сохраняется в аккумуляторной батарее автомобиля и управляет электрическими функциями. Число оборотов, необходимых для создания электричества, исходит от коленчатого вала двигателя, который соединен резиновым ремнем.Этот ремень генератора представляет собой клиновой или плоский поликлиновой ремень, более известный как змеевиковый ремень. Ремень генератора может приводить в действие только генератор или другие элементы, такие как водяной насос, компрессор кондиционера и насос рулевого управления с гидроусилителем. Когда ремень ослаблен, изношен или порван, генератор не может вырабатывать электричество для зарядки автомобильного аккумулятора, что приводит к плохой работе аксессуаров с электрическим приводом.

Помните:

  • Ремень генератора изготовлен из резины, которая со временем портится.
  • Ремень генератора может приводить в движение больше компонентов, чем только генератор. Насос гидроусилителя руля, водяной насос и компрессор кондиционера могут использовать один и тот же ремень для работы.

Как это делается:

  • Натяжитель ремня ослаблен
  • Дефектный ремень снят
  • Установлен новый ремень и натянут натяжитель на ремень
  • Двигатель запущен, работа ремня проверена
  • Автомобиль прошел дорожные испытания на предмет исправности

Наша рекомендация:

Ваш механик будет проверять состояние ремня генератора каждый раз при замене масла.Если они заметят, что ремень выглядит изношенным, потрескавшимся или в нем отсутствуют детали, вам следует заменить его.

Какие общие симптомы указывают на необходимость замены ремня генератора?

  • Загорается индикатор батареи
  • Внутреннее освещение и фары мерцают и затемняются
  • Двигатель глохнет во время движения и не переворачивается для перезапуска
  • Под капотом слышен хлопок изношенного ремня

Насколько важна эта услуга?

Если ваш ремень генератора оборван во время движения, вы можете потерять электроэнергию в важных системах внутри вашего автомобиля или двигатель может умереть.Вы можете остаться в затруднительном положении или оказаться в опасной ситуации. Замените ремень генератора, как только заметите необычный износ.

.

проблемы, признаки износа, когда заменять, шумы

Обновлено: 17 ноября 2018 г.

Змеиный пояс.

Если открыть капот современного автомобиля с бензиновым или дизельным двигателем, то можно увидеть хотя бы один змеевик. Смотрите это фото. Бывают машины с двумя или тремя ремнями; у электромобилей нет ремней. Змеевиковый ремень предназначен для привода дополнительных устройств, установленных на вашем двигателе, таких как генератор переменного тока, водяной насос и компрессор кондиционера.

Змеевидный ремень отличается от ремня ГРМ. Ремень ГРМ вращает распределительный вал (валы) двигателя и спрятан под защитными кожухами. Змеевиковый ремень расположен сбоку двигателя и его можно осмотреть из-под капота. Что будет, если порвется змеиный пояс? Что может вызвать визг ремня? Когда нужно менять змеиный ремень? Насколько это дорого?

Что будет, если порвется змеиный ремень?

Оборванный змеиный пояс.

При обрыве серпантинного ремня автомобиль станет неуправляемым и его придется буксировать. Если двигатель работает без змеевикового ремня, он может перегреться, поскольку водяной насос перестанет работать. Обрыв ремня может также повредить другие детали. Мы видели сломанные кожухи радиатора и порванные шланги охлаждающей жидкости, которые были повреждены порванным ремнем.

Симптомы обрыва змеевидного ремня включают громкие хлопки, визг или стуки, исходящие из-под капота.Предупредительный световой сигнал системы зарядки в форме аккумулятора может также загореться, потому что генератор перестанет заряжать аккумулятор. Если в автомобиле установлен насос гидроусилителя рулевого управления, рулевое управление станет жестким.

Реклама - Продолжить чтение ниже

Распространенные проблемы с ремнем и натяжителем, которые могут вызвать его разрыв или шум

Вот несколько распространенных проблем:

Глазурованный змеиный пояс vs.новый ремень.


1. Регулярный износ . Новый змеиный ремень имеет мягкую фетровую поверхность на ребристой стороне. По мере износа ремня резина ремня затвердевает и трескается; прокрутите вниз, чтобы увидеть фотографию потрескавшегося ремня. Изношенный ремень растягивается и теряет натяжение. Это приводит к тому, что ремень время от времени начинает проскальзывать. Вы можете услышать это при запуске двигателя утром или в сырую погоду в виде визга или щебетания, исходящего из-под капота.Ремень также может выглядеть глянцевым, как на этой фотографии.

Если нет других проблем и натяжитель ремня в хорошем состоянии, новый змеевиковый ремень должен решить эту проблему. Замена змеевика стоит от 18 до 75 долларов за деталь плюс от 50 до 150 долларов за труд.

Утечки масла могут за короткое время повредить змеевиковый ремень.

2. Утечка масла .Иногда в двигателе появляются утечки масла в области ремня, в результате чего ремень пропитывается маслом, см. Фото. Масло или охлаждающая жидкость могут быстро повредить серпантин или ремень ГРМ.

Мы видели новый змеевиковый ремень, который прослужил менее недели в двигателе, в котором происходит утечка масла в области ремня. В этом случае нет смысла устанавливать новый ремень. Сначала необходимо устранить утечки масла.

Стоимость ремонта течи масла будет зависеть от источника течи. Замена прокладки клапанной крышки стоит недорого (120-300 долларов), но если течь происходит из-за уплотнения распределительного вала или других источников, ремонт будет более сложным.

Автоматический подпружиненный натяжитель ремня может заедать внутри или изнашиваться на валу

3. Плохой подпружиненный автоматический натяжитель ремня. Правильное натяжение очень важно для любого ремня. Часто старый подпружиненный автоматический натяжитель ремня заедает или изнашивается и становится слабым. Без должного натяжения змеевиковый ремень начнет проскальзывать.Это приведет к более быстрому износу ремня.

Мы видели, как заедание натяжителей ремня приводит к скатыванию незакрепленного серпантинного ремня с натяжителя. Симптомы ослабления серпантинного ремня включают громкий визг при запуске двигателя или когда рулевое управление полностью повернуто в одну сторону. Змеевик, который постоянно соскальзывает со шкива, является еще одним признаком плохого натяжителя.

Решение - заменить змеевик и натяжитель ремня. Подпружиненный автоматический натяжитель ремня стоит 20-50 долларов за деталь, плюс оплата труда (75-170 долларов).

Часто можно заметить, что из гидравлического натяжителя ремня, например, этого, течет масло.

4. Проблемы с гидронатяжителем ремня. Многие автомобили имеют гидравлический змеевик-натяжитель ремня, где вместо пружины натяжение поддерживается небольшим «амортизатором» (на фото). Это тоже может выйти из строя.

Симптомы включают утечку из натяжителя или дребезжащий шум в области ремня при работающем двигателе.Этот элемент часто выходит из строя во многих автомобилях, включая Toyota Corolla, Matrix, BMW и Mazda.

Фикс то же самое; неисправный натяжитель необходимо заменить. Ремень тоже следует заменить, если он не в новом состоянии. Гидравлический натяжитель ремня стоит от 35 до 75 долларов. Стоимость его замены составляет 75-170 долларов США

Mazda Miata ручная регулировка натяжителя ремня привода.

5. Ручное натяжение ремня не отрегулировано . В некоторых автомобилях натяжение ремня регулируется вручную, см. Фото. Другой пример: регулировка натяжения ремня в Toyota Yaris. Со временем ремень растягивается и, если вовремя не отрегулировать натяжение, ремень начнет проскальзывать. Вы, наверное, видели это: старая японская или корейская машина при запуске издает громкий визг.

Решение простое: если ремень все еще в хорошем состоянии, необходимо повторно отрегулировать натяжение.Если ремень плохой, его нужно заменить и как следует подтянуть.

Генератор на этой фотографии не совмещен с ремнем и другими шкивами. Из-за этого ремень начал скрипеть и быстрее изнашиваться.

6. Смещенный шкив ремня. Серпантинный ремень движется на нескольких шкивах. Если какое-либо из устройств с ременным приводом или натяжной ролик по какой-либо причине не совмещен с ремнем, ремень будет визжать.Часто эта проблема обнаруживается после того, как только что замененный ремень все еще скрипит или быстро изнашивается. Один из симптомов этой проблемы - повышенный износ одной стороны ремня.

Иногда можно визуально увидеть, когда один из шкивов не выровнен. Например, в этой машине, на фото, несколько недель назад во время поездки были заменены генератор и ремень. Теперь скрипит ремень. При ближайшем рассмотрении мы обнаружили, что генератор болтается и смещен под углом. Это приводило к смещению шкива генератора с ремнем, поэтому ремень визжал и изнашивался быстрее.Если присмотреться на фото, можно увидеть резиновую стружку в области между ремнем и генератором.

Исправление в этом случае заключалось в замене ремня и изношенных болтов генератора для выравнивания генератора.

Неисправный подшипник в одном из таких натяжных шкивов является еще одним распространенным источником шума.

7. Шумный холостой ролик или подшипник натяжителя. Для прокладки серпантинного ремня во многих автомобилях используются свободно вращающиеся шкивы, подобные изображенному на фотографии. Это называется натяжной ролик. Крутится на подшипнике. Когда этот подшипник выходит из строя, он может издавать вой / жужжание или визг. Поскольку несколько устройств с ременным приводом могут издавать одинаковый шум, для диагностики этого может потребоваться некоторое время.

Механики используют специальный стетоскоп для поиска источника шума. Плохой подшипник внутри генератора, компрессора кондиционера или насоса гидроусилителя рулевого управления издает такой же шум.Механику, возможно, придется снимать ремень и одно за другим проверять устройства, приводимые в движение ремнем.

Ремонт будет зависеть от того, какая деталь неисправна. Если это просто бездельник, это не очень дорого: 15-35 долларов за деталь плюс 60-170 долларов за труд. Замена компрессора кондиционера или генератора может стоить от 450 до 850 долларов.

Когда необходимо заменить змеевик

Этот змеевиковый ремень все еще в хорошем состоянии, нет необходимости его заменять.

Змеиный пояс может длиться от 30 000 до более 100 000 миль. Большинство производителей автомобилей не указывают интервалы замены серпантинного ремня, а рекомендуют проверять ремень во время регулярного обслуживания. Например, вот что Toyota рекомендует для серпантинного ремня в Toyota Camry 2017 года:

Первичный осмотр через 60 000 миль / 72 месяца. Осматривайте каждые 15 000 миль / 18 месяцев после этого.

На этом серпантинном ремне видны трещины, его необходимо заменить

Когда вы отправляете свой автомобиль на регулярную замену масла, механик будет искать трещины (см. Фото), сколы, поврежденные края, отсутствующие куски, остекление и другие признаки износа. В большинстве случаев легко увидеть, когда ремень изношен. Изношенный ремень необходимо заменить. Змеевиковый ремень также необходимо заменить, если будет обнаружено, что он пропитан маслом или растянут.

Стоимость замены серпантинного ремня

Если в вашем автомобиле два ремня, мы рекомендуем заменять оба одновременно, поскольку вы экономите трудозатраты. Также неплохо заменить старый серпантинный ремень перед долгой поездкой. Подробнее: Список автомобилей перед дальней поездкой. Замена серпантина

Ремень

стоит 18-75 долларов за деталь плюс 50-150 долларов за рабочую силу.

Насколько легко заменить змеевик своими руками?

По шкале от 1 (легко) до 10 (оставьте это профессионалам) замену змеевикового ремня можно оценить от 3 до 7 в зависимости от автомобиля.Чтобы заменить серпантинный ремень, вам понадобится схема ремня, показывающая его прокладку. Для некоторых автомобилей маршрут указан в руководстве по эксплуатации. Другой способ - нарисовать схему прокладки перед снятием старого ремня.

Во многих переднеприводных автомобилях с поперечно расположенным двигателем пространство между двигателем и рамой ограничено, и замена серпантина может быть сложной задачей. В некоторых автомобилях требуется специальный инструмент для освобождения натяжителя ремня. Чтобы заказать змеевиковый ремень, вам может потребоваться VIN-номер, так как ремень может быть разным для разных лет и двигателей.Хорошая идея - сравнить новый ремень со старым, чтобы убедиться, что деталь правильная.

Если вам нужны надлежащие инструкции по ремонту, мы разместили несколько ссылок внизу этой статьи, где вы можете получить доступ по подписке к заводскому руководству по обслуживанию. Конечно, есть YouTube, на котором тысячи автолюбителей публикуют видео своими руками.


.

Замена ремня ГРМ 3,4 л V6

Техническое обслуживание Toyota: Замена ремня ГРМ 3,4 л V6

Техническое обслуживание Toyota: Замена ремня ГРМ 3,4 л V6




Toyota Техническое обслуживание: 3.Замена ремня ГРМ 4L V6

Автор: Марк Гризе - 5/2005

Ремень ГРМ, установленный в Tacomas 1-го поколения, 4Runners 3-го поколения и пикапах T-100, требует периодической замены. Насколько я понимаю, ремни на более ранних моделях необходимо заменять через 60 000 миль, а на новых моделях - через 90 000 миль. Цель этой статьи - указать на многие этапы, которые можно пропустить при обычной замене ремня, и показать использование инструмента послепродажного обслуживания, производимого SnapOn и другими компаниями.Он соответствует формату заводского руководства по обслуживанию (FSM), но я не могу гарантировать его применимость для вашего конкретного автомобиля или модельного года. Хотя я сам не выполнял эту услугу, мне посчастливилось наблюдать, как один из наших читателей выполнял ее на своей Tacoma с наддувом 1999 года.

Ремень ГРМ за этой крышкой

Чтобы успешно сделать это дома, вам понадобится набор ручных инструментов, динамометрический ключ на 250 футов фунтов, инструмент Snap-On номер YA9730, специальный инструмент для удержания шкива коленчатого вала, помощь друга и значительный опыт работы с автомобилями. .Заводской ремень ГРМ стоит менее 50 долларов, но большинство владельцев хотят заменить водяной насос, термостат и все приводные ремни, такие как генератор переменного тока, гидроусилитель руля и кондиционер (при наличии). Эти дополнительные детали вместе с такими расходными материалами, как охлаждающая жидкость и герметик, приведут к общей стоимости около 200 долларов, что обычно примерно на пятьдесят долларов меньше, чем то, что дилер взимает за замену только ремня.

1) СНИМИТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
Также известен как заводская защитная пластина.

2) СЛИВ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ
От сливного клапана радиатора. Конечно, перед сливом убедитесь, что радиатор прохладный на ощупь! Также снимаем крышку радиатора.

3) ОТСОЕДИНИТЕ ВЕРХНИЙ ШЛАНГ РАДИАТОРА
Фактически полностью снимите верхний шланг. Если вы планируете замену водяного насоса, вы можете также снять нижний шланг с корпуса термостата.

4) ОТКЛЮЧИТЬ насос гидроусилителя рулевого управления от двигателя
В этот момент ФСМ инструктирует вы отсоединить два усилитель руль (PS) шлангов от впускной камеры, и снять болт крепления трубки зажима давление PS к раме.Мы не выполнили ни один из этих двух шагов. Затем снимите приводной ремень PS, сначала ослабив зажимную гайку регулятора, а затем открутив сам регулятор. Как только он ослабнет, открутите регулировочный кронштейн от корпуса водяного насоса и отодвиньте насос от двигателя.

5) ОТСОЕДИНИТЕ КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА ОТ ДВИГАТЕЛЯ.
Из-под автомобиля ослабьте зажимную гайку регулятора, а затем регулятор, пока ремень привода не натянется. На этом этапе FSM требует, чтобы вы удалили компрессор кондиционера.Причина снятия - получить доступ к натяжителю ремня ГРМ. Используя специальный инструмент Snap-On, нам не придется откручивать компрессор от двигателя.

6) ОТСОЕДИНЕННЫЙ ВЕНТИЛЯТОР С ЖИДКОСТНОЙ МУФТОЙ И ШКИВ ВЕНТИЛЯТОРА
Если шкив вентилятора хочет вращаться, когда вы пытаетесь ослабить гайки, хвостовик отвертки может быть зажат между двумя шпильками, чтобы удерживать шкив.

7) СНИМИТЕ ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА.
Из-под автомобиля ослабьте гайку зажима регулятора, а затем регулятор, пока ремень привода не натянется.(На двигателях V6 с наддувом сначала снимите масляный щуп и трубку маслоизмерительного щупа, открутив их от двигателя. Затем используйте трещотку 3/8 дюйма или прерыватель, чтобы освободить автоматический натяжитель, и снимите ремень с одного из шкивов. При замене водяной насос, теперь можно снять весь узел натяжителя.)

8) СНИМИТЕ №. 2 кожух вентилятора
Кожух вентилятора состоит из двух частей. Нижняя часть держится на двух зажимах. Вместо того, чтобы разделять две части, сначала снимите вентилятор, затем просто открутите четыре болта и снимите весь кожух.

9) СНИМИТЕ ВЕНТИЛЯТОР С ЖИДКОСТНОЙ МУФТОЙ И ШКИВ ВЕНТИЛЯТОРА
Мы выполнили этот шаг не по порядку, поэтому весь кожух можно было снять для лучшего зазора для работы.

10) СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА
Это еще один шаг, который мы можем пропустить, используя инструмент Snap-On. В FSM необходимо отвинтить A / C, чтобы можно было снять натяжитель ремня газораспределительного механизма. После снятия натяжитель необходимо сжать в тисках, закрепить в сжатом состоянии и снова установить таким образом.С помощью специального инструмента натяжитель ремня газораспределительного механизма можно сжать прямо на автомобиле, не откручивая кондиционер и не пытаясь использовать тиски для его сжатия.

11) СНИМИТЕ МАСШТАБ И НАПРАВЛЯЮЩУЮ.
Снимите болт, масляный щуп, трубку маслоизмерительного щупа и уплотнительное кольцо. Заблокируйте отверстие трубки масляного щупа, чтобы охлаждающая жидкость не попала в картер, если вы заменяете водяной насос.

12) СНИМИТЕ №. 2 КРЫШКА РЕМНЯ ГРМ
Отсоедините четыре зажима проводов свечи зажигания от верхней части крышки.Снимите шесть болтов вокруг крышки. Отсоедините разъем датчика положения распределительного вала, зажав фиксатор. Затем поверните разъем, чтобы освободить его от крышки. После снятия крышки ремня газораспределительного механизма проверьте шкивы распределительного вала под и за ними на предмет утечек из уплотнений. Вы должны узнать об этом, прежде чем идти дальше, поскольку их замена выходит за рамки данной статьи. Это редко, но нельзя упускать такую ​​возможность. Не забудьте также проверить натяжные ролики и натяжные ролики на предмет утечек или изношенных подшипников, так как компоненты снимаются на следующих этапах.

Вид после шага 8. После шага 12. "Кронштейн" вентилятора. Водяной насос протекал.

13) СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ВЕНТИЛЯТОРА
Это действительно просто кронштейн, за ним водяной насос.

14) СНИМИТЕ ШКИВ КОЛЕНВАЛА
FSM требует специального сервисного инструмента для удержания шкива, пока вы ослабляете болт, но вы можете изготовить инструмент самостоятельно.Мы использовали стальную пластину толщиной 1/2 дюйма, вырезанную из квадрата 5 дюймов, а затем приварили к длинному стержню для усиления. Болт шкива принимает гнездо на 19 мм, поэтому мы прорезали отверстие в центре пластины, чтобы очистить гнездо, и просверлили два отверстия 3/8 дюйма, чтобы соответствовать хвостовику двух сверл 3/8 дюйма. В шкиве есть два отверстия диаметром 3/8 дюйма, поэтому, если вы разместите два сверла 3/8 дюйма на расстоянии 3,27 дюйма (измеряется по внешней стороне сверл), они идеально войдут в отверстия шкива.

15) СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН СТАРТЕРНОГО ПРОВОДА И №.1 КРЫШКА РЕМНЯ ГРМ
Снимите два болта кронштейна провода стартера и четыре болта крышки.

16) СНИМИТЕ НАПРАВЛЯЮЩУЮ НАПРАВЛЯЮЩУЮ РЕМНЯ ГРМ
Она выглядит как большая шайба и находится на коленчатом валу прямо перед ремнем ГРМ. Снимая его, обратите внимание, какая сторона упирается в ремень (закругленная или выпуклая).

17) НАБОР № 1 ЦИЛИНДР В ВМТ / СЖАТИЕ
Временно установите болт шкива коленчатого вала, чтобы коленчатый вал мог проворачиваться.Поверните коленчатый вал (всегда по часовой стрелке), пока он не совместится с меткой позади него, а два шкива распределительного вала не совпадут с метками позади них (вверху). Если шкивы распределительного вала не совмещены, проверните коленчатый вал еще на один оборот. Когда закончите, выверните болт шкива.

18) ПРИ ПОВТОРНОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РЕМНЯ ГРМ, ПРОВЕРЬТЕ МЕТКИ УСТАНОВКИ НА РЕМНЕ ​​ГРМ
Если вы используете эту статью, чтобы добраться до водяного насоса и повторно установите ремень, убедитесь, что метки (одна на кривошипе, одна на каждый шкив распределительного вала и отметка для обозначения передней части ремня).Если следы исчезли, не забудьте нанести новые, прежде чем снимать ремень.

19) СНИМИТЕ НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ ГРМ
Поочередно ослабьте два болта, снимите их, натяжитель и пыльник. Этот шаг был пропущен. Ремень заменяли, поэтому старый просто отрезал. Если вы повторно используете ремень, сначала снимите верхний центральный шкив, чтобы ремень провисал.

Весь этот шаг можно пропустить, если вы используете компрессор Snap On Tensioner. Послепродажный компрессор натяжителя работает только после снятия старого ремня.Поместите инструмент между роликом натяжителя и шкивом водяного насоса. Поверните шестигранник, чтобы раздвинуть инструмент, который сжимает натяжитель. Продолжайте сжимать его до тех пор, пока штифт, поставляемый с инструментом, не пройдет через отверстие в натяжителе. Это фиксирует натяжитель во втянутом положении, когда ремень ГРМ установлен (во время сборки).


После шага 19. Инструмент Snap On. Фиксатор "штифта". Крупный план.

20) СНИМИТЕ РЕМЕНЬ ГРМ
Если ремень все еще слишком натянут, снимите верхний средний (№ 2) натяжной шкив. Обрезаем пояс, так что этот шаг уже был выполнен.

21) СНИМИТЕ ШКИВ ГРМ с ПРАВОГО РАСПРЕДВАЛА
Этот шаг можно пропустить. Осмотрите уплотнение на предмет утечки.

22) СНИМИТЕ ШКИВ ГРМ ЛЕВОГО РАСПРЕДВАЛА
Этот шаг можно пропустить.Осмотрите уплотнение на предмет утечки.

23) УДАЛИТЬ №. 2 ШКИВ НАКОПИТЕЛЯ
Этот шаг можно пропустить. Осмотрите и проверьте подшипник шкива.

24) УДАЛИТЬ №. 1 ШКИВ НАКОПИТЕЛЯ
Этот шаг можно пропустить. Осмотрите и проверьте подшипник шкива.

25) СНИМИТЕ ШКИВ ПРИВОДА КОЛЕНВАЛА
Этот шаг можно пропустить.

ТЕПЕРЬ ВЫ ГОТОВЫ ЗАМЕНИТЬ ВОДЯНОЙ НАСОС.
Убедитесь, что отверстие для снятия трубки масляного щупа закрыто, мы не хотим, чтобы охлаждающая жидкость там была.Снимаем корпус термостата, а затем водяной насос. В насосе используется материал Form In Place Gasket (FIPG), который может затруднить удаление, убедитесь, что любое любопытство, которое вы делаете, не повредит поверхность прокладки. Тщательно очистите поверхность двигателя и корпуса термостата бритвенным лезвием / скребком для прокладок, затем протрите эти поверхности и новый водяной насос не содержащим масла растворителем. Нанесите новый материал Toyota FIPG (или аналогичный) и произведите сборку в течение 5 минут. Борт должен быть 2–3 мм (0,08–0,12 дюйма) в ширину, больше материала НЕ лучше! Затяните болты водяного насоса и гайки корпуса термостата с моментом 14 футов.фунты. Не торопитесь очистить поверхности прокладок и добавить новый герметик. Если он протекает, вам не только придется заново проделать всю эту тяжелую работу, Toyota также рекомендует заменить ремень ГРМ, если на него попадет охлаждающая жидкость!

1) ПРОВЕРЬТЕ РЕМЕНЬ ГРМ
Не сгибайте, не перекручивайте и не выворачивайте ремень наизнанку. Не допускайте контакта с маслами или растворителями. Визуально осмотрите ремень на предмет отслоения, трещин на зубьях или других повреждений / износа. При обнаружении повреждений или необычного износа проверьте направляющую ремня, шкивы и зубья шестерни на предмет зазубрин и перекосов.Даже при замене ремня осмотр также может помочь выявить маргинальные компоненты.

2) ПРОВЕРЬТЕ ШКИВЫ ХОЛОСТОГО ХОДА
на предмет утечек масла из уплотнения и их свободного вращения без шероховатости подшипника.

3) ПРОВЕРЬТЕ НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ ГРМ
Мы пропустили этот шаг.

1) УСТАНОВИТЕ ШКИВ ПРИВОДА КОЛЕНВАЛА
Не снимался.

2) УСТАНОВИТЕ № 1 ШКИВ ХОЛОСТОГО ХОДА
Узел натяжителя не был снят.Если вы сняли его по какой-либо причине, затяните болт с усилием 26 фунт-футов.

3) УСТАНОВИТЕ № 2 ШКИВ НАКОПИТЕЛЯ
Не снимался. Если вы его сняли, затяните с усилием 30 фунт-футов.

4) УСТАНОВИТЕ ШКИВ ГРМ ЛЕВЫЙ РАСПРЕДВАЛ
Не снимался.

5) УСТАНОВИТЕ ШКИВ ГРМ ПРАВОГО РАСПРЕДВАЛА
Не снимался.

6) НАБОР № 1 ЦИЛИНДР В ВМТ / СЖАТИЕ
Поскольку кулачковые шкивы не были сняты, кривошип и кулачки должны оставаться на своих соответствующих отметках.

7) УСТАНОВИТЕ РЕМЕНЬ ГРМ
Убедитесь, что на всех шкивах нет масла или воды, которые могут загрязнить ремень. Обратите внимание на метки на ремне: по одной для каждого кулачка и одна, указывающая вперед (стрелка). Натяните ремень, чтобы имитировать натяжитель (после того, как он был отпущен), и проверьте метки совмещения на двух шкивах распределительного вала и в верхней части шестерни коленчатого вала. На этом грузовике отметки немного отличались от отметок, но на всех трех отметках она была одинаковой (что отчасти видно на фотографиях).


Метка синхронизации кривошипа. Метка коленчатого ремня. Метки синхронизации кулачка.

8) УСТАНОВИТЕ НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ ГРМ
Натяжитель не был снят, поскольку использовался инструмент SnapOn. Если бы у вас не было специального инструмента, натяжитель был бы снят с автомобиля, и именно здесь вы бы сжали его в тисках и закрепили с помощью небольшого шестигранного ключа или шестигранного ключа.

9) УСТАНОВИТЕ НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ ГРМ
Если вы его сняли. Теперь, когда ремень находится на месте и готов к натяжению, выньте штифт из натяжителя и дважды проверьте все метки выравнивания ремня.

10) ГРАФИК ОБРАТНОГО КЛАПАНА
Ничего не было удалено, поэтому синхронизация двигателя не изменилась.

11) УСТАНОВИТЕ НАПРАВЛЯЮЩУЮ НАПРАВЛЯЮЩУЮ РЕМНЯ.
Сторона чашки, направленная наружу, гладкой стороной к ремню.

12) УСТАНОВИТЕ №1 КРЫШКА РЕМНЯ ГРМ И КРОНШТЕЙН ПРОВОДА СТАРТЕРА
Осмотрите прокладку крышки, чтобы убедиться, что она по-прежнему в рабочем состоянии. Момент затяжки болтов крышки составляет очень небольшой 80 фунт-дюймов.

13) УСТАНОВИТЕ ШКИВ КОЛЕНВАЛА
Toyota FSM показывает болт шкива коленчатого вала для замены. Мы повторно использовали его на этом грузовике. Интересно отметить, что на иллюстрации и тексте ремня ГРМ на FSM крутящий момент для болта указан на уровне 217 фунт-футов, но на рисунке в разделе водяного насоса показано 184 фута.фунты. Я нашел более ранний FSM, который имел 184 фунт-фут, поэтому я предполагаю, что где-то между моделью T-100 и Tacoma крутящий момент был увеличен. Этот грузовик был затянут на 184 и не имел никаких проблем.

14) УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ВЕНТИЛЯТОРА
И узел регулировки насоса PS.

15) УСТАНОВИТЕ № 2 КРЫШКА ПРИВОДНОГО РЕМНЯ
Осмотрите прокладку крышки, чтобы убедиться, что она все еще в рабочем состоянии. Момент затяжки болтов крышки составляет всего 80 дюймов.фунты.

16) УСТАНОВИТЕ МАСЛЯНЫЙ МАНОМЕТР И НАПРАВЛЯЮЩУЮ.
Убедитесь, что уплотнительное кольцо находится на месте и закрывает трубку масляного щупа. Установите регулировочный кронштейн генератора.

17) УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА
Затяните с усилием 35 фунт-футов. Мы не удаляли это.

18) ВРЕМЕННО УСТАНОВИТЕ ВЕНТИЛЯТОР С ЖИДКОСТНОЙ МУФТОЙ И ШКИВ ВЕНТИЛЯТОРА
Временно, потому что он еще не затянут. Мы сочли, что лучше сделать следующий шаг перед этим.

19) УСТАНОВИТЕ №2 ВЕНТИЛЯТОР
Какой нижний элемент. Мы просто установили весь кожух перед установкой вентилятора.

20) УСТАНОВИТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА
Если у вас есть нагнетатель, следуйте инструкциям на этапе разборки номер 7.

21) ЗАТЯНИТЕ ВЕНТИЛЯТОР С ЖИДКОСТНОЙ МУФТОЙ И ШКИВ ВЕНТИЛЯТОРА
Затяните с очень небольшим усилием 65 дюймов на фунт.

22) ПОДКЛЮЧИТЕ КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА К ДВИГАТЕЛЮ
Установите и отрегулируйте ремень. Затяните с усилием 18 футов.фунты. Он не был удален, поэтому его не нужно было устанавливать, но ремень нужно было отрегулировать.

23) ПОДКЛЮЧИТЕ НАСОС PS К ДВИГАТЕЛЮ
Установите и отрегулируйте ремень. Затяните с усилием 31 фут-фунт.

24) ПОДКЛЮЧИТЕ ВЕРХНИЙ ШЛАНГ РАДИАТОРА

25) ЗАПОЛНИТЕ ДВИГАТЕЛЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТЬЮ

26) ЗАПУСТИТЕ ДВИГАТЕЛЬ И ПРОВЕРЬТЕ НА УТЕЧКИ

27) УСТАНОВИТЕ ДВИГАТЕЛЬ ПОД КРЫШКОЙ

28) ВЫПОЛНИТЬ ДОРОЖНОЕ ИСПЫТАНИЕ

29) ПЕРЕПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ В ДВИГАТЕЛЕ

Даже с учетом многочисленных пропущенных шагов и сокращений, этот грузовик не имеет утечек и проблем более трех месяцев.



Тенденции на форумах 4x4Wire TrailTalk





OutdoorWire, 4x4Wire, JeepWire, TrailTalk, MUIRNet-News и 4x4Voice являются товарными знаками и публикациями OutdoorWire, Inc. и MUIRNet Consulting.
Copyright (c) 1999-2019 OutdoorWire, Inc и MUIRNet Consulting - Все права защищены, никакая часть данной публикации не может быть воспроизведена в любой форме без явного письменного разрешения.
Вы можете свободно ссылаться на этот сайт, но дальнейшее использование запрещено без письменного разрешения владельца этого материала.
Все корпоративные товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.


.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5