Нива шевроле ремонт ходовой своими руками


Подвеска Нива Шевроле: передняя, задняя, устройство и тюнинг

Подвеска Нивы Шевроле обеспечивает плавный ход и управляемость автомобиля независимо от качества дорожного покрытия.

От ее состояния зависит безопасность и комфорт водителя и пассажиров.

Износ элементов подвески приводят к увеличению тормозного пути. Они могут стать причиной потери управления.

Поэтому владельцам надо следить за состоянием элементов и менять или ремонтировать их при первых признаках неисправности.

Назначение и устройство передней и задней

Шевроле Нива предназначена для движения по асфальту и бездорожью. Поэтому машина, кроме полного привода, имеет увеличенный клиренс. Последнее выполняет три функции:

  • Снижение ударных нагрузок на кузов, колеса, подшипники.
  • Обеспечение сцепления с дорогой.
  • Уменьшение колебаний кузова во время движения по неровностям.

Подвеска делится на две части:

  • Передняя представлена на схеме ниже. Включает четыре рычага (по два с каждой стороны), шаровые опоры, телескопические амортизаторы, витые пружины и стабилизатор поперечной устойчивости. Передняя подвеска независимая — колебания одного из рычагов не влияют на положение другого.
  • Задняя представлена на схеме ниже. Включает балку заднего моста, реактивные тяги, телескопические амортизаторы и витые пружины. Балка жестко связывает колеса. Они не могут независимо колебаться. Соответственно, задняя подвеска — зависимая. Это немного уменьшает комфорт и проходимость. Зато балка увеличивает жесткость и надежность конструкции.

Кроме перечисленных деталей, подвеска включает и другие элементы: резиновые отбойники, сайлентблоки, болты, гайки, крепления, прокладки, кронштейны. Все они подвергаются большим динамическим и статическим нагрузкам. Кроме этого, резиновые части сайлентблоков и пыльники шаровых опор со временем рассыхаются и нуждаются в замене даже после длительного гаражного хранения автомобиля.

Достоинства и недостатки

Машина демонстрирует неплохие внедорожные качества. Они ярко проявляются после лифтинга для установки резины с увеличенным внешним диаметром.

Комфорт в салоне сохраняется не только на асфальте. Этому способствует независимая передняя подвеска вместе с достаточно мягкими пружинами.

Однако многие владельцы Нивы Шевроле отмечают недостаточную прочность реактивных тяг, удерживающих задний мост.

Тем, кто планирует активные поездки по бездорожью, стоит позаботиться об усилении деталей. Для этого продаются комплекты усиленных реактивных тяг.

Также нуждаются во внимании шаровые опоры с сайлентблоками, которые не отличаются долговечностью. Чтобы продлить срок службы шарниров, необходимо контролировать состояние пыльников, чтобы вовремя менять их.

Основные неисправности

Детали подвески Нивы Шевроле рассчитаны на разный срок службы.

Рычаги, балку и стабилизатор поперечной устойчивости не нужно менять даже через 100-200 тысяч километров пробега.

Зато резинометаллические шарниры, пыльники и втулки постепенно теряют свои свойства даже во время стоянки.

Владельцам ВАЗ-2123 приходится сталкиваться со следующими неисправностями:

  • Износ сайлентблоков, шаровых опор.
  • Повреждение или растрескивание пыльников.
  • Снижение эффективности работы амортизаторов.
  • Обрыв реактивных тяг.

Кроме замены неисправных деталей, необходимо регулярно проверять и регулировать углы установки передних колес.

Иначе управляемость автомобиля ухудшается, а покрышки начинают интенсивно изнашиваться. Развал-схождение проверяют через каждые 10-15 тысяч километров пробега и после очень сильных ударов при попадании в дорожные ямы.

Признаки неисправностей

Часть проблем можно определить на слух во время движения. Изношенные шаровые опоры или сайлентблоки, неисправные амортизаторы или оборванные тяги стучат, скрипят или звенят при движении по неровной дороге.

Кроме посторонних звуков, неисправности подвески проявляются следующим образом:

  • Раскачивание либо прыжки кузова при проезде неровностей.
  • Увод автомобиля в сторону.
  • Увеличение тормозного пути.
  • Ухудшение управляемости.
  • Ускоренный или неравномерный износ покрышек.

Важно: повреждение пыльников можно заметить лишь при осмотре. Если вовремя не заменить их, грязь попадет в шарниры и станет причиной их поломки.

Стоит ли делать ремонт своими руками

Любой ремонт требует не только опыта, слесарных навыков и наличия стандартного набора инструмента. Большинство операций выполняется на смотровой яме или эстакаде.

Для замены шаровых опор и сайлентблоков требуются съемники, а проверка и регулировка углов установки передних колес выполняется только на специальных стендах.

Ремонтировать автомобиль своими руками стоит лишь при наличии необходимого оборудования и инструментов. Часто дешевле обратиться на СТО, чем покупать съемники или ключи для разовой работы.

Ремонт подвески — серьезный процесс, от которого зависит ваша безопасность на дороге. Если вы не уверены в своих силах или не располагаете нужными инструментами, лучше обратиться к профессионалам.

Тюнинг

В магазинах имеются готовые комплекты для модификации подвески. Популярны три вида тюнинга:

  • Лифтинг — увеличение клиренса за счет установки прокладок под пружины и установки амортизаторов с увеличенным ходом.
  • Усиление — замена реактивных тяг и других деталей на более прочные.
  • Установка пневмоподвески, которая позволяет регулировать клиренс и жесткость в соответствии с состоянием дороги

Последний вариант — наиболее сложный и дорогой. Зато он позволяет быстро настроить поведение в соответствии с условиями эксплуатации.

Важно: некоторые варианты тюнинга законодательство расценивает как переоборудование автомобиля. В таких случаях нужно пройти процедуру сертификации и внести изменения в техпаспорт.

Полезное видео о проверке подвески Шнивы после 38 тысяч пробега

Ремонт "Нива Шевроле" своими руками

Владельцы отечественных внедорожников «Шевроле« Нива », однако, как и все другие автомобили российского производства, в большинстве случаев предпочитают ремонтировать своих железных коней своими руками. Однако, чтобы такой ремонт принес успех, необходимо: знать этапы процесса.Сегодня мы просто рассмотрим, с какой периодичностью и с какими деталями необходимо ремонтировать Нива Шевроле своими руками.

Какие детали и устройства нужно контролировать каждую неделю?

Первое из all, это относится ко всем жидкостям.Ремонт («Нива Шевроле») своими руками в этом случае не нужен, просто нужно пополнить необходимые средства. Еженедельно необходимо проверять уровень масла в двигателе, а также проверять состояние охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Особое внимание следует уделить маслу. В его отсутствие двигатель будет работать «всухую», что означает, что поршень просто поднимет поверхность цилиндра, в результате чего кривошипно-шатунный механизм выйдет из строя.

Некоторые тесты показали, что если слить полностью масло или засыпать там немного песка, то двигатель уже через 3-5 секунд такой работы останавливается и выходит из строя.Да, масло образует лишь небольшую пленку между поршнем и цилиндром, но ее наличие очень важно для автомобиля. Что дает нам регулярную проверку уровня баланса? И то, что однажды ваша машина не остановится до ближайшего выхода эвакуатора. И никакой ремонт («Нива Шевроле») своими руками вам не поможет. Такой мотор вы вряд ли отреставрируете или отремонтируете даже на СТО. Поэтому, если щуп показал минимальный уровень масла (жидкость расходуется естественно, особенно часто это бывает на ГАЗелях), то залейте его новым.Но не стоит смешивать «синтетику» с «минеральной водой» и наоборот, это только усугубит проблему.

Что делать на 30-40 тысяч километров?

На данном пробеге может потребоваться ремонт ходовой части «Шевроле Нива», а именно замена амортизаторов. Также из ходовой стоит отметить ШРУС и пыльник, правда, выходят из строя только через 100-120 тысяч километров. Не забудьте отрегулировать зазоры на клапанах. Ремонт («Нива Шевроле») своими руками этого устройства производится каждые 40 тысяч километров.

Тормозная система

Не реже одного раза в 15-20 тысяч километров проверяйте состояние тормозных колодок, дисков или барабанов. Тормозная система - вещь очень серьезная, и, наверное, не нужно объяснять, что происходит с автомобилем, когда после очередного торможения тормоза прилипают к диску или тормоза выходят из строя. Кстати, в последнем случае необходимо регулярно следить за состоянием жидкости в системе. В частности, тормозная жидкость.

Кузовной ремонт

К счастью, у Шевроле Нива кузов гораздо более качественный, чем у его советской версии - ВАЗ 2121.Как бы то ни было, а рука зарубежных коллег все же продлила жизнь новой «Ниве». Его корпус практически не корродирован, поэтому отремонтируйте или покрасьте его сразу после покупки. Точной даты здесь нет, так как условия эксплуатации у всех автомобилей разные, но «антикоррозийный» после приобретения в салоне еще нужно сделать, чтобы не было последствий.

.

Ремонт "Нива Шевроле" своими руками

Владельцы отечественных внедорожников «Шевроле« Нива », однако, как и все другие автомобили российского производства, в большинстве случаев предпочитают ремонтировать своих железных коней своими руками. Однако, чтобы такой ремонт принес успех, необходимо: знать этапы процесса.Сегодня мы просто рассмотрим, с какой периодичностью и с какими деталями необходимо ремонтировать Нива Шевроле своими руками.

Какие детали и устройства нужно контролировать каждую неделю?

Первое из all, это относится ко всем жидкостям.Ремонт («Нива Шевроле») своими руками в этом случае не нужен, просто нужно пополнить необходимые средства. Еженедельно необходимо проверять уровень масла в двигателе, а также проверять состояние охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Особое внимание следует уделить маслу. В его отсутствие двигатель будет работать «всухую», что означает, что поршень просто поднимет поверхность цилиндра, в результате чего кривошипно-шатунный механизм выйдет из строя.

Некоторые тесты показали, что если слить полностью масло или засыпать там немного песка, то двигатель уже через 3-5 секунд такой работы останавливается и выходит из строя.Да, масло образует лишь небольшую пленку между поршнем и цилиндром, но ее наличие очень важно для автомобиля. Что дает нам регулярную проверку уровня баланса? И то, что однажды ваша машина не остановится до ближайшего выхода эвакуатора. И никакой ремонт («Нива Шевроле») своими руками вам не поможет. Такой мотор вы вряд ли отреставрируете или отремонтируете даже на СТО. Поэтому, если щуп показал минимальный уровень масла (жидкость расходуется естественным образом, особенно часто это бывает на ГАЗелях), то залейте новое.Но не стоит смешивать «синтетику» с «минеральной водой» и наоборот, это только усугубит проблему.

Что делать на 30-40 тысяч километров?

На данном пробеге может потребоваться ремонт ходовой части «Шевроле Нива», а именно замена амортизаторов. Также из ходовой стоит отметить ШРУС и пыльник, правда, выходят из строя только через 100-120 тысяч километров. Не забудьте отрегулировать зазоры на клапанах. Ремонт («Нива Шевроле») своими руками этого устройства производится каждые 40 тысяч километров.

Тормозная система

Не реже одного раза в 15-20 тысяч километров проверяйте состояние тормозных колодок, дисков или барабанов. Тормозная система - вещь очень серьезная, и, наверное, не нужно объяснять, что происходит с автомобилем, когда после очередного торможения тормоза прилипают к диску или тормоза выходят из строя. Кстати, в последнем случае необходимо регулярно следить за состоянием жидкости в системе. В частности, тормозная жидкость.

Кузовной ремонт

К счастью, у Шевроле Нива кузов гораздо более качественный, чем у его советской версии - ВАЗ 2121.Как бы то ни было, а рука зарубежных коллег все же продлила жизнь новой «Ниве». Его корпус практически не корродирован, поэтому отремонтируйте или покрасьте его сразу после покупки. Точной даты здесь нет, так как условия эксплуатации у всех автомобилей разные, но «антикоррозийный» после приобретения в салоне еще нужно сделать, чтобы не было последствий.

стр >> .

Сколько стоит ремонт шасси автомобиля?


Автор: Howmuchisit.org Персонал

Последнее обновление: 8 августа 2018 г.


Шасси легкового или грузового автомобиля - это внутренняя структура, которая поддерживает кузов транспортного средства и почти как скелет автомобиля. Как и сам автомобиль, шасси подвергается воздействию многих дорожных условий, которые могут повредить его, и оставление его в таком состоянии может в конечном итоге привести к поломке шасси, что, в свою очередь, может повлиять на производительность автомобиля.

Если вы чувствуете, что ваша машина уже не такая плавная, как раньше, проблема может быть в шасси.

Сколько стоит ремонт шасси автомобиля?

Стоимость ремонта шасси автомобиля будет зависеть от марки и модели автомобиля, степени повреждения, если его необходимо заменить, географического положения; и механик, ремонтирующий машину. В среднем, поскольку существует так много факторов, стоимость может варьироваться от 1000 долларов за мелкий ремонт до более 4000 долларов в зависимости от фактора, упомянутого выше. Если автомобиль, например, попал в серьезную аварию, то затраты могут быть больше, чем стоит машина, из-за повреждений, нанесенных окружающим деталям в шасси.

На сайте ih8mud.com один участник вмешался и сказал, что сама рама будет стоить от 500 до 600 долларов, но если вы планируете нанять механика, то почасовые расходы могут составить от 60 до 70 долларов в час. Поскольку большая часть работы занимает около 40 часов, вы ожидаете как минимум 2800 долларов.

По словам одного участника форума на LotusElan.net, ему предложили 1500 долларов на ремонт и выпрямление его шасси.

Обзор ремонта шасси автомобиля

Шасси, как определено механиками, будет характеризоваться как нижняя рама, но оно будет включать трансмиссию, дифференциал, карданный вал, двигатель и подвеску, поскольку эти детали критически важны для работы. В зависимости от ремонта иногда достаточно мелкого ремонта, тогда как для других работ может потребоваться более серьезный ремонт. Перед тем, как дать оценку, механик проверит оси, ШРУСы и карданный вал, чтобы убедиться, что проблема в шасси.Несмотря на то, что шасси может повлиять на ваше рулевое управление, усилитель рулевого управления может быть проблемой, а не само шасси.

Например, раму можно отремонтировать, пока она прикреплена к кузову автомобиля, но если повреждение было слишком серьезным, то кузов придется разобрать, чтобы механик мог осмотреть всю раму, чтобы увидеть, какие части нуждаются в ремонт, что совсем немного увеличивает затраты.

В зависимости от степени повреждения двигатель и трансмиссия будут вынуты, чтобы образовалась голая рама.После обнажения он будет подвергнут химической очистке, чтобы удалить всю грязь, грязь и / или ржавчину, присутствующие на теле. Это также обеспечивает лучшую поверхность для ремонта и / или сварки. Проблемная секция рамы после снятия изоляции будет вырезана, и новая направляющая рамы будет приварена к месту, используя точные размеры старой рамы. Затем рама в большинстве случаев будет покрыта порошковой краской, но это может зависеть от того, как ее починят профессионалы, а остальная часть автомобиля будет снова собрана.

Вышеуказанные котировки должны включать стоимость работ и запчастей.

Какие дополнительные расходы?

Некоторые механики могут взимать дополнительную плату, если требуются другие детали или ремонт. Например, на WranglerForum.com один участник сказал, что узнает о других проблемах после того, как кадр будет открыт. Это могут быть газовые магистрали, ремни бензобака, амортизаторы, пружины и т. Д .; все это может немного увеличить затраты.

Полезные советы:

Если на шасси есть легкие повреждения, проверьте их заранее, чтобы повреждения не усугубились в будущем, что привело к увеличению затрат на ремонт.

Даже если стекловолокно не ржавеет, это не значит, что рамы под ним не ржавеют. Согласно CorvetteSports.com, конец направляющих основной рамы часто находится там, где большая часть рамы видит повреждения.

Как я могу сэкономить?

Чтобы сэкономить деньги, получите предложения по крайней мере от трех до пяти различных механик. Некоторые могут захотеть визуально осмотреть его, в то время как другие могут предложить приблизительную оценку по телефону.

Иногда выпрямление существующего шасси может быть дороже, чем его замена новым.Поговорите со своим механиком, чтобы узнать, есть ли смысл заменить его на новое тело. В большинстве случаев они скажут «да», если деталь старше 20–25 лет. Даже если бы существующее шасси было усилено, в будущем могли возникнуть существующие проблемы.


Раскрытие информации о рекламе: Это содержимое может включать реферальные ссылки. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой раскрытия информации для получения дополнительной информации.

Средний отчет

.

Скачать Руководство по ремонту Chevrolet Niva APK Full

  • Логин
  • Регистрация
  • Контакт
  • Лента
Приложения
  • Книги и справочники
  • Бизнес
  • Комиксы
  • Связь 4
  • Финансы
  • Здоровье и фитнес
  • Библиотеки и демонстрационные версии
  • Образ жизни
  • Медиа и видео
  • Медицина
  • Музыка и аудио
  • Новости и журналы
  • Персонализация
  • Производительность
  • Покупки
  • Социальные
  • Спорт
  • Инструменты
  • Транспорт
  • Путешествия и окрестности
  • Погода
Игры
  • Экшен
  • 4
  • Аркада
  • Доска
  • Карта
  • Казино
  • Казуальные
  • Образовательные
  • Семья
  • Музыка
  • Головоломка
  • Играть
  • Гонки
  • Спорт
  • Стратегия
  • Мелочи
  • Word
Еще
  • Загрузчик APK
  • APK + Видео трейлер

Уже зарегистрировались? Авторизация

помните пароль?

войдите / зарегистрируйтесь, используя