Нива шевроле реле регулятор напряжения


Генератор Нива Шевроле - напряжение, ремонт и обслуживание « NewNiva.ru

Как узнать, что генератор неисправен

При эксплуатации Нива Шевроле порой возникают определенные трудности и неисправности. В процессе поездки или длительного использования автомобиля возникают различные проблемы, и одна из них – выход из строя генератора.

Диагностировать поломку довольно просто. Существует несколько манипуляций, с помощью которых можно определить необходимость ремонта:

  • На приборной панели загорается соответствующая лампочка, сообщающая о постоянном разряде аккумулятора.
  • Аккумуляторная батарея быстро садится при работающем двигателе.
  • Яркость света уменьшается при увеличении оборотов силового агрегата. В этом случае необходима замена щеток генератора.

Все перечисленные признаки говорят о том, что генератор требуется срочно заменить или отремонтировать.

Процедура замены

В процессе эксплуатации машины блок предохранителей Нивы Шевроле может получить повреждения, для исправления которых его необходимо снять для ремонта. Если блок восстановить невозможно, то его следует заменить новым. Если деталь пришла в негодность на машине, например, 2004 года, на нее можно поставить узел только старого образца. При установке нового устройства необходимо убедиться в соответствии маркировки предохранителей электрической схеме.

Учтите, что на схематичном изображении блока два ряда предохранителей расположены снизу, а реле сверху. Под крышкой панели предохранители будут располагаться наоборот сверху, поэтому не перепутайте нумерацию. Если заметите несоответствие нумерации предохранителей или реле, значит у вас другая модель Нивы Шевроле, более новая или более старая, в этом случае найдите соответствующую схему и выполняйте поиск неисправностей по ней.

K1 — Реле для контроля исправности ламп.

K2 — Реле стеклоочистителя лобового стекла.Если не работают «дворники», проверьте это реле и предохранитель F9. Если они исправные, дело может быть в двигателе очистителя, его щётках, механизме и шестерёнках, а также в салонном переключателе и его контактах.

K3 — Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации.Если не работают поворотники, проверьте предохранители F16, F19 и это реле. Также проверьте контакт провода, идущего на массу. Расположен слева от блока предохранителей, в глубине (для доступа нужно снять панель монтажного блока).

Ещё дело может быть в подрулевом переключателе, его контактах и разъёме.Если не работает «аварийка», проверьте кнопку её включения, её контакты, а также сами лампы в поворотниках, где-то может быть короткое замыкание или лампы перегорели.

K4 — Реле ближнего света фар.Если не работает ближний свет в одной из фар, проверьте предохранители F2 и F12, а также сами лампы в фарах.Если не работают обе фары ближнего света, проверьте это реле, а также кнопку включения света и её контакты. Также учтите, что ближний свет фар работает только при включенном зажигании.

K5 — Реле дальнего света фар.Если не работает дальний свет в одной из фар, проверьте предохранители F3 и F13, а также сами лампы.Если не работают обе фары дальнего света, проверьте это реле, а также подрулевой переключатель и его контакты.

При поиске и устранении неисправностей электрики вам также может пригодиться схема монтажного блока, по которой можно без труда найти нужный контакт или определить как прозванивать тот или иной предохранитель.

Предохранители лучше проверять тестером, потому как внешне они могут выглядеть целыми, но на самом деле внутри может иметься обрыв. Чтобы не было лишних проблем, всегда нужно иметь под рукой заведомо рабочие предохранители разных номиналов.

А вы часто сталкиваетесь с проблемами электрики в Ниве Шевроле? Как обычно поступаете при поиске неисправностей? Какие решения вам приходилось применять для восстановления работоспособности приборов?

При обнаружении неполадок в работе генератора большинство владельцев Chevrolet Niva обращаются в специализированные СТО, где профессионалы проводят качественную диагностику транспортного средства и быстро справляются с возникшей проблемой.

Однако при необходимости поменять генератор можно и самостоятельно, если знать устройство автомобиля и подготовить необходимые инструменты. Кроме этого лучше заранее ознакомиться с алгоритмом замены.

Чтобы поменять генератора на Chevrolet Niva, потребуется выполнить несколько довольно несложных шагов.

  • В первую очередь следует позаботиться о безопасности проводимых работ. Для этого необходимо поставить машину на ремонтное место, заглушить двигатель и снять клеммы с аккумулятора.
  • Следующий шаг – это демонтаж провода с контактного болта, который расположен на задней панели генератора. Также потребуется снять колодку с узла, который фиксирует щетки.
  • После этого следует приступить к демонтажу ремня генератора. Натяжение ремня осуществляется посредством специальной пластины — натяжителем. Отрегулировать натяжение можно с помощью болтов крепления, их нужно ослабить.
    Пластина находится в районе натяжного ролика и крепится к конструкции с помощью трех болтов. Чтобы их открутить, нужно взять рожковый ключ для двух болтов, а для ослабления третьего использовать вороток.
  • Далее останется только демонтировать ремень и открутить болты крепления генератора. Болтов всего два – сверху и снизу, но они массивные, и потребуется ключ на большой диаметр. Если болты не будут проворачиваться, то потребуется удерживать их сзади.

Когда болты откручены, останется демонтировать генератор и приступить к установке нового.

  • После этого следует приступить к демонтажу ремня генератора. Натяжение ремня осуществляется посредством специальной пластины — натяжителем. Отрегулировать натяжение можно с помощью болтов крепления, их нужно ослабить.
    Пластина находится в районе натяжного ролика и крепится к конструкции с помощью трех болтов. Чтобы их открутить, нужно взять рожковый ключ для двух болтов, а для ослабления третьего использовать вороток.

Ремень является частью системы передач между двигателем и генератором, поэтому его состояние напрямую влияет на работу генераторной установки. Во время эксплуатации он может порваться, что приведет к остановке производства тока в машине. Этого не стоит допускать, поэтому если на нем есть повреждения, его нужно заменить на новый. Для замены потребуются следующие инструменты:

  • монтировка;
  • отвертка;
  • набор ключей;
  • домкрат, чтобы поднять машину.

Процесс замены следующий:

  1. Отключаем аккумулятор, затем крестовой отверткой откручиваем крепежи датчика коленвала.
  2. Ослабляем гайку крепления ремня.
  3. Правую сторону авто размещает под домкратом, поднимаем ее, включаем 4 передачу.
  4. Вращаем правое колесо и стаскиваем ремень сначала со шкива помпы.
  5. Новый устанавливаем в обратном порядке. Ремень размещается на шкиве коленвала и только в конце закрепляется на генераторе.
  6. Вращаем колесо, чтобы ремень прошел натяжку и занял нужное положение.
  7. Закручивается гайка крепления. Устанавливается датчик коленвала.
  8. Размещается ремень на детали в таком порядке: коленвал, затем верхний ролик натяжения, правый нижний шкив, нижний ролик натяжения, помпа, генератор.

Установка нового генератора

Алгоритм установки нового генератора практическим ничем не отличается от демонтажа старого, только все действия выполняются в обратном порядке. Итак, автовладельцу нужно будет:

  • Прикрутить узел к двигателю, поворачивая и фиксируя два болта – верхний и нижний. При этом сильно затягивать их не нужно, так как потом еще предстоит выполнить натяжение ремня.
  • Установить новый поликлиновый ремонт на шкивы. Надевать его нужно с небольшим усилием и обходить шкивы в следующей последовательности: шкив гидронасоса, ролик, шкив коленвала, шкив гидроусилителя, ролик, шкив генератора.
  • Натянуть ремень посредством закручивания болта регулировки и специальной пластины. Важно, чтобы прогиб ремня в верхней свободной части не превышал или не был меньше 15-16 мм.

Затем останется только затянуть три болта нижней пластины и проверить фиксацию источника тока.

Подключение генератора

Замена генератора – это еще полдела. Важно также правильно его подключить к источнику цепи. Перед подключением нужно завершить работы на передней и задней панелях агрегата, только после этого можно подключать клеммы к аккумулятору.

Во время подключения контакты должны быть чистыми. Если было обнаружено загрязнение, устранить его можно с помощью специальных очистителей. Также клеммы на аккумуляторе должны быть затянуты, иначе на их поверхности начнется процесс окисления.

Если все было выполнено правильно, то при запуске двигателя лампочка на приборной панели, отображающая низкий заряд аккумулятора, должна погаснуть. Однако специалисты рекомендуют на всякий случай проверить работу генератора с помощью мультиметра, измерив напряжение на клеммах.

Таким образом, чтобы в процессе эксплуатации автомобиля Chevrolet Niva не происходило никаких серьезных проблем с генератором, важно вовремя проходить технический осмотр и выполнять ремонт комплектующих данного агрегата.

Особенности конструкции генератора Chevrolet Niva

Генератор типа 9402.3701-01 переменного тока (устанавливается на Шевроле Нива выпущенных после осень 2003 года), трехфазный, со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения, правого вращения (со стороны привода).

ПРИМЕЧАНИЕШевроле Нива, выпущенная до осени 2003 года, комплектовалась генератором типа 9412.3701, который также устанавливался на инжекторные ВАЗ 21214, ВАЗ 2131, ВАЗ 2123 до осени 2003 года.

ПРИМЕЧАНИЕГенератор, установленный на автомобиле, использованном для фотосъемки, имеет привод клиновым ремнем. Работы по ремонту показаны на примере генератора с многоручьевым шкивом. Все элементы обоих генераторов, кроме шкивов, абсолютно идентичны.

Якорь генератора приводится во вращение от шкива коленчатного вала клиновым или (в зависимости от варианта исполнения) поликлиновым ремнем.

Рис. 9.3. Генератор 9402.3701-01: 1 — выпрямительный блок; 2 — втулка подшипника; 3 — задний подшипник вала ротора; 4 — контактные кольца; 5 — защитная втулка; 6 — вывод «В » генератора;7 — прокладка; 8 — кожух; 9 — регулятор напряжения со щеткодержателем; 10 — стяжной винт; 11 — задняя крышка; 12 — статор; 13 — передняя крышка; 14 — дистанционное кольцо; 15 — передний подшипник; 16 — шкив; 17 — шайба; 18 — ротор.

Статор 12 (рис. 9.3) и крышки 11 и 13 стянуты четырьмя винтами. Вал ротора 18 вращается в подшипниках 3 и 15, которые установлены в крышках. Питание к обмотке ротора (обмотке возбуждения) подводится через щетки и контактные кольца 4.

Трехфазный переменный ток, индуцируемый в обмотке статора, преобразуется в постоянный выпрямительным блоком 1, прикрепленным к крышке 11. Электронный регулятор 9 напряжения объединен в один блок со щеткодержателем и прикреплен также к крышке 11.

Рис. 9.4. Схема соединений системы генератора: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — генератор; 3 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи, расположенная в комбинации приборов; 4 — монтажный блок; 5 — выключатель зажигания.

https://www.youtube.com/watch?v=9UEaAp2zdd0

Схема соединений генератора показана на рис. 9.4. Напряжение для возбуждения генератора при включении зажигания подводится к выводу «D » регулятора (вывод «D» генератора) через контрольную лампу 3, расположенную в комбинации приборов. После пуска двигателя обмотка возбуждения питается от трех дополнительных диодов, установленных на выпрямительном блоке генератора.

Вывод «W» генератора на автомобилях семейства BA3-2123 не используется. Работа генератора контролируется контрольной лампой в комбинации приборов. При включении зажигания лампа должна гореть, а после пуска двигателя — гаснуть, если генератор исправен. Яркое горение лампы или свечение ее вполнакала говорит о неисправностях.

Расположение и электросхема

Для защиты электрических цепей на автомобилях применяют предохранители, размещенные в специальном монтажном блоке. На Шевроле Нива ВАЗ 2123 этот блок расположен внутри панели приборов, слева от пластикового кожуха рулевой колонки. Кроме основного блока, на Шевроле Нива установлен дополнительный узел, отвечающий за работу двигателя автомобиля.

Основные блоки машин делятся на два типа — до 2009 года и после. Эти устройства невзаимозаменяемые. Блоки за перчаточным ящиком одинаковые по конструкции. На машину 2005 года выпуска можно без проблем установить блок от машины 2011 года. Обозначение номинала предохранителя нанесено на корпус, на самом узле имеется номер плавкой вставки и пиктограмма назначения. На крышке основного блока маркировка предохранителей отсутствует.

Устройство генератора на Нива Шевроле

В бортовой сети автомобиля предусмотрено два источника питания. Роль первого из них выполняет аккумуляторная батарея, однако ее функции весьма ограничены. Она запитывает сеть до запуска двигателя, а также питает некоторые элементы системы управления двигателем во время его работы.

Генератор Шевроле Нивы выполняет дополнительную функцию, обеспечивая зарядку аккумулятора. При налаженной работе элементов электрической цепи автомобиль может оставаться энергонезависимым и автономным весь период работы двигателя.

Принципиальное устройство генератора на автомобилях семейства ВАЗ представляет собой сочетание подвижной и неподвижной части. Ротор – подвижный элемент, выполняет роль электромагнита. Он состоит из магнитопровода, в пазы которого уложена обмотка. Статор, то есть неподвижная часть, выполнена в виде кольца.

  1. Шкив, обеспечивающий передачу крутящего момента от коленчатого вала к ротору.
  2. Корпус, состоящий из передней и задней крышки;
  3. Втулка;
  4. Ротор
  5. Статор;
  6. Выпрямительный блок или диодный мост, состоящий из шести полупроводниковых диодов;
  7. Регулятор напряжения, объединенный со щеткодержателем в один узел;
  8. Втулка;
  9. Прокладка;
  10. Кожух.

Каждая составляющая деталь является расходным материалом, поэтому генератор подлежит разборке и ремонту. Необходимо подчеркнуть, что источник тока Шевроле Нивы отличается от подобных агрегатов других автомобилей только лишь геометрией корпуса и способом его установки в моторном отсеке.

Генератор типа 9402.3701-01 переменного тока, трехфазный, со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения, правого вращения (со стороны привода). Генератор Нива Шевроле 9402.3701-01: 1 – выпрямительный блок; 2 – втулка подшипника; 3 – задний подшипник вала ротора; 4 – контактные кольца;

Напряжение Нива Шевроле, которое возникает в системе автомобиля, поддерживает работоспособность всех электронных устройств транспортного средства. Система выработки электроэнергии в пределах машины имеет свои особенности, о которых стоит узнать до возникновения различных поломок. Для начала стоит ознакомиться с узлом, который создает электроэнергию.

Если вы владелец внедорожника Chevrolet Niva, то рано или поздно могут появиться проблемы с электрикой, как и на любом другом автомобиле. Когда выходит из строя какой-либо прибор, нужно правильно определить причину неисправности.

Первым делом при превышении тока или коротком замыкании выходят из строя предохранители и реле Нива Шевроле. Поэтому нужно знать, какие из них за что отвечают и возить с собой набор из запасных. В этой статье написаны основные причины неисправностей электрики, поможет в диагностике и устранении неполадок.

Блок реле и предохранителей находится под приборной панелью, слева от руля. Чтобы добраться до предохранителей, нужно открыть крышку. Для этого надо открутить 2 самореза отвёрткой.

Как сменить предохранители?

Чтобы поменять плавкие вставки в блоке предохранителей Нива Шевроле, необходимо разбираться в электрической схеме машины. Вышедший из строя предохранитель можно определить визуально или с помощью тестера. Для этого прибор включают в режим звуковой проверки замкнутой цепи и устанавливают наконечники щупов на контакты предохранителя.

Процедура проверки и пинцет

Сама замена, например, предохранителя стеклоочистителя с номиналом 20 А (позиция F9 на обоих блоках), производится так:

  1. Открыть крышку блока.
  2. Найти вышедшую из строя вставку.
  3. Взять ее пинцетом и вытащить из гнезда.
  4. Взамен должен устанавливаться предохранитель такого же номинала. Применение вставок большего номинала может привести к выгоранию блока и электропроводки, а также к возгоранию автомобиля. Использование деталей с более низким номиналом также не позволит защищать цепь, поскольку такая вставка сразу перегорит.
  5. Включить цепь, в которой была произведена замена вставки. Если происходит повторное перегорание, то проблема находится в элементах этой цепи.
  6. Уложить пинцет на штатное место и закрыть крышку.

Процесс замены одного из предохранителей показан на видео от канала Remgar.

Еще один видеоролик замены предохранителей и реле на Шевроле Нива снят Igor Pokhabov.

F1 (5 А) — лампы освещения номерного знака, лампы приборной панели, контрольная лампа включения света на приборной панели, подкапотная лампа, лампа дополнительного стоп-сигнала, лампы левых габаритных огней.

Если не работают какие-либо из перечисленных ламп, проверьте этот предохранитель и сами лампы, их разъёмы и проводку.

F2 (7,5 А) — ближний свет в левой фаре.Аналогично реле К4.

F3 (10 А) — дальний свет в левой фаре, контрольная лампа включения дальнего света фар на приборной панели.Аналогично реле К5.

F4 (10 А) — резервный предохранитель.

F5 (30 А) — электрические стеклоподъемники передних дверей и их реле.Если при управлении стеклоподъёмником стекло опускается, но не поднимается (или наоборот), проверьте кнопку на двери. При опускании и поднимании разная полярность и направление вращения двигателя. Также дело может быть в механизме стеклоподъёмника.

Чтобы добраться до него, нужно снять обшивку двери. Проверьте, чтобы механизм нигде не закусывало и шестерёнки были целые, без сломанных зубьев. При наличии проблем можно заменить весь привод электростеклоподъёмника на новый.

F6 (15 А) — блок управления блокировкой дверных замков.Если у вас перестали открываться двери, одна или несколько, проверьте этот предохранитель. Дело может быть в центральном замке, блоке управления, а также самих механизмах, тягах и замках дверей. Если нет опыта, лучше обратиться в автосервис.

F7 (20 А) — звуковой сигнал и его реле, прикуриватель.Если не работает звуковой сигнал, проверьте этот предохранитель, подрулевые контакты и проводку, контакты могли окислиться, а проводка перетереться. Также проверьте сам гудок, можно его заменить на другой, например на двухтональный от Волги.

Если не работает прикуриватель, проверьте проводку и его контакты. Белый провод отвечает за подсветку, красный и чёрный идут на контакты прикуривателя.

Не вставляйте нестандартные разъёмы в прикуриватель, они могут вызвать короткое замыкание. Если разъём в прикуривателе шевелится в стороны, лучше воспользоваться разветвителем и вставлять этот разъём туда.

F8 (20 А) — элемент и реле обогрева заднего стекла (контакты).

Аналогично реле К7.

F9 (20 А) — обмотка реле обогрева заднего стекла, дополнительное реле, двигатель стеклоочистителя заднего стекла, переключатель стеклоочистителей и стеклоомывателей.

F10 (20 А) — резервный предохранитель.

F11 (5 А) — лампы правых габаритных огней.

F12 (7,5 А) — ближний свет в правой фаре, моторедукторы корректоров света фар.Аналогично реле К4.

F13 (10 А) — дальний свет в правой фаре.Аналогично реле К5.

Общая характеристика генератора

На автомобилях Шевроле Нива заводом-изготовителем устанавливается генератор переменного тока типа 37.3701 с трехфазной схемой.

Генератор имеет следующие технические характеристики:

  • Максимальный ток при работе двигателя в режиме 5000 оборотов в минуту – 55А;
  • Выходное напряжение – 14,1 В с погрешностью 0,5 В;
  • Максимально допустимая частота вращения – 13000 оборотов в минуту;
  • Отношение числа оборотов двигателя к числу оборотов генератора – 2:2,04.

Фотогалерея

Принцип работы

Основой получения электрического тока служит явление электромагнитной индукции. Оно представляет собой возникновение в замкнутом контуре индукционного тока при условии изменения пронизывающего этот контур магнитного потока. Идей для реализации генераторной установки может быть несколько. Достаточно вспомнить все опыты по наблюдению ЭМИ.

Но рациональные и технические составляющие накладывают свои ограничения. Использовать в качестве источника магнитного поля постоянный магнит нерационально, так как при этом невозможно будет регулировать магнитный поток. Изменяя силу тока в электромагните, можно, в конечном счете, влиять на выходные параметры индукционного тока.

К ротору относят не только обмотки электромагнита, но и вал с контактными кольцами. Благодаря скользящему контакту графитовых щеток с контактными кольцами, обеспечивается возбуждение подвижной обмотки. Ток к регулятору напряжения подводится по одной из двух цепей. Изначально, когда двигатель выключен, обмотка запитана от АКБ.

Контроль работы генератора осуществляется посредством включения лампы на панели приборов.

При работающем устройстве потенциал на контакте генератора и на выводе диодного моста одинаков, следовательно, ток через лампу течь не может. Если лампочка светится, это означает низкое напряжение на разъеме диодов, что говорит о неисправности источника тока. Выпрямленный ток питает бортовую сеть и подзаряжает аккумулятор.

Назначение регулятора напряжения

Регулятор напряжения можно извлечь из Нива Шевроле для замены, воспользовавшись плоской отверткой и ключом на 8. Порядок следующий:

  1. Делать это стоит, если напряжение в системе не соответствует норме — меньше 13.5 В.
  2. Отключаем провод от «минуса» аккумулятора.
  3. Колодку генератора с выводом D отключить. Поворачиваем резиновый чехол в сторону, откручиваем гайку.
  4. Отключаем провода от шпильки.
  5. Откручиваем гайку фиксации клеммы цепочки возбуждения генератора, а после снимаем саму клемму.
  6. Ослабляем 3 винтовых крепления пластикового кожуха генераторной установки, снимаем кожух.
  7. Далее еще 2 гайки крепления, которые фиксируют регулятор напряжения.
  8. Отключаем винт фиксации клеммы к D шине от выпрямителя, после чего можно наконец снять сам регулятор напряжения.

Генератор на Ниве работает очень долго и без особых проблем пробудет в эксплуатации несколько лет. Со временем его мощность заметно падает, тогда и стоит заменить несколько его деталей или весь узел. Если после замены проблему с падением мощности устранить не удалось, стоит отправиться в сервисный центр на диагностику.

Если рассмотреть простейший замкнутый контур, который помещен в переменное во времени магнитное поле, то ЭДС индукции в нем пропорционально частоте вращения электромагнита. Учитывая то, что двигатель автомобиля работает с разной частотой, необходимо устройство, позволяющее стабилизировать выходное напряжение. Роль этого устройства играет регулятор напряжения, расположенный в щеточном узле.

Ток, текущий по обмотке ротора, способен регулировать магнитный поток, следовательно, выходное напряжение. Когда оно превышает значение 14,2 В, то транзистор запирает цепь возбуждения. При падении напряжения до 13,5 В цепь снова отпирается.

Основные неисправности генератора

К механическим можно отнести недостаточно натянутый ремень генератора или его обрыв, выход из строя подшипников, износ или повреждение шкива. Диагностировать их не так сложно, ведь состояние ремня и шкива можно оценить визуально. Вышедший из строя подшипник дает посторонние шумы при вращении ротора.

  1. Изношены щетки или изношен коллектор. Состояние определяется визуально после демонтажа регулятора напряжения.
  2. Обрыв обмотки ротора. Необходимо измерить сопротивление обмотки омметром. При значении «бесконечность» ротор следует заменить.
  3. Замыкание обмотки ротора на его корпус.
  4. Вышедшие из строя подшипники могут привести к тому, что якорь будет цеплять за обмотку статора. Такой статор со следами биения следует заменить.
  5. Обрыв обмотки статора. Необходимо измерить сопротивление каждой обмотки.

Неисправности генератора могут и не сопровождаться горением контрольной лампы. Заметить эту ситуацию можно по теряющему заряд аккумулятору или по изменению яркости головного света при изменении частоты работы двигателя. Обратившись к квалифицированному автоэлектрику, можно существенно сэкономить на ремонте, ведь заменить деталь гораздо дешевле покупки нового генератора.

Читать новости о новой Ниве

Srr Series 500va / 300w реле типа автоматический регулятор / стабилизатор напряжения

11 долларов.79–12,87 долл. США / Кусок | 10 шт / шт (минимальный заказ)

Перевозка:
Служба поддержки Морские перевозки
.Тип реле

стабилизатор автоматического регулятора напряжения

Почему выбирают нас

Почему выбирают нас?

1. Мы специализируемся в области 15 лет: Основаны в 2002 году и производятся для внешнеторговых компаний. В 2006 году мы получили полномочия на импорт и экспорт, начав самостоятельно вести внешнеторговый бизнес.

2. Наша сертификация:

* CE, SASO, SONCAP;

* Предприятие высоких и новых технологий .;

* ISO9001: 2008;

* У нас есть различные сертификаты, подтверждающие, что автоматический стабилизатор напряжения подходит для вашего рынка.

3. Профессиональный дизайнер: Дизайн печатных плат / схем и внешний вид

4. Продукция хорошего качества: основные запасные части, сделанные нами, чтобы гарантировать качество.

5. Инновации

6. Лучшее обслуживание: 24 часа онлайн, чтобы служить вам и хорошее послепродажное обслуживание.

Описание продукта

Общее:

Автоматический стабилизатор переменного напряжения серии SVR является одним из наших основных продуктов с двойной выборкой, двойным регулированием, интеграцией по времени расширенного электронного автоматического управления для цепей задержки времени.

Этот стабилизатор мощности основан на обширных рыночных исследованиях компании, продолжающихся инновациях и улучшениях.

Он обладает такими преимуществами, как чувствительное движение, точность синхронизации, производительность, стабильность, безопасность, энергосбережение, красивый внешний вид, широкий диапазон входной мощности, меньшее искажение пространственной волны и так далее.

Это может гарантировать, что бытовые приборы и оборудование работают регулярно, и может избежать проблем с повреждениями, вызванными нехваткой электроэнергии.

Широко используется в сериях освещения, телевидения, холодильника, кондиционирования воздуха и Интернета.

Характеристики:

ХАРАКТЕРИСТИКА:

Автоматическое регулирование напряжения
Широкий диапазон входного напряжения
Большая емкость, высокая точность
Защита от пониженного напряжения и перенапряжения
Защита от короткого замыкания

Аналоговые индикаторы для отображения состояния рабочее, необычное и с задержкой
Выбираемое время задержки
Встроенный трансформатор: Тороидальный трансформатор, выбираемый трансформатор E

Нет дополнительных искажений формы сигнала
Глобальная настройка напряжения


ПРИМЕНЕНИЯ:

TV-SET / HI-FI / DVD / Факс / Копировальный аппарат / Принтер / Сканер / Кондиционер / Компьютер / Испытательное оборудование / Холодильник / Освещение / Оборудование ETC

Фотографии продукта:

Модель и особенности:

Модель SVR-500 900 54 SVR-1000 SVR-1500 SVR-2000 SVR-3000 SVR-5000
Номинальная мощность 500 ВА 1000 ВА 1500 ВА 2000 ВА 3000 ВА 5000 ВА
Фаза Одиночный
Трансформатор E квадратный трансформатор
Индикатор Светодиодный индикатор
Состояние дисплея Входное и выходное напряжение
Вход Напряжение 140 ~ 260 В перем. Тока
Частота 50/60 Гц
Выход Напряжение 110/120/220/230/240 В перем. Тока опционально
Точность ± 8%
Защита Перегрузка Да
Высокая температура Да
Высокое / низкое напряжение Да
Короткое замыкание Да
Функция задержки задержка / снятие задержки (выбор 180/6 секунд)
КПД 98%
Охлаждение система Интеллектуальное охлаждение
Окружающая среда Рабочая температура 0 ~ 40 ° C
Относительная влажность 10% ~ 102% относительной влажности, без конденсации
Температура хранения -15 ~ 45 ° C
Внешний вид Размер АРН (мм) 240 * 125 * 155 340 * 205 * 255
АРН N.Вт (кг) 2,60 2,80 3,50 3,80 8,50 10,00
Кол-во в упаковке 4 2
Размер коробки (мм) 550 * 300 * 190 510 * 390 * 300
Картонная коробка GW (кг) 10,50 11,50 14,20 15,50 17,50 20,50

Меры предосторожности:

1.Напряжение на входе сети должно соответствовать требованиям АРН для оптимальной работы.

2. Надежно подсоедините все штекеры.

3. Всегда сначала включайте выключатель питания АРН, затем включайте выключатель питания устройства (несоблюдение этого правила может привести к перегоранию предохранителя АРН)

4. Для достижения наилучших результатов не используйте его при наличии перегрузки.

5. Не использовать в слишком влажных или легковоспламеняющихся помещениях; избегать контакта с любыми жидкостями.

6. Соотношение между выходной мощностью и входным напряжением показано на следующем рисунке и диаграмме:

Перегрузка Максимальное время использования
20% 60 минут
40% 32 минуты
60% 5 минут

7.Запрещается длительная перегрузка.

.

реле Tld 3000va автоматический регулятор напряжения Igbt

Почему выбирают нас

Почему выбирают нас?

1. Мы специализируемся в области 15 лет: Основаны в 2002 году и производятся для внешнеторговых компаний. В 2006 году мы получили полномочия на импорт и экспорт, начав самостоятельно вести внешнеторговый бизнес.

2. Наша сертификация:

* CE, SASO, SONCAP;

* Предприятие высоких и новых технологий .;

* ISO9001: 2008;

* У нас есть различные сертификаты, подтверждающие, что автоматический стабилизатор напряжения подходит для вашего рынка.

3. Профессиональный дизайнер: Дизайн печатных плат / схем и внешний вид

4. Продукция хорошего качества: основные запасные части, сделанные нами, чтобы гарантировать качество.

5. Инновации

6. Лучшее обслуживание: 24 часа онлайн, чтобы служить вам и хорошее послепродажное обслуживание.

Описание продукта

ХАРАКТЕРИСТИКИ:

1. Реле / ​​микропроцессорное управление (ЦП)

2. Регулировка напряжения в широком диапазоне
3.Технология: серия classis, тороидальный трансформатор, тип реле
4. Автоматическое регулирование напряжения
5. Дисплей: светодиодный индикатор
6. Функции защиты: от перенапряжения, от перегрузки по температуре, низкого напряжения, задержки по времени

Искажения волны: без дополнительной формы волны искажения
7. Диэлектрическая прочность: 1500 В / 1 мин
8. Сопротивление изоляции: ≥2 МОм


Фото продукта:

Характеристики и характеристики:

Модель TLD-500VA / 1000 ВА / 1500 ВА / 2000 ВА / 3000 ВА / 5000 ВА / 8000 ВА / 10000 ВА
Входное напряжение 140 ~ 260 В / 100 ~ 260 В переменного тока
Входная частота 50 Гц / 60 Гц
Выходное напряжение 220 В переменного тока / 110 В переменного тока
Точность вывода 220 В +/- 8%, 110 В +/- 10%
Задержка по времени 6 кратковременно, 180 секунд долго
КПД > 90%
Коэффициент мощности нагрузки 0.8
Фаза однофазный
Рабочая температура 0 ~ 40 ° C
Температура хранения -15 ° C ~ 45 ° C
Относительная влажность при эксплуатации 10% Относительная влажность ~ 102%

Опция индивидуальной настройки в зависимости от спецификации и наличия

, пожалуйста, свяжитесь с TAILEI

Размеры и вес:

МОДЕЛЬ КОЛ-ВО / CTN РАЗМЕР см г.Вт (кг) NW (кг) КОНТЕЙНЕР20 '(шт.)
TLD- 0,5 кВА 4 40 * 27 * 35 14,8 13,8 2900

TLD-1KVA

4 68 * 31 * 23 15,66 14,6 2300
TLD-1,5KVA 4 68 * 31 * 23 18,84 17,8 2300
TLD-2KVA 4 68 * 31 * 23 20.7 19,7 2300
TLD-3KVA 2 54,5 * 43 * 31 19,9 18,8 760
TLD-5KVA 2 54,5 * 43 * 31 23,6 22,6 760
TLD-8KVA 1 47,5 * 28,5 * 31 16,8 15,8 660
TLD-10KVA 1 47,5 * 28,5 * 31 18.6 17,6 660

Сопутствующие товары

FAQ

1. Сообщите нам модель, количество и другие запросы, которые вам нужны.

2.Мы изготавливаем ИП для вас.

3. После того, как вы подтвердите PI, мы организуем для вас заказ после получения оплаты.

4. После того, как товар будет готов, мы отправим вам товар и сообщим вам номер отслеживания.

5. Мы будем отслеживать ваши товары, пока вы не получите товар.

♦ OEM доступен: материал, размер, цвет и другие требования подгоняются.

♦ Высококачественное послепродажное обслуживание:

1. Двухлетняя гарантия

2. Отслеживайте заказ до получения товара

3. Выберите транспортную компанию в соответствии с требованиями заказчика

4. Мы заменим сломанные детали с новыми деталями в вашем следующем заказе

5.Решите проблему с вами во время использования наших продуктов

♦ Отгрузка: UPS / TNT / FedEX / EMS / DHL и т. д.(1-3 дня для образца, 3-7 дней для заказа)

♦ Оплата: L / C, T / T, Western Union, Paypal.

Контактная информация

.

Стабилизаторы автоматического регулятора напряжения управления реле 500ВА

Q 1. Какой срок оплаты?

A. Мы принимаем TT, 30% депозита и 70% баланса против копии BL.

Q 2. как срок доставки?

A. Обычно для производства требуется около 10-25 дней. Для образца обычно в течение 1 недели.

Q 3. Подскажите стандарт упаковки?

А.Для небольшой емкости используйте цветную коробку как внутреннюю упаковку и картонную коробку как упаковку для доставки.

Для большой емкости используйте прочный деревянный футляр для защиты.

Q 4. Из какого материала трансформатор?

A. У нас есть два типа стабилизаторов сервопривода: 100% медь и медь с алюминием. Это зависит от ваших требований. На самом деле, эти двое не имеют разницы, если нормально работают. Только кроме долгожительства. Медь лучше и по более высокой цене.Для стабилизатора релейного типа мы используем тороидальные катушки, материал - алюминий. по сравнению с квадратными катушками, ториодные катушки с высоким КПД.

Q 5. Не могли бы вы предложить Форму A или C / O?

A. Это совсем не проблема. Мы можем подготовить соответствующие документы в отдел по работе с клиентами или другой офис, чтобы подать заявку на получение этого сертификата.

Q 6. Согласны ли вы использовать наш логотип?

A. Наш логотип - HEYA.Если ваш заказ имеет хорошее количество, это не проблема сделать OEM.

Но вы используете наш логотип, мы будем очень признательны.

Q 7. Мы хотим знать месячную емкость.

A. Это зависит от модели. Например, для реле малой емкости месячная емкость может достигать около 10000 шт., А большая емкость - около 2000 шт.

Q 8. Где находится ваш рынок? Наши продукты популярны в Северной Америке, Южной Америке, Восточной Европе, Юго-Восточной Азии, Африке, Океании, Среднем Востоке, Восточной Азии, Западной Европе и так далее.Некоторые из них являются нашими постоянными клиентами, а некоторые развиваются. Мы надеемся, что вы присоединитесь к нам и получите взаимную выгоду от нашего сотрудничества.

Q 9. Какой у вас сертификат?

A. Наша компания уже получила сертификаты CE, ISO9001, BV, EAC, SONCAP, CE, PCT, SGS, дизайн и технические патенты.

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5