Нива шевроле реле бензонасоса


Где находится реле бензонасоса Нива Шевроле: схема, описание, фото

Одним из распространенных случаев, наиболее не любимых автовладельцами, является ситуация, когда в самый неподходящий момент машина не заводится. Причиной может быть поломка бензонасоса, вместе с тем для того, чтобы попытаться в полной мере осуществить комплекс мер по диагностике, оперативно найти и устранить неисправность, автовладельцу желательно знать о том, где находится реле бензонасоса Нива Шевроле.

Реле бензонасоса является очень важной деталью, некоторые специалисты ее называют одной из ключевых в топливной системе автомобиля. В этом утверждении есть большая доля правды, ведь этот элемент, по сути своей, и является своего рода ключом, коммутационным устройством, без срабатывания которого ваш двигатель попросту не запустится.

Как и любое реле, оно работает по принципу замыкания-размыкания электрической цепи под воздействием электромагнитного поля, и включается при подаче напряжение на контактах. Кроме того, оно служит для усиления импульса, подаваемого в систему топливоподачи.

Найти реле бензонасоса Нива Шевроле не так уж и сложно. Оно находится в блоке реле, расположенном под бардачком с правой стороны. Открыв крышку, там можно увидеть четыре коммутационных устройства. Одно из них, третье по счету слева, и есть реле бензонасоса, которое расположено возле предохранителя на 15 ампер, отвечающий за безопасность всей электрической цепи системы. Такое расположение было выполнено для удобства пользователей, чтобы они могли иметь беспрепятственный доступ к устройству.

Конструкция реле бензонасоса принципиально ничем не отличается от многих подобных устройств. Оно состоит из катушки с медной проволокой, контактов, возвратной пружины и якоря. Питается реле от напряжения в 12 вольт, и переключение происходит после того, как ключ поворачивается в замке зажигания. Импульс приводит в действие контакты, они замыкаются, и питание подается на бензонасос. Именно в этот момент мы обычно и начинаем слышать характерное жужжание, свидетельствующее о том, что система подачи топлива заработала, и работает она нормально, а значит, с этим проблем точно не будет.

Если существует подозрение на неисправность реле, следует провести оперативную диагностику. Существует два основных способа:

  • замена «подозреваемого» реле бензонасоса на исправное;
  • проверка при помощи кусочка провода.

В первом случае, при условии целостности предохранителя, при запуске автомобиля после поворота ключа в замке зажигания диагностику можно считать законченной, ибо это означает, что все остальные устройства работают нормально.

Читайте также: Как делается замена сцепления Нива Шевроле своими руками

Если исправное «сменное» реле отсутствует, подойдет кусок проводника. Его оголенными концами необходимо замкнуть контакты под номерами «30» и «87» (их нетрудно найти). После того как контакты замкнуты, нужно повернуть ключ в замке зажигания. Если двигатель запустился, значит, реле требует замены, ибо эксплуатация автомобиля с перемычкой, установленной напрямую, мимо реле, категорически запрещается.

Важно помнить, если при обоих вариантах проверки работоспособности реле, двигатель так и не запустился, следует искать причину неисправности далее по цепи. Возможно, забился шланг, или неисправен сам бензонасос, но дело здесь, как можно понять, уже не в реле.

Подводя итоги, стоит отметить, что выход из строя реле бензонасоса является не такой уж и частой причиной того, что двигатель не заводится, ибо устройство это конструктивно несложное и довольно надежное в эксплуатации. Вместе с тем, с учетом особенностей диагностики, о которых речь шла выше, опытные автолюбители рекомендуют постоянно иметь при себе запасное реле, чтобы в самый неподходящий момент не пришлось идти пешком в ближайший магазин запчастей или на станцию техобслуживания.

Часть 1 - Тестирование реле топливного насоса (1997-1999 Chevy / GMC Pick Up и Suburban)

Из этого туториала Вы узнаете, как проверить реле топливного насоса на полноразмерном пикапе Chevrolet / GMC 1997, 1998, 1999 годов выпуска, Suburban, Tahoe или Yukon.

Он также покажет вам, как пошагово провести стендовые испытания реле топливного насоса, чтобы определить, неисправно оно или нет.

Перед запуском Диагностика реле топливного насоса

Очень важно начать диагностику реле топливного насоса с проверки давления в топливном насосе с помощью манометра.

Если реле топливного насоса НЕ активирует топливный насос, манометр давления топлива покажет 0 PSI при проворачивании двигателя.

Если реле топливного насоса активирует топливный насос, то оно регистрирует около 56-62 PSI, даже если двигатель не запускается. Если давление топлива ниже 50 фунтов на квадратный дюйм, двигатель НЕ запустится.

Если давление топлива ниже 50 фунтов на кв. Дюйм, топливный насос работает, но не создает давления, достаточного для запуска двигателя, и неисправен.

Проверка давления в топливном насосе с помощью манометра поможет вам избежать замены исправных деталей и / или получения неверных результатов диагностического теста.

Если у вас нет манометра для проверки давления топлива, вы можете одолжить его в местном магазине автозапчастей (например, AutoZone, O'Reilly Auto Parts и т. Д.) За небольшой залог, который вы получите обратно, когда вернете его.

Следующее руководство может быть полезным: Устранение неисправностей топливного насоса (GM 4.3L, 5.0L, 5.7L) (по адресу: устранение неисправностей в автомобиле.com ).

Где купить реле топливного насоса

Следующие ссылки помогут вам в магазине сравнения реле топливного насоса:

Не уверены, подходит ли указанное выше реле топливного насоса к вашему конкретному пикапу Chevrolet / GMC или внедорожнику? Не волнуйтесь, как только вы приедете на сайт, они вам обязательно подберут! Если этого не произойдет, они найдут для вас то, что вам нужно.

ТЕСТ 1: Замена реле топливного насоса

Самый простой и быстрый способ узнать, неисправно ли реле топливного насоса, - это заменить его другим.

Замечательно то, что вам не нужно выбегать и покупать другое, так как вы можете поменять его на реле переменного тока.

Реле переменного тока расположено в том же блоке предохранителей / реле под капотом, в котором находится реле топливного насоса (см. Рисунок выше).

Это этапы проверки:

  1. 1

    Найдите реле топливного насоса и компрессора кондиционера в блоке реле и предохранителей под капотом.

  2. 2

    Поменять местами реле .

    Мы используем реле переменного тока, потому что оно не повлияет на другие системы при попытке завести двигатель.

  3. 3

    Попросите помощника провернуть двигатель .

    Манометр давления топлива должен показывать 56-62 PSI, и двигатель должен запуститься, если предыдущее реле было неисправно.

Давайте посмотрим, что означают ваши результаты теста:

СЛУЧАЙ 1: Манометр давления топлива показал 56-62 PSI после замены реле .Этот результат проверки подтверждает, что реле топливного насоса неисправно и требует замены.

СЛУЧАЙ 2: Манометр давления топлива показал 0 фунтов на квадратный дюйм . Это может означать, что реле топливного насоса не является причиной отсутствия запуска, но для уверенности я предлагаю перейти к следующему этапу проверки: Убедитесь, что реле топливного насоса имеет питание.

.

Признаки неисправного или неисправного реле топливного насоса

Реле топливного насоса - это электронный компонент, который имеется практически во всех автомобилях, оснащенных двигателем внутреннего сгорания. Он часто находится в блоке предохранителей, расположенном в моторном отсеке, и функционирует как первичный электронный переключатель, который управляет питанием топливного насоса. Реле топливного насоса обычно управляется модулем зажигания или управления трансмиссией, и при включении подает ток на топливный насос, чтобы он мог работать.Поскольку реле топливного насоса управляет мощностью топливного насоса, любые его неисправности могут вызвать проблемы с топливным насосом, что может вызвать проблемы с управляемостью автомобиля. Обычно неисправное или неисправное реле топливного насоса вызывает несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о проблемах.

1. Глохнет двигатель

Один из первых симптомов неисправности реле топливного насоса - двигатель, который внезапно глохнет. Если реле топливного насоса неисправно во время работы автомобиля, оно отключит питание топливного насоса, что приведет к остановке двигателя.Неисправное реле может позволить перезапустить автомобиль через некоторое время, а полностью вышедшее из строя реле - нет.

2. Двигатель не запускается

Еще один признак неисправности реле топливного насоса - двигатель, который не запускается. При выходе из строя реле топливного насоса топливный насос останется без питания. Двигатель может по-прежнему проворачиваться при повороте ключа, однако он не сможет запуститься из-за отсутствия топлива. Этот симптом также может быть вызван множеством других проблем, поэтому настоятельно рекомендуется правильно диагностировать автомобиль.

3. Нет шума от топливного насоса

Еще один симптом, который может указывать на проблему с реле топливного насоса, - это отсутствие шума от топливного насоса при включении ключа. Большинство топливных насосов издают негромкий гул или вой, который можно услышать изнутри автомобиля, если внимательно прислушиваться, или снаружи автомобиля, рядом с топливным баком. Если реле топливного насоса выйдет из строя, оно отключит питание топливного насоса, что сделает его неработоспособным и, следовательно, бесшумным при включении зажигания.

Хотя реле топливного насоса является очень простым компонентом, оно играет очень важную роль в правильной работе автомобиля. Если на вашем автомобиле проявляются какие-либо из вышеперечисленных симптомов или вы подозреваете, что у реле топливного насоса неисправность, обратитесь к профессиональному специалисту, например, из компании YourMechanic, для осмотра автомобиля на предмет необходимости замены компонента.

.

Мой топливный насос вышел из строя Мне нужен ...

То, что вы описываете, может даже не быть реальной «проблемой». Мой S10 1990 года дал мне то же самое. Я обнаружил, что система действительно предназначена для этого! Реле топливного насоса должно подавать питание на топливный насос только на несколько секунд, чтобы создать давление в топливной системе, чтобы у двигателя было достаточно топлива для запуска, а затем выключить. Затем он передает управление топливным насосом другому реле. Это реле активируется реле давления масла.Когда двигатель действительно запускается, давление моторного масла сигнализирует второму реле о том, чтобы снова отправить 12 В на топливный насос для продолжения работы. Это средство безопасности для защиты двигателя. Если вы внезапно теряете давление масла, топливный насос отключается, останавливая двигатель, чтобы предотвратить сгорание двигателя. Я понял это после некоторых исследований и изучения электрических схем. Если топливный насос работает нормально при подключенном к нему напряжении 12 В, скорее всего, насос в порядке. Проверка давления топлива, чтобы убедиться, что оно не слабое, все равно будет хорошей идеей, пока вы это делаете!

понедельник, 3 августа 2020 г., 15:06 (Объединено)

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5