Нива шевроле регулятор давления топлива неисправности


Про регулятор давления топлива в Ниве Шевроле

В системе распределенного впрыска топлива, установленной на двигателе автомобиля «Шевроле-Нива», процессы смесеобразования и дозированной подачи топливовоздушной смеси в цилиндры двигателя разделены. Впрыск и распыление необходимого количества топлива осуществляется форсунками с электромагнитным управлением, подача необходимого количества воздуха регулируется дроссельным узлом и регулятором холостого хода, установленными во впускном тракте.

Положением дроссельной заслонки, подачей воздуха, управляет водитель автомобиля, остальные параметры регулируются блоком электронного управления двигателем (ЭУД), постоянно контролирующего с помощью нескольких датчиков нагрузку на двигатель, его температурный режим, число оборотов (т.е. скорость движения авто), положение коленчатого вала и качество сгорания смеси в цилиндрах.

Количество впрыскиваемого топлива определяется временем, на которое открывается форсунка от воздействия электрического импульса, подаваемого ЭУД. Но электрический бензонасос качает горючее с постоянной производительностью и давлением, «подчиняясь» только командам «вкл» и «выкл» своего реле. Для снижения давления топлива до минимально необходимого при текущем режиме работы мотора и служит регулятор давления топлива.

Обратите внимание! Регулятор давления топлива только понижает напор, создаваемый бензонасосом. Поэтому избыточная часть топлива постоянно переливается обратно в бензобак.

Два типа регуляторов давления топлива

На автомобилях «Шевроле-Нива» до 2009 года выпуска РДТ устанавливался на топливной рампе. К корпусу РДТ подходили напорный топливопровод от бензонасоса. Излишки горючего возвращались в бензобак по сливному трубопроводу, в просторечии «обратке». Также к отдельному патрубку корпуса подходила трубка подачи разрежения от впускного коллектора.

Автомобили, выпущенные после 2009 года, оснащены топливным модулем, в котором установлены фильтр грубой очистки топлива, турбинный электробензонасос с реле управления, датчик уровня топлива и регулятор давления топлива. Таким образом, современный РДТ превратился в обычный переливной клапан, что упростило его конструкцию и повысило надежность системы питания в целом. Функцию определения требуемого моментного количества топлива взял на себя блок ЭУД, суммируя показания датчиков положения дроссельной заслонки и массового расхода воздуха и управляя форсунками. В электронной части ЭУД произошел переход от процессора (контроллера) типа «7.0» к «7.9.7».

Важно! Контроллеры «7.0» и «7.9.7» не взаимозаменяемы.

Неисправности РДТ обычно вызваны тем, что пружина, воздействующая на клапан, «проседает», её усилие в результате длительных переменных нагрузок постепенно уменьшается. Клапан уже не так плотно прилегает к седлу, в итоге значительная доля горючего поступает в «обратку», давление в рампе снижается даже при короткой остановке двигателя. При нажатии на педаль управления дроссельной заслонкой двигателю не хватает топлива, что вызывает «провалы» вместо повышения оборотов, особенно при ускорениях и на переходных режимах.

Про неисправности

Характерные признаки неисправного РДТ:

  • Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, двигатель запускается с трудом и первые минуты после запуска «троит»;
  • Из-за поступающей в цилиндры неравномерно обогащаемой бензовоздушной смеси, «плавает» число оборотов коленвала на холостом ходу;
  • Двигатель «не тянет» и «тупит», то есть не развивает былой мощности и утрачивает приемистость;
  • При движении чувствуются рывки и подергивания, замедленные реакции на нажатие педали управления дроссельной заслонкой;
  • Возрастает расход топлива, повышается содержание СО и СН в выхлопных газах.

Обратите внимание, что любая из этих неисправностей может быть вызвана не регулятором давления, а проблемами с чем-то другим.

Самостоятельная диагностика

Необходимо отметить, что большинство признаков неисправности РДТ совпадают или очень похожи на проблемы с электробензонасосом или форсунками.

При расположении регулятора в топливной рампе, для его проверки следует:

  • Отвернуть с торца рампы пробку контрольного клапана, в котором расположен обычный золотник, как в колесах автомобиля. Во внутренней резьбе пробки расположено уплотнительное кольцо, состояние которого тоже нужно проверить и при необходимости заменить кольцо или пробку в сборе; 
  • Пользуясь металлическим колпачком от «пипки» колеса, вывернуть золотник из контрольного клапана и навернуть на клапан шланг обычного компрессометра, предварительно открутив переходник со свечной резьбой;
  • Запустить двигатель на холостых оборотах и по компрессометру определить давление в топливной рампе. При исправном бензонасосе прибор покажет 2,8…3,0 кг/см2. Если при этом пассатижами (аккуратно!) пережать шланг «обратки», давление должно возрасти до 5,0…6,0 кг/см2.
  • Заглушить двигатель. Наблюдая за показаниями компрессометра, убедиться , что остаточное давление в рампе сохраняется в пределах 2,8 …3,0 достаточно длительное время, хотя бы 10-15 минут.
  • Если всё так, ваш регулятор давления топлива и бензонасос исправны. Если при пережиме «обратки» давление в рампе не поднималось или поднялось незначительно – неисправен бензонасос. Если давление в рампе быстро снижается – неисправен РДТ.
  • Снять компрессометр, ввернуть золотник, навернуть и осторожно затянуть пробку контрольного клапана.

При расположении регулятора в топливном модуле, как у всех достаточно «свежих» автомобилей «Шевроле-Нива», проделайте те же операции, за исключением пережатия сливной магистрали – «обратки», так как доступа к ней вы не имеете. Об исправности регулятора давления топлива вы сможете судить по неизменности остаточного давления в рампе.

Будьте осторожны, проводя диагностику! Не курите, не пользуйтесь открытым огнем! До начала работ осмотрите топливные магистрали и убедитесь, что они герметичны и не имеют признаков утечки.

Самостоятельный ремонт (замена) регулятора давления

Конструктивно «старый» и «новый» РДТ имеют неразборный стальной корпус и потому не ремонтопригодны.

Ремонт регулятора сводится к замене его новым или заведомо исправным.

Приобрести РДТ несложно и цена его сравнительно невелика. В продажу узел поступает в упаковке, в комплекте с необходимыми уплотнениями.

Замена РДТ на автомобиле Шевроле-Нива выпуска до 2009 года

Вам понадобятся:

  • Рожковый ключ «на 24»;
  • Шестигранный ключ «на 5»;
  • Узкая плоская отвертка с жалом, не имеющим острых кромок.

Порядок работы:

  • Сбросьте остаточное давление в топливной рампе, отвернув пробку контрольного клапана и вывернув золотник;
  • Ключом «на 24» отверните накидную гайку трубки подачи топлива и сдвиньте гайку по трубке;
  • Сдвиньте отверткой и снимите с патрубка регулятора пластиковую трубку подачи разрежения;
  • Шестигранником «на 5» выверните два винта крепления регулятора к рампе. Помогая отверткой, выньте регулятор из его гнезда и снимите с трубки подачи топлива. Сохраните уплотнительное кольцо под буртиком трубки.
  • В проточке гнезда останется уплотнительное кольцо. Выньте его отверткой, осмотрите.
  • На установочный штуцер нового регулятора оденьте уплотнительное кольцо. Вставьте в регулятор трубку подачи топлива с одетым на неё уплотнительным кольцом. Предварительно определите возможность повторного использования уплотнительных колец и нанесите на их поверхность тонкий слой моторного масла.
  • Установите новый РДТ, вверните и затяните шестигранником «на 5» винты крепления его к рампе. Сдвиньте по трубке накидную гайку, от руки наживите её и затяните ключом «на 24».
  • Оденьте на патрубок регулятора трубку подачи разрежения и надвиньте её до упора.
  • Вверните в контрольный клапан золотник, наверните и затяните пробку клапана.
Замена РДТ в топливном модуле автомобиля Шнива выпуска после 2009 года

Внимание! При замене регулятора давления топлива в топливном модуле, вы можете «попутно» выполнить несколько очень полезных вашему автомобилю процедур: очистить бензобак от возможных загрязнений и осадка, прочистить сетку-фильтр грубой очистки топлива, проверить герметичность всех трубопроводов модуля, в конце концов, поменять сам бензонасос. Как это сделать, читайте на нашем сайте.

Для замены РДТ вам понадобятся:

  • Головка «на 10» с удлинителем;
  • Небольшие пассатижи;
  • Узкая плоская отвертка с жалом, не имеющим острых кромок.
  • Чистая сухая емкость вместимостью 2-3 литра.
  • Кусок тонкого картона размером 300х300 мм.

Порядок работы:

  • Сбросьте давление в системе питания, отсоедините клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
  • Отогните ковер шумоизоляции, снимите лючок, закрывающий доступ к бензобаку и топливному модулю.
  • Сжав фиксаторы наконечника трубки слива топлива, сдвиньте её наконечник со штуцера крышки модуля. Таким же образом отсоедините от второго штуцера крышки наконечник трубки подачи топлива.
  • Головкой «на 10» с удлинителем отверните гайки (8 шт) крепления прижимной пластины топливного модуля к горловине бензобака. Снимите со шпилек пружинные шайбы.
  • Поднимая и поворачивая узел в сборе, аккуратно (чтобы не повредить) выведите поплавок датчика указателя уровня топлива из отверстия в баке. Сняв с крышки топливного модуля прижимную пластину, слейте оставшееся в модуле топливо в заранее приготовленную емкость и перенесите демонтированный узел на верстак.
  • Осмотрите резиновое кольцо, уплотняющее соединение крышки топливного модуля с баком и убедитесь в его целости. (Отделять от горловины и снимать кольцо, если оно не имеет повреждений, не требуется.) Во избежание попадания любых загрязнений в топливный бак, закройте его горловину куском картона.
  • Сдвиньте отверткой и снимите наконечник провода «массы» с вывода корпуса регулятора.
  • Поддев отверткой, снимите фигурную скобу, фиксирующую корпус регулятора.
  • Пассатижами извлеките регулятор из гнезда крышки вместе с уплотнительными кольцами.
  • Установите новый регулятор с новыми уплотнительными кольцами в гнездо крышки. Оба уплотнительных кольца, большое и малое, перед тем, как одеть на регулятор, смажьте тонким слоем моторного масла.
  • Зафиксируйте корпус регулятора давления фигурной скобой и выполните в обратном порядке все операции по монтажу топливного модуля. Наконечники топливных трубок одевайте на штуцера до щелчка фиксатора.

На финише, перед закрытием лючка, проверьте герметичность внешних соединений топливного модуля пробным пуском двигателя.

И – в добрый путь!

P228D Регулятор давления топлива 1 превышает контрольные пределы

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Артикул

Stephen Darby
Сертифицированный специалист ASE

Регулятор давления топлива 1 превышает контрольные пределы - слишком высокое давление

Что означает P228D?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии и применяется ко многим автомобилям OBD-II (с 1996 года и новее). Это может включать, но не ограничивается автомобилями Volkswagen, GMC, Chevrolet, Cadillac, Ford, BMW и т. Д.Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут различаться в зависимости от года выпуска, марки, модели и конфигурации трансмиссии.


По моему личному опыту диагностики P228D, он применялся исключительно к автомобилям с дизельным двигателем. Это также означало, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил сигнал высокого напряжения от цепи управления электронного регулятора давления топлива, который отражал чрезмерное давление топлива.

Рассматриваемый регулятор был отмечен 1.Системы, в которых используется несколько электронных регуляторов давления топлива, часто используют числовые обозначения. 1 также может относиться к определенному блоку двигателя. Проверьте спецификации производителя на рассматриваемый автомобиль. Системы впрыска дизельного топлива под высоким давлением должны обслуживаться ТОЛЬКО квалифицированным персоналом.

PCM (или какой-либо тип интегрированного контроллера дизельного топлива) контролирует / управляет электронным регулятором давления топлива. Используя входные данные от датчика давления топлива (расположенного в рампе топливной форсунки), PCM постоянно регулирует напряжение регулятора давления при работающем двигателе.Напряжение аккумулятора и сигналы заземления используются для управления серводвигателем (в регуляторе давления топлива), который приводит в действие клапан, используемый для обеспечения того, чтобы желаемый уровень давления топлива мог быть достигнут в любой данной ситуации.

Когда напряжение на серводвигателе электронного регулятора давления топлива увеличивается, клапан открывается, и давление топлива увеличивается. Снижение напряжения на сервоприводе вызывает закрытие клапана и снижение давления топлива. Регулятор давления топлива и датчик давления топлива чаще всего объединены в один корпус (с одним электрическим разъемом), но также могут быть отдельными компонентами.

Если фактическое напряжение цепи управления регулятора давления топлива 1 превышает определенный параметр (вычисленный компьютером PCM), а фактическое давление топлива не соответствует техническим характеристикам, P228D будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Типовой регулятор давления топлива:

Каков серьезность этого кода неисправности?

Поскольку недостаточное / чрезмерное давление топлива может вызвать внутреннее повреждение двигателя и каталитического нейтрализатора и привести к различным проблемам с управляемостью, код P228D следует классифицировать как серьезный.

Каковы некоторые признаки кода?

Симптомы кода неисправности P228D могут включать:

  • Коды пропусков зажигания двигателя и коды управления холостым ходом также могут сопровождать P228D
  • Снижение топливной экономичности
  • Задержка запуска при холодном двигателе
  • Черный дым из выхлопной системы

Каковы наиболее частые причины появления кода?

Причины для этого кода могут включать:

  • Двигатель не синхронизируется правильно
  • Низкое давление моторного масла
  • Неисправен датчик давления топлива
  • Неисправен регулятор давления топлива
  • Короткое замыкание или обрыв проводки и / или разъемов в цепи управления регулятора давления топлива
  • Плохой PCM или ошибка программирования PCM

Какие шаги по устранению неполадок P228D?

Вам понадобится диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM) и источник достоверной информации о транспортном средстве, чтобы точно диагностировать код P228D.

Вы можете сэкономить время, выполнив поиск бюллетеней технического обслуживания (TSB), которые воспроизводят сохраненный код, транспортное средство (год, марку, модель и двигатель) и отображаемые симптомы. Эту информацию можно найти в источнике информации о вашем автомобиле. Если вы найдете правильный TSB, он может быстро решить вашу проблему.

После подключения сканера к диагностическому порту автомобиля и получения всех сохраненных кодов и соответствующих данных стоп-кадра запишите информацию (в случае, если код окажется прерывистым).После этого очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, пока не произойдет одно из двух; код восстанавливается или PCM переходит в режим готовности.

Код может быть труднее диагностировать, если PCM переходит в режим готовности в этот момент, потому что код является прерывистым. Состояние, которое привело к хранению P228D, возможно, должно ухудшиться, прежде чем можно будет поставить точный диагноз. Если код восстановлен, продолжайте диагностику.

Вы можете получить виды разъемов, схемы контактов разъемов, схемы расположения компонентов, электрические схемы и диагностические блок-схемы (относящиеся к коду и рассматриваемому автомобилю), используя свой источник информации об автомобиле.

Выполните визуальный осмотр соответствующей проводки и разъемов. Отремонтируйте или замените перерезанную, сожженную или поврежденную проводку.

Используйте DVOM для проверки цепей напряжения и заземления на электронном регуляторе топлива (1) и датчике / датчиках давления топлива. Если напряжение не обнаружено, проверьте предохранители системы. При необходимости замените перегоревшие или неисправные предохранители и повторите проверку.

Если обнаружено напряжение, проверьте соответствующую цепь на разъеме PCM. Если там не обнаружено напряжения, подозревайте разрыв цепи между рассматриваемым датчиком и PCM.Если там обнаружено напряжение, заподозрите неисправный PCM или ошибку программирования PCM.

Проверить регулятор давления топлива и датчик давления топлива с помощью DVOM. Если какой-либо из них не соответствует спецификациям производителя, считайте его неисправным.

Если регулятор топлива (1) и датчик (-ы) работают нормально, используйте ручной манометр для проверки фактического давления топлива на рейке, чтобы воспроизвести состояние отказа.

  • Топливная рампа и связанные с ней компоненты могут находиться под (чрезвычайно) высоким давлением
  • Соблюдайте осторожность при снятии датчика давления топлива или регулятора давления топлива
  • Проверка давления топлива должна выполняться при выключенном зажигании ключом при выключенном двигателе (KOEO) в положении

Обсуждения связанных с DTC

  • Equinox 2015 2.4. Код P228D.
    Я читал ваши форумы и заметил, что там упоминалось, что тайминг может быть замедлен или увеличен для появления этого кода. Кроме того, у меня проблема с "сервисным стабилитраком". Я заменил задний ступичный подшипник / ступицы датчиками, а также просто заменил передние датчики и все еще получаю ...
  • 2010 Equinox P228D, P0016, P0017 & P0089 Пониженная мощность двигателя, сообщение системы контроля стабильности обслуживания
    Я получаю сообщение о пониженной мощности двигателя, системе контроля стабильности обслуживания на Equinox 2010, Vin: 2CNALBEW6A6221921.У меня также есть 4 постоянных кода неисправности P228D, P0016, P0017 и P0089. В дополнение к этому я получаю пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Это после установки нового двигателя GM 12655766, который, вероятно, ...
  • 2010 Equinox P228D, P0016, P0017, P0089
    Эти коды отображаются на моем ECM вместе с ОЧЕНЬ грубым режимом холостого хода и низким энергопотреблением, сервисная стабилитрак сигнализация. Я искал здесь и нашел очень похожий пост, но парень поменял двигатель на двигатель 2011 года, и проблема заключалась в неправильных приводах распределительного вала.Я сделал замену цепи привода ГРМ ...
  • Chevrolet Malibu 2013 года - коды P0089, P0014 и P228D
    Автомобиль проехал 161 000 миль, и загорелся индикатор двигателя. Коды OBD P0089, P0014 и P228D отображаются на считывателе. Машина едет громко и медленно. Устранит ли проблему замена датчика давления топлива или возникнут другие проблемы, которые необходимо решить? ...
  • Chevy Equinox 2010 г. P228D P0089 P0016 P0017
    Отображение кодов; p0016 P0017 P228D P0089 Любой совет будет принят во внимание Когда начать...
  • 2012 Chevy Equinox p228d code
    Я получаю код p228d. В некоторых магазинах запчастей мне сказали заменить датчик давления топлива, но я не могу его найти. Кто-нибудь может мне помочь ?? ...
  • 2013 malibu eco P0016, P0089, P228D, P0014 Индикатор пониженной мощности двигателя
    На днях я уходил с работы, когда при запуске загорелся (экран r.e.p.). Я проигнорировал это и проехал 5 кварталов, после чего она просто остановилась. Я отбуксировал его домой и подключил сканер взаймы, чтобы найти коды - P0016, P0089, P228D, они повторили, затем P0014 и последние 3 были 16,89 и снова 228D.Любые советы по ...
  • Chevy P228D
    Если этот топливный насос / датчик высокого давления неисправен, может ли это привести к тому, что автомобиль захочет заглохнуть во время вождения? Моя работает отлично, пока я не наберу определенную скорость, а затем внезапно отключается мощность. Автомобиль фактически простаивает. Он не переходит в режим движения, но будет переключаться на более низкие передачи на высоких ...

Нужна дополнительная помощь с кодом P228D?

Если вам все еще нужна помощь относительно кода неисправности P228D, отправьте сообщение на наш БЕСПЛАТНЫЙ форум по ремонту автомобилей.

ПРИМЕЧАНИЕ: Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности за какие-либо действия. берешь на себя любую технику. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

.

P0089 Рабочие характеристики регулятора давления топлива 1

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Статья от

Дэна Веллера
Сертифицированный мастер-техник ASE

Регулятор давления топлива 1 Производительность

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии OBD-II. Он считается универсальным, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (с 1996 года и новее), хотя конкретные шаги по ремонту могут различаться в зависимости от модели.

Что это значит?

Регулятор давления топлива отвечает за поддержание постоянного давления топлива.У некоторых автомобилей давление топлива встроено в топливную рампу. У других автомобилей с безвозвратной подачей топлива регулятор является частью модуля топливного насоса внутри бака.


Безвозвратные топливные системы управляются компьютером, а мощность топливного насоса и фактическое давление в топливной рампе определяется датчиком давления топлива на рейке, который использует температуру топлива для определения фактического давления. Модуль управления трансмиссией или модуль управления двигателем (PCM / ECM) определил, что заданное давление топлива не соответствует техническим характеристикам, и установит код неисправности P0089.

Примечание. На транспортных средствах, оборудованных безвозвратными топливными системами только с линией подачи - если топливо не возвращается обратно в бак, может потребоваться проверка заданного давления топлива и фактических значений с помощью современного диагностического прибора, способного отслеживать эти значения. Если есть какие-либо другие коды, такие как датчики обедненного кислорода, присутствующие вместе с P0089, код P0089 должен быть сначала решен, прежде чем переходить к другим кодам.

Связанные коды двигателя регулятора давления топлива:

    P0090 Цепь управления регулятора давления топлива 1
  • P0091 Низкий сигнал цепи управления регулятора давления топлива 1
  • P0092 Высокий уровень сигнала в цепи управления регулятора давления топлива 1

Симптомы

Симптомы кода неисправности P0089 могут включать:

  • Низкая экономия топлива
  • Плохое ускорение или колебания
  • Могут присутствовать другие коды, например, датчики обедненного O2
  • Горит индикатор Check Engine (контрольная лампа неисправности)

Причины

Возможные причины кода неисправности P0089 могут включать:

  • Мощность топливного насоса
  • Засорены или защемлены топливопроводы / забит топливный фильтр
  • Неисправен регулятор
  • Неисправность датчика давления топлива или электропроводки

Возможные решения

Давление топлива - Давление топлива можно проверить с помощью механического манометра, прикрепленного к топливной рампе.Если давление топлива находится в пределах заводских спецификаций, может быть неисправность датчика давления топлива, выдающего ложные показания для PCM / ECM. Если порт для проверки давления топлива недоступен, давление топлива можно проверить только с помощью расширенного диагностического прибора или путем сращивания фитингов адаптера между топливопроводами и топливной рампой.

Топливный насос - Мощность топливного насоса определяется компьютером PCM / ECM и может управляться внешним компьютером управления подачей топлива. Рабочий цикл топливного насоса может регулироваться на транспортных средствах с безвозвратными топливными системами.Для проверки выходных данных топливных систем этого типа может потребоваться усовершенствованный диагностический прибор. Проверьте топливный насос на достаточную мощность, найдя жгут проводов топливного насоса. Некоторые автомобили могут быть недоступны для простой проверки соединений проводки топливного насоса. Проверьте напряжение аккумуляторной батареи на положительной клемме топливного насоса с помощью цифрового вольт-омметра, настроенного на шкалу вольт, с положительным проводом на проводе питания и отрицательным проводом на заведомо надежном заземлении с ключом в положении «включено» или «работа».На провод питания топливного насоса может подаваться напряжение только во время запуска двигателя или работы автомобиля. Отображаемое напряжение должно быть близко к фактическому напряжению батареи.

Если мощности недостаточно, заподозрите проводку к топливному насосу и проследите ее, чтобы определить, нет ли чрезмерного сопротивления в проводке, ослабленных проводов или ослабленных / грязных соединений. На топливных насосах возвратного типа заземление можно проверить с помощью DVOM, установленного на шкалу Ом, с любым проводом на проводе заземления и другим проводом на хорошо известном заземлении.Сопротивление должно быть очень низким. В безвозвратных топливных системах пусковой провод можно проверить с помощью графического мультиметра или осциллографа, настроенного на шкалу рабочего цикла. Обычно рабочий цикл от компьютера топливного насоса будет вдвое больше, чем рабочий цикл, заданный компьютером, от PCM / ECM. С помощью графического мультиметра или осциллографа положительный вывод будет подключен к сигнальному проводу, а отрицательный вывод - к заведомо исправному заземлению; может потребоваться определить правильный провод, используя заводскую схему подключения.Фактический рабочий цикл должен быть примерно вдвое больше, чем командует PCM / ECM, если отображаемый рабочий цикл составляет половину суммы, может потребоваться изменить настройки DVOM, чтобы приспособить тип проверяемого рабочего цикла.

Топливопроводы - Ищите физические повреждения или перегибы топливопроводов, которые могут вызвать затруднения в подающих или обратных линиях топливного насоса. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить, не забит ли топливный фильтр и не нуждается ли он в замене. Он должен свободно течь в направлении потока, указанном стрелкой на топливном фильтре.Некоторые автомобили не оснащены топливными фильтрами, и фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль топливного насоса, чтобы определить, много ли в баке мусора или топливный фильтр был раздавлен или зажат, что также может ограничить подачу топлива в насос.

Регулятор - На автомобилях, оборудованных топливной системой возвратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива обычно имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от количества разрежения, создаваемого двигателем.Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, которая приведет к потере давления. С помощью неповреждающего зажима шланг можно пережать за регулятором давления топлива - если давление топлива выше с ограничением на обратной стороне регулятора, может быть неисправен регулятор. В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.

Датчик давления топлива - Проверьте датчик давления топлива, отсоединив разъем и проверив сопротивление на клеммах с помощью DVOM, установленного на шкалу Ом с положительным и отрицательным проводом на любом из разъемов. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива с диаграммой завода проводки, чтобы определить, какой провод питания расходных материалов к датчику, используя набор для DVOM вольтого масштаба с положительным контактом на проводе питания, а отрицательный вывод на известную хорошей земле.Напряжение должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.

Если напряжение не соответствует техническим требованиям, проследите за проводкой, чтобы определить, нет ли чрезмерного сопротивления в проводе, подающем питание на датчик. Сигнальный провод можно проверить с помощью DVOM, настроенного на шкалу вольт, с положительным проводом, подключенным к сигнальному проводу, а отрицательный провод - на хорошо известном заземлении, когда автомобиль включен и работает. Отображаемое напряжение должно соответствовать заводским характеристикам в зависимости от наружной температуры и внутренней температуры топлива внутри трубопроводов.PCM / ECM преобразует напряжение в температуру для определения фактического давления топлива. Может потребоваться проверить напряжение на разъеме жгута проводов блока управления PCM / ECM, чтобы определить, есть ли разница в напряжении. Если напряжение на блоке PCM / ECM не совпадает с напряжением, отображаемым на датчике давления топлива, в проводке может быть чрезмерное сопротивление.

Отсоедините разъем жгута проводов PCM / ECM и разъем датчика давления топлива, чтобы проверить чрезмерное сопротивление, используя DVOM, установленный на шкалу Ом с любым проводом на каждом конце жгута.Сопротивление должно быть очень низким, любое чрезмерное сопротивление может быть связано с неисправностью проводки или может быть короткое замыкание на питание или массу. Найдите короткое замыкание на питание, сняв соединение жгута проводов PCM / ECM с DVOM, установленным на шкалу вольт, с положительным проводом на контакте для сигнала давления топлива и отрицательным проводом на заведомо исправном заземлении. Если напряжение такое же, как эталонное, или выше, возможно, произошло короткое замыкание на питание, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить, есть ли замыкание.Проверьте отсутствие короткого замыкания на массу, установив DVOM на шкалу Ом с любым проводом на сигнальном проводе на разъеме жгута проводов PCM / ECM, а другой провод на хорошо известном заземлении. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на землю, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания на землю.

Другие коды неисправностей, связанных с давлением топлива:

  • P0087 Давление в топливной рампе / в системе - слишком низкое
  • P0088 Давление в топливной рампе / в системе - слишком высокое
  • P0190 Цепь датчика давления в топливной рампе
  • P0191 Датчик давления в топливной рампе, диапазон / рабочие характеристики цепи
  • P0192 Низкий входной сигнал цепи датчика давления в топливной рампе
  • P0193 Высокий входной сигнал цепи датчика давления в топливной рампе
  • P0194 Неисправность цепи датчика давления в топливной рампе

Обсуждения связанных с DTC

  • 2010 Equinox P228D, P0016, P0017 & P0089 Снижение мощности двигателя, сообщение системы контроля стабильности обслуживания
    Я получаю сообщение системы контроля стабильности обслуживания пониженной мощности двигателя на 2010 Equinox Vin: 2CNALBEW6A6221921.У меня также есть 4 постоянных кода неисправности P228D, P0016, P0017 и P0089. В дополнение к этому я получаю пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Это после установки нового двигателя GM 12655766, который вероятно ...
  • 2003 Sierra 2500 p0089 p0380 p0404 p0802 p1093 u2106
    Здравствуйте! Новичок здесь, пытается выяснить, как лучше всего опубликовать эту проблему на моем 2500 Sierra Duramax / Allison '03. На приборной панели не было никаких конкретных кодов. Просто слова «аккумулятор не заряжается». Нет явных симптомов или проблем, грузовик работает и заводится нормально.Решил запустить ...
  • Nissan pathfinder 2005 дизель 2,5 174 л.с. код неисправности P0089
    какую деталь мне нужно заменить, если я получаю код неисправности P0089? Большое спасибо за помощь, Карл ....
  • Chevrolet P4200 code p0181 p0089 p0442
    Привет, в моем Malibu 2002 с двигателем 3,1 л у меня был код P4200. Интересно, что это такое. На самом деле у меня было много кодов. Вот список: 1-е сканирование: P0181 Датчик температуры топлива диапазон / производительность цепи P0089 Работоспособность регулятора давления топлива 1 (давление выше ожидаемого) P4200 ??? 2-е сканирование: P0442 EVAP s...
  • P0089 Жесткий корпус Nissan 2.5 YD25 год 2010
    Кто-нибудь может мне помочь, так как у меня проблема с жестким кузовом Nissan YD25 2500cc. Он показывает мне obd P0089. У меня нет ускорения, необходимого для этого. IV менял датчик давления топлива но тщетно. Пожалуйста, помогите мне ...
  • 2010 Equinox P228D, P0016, P0017, P0089
    Эти коды отображаются на моем ECM вместе с ОЧЕНЬ грубым режимом холостого хода и низким энергопотреблением, аварийной сигнализацией обслуживания стабилитрак.Я искал здесь и нашел очень похожий пост, но парень поменял двигатель на двигатель 2011 года, и проблема заключалась в неправильных приводах распределительного вала. Сделал замену цепи ГРМ ...
  • 2005,5 Audi a4 quatro ..... p0089, p0171, p0507
    У меня a4 avant quatro. 2.0T .... Я получаю p0089 - регулятор давления топлива, p0171 - система слишком бедная, ряд 1, и p0507 - обороты системы регулирования холостого хода выше ожидаемых. Я заменил оба датчика давления топлива, один на топливном насосе в задней части двигателя, а другой на топливе...
  • OBD P0089
    Общий код неисправности P0089 может помочь с этим кодом. Когда загорается индикатор двигателя, он переходит в режим безвыходной передачи, также включаются индикаторы трекшн-контроля, Я уже почистил клапан рециркуляции отработавших газов ...
  • Chevrolet Malibu 2013 года - коды P0089, P0014 и P228D
    Автомобиль проехал 161 000 миль, и загорелся индикатор двигателя. Коды OBD P0089, P0014 и P228D отображаются на считывателе. Машина едет громко и медленно.Устранит ли проблему замена датчика давления топлива или возникнут другие проблемы, которые необходимо решить? ...
  • Chevy Equinox 2010 г. P228D P0089 P0016 P0017
    Отображение кодов; p0016 P0017 P228D P0089 Любой совет будет принят во внимание С чего начать ...

Нужна дополнительная помощь с кодом p0089?

Если вам все еще нужна помощь относительно кода неисправности P0089, отправьте сообщение на наш БЕСПЛАТНЫЙ форум по ремонту автомобилей.

ПРИМЕЧАНИЕ: Эта информация представлена ​​только в информационных целях.Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности за какие-либо действия. берешь на себя любую технику. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

.

Стоимость замены регулятора давления топлива Chevrolet Chevette

2 Chevette Chevette –1,8 л.
1983 Chevrolet ChevetteL4-1.8L Diesel Тип обслуживания Замена регулятора давления топлива Ориентировочная цена 243,33 долл. США Цена для дилеров 294,70 долл. США - 422,29 долл. США
Тип обслуживания Замена регулятора давления топлива Оценка 371,49 долл. США Цена продавца / продавца 454,96 долл. США - 678,71 долл. США
1983 Chevrolet ChevetteL4-1.6L Тип обслуживания Замена регулятора давления топлива Ориентировочная цена 376,49 $ Цена в магазине / у дилера 459,24 $ - 682,45 $
1985 Chevrolet ChevetteL4-1,6L $ Тип обслуживания Замена регулятора давления топлива в мастерской $ $ Цена $ 681,65 долларов США
1984 Chevrolet ChevetteL4-1.8L Diesel Тип обслуживания Замена регулятора давления топлива Оценка 243,33 доллара США Цена продавца / продавца 293 доллара США.53 - 420,25 долл. США
1986 Chevrolet ChevetteL4-1.6L Тип обслуживания Замена регулятора давления топлива Оценка 376,49 долл. США Цена продавца / продавца 458,36 долл. США - 680,93 долл. США
1986 Chevrolet ChevetteL4 Тип обслуживания с дизельным двигателем 9L Замена Предполагаемая цена 248,33 доллара США Цена продавца / продавца 298,32 доллара США - 424,88 доллара США
1987 Chevrolet ChevetteL4-1.6L Тип обслуживания Замена регулятора давления топлива Оценка 371 доллар США.49 Цена продавца / продавца 454,28 долл. - 677,54 долл. США
.

P0090 Обрыв цепи управления регулятором давления топлива 1

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Статья от

Стивен Дарби
Сертифицированный специалист ASE

Обрыв цепи управления регулятором давления топлива 1

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II (GMC, Chevy, Chrsyler, Dodge, Jeep, Mitsubishi, VW, Toyota и т. Д.). Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Сохраненный код P0090 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв цепи управления в электронном регуляторе давления топлива (обозначенном 1). Это обозначение используется в системах, которые включают несколько электронных регуляторов давления топлива. Этот тип обозначения может относиться к группе двигателей, но не исключительно. Кроме того, слово «открытый» можно заменить на «отключен» или «сломан».


Электронным регулятором давления топлива обычно управляет PCM.Сигнал напряжения аккумуляторной батареи и сигнал заземления используются для управления серводвигателем, который устанавливает клапан так, чтобы желаемый уровень давления топлива мог быть достигнут для любого заданного набора обстоятельств. Когда напряжение подается на серводвигатель электронного регулятора давления топлива, клапан открывается с небольшими приращениями, и давление топлива увеличивается. Когда напряжение понижается, сервопривод втягивается, и сильная пружина заставляет клапан закрыться; давление топлива снижается.

Датчик давления топлива (обычно расположенный в рампе топливной форсунки) позволяет PCM контролировать давление топлива и соответственно регулировать напряжение регулятора давления топлива.

Регулятор давления топлива и датчик давления топлива могут быть отдельными компонентами, но чаще всего они объединены в один корпус, имеющий один электрический разъем.

Если фактическое давление топлива не соответствует желаемому давлению топлива, рассчитанному PCM, может сохраниться P0090 и загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Связанные коды двигателя регулятора давления топлива:

    P0089 Регулятор давления топлива 1 Производительность
  • P0091 Низкий сигнал цепи управления регулятора давления топлива 1
  • P0092 Высокий уровень сигнала в цепи управления регулятора давления топлива 1

Симптомы и степень тяжести

Чрезмерное давление топлива может привести к различным проблемам с управляемостью, а также вызвать внутреннее повреждение двигателя и каталитического нейтрализатора.По этой причине код P0090 следует классифицировать как серьезный.

Симптомы кода P0090 могут включать:

  • Отложенный запуск
  • Черный дым из выхлопной системы
  • Пониженная топливная экономичность
  • Коды управляемости двигателя
  • также могут сопровождать P0090

Причины

Возможные причины установки этого кода:

  • Короткое замыкание или обрыв проводки и / или разъемов в цепи управления регулятора давления топлива
  • Неисправен регулятор давления топлива
  • Неисправен датчик давления в топливной рампе
  • Плохой PCM или ошибка программирования PCM

Процедуры диагностики и ремонта

Для диагностики кода P0090 потребуются диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM), подходящий датчик давления топлива и надежный источник информации об автомобиле (например, All Data DIY).

ПРИМЕЧАНИЕ: Соблюдайте особую осторожность при подключении ручного манометра топлива. Топливо под высоким давлением, которое контактирует с горячими поверхностями или открытой искрой, может воспламениться и вызвать опасный пожар автомобиля.

Обычно я начинаю с визуального осмотра системной проводки и разъемов; сосредоточив свое внимание на жгутах и ​​разъемах в верхней части двигателя. Тепло, связанное с этой областью, делает ее популярной среди вредителей в холодном климате. Эти вредители могут повредить (прогрызть) проводку и разъемы системы.

Моей следующей задачей будет подключение сканера к диагностическому порту автомобиля и получение сохраненных кодов и данных стоп-кадра. Я записываю эту информацию, потому что она может быть полезна в процессе диагностики. Теперь, если возможно, я бы очистил коды и тест-драйв автомобиля.

Если код сбрасывается немедленно, проверьте напряжение и массу на регуляторе давления топлива. Если напряжение не обнаружено, проверьте реле источника питания и предохранители в соответствии со схемой подключения, полученной из источника информации об автомобиле.Если заземления нет, следуйте схеме подключения, чтобы найти подходящее место заземления системы управления регулятором давления топлива и убедитесь, что все они надежно закреплены.

Если на регуляторе контроля давления топлива есть напряжение и масса, получите характеристики давления топлива из источника информации о вашем автомобиле и проверьте давление в топливной системе с помощью манометра. Тщательно следуйте рекомендациям производителя по подключению манометра топлива. Наблюдайте за данными топливной системы с помощью сканера, одновременно визуально контролируя давление топлива вручную с помощью указателя уровня топлива.Если давление топлива, отображаемое на дисплее данных сканера, не совпадает с фактическим давлением топлива, подозревают неисправность датчика давления топлива.

Колебания фактического давления топлива должны возникать при изменении управляющего напряжения регулятора давления топлива. Если это не так, подозревайте, что регулятор давления топлива неисправен, имеется обрыв или короткое замыкание в одной из цепей управления регулятором давления топлива или что PCM неисправен.

Следуйте рекомендациям производителя по тестированию электронного регулятора давления топлива и отдельных цепей управления регулятора давления топлива с DVOM.Отключите контроллеры от цепи перед тестированием с DVOM, чтобы предотвратить повреждение модулей управления.

Дополнительные диагностические примечания:

  • Топливная рампа и связанные с ней компоненты могут находиться под высоким давлением. Соблюдайте осторожность при снятии датчика давления топлива или регулятора давления топлива
  • .
  • Выключите зажигание, чтобы подсоединить / отсоединить датчик давления топлива

Другие коды неисправностей давления топлива включают:

  • P0087 Давление в топливной рампе / в системе - слишком низкое
  • P0088 Слишком высокое давление в топливной рампе / в системе
  • P0190 Цепь датчика давления в топливной рампе
  • P0191 Датчик давления в топливной рампе, диапазон / рабочие характеристики
  • P0192 Низкий входной сигнал цепи датчика давления в топливной рампе
  • P0193 Высокий входной сигнал цепи датчика давления в топливной рампе
  • P0194 Неисправность цепи датчика давления в топливной рампе, неустойчивый сигнал

Обсуждения связанных с DTC

  • Джип Гранд Чероки 3.0 crd p0090 code
    Мой джип не заводится, приближается этот код p0090 регулятор давления топлива 1 цепь управления любые идеи, как это исправить, спасибо ...
  • Код неисправности P0090 help ..... Peugeot Boxer van
    Привет У меня появляется код ошибки P0090 на моем фургоне Peugeot Boxer, и за последние несколько дней я заметил, что он действительно борется с трудностями при подъеме и чувствует себя очень вялым. Код ошибки гласит ... - Регулятор расхода топлива - Электромагнитный клапан заблокирован - Постоянный Я пытался поменять F...
  • nissan p0090
    привет всем у меня nissan patrol 2010 двигатель не работает и горит индикатор двигателя код p0090 Теперь я не понимаю, что означает этот код пожалуйста, помогите мне ...
  • Nissan Patrol 2010 Проверить двигатель P0090 P0087 P1197
    У меня есть [b] Nissan Patrol LE 2010 [/ b]. недавно загорелась лампа проверки двигателя, и при полном нажатии на педаль акселератора машина не выходит за пределы 2000–3000 об / мин. Я проверил свет двигателя, но не смог получить код, но он сказал, что проблема с регулятором топлива.Нужна помощь с этим, если кто-то ожидает ...
  • P0090 Nissan Juke
    Что означает код P0090 на Nissan Juke 2015 Спасибо ...
  • Астра 2006 1.3 дизель. P0400, P0090, P0108, P0190, P2264
    Показывает следующие коды: P0400, P0090, P0108, P0190, P2264. Запускается нормально, но двигатель останавливается через несколько секунд (максимум 5). Немедленно начнется снова, но с тем же результатом. Поменял топливную рампу высокого давления с датчиками, но ничем не отличается.Я читал, что причиной может быть отсутствие ...

Нужна дополнительная помощь с кодом p0090?

Если вам все еще нужна помощь относительно кода неисправности P0090, отправьте сообщение на наш БЕСПЛАТНЫЙ форум по ремонту автомобилей.

ПРИМЕЧАНИЕ: Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности за какие-либо действия. берешь на себя любую технику. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5