Нива шевроле при скорости 60 80 к идет легкая вибрация почему


Вибрация Шевроле Нива. В чем причины?

Автор: Макеев Василий

Чтение статьи займёт: 1 минуту

Несмотря на то, что Шнива стала поистине «народной любимицей», она не лишена своих недостатков, искоренить которые практически невозможно. Многие автолюбители прекрасно осведомлены о них и всячески пытаются с ними бороться. Данная статья посвящена такому недостатку как  вибрация Шевроле Нива, которая возникает на определенной скорости или при определенных оборотах двигателя. Если не устранить причину, то вибрация, помимо дискомфорта, негативно скажется на подшипниках раздаточной коробки или даже мостов.

Почему возникает вибрация Нива Шевроле?

Для начала необходимо убедиться, что вибрация автомобиля возникает в узлах трансмиссии, а не на креплении силового агрегата. Для этого устанавливаются рычаги КПП и раздаточной коробки в положение нейтрали, а обороты двигателя доводятся до тех, при которых была вибрация обнаружена. Если вибрация снова возникает, то причина кроется в опорах двигателя или коробки.

Резинометаллические изделия со временем расслаиваются и теряют свои упругие свойства. Если же вибрация пропала, то под подозрением промежуточный вал и карданные валы.

Состояние промежуточного вала оценивается при включенной прямой передаче (IV скорость). Дрожь, передающаяся на кузов автомобиля, исходит от шарниров, эластичной муфты или фланцев. Для проверки биения карданов необходимо разогнаться до исследуемой скорости, а еще лучше – до скорости чуть выше той, при которой обнаруживалась вибрация Шевроле Нива. Затем рычаги КПП и раздатки переводятся в «нейтраль», и автомобиль пускается «накатом». Работают только карданные валы. Проблема не устранилась – однозначно валы разбалансированы.

Последняя причина дрожи автомобиля во время движения может заключаться в нарушенной центровке раздаточной коробки. Особенно это бывает после ремонта трансмиссии. Сразу следует проверить состояние опор крепления двигателя и КПП. При изношенных подушках центрировать раздатку бессмысленно.

Способы устранения неисправностей

Некоторые манипуляции можно выполнить самостоятельно, без услуг подчас дорогостоящего автосервиса.

Однако качество запчастей на отечественные автомобили оставляет желать лучшего, поэтому, скажем, купив кардан шевроле нива, никто не получает стопроцентной гарантии решения проблемы.

Но многие предпочитают идти на риск, приобретая новые детали.

За подушками двигателя и коробки необходимо периодически следить. Если автомобиль эксплуатируется в жестких условиях, то на эти узлы существенно возрастают нагрузки. Кардан шевроле нива подлежит балансировке, но только при определенном допуске биения. Некоторые водители отдают кардан на восстановление, другие же предпочитают покупать новый.

Определенную долю вибрации удается убрать, если заменить карданы с крестовинами на карданы со ШРУСами.

При этом придется вносить небольшие изменения, так как фланцы хвостовиков не идентичны. Наконец, центрирование раздатки можно выполнить самостоятельно, если ослабить ее крепление и, перемещая по плоскости, добиваются такого ее положения, чтобы зазор между фланцами был минимальным. Здесь имеются в виду фланцы ведущего вала раздатки и промежуточного вала.

Стоит ли бороться с вибрацией?

Определенная категория автолюбителей отмечает, что нет смысла бороться с вибрацией, так как она является «визитной карточкой» любой Нивы. Это мнение ошибочно. В большинстве случаев дисбаланс карданов наступает по причине их механических повреждений. Что ни говори, а Нива действительно эксплуатируется в условиях бездорожья, где нетрудно получить деформацию кардана. Достаточно десятых долей миллиметра осевого смещения, чтобы образовалась вибрация.

Вибрация и легкая пульсация рулевого колеса слева направо на ...

Привет tomneu2002. Это настолько неприятно, насколько это возможно. Я чувствую твою боль. Хотелось бы получить новости получше, но я еще не нашел проблему. Работа над этим все еще продолжается. С сентября 2001 года я провел настройку, установил новые свечи, провода для пробок, воздушный и салонный фильтры, почистил датчик массового расхода воздуха, корпус дроссельной заслонки. Клапан из ПВХ и т. Д. Заменены обе передние оси CV, 4 стойки, правая передняя и обе втулки опоры задней стойки, правая передняя ступица и ступичный подшипник, оба передних рычага управления, рычаги управления в сборе рычагов стабилизатора поперечной устойчивости, оба задних стабилизатора поперечной устойчивости в сборе рычагов стойки. , втулки заднего стабилизатора поперечной устойчивости, втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости, нижняя задняя опора двигателя, передние тормозные диски, колодки и направляющие пальцы суппорта, задние тормозные барабаны и колодки с новыми пружинами и приспособлениями для крепления тормозных колодок, многократно повернутые и сбалансированные шины, включая 2 Балансировка дорожных сил на компьютеризированной машине для балансировки дорожных нагрузок Hunter 9700, доставлена ​​в 4 разных магазина, включая дилера Hyundai, и у меня все еще есть вибрация.Конечно, с тех пор, как я начал, он улучшился, но все еще есть, а иногда и хуже, чем другие. Я чувствую это в сиденье так же, как и на руле. Я установил шины Hankook Optimo H727 в сентябре 2011 года, и в трех магазинах, где я работал, сказали, что эти шины вполне подходят. Далее следует пойти в автомастерскую, поставить машину на подъемник и осмотреть стойку, втулки реечной рейки и промежуточный вал от рулевого управления до стойки и шестерни. Я знаю, что все в порядке, никаких люфтов в шаровых шарнирах, рулевых тягах и т. Д. Как на передней, так и на задней подвеске, ни в сборе ступицы заднего подшипника, ни в согнутом, ни в неисправном шпинделе и т. Д.Этот меня поставил в тупик, и служба поддержки клиентов Hyundai USA здесь не поможет. После того, как я осмотрел стойку и не нашел ничего плохого, следующим шагом будет проверка болтов гидротрансформатора Auto Trans. Возможно, разбалансирован маховик, гармонический балансир или это действительно шины, а если нет, то конструктивный недостаток Hyundai Elantras 2004-2006 годов выпуска.

вторник, 30 октября 2012 г., 18:55

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +

.

Частота вибрации и возникновение вибрации

В этой статье мы устраним сбивающую с толку разницу в терминологии и попытаемся создать общий язык, касающийся частот вибрации.

Проблема возникает из-за того, что в обычном разговоре мы можем называть единичный эффект вибрации «вибрацией». Например, вы можете сказать, что ваш мобильный телефон завибрировал, когда вы получили текст, или сенсорный экран воспроизводит короткую «вибрацию» при нажатии и «две вибрации» для подтверждения длительного нажатия.На самом деле в одном эффекте были задействованы сотни циклов смещения.

Важно понимать, что вибрации, по сути, представляют собой повторяющееся и циклическое смещение. В вибрационном двигателе с эксцентриковой вращающейся массой (ERM) он имеет угловой характер при вращении массы, а в линейно-резонансных актуаторах (LRA) он (как следует из названия) является линейным, когда масса движется вперед и назад на пружине. Следовательно, эти устройства имеют частоту вибрации, которая относится к колебательному характеру смещения.

В качестве примера мы можем взглянуть на график ниже, который показывает выходной сигнал одной оси акселерометра, прикрепленного к вибрирующему приводу. Результирующая форма волны показывает ускорение в виде волны, и мы можем измерить частоту, посмотрев на период формы волны, когда он пересекает ось x или между двумя пиками:

Выходной сигнал одной оси акселерометра, подключенного к вибрационному приводу

В приведенном выше примере сенсорного экрана с одиночным или двойным щелчком есть небольшая путаница - ясно, что исполнительный механизм должен воспроизводить один или два эффекта в зависимости от продолжительности касания - но для многих приложений требуются эффекты вибрации, повторяющиеся с определенным временным интервалом.В этом случае кто-то на собрании разработчиков может сказать «нам нужно, чтобы устройство вибрировало 10 раз в секунду», что можно перевести в «частоту вибрации» 10 Гц.

Однако частота вибрации относится к скорости циклов смещения привода, а не к количеству эффектов, воспроизводимых за секунду.

.

Ответы на вопросы о самолетах и ​​самолетах, например об ограничениях скорости в небе.

Более трех миллионов человек летают по всему миру каждый день, и в любой момент времени в воздухе может находиться более 13 000 самолетов.

Один из наиболее распространенных вопросов, которые задают непилоты, - должны ли самолеты при таком объеме воздушных перевозок одновременно в небе подчиняться ограничениям скорости, как это делают автомобили?

MailOnline Travel связалась с авиационными экспертами, чтобы узнать, с какой скоростью разрешено летать в небе самолетам.

Прокрутите вниз, чтобы увидеть видео

Глава отдела политики Королевского авиационного общества Саймон Уолли подтвердил, что скорость может регулироваться в зависимости от того, в каком аэрокосмическом пространстве находится самолет

Есть ли ограничение скорости? Если так, то, что это?

Полеты воздушных судов регулируются авиационными регулирующими органами, которые устанавливают разные ограничения скорости для нескольких различных ситуаций.

Глава отдела политики Королевского авиационного общества Саймон Уолли подтвердил, что скорость можно регулировать в зависимости от того, какой уровень аэрокосмического пространства занимает самолет.

Общее ограничение скорости, с которым сталкиваются все самолеты, - это ограничение летать со скоростью 250 узлов (288 миль в час) или меньше на высоте 10 000 футов, что соответствует уровню воздушного пространства класса B.

В некоторых случаях уровень класса B может быть немного выше. Например, в Атланте потолок воздушного пространства класса B составляет до 12500 футов.

Большинство коммерческих рейсов летают на высоте 38000 футов, превышающей максимальную высоту класса B, и не существует конкретных ограничений

Главный пилот British Airways капитан Аль Бриджер сообщил MailOnline Travel, что ограничения скорости в авиационной отрасли различаются от самолета к самолету

Большинство коммерческих рейсов, однако, летают на высоте 38 000 футов над максимальной высотой класса B, и никаких ограничений скорости не существует.

BA Капитан Дэйв Томас объяснил, почему они летают на такой высоте: «Такая высота - хороший компромисс между эффективностью двигателя и аэродинамической эффективностью для реактивного самолета.

«Конечно, чем эффективнее мы летаем, тем больше мы экономим топлива, что хорошо для окружающей среды и позволяет нам сохранять низкие тарифы для наших клиентов».

Несмотря на то, что не существует определенного ограничения скорости для коммерческих самолетов выше 10 000 футов, пилоты должны соблюдать максимальную безопасную скорость, установленную производителем самолета для полета.

Когда вы погружаетесь ниже 2500 футов в пределах четырех морских миль или основного аэропорта зоны воздушного пространства класса C или класса D, применяется другой диапазон ограничения скорости.

Зоны контроля, которые защищают воздушное движение для входящих и выходящих самолетов, вокруг Гатвика, Хитроу и Манчестера могут быть примером воздушного пространства класса D.

Многие загруженные аэропорты авиации общего назначения также подпадают под эти категории. Ограничение скорости для этих районов составляет 200 узлов (230 миль в час).

Старший пилот British Airways капитан Аль Бриджер сказал, что на различных уровнях воздушного пространства отдельные модели самолетов также влияют на ограничение скорости.

Он сказал: «Ограничения скорости в авиационной отрасли будут отличаться от самолета к самолету, поскольку разные типы имеют свои собственные сертифицированные ограничения скорости с точки зрения воздушной скорости или числа Маха».

Несмотря на то, что не существует определенного ограничения скорости для коммерческих самолетов на высоте более 10 000 футов, пилоты должны соблюдать максимальную безопасную скорость, установленную производителем самолета для полета.

Как быстро могут лететь самолеты, если они летят на максимальной скорости?

Максимальная скорость самолета полностью зависит от типа самолета.

Капитан Аль Бриджер подтвердил, что Боинг 747 (Джамбо Джет) имеет крейсерскую скорость 575 миль в час (0,85 Маха) на высоте 35 000 футов.

«Все наши пилоты проходят обширную подготовку, чтобы обеспечить безопасную скорость полета, основанную на ряде факторов, включая комфорт клиентов, погодные условия, вес самолета и топливную экономичность», - сказал он.

Как обеспечивается соблюдение ограничений скорости?

Диспетчеры воздушного движения отвечают за контроль скорости в ограниченном воздушном пространстве, а авиакомпании контролируют скорость отдельных воздушных судов.

Современные летательные аппараты используют технологию, которая позволяет инженерным группам на земле отслеживать данные полета в реальном времени, включая информацию о двигателе и скорости.

Авиационным регулирующим органом Великобритании является Управление гражданской авиации (CAA), которое работает над снижением шума самолетов и, в связи с этим, снижения скорости.

Самая быстрая зарегистрированная скорость самолета была у Lockheed SR-71 Blackbird - 2193 миль в час

Какая самая быстрая зарегистрированная скорость?

Хотя многие считают, что «Конкорд» был самым быстрым самолетом, самой быстрой зарегистрированной скоростью реактивного самолета был Lockheed SR-71 Blackbird - 2193 миль в час.

Этот военный самолет носит это название с 1976 года и был построен американской аэрокосмической компанией Lockheed в рамках «черного проекта» - строго засекреченного военного оборонного проекта, не признанного правительством до его рассекречивания.

Он пролетел на высоте 80 000 футов, что означало, что экипажам приходилось использовать специальные кислородные маски и защитные герметичные костюмы.

ПОЛЕТ КОНКОРДА - НАРУШЕНИЕ СКОРОСТИ ЗВУКА

Быстрее скорости звука: Конкорд, выставленный на смотровой площадке аэропорта Манчестера

Конкорд с треугольным крылом достиг скорости 2 Мах.04, почти 1553 миль в час, что более чем в два раза превышает скорость звука, при полете на высоте 60 000 футов.

Если бы «Конкорд» продолжал летать из Мельбурна и Сиднея в Лондон, время полета было бы менее 12 часов, даже с учетом двух остановок для дозаправки.

Самый быстрый трансатлантический перелет «Конкорда» произошел 7 февраля 1996 года, когда он пролетел из Нью-Йорка в Лондон за 2 часа 52 минуты.

Несмотря на то, что это было быстро, Concorde было нерентабельно в эксплуатации, поскольку 26 ноября 2003 г. он вышел на пенсию после 27 лет коммерческих полетов.

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5